Развитие отношений с NPC. Западный лагерь стражников

19 апреля в Black Desert Online была добавлена ​​новая система, в которой вы можете быть в теплых отношения с НПС. Вы можете дарить подарки некоторым НПС, чтобы увеличить дружбу, рассказать о своей любви к НПС и получить специальный титул, если вы будете находиться в романтических отношениях с НПС.

Шаг 1: выберите НПС
Вы можете признаться в теплых чувствах следующим НПС:
Крио – торговец рыбой в Велии;
Эйлин – алхимик в Велии;
Валкс – командор ордена Трины в Кальфеоне;
Бахар – торговец в Велии;
Брего – магистр ордена Дельпе в Замке рыцарей Дельпе;
Леона — Жрица Эллиан в Кальфеоне;
Грейс Лорен – хозяйка трактира «Майский ландыш» в Хиделе;
Эллина Рейт – парламентарий Каллис в Кальфеоне;
Изабель Энкрошер – представитель Союза Саян в Хиделе;
Доминик Эрн — парламентарий Каллис в Кальфеоне;
Санто Манци – управляющий в Велии;
Аннализа – библиотекарь в Кальфеоне;
Руэнсли – оружейник храма в Лесном сторожевом посту;
Орнелла – оружейник в Хиделе;
Ахона Кирус — деревня Тариффа;
Ару-Ару- Валенсия.

Шаг 2: Поднимите уровень дружбы
Если вы выбрали, кому выразить свои чувства, пришло время поднимать уровень дружбы. Покажите свою благосклонность к НПС через диалог или выберите вариант «Подарить подарок», когда вы взаимодействуете с ним (R).
Вы можете увеличить дружбу быстро, принося товары и предметы НПС (только предметы стоимостью менее 50 миллионов серебра).

Вы можете узнать, что такое «Избранные предметы» НПС. Если вы подарите такой предмет, вы получите еще больше дружбы.
Если вы дарите подарок, то у вас будет расходоваться 5 очков энергии. Когда дружба с НПС достигнет 1000, появится возможность «рассказать» НПС о ваших чувствах.

Шаг 3: Ждите ответа
После того, как вы признаетесь в своих чувствах, НПС потребуется некоторое время, чтобы подумать. После следующих тех. работ вы получите ответ через внутриигровую почту.
Если НПС примет вашу исповедь, вы станете его (ее) любовником и получите специальный титул в игре с определенным цветом. Но ваша дружба с этим НПС уменьшится на 10%.
Если вас отвергнут, вы ничего не получите, а дружба уменьшится на 5%.

Шаг 4: Ничто не вечно
НПС знакомств могут наслаждаться всеми игроками. Станете вы парой или нет, рассчитывается на основе соотношения «Сколько у вас есть дружбы с этим НПС» / «Общая дружба всех игроков, которые признались этому НПС на той же неделе».
Итак, даже если у вас нет самой высокой дружбы из группы, у вас все еще есть шанс! Тем не менее, чем выше ваша дружба с НПС, тем выше ваши шансы.
К сожалению, ваши новообретенные отношения могут продолжаться только неделю. Другие искатели приключений могут продолжать признаваться, и ваш любимый НПС может выбрать кого-то еще после истечения недели. Однако если у вас самый высокий показатель дружбы с этим НПС, вы сможете продолжать поддерживать эти отношения.
Поэтому продолжайте разговаривать и выражать свою привязанность, чтобы сохранить свою дружбу.
Если НПС решает расстаться с вами, вы получите прощальное письмо на внутриигровую почту.
Имейте в виду, что вы не можете признаться новому НПС, пока находитесь в отношениях с этим.
Цель таких отношений?
Если 5 НПС примут ваше признание, вы заработаете специальный внутриигровой титул «Дон Жуан».
Если 10 НПС примут ваше признание, вы заработаете специальный внутриигровой титул «Казанова».

Black Desert: теплые отношения с НПС обновлено: 2 декабря, 2019 автором: orbit-games

Предметы в аренду:

В любом городе у кладовщика можно взять сундук за 10 Очков Влияния, чтобы поставить его дома и иметь доступ к складу. Существенно упрощает жизнь) но прием грузоперевозок оттуда не доступен. Помимо этого, многие NPC дают в аренду за очки влияния разные предметы.

Теперь можно сдать арендованые предметы не обязательно именно тем NPC, у которых брали. Также их можно вернуть другим ключевым NPC:

  • Герман Пересио в локации «Кальфеон»;
  • Жардин Дукас в локации «Хидель»;
  • Игорь Бартелли в локации «Велия»;
  • Брэхаро в локации «Глиши»;
  • Индри в локации «Медвежья деревня»;
  • Августо в локации «Деревня Трент»;
  • Валентин в локации «Деревня Флорин».

Велия:

Гильдмастер Лучиано Пьетро — ружье для тренировки (2 ОВ)

Дафна (Ферма Делуччи) — ружье для тренировки (2 ОВ)

Алхимик Хайзенбелл (Западный лагерь стражников) — ружье для тренировки (2 ОВ)

Мартина (Плантация Пинто) — Легкий забор 4 слота (3 ОВ)

Паола Тоскани (Ферма Тоскани) — Обычный забор 7 слотов (6 ОВ)

Пулвио — флейта

Хидель:

Торговец инструментами Плебиани — крепкий забор 10 слотов (10 ОВ)

Кальфеон:

Президент банка «Надежда» Басквин — Печать путешественника (100 ОВ)

Торговец инструментами Кераноа — Крепкий забор 10 ячеек (10 ОВ)

Управление узлом Энцо (Ферма Диас) — Легкий забор 4 ячейки (3 ОВ)

Хозяйка пшеничных полей Норма Рейт (Северное поле пшеницы) — Обычный забор 7 ячеек (6 ОВ)

Северный порт Кайи (Председатель сообщества рыболовов Мерио) — ружье для тренировки (2 ОВ)

Деревня Трент — Далин — флейта (1 ОВ)

Деревня Трент — Торговец мебелью Майер — Обычный забор 7 ячеек (6 ОВ)

Медвежья деревня — Алхимик Йонсен — Флейта (1 ОВ)

Кеплан:

Торговец доспехами Шурд — флейта (1 ОВ)

Алтинова:

Торговец инструментами Рашир — Крепкий забор 10 ячеек (10 ОВ)

Деревня Абун — Торговец инструментами Тифри Хассе — Легкий забор 4 ячейки (3 ОВ)

Деревня Тариффа:

Торговец инструментами Филлин — Обычный забор 7 слотов (6 ОВ)

Камасильвия

Блюнат — флейта

Бафы у NPC:

Велия:

ОД — очки дружбы.

Западный лагерь стражников:

Хидель:

Глиши

Тренер Чейсар 1000 ОД «Защитная техника» НР +100 на 30 мин. 25 энергии
Адепт храма Эллиан

Лионель Ричи

В Black Desert Online существует система дружбы с НПС. У каждого НПС есть «Очки дружбы», и чем выше их шкала, тем более дружелюбны к вам НПС. Во время общения с НПС дружба между вами и этим НПС увеличивается. Когда вы взаимодействуете с НПС, в окне взаимодействия чаще всего будет 2 функции Диалог «R» и Приветствие «F5». Но у некоторых НПС будет еще одна функция Воровство «F6». Но давайте обо всем поэтапно.

Для того чтобы получить расположение НПС вам необходимо пообщаться с ним.

Основы общения с НПС

Кликнув у НПС на функцию Диалог у вас откроется окно. Здесь вы сможете увидеть шкалу очков дружбы, общее количество полученной дружбы с этим НПС, кнопка общение, и знания необходимые для общения с этим НПС.

Подготовка к общению

Итак, слева в зеленой рамке отображается шкала дружбы с НПС. Эта шкала безгранична, даже когда показывает, что она заполнена. На ней вы видите общее количество очков дружбы с НПС. Кроме того около шкалы часто отображаются разные значки. Если наведете на них, то вы увидите, что это может быть квест, знание, бафф, магазин. То есть для того чтобы вам, например, открылся магазин дружбы, вам потребуется набить 501 очко дружбы.
Чтобы начать разговор, вам понадобятся очки энергии. Один этап общения обычно начинается с затрат 2 очков энергии за каждый раз, но по мере того, как увеличивается ваша дружба с НПС, количество энергии, которое вы должны израсходовать, будет также увеличиваться. Вы можете посмотреть, сколько энергии необходимо для общения и общее количество вашей энергии на данный момент. Например, на изображении выше (выделено красной рамочкой на скрине выше), вы можете увидеть, что текущая стоимость общения 20 очков энергии, а у меня есть 218 очков энергии, которые я могу использовать.
Кроме того также понадобятся знания, чтобы у вас были темы о чем поговорить с НПС. Знания получают во время разных действий в игре, это может быть общение с другим НПС, убийство монстров, выполнение квестов, изучение новых областей и т.д. Каждый НПС имеет свою область знаний, о которой им нравится говорить, и разговор с ними станет для вас доступен, если вы отвечаете определенным требованиям. В окне слева (обведено синей рамочкой на скриншоте выше), вы увидите общее количество знаний, которые у вас есть в настоящее время, и сколько вам нужно разблокировать для общения.

Начало общения

Взаимодействуйте с НПС, нажав «R», затем нажмите «Общение», чтобы открыть интерфейс беседы.
В интерфейсе беседы вы увидите знак зодиака НПС с кругами-окошками для каждого знания и линии, соединяющие их. Это тот порядок, как вы будет размещать каждое знание. Знания, которые вы можете выбрать, будут показаны в нижнем правом углу. Щелкните правой кнопкой мыши на знание, чтобы добавить его в диалог.
После того как вы заполнили все доступные слоты знаниями, вы можете нажать кнопку внизу, чтобы начать диалог. Когда диалог будет завершен, вы получите положительный или отрицательный ответ от НПС, который будет изображен радостными или грустными смайликами. В верхней части экрана вам также будет дана цель, что необходимо сделать, чтобы получить очки дружбы с НПС. Каждая цель подробно подкреплена советами о том, что лучше сделать, чтобы получить желаемый эффект.

Продолжать диалог или завершить?
Когда разговор завершен, и вы успешно достигли цели, у вас будет возможность либо продолжить диалог, либо завершить.
Если вы решите завершить, вы получите набранную сумму очков дружбы, которую вы набрали во время диалога. Если вы решите продолжить, вы можете продолжать беседовать, при этом очки энергии расходоваться не будут, но если вы не достигнете следующей цели, вы потеряете все, что вы набрали за все этапы этой беседы. Вы можете продолжать беседовать еще 2 раза, делая в общей сложности 3 беседы за одно количество очков энергии.

Процентный уровень и интерес

Когда вы начинаете разговор с НПС, их уровень интереса будет показан в окне слева. Интерес НПС может меняться каждый раз, когда вы начинаете разговор, но если вы решите продолжить беседу, он останется прежним. Если интерес очень высокий это может затруднить получение очков дружбы с НПС.
Когда вы наводите курсор на знание (иконки тем внизу), вы также можете увидеть, что у него тоже есть интерес. Интерес знания стабильный и не меняется. Эффект знания рассчитывается путем деления процентного уровня знания на процентный уровень НПС. Эффект знания — это процент получения положительного ответа в разговоре. Если процентный уровень НПС ниже уровня интереса знания, вы всегда получите положительный ответ при использовании этого знания.

На изображении ниже, например:
У Лары интерес 22
Знание Каресто Фонти — интерес 25
Знание Каресто Фонти эффект интерес: 25х100/22 = 100% (там выходит выше, но 100% это максимум).

Это означает, что есть 100% вероятности, что вы получите положительную реакцию при использовании этого знания в разговоре.
Также важно отметить, что эффект знания может повлиять на следующее знание в цепочке. Если вам удастся получить положительную реакцию, у вас могут быть более высокие шансы на следующее знание и наоборот.

Симпатия и интерес

Когда вы начинаете разговор с НПС, их количество симпатии отображается в окне слева. Симпатия НПС также может меняться каждый раз, когда вы начинаете диалог, но если вы решите продолжать общение, она останется прежней. Если симпатия очень низкая, то это может усложнить получение очков дружбы с этим НПС.
Когда вы наводите указатель мыши на знание, вы также можете увидеть симпатию знания. Симпатия знания всегда стабильна и не меняется. Проценты рассчитываются путем вычитания симпатии НПС из симпатии знания. Проценты влияют на вашу Максимальную / Накопленную симпатию во время разговора, и чем выше эти показатели, тем больше симпатии вы собираете в конце диалога.
Вы получите интерес только в том случае, если вы получите от НПС положительную реакцию!
На изображении выше, например:
У Лары симпатия 7
Знание Каресто Фонти — симпатия 23 ~ 26
Симпатия Каресто Фонти: (23 ~ 26) — 7 = (16 ~ 19)
Это означает, что если вы получите положительную реакцию за это знание, вы получите случайное число очков от 16 до 19.

Максимальный и накопленный уровни симпатии

Максимальный уровень симпатии рассчитывается путем суммирования интереса, который вы получаете от каждого знания. Каждый раз, когда обсуждается знание, максимальный уровень симпатии будет пересчитан и использован для расчета уровня накопленной симпатии.
Максимальный уровень симпатии также может быть сброшен, если вы получите отрицательный ответ от знания.
Также важно отметить, что максимальный уровень симпатии и уровень накопленной симпатии отображаются только в том случае, когда обсуждается следующее знание.

Цели разговора

Каждый раз как вы начинаете общение с НПС вам необходимо достичь цели, которая указана сверху экрана. Чтобы завершить эту задачу, вы должны получить точное число необходимых реакций на знания во время разговора. В зависимости от того, как сформулирована цель, вам также может потребоваться последовательно вызвать интерес в течение определенного количества раз.
Основные цели:
Поговорить с НПС – необходимо получить любые реакции на знания, лучший вариант выбрать знания с высоким показателем интереса;
Вызвать интерес 5 раз подряд – необходимо получить положительные реакции на знания 5 раз подряд;
Провалить попытку вызвать интерес 5 раз подряд – необходимо получить отрицательные реакции на знания 5 раз подряд;
Поднять параметр максимальная симпатия до 23 – необходимо получить минимум максимальной симпатии 23.
Поднять параметр накопленной симпатии до 23 – необходимо получить минимум накопленной симпатии 23.

Эффекты комбо

Между знаниями могут создаваться комбинированные эффекты для заработка дополнительных процентов или очков симпатии, что, в свою очередь, увеличит ваш максимальный/накопленный уровень симпатии. Формулировка может вводить в заблуждение, но как только вы это начнете понимать, вы сможете их легко использовать.
Некоторые знания будут иметь описание эффекта комбо, когда вы наводите на них курсором. Например, знание Лары: «После 3 ходов, следующие 3 знания получают +5 к параметру Симпатия». Это означает, что он будет комбинироваться со знанием, которое помещается на 3 хода после него. Он увеличит процентный уровень знания на 5, а также увеличит уровень симпатии следующих трех знаний после этого. Некоторые знания могут не иметь комбо-эффектов.
Комбо-связь отображается между знаниями сияющей синей линией, и вы можете просматривать эффекты, наводя на знание, которое вызывает эту связь. Эффекты отображаются синим.

Функция общения с НПС — Приветствие

Бывают случаи когда по какой-то причине не получается подружиться с НПС или вам необходимо совсем маленькое количество очков дружбы с этим НПС, тогда можно использовать функцию Приветствие или F5. Этот способ будет расходовать по 3 очка энергии, и давать соответственно 3 очка дружбы, это быстрый способ получить небольшое количество дружбы.

Функция общения с НПС — Воровство

Вы можете совершить кражу и получить от НПС какой-то случайный предмет, но если кража не удастся, ваша дружба с этим НПС понизится и может уйти в минус. Кроме того во время совершения кражи, могут прибежать охранники.

Использование дружбы

В магазинах у НПС могут быть некоторые предметы, которые можно приобрести, набив необходимое количество дружбы. Как только у вас будет необходимое количество очков дружбы, вы сможете купить эти предметы по указанной цене. При покупке товара очки дружбы с этим НПС также будут расходоваться. Если у НПС нет магазина дружбы, то они могут предложить вам редкий предмет, новый квест, новые знания, бафф или какую-то ценную информацию.

Дополнительные советы
Прокачка узла облегчает общение с НПС в этой области. Кроме того если у вас совпадает знак зодиака, который был вам дан на старте игры, с этим НПС вам будет проще общаться на 10%.
Для облегчения диалога с НПС вы можете использовать различные дополнительные средства:
Бафф пристанищ Шакату, Меркес, Таллии, Исмаила, Килто: увеличение очков дружбы +10%.
Кулинария:
Соленая рыба, кисловато маринованная рыба – очки дружбы +5%
Куриный пирог, большой куриный пирог – очки дружбы +5%
Алхимия:
Зелье дружбы — очки дружбы +20%
Зелье крепкой дружбы — очки дружбы +30%
Костюм дворян Кальфеона — очки дружбы +15%

Прогулка по локациям, разговоры с NPC, выполнение некоторых квестов – все это дает возможность приобрести различные «знания». Накапливая эти знания, ими можно обменяться с определенными NPC во время беседы, тем самым развивая свои отношения с определенными NPC.

Развитое знакомство с NPC предоставляет широкий спектр преимуществ: от появления новых квестов и расширенного списка товаров на продажу до получения различных бафов, полезных в бою.

◆ Дружба с NPC.
Развитие знакомства с NPC доступно через меню. Изначально вы не знаете с кем нужно знакомиться и чем это знакомство может обернуться. Поэтому при встрече с новым NPC лучше сразу попытаться поговорить. Линия взаимоотношений будет отображаться визуально.




Разговор с конкретными NPC требуется для обмена знаниями. При обмене тратится репутация, максимум можно обменять 3 раза. Восстанавливается репутация 1 единица в 10 минут.
В разговоре с NPC с различными знаниями их обмен может привести к интересным и успешным комбинациям, что позволит увеличить дружбу с NPC.


При попытке обменять у определенного NPC знания будет определяться насколько близкие у вас с ним отношения. Это может быть награда за выполнение задания, новая функция или квест.
Выбор возможностей отображается вокруг NPC в виде значков.


Отображается точное время до следующего вознаграждения.




При попытке обменять следующие знания появится Интерфейс. В левой части отображается текущее взаимодействие, в правой написаны Условия, а также в верхней части экрана рассказ, своего рода мини-игра, которую можно рассматривать, как миссию. Если вы не соответствуете этим требованиям, и очки репутации не могут быть получены, о чем предупредит надпись на скрине ниже.


Чтобы получить как можно больше очков репутации (дружбы) необходимо соединить до пяти человек в цепочку, связь между которыми отвечала бы условиям, что даст наибольшее число очков дружбы.
В зависимости от интересов NPC в собранной группе зависит и количество очков репутации.
Чем больше комбо получить при активации цепочки взаимодействия, тем больше очков репутации.




Выстроив правильную комбинацию можно получить определенный успех в получении репутации, а так же возможность снова провести разговор. При пяти удачных попытках шанс поулчить больше репутации выше, но и выше шанс неуспеха.
Однако, если не выполняется часть условий, необходимых для всех участников цепочки, то появится одно предупреждение, что знакомство может не состояться.


При этом даже незнакомые NPC могут вызвать определенную степень заинтересованности, что очень хорошо.



◆ Что дает повышение репутации с NPC?
Все эти разговоры и выстраивания цепочек отношений поднимают репутация между вами и определенным NPC. Все это нужно для того, чтобы была возможность получения новых квестов, часть из которых позволяет получать фракционные поинты, открывается возможность покупать и продавать определенные товары.


За определенный уровень репутация можно получить полезные бафы.


Позволяет нанимать работников.



Буркозел