Черная гора нефариан прохождение. Прохождение Черной горы (Hearthstone) на обычном уровне сложности

Вот и осталось не пройденным только последнее крыло приключения Черная гора - Тайная лаборатория. Оглядываясь назад, многие могут заявить, что теперь их мало чем можно удивить. Однако не спешите становиться циниками! Очередные 4 босса будут ждать вас в этой части приключения, а эти четыре типа могут неприятно удивить кого угодно.

Система «Омнитрон»

А встречать вас в Тайной лаборатории с распростертыми объятиями будет не один тип, а сразу несколько роботов. Силы героя Системы «Омнитрон» - Активация Чаротрона, Активация Токситрона, Активация Электрона, Активация Магматрона и Активация!- будут использованы в том же порядке, в каком они приведены и здесь. Стоимость начальной способности Системы - Активация Чаротрона - составляет 2 кристалла маны, однако каждая последующая сила героя босса будет стоить на две маны дороже, то есть Токситрон призовется на четвертом ходу, Электрон - на шестом, Магматрон - на восьмом. Исключением здесь будет только способность Активация! - данная способность всегда будет стоить 4 единицы маны и позволит боссу призвать случайного трона на поле боя.

Уникальных карт у «Омнитрона» 6 - это те, которые призываются с помощью его силы героя (Чаротрон, Токситрон, Электрон и Магматрон), а также Магмарь и Перезарядка.

Колода Системы «Омнитрон»

  • Чародейские стрелы х1
  • Огненная пушка х2
  • Железный сенсей х2
  • Земной шок х2
  • Древний исцелятор х2
  • Чародейский голем х2
  • Чудо-обнулятор X-21 х2
  • Заводной гном х2
  • Мастер шестеренок х2
  • Дракономеханик х2
  • Механо-усилитель х2
  • Механосборщик х2
  • Микроробот х2
  • Гном-техник х2
  • Перезарядка х2
  • Магмарь х1

Стратегия игры против Системы «Омнитрон»

В обычном режиме игры противостояние с «Омнитроном» строится вокруг призываемых им тронов. Так как их пассивные способности распространяются на обоих игроков, постарайтесь извлечь из них максимальную пользу. Так, учитывая, что Чаротрондает неплохой бонус к заклинаниям, включите максимальное их количество в свою колоду. В связи с этим, классы Мага и Разбойника будут наиболее подходящими в противостоянии с первым боссом последнего крыла приключения Черная гора.

Каких-либо других особенностей в игре с данным боссом и нет - делайте выгодные размены, уничтожайте его существ с помощью ваших ремув заклинаний, и вы без труда сможет одержать над ним верх.

Базовая колода Мага против Системы «Омнитрон»

Дешевая колода Шамана против Системы «Омнитрон»

Награда

Две копии карты Вулканический дракон - вот какой будет ваша награда после прохождения первого босса Тайной лаборатории.

Малориак

Второй по счету босс Тайной лаборатории является Малориак. Сила его героя - Алхимик - меняет местами показатели атаки/защиты всех разыгрываемых существ местами. Причем способность эта является пассивной и всегда действует как на существ самого босса, так и его оппонента.

Уникальная карта у Малориака всего одна - Освобождение аберраций! - вызывает на поле боя трех Аберрация со способностью рывок.

Колода Малориака

  • Антимагия х2
  • Раздвоение х2
  • Маназмей х2
  • Превращение х2
  • Похищение жизни х2
  • Бес-пощадный взрыв х2
  • Демон Бездны х2
  • Кислотный слизнюк х2
  • Безумный алхимик х2
  • Драконид-сокрушитель х2
  • Безликий манипулятор х2
  • Плотоядный вурдалак х2
  • Безумный ученый х2
  • Изрыгатель слизи х2
  • Освобождение аберраций! х2

Стратегия игры против Малориака

Противостояние с Малориаком будет напоминать игру с другим боссом приключения Наксрамаса - Таддиусом. Следовательно, можно придерживаться той же стратегии: разыгрывать большое количество дешевых существ с высоким показателем здоровья. Также неплохо было бы включить в колоду пару копий карты Нерубское яйцо - существо 4/4 за две единицы маны совсем неплохо, не правда ли? К тому же можно использовать хитрость: Разыграв Вожак лютых волков или Герой Штормграда вы либо вернете утраченные показатели атаки призванных существ, либо усилите эти показатели еще больше.

Следует отметить, что в колоде Малориака присутствует большое количество секретов, так что в вашей колоде желательно наличие таких карт, как Осветительная ракета и Мистик Кезана, которые помогут вам безболезненно эти секреты снимать. Помимо этого, колода босса основана на использовании большого количества заклинаний, так что, если вы играете за Мага, постарайтесь включить в свою колоду Антимагия, а также используйте тех существ, которые не могут стать целью заклинаний и силы героя Чудесный дракончик, Призрачный рыцарь.

Воздержитесь от выбора класса Шамана при противостоянии с Малориаком - 3/4 ваших тотемов будут уничтожаться сразу же после их появления.

Базовая колода Охотника против Малориака

Колода Чернокнижника против Малориака

Награда

Две копии обычной карты Губитель Крыла Тьмы - вот какой будет ваша награда за победу над вторым боссом Тайной лаборатории в обычном режиме игры.

Атрамед

Предпоследним шагом на пути к полному прохождению приключения Черная гора станет для вас Атрамед. Сила его героя - Эхолокация

Одевает на босса оружие Зубы дракона. На первый взгляд это оружие может показаться достаточно слабым, тем более, что вам будут даны три копии карты Раскатистый гонг, с помощью которых расправиться с пушкой не составит особого труда, однако это далеко не так. Обновить оружие Атрамеду не будет практически ничего стоить - всего один кристалл маны, тогда как Зубы дракона будут увеличивать свой показатель атаки пропорционально вашим разыгранным картам.

Уникальных карт у Атрамеда две - это Магмарь и Волновое дыхание.

Колода Атрамеда

  • Дыхание дракона х2
  • Священное бдение х2
  • Сумеречный дракончик х2
  • Лазурный дракон х2
  • Безумный алхимик х2
  • Техник Крыла Тьмы х2
  • Дворф Черного Железа х2
  • Драконид-сокрушитель х2
  • Яйцо дракона х2
  • Император Тауриссан х1
  • Чудесный дракончик х1
  • Одержимый ползун х2
  • Ониксия х1
  • Сумеречный дракон х2
  • Вулканический дракон х2
  • Магмарь х1
  • Волновое дыхание х2

Стратегия игры против Атрамеда

Главной угрозой в противостоянии с Атрамедом станет для вас его грозное оружие - Зубы дракона. Даже несмотря на то, что вам будут предложены три копии карты Раскатистый гонг, не расслабляйтесь! Все равно включите в колоду такие карты, как Кислотный слизнюки/или Харрисон Джонс - они обязательно вам пригодятся. Также, составляя свою колоду, не забудьте включить в нее большое количество провокаторов, через которые Атрамеду проблематично было бы пробиться - мало того, что они впитают в себя некоторое количество урона, но и нанесут некоторое количество урона герою оппонента.

Отличным вариантом для противостояния с Атрамедом станет выбор колоды Фриз Мага. Замороженный противник никак не сможет нанести вам урон, как бы он ни старался.

Базовая колода Мага против Атрамеда

Дешевая колода Мага против Атрамеда

Награда

В качестве награды вам будут предложены две копии карты Драконид-сокрушитель, которые нельзя распылить.

Нефариан

Последний рывок остался вам для полного прохождения приключения Черная гора. Лишь Нефариан стоит перед вами и желаемой наградой. Однако, этого босса можно по праву считать одним из сложнейших во втором приключении Hearthstone - ведь не зря же он завершает его.

Противостояние с Нефарианом можно разделить на три фазы. В первой и третьей фазе вы будете сражаться против самого Нефариана с силой героя Костяные прислужники. Данная способность позволяет боссу вызывать двух [Костяное создание] на поле боя.

Во второй же фазе против вас выступит Ониксия. Сила ее героя - Пламя Нефариана - наносит определенное количество урона герою оппонента. Способность эта активируется автоматически в начале каждого хода Ониксии, а количество урона зависит от хода - так, на первом ходу сила героя нанесет вам одну единицу урона, на втором - 2, на третьем - снова одну, на четвертом - 3, на пятом - 1 и на шестом - 4. На седьмом ходу вы не получите урона от данной способности, зато на восьмом и последующих ходах количество урона станет постоянным и будет равно двадцати единицам.

Уникальных карт в колоде Нефариана две - это ЛАВА! и [Коготь Ониксии].

Колода Нефариана

  • Дыхание дракона х2
  • Сумеречный дракончик х2
  • Переполняющая мощь х2
  • Пламя Тьмы х2
  • Ожог души х2
  • Техник Крыла Тьмы х3
  • Хромаггус х1
  • Яйцо дракона х2
  • Драконор-чародей х2
  • Драконид-сокрушитель х2
  • Нерубское яйцо х2
  • Сумеречный дракон х2
  • Вулканический дракон х2
  • ЛАВА! х2
  • Удар хвостом х2

Стратегия игры против Нефариана

Сразу стоит отметить, что Нефариан даже в обычном режиме игры может доставить немало проблем игроку и сильно потрепать его нервы. Однако, без этого прохождение приключения Черная гора показалось бы легкой прогулкой, не так ли?

Итак, в первой фазе вам нужно постараться разыгрывать существ со способностью предсмертный хрип - такие, как Нерубское яйцо, Одержимый ползун и Уборочный голем отлично подойдут в этой стадии игры. Уничтожать существ Нефариана же следует исключительно с помощью заклинаний зачистики (таких, как Гроза Шамана или Вихрь Воина), стараясь не активировать предсмертные хрипы призванных существ.

После того, как вся броня Нефариана будет аннулирована, его место займет Ониксия. Здесь следует не зевать и постараться уничтожить ее в как можно быстрые сроки. Отлично было бы использовать такие заклинания, как Жажда крови или Дикий рев.

После того, как вы победите Ониксию, наступит третья фаза. Прилетит разъяренный Нефариан и займет ее место, а также уничтожит всех ваших существ. Вот здесь то нам и пригодятся существа со способностью предсмертный хрип.

Победить Нефариана в третьей стадии станет не такой уж и сложной задачей - к этому моменту он уже должен исчерпать свою руку и у него не должно находиться ответов на ваши действия. Захватите тотальный контроль над столом, а затем наносите последнему боссу приключения Черная гора большое количество урона.

Можно попытаться снять всю броню Нефариана и уничтожить Ониксию в одном и том же ходу - тогда в начале третьей стадии Нефариан не сможет уничтожить ваших существ и продолжите битву с той же доской.

Если вы не можете быстро убить Ониксию, то, в таком случае, от ее призыва лучше воздерживаться до тех пор, пока у вас не будет сильный стол для ее быстрой ликвидации.

В противостоянии с Нефарианом присутствует один баг - если убить Ониксию с помощью заклинания Бич судьбы, Нефариан не призовется, и третья стадия игры не наступит, но игра все равно будет считаться завершенной.

Базовая колода Мага против Нефариана

Дешевая колода Жреца против Нефариана

Нагарада

После победы над Нефарианом вам предложат две копии карты Драконор-чародей, которые нельзя распылить. А после завершения всего приключения Черная гора, ваша коллекция пополниться легендарной картой Нефариан.


Краткое описание сражения

Началом сражения служит воскрешение Ониксии Нефарианом в своем человеческом обличьи. После этого он трансформируется в форму дракона и поднимается вверх, через пол минуты приземляется для принятия участия в схватке. Несмотря на то, что Нефариан может бить атакован в фазе 1 , попытки подобного действия приведут к тому, что он сможет уничтожить рейд используя Электрические удары . К тому же, если Ониксию не атакуют, то она накапливает электрические заряды (или, иными словами шкалу энергии) - и когда она накопит максимум, то попросту убьет рейд. Для успешного завершения этапа, расстояние между драконами должно составлять около 60 метров и более, иначе они получают обоюдный баф на бонус 100% к скорости. Фаза 1 заканчивается, когда Ониксия умирает. Следовательно, сперва нужно убить Ониксию, в то время как Нефариана нужно просто подержать в сторонке. Костяные воины, которых Нефариан успеет несколько раз призвать в течении данной фазы, нужно просто кайтить (танковать не имеет особого смысла, так как слуги, при атаке ближнего боя, значительно усиливаются) - они имеют много очков здоровья, но со временем умирают сами по себе.

Начало фазы 2 сражения знаменуется вторым взлетом Нефариана и заполнением платформы лавой. Над лавой будут возвышаться три колонны, на каждой из которых будет размещен Хроматический прообраз. Участникам рейда, чтобы разделаться с аддами, следует заранее разбиться на три группы, каждая из которых должна быстро покинуть площадь, заполненную лавой и соответственно расположиться на своем столбе. Прообразы периодично кастуют мощное АоЕ - Вспышка огненной звезды , которое непременно нужно сбивать. Эту фазу следует растянуть как можно на дольше, специально не убивая последнего прообраза. Основная идея заключается в том, что нужно максимально снять здоровья у Нефариана до его приземления. Не стоит забывать о том, что Нефариан на данном этапе активно швыряется в рейд шадоуболтами, которые имеют очень маленький радиус действия, соответственно для снижения урона необходимо стать на возвышающихся из лавы колоннах. Фаза 2 завершается убийством всех помощников или по истечении трех минут. Отметим, что на данной фазе отсутствуют Ожившие костяные воины.

Когда убиты все помощники или прошло 180 секунд, лава исчезает, и при этом Нефариан приземляется в последний раз. Собственно эти и начинается фаза 3 . Под действием Темного огня появляются Ожившие костяные воины. От них нужно попросту убегать. По сути третий этап являет собой, в некотором смысле, гонку на выживание - рейд обязан как можно быстрее убить босса. Следует отметить, что у Нефариана, плюс к своим основным способностям, появляется Вспышка пламени тени - это огненный круг, который появившись как горящая точка, со временем расширяется в большое кольцо. Увернутся от огня не так уж и сложно, но со временем Нефариан все чаще бросает его на землю, соответственно справляться становится все сложнее (именно поэтому нужно было снять как можно больше здоровья у Нефариана в фазе Хроматических прообразов).

Внешний круг "зала"- идеальное место для того, чтобы "танковать" босса, к тому же, там более удобно реагировать на

Hearthstone - это одна из самых популярных на сегодняшний день карточных компьютерных игр, которая затмила собой даже легендарную Magic: The Gathering. Здесь вам нужно формировать собственные карточные колоды, состоящие из существ различной мощности, разнообразных заклинаний и так далее. Вы можете как сражаться с друзьями и людьми по интернету, так и проходить сюжетную кампанию. Один из самых сложных участков - это «Черная гора». И в данной статье будет рассмотрено полное прохождение «Черной горы». Hearthstone - это увлекательный проект, и даже такой элемент подарит вам немало приятных впечатлений. Но только в том случае, если вы сможете составить грамотную колоду и правильно ей распорядиться. Всего на этом этапе вам придется сразиться с 17 боссами, чтобы успешно завершить прохождение «Черной горы». Hearthstone не является самой простой игрой в освоении, поэтому вам пригодится данное руководство.

Корен

От того, как именно вы соберете свою колоду, будет зависеть ваше прохождение «Черной горы». Hearthstone - это игра, заставляющая вас думать, и уже первый босс даст вам это понять. Он действует довольно интересно - в начале каждого хода Корен достает из своей колоды двух случайных существ, а из вашей - одно, таким образом создавая себе преимущество. Ваш шанс - создать колоду исключительно из сильнейших существ, а также разбавить их заклинаниями, которые помогу вам справиться с превосходящими силами соперника.

Судья Мрачнокамень

Если с первым боссом справиться можно довольно легко при правильном формировании колоды, то уже на втором у вас может застопориться прохождение «Черной горы». Hearthstone не жалеет своих игроков, поэтому Мрачнокамень на старте имеет сразу четыре кристалла маны, а также перед каждым ходом у него появляется страж с минимальной атакой и защитой, который отвлекает урон на себя. Здесь вам уже придется больше полагаться на магию, а также на удачу, без которой придется нелегко.

Император Тауриссан

Что же дальше вам приготовило прохождение «Черной горы»? Hearthstone-колода всегда должна подбираться индивидуально под каждого босса - например, третий босс является одним из сильнейших в кампании, так как рядом с ним находится его жена с единицей здоровья. Как только она умирает, босс становится в разы сильнее и способен убить вас с одного удара. Поэтому ключевой картой здесь является та, которая сможет поменять местами статы урона и защиты жене.

Гарр

Прохождение «Черной горы: Hearthstone» на обычном уровне сложности уже вызывает затруднения, на более высоких уровнях все превратится в настоящий кошмар, поэтому пока вы не собрали очень сильные карты и не научились их использовать, переходить на новый уровень сложности не рекомендуется. Вы не сможете одолеть даже Гарра, потому что на обычной сложности он имеет 45 единиц здоровья и стартует сразу с семью существами, которые при смерти наносят всем по три единицы урона за каждое погибшее существо такого типа.

Геддон

Как же складывается далее прохождение «Черной горы: Hearthstone»? Героический режим сталкивает вас с темным бароном, который мало того, что имеет невероятную живучесть и броню, но также наносит вам по десять единиц урона в каждый ход, когда вы не тратите всю ману, а пытаетесь ее копить. Поэтому вам придется использовать менее мощные карты, которые можно было бы потратить за один ход, то есть давить количеством, а не качеством - и в этом вам больше всего поможет герой Чернокнижник.

Экзекутус

Прохождение «Черной горы: Hearthstone» базовыми колодами является возможным, однако представляется очень сложным - как и говорилось выше, вам лучше компоновать колоды самостоятельно. И при этом понимать особенности колоды противника - например, Экзекутус при падении здоровья ниже 20 единиц призывает на стол огненного великана, поэтому вам нужно будет сразу его убивать, не допуская ситуации, в которой босс получит много урона, но не умрет.

Омокк

Как вы уже поняли, прохождение «Черной горы: Hearthstone» на героическом режиме - это далеко не самая простая задача. И каждый раз перед вами встают все более и более сложные боссы. Например, Омокк в начале каждого своего хода уничтожает случайное существо игрока со стола. Справиться с этим можно за счет призыва большого количества маленьких существ - и, естественно, при магической поддержке, потому что иначе маленьких существ будет недостаточно, чтобы одолеть босса.

Дракиссат

Дракиссат - это следующий генерал, с которым вас столкнет прохождение «Черной горы: Hearthstone. Героик». Базовый уровень сложности обеспечит облегчение прохождения, но в любом случае этот босс будет довольно трудным для каждого. Сложность босса заключается в том, что все существа приравниваются по цене к одной единице маны - даже самые мощные из них. Но при этом вы можете разыгрывать только одну карту с руки за ход, что значительно сужает ваши возможности.

Ренд

Что касается данного босса, то с ним у вас могут возникнуть проблемы за счет того, что в каждый ход он может использовать различные умения - все они сосредоточены на призыве, и далеко не все существа, которых он призывает, являются сильными. Но чего только стоит дракон, которого Ренд может призывать каждые четыре хода - у него 8 атаки и 8 защиты, так что он достаточно силен. Вам нужны способности, которые хорошо помогут вам справиться с большим количеством существ у противника.

Бритвосмерт

Этот босс опасен тем, что у него на поле появляются яйца с защитой 3, которые через некоторое время вылупляются в довольно сильных драконов. Справиться с ними вы сможете, собрав довольно быструю колоду, то есть в нее должны входить карты, которые вы можете моментально разыграть, а не накапливать на них каждый раз ману. Так вы сможете избавляться от яиц до того, как они превратятся в полноценных драконов, тем самым лишив босса его основного оружия.

Валестраз

Противостояние с этим боссом также ни в коем случае нельзя затягивать, потому что каждый ход он получает бонусную единицу маны, что при сложившихся условиях даст ему внушительное преимущество уже через десяток ходов. Что за обстоятельства? Дело в том, что в бою с ним вы будете получать вместо одной карты три на каждый ход - но то же самое будет получать и босс. Так что вам нужно уметь убирать карты из руки противника, а также разыгрывать большое количество своих карт за один ход.

Хромаггус

Данный босс имеет очень неприятную привычку - он постоянно перекидывает вам в руки негативные для вас и позитивные для него карты из его собственной колоды. Поэтому ваша задача - быстро захватить контроль над полем, а также использовать тех существ, которые также могут получать пользу от негативных заклинаний, например,

Виктор Нефарий

Сила данного босса заключается в том, что у него полно самых разнообразных мощных существ, которыми он вас и будет закидывать с самого начала, потому что уже ко второму ходу ему будет доступно целых десять единиц маны. Так что вам опять же нужно полагаться на уничтожение карт из руки противника, а также на то, что вы сможете достаточно протянуть до того момента, когда и у вас будет приличное количество маны, чтобы вызывать мощных существ.

Омнитрон

Эта защитная система вызывает довольно необычных роботов, у каждого из которых имеются свои свойства. Три из четырех роботов не очень приятны, и их просто нужно как-то пережить, но вот один из них - это ваше спасение. Ведь он делает стоимость всех заклинаний ниже на три единицы маны. Таким образом, вам нужно полагаться на спеллы, самым главным из которых должна быть заморозка - просто нужно, чтобы она пришла к вам до шестого хода.

Малориак

Многие геймеры считают, что этот босс является самым сложным во всей кампании, и на это есть свои обоснования. Во-первых, он может довольно часто вызывать очень неплохих бойцов с тремя единицами атаки и защиты. Во-вторых, он может повышать им и атаку, и защиту на две единицы, причем делать это он может не только данным бонусным миньонам, но и всем своим существам в принципе. Ну а в-третьих, он может менять защиту и атаку любому существу, так что вам придется очень сильно постараться, чтобы разделаться с ним. Поэтому концентрируйтесь на тех картах, которые смогут убирать существ со стола у противника и быстро восстанавливать запас карт у вас в руке.

Антрамед

Этот босс также является довольно сложным, но его сложность одноплановая - у него есть специальное оружие, которое выступает в роли полугероя-полуминьона. И каждая карта, которую вы сыграете, дает этому существу дополнительную единицу атаки. В общем, вам придется изо всех сил бороться с этим оружием, постепенно его подтачивая и жертвуя своими слабыми существами, чтобы после уничтожения бонуса уже гораздо более просто расправиться с самим боссом.

Нефариан

Ну и последний босс, которым завершается прохождение «Черной горы: Hearthstone» - Нефариан. Этот босс очень хитер - как только вы уничтожите всю его броню, он призовет вместо себя другую героиню, которая будет иметь неплохой запас здоровья и наносить серьезные повреждения, увеличивающиеся при этом в течение каждого хода. Справиться с этим будет нелегко, поэтому лучше не доводить до такого вызова. Просто копите карты, продумывайте эффективные комбинации, а когда появится возможность - используйте их так, чтобы сразу снять и броню, и здоровье (для этого можно заранее подточить броню).

– четвертый и последний босс Тайной лаборатории (пятого крыла) и всего приключения Черная гора. В противостоянии с данным боссом также задействована Ониксия. Из этого руководства вы узнаете какими колодами можно победить этого босса в нормальном и героическом режиме.

Колоды для прохождения

Сила героя

1 и 3 фаза: Нефариан

Сила героя – Костяные прислужники. В обычном режиме данная сила героя позволяет боссу призвать два существа с показателями 2/1, в героическом режиме показатели данных существ возрастают до 4/2. В обоих режимах стоимость использования силы героя составляет 2 кристалла маны.

2 фаза: Ониксия

Сила героя – Пламя Нефариана. Данная сила героя босса вступает в силу автоматически в начале каждого хода и используется совершенно бесплатно. Сила героя Ониксии наносит урон непосредственно вашему герою, а ее использование сопровождается комментариями Нефариана. Значение наносимого урона зависит от того, на каком ходу Ониксии она используется (1 ход – 1 пункт урона, 2 – 2, 3 – 1, 4 – 3, 5 – 1, 6 – 4. На седьмом ходу сила героя босса не наносит урон вашему герою, зато на восьмом и каждом последующем ходах урон составляет по 20 пунктов).

Уникальные карты

Уникальные карты используемые боссами в данной игре - и .

Колода Нефариана

Стратегия

Последнее появление Нефариана в приключении станет для вас сложным испытанием.

В начале битвы против вас выступит сам Нефариан, вооруженный силой героя Костяные прислужники. Как только будет исчерпан его показатель брони, действие будет немедленно остановлено, а Нефариан улетит, его место займет Ониксия. Обычно это происходит во время хода игрока.

Пока Ониксия будет жива, ее сила героя Пламя Нефариана в начале каждого хода будет наносить урон герою игрока, с каждым ходом значение наносимого урона будет изменяться. С учетом роста значения урона, очевидно, что Ониксию желательно уничтожать в кратчайшие сроки.

После уничтожения Ониксии возвращается Нефариан, обладающий прежним суммарным показателем здоровья. При появлении Нефариана, которое, вероятно, произойдет во время хода игрока, будут мгновенно уничтожены все существа игрока, находящиеся на доске. После уничтожения Нефариана будет достигнута окончательная победа.

Ввиду различия фаз битвы имеет смысл умышленное сдерживание темпа игры, чтобы максимально безболезненно перенести воздействие силы героя Ониксии Пламя Нефариана. Также следует подготовиться к очистке доски, которая последует за уничтожением Ониксии, и спланировать свои дальнейшие действия. При этом нужно постараться потерять как можно меньше существ или использовать существ, обладающих полезной способностью (например, или ). Как вариант, можно подготовить сокрушительный удар, чтобы в течение одного хода добить броню Нефариана и уничтожить появившуюся Ониксию. При этом вы не только спасетесь от воздействия силы героя Ониксии, но и сумеете обойти механизм зачистки ваших существ при вторичном появлении Нефариана. Для данной стратегии прекрасно подойдет класс с его комбо, включающем карты и .

Колоды контроля с использованием способности

Данную стратегию способны эффективно применять несколько классов, и ярким примером является класс . Суть стратегии сводится к минимизации ущерба, наносимого силой героя Пламя Нефариана, и использовании в своих интересах зачистки доски, проводимой перед началом третьей фазы. Для этого вам понадобятся существа, обладающие способностью предсмертный хрип ( и ) и дорогие карты контроля. Идеально подойдет колода шамана, опирающаяся на карту .

В течение первой фазы используйте карты уничтожения ( , или для класса ), чтобы нейтрализовать многочисленных существ и зачищать строну доски Нефариана, пока вы будете насыщать доску собственными существами. Для эффективного размена шаман может использовать , создаваемых картой , и призываемые силой героя тотемы, усиленные картой . При этом для вас важнее будет не наращивание темпа игры, а обеспечение сильного присутствия на доске и ее контроля. Через некоторое время Нефариан начнет разыгрывать сильные карты, такие как , который будет для вас не слишком опасен ввиду высокого показателя здоровья вашего героя.

Если вы сумеете поддерживать контроль доски, Нефариан со временем полностью исчерпает свою руку. С этого момента вы можете переходить ко второй фазе игры. В течение данной фазы ваш герой будет получать неизбежный урон, так что проходить ее нужно максимально быстро. Если вам удалось собрать на доске умеренные силы, то проблем с уничтожением Ониксии возникнуть не должно, возможно вам даже удастся сделать это в течение одного хода. Однако, после уничтожения Ониксии будут уничтожены и ваши существа, находящиеся на доске. Вот тут вам и пригодятся ваши существа со способностью предсмертный хрип ( , и т.д.), которые позволят вам быстро вернуться в игру после зачистки ваших рядов.

В течение первых двух стадий показатель здоровья вашего героя не должен сильно упасть, так что после вторичного появления Нефариана у вас не должно возникнуть проблем. На этой стадии будут крайне эффективны дорогие сильные карты ( , и ), к тому же Нефариан теперь не сможет разыгрывать более одной карты в течение каждого хода, что дает прекрасные шансы на проведение мощных атак вашими сильными существами. Даже пережив вторую стадию всего с парой существ, обладавших способностью предсмертный хрип, у вас останутся хорошие шансы на успех, нужно только остерегаться карт и .

Используя данный класс, вам нужно стремиться создать условия для достижения победы в течение одного хода. При этом используется стратегия создания монстра при помощи заклинаний ,

Для реализации данной тактики потребуется создать существо с показателем атаки не менее 31. Не забывайте, что уничтожение брони Нефариана без уничтожения его самого повлечет за собой появление Ониксии и переход во вторую фазу игры. Так что придется снизить показатель брони босса до 1 и держать его в таком состоянии, пока вы не сумеете реализовать свой удар.

Главная сложность данной стратегии заключается в наборе нужных карт и сохранении вашего существа на доске, пока оно не накопит необходимую мощь. В арсенале Нефариана отсутствуют действительно сильные инструменты уничтожения, тем не менее, вам следует избегать слишком раннего ввода в игру вашего базового существа. Дождитесь, пока в вашей руке не будут собраны все необходимые карты, а до тех пор сфокусируйтесь на зачистке существ босса и постарайтесь выманить из его руки карты и , которые способны нейтрализовать ваше существо, прежде чем вы сумеете его усилить для завершающей атаки.

Наградой за прохождение всего приключения Черная гора станет легендарная нейтральная карта .

Черная гора. Средоточие магии, силы, коварства, темных мыслей и отменных поединков. Всего, здесь 17 топовых боссов и каждый несет в себе опасность. Победа над каждым из этих существ, стоит искателю немалых усилий и в героическом, и в обычном режиме прохождения.

Нефариан Hearthstone прохождение игры

Поджидает путников в Тайной лаборатории, из пятого крыла Черной горы. Элитный, огнедышащий дракон, несущий хаос, разрушение и смерть. Нефариан и его верная спутница Ониксия являются четвертыми и последними стражами локации. Поэтому, игроку не стоит удивляться их изощренности, силе, скорости, хитрости и особенного построения атаки. У Нефариана есть прозвище – «Крыло тьмы», потому что вы не найдете дракона темнее и у него действительно есть крылья.

Поединок с Нефарианом

Весь бой с драконом разбит на три этапа. В первом, Нефариан изольет всю свою мощь на незваных гостей. Его костяные прислужники не знают покоя, пока не успокоится их господин. После того, как будет выбита вся броня коварного дракона и останется нанести ему последний удар, Крыло тьмы испариться. Он спрячется, а его место займет Ониксия.

Второй этап. Ониксия обладает разрушительной способностью – Пламя Нефариана, которая действует автоматически и наносит непосредственный урон Вашему герою. Пламя Нефариана воздействует с определенным алгоритмом, сделав первый ход – наносится 1 единица урона, 2 ход – 2 единицы, 3 – 1, 4 – 3, 5 – 1, 6 – 4. В седьмой ход не наносится никакого урона, зато восьмой и каждый последующий, наносят по 20 единиц урона. Этот этап признан наиболее сложным, изнурительным и требующем невиданного хладнокровия. Но это еще не конец.

Третий этап. После того, как Ониксия повержена, Темный дракон приходит в ярость. Он предпринимает отчаянную попытку сломить решимость героя. Появившись, он мгновенно уничтожит всех, кто находится на доске (имеет смысл ее почистить, перед гибелью Ониксии). Но одной ярости для победы недостаточно, пережив это появление, герой может ликвидировать крылатого всего одним ударом. Дело в том, что дракон не может регенерировать здоровье и броню. Что является хорошей новостью, иначе он был бы непобедим.

Стратегия боя

На первом этапе, лучше всего использовать такие карты уничтожения как Гроза, Вихрь, из класса Воина. Они хорошо зачищают доску от Костяных монстров. Но спешить, на данном этапе, не следует. Необходимо максимально заполнить Вашу часть доски боевыми существами и подготовится ко второму этапу.

Когда Нефариан исчерпает свои возможности, появится Ониксия. Вот здесь нужен хороший темп игры. Т. к. подруга дракона сразу же наносит урон Вашему Герою, ее нужно преобразовать в пыль как можно скорее. При этом следует помнить о третьем этапе и, незадолго до гибели Ониксии, очистить свою часть доски.

Решающий поединок с Крылом тьмы, предпочтительно вести топовыми бойцами. Такими как Кел’Тузад, Доктор Бум, Раганрос.

Награда победителю

Игрок получит две копии карты Драконор-Чародей. А также одну, нейтральную карту Нефариан.



Пасьянс Косынка