Рецензия на Expeditions: Conquistador. Expeditions: Conquistador – покорение Нового света Квесты посвященные Гутьерресу

Первая аудиенция (First Audience)
Чтобы разобраться с тем зачем у нас отобрали все непосильно нажитое и задержали нашу команду, идем к губернатору острова, его резиденция на западе города, вы точно не промахнетесь это очень крупное строение. Губернатор Бернандино де Монсанедо сообщит, что для восстановления командования нам необходимо найти интенданта Умберто иль Россо.
Первый квест окончен награда 25 опыта. Открывает квест — «Вернуть себе командование».

Вернуть себе командование (Earn Your Command)
Рядом с крепостью на юге от резиденции Монсанедо находим Умберто иль Россо, для восстановления командования понадобится пройти тренировочный бой, сражение довольно простое. Награда +75 опыта. После разговора с Умберто и боя идем к губернатору. К команде присоединяется новый персонаж Isabela Yruenes.
Открывает квесты – «Потребовать обратно свой груз», «Барабаны в джунглях»

Интендант Умберто иль Россо

Потребовать обратно свой груз (Reclaim Your Cargo)
Отправляемся в доки где узнаем что часть нашего груза разворована, делать особо нечего возвращаем то что есть.
Награда:
+500 золота, + 70 пайков, +40 лекарств, +18 снаряжения.
В случае если оставили охранника у груза получаем немного больше:
+800 золота, + 70 пайков, +40 лекарств, +20 снаряжения.

Барабаны в джунглях (Jungle Drums)
Россо рассказывает, что в джунглях неподалеку действует некий культ, торговые пути с ближайшим до них городом в опасности, от нас требуется разобраться в чем дело. После разговора с губернатором местонахождение индейцев будет нанесено на карту. Идем по указанному курсу, мы можем либо перебить индейцев, либо договориться с ними.
Награда:
+50 опыта, +1000 золота, (ещё +500 золота если сказать губернатору что для покупки хорошего обмундирования требуются деньги).
Открывает квесты – «Ремесло», «Эстебан» и «Угроза северного побережья».

Ремесло (Tinkering)
Губернатор просит найти Умберто на рынке, по пробитии мы научимся строить баррикады, для чего будем должны пройти тренировочный бой.
Награда:
+100 опыта

Священник Брат Каро

Слово божье (The Word of God)
Получаем задание от священника в соборе Санта-Мария-ля-Менор, наша задача доставить библию на рынок в Сантьяго.
Награда:
+50 опыта, денежная награда зависит от вариантов диалога и может быть различной от 1500 до 2500 золотых.

Сумерки (The Gloaming)

Брат Каро из собора Санта-Мария-ля-Менор просит нас найти доктора Педро Бермудеса для лечения епископа. Доктор отправился в рыбацкую деревушку лечить индейцев. Придя в деревню узнаем от шамана по имени Атль о том, что доктор Бермудес мертв, но возможно нам может помочь шаман Орокобиш. Отправляемся к шаману, находим дом шамана происходит событие – «Безумный шаман». Орокобиш дает нам травы при помощи которых можно вылечить епископа, в качестве доктора берем с собой Атля из рыбацкой деревни. По возвращении в собор задание завершается.
Награда:
+2000 золота, +100 опыта.

Мятежный капитан Леандра Вискаино

Обломки кораблекрушения (Flotsam)
Двигаясь на восток вдоль северного берега находим место кораблекрушения, ещё живой моряк рассказывает, что на них напали индейцы на каноэ и всех перебили. Отправляемся далее на восток вдоль берега и встречаем группу индейцев. Непростой бой для неподготовленной команды, так что будьте осторожны. После победы квест завершен.
Награда:
+100 золота, +50 опыта, +3 снаряжения, +30 еды, +10 лекарств.
Угроза северного побережья (Menace of North Coast)
Поговорить с капитаном города Сантьяго, Леандрой Висканио о местонахождении мятежников. Леандра укажет на полуостров неподалеку от города. На месте никого не найдем, но на берегу будет событие – «Полузарытые сокровища». По возвращении с полуострова на нас нападут мятежники которые ожидали нас в засаде, событие – «Засада мятежников». После засады идем обратно в Сантьяго и обнаруживаем что Леандра сбежала и оказалась предателем. Возвращаемся в Санто-Доминго и сообщаем новости губернатору, квест завершен.
Награда:
+150 опыта.
Открывает квест – «Турнир».

Капитан Санто-Доминго Хуан Норьега

Турнир (The Tournament)
Губернатор просит Вас зайти к капитану Хуану Норьеге. Капитан сообщает о желании провести турнир, нужно победить его солдат в трех сражениях.
Награда:
В награду получаем золото, размер зависит от вашего успеха в турнире.

Медальон (The Medallion)
В соседнем доме от резиденции губернатора проживает господин Чосеро, который просит нас найти его жену которая отправилась с отрядом куда-то на запад. Узнать её мы можем по медальону. В ходе поисков мы найдем событие – «Потерянный отряд». В итоге найдем труп и медальон Луизы Чосеро.
Награда:
+800 золота, +50 опыта.

Мятежник Эстебан

Эстебан (Esteban)
Добравшись до указанного губернатором места, на рудниках Магуана встречаем отряд Эстебана, с которым вступаем в бой. Бой не сложный какой бы вариант расстановки мы не выбрали. После боя Эстебан сбегает, и мы можем вернуться доложить губернатору о ситуации. После доклада губернатору квест завершен.
Награда:
+600 золота, +4 снаряжения, после выполнения научимся мастерить ловушки с кольями (Spike Traps).
Запускает событие – «Похищение»
Запускает квест – «Жертвоприношение»

Жертвоприношение (Sacrifice)
Квест начинается в первую же ночевку после того как завершены квесты «Эстебан» (Esteban) и «Угроза северного побережья» (Menace of North Coast) а так же произошло сражение «Раскол во вражеских рядах» (An Enemy Divided). Ваш компаньон Isabela Yruenes похищена (в случае если её нет в Вашей команде будет похищен любой случайный персонаж), если вы не доберетесь за 13 дней до ритуального места Караибов (на карте обозначено как «Ритуальное место» ), то они принесут её в жертву (если не успеем за отведенное время персонаж умрет, но квест все равно выполним). Добираемся до ритуального места где вновь встречаемся с Эстебаном. После боя с ним убиваем Эстебана, который перед смертью рассказывает о том что Лендра со своими солдатами планирует захватить Санто-Доминго.

Награда:
+1500 золота, +50 пайков, +20 лекарства, + 10 снаряжение, +200 опыта.
Запускает квесты – «Защитить Санто-Доминго» и «Остановить мародеров».

Остановить мародеров «Stop Marauders»
Спасти деревню Игуэй от мятежников, к нашему приходу деревня уже разграблена, атакуем силы мятежников.
Награда:
+1750 золота, +100 опыта, +30 пайков, +30 лекарств, +2 снаряжения.

Шаман Атль

Защитить Санто-Доминго (Defend Santo Domingo)
После того как Эстебан перед смертью раскрывает нам планы мятежников возвращаемся в Санто-Доминго. Зайдя в резиденцию губернатора начинаем бой, очень сложная битва, пожалуй, самая сложная в наших приключениях на Гаити, наша задача продержаться 10 ходов. Перед началом сражения у резиденции губернатора Isabela Yruenes просит отправить её к рынку, чтобы помочь Умберто и другим солдатам. Если мы её не отпустим, то Умберто погибнет. Если её не будет в отряде (погибла, не взяли в начале игры), то случится тоже самое
Награда:
+2000 золота, +100 опыта, +100 пайков, +40 лекарств, +20 снаряжения.

После завершения квеста – «Защитить Санто-Доминго» нам остается последний бой с Леандрой в порту после которого можем отправляться в Мексику.

Квесты по изучению земель. Для выполнения этих квестов нужно найти и посетить определенное количество мест на карте. За посещение одного места получаем +10 опыта, за сборку общей карты получаем +50 опыта. Все необходимые места нанесены на нашу карту местности в Гаити всего 3 таких квеста:

Нанести на карту горы – посетить 10 мест.

Нанести на карту берег – посетить 8 мест.

Нанести на карту предместья – посетить 4 места.

События, по большей части это боевые миссии которые имеют названия, некоторые из них неразрывно связаны с квестами некоторые нет.

Полузарытые сокровища (Half-Buried Treasure)
Место события указано на нашей карте, на нас нападает группа солдат, которые пытались украсть сундук с ценностями.
Награда:
+3600 золота, +2 снаряжения, +100 опыта.

Засада мятежников
При возвращении с полуострова на нас нападает группа мятежников Леандры и мы узнаем, что она предатель. Входит в квест – «Угроза северного побережья»
Награда:
+150 золота, +6 снаряжения, +8 пайков.

Потерянный отряд (The Lost Detachment)
Много трупов на карте, здесь находим труп Луизы Чосеро, на нас нападает группа индейцев. Входит в квест – «Медальон»
Награда:
+600 золота, +5 снаряжения, +50 опыта.

Безумный шаман (Mad Shaman)
Бой с собственными тенями, результат «волшебных» трав шамана Орокобиша. Входит в квест – «Сумерки»
Награда:
+30 лекарств, +50 опыта.
Похищение (Abduction)
Эстебан крадет члена вашего отряда Isabela Yruenes, бой происходит ночью в палаточном лагере, Изабелу похищают вне зависимости от исхода боя.
Награда:
+400 золота, +5 снаряжения.

Раскол во вражеских рядах (An Enemy Divided)
Сражение между войсками Леандры и Эстебана, можно вмешаться и воевать с обоими либо подождать и вступить в бой после того как выяснится победитель схватки. Активируется после выполнения квестов – «Эстебан» и «Угроза северного побережья».
Награда:
+1000 золота, +100 опыт, +10 снаряжение, +15 пайков.

Cornered
Финальный бой в наших приключениях на Гаити, в результате победы убиваем мятежного капитана Леандру.
Награда:
+600 золота, +100 опыта, +10 снаряжения.

Охотники из джунглей (Jungle Hunters)
Необязательный бой с индейцами происходит обычно в районе лесов, рядом с деревней Игуэй.
Награда:
+250 золота, +100 опыта, +2 снаряжения, +30 пайков.

Горные налетчики (Mountain Raiders)
Необязательный бой с индейцами происходит в горном районе рядом с шахтами Магуана.
Награда:
+340 золота, +5 веревок, +6 лекарств, +13 пайков.

Восставшие рабы (Rebel Assault)
Необязательный бой, ночное нападение, задача продержаться 10 ходов.
Награда:
+800 золота, +100 опыта, +6 снаряжение.

Поделиться в соц. сетях:

Игра: Платформа: Mac, PC Жанр: strategy, rpg Дата выхода: 30 мая 2013 г. В Рф: сентябрь 2013 г. Разработчик: Logic Artists Издатель: bitComposer Games Издатель в Рф: Новый Диск / Выслеживать Мы привыкли заблаговременно навешивать ярлычки на многие игры. Мол, вот эта будет похожа на новейшую Mass Effect в стимпанковском мире, а вот та - на Silent Hill без пазлов. Вот и про еще со времен удачной Kickstarter-кампании повелось гласить, что это такая Kings Bounty , только про деяния испанцев в Новеньком Свете. Но в конечном итоге мы получили совсем уникальную, ни на что не похожую тактическую RPG.

Определенные сходства и с Kings Bounty , и с «Героями Клинка и Магии» , естественно, есть. Но в главном только наружные: тут мы тоже перемещаемся по глобальной карте на жеребце и собираем ресурсы. А когда дело доходит до драки, действие перемещается на пересеченную местность, где необходимо в пошаговом режиме управлять своими подчиненными и штурмовать противников. Вот только практически нет никакого строительства и развития городов, и не нужно объезжать свои владения, собирая новые порции «юнитов», - куда больше похожа на всеполноценную ролевую игру с элементами выживания и даже текстовыми квестами.
На глобальной карте во время стоянок повсевременно происходят какие-то случайные действия: ваши люди могут, к примеру, набрести на пещеру с сокровищами либо сойтись в схватке с неведомым зверьком и получить травмы.Для всех неплохим… будешь?

Начинается все с сотворения головного героя, рассредотачивания его стартовых черт и выбора команды, которой совместно с нами предстоит выживать в тропических зарослях La Espanola, первой испанской колонии Нового Света. Тут и кроется ключевое отличие от Kings Bounty и «Героев» , приближающее быстрее к играм от BioWare и Obsidian Entertainment : в нашем распоряжении находятся не безликие мечники, лучники либо грифоны, а определенные личности. У их, естественно, есть свои специализации: все делятся на воинов, докторов, стрелков, скаутов и ученых (чуток позднее по сюжету добавятся шаманы). Но при всем этом у каждого персонажа есть имя и фамилия, биография и даже особенности нрава и миропонимания - один любит вести войну, другой считает себя пацифистом, кто-то толерантен к индейцам, а какая-нибудь на вид милая, хрупкая докторша оказывается истинной расисткой. Еще ваши подчиненные могут быть размеренными либо запальчивыми, альтруистами либо эгоистами.

И все это введено в игру не просто так, а реально задействовано в игровом процессе. Дело в том, что моральное состояние членов экспедиции - один из главных причин фуррора. А сюжетные кампании в повсевременно принуждают принимать решения, которые по-разному оказывают влияние на настрой подопечных. Чуть прибыв в Новый Свет, мы сходу оказываемся втянуты в разборки меж официальными властями и повстанцами, меж колонистами и туземцами. Ну и просто нас повсевременно требуют посодействовать, спасти, вылечить, отыскать и т.д..

Практически каждое такое задание - это текстовый квест, где мы читаем длинноватые описания и сами решаем, как вести себя в последующую секунду, какую реплику избрать. Выжидать, подслушивая разговор повстанцев, либо оборвать их; вмешаться в схватка меж 2-мя группами противников либо дождаться, пока они перебьют друг дружку; уничтожить слетевшего с катушек шамана либо слушать его до конца и совершить путешествие в мир грез, простимулированное местными чудо-грибочками, - каждое решение отразится на моральном состоянии ваших подопечных. Так, если вы поведете себя дружелюбно, то прирожденные вояки в вашей команде ощутят себя ущемленными, а если примете в экспедицию 1-го индейца, то недовольной окажется вышеупомянутая докторша.
Лучше заблаговременно найти шестерых бойцов, которые будут участвовать в схватках, и конкретно на их растрачивать драгоценную экипировку, увеличивающую мощь и защиту.Более того, прямо как в Dragon Age либо Mass Effect , у многих членов экспедиции есть свои индивидуальные квесты. Один может вдруг попросить отпустить его в маленькое путешествие, другой начнет вспоминать прошедшее и свои отношения с папой. То, как вы поведете себя в таковой ситуации, также воздействует на лояльность персонажа.

Остаться в живых

Вобщем, разработчики из Logic Artists пошли далее BioWare . Дела с подопечными они рассматривают более комплексно. Нравственные проблемы здесь касаются не только лишь каких-либо глубочайших вопросов, да и полностью бытовых - кому, к примеру, сейчас есть, а кому лучше затянуть ремень. - это ведь игра о выживании. На глобальной карте действие продолжается деньками, и в конце каждого хода необходимо разбивать лагерь на ночлег. И это не какое-то автоматическое действие, а важная часть игрового процесса.

Кроме средств нашей экспедиции необходимы пища, медикаменты, экипировка. Все это можно закупать в больших населенных пт, но во время длинноватых путешествий по карте припасы стремительно истощаются. Если ваши подопечные начнут голодовать - начнет падать и их моральный дух. Если раненые не получат помощи от медиков - их состояние может усугубиться прямо до смертельного финала. Потому во время ночлега вы должны решить, кому дать пищи, а кто еще может потерпеть; кого выслать на охоту, чтоб добыть свежайшего мяса; кто это мясо приготовит; кто и кого будет вылечивать; а кто отправится на поиск целительных травок. Не считая того, на лагерь могут поруха - очень принципиально выставить неплохую охрану и назначить патрули.

Ориентироваться при всем этом необходимо на свойства и специализации персонажей. Понятно, что вояки больше подходят для охраны, стрелки отлично охотятся, а доктора лучше всех разбираются в травничестве. В особенности ценны те, кто умеет что-то мастерить. Как и в хоть какой современной игре о выживании, в есть «крафтинг». Во время ночлега одному можно поручить делать ловушки и баррикады, чтоб позже их использовать в схватках, другому - заняться созданием продвинутого шатра, который сделает стоянку более неопасной и повысит мораль группы. Либо смастерить повозку, увеличивающую протяженность хода на глобальной карте. На все это необходимы материалы, а именно дерево и камень - их мы в главном находим, исследуя местность. А чтоб собрать больше, придется сделать продвинутые инструменты.
В игре есть мультиплеер, позволяющий биться команда на команду.Скажи, кто твои друзья…

Все это принуждает очень кропотливо подходить к выбору индивидуального состава экспедиции. В вашей группе всегда должны быть те, кто сумеет пойти в патруль, встать на охрану, вылечить товарища, сделать что-то своими руками либо подстрелить кабана. И позже, получая опыт, вы должны с разумом растрачивать его на «прокачку» ваших подопечных. Другими словами, условно говоря, тупо развивать у вояки способности травничества либо охоты. И напротив. При всем этом лучше, чтоб в группе оказались персонажи приблизительно схожего миропонимания, соответственного вашему стилю игры.

От того, сколько конкретно в экспедиции профессионалов различных профилей, конкретно зависят главные свойства головного героя, а поточнее, всей группы. К примеру, чем больше ученых - тем выше навык дипломатии, чем больше воинов - тем посильнее вы в стратегии, и т.д.. А это все, в свою очередь, прямо оказывает влияние на вариативность наших действий в квестах. Здесь снова же приходится вспоминать традиционные партийные RPG. Если в диалоге возникает возможность разойтись умиротворенно, уверить противников сдаться без боя либо устроить им засаду, то удачливость таких вариантов будет зависеть от уровня соответственных способностей - в этом случае от дипломатии и стратегии.

Просто в учении - тяжело в бою!

За всей этой глубиной и богатством способностей на глобальной карте сначала фактически тактическая составляющая схваток в отходит на 2-ой план. Бои кажутся очень легкими и простыми. Бойцы не могут поменять свое положение (присесть, лечь), точечно стрелять противникам в руки либо головы, выверяя возможность попадания в процентах, никогда не завершаются патроны и не заедают мушкеты. На самом деле, вначале все могут только стрелять издалече либо лупить чем-нибудь острым, на лету переключаясь меж различными видами орудия.
Игра довольно непростая, но если и этого не достаточно, можно включить режим Iron Man, где доступно только одно сохранение.Но сложность схваток постоянно возрастает, и равномерно возникают все новые способности, без использования которых выжить будет очень трудно. Во-1-х, получая уровни, ваши бойцы открывают не только лишь пассивные перки (+20% к здоровью, удвоение критичного урона, дополнительные очки хода в бою), да и активные возможности, значительно углубляющие тактическую составляющую схваток. Так, доктора научатся подымать павших прямо на ратном поле, вояки - отправлять врагов во временный нокдаун, стрелки - создавать два стремительных, но наименее четких выстрела попорядку, а ученые сумеют координировать атаку, увеличивая урон всех союзников. И это только малая доля спецумений.

Во-2-х, огромную роль начнут играть баррикады и ловушки. Они позволят замедлить противников и не дадут им добраться до стрелков, пока те планомерно сдерживают атаку на лагерь. Позже еще появится возможность ставить на врагов сети, пускать дымовые завесы и кидаться сосудами с пылающим маслом - огнь при всем этом будет равномерно распространяться, задевая и собственных, и чужих.
Приобретенный опыт един для всей группы: если вы решили «прокачать» 1-го персонажа, то на второго «экспы» может уже не хватить. Приходится кропотливо выбирать и мыслить.***В тяжело отыскать недостатки. Ну, разве что здесь не самая комфортная камера на глобальной карте да время от времени ИИ ведет себя не совершенно правильно: враги, к примеру, могут длительно, упрямо и безрезультативно расстреливать ваших бойцов, заместо того чтоб поменять орудие и пойти на сближение. В остальном же это практически безупречная тактическая RPG, которая взяла почти все от коллег, но смогла все это сложить в совсем уникальную, глубокую и всеохватывающую игру.

Плюсы: интересный сюжет; нелинейность; богатство квестов; увлекательная ролевая система; непростые схватки; необходимость повсевременно мыслить о выживании и принимать принципиальные решения.
Минусы: не совершенно комфортная камера.о системе оценок игр

Начинаем игру с генерации персонажа и сбора экспедиции, для начала нас попросят распределить навыки нашего главного героя, всего навыков 6 штук, изначально все они имеют показатель 5 и могут быть подняты до 10, для распределения мы получаем 8 очков, и что самое важное навыки главного персонажа мы распределяем всего один раз за игру, далее увеличить их показатели можно лишь посредством членов нашей экспедиции.

Тактика -требуется для использования предметов перед боем, при низком показателе тактики ограничивается количество и дальность использования предметов. Плюс 2 единицы тактики мы получаем за каждого солдата в экспедиции.

Дипломатия — уровень данного навыка влияет на успех при ведении переговоров, а так же на цены при торговле на рынках. Плюс 2 единицы получаем за каждого ученого в отряде.

Лечение — уменьшает затраты лекарств на лечение раненых участников похода. Плюс 2 единицы за каждого врача в отряде.

Выживание — улучшает результат охоты увеличивает количество получаемого мяса. Плюс 2 единицы за каждого охотника в экспедиции.

Разведка — увеличивает дальность передвижения отряда на стратегической карте. Плюс 2 единицы за каждого разведчика в отряде.

Лидерство — повышает боевой дух в отряде и сокращает риск мятежа. Повышается на три очка за каждого сержанта в отряде и на 4 за лейтенанта.

Что качать? Это конечно напрямую зависит от вашего стиля игры, но все же если играете первый раз то рекомендую не сильно тратить начальные очки на разведку, лечение и лидерство. Разведку не советую качать поскольку от скорости Вашего перемещения по карте мало что зависит, временными рамками игра нас не ограничивает. Лечение не вижу смысла сильно развивать поскольку гораздо проще купить или самому изготовить лекарства чем экономить их расход данным навыком. Лидерство не советую развивать в виду того что на начальном этапе проблемы мятежей нет, а впоследствии можно хорошо повысить данный навык за счет лейтенантов и сержантов.

После того как выбрали имя, пол и распределили навыки главного героя переходим к сбору состава экспедиции, для старта нам предлагают выбрать 10 человек, каждый участник может иметь один из 5 классов. Опять же собираем экспедицию на свой вкус, я брал весьма средний сбалансированный состав — 2 врача, 1 ученый, 3 охотника, 3 солдата, 1 разведчик. Давайте рассмотрим все классы и их развитие.

Солдат — основная наша боевая единица, средняя дальность движения сильная рукопашная атака и низкая точность стрелковой атаки. В зависимости от звания имеет 5 специальных способностей.

Безупречная оборона — увеличивает оборону солдата, перезаряжается 1 ход. Доступно при звании новобранец.
Оглушение — цель теряет возможность ходить и атаковать в следующий ход и получает небольшой урон 10-20 единиц. Перезарядка 2 хода. Доступно при звании военнослужащий.
Охрана — защита всех стоящих рядом бойцов растет до уровня защиты применившего умение солдата. Перезарядка 2 хода. Доступно при звании ветеран.
Дымовая шашка — действует на область в 7 клеток, по стоящим в облаке от шашки становится трудно попасть. Облако держится 2 хода. Перезарядка умения 3 хода. Доступно при звании сержант.
Сбор

Врач — обязательный участник экспедиции, врачи лечат как в боевом режиме так и в стратегическом, во время ночных привалов. Главная ценность врача в битве это лечение и возможность приводить в чувство убитых союзников. Главная особенность с которой нам придется смириться во время боя это то что врачи не могут лечить себя. Врачи имеют 4 специальные способности:

Восстановление — восстанавливает 25-40 единиц здоровья в зависимости от звания врача. Перезарядка 1 ход. Доступно при звании новобранец.
Лечение — восстанавливает 15-25 очков здоровья и снимает негативные эффекты (отравление). Перезарядка 1 ход. Доступно при звании военнослужащий.
Привести в чувство — когда у Ваших солдат заканчивается здоровье они не умирают, а теряют сознание, может привести в чувство бойца и восстанавливает ему некоторое количество здоровья в зависимости от звания врача. Перезарядка умения 3 хода. Доступно при звании ветеран.
Сбор — все бойцы двигаются на 3 клетки к лейтенанту при этом не очки хода не тратятся. Доступно при звании лейтенант.

Разведчик — быстрый боец который может двигаться игнорирую ловушки, перемещаться на большие расстояния за один ход, не может пользоваться стрелковым оружием. В бою полезен для тыловых атак. Разведчики могут использовать в бою 4 способности:

Отвлекающий удар — обходит противника и ударяет сзади, соответственно получает бонус тыловой атаки. Перезарядка 1 ход. Доступно при звании новобранец.
Скрытность — режим перемещения при котором в половину уменьшается дальность движения, в данном режим разведчик игнорирует действие ловушке и атак по возможности (автоматические атаки которые происходят когда движемся мимо вражеского бойца). Доступно при звании военнослужащий.
Метательный нож — бросает нож в радиусе 3-х клеток, наносит небольшой урон 15-25 единиц. Перезарядка 3 хода. Доступно при звании ветеран.
Сбор — все бойцы двигаются на 3 клетки к лейтенанту при этом не очки хода не тратятся. Доступно при звании лейтенант.

Охотник — отличный стрелок, слаб в ближнем бою, но грозен на дальних дистанциях. И конечно главный добытчик провизии во время ночных стоянок. Охотники могут использовать в бою 4 способности:

Отбросить — слабая атака ближнего боя, главный её плюс враг отбрасывается на одну клетку от охотника. Перезарядка 1 ход. Доступно при звании новобранец.
Быстрый выстрел — охотник делает два выстрела вместо одного, точность выстрелов уменьшена на 30%. Перезарядка 1 ход. Доступно при звании военнослужащий.
Прицельный выстрел — половинный штраф к точности, воспользоваться умением можно только стоя на месте, если перед использованием переместили охотника хоть на одну клетку то умение в этот ход будет недоступно. Перезарядка 1 ход. Доступно при звании ветеран.
Сбор — все бойцы двигаются на 3 клетки к лейтенанту при этом не очки хода не тратятся. Доступно при звании лейтенант.

Ученый — персонаж который может обеспечить поддержку в бою, а в походе может изучать различные улучшения и мастерить предметы. Ученые могут использовать в бою 4 способности:

Логистика — увеличивает дальность перемещения выбранного союзника в зависимости от звания ученого, на две клетки если новобранец, на 4 если ветеран, на 6 если сержант. Перезарядка 2 хода. Доступно при звании новобранец.
Координированная атака — следующая атака по любому противнику будет наносить на 10% больше урона. Перезарядка 2 хода. Доступно при звании военнослужащий.
Отвлечение — уменьшает урон всех врагов на 20%, действует 1 ход, снижается урон всех атак, как ближнего так и дальнего действия. Перезарядка 1 ход. Доступно при звании ветеран.
Сбор — все бойцы двигаются на 3 клетки к лейтенанту при этом не очки хода не тратятся. Доступно при звании лейтенант.

Звания

Как Вы заметили умения наших подчиненных зависят от их звания. Для повышения в звании нам нужен опыт, он в игре общий на всю экспедицию, повысить солдата в звании можем в любой момент при нахождении в стратегическом режиме игры. Всего в игре пять званий:

Новобранец — начальное звание, бонусов не имеет.

Военнослужащий — бонусы +5% атака, +5 к защите, разблокировано снаряжение среднего уровня (можем дать больше единиц снаряжения в соответствии с классом бойца). Повышение стоит 100 опыта.

Ветеран — бонусы +10% атака, +10 к защите, +1 к лидерству, разблокировано снаряжение высшего уровня. Повышение стоит 300 опыта.

Сержант — бонусы +15% атака, +15 к защите, +3 к лидерству. В отряде можно иметь не более 3-х. офицеров (включая одного лейтенанта). Повышение стоит 600 опыта.

Лейтенант — бонусы +20% атака, +20 к защите, +5 к лидерству. В отряде можно иметь не более одного лейтенанта. Повышение стоит 1000 опыта.

Снаряжение

Каждый солдат для увеличения параметров атаки или защиты может использовать снаряжение, для атаки количество снаряжение одинаковое для всех классов, так же и для стрелковой атаки, любой класс может использовать 10 единиц снаряжения.

Для модификатора защиты, бонус имеют солдаты они могут одеть 20 едениц снаряжения, разведчики и охотники 10, врачи и ученые не более 5 единиц снаряжения.

Предметы

Это различное вещи которые помогают нам победить противника в бою, большинство из них можно мастерить самому во время ночных стоянок. При изготовлении предметов Вам понадобятся ресурсы, количество затрачиваемого материала напрямую зависит от навыка — ремсленичество. Именно поэтому мы не будем писать сколько ресурсов требуется для изготовления предмета, а лишь укажем какие нужны для его производства.

— самый простой оборонительный предмет, выставляется вначале боя. Баррикада занимает одну клетку и имеет 100 хитпоинтов, очень полезно на поле битвы с узкими коридорами, либо множеством препятствий. Конечно подходит лучше всего для поля боя где нам нужно держать оборону.
Материалы:
— Дерево
— Веревки

— ловушка ставится до начала боя и занимает одну клетку. Если солдат противника наступит на данную клетку во время боя он теряет ход.
Материалы:
— Веревки

— освещает местность в радиусе одной клетки, можно размещать непосредственно во время боя. Факел снижает штрафы к попаданию в ночных битвах, противник становится хорошей мишенью. Весьма сомнительный по своей полезности предмет…
Материалы:
— Дерево
— Масло

— ставится перед началом боя, занимает одну клетку. Наступивший на ловушку противник получает урон порядка 40 единиц. Полезная вещица очень рекомендую применять.
Материалы:
— Дерево
— Веревки
— Металл

— ставится перед началом боя, занимает одну клетку. Наступивший на ловушку теряет часть очков хода. Не особо полезная штука, но иногда может выручить.
Материалы:
— Металл

— используется во время битвы, очень полезное оружие. При броске загораются две клетки, огонь постепенно разрастается. Все кто попадает в огонь получают урон и загораются и даже при выходе из огня продолжают получать урон. Фонарь незаменим в битвах против большого количества противников, нужно всего лишь заставить их сбиться в кучу и поджигать.
Материалы:
— Масло
— Веревки
— Металл

— появляется после того как найдем пушку, для использования перед боем нужно выставить на поле битвы пушку, после чего можно вести обстрел противников. Каждый выстрел поражает 5 случайных клеток вокруг цели. Наносит урон примерно 30-40 единиц.
Материалы:
— Масло
— Металл

Уникальные предметы — их совсем немного всего четыре, получим мы их за прохождение различных особых мест. Чтобы получить некоторые из них нужно принести жертву…

Фляга с целебной водой — получим за прохождение источника молодости (Fountain of Youth). Предмет одноразового использования, использовать можно во время битвы. Полностью восстанавливает здоровье выбранного персонажа.

— крайне полезный предмет, получим его при прохождении Вулкан Масая (Masaya Volcano). Кристалл можно использовать во время боя 1 раз, но в следующей битве он снова доступен. Кристал способен подчинить Вам одного из противников уровня сержанта, либо ниже. Противник будет ппод Вашим полным контролем в течение трех ходов.

— можем получить предмет при прохождении Эльдорадо (El Dorado Plaza). Устанавливается на одну клетку, противник который закончит следующий ход на данной клетке получит 150 урона. Хорошая штука, но уж очень сложно угадать где встанет противник… Многоразовый предмет, можно использовать в каждом бою один раз.

— получим предмет выполнив квест Судьба Гутьерреса (Gutierrez’s Fate). ставим знамя на поле боя перед битвой, у стоящих рядом со знаменем бойцов удваивается боевой дух, действует в радиусе одной клетки.

Крепость Гутьерреса (Fortaleza De Gutierrez)

В процессе наших приключений в Мексике мы найдем и восстановим крепость Гутьерреса. Давайте рассмотрим, что можно построить в крепости, сколько это будет нам стоить и для чего нужна каждая отдельная постройка.

Для восстановления крепости нам понадобиться оставить в ней одного из членов экспедиции, займут работы 10 дней и будут стоить 5000 золота. По прошествии 10 дней вернувшись в крепость заберем своего человека и встретим там наших старых знакомых по приключениям на Эспаньоле. В восстановленной крепости мы сможем построить ряд зданий каждое из которых дает нам что-либо полезное.

Казармы — стоят 1500 золота, строятся 5 дней. Позволяет собрать гарнизон крепости, при наличии 500 солдат мы сможем захватить Теночтитлан самостоятельно, квест — Заговор. Солдаты в гарнизоне появляются постепенно, чем больше зданий в крепости восстановлено тем быстрее пополняется гарнизон.

Обновить кладовые — стоит 2000 золота, строится 5 дней. При помощи кладовых мы сможем оставлять необходимые ресурсы в крепости, это позволяет сохранить их в безопасности, в отличие от путешествия где вас могут ограбить или обокрасть во время ночной стоянки.

Восстановить часовню — стоит 500 золота, строится 3 дня. Заходя в крепость посетите часовню, раз в неделю такое посещение позволит поднять боевой дух у благочестивых участников похода.

Построить факторию — стоит 1000 золота, строится 12 дней. Фактория позволит открыть торговый путь с Санто-Доминго. По сути же это обычный рынок где можем торговать, естественно цены по отношению к нам весьма лояльные.

Построить мастерскую — стоит 1500 золота, строится 7 дней. Очень полезное здание, в мастерской всегда можно купить предметы — баррикады, факел, шипы, фонарь, пушечное ядро. Кроме того поставляет необходимый Вам ресурс — дерево, металл, веревки, масло. Чтобы начать поставки ресурса заходим в мастерскую и выбираем какой ресурс нам нужен, после чего просто периодически заходим в мастерские и нам отдают накопленные материалы.

Построить конюшни — стоит 1000 золота, строится 5 дней. При посещении конюшни дальность перемещения вырастет в два раза, на один ход до ближайшей ночевки.

Поделиться в соц. сетях:

Expeditions: Conquistador - это игра в жанре стратегия, разрабатываемая Logic Artists для платформы PC. Окружение в игре относится к cтилистике история, а выделить особенности можно следующие: ролевая игра, стратегия, пошаговая, инди, пошаговая стратегия, история, исследование, тактика, изометрия, глубокий сюжет и другие. Вам будут доступны такие игровые режимы как «для одного игрока» и «для нескольких игроков».

Во всем мире игра Expeditions: Conquistador распространяется по модели разовая покупка издателем THQ Nordic. На данный момент стадия игры - запущена, а дата её выхода - 30.05.2013. Бесплатно скачать Expeditions: Conquistador, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка. Игра поддерживает русский язык.

MMO13 еще не вынес Expeditions: Conquistador оценку. Сайт metacritic оценивает эту игру на 7.7 из 10. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого оценивают эту игру своими отзывами на 7.9 баллов из 10.

Официальное описание игры гласит:

«Игра Expeditions: Conquistador позволит вам завоевать неизвестный континент в режиме одиночной или сетевой игры или сразиться на стороне коренных народов Америки, защищающих родину. Вам придется проявить не только талант стратега в сражениях, но и дипломатические способности в грядущих переговорах.»

Многие игры, успешно прошедшие Kickstarter-кампанию, набирают суммы, значительно превышающие изначально запланированные. Правда, порой сложно понять, насколько сильно повлияли дополнительные средства на качество конечного продукта. Ожидания игроков, к сожалению, часто не соответствуют возможностям разработчиков. Expeditions: Conquistador – ровно обратный пример. Игра едва собрала требуемые деньги (77 тысяч долларов, 110%), но результат говорит сам за себя: сразу становится понятно, на что пошли бы дополнительные 30 или 90 тысяч, которые просили разработчики.

Возглавив отряд конкистадоров, герой отплывает на поиски приключений в далекую Мексику, но по пути оказывается втянут в локальные разборки на Эспаньоле (Гаити). Формально в игре две кампании, и отправиться на родину ацтеков до того, как разрешатся вопросы на уже колонизированном острове, не удастся. Авторы, правда, лукавят: масштабы происходящего на Эспаньоле значительно меньше, чем на материке, поэтому равноценными эти главы назвать нельзя. Скорее уж это объемная обучающая «песочница»: перед тем, как вступить в схватку с многочисленными войсками туземцев, попытайтесь сначала разобраться в нехитрых интрижках островитян.

Для общего описания механики Expeditions: Conquistador достаточно всего нескольких точных примеров. Глобальный режим – King’s Bounty и Mount & Blade, текстовые квесты как в King Arthur да пошаговая боевая система с участием шести членов отряда. Но деталей много: больше внезапных засад и отлавленных дротиков туземцев вас будут донимать бесконечные случайные события и ежедневная рутина управления лагерем.

Гененерируя вашего персонажа в начале игры, стоит иметь в виду, что участие в сражениях – не капитанское дело. Поэтому выяснять отношения с индейцами придется набранным в Испании бойцам. Поначалу классовая система интригует: разведчики ходят дальше всех и наносят, пожалуй, самые серьезные повреждения в ближнем бою, но стрельбе они не обучены. Доктора, наоборот, могут попытаться дистанционно обезвредить противника, но сильны они в первую очередь тем, что поддерживают более умелых бойцов отряда. И так далее. Но проходят десятки сражений, конкистадоры получают новые звания, а вместе с ними и новые активные и пассивные способности, а сами бои меняются мало. Какое-то разнообразие вносят многочисленные ловушки, размещаемые во время расстановки сил, или бутылки с горючей смесью. Но всего этого откровенно мало, чтобы к середине второй кампании вам не расхотелось обмениваться тычками с превосходящими силами ацтеков.

Тем более, что после очередной не слишком успешной схватки приходится заново погружаться в пучины микроменеджмента. Раненых необходимо в срочном порядке вылечить, иначе их состояние ухудшится и они могут вовсе погибнуть. Отряд нужно обеспечить лекарствами, ежедневным ужином и, как ни странно, приключениями. Выбирая добровольцев на родине, имейте в виду, что они не только улучшат ваши характеристики за счет своих, но и могут нанести существенный вред экспедиции в целом. Доктор-расист будет очень недоволен, если вы примите в отряд туземца. Трусливые бойцы при каждом удобном случае будут предлагать избежать боя, а если в вашем отряде есть горячие головы, то кто-то в любом случае разочаруется в капитане, какой бы вариант вы не выбрали. Правда, кое в чем ваши подопечные всегда единодушны: принесение члена отряда в жертву ацтекскому богу не понравится никому.

Бойцы в Expeditions: Conquistador – не просто фигурки, которые нужно двигать по полю боя. У каждого – своя история, свой характер и свои потребности. Одни, подобно партийцам из сериала Mass Effect, будут напрашиваться на откровенные разговоры, другие станут давать советы в критической ситуации. Сколько у вас людей, столько и мнений. Как ни странно, далеко не все конкистадоры – алчные мясники. Многие из ваших товарищей по оружию испугаются разворовывать древние храмы, а кто-то резко выступит против убийств туземцев. Несоответствие характеров может привести к тому, что ваши солдаты подерутся, если их отправить вместе, скажем, на охоту.

А охотиться придется каждый день. По мере роста в званиях конкистадорам (и примкнувшим к ним индейцам) следует повышать в том числе и небоевые навыки: патрулирование, охрана, создание лекарственных препаратов и т.п. Конечно, все нужные ресурсы – продовольствие, припарки, ловушки – можно купить у местных жителей на найденные во время странствий богатства. Но тогда не удивляйтесь, если по окончании экспедиции объем привезенного в Испанию золота посчитают смехотворным. Расплата за пренебрежение к вопросам лагерям велика: плохо охраняемые стоянки регулярно будут обворовывать. Травник-неофит не сможет снабдить отряд нужным количеством медикаментов, а косой охотник обеспечит незадачливому капитану голодные бунты. Если половина отряда больна, кто-то умер и почти все – постятся третьи сутки, то лучше всего загрузить сохранение из более благополучных для отряда времен, так как верность ваших бойцов не вечна.

Хотя нудный лагерный менеджмент быстро выводит из себя, персонажи, тексты и случайные события не дают поставить на этой игре крест. Сюжет, как ни странно это звучит по отношению к проекту с якобы открытым миром, тут играет первостепенную роль. Диалоги длинные и интересные, предполагают различное развитие событий, а принятые когда-то решения обязательно аукнутся в будущем.Что означают наши оценки



Пасьянс Косынка