Легендарный доспех мантикоры. Гроссмейстерский доспех школы мантикоры

В Боклере, находим местного мастера бронника, Лазаря Лафарга . Надо сказать, что это не простой мастер бронник, а кузнец гроссмейстер, который и будет нам делать гроссмейстерские доспехи . Мы можем найти его самостоятельно, а можем найти, прочитав объявление. В любом случае, он очень обрадуется нашему появлению.

Он давно разыскивает того, кто поможет ему найти чертежи ведьмачьих доспехов невероятной прочности. В Туссенте некогда жил легендарный эльфийский кузнец Тиен"саэль. Он давно умер, но когда-то ведьмаки со всего света приезжали к нему, чтобы заказать себе доспехи. К сожалению, все приезжавшие ведьмаки погибли, но кузнец знает где. Сам Лазарь Лафарг был учеником у Тиен"саэля. И все истории о погибших ведьмаках знает из первых рук. В общем, это знание и отбило у него желание, самому найти эти чертежи. Поэтому он ищет того, кто сможет это сделать.

Он предложит нам найти и осмотреть те места, где предположительно, закончилась жизнь ведьмаков из пяти разных школ. И если мы ему предоставим чертежи, которые были при них, то он сможет, по ним выполнить заказ, тем самым доказав, что он достойный ученик, своего учителя. После разговора с мастером бронником, у нас активируется задание, на поиск чертежей ведьмаков из разных школ: Волка , Грифона , Кота , Медведя и Мантикоры . Как вы заметили школу змеи опять обошли. По мере нахождения чертежей, можно возвращаться к броннику и при наличии в инвентаре соответствующих компонентов, создавать ту или иную броню.

Гроссмейстерские доспехи Школы Мантикоры

Рассказ Лазаря Лафарга: «Учитель говорил, что крепость Школы Мантикоры была далеко на востоке. Лет сто назад оттуда приехал ведьмак - некий Мертен. Вонял, как краснолюдская винокурня, и всё время лез в драку. Тиен"саэль захлопнул дверь у него перед носом и посоветовал вернуться, когда протрезвеет. Он не вёл дел с пьяными. Но ведьмак так и не вернулся. Люди говорили, что он сцепился с княжеской гвардией. Его арестовали и тут же казнили. Тюрьма Бастой, в которой его держали, давно уже разрушена. Но, может, стоит, начать поиски именно оттуда?»

Тюрьма Бастой

Ясное дело, что дело тут тёмное. Отправляемся в Тюрьму Бастой. Ближайшая к этой тюрьме точка, куда мы можем портануться, это «Лесопилка Риу-Канн». От неё пешком или на лошадке. Если сделать полную зачистку в этих развалинах, то можно найти много интересного, ну кроме бруксы, с которой придётся встретиться. А в рамках поиска чертежей, нас интересует полуразрушенная башенка.

Туда можно забраться по сохранившимся дощатым настилам. Там сразу на входе слева, на уровне локтя, заметим камень, за которым тайник. Из тайника мы достанем чертёж и записки сокамерника ведьмака. Из этих записок узнаем, что ведьмака Мертена, не казнили, а по прошествии почти двух лет освободили. Мало того, он уверовал в пророка Лебеду и отправился в паломничество.

Пещера, в которой останавливался Лебеда

И так, отправляемся к пещере, в которой Лебеда обрёл просветление и на стенах которой начертал четыре из своих Великих Истин. От этой пещеры недалеко, сразу две точки, куда мы можем портануться. «Хозяйство Геленсеров» и «Руины дворца Термес». Пробежав по просёлочной дороге, сворачиваем на тропу, на этой тропе, будет резвиться пара диких кошек, кажется Пумы. Заходим в пещеру, надо сказать это не совсем пещера, потому как у неё имеются и стены и пол, ну и потолок.

Включаем ведьмачье чутьё и видим на стенах те самые Великие Истины, начертанные Лебедой, а кроме того на стенах масса листочков. Это обращения молящихся к пророку. Можно просто все перечитать, хуже не станет, а на стене, та, что слева, найдём молитву ведьмака Мертена. Видимо у него были проблемы с бумагой, поэтому он писал прямо на драгоценном чертеже. Забираем чертёж, не забываем прочитать и саму молитву. Из неё мы узнаем, куда подался наш ведьмак из этой пещеры.

Святилище Лебеды

А отправился он на этот раз в святилище Лебеды, дабы встретиться там с Великим Нищим - человеком, который проник в суть учения Лебеды. Значит и нам туда дорога. Смотрим на карту, а там видим, что святилище совсем рядом от «Статуи Пророка Лебеды». Портируемся к статуе, ну или как кому угодно. А там буквально в двух шагах святилище. Заходим. В помещении пара гробниц, одна из них пустая, так же видим замурованный вход. Вот нам туда и надо.

Здесь мы встретим того самого Великого Нищего, вернее его неупокоенный дух. Так как в своё время замуровали его здесь живьём. Сражаемся с духом, а затем, воспользовавшись пустующим саркофагом, упокоим его бренные кости. Обыскиваем его жилище и среди прочего находим чертёжик и дневник Великого Нищего. Обязательно читаем. Из дневника мы узнаем, что ведьмак Мертен покаялся, а для того, чтобы провести очищение, он должен добраться до Тайной часовни. Выдолбленная в скале и населённая опасными существами, сама по себе испытание. Кому Лебеда позволит войти в пределы часовни, тому он отпустит грехи и преступления. И Мертен пошёл. А значит и нам пора в путь дорогу.

Тайная часовня

Пещера находится совсем недалеко от Боклера. Отправная точка Старый Амфитеатр. Кстати если почитать объявления на досках, то можно найти заказ, который будет связан именно с этим амфитеатром. Пещера находиться напротив указателя, надо только обежать несколько луж. Заплываем в пещеру, да именно заплываем, потому как там выше пояса воды...

Выбираемся на сухое место и... грибы, грибочки... в общем, это какие-то галлюциногены. В глазах немного всё поплыло, но всё в принципе в порядке. Что нас там ждёт? Пара брукс, три каких-то таракана, ну может ещё что-нибудь, скучно не будет. Но всё вроде как иллюзия, хотя драться надо по-настоящему. И нищим деньги надо раздать, тоже не иллюзорные. В конце концов, попадаем в зал, где вроде как иллюзия самого Лебеды. Там забираем чертёж и записку нашего ведьмака. Читаем записку. Теперь ясно, куда нам двигаться дальше. А дальше нас ждёт Озеро Очищения.

Озеро Очищения

Смотрим по карте, что рядом Хозяйство Базан. Кстати брошенное поселение, а всего-навсего там один волколак, мозги пудрит. Всё равно рядом, почему бы доброе дело людям не сделать. Ну, это так к слову, а нам на озеро надо. У озера тоже попадутся некультурные люди. Сразу в драку полезут, придётся их прибить.

Затем с мостика глубоко набираем воздух в лёгкие, и также глубоко ныряем. Незабываем о ведьмачьем чутье. Находим последний чертёжик. Уфф... Можно передохнуть. Теперь если у нас в инвентаре есть соответствующие материалы и ингредиенты, можно отправляться в Боклер к Лазарю. Как по мне то гроссмейстерское снаряжение мантикоры как нельзя лучше подходит к погоде Туссента. Лично я перекрашиваю её в белый цвет, и очень даже нравится. Белой она, конечно, не становится, но напоминает армейскую песчанку. Ну, это уже лирика. А с гроссмейстерским сетом Мантикоры, всё.

Откровенно говоря, сет не так уж и нов. Заядлые игроки и фанаты серии могут вспомнить аналогичный комплект из самой первой части игры. Это типичный средний доспех, который дает преимущество пользователям, предпочитающим использовать алхимию. Таким образом, в игре "Ведьмак 3" доспехи школы Мантикоры - это своеобразная пасхалка для бывалых геймеров, поскольку подобные стили боя очень редко используются новичками.

Простой путь

Для того чтобы создать в игре "Ведьмак 3" доспехи школы Мантикоры, вам потребуется великий мастер-кузнец (бронник). Чтобы его найти, езжайте в Боклер. Там на доске объявлений вы найдете соответствующую листовку. Потом вы сможете найти его по новому маркеру на карте. Помните, что он потребуется вам также для того, чтобы сделать в игре "Ведьмак 3" гроссмейстерские доспехи старых сетов.

Мастер-бронник выдаст вам квест по поиску ведьмачьих древностей. Теперь вы запросто сможете обыскать "Ведьмак 3". Доспехи школы Мантикоры будут располагаться по маркерам квестов. В отличие от заданий в предыдущих сетах, здесь не придется искать повсюду записки и карты с упоминанием предметов, а просто объехать маркеры в нужном порядке.

Впрочем, любители путешествовать могут попытаться отыскать схемы комплекта самостоятельно. Именно для таких игроков мы и составили следующие подсказки.

Серебряный меч

Чертеж данного оружия хранится на юго-западе от Боклера. Переместитесь к указателю "Дворцовые сады" и двигайтесь от него на юг. Пройдите мимо небольшого полуострова, но если вы миновали пристань, можете возвращаться назад. В пещере на берегу озера находится часовня. Пройдите различные испытания, которые подбросит вам судьба, и в конце вас наградят чертежом меча.

Стальной меч

Чтобы получить его схему, вам необходимо найти тюрьму Бастой. Сделать это очень просто. Двигайтесь из садов на север и придете к Дворцу. От этого указателя езжайте строго на северо-запад. Проверьте карту. Видите небольшое озеро с островком посередине? Если от него идти строго на запад, то также попадете к тюрьме. Проведя две линии, вы увидите примерно место, где будет стоять башня. Поднимитесь наверх. Теперь вам необходимо найти тайник в стене. Там вы и обнаружите записку со схемой. После этого вы можете отправляться искать в "Ведьмак 3" доспехи школы Мантикоры. Где найти оставшиеся предметы экипировки?

Штаны и сапоги

Схемы к этим двум частям комплекта лежат в одном месте. В игре "Ведьмак 3" доспехи школы Мантикоры не представляют собой ничего ценного. Поэтому хорошо подумайте, нужны ли они вам. Если мечи еще можно использовать в различных ситуациях, то броню вы, скорее всего, оденете всего один раз, чтобы просто примерить и сделать скриншот.

Чертежи спрятаны в святилище Лебеды. Если вы уже открывали карту, то нужен мост Плегмунда. От него надо переплыть реку на северо-запад. Чтобы было проще сориентироваться, найдите лодку, стоящую неподалеку. Если же у вас еще не открыта путевая точка, то выходите из Боклера на север и двигайтесь вдоль реки. Мимо турнирных полей, корчмы "Куролиск" и ветряной мельницы Дульсинеи. А от моста на северо-запад через реку.

Внутри святилища надо будет разбить стену Аардом. Сундук будет охраняться призраком. После победы не забудьте забрать заслуженную награду.

Перчатки

Чтобы их найти вам придется добраться до озера Очищения. После предыдущего элемента сета вернитесь к ветряной мельнице Дульсинеи. От неё двигайтесь на восток, и скоро выйдете к водоёму. Садитесь в лодку и продолжайте плыть на север. Когда доберетесь до небольшого моста, проплывите под ним и на развилке сверните на восток. В определенный момент вы доберетесь до очередного длинного моста. Высаживайтесь на южный берег и двигайтесь строго на юг. Когда доберетесь до небольшого озерца, нырните под воду. Там на дне обнаружите чертеж.

Доспех

Последний необходимый вам предмет комплекта в игре "Ведьмак 3" - доспехи школы Мантикоры. С кольчугой, как и со всеми предыдущими схемами, проблем быть не должно. Правда, она спрятана немного в стороне от других чертежей.

Выходите на юг из Боклера. Добравшись до указателя "Застенное кладбище", поворачивайтесь лицом на восток и двигайтесь прямо. Гор на вашем пути быть не должно, поэтому вы должны прийти точно к цели - пещере в лесу. Ближайшим ориентиром послужит указатель "Хозяйство Геленсеров" чуть северо-западнее. Мимо вы точно не пройдете. На противоположной от входа стене игрок может обнаружить множество записок. Одна из них и будет искомой схемой доспеха.

На этом поиски комплекта заканчиваются. В него не входит арбалет, так что одной проблемой меньше. К сожалению, параметры "мантикорского" сета оставляют желать лучшего, поэтому вам намного выгоднее поискать в игре "Ведьмак 3" гроссмейстерские доспехи на 40 уровне, добавленные с последним обновлением. Они на порядок лучше, и это не "кот в мешке", поскольку вы заранее знаете, чего ожидать от характеристик.

Чертежи Школы Мантикоры появляются в DLC «Blood & Wine». Всего 6 предметов - набор средней брони и два меча.

Базовый набор требует для использования 40й уровень. Он же по сути является гроссмейстерским, т.к. даёт бонусы комплектности, а квест на поиски чертежей даёт мастер Лафарг.

Внешний вид

Характеристики

Мечи шк. Мантикоры отличаются уникальным бонусом к пробитию доспеха (+300) и сильным критическим ударом (+10% шанс крит. урона, +50% величина крит. урона).

Доспехи поддерживают использование эликсиров, повышая допустимый уровень интоксикации (+35 в сумме), и увеличивают критический урон (+12% шанс крит. урона, + 60% величина крит. урона).

Бонус за комплект не меняет тренда основных характеристик. 3 части комплекта позволяют распространить шанс и величину критического урона на бомбы. А все шесть частей — дают бонус +1 на число алхимических предметов (эликсиров, бомб).

Поиски чертежей шк. Мантикоры

Стальной меч

Если вы следуете подсказкам квеста, то сначала придется отправится к руинам тюрьмы Бастой. Где следует разыскать дневники заключенного.

Схрон находится в останках башни, служившей когда то тюремной камерой. Забирайтесь наверх.

Кроме дневника вы получите первый из чертежей — стальной меч .

Узник, бывший владелец чертежей, мастер шк. Мантикоры, в тюрьме стал на путь веры. Мы проследуем за ним по святыням Туссента.

Доспех шк. Мантикоры

Следующая остановка — пещера, в которой когда то останавливался местный пророк Лебеда. Её стены оклеены молитвами паломников. Нужно будет разыскать листок с молитвой мастера-ведьмака, путь которого мы повторяем.

На карте отмечено место, где искать пещеру.

Оказывается, листок с молитвой — это обратная сторона еще одного из чертежей шк. Мантикоры. Так мы получим рецепт Доспеха .

Штаны и сапоги — чертежи школы Мантикоры

В зале святилища вы обнаружите замурованный проход. Аард нам в помощь.

В открывшихся помещениях обитает дух заточенного здесь при жизни Великого Нищего. Геральт знает что делать с призраками. После того, как дух будет упокоен, обыщите зал.

Вы найдете дневник Великого Нищего с дальнейшими подсказками к поискам, а также два рецепта из набора — штаны и сапоги шк. Мантикоры .

Серебряный меч

За мечом против бестий, Геральт отправится в святилище Лебеды. Оно расположено в юго-западном углу карты.

Вход слегка подтоплен, но хорошо виден с берега.

В святилище нас ждет целый ряд испытаний. В конце которых вы встретите дух Лебеды.

Комплект Школы Мантикоры Лазарь Лафарг в собственной мастерской, расположенной между Главным рынком и Метиннскими воротКомплект Школы Мантикоры - это уникальный набор средних доспехов, рассчитанных на персонажей 40 уровня, из последнего скачиваемого дополнения «Кровь и Вино». В отличие от доспехов других Школ, комплект изначально относится к уровню великого мастера и не поддается улучшению. Доспехи Мантикоры, как и большинство лучших предметов в «Ведьмаке 3», создаются по чертежам, спрятанным в разных частях солнечного Туссента. Обнаружить тайники со спрятанными чертежами при исследовании локаций помогает ведьмачье зрение (клавиша [ЛКМ]), которое подсвечивает скрытые места красным цветом. Изготовлением брони и мечей в Туссенте занимается Лазарь Лафарг в собственной мастерской, расположенной между Главным рынком и Метиннскими воротами в центральной части города Боклера. При первой встрече мастер-кузнец расскажет историю о своем учителе, легендарном эльфе Тиен"саэле, и предложит отправиться на поиски его утерянных чертежей, которые пропали во время погрома. В случае согласия с условиями контракта в журнале появится задание «Больше чем мастер»


  1. (необходимый уровень - 40): в шкатулке на столе в святилище за каменной дверью, разбиваемой Аардом, в Заброшенном храме Пророка Лебеды у Моста Плегмунда в северо-западной части Туссента.
ами в центральной части города Боклера. При первой встрече мастер-кузнец расскажет историю о своем учителе, легендарном эльфе Тиен"саэле, и предложит отправиться на поиски его утерянных чертежей, которые пропали во время погрома. В случае согласия с условиями контракта в журнале появится задание «Больше чем мастер» , а на карте метки с указанием мест, откуда следует начинать поиски. После возвращения хотя бы одного полного набора гроссмейстерских чертежей кузнец завершит свое обучение в гильдии, сдаст выпускной экзамен и станет великим мастером. С этого момента Геральту откроется полный доступ к изготовлению сета Школы Мантикоры и . появляются в «Ведьмаке 3» только после установки бесплатного дополнения «New Quest: Scavenger Hunt: Wolf School Gear». Выполнять задания «Ведьмачьи древности» можно в любое время прохождения дополнения «Кровь и Вино».
для изготовления доспехов и мечей продаются у торговцев, добываются из монстров во второстепенных заданиях или собираются при зачистке диких территорий Королевства. При дефиците материалов можно разбирать на составные части любые вещи из инвентаря с помощью кузнецов, а затем использовать получившиеся компоненты в работе.

Местоположение чертежей для изготовления оружия и средних доспехов Школы Мантикоры в «Ведьмаке 3»:


Карты сокровищ с местоположением чертежей больше не продаются у торговцев, поэтому задание «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры» появляется в журнале после разговора с кузнецом-гроссмейстером в мастерской на главной площади города Туссента. Бонусы за ведьмачье снаряжение Мантикоры: 3 детали - шанс критического удара и критического урона распространяется на бомбы; 6 деталей - число зарядов у всех алхимических предметов увеличено на 1.
  1. Чертеж: стальной меч Школы Мантикоры (необходимый уровень - 40): в настенном тайнике на втором ярусе разрушенной башни в руинах тюрьмы Бастой, между Руинами крепости Астре и Лесопилкой Риу-Канн, в западной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: обрезки кожи - 2, слиток двимерита - 2, рубиновая пыль - 1, слюна чудовища - 1.
    • Характеристики: урон - 335-409, +250 пробитие доспеха, +50% доп. урон при критическом ударе, +10% шанс вызвать кровотечение, +5% шанс критического удара и доп. опыт за смертельный удар по человеку.
  2. Чертеж: серебряный меч Школы Мантикоры (необходимый уровень - 40): в шкатулке в конце пещеры Испытаний на озере Сид Ллигад, к северу от Старого Амфитеатра, в юго-западной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: обрезки кожи - 2, слиток двимерита - 2, рубин - 1, мозг чудовища - 1.
    • Характеристики: урон - 472-576, +250 пробитие доспеха, +50% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара и доп. опыт за смертельный удар по чудовищу, +10% шанс вызвать кровотечение.
  3. Чертеж: доспех Школы Мантикоры (необходимый уровень - 40): на одном из семи листочков, расклеенных в пещере, где останавливался пророк Лебеда, к юго-западу от Руин дворца Термес в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: шкура драконида - 2, двимеритовая пластина - 2, ухо чудовища - 2, глаз чудовища - 2.
    • Характеристики: броня - 240, 10 токсичность, +19% сопротивление колющим ударам, +24% сопротивление рубящим ударам, +25% доп. урон при критическом ударе.
  4. Чертеж: перчатки Школы Мантикоры (необходимый уровень - 40): в тайнике на дне Озера Очищения, к северо-востоку от Хозяйства Базан, в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: шкура драконида - 1, пластина из метеоритного серебра - 1, волос чудовища - 1, кровь чудовища - 1.
    • Характеристики: броня - 87, 5 токсичность, +5% сопротивление колющим ударам и шанс критического удара, +6% сопротивление рубящим ударам, +12% сопротивление стихиям.
  5. Чертеж: штаны Школы Мантикоры (необходимый уровень - 40): в шкатулке на столе в святилище за каменной дверью, разбиваемой Аардом, в Заброшенном храме Пророка Лебеды у Моста Плегмунда в северо-западной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: шкура драконида - 1, слиток двимерита - 1, коготь чудовища - 1, кровь чудовища - 2.
    • Характеристики: броня - 91, 10 токсичность, +9% сопротивление рубящим ударам, +11% сопротивление урону от чудовищ, +33% сопротивление стихиям, +5% шанс критического удара.
  6. Чертеж: сапоги Школы Мантикоры (необходимый уровень - 40): в шкатулке на столе в святилище за каменной дверью, разбиваемой Аардом, в Заброшенном храме Пророка Лебеды у Моста Плегмунда в северо-западной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: шкура драконида - 1, двимеритовая пластина - 1, коготь чудовища - 4, кровь чудовища - 2.
    • Характеристики: броня - 91, 5 токсичность, +5% сопротивление колющим ударам, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +25% доп. урон при критическом ударе.

Из этого гайда вы узнаете, где найти чертежи комплекта брони и мечей ведьмачьей школы Мантикоры, как сделать полный сет, а также его характеристики.

Начать квест по поиску сета можно, сорвав объявление с доски в Боклере, и поговорив с кузнецом-гроссмейстером. Его мастерская находится недалеко от точки быстрого перемещения "Посольство Нильфгаарда". Но вы можете начать поиски самостоятельно, вернувшись к гроссмейстеру и отдав все чертежи, вы всё равно получите вознаграждение.

Доспехи школы Мантикоры , хорошо известные ценителям серии "Ведьмак" по первой игре, можно носить, если ваш герой достиг 40 уровня . Броня относится к среднему классу и даёт некоторое преимущество тем игрокам, которые часто пользуются бомбами и алхимическими предметами.

Доспех школы Мантикоры

Чертёж доспеха можно найти в пещере чуть южнее точки быстрого перемещения "Хозяйство Геленсеров". Будьте начеку: местность перед входом кишит дикими зверями. По стенам пещеры развешены записки молившихся. Вам нужна крайняя правая записка на центральной стене.

Перчатки школы Мантикоры

Чертёж перчаток лежит на дне Озера Очищения. Ближайшая точка перемещения - Развилка у Дун Тынне.

Вы найдёте эти чертежи в Святилище Лебеды к северо-западу от точки перемещения Мост Плегмунда. Вход в святилище расположен ниже, в основании холма. Шкатулка, в которой хранится чертёж, находится за шаткой стеной, которую надо разбить Аардом, и охраняется призраком.

Серебряный меч школы Мантикоры

Чертёж серебряного меча школы Мантикоры спрятан глубоко в пещере, расположенной к югу от точки Дворцовые сады. Вход в пещеру со стороны озера, прямо с воды. В пещере вас ждёт несколько испытаний. В самой последней секции пещеры заходить в подземное озеро не надо, обходите его справа и увидите старика, сидящего рядом со шкатулкой. Чертёж в ней.

Стальной меч школы Мантикоры"

Чертёж замурован в стене развалин тюрьмы. Двигайтесь на северо-запад от точки перемещения "Дворец", справа от развалин будет небольшое озеро. Поднимайтесь по стене на самый верх развалин и примените ведьмачье чутьё.



Пасьянс Солитер