Deus ex mankind divided электронная отмычка. Deus Ex: Mankind Divided: Прохождение

Как и положено видеоигре, чьи события развиваются в кибермире, начинённом всевозможной электроникой, нужно не только стрелять и прятаться, но и взламывать. Именно взломы всевозможных терминалов, компьютеров, электронных замков и прочей техники являются залогом получения самого вкусного, что есть в игре, не говоря уже о том, что в некоторых ситуациях без взлома, чего-либо, невозможно будет пройти дальше. Поэтому, поиск паролей и всевозможных кодов – один из столпов, на которых держится Deus Ex: Mankind Divided.

Но, в то же время, мы понимаем, что искать пароли нравится не всем. Более того, некоторым не нравится вовсе. Кому-то подавайте пострелушки, кому-то, во что бы то ни стало хочется поскорее увидеть новый сюжетный виток, ну, а кому-то игра не понравилась, и он хочет пройти её без лишних временных затрат, которые нужны на поиск вышеобозначенных вещей. Именно поэтому мы рады представить вам максимально, насколько это возможно, полный перечень паролей для Deus Ex: Mankind Divided, который несомненно пригодится вам в ходе прохождения.

Взлом – один из столпов, на котором зиждется Deus Ex: Mankind Divided

Дубаи. Второй этаж. Склад: 4801.
Дубаи. Петнхаус: 0682.
Апартаменты Зелен. №22. Дверь к Атриуму на первом этаже: 0310.
Апартаменты Зелен. №41. Компьютер Йозефа Серверна: thevoidwhichbinds.
Апартаменты Зелен. №23. Спрятанный за холодильником сейф, который может быть подвинут только при помощи профильного навыка «Зачарование»: 9002.
Апартаменты Зелен. №23. Компьютер Терезы Петраускас: krodline.
Станция Фонтан Чапек. Клавиатурный стенд по продаже билетов: 3998.
Фабрика игрушек Коники и Храки. Центр Охраны: 1980.
Фабрика игрушек Коники и Храки. Сейф внутри мини-склада: 2489.
Фабрика игрушек Коники и Храки. Запертый шкаф: 1998.
Пивной бар Свобода. Подвальная дверь: 1015 (Внутрь также можно попасть, выполнив второстепенное задание от владельца бара).
Туристический информационный центр. Дверь в центре: 1591.
Канализационный палисад. Четвёртый этаж. Сейф в казино: 4863.
Канализационный палисад. Четвёртый этаж. Центр охраны: otarminator.
ДайТага. Подвал: 5622.
ТехНуар. Склад: 2469.
Северная Прага. Сейф Вадима Орлова: 3608.
Целевая Группа 29. Ящик на складе: 6354.
Целевая Группа 29. Сейф возле тира: 2023.
Целевая Группа 29. Дверь и IT-зону поддержки: 5545.
Целевая Группа 29. Компьютер серверной комнаты: Clod04sfd8s.
Целевая Группа 29. Компьютер Итана: FrakkingUpTheA.
Целевая Группа 29. Компьютер Арьи Ардженто: tuscany2023.
Целевая Группа 29. Компьютер Доктора Дженнифер Филипс: neuropozyne.
Целевая Группа 29. Компьютер Питера Чанга: Aphasia5689.
Целевая Группа 29. Сейф на складе госпиталя: 4822.
Целевая Группа 29. Компьютер Винсента Блэка: Origami1970.
Целевая Группа 29. Компьютер Дункана Макреди: Sharp007.
Станция Ружичка. Дверь в комнату обслуживания: 0808.
Станция Ружичка. Комната охраны: 8066.
Станция Ружичка. Компьютер в комнате охраны: DELLAROCCA.
Станция Ружичка. Терминал по продаже билетов: ANTARES.
Комплекс Утулек. Сейф доктора Мартина Онзима на 4-м этаже: 9990.
Комплекс Утулек. Казарма полиции на 3-м этаже: 2223.
Комплекс Утулек. Лазарет на третьем этаже: 6123.
Глотка. Лазерный терминал: 3354.
Жилые помещения ARC. Охранные ворота: 3468.
Жилые помещения ARC. Компьютер в комнате: 350420 Vm451.
Операционный отдел ARC. Маленький склад на втором этаже: 2544.
Операционный отдел ARC. Компьютер Квидо Баркуса на втором этаже: ou812.
Операционный отдел ARC. Компьютер Марека на втором этаже: pozy45.
Операционный отдел ARC. Компьютер Виктора Марченко на втором этаже: strmsrg.
Ту Захрада. Терминал Охраны на четвёртом этаже: raptor.
Станция Пилигрим. Служебное помещение: 9143.
Машина Времени. Дверь на склад Коллера: 1984.
Офис Самиздата. Дверь в офис: 5431.
Офис киберпреступлений. Ноутбук Селины Картер: 7734.
Больница (Lekarna Pharmacy). Компьютер Николаса Кирпы: owningthedevil.
Банковский Палисад. Комната административных услуг: 9593.
Банковский Палисад. Комната администратора А08: 1305.
Банковский Палисад. Учётная запись управляющего на 8-м этаже: 0863.
Банковский Палисад. Администратор А09. Сейф на 7-м этаже: 2357.
Банковский Палисад. Учётная запись управляющего офисом: 0831.
Банковский Палисад. Сейф в секретной комнате Отсека А: 1114.
Банковский Палисад. Компьютер комнаты охраны на 3-м этаже: clemenza.
Банковский Палисад. Сейф в номере В: 1110.
Банковский Палисад. Комната охраны на седьмом этаже: aklvd6681.
Банковский Палисад. Сейф в комнате административных услуг (попасть в неё можно, если нажать кнопку, спрятанную под столом): 6477.
Банковский Палисад. Комната обслуживания номеров на 3-м этаже: 6745.
Банковский Палисад. Дверь в IT-сервис на 3-м этаже: 1969.
Банковский Палисад. Сейф в комнате В, Линия 1: 6641.
Банковский Палисад. Офис CEO-шников: 0211.
Банковский Палисад. ВИП-номер в комнате В. Линия 6. 1996.
Банковский Палисад. ВИП-сейф семьи Прибыль: 0310.
Банковский Палисад. Сейф Джона Миллера: 1363.
Станция Палисад. Запертая комната на третьем этаже: 0666.
Трубодом. Запертая дверь на склад электроники: 0310.
Станция Палисад. Мини-склад: 2565.
Кукольный магазин Копецкого. Запертая мастерская: 4465.
ЛИМБ-клиника. Запертая дверь: 4464.
Вертолётная площадка возле ЛИМБ-клиники. Передняя дверь: 4465.
Лондонский Высший Центр. ВИП-комната на втором этаже: 2202.
Комплекс Эллисон. Дверь на 4-м этаже: 0011.
Лондонский Высший (Apex) Центр. Комната перераспределения прислуги в офисе Лайама Слэйтера: 5395.
Неоновые ночи. Запертые ворота в коллекторах, возле станции Чапека: 0311.
Золотой Билет. Чёрная комната регистрации здания: 6788.
Затмение. Запертый склад Власты: 2565.
Главни 33. Апартаменты № 201. 6864.
Главни 33. Шкафчик для хранения вещей на стене слева на первом этаже: 2913.
Главни 33. Шкафчик для хранения вещей на стене справа на первом этаже: 4227.
Все в Семье. Безопасный дом: 0666.

Ну, а в довершении всего, стоит рассказать в двух словах о процедуре взлома. В Mankind Divided, также как и в Human Revolution, будет масса всевозможных терминалов и дверей, не имеющих панели для ввода пароля. Эти объекты нужно будет взламывать вручную. Взлом будет осуществляться в виде мини-игры, аналогичный, которая была в Human Revolution. Делается это так:

При взломе вы увидите небольшой экранчик, на нём будут изображены несколько объектов разного цвета. Синий объект обозначает ваше нынешнее местонахождение. Зелёным цветом обозначена ваша главная, текущая цель. Красным – охранная система, которая будет вам мешать проделать путь от синего до зелёного объёкта, не задев при этом красные препятствия.

Ваша задача – провести цепочку от синей точки до зелёной. Нажимайте левой клавишей мыши (если играете в ПК-версию, конечно) на ближайшие не занятые объекты, которые будут загораться синим цветом. Чем сильнее прокачан ваш герой, чем слабее система защиты, тем быстрее будет проходить обработка сигнала. Антивирус, кстати, также зевать не будет, а, вместе с вами, таким же образом будет захватывать ближайшие к себе точки, стараясь перекрыть доступ к зелёной Цели и добраться до вас. После захвата каждого конкретного промежуточного объекта, вы сможете оборудовать его дополнительной защитой, чтобы охранной системе было сложнее его взломать. Выв, в свою очередь, можете применять специальные технологии по замедлению действий охранной системы. Вы можете парализовать её, просто притормозить на время, можете сами мгновенно захватывать объекты, используя «червя» под названием Бомба, можете удалить «туман войны» – неизведанные территории, а также можете просто просканировать всю цифровую местность. В общем, игра сама по себе немного напоминает игру в «точки», для которой требуется двое скучающих учеников/студентов, ручка и лист в клеточку, или банальные «крестики-нолики».

По ходу игры взлом будет даваться сложнее, поэтому прокачивайте соответствующие умения.

Система также будет вас отвлекать, заманивая бонусами в виде дополнительных очков опыта, либо денег. В погоне за ними есть шанс проиграть всю битву охранной системе. Если решитесь собирать бонусы, то продвиньтесь максимально близко к зелёному объекту, а после этого начинайте подбираться к деньгам и опыту, чтобы, если вас засекут, можно было сразу, в один ход, взломать систему.

Оптимальным методом для победы над охранной системой является атака широкой линией: расширяйте свою зону, и двигайтесь широким крылом к зелёному объекту. Охранной системе будет сложно предотвратить продвижение сразу на всех участках. Главное тут не торопиться, и сразу понять, что вам нужно от каждой конкретной карты взлома. В принципе, ничего сложного, но для новичков это может оказаться непросто. Однако со временем, спустя несколько итераций, вы сможете сходу определять ситуацию, и обходить защитную систему без проблем. Хотя, ближе к финалу вы встретите несколько по-настоящему непростых для взлома объектов, с которыми придётся немало помучиться.

Основная информация об игре и дополнениях к ней, а также ответы на главные геймплейные и сюжетные вопросы

Deus Ex: Mankind Divided – ролевая игра, разработанная студией Eidos Montreal и выпущенная компанией Square Enix в августе 2016 года для PC, PS4 и Xbox One.

Данное руководство поможет вам ответить на главные геймплейные и сюжетные вопросы о Mankind Divided, а также расскажет об устройстве местного открытого мира.

Место и время действия Deus Ex: Mankind Divided

События игры разворачиваются спустя два года после завершения предыдущей части – Deus Ex: Human Revolution , – т.е. в 2029-ом. Сюжет Mankind Divided разделен на 17 основных и 12 побочных миссий, прохождение которых займет порядка 20 часов.

Место действия проекта – чешский город Прага, однако за время своих приключений главный герой Адам Дженсен успеет также побывать в Дубае, Лондоне и геологическом комплексе вблизи швейцарских Альп. Правда, произойдет это лишь в рамках конкретных заданий.

Новая игра +

Будьте внимательны: содержимое тайника в квартире Дженсена не переносится в «НГ+», а инвентаря – переносится

После прохождения основной игры пользователю открывается доступ к режиму «Новая игра + ». Выбрав его, можно начать сюжетную кампанию заново со всеми накопленными ранее деньгами, неиспользованными комплектами праксис и разблокированными аугментациями.

Дополнения к Deus Ex: Mankind Divided

Для Mankind Divided вышло два загружаемых дополнения – «Системный сбой » (сентябрь 2016-го) и «Криминальное прошлое » (февраль 2017-го). Для доступа к ним (помимо покупки) необходимо выбрать соответствующий пункт в главном меню. Никаких больше DLC для проекта выпускать не будут .

Что такое Breach в Deus Ex: Mankind Divided

На PS4 и Xbox One Breach до сих пор является частью основной игры

Breach – в прошлом встроенный в компьютерную версию Deus Ex: Mankind Divided, а ныне распространяющийся бесплатно режим. В нем игроку достается роль хакера в виртуальном пространстве, где нужно взламывать серверы и извлекать из них информацию.

Уровни сложности

В Deus Ex: Mankind Divided присутствует четыре уровня сложности :

  1. Расскажите историю (низкий) – для тех, кто не хочет отвлекаться от сюжета.
  2. Хочу приключений (средний) – для тех, кто не хочет заморачиваться со скрытным прохождением.
  3. Настоящий Deus Ex (высокий) – для тех, кто знаком с жанром. Враги становятся осмотрительнее и опаснее, а регенерация здоровья и энергии замедленна.
  4. Я никого об этом не просил (очень высокий) – открывается после первого прохождения. То же, что и предыдущий, но на всю игру дается только одна жизнь.

Как выбрать оружие

Определившись с уровнем сложности (а лучше даже до этого), стоит разобраться с тем, как именно вы будете играть: скрытно или шумно. От данного решения будет зависеть не только средняя продолжительность жизни Дженсена (в открытом бою он долго не протягивает), но и выбор вооружения.

Спрятать оружие можно с помощью комбинации «квадрат» (X) + L2 (LT)

Чем громче способ прохождения, тем больше пушка вам нужна. По сути арсенал в Mankind Divided играет второстепенную роль, потому что решают, как говорится, всё аугментации (о них чуть позже). На старте советуем брать транквилизаторную винтовку – впоследствии разжиться ей будет куда труднее, – а в остальном следовать зову своего внутреннего киборга.

Как улучшать оружие

Купить глушитель (1200 кредитов) и патроны от большинства видов оружия можно в апартаментах Хлавни, 33

Улучшать оружие в Deus Ex: Mankind Divided можно двумя способами:

  1. С помощью специальных комплектов модификаций (лазерный прицел и т.д.), которые разбросаны по всей игре.
  2. С помощью деталей, улучшающих характеристики выбранного «ствола» (скорость стрельбы, максимальный боезапас и т.д.).

Эти детали валяются буквально на каждом углу и приобретаются у некоторых торговец. Если у вас есть дополнение «Тактический набор », то у Дженсена появится аугментация «Микроассемблер », позволяющая разбирать подручные предметы на составные части.

Где найти парализующий пистолет

Самый распространенный вид нелетального оружия – парализующий пистолет , или, если хотите, электрошокер , – можно раздобыть по прибытии в Прагу сразу в трех местах:

  1. Офис Коллера – за фотографией на полке у двери.
  2. Багажник грузовика напротив выхода из станции метро «Пэлисейд».
  3. Магазин «Тек Нуар» в северной части города – продается за 2.900 кредитов.

Где купить комплекты праксис

Комплекты праксис (если только вы не решитесь вложить в игру реальные деньги) – предмет в Deus Ex: Mankind Divided довольно редкий, однако в Праге есть место, где его всё-таки можно купить. Это магазин на втором этаже дома главного героя – торговец по имени Тарс во время каждого вашего посещения города будет иметь в инвентаре хотя бы один пакет улучшений – по 10.000 кредитов за штуку.

Где купить клеточные батареи

Клеточные батареи можно создавать самому из запчастей – понадобится 120 на один аппарат

Клеточные батареи (используются для восстановления энергии и активации механизмов) – уже не такой экзотический, но всё же дефицитный товар. Купить его можно в следующих магазинах:

  • у Тарса на втором этаже дома Дженсена – 200 кредитов за штуку;

Продавцу в «Тек Нуар» можно автоматически сбросить все набранные за время прохождения Breach-программы

  • «Тек Нуар» – 200 кредитов за штуку;
  • «Тубхаус электроникс» – 450 кредитов за пять штук (т.е. по 90 единиц за каждую).

Какие предметы можно продавать

Этим же трем торговцам можно и продавать вещи из своего инвентаря – выше всего ценится оружие. Определитесь со своим стилем игры и сбрасывайте местным предпринимателям всё, что вам не подходит, в том числе патроны от ненужных «стволов» и разнообразные схемы.

Где хранить предметы

Если и после этого Адаму не хватает места в инвентаре , то у него в квартире есть тайник, куда можно сложить все нужные, но пока не нашедшие своего применения предметы.

Самые полезные аугментации

В Deus Ex: Mankind Divided вы можете существенно облегчить жизнь и себе, и Адаму Дженсену за счет различных аугментаций. Одни похожи на те, что были в Human Revolution, другие отличаются кардинально. По окончании пролога герой лишится практически всех активных умений, и игроку придется развивать своего персонажа практически с самого начала.

Выполнив задание «Привести себя в лучшую форму », Дженсен получит полный доступ к системе аугментаций и в довесок несколько комплектов праксис, позволяющих приобретать новые умения и улучшать уже имеющиеся. Постарайтесь спланировать свою первую покупку так, чтобы потом не пришлось жалеть о потраченных очках способностей.

Полезные аугментации:

  • Для общения и исследования – «Социальный корректор», «Удаленный взлом», «Имплант возвратного дыхания» (позволяет дышать в непригодных для этого местах), «Защита ЭМИ», «Пробивание стены», «Оптимизированная мускулатура» (позволяет поднимать тяжести), «Система приземления “Икар”», «Антилопа» (позволяет выше прыгать), «Сверхзрение» (позволяет видеть сквозь стены)

Перед тем, как устранить (т.е. устроить добивание) бронированных полицейских, сначала их нужно оглушить (ЭМИ-гранатой или парализующим пистолетом и т.п.)

  • Для стелса – хакерские импланты (захват, скрытность, управление турелями, роботами и камерами), шумоглушители для ног, «Система маскировки» (позволяет на время стать невидимым), «Усилитель рефлексов» (позволяет тихо устранить двух врагов одновременно)

Систему «Тайфун» можно использовать как для убийства, так и оглушения неприятелей

  • Для агрессивного стиля игры – взрывная система «Тайфун» (позволяет избавиться от целых групп противников), «Кибернетическое обращение с оружием» (уменьшает отдачу и упрощает прицеливание), система контроля «Страж RX» (увеличивает запас здоровья), «Грузоподъемность» (позволяет увеличить вместимость инвентаря), кожный панцирь «Носорог» (снижает получаемый урон).

До прохождения миссии «Фикс » (а еще ранее – «Калибратор ») Адам не сможет пользоваться всеми благами современных технологий одновременно – экспериментальные импланты перегружают систему героя, а потому для поддержания ее стабильности какие-то аугментации придется отключить . Если вы, к примеру, любитель стелса, то в первые часы наверняка сможете обойтись без стабилизаторов прицела или компенсатора отдачи.

Как работает перегрузка системы главного героя

Каждая экспериментальная модификация дестабилизует систему Адама на 50% («здоровое» значение – 100%). До тех пор, пока вы не перегрузите героя хотя бы на 400%, больших проблем от этого не будет – разве что небольшие визуальные баги. Однако за достижение 450% вас уже могут лишить одной случайной (в том числе прокаченной) аугментации.

Удаленный взлом

В мире Deus Ex: Mankind Divided всем есть что скрывать, и обычно это что-то хранится под цифровым замком, который чаще всего можно взломать. Игра предоставляет два способа почувствовать себя хакером: удаленный и персональный. Начнем с первого, так как он проще.

Получить доступ к компьютеру или терминалу вы с помощью удаленного взлома не сможете, однако можно будет разблокировать прежде недоступные лестницы или открыть железные ставни, а после улучшения – еще и временно отключить роботов, турели или камеры. Сам процесс взлома представляет собой рода проверку на рефлексы – игроку необходимо лишь нажать указанную на экране кнопку, когда ползунок окажется поверх зоны с помехами.

Обычный взлом

С традиционным взломом дело обстоит уже сложнее. Прежде чем приступать к виртуальному вскрытию, убедитесь в том, что за этим никто не смотрит (охранники тут же откроют огонь по герою) и что ваш уровень доступа (аугментации «Взлом: захват ») достаточно высок для дела. В противном случае никто просто не позволит Дженсену заглянуть внутрь очередного терминала. Помочь могут электронные отмычки, однако стоят они дорого, а найти их не так-то просто.

Процесс взлома представляет собой мини-игру, в которой вам нужно захватить зеленый реестр (иногда несколько) или красную «диагностику» (зачастую сделать это невозможно). Прежде чем оккупировать свою цель, необходимо к ней добраться, занимая директории/узлы по пути.

В ходе захвата или укрепления любой точки система может обнаружить героя и поднять тревогу. Чтобы снизить вероятность раскрытия, улучшайте ветку аугментаций «Взлом: скрытность ». В случае обнаружения охранные механизмы попытаются захватить уже ваши позиции – для противостояния этому качайте модификации «Взлом: укрепление ». Проигрыш засчитывается в случае потери стартовой точки – порта ввода-вывода.

Если это произойдет, вы потеряете все использованные в ходе мини-игры программы, облегчающие процесс, и заработанные бонусы, а также не получите очков опыта. Расположение директорий, ловушек и реестров при каждом конкретном взломе всегда одно и то же, поэтому можете без зазрения совести пробовать разные тактики перед тем, как идти ва-банк.

Как спасти Сингха

М1: «Покупка на черном рынке» – чтобы спасти Сингха и остановить вертолет , достаточно лишь как можно быстрее вытащить из транспортного средства батарею. Она находится в носу, с правого (если подойти спереди) борта. Используйте систему приземления «Икар» и сверхзрение, чтобы ускорить спуск и облегчить поиски цели.

Где найти Коллера

М3: «Привести себя в лучшую форму» – Коллер укрылся в подвале своего книжного магазина в южной части Праги. Чтобы добраться до него, придется, во-первых, преодолеть изначально оккупированный полицейскими-притворщиками пропускной пункт (это можно сделать через балкон над КПП), а затем (желательно по крышам) перебраться ко входу в само заведение.

Как зарегистрировать пропуска

SM01: «Золотой билет» – Эдвард , один из кандидатов на получение «золотого билета», работает в мини-маркете рядом со входом в метро (первая локация). Чтобы зарегистрировать пропуска, необходимо взломать компьютер (1 уровень) или ввести пароль samithedog .

Как арестовать Рукера

М7: «Доставка Рукера» – чтобы выиграть словесную дуэль с Талосом Рукером , выберите в диалоге опции «Наехать», «Говорить снисходительно», «Оправдывать», «Наехать».

Банк или Аллисон

М10: «Перед лицом загадки» – выбор между «Встречей с террористкой » и «Ограблением » зависит исключительно от ваших желаний. Если хотите получить уникальную винтовку, спасти Миллера и иметь возможность собрать все электронные книги, отправляйтесь в банк. В противном случае стоит помочь Аллисон.

Как получить лучшую концовку

М16: «Остановить Марченко» и М17: «Защита будущего»: чтобы получить наилучшую концовку , отдайте Миллеру антидот, полученный в ходе «Ограбления», после чего спасите делегатов и остановите Марченко. Делать это лучше быстро (после встречи с Миллером заработает скрытый таймер) и тихо – в противном случае оперативники начнут убивать гражданских. На всё про всё у вас будет 10 минут.

Дмитрий Рудь

В Deus Ex: Mankind Divided взлом компьютерных систем представляет собой оригинальную мини-игру. Он позволяет открывать заблокированные двери и хранилища, у которых не имеется панелей для ввода кодов доступа, а также взламывать компьютеры для чтения электронных писем других людей. Мини-игра схожа с той, которая была представлена в Human Revolution, однако если вы не играли в предыдущую часть, то она наверняка покажется вам сложной и крайне запутанной. В данном руководстве мы расскажем вам, как быстро и тихо взламывать системы в новом творении от студии Eidos Montreal.

Как взламывать двери, сейфы и компьютеры в Deus Ex: Mankind Divided

Если отталкиваться от последних трейлеров к игре, то можно увидеть, что система взлома в ней идентична той, которая была представлена в прошлой части. При начале хакерской атаки появится новое меню с компьютерными узлами, связанными между собой тонкими линиями. Узел синего цвета показывает ваше начальное местоположение. Зеленый узел (реестр) – ваша приоритетная цель. Красный узел – система безопасности (антивирус). Главная задача заключается в нахождении наиболее безопасного пути к зеленому узлу.

Для выполнения вышеуказанной цели необходимо захватывать узлы, расположенные между синей и зеленой точкой. Следует навести курсор мышки на желаемый узел и нажать левой кнопкой по нему для захвата. Скорость поглощения узла будет зависеть от уровня его защиты и ваших умений во взломе. Если вы провалите этап проверки, то активируется антивирус, который попытается выкинуть вас из системы. Ему придется играть по тем же правилам, что и вам, то есть чем больше узлов антивирусу предстоит захватить, перед тем как добраться до синей точки, тем больше у вас окажется времени для осуществления собственной цели. Поэтому стоит заранее выстроить защиту для своего узла.

После того как вы захватите узел, вы сможете укрепить его, чтобы антивирусу потребовалось больше времени для взлома. Существует также несколько вирусов, которые вы можете использовать, дабы быстрее добраться до зеленой точки:

  • Червь замедления «Стоп» (Stop Worm) – оглушает антивирус на несколько секунд.
  • Уловка (Stealth) – снижает вероятность обнаружения при взломе следующего узла до 0 процентов.
  • Бомба – позволяет мгновенно захватывать узлы.
  • Выявляющий софт (Reveal Software) – дает возможность удалить туман, чтобы увидеть все доступные узлы в системе.
  • Сканы базы данных (Datascan) – позволяет увидеть все хранилища данных в сети.
  • Разгон (Overclock) – значительно увеличивает скорость всех ваших действий во время взлома.

В некоторых узлах можно также обнаружить различные награды, например наличку или дополнительные очки опыта. Вначале советуем вам игнорировать данные бонусы и сосредоточиться на взломе зеленого узла. Позднее, когда вы прокачаете аугментации взлома, можете попробовать взламывать и их.

Вот еще несколько советов по успешному взлому систем в Deus Ex: Mankind Divided:

  • Не нужно спешить – для начала осмотритесь, и постарайтесь в голове прочертить оптимальный маршрут до нужного вам узла.
  • После начала взлома действуйте быстро. К примеру, можно захватывать сразу несколько узлов за раз, чтобы быстрее продвинуться к реестру.
  • Заранее расставьте приоритеты. Мы советуем первым делом захватить все подходы к реестру, а уже потом пытаться взламывать хранилища с данными, чтобы при обнаружении антивирусом можно было бы быстро поглотить зеленый узел. Правда, в этом случае все равно придется пожертвовать бонусами.

Понравилось руководство? Тогда подпишитесь на , чтобы не пропустить новые
Хакинг - одна из ключевых основ Deus Ex: Mankind Divided. Вам предстоит взламывать очень много компьютеров, терминалов и панелей во время вашего прохождения, особенно, если вы проходите скрытным путем. В связи с этим, стоит потратить немного времени и выяснить, как хакать в Mankind Divided эффективно.

Достижения

Горячая комбинация/A Heated Combination

Достижение - пасхалка. Первая панель открывает первую же дверь, после того, как будет включен рубильник. Код к двери 0451.

Знаток данных/Data Detective

Описание: BREACH: Пройдите файл Даркнета.

Ценитель данных/Data Disciple

Описание: BREACH: Пройдите все серверы на уровне 1.

Эксперт по данным/Data Expert

Описание: BREACH: Пройдите все серверы на уровне 2.

Мастер по данным/Data Master

Описание: BREACH: Пройдите все серверы на уровне 3.

Софт Для Взлома

Игра включает различный софт, который можно использовать во время взлома, упрощая данный процесс. Учитывая тот факт, что два хака одного и того же уровня могут значительно отличаться по устройству и крепкости узлов - нодов, использование софта станет критически важным в процессе взлома.

Разный софт имеет свои сильные и слабые стороны, но некоторые выделяются особенно и их лучше всего использовать регулярно. Скрытность позволяет вам захватывать нод без опасности обнаружения, также при помощи стелса можно пойти через фаерволлы без автоматической активации отслеживания. Очевидно, что использовать стоит до активации трейса. В конце-концов, всегда можно запускать бомбы - у них 100% риск обнаружения, но захват нодов значительно быстрее.

Софт разгона (оверклок), достаточно редок - он ускоряет скорость взлома без повышения опасности обнаружения. Данный софт стоит использовать в особенно сложных сетях.

Открывающий софт - ну очень полезен. Его особенность - открывать лучший путь к реестрам, так что вам не потребуется идти сразу по двум путям. Лучше всего использовать на тяжелых, высокоуровневых компьютерах или терминалах, где у вас мало попыток.

API и Базы Данных

API предоставляют небольшие бонусы, чтобы помочь вам в пути к реестрам, но в остальном их помощь ограничена. Трансферные API значительно полезнее, так как позволяют снижать ближайшие ноды на два пункта... если вам повезет, потому что они же могут поднять их! Преимущества спама заканчиваются в тот момент, когда понимаешь, что его обнаруживают в 100% случаев. Другие же API лишь открывают скрытые хранилища данных, что делает их не сильно полезными.

Базы данных, с другой стороны, значительно интереснее. Некоторые наградят вас кредитами, что уже мило. Но главная их ценность в том, что они восполняют ваш софт. Захват множества точек данных позволяет вам использовать вирусы чаще, так как у вам будет просто больше его.

Внимание, захватывать базу данных в первую очередь стоит только если она по пути. Выжидайте или двигайтесь к базе пока не будете на позиции захвата реестра. После этого можете нападать на базу - в случае активации трейса, просто закрывайте реестр. Учтите, что вам не обязательно захватывать все базы, но когда есть возможность, они действительно пригодятся. Особенно при взломе высокоуровневых систем.

Укрепление

Укрепление захваченной точки играет важную роль: это замедляет процесс трейса на пути блокировки вашего доступа к системе. Однако учтите, что укреплять ноды стоит только если они на пути трейса - не стоит бросаться укреплять все. Приоритет на IO портах, которые замедляют трейс - но другие ноды также должны быть на пути.

Процесс укрепления имеет опасность обнаружения, так что стоит подождать до тех пор, пока вы не приблизитесь к реестру или не столкнетесь с крепким нодом. Учтите, что ноды с нулевым уровнем можно укреплять без опасности обнаружения.

Электронные Отмычки

Электронная отмычка - еще одна чрезвычайно полезная вещь для Адама-хакера. Одно такое устройство собирается с помощью 120 частей оружия и взламывает терминал за вас, обленившемуся хакеру не нужно делать вообще ничего.

К сожалению, электронная отмычка штука исключительно одноразовая, так что лучше приберечь его для действительно быстрого взлома очень важных терминалов. С другой стороны, на раннем этапе игры с помощью электронной отмычки вы можете проникнуть в терминалы 4-5 уровня, за которыми наверняка есть что-нибудь интересное.

Короче говоря, применяйте электронные отмычки исходя из конкретной ситуации.

Deus Ex: Mankind Divided соблюдает важнейшую из заповедей серии: играй как хочется, ходи куда тянет. Здесь трудно запороть себе прохождение неправильным развитием героя. Вред неудачной прокачки в том, что придется подстраивать под нее стиль игры. С нашими рекомендациями вы избежите подобной участи.

Универсальные импланты

Социальный имплант. Этот имплант сканирует речь собеседника, улавливая проявления той или иной модели личности: Альфа, Бета и Омега. Чем больше вспышек замечено у психотипа, тем выше вероятность, что соответствующая ему реплика окажется удачной.

В Human Revolution социальный корректор временами подводил — или мы сами себя подводили неверным толкованием показателей. В любом случае, без него Mankind Divided проходить далеко не так любопытно. Возможность заболтать каждого встречного-поперечного и избежать драки полезна не только стелсовику, но и отчаянному бойцу, чтобы не тратить время.

Система «Икар». Как и в Human Revolution, «Икар» защищает Дженсена при падении с высоты. Практической пользы не так уж много: некоторая экономия времени при падении либо быстрый побег. Дополнение к «Икару», позволяющее при приземлении оглушить всех окружающих, тоже не котируется: для тихого прохождения оно слишком громкое, а для громкого - недостаточно убойное. Зато эффектное!

Если вы цените пафосный «выход на сцену» - брать и радоваться. А потом убегать от подкрепления.

Энергетический конвертер. Чем дальше улучшаете, тем дольше держит «батарея», а значит, аугментации работают дольше. Вещь нужная тем, кто во всем опирается на свои импланты, как тихоням, так и бойцам. Только любителям полазить по сусекам оно мало подходит: взлом, высокие прыжки, геркулесова сила и тому подобные особенности энергию не тратят. Только рукопашные приемы ее расходуют - и за этим следует поглядывать. С пустой полоской энергии силенок хватит лишь на один нокаут, второго придется ждать несколько мучительных секунд.

Импланты «проникновения»

К этой категории мы относим все аугментации, помогающие проникнуть и/или сбежать из опасного места. Стоит ли брать все сразу? Ни в коем случае, почти в любое место ведут хотя бы две дороги, и полный набор «медвежатника» попросту излишен. Аугментации расположены по уменьшению их полезности, от самой необходимой до никчемной.

Удаленный взлом. Это экспериментальная аугментация, и ради нее придется чем-то жертвовать. И ради чего! Дженсен получает доступ к десяткам всяких скрытых лестниц, мостов и переходов, которые иначе даже не заметишь, а уж тем более не активируешь. Если вы обожаете лазить по укромным уголкам и ходить в обход, то брать немедленно! Кроме того, модификация обесточивает турели, лазерные преграды и другие неприятные штуки - на несколько секунд, зато без хлопот.

Улучшения взлома. Сюда я отнесу все существующие в игре хакерские примочки, потому что хоть их и разделили на три ветви, однако друг без друга они малополезны.

Уровни взлома - открывается доступ к более сложным замкам. Если вы не готовы выбивать двери выстрелами или лень искать обход, качайте сразу до потолка.

Повышение скрытности - это меньший шанс обнаружения при взломе. Даже если бы проценты вероятности считались в игре по алгоритму, схожему с алгоритмом в XCOM (45% - почти неизбежная тревога), для толкового хакера все равно вещь нужная. Желательно прокачивать более или менее синхронно с новыми уровнями замков, иначе рост защищенности систем обгонит рост вашей скрытности.

Повышение укрепления - захваченные и укрепленные вашим вирусом узлы дольше сопротивляются антивирусу, даруя драгоценное время. В принципе, не так нужно, если вы как следует развили скрытность: тогда к моменту обнаружения враг и без того не успеет вам помешать.

Отдельной строкой отмечу взлом турелей и роботов - помните, что их «перепрошивка» повлечет за собой чудовищный бардак с горами трупов и наглухо запоротым достижением за пацифизм. Качать в том случае, если ваш Адам Дженсен - кровожадный мясник с неожиданным талантом ко взлому.

Аугментация ног. Вначале вы с трудом забирались на помойку, а теперь взлетаете, как на пружине, к крыше двухэтажного здания. Из всех имплантов «проникновения» - пожалуй, самый узкоспециализированный: далеко не в каждой локации вообще возможна достаточно сильная разница высот.

Аугментации рук. Всего их три разновидности.

Трехуровневое увеличение инвентаря - не столь нужно, если вы сразу решите, какое оружие брать с собой, а какое вообще не трогать. «Плюшкиным» вроде автора этого руководства строго необходимо.

Удар сквозь стену - ценный вариант! Слабые участки, готовые к пробитию, встречаются часто и почти всегда помогают срезать дорогу либо избежать неприятностей. Ну и противника устранить можно, если с той стороны кто-то окажется: эта функция менее полезна из-за острой зависимости от стечения обстоятельств. Хороший агент сам себе - обстоятельство!

Наконец, подъем тяжестей - теперь Дженсен таскает не только огнетушители и принтеры, но и целые холодильники. В Mankind Divided - море больших и малых проемов, загороженных крупным барахлом, и всякий раз вы будете искренне благодарить прошлого себя за выбор силовой аугментации! Правда, в ряде случаев ненужную мебель можно растолкать, ползая возле нее вприсядку

Рывок. Еще одна экспериментальная аугментация. Позволяет за доли секунды преодолеть некоторое расстояние, а после улучшения - взлетать на невысокие уступы и балконы. Не самое нужное умение, ведь забраться повыше Адам может и по-другому. Правда, рывок полезен и в бою - когда Дженсена окружат и приготовятся бить, он изящно махнет на верхотуру. Если успеет прицелиться и не отвлечется на стрельбу.

Искусственные легкие. Страховка на тот случай, если единственный удобный для вас путь в охраняемую зону застилают клубы ядовитого газа. Таких моментов в игре немного, и без новых легких обойдется даже самый любопытный агент.

Импланты скрытности

Все просто: если вы желаете играть тихо - может быть, даже без оглушающих приемов, - то вам позарез нужны эти аугментации.

«Тесла». Бесценный дар для вора-домушника. Выпускает разряд тока, который «усыпляет» цель одним попаданием. Положим, у Дженсена и без того полно инструментов для тихого устранения, однако улучшенный «Тесла» срубает аж четверых врагов разом! Впрочем, на практике хватает двух-трех единовременных зарядов.

Обязательные условия: при захвате целей необходимо высунуться из укрытия, потому выбирайте точку, откуда вас заметят не сразу. Кроме того, одна цель не должна закрывать другую, иначе «Тесла» дважды ударит в одну цель. Ну и проследите, чтобы вокруг не было зевак, которые увидят либо вашу атаку, либо тела. Либо шокируйте их тоже - кто вам помешает?

Встроенный радар. Интересен не сам по себе, а только своим улучшением: зоны видимости и радиус производимого вами шума будут отрисовываться прямо на радаре. Зная точные границы дозволенного, Дженсен способен на форменное безумство: например, проскользнуть в узенькую щель, образовавшуюся между двумя «конусами». И точно знать, куда заглянет патрульный, а куда - нет.

Усилитель рефлексов. Действует просто - вместо одной бесшумной атаки со спины Дженсен позволяет себе опрокинуть двух неприятелей разом. Если вы предпочли именно этот путь - подкрадываться и бить, то усилитель обязателен. Если нет, то его все равно не помешает приобрести: может выручить вас, если вы недоглядели и подпустили к себе парочку врагов.

P.E.P.S . Выпускает энергетическую волну, сбивающую с ног всех на своем пути, на манер джедайского толчка. Как и прежде, от него больше веселья, нежели пользы. Шуму поднимает много, а тот же эффект легко достигается иначе.

Невидимость. Аугментация средней полезности, ибо уровни почти всегда построены так, что скопления врагов можно обойти. Но как она экономит время - не описать словами: проскочить за несколько секунд тот маршрут, который пришлось бы или обходить, или прорываться с боем. Правда, вместе с непотревоженными врагами этот уровень сохранит и все секреты, и все аппетитное барахло, которое так хочется утащить с собой. При желании Mankind Divided легко проходится без невидимости, однако ее подспорье все равно ценно.

Сверхзрение. Этот навык тоже тоже не будет звездой первой величины. Объекты и места, куда можно приложить руку, неплохо видны и так. Силуэты врагов дублируют и без того ясные показания радара (а если прокачать его, он еще и конусы видимости будет показывать, чего о сверхзрении не скажешь).

Боевые импланты

Надоели прятки в кладовках? Значит, вы решили превратить задумчивый стелс-экшен в боевик. Deus Ex есть что предложить на этот счет, благо стрельбу в новой части довели до ума так же толково, как и «тихую» часть.

Стабилизация прицела. Бесценная аугментация для стрелка, ценнее даже, чем повышение прочности. Ствол перестанет шататься, как у пьяного, перезарядка ускорится, а отдача уменьшится. Скучные, рутинные улучшения, выраженные процентами, однако они значительно упростят вам жизнь, помогая раздавать хэдшоты один за другим.

«Тайфун». По-прежнему лучший ответ на агрессивные домогательства. Работает так же, как и в Human Revolution: врываетесь в толпу, нажимаете кнопку, и Дженсен поливает все живое картечью. Разница в том, что теперь «Тайфун» обрел нелетальную модификацию с отравляющим газом. Но если вы выбрали путь бойца, то пацифизм вам чужд. При использовании «Тайфуна» следите за тем, чтобы после обстрела снарядами никто не уцелел, иначе беззащитного Адама Дженсена - вы же выбрались из укрытия! - тут же начинят свинцом.

«Титан». Самая известная экспериментальная аугментация, виденная вами в трейлерах и предрелизных кусках геймплея. Это жидкая броня, которая твердеет под действием разряда и позволяет некоторое время жить под шквальным огнем. Правда, энергию потребляет сверхбыстро. Вообще говоря, если дело дошло до активации «Титана» - значит, вы воюете не очень правильно и осторожно. Значит, вы играете в Рэмбо. Однако пользы от модификации это не умаляет: разве стоит отказываться от страховки, особенно если она крепче самой крепкой?

Кожная броня. Мигрировала из прошлой части. Ее активировать не нужно - как улучшили, так она и защищает Дженсена. Правда, далеко не на сто процентов, зато батарею не сажает. В этом ее плюс: без особых затрат вы повышаете шансы выжить, хоть с навыком стрельбы это никак не коррелирует.

Улучшения здоровья . Стоит брать по той же причине, что и броню. Важность далеко не первостепенная, однако если вы чувствуете, что слишком часто загружаетесь после неудачных атак на позиции врага, то солидный бонус к показателю HP и к скорости его восстановления поможет вывести статистику в плюс.

Наноклинок. Перестал быть вечным спутником бесшумного мясника: теперь и вольный стрелок найдет ему применение. Экспериментальная аугментация позволяет метать клинок, словно арбалетный болт (где-то в своей капсуле икнул карапуз Джей-Си Дентон). Последствия соответствующие: врага прибивает к стене - либо клинок бабахает не хуже гранаты, если вы улучшили такую способность. Идеальное средство, когда или патроны кончились, или выпрыгнул кто из-за угла, или оружие в руках не то. Главное - отрядить горячую клавишу под это дело, чтобы стрелять не думая.

Прикрепление маркеров - дань современности, но в условиях Deus Ex она совершенно необходима. Водите прицелом по врагам (секунды пристального взгляда через мушку хватит), и над их головами возникают ярлычки. Почему это полезнее для бойца? Маркеры ставятся на солидном расстоянии, на котором стелсовик опасен лишь транквилизаторной винтовкой, и осевшее на пол тело он убрать не сможет. Кроме того, тихоня и без того следит за радаром, ибо не надо глядеть по сторонам и стрелять. Наконец, маркеры помогают различить противников: нередко те сливаются с ландшафтом, а если вам пришлось выставить низкие настройки графики - повышайте актуальность вдвое.

Замедление времени - еще одна весьма ожидаемая модификация. Пользоваться ею постоянно не выйдет, иначе разоритесь на клеточных батареях. Поэтому, как и многие другие новые аугментации, она применяется точечно, в критический момент. Пожалуй, самый мощный недостаток этого slo-mo - необходимость жертвовать другой аугментацией, как и у других экспериментальных имплантов. Только замедление в куда большей мере зависит от навыков играющего.



Преферанс