Как увеличить дамаг монаху diablo 3.  Diablo III: монах от Demoncoyote: «молниеносный ниндзя

  • Духовная сила

    По мере нанесения ударов монах накапливает излишки духовной силы, которые он может использовать для осуществления хитроумных маневров: дезориентировать врага, отбросить целый отряд, одним прыжком выбраться из гущи боя.
  • Серия приемов

    Мощь атак ближнего боя монаха возрастает, если удары проводятся в определенной последовательности. Это дает монаху дополнительную духовную силу, увеличивает наносимый урон и приводит к проявлению особых эффектов, что в сумме позволяет монаху одержать победу над практически любым врагом.
  • Мантры

    Тренированный монах способен управлять силой собственного духа, направляя ее вовне с помощью мантр - особых проявлений силы, способных исцелять или защищать монаха и его союзников.
  • Подвижность и скорость

    Подвижность монахов на поле боя не знает себе равных. Любой из них способен быстро перемещаться между врагами (или вокруг них), заходя с тыла или нанося удары в наиболее уязвимые места в зависимости от того, что требуется в данный конкретный момент. Кроме того, монахи, благодаря своему сосредоточению, как никто другой способны уклоняться от атак врага.

Ресурс: духа

Чтобы победить зло, с которым они сталкиваются, монахи используют свой внутренний запас духа, ресурс, отражающий их мастерство и закалку.

Восполняется дух медленно. Он накапливается двумя способами - при помощи особых приемов и атак, а также при завершении серии приемов. Монахи, аккуратно выбирающие удары для серии, могут почти до бесконечности наносить исполненные силы удары.

Дух – ценный ресурс; но использование его в огромных количествах дает монаху возможность применять защитные приемы, значительно повышающие его шанс уклониться от атак, а также наносить сверхмощные «добивающие удары».

Благодаря своему физическому совершенству и талантам в области боевых искусств монах способен наносить удары практически безостановочно, пока у него сохраняются запасы духа, не тратя время на ожидание восстановления способностей.

Монахи - святые воины, которым через их невероятную силу воли даруется божественная мощь. Им доступны исцеляющие волны, мантры защиты и заряженные силой Небес удары.

Умелые монахи наносят свои молниеносные атаки как голыми руками, так и с использованием хорошо сбалансированного оружия. В бою они предпочитают мощи маневренность и скорость, ловко избегают затяжных боев, подлетая к врагу, чтобы нанести удар, и сразу уходя от ответного.

Монахи специализируются, главным образом, в ближнем бою. Урон, наносимый монахом по одиночной цели, сложно переоценить; они также способны наносить урон по небольшой площади, нанося маховые удары или удары ладонью, резонирующие со стихиями.

История

«Я исполняю волю богов. Тебе не победить!»

Монахи, святые воины Ивгорода, денно и нощно закаляют свои тело и дух. В патриарших монастырях они подвергают себя суровым испытаниям - как телесным, так и духовным, - достигают непревзойденного самообладания и доказывают свою самозабвенную преданность вере.

Ежедневные ритуалы помогают монахам очистить свой дух и защищают их от порчи, что гложет сердца людей. В погоне за совершенством в боевых искусствах они также оттачивают ясность рассудка и балансирование. Это помогает им в овладении искусством кулачного боя и обретении навыка обращения с различным оружием.

Монахи всю жизнь проходят обучение и подготовку. Лишь затем они получают помазание и им разрешается покинуть стены монастыря, чтобы выполнять в миру поручения патриархов. Символ на лбу монаха говорит посвященным, что перед ними - прошедший испытания, достигший просветления воин, один из столпов общества.

Каждый шаг - и каждый удар - монаха несет в себе волю тысячи и одного бога Ивгорода.

Со временем монах может обзавестись более качественной броней: она сделана из отличных материалов, и на нее можно наносить украшения-орнаменты.

Однако даже такая броня - ничто в сравнении с тем, что доступно истинным героям: доспехи, сделанные из тщательно выбранных материалов и идеально подогнанные для соответствия стилю боя монаха, прекрасно защищающие его от огня, когтей и клинков.

Мы уже говорили о том, что самый интересный стиль игры за монаха подразумевает раскрытие его потенциала в области боевых искусств. Другими словами, подойти к противнику и как следует ему наподдать — чрезвычайно приятно. DemonCoyote#1661 решил вернуться к истокам и представил свой вариант развития, полагающийся на восполняющие дух умения. Играть за этого монаха несложно, да и экипировка ему нужна весьма распространенная.

О варианте развития персонажа

· Поддерживает эффект бонуса от комплекта «Оплот воли» .

· Повышает стойкость.

· Примечание: Эффективность умения «Гармония» очень сильно зависит от выбранной экипировки. Если ваша экипировка не обеспечивает достаточно высокой прибавки к сопротивлению урону от определенной стихии, то стоит подобрать другое пассивное умение. «Шестое чувство» — хорошая альтернатива.

· Благодаря наличию спутника и двух таинственных союзников монах сможет наносить на 15% больше урона.

· В группе это умение будет еще полезней!

· Увеличивает эффективность варианта развития, позволяя наносить больший урон в начале боя.

· Основным источником урона является «Касание смерти» , так что это пассивное умение — прекрасный выбор.

Предметы

DemonCoyote решил не зацикливаться на каком-либо определенном комплекте, так что подобрать экипировку не так уж и сложно. Существует масса предметов, которые отлично подойдут такому монаху по стилю и принципу действия, и по мере развития героя вы сможете пополнять свой арсенал.


Этот амулет адского пламени позволяет использовать эффект «Перехват инициативы» , так что DemonCoyote может выбрать другое пассивное умение.

Необходимые предметы

· Поскольку данный вариант развития в первую очередь полагается на умение «Касание смерти» , этот предмет определенно будет полезен.

· Позволяет призывать второго таинственного союзника , что в четыре раза увеличивает эффективность умения при использовании комплекта «Мантра Инны» .

· Периодически срабатывающий бонус к скорости атаки отлично подходит «молниеносному монаху» по стилю.

Предметы, подходящие данному персонажу

· Позволяет поражать несколько целей умением «Взрывное касание» и мгновенно уничтожать целые группы обычных противников.

· Примечание: Данный предмет доступен только участникам 3-го сезона.

· Значительно увеличивает стойкость при использовании умения «Касание смерти» (применять которое вы будете почти постоянно).

· Еще один неплохой вариант, если вы еще не добыли дайбо «Летящий дракон» .

· Наш монах сражается в ближнем бою, и каждый противник на собственной шкуре испытывает мощь самоцвета 25-го уровня.

· Высокая скорость атаки приводит к частому срабатыванию эффектов, так что монах чрезвычайно эффективен в бою с одиночными целями.

· Повысить ли нам скорость атаки? Разумеется!

Главные показатели, на которые стоит обращать внимание

· Поскольку данный монах наносит урон от молнии, соответствующая прибавка будет как раз кстати.

· DemonCoyote, впрочем, отмечает, что его монах успешно может наносить урон от любой стихии, и для этого потребуется всего лишь немного изменить набор умений. Если у вас скопилось достаточно предметов, увеличивающих урон от огня, холода или Света, то стоит поэкспериментировать!

· Что же касается показателей, непосредственно влияющих на боевой потенциал монаха, то вероятность критического удара и критический урон — гораздо важнее скорости атаки. Прибавка к скорости атаки всегда полезна, но этот показатель и так будет находиться на высоком уровне.

«Молниеносный ниндзя» — довольно универсальный вариант развития, который справится почти с любыми ситуациями в кампании или режиме приключений (вроде выполнения поручений и зачистки нефалемских и некоторых великих порталов). DemonCoyote использует этот вариант развития на уровне сложности «Истязание VI», и ему удалось достичь 33-го уровня великих порталов, однако без «Единства» играть уже становится опасно

Этот вариант развития воплощает те качества, о которых мы говорили еще в первых статьях нашего цикла. Представленный монах следует заданному стилю, и при этом играть за него очень увлекательно. Есть что-то завораживающее в том, как монах раз за разом наносит удары. Играть за такого героя очень приятно, и хотя его невероятная скорость атаки выходит за грани человеческих возможностей, вы все равно можете представить, что на экране перед вами с монстрами дерется настоящий мастер боевых искусств.


Всех порву!

Что вы об этом думаете?

Вы тоже отрабатываете приемы вместе со своими монахами? Что вы думаете о вариантах развития, которые полагаются на восполняющие дух умения? Используете ли вы «Касание смерти» или предпочитаете какое-то другое умение? Расскажите нам об этом в комментариях ! Не забудьте представить нам ваш собственный вариант развития и поведать о том, какой стиль игры вам больше всего по душе.

Ну, вот, играл с самого начала, а гайд по монаху написал только к 1.0.8. Впрочем оно и к лучшему, так как серьезные изменения затронули все классы Diablo 3 в 1.0.4 и 1.0.5.

Гайд монаха разбит на несколько частей, дабы не пугать вас количеством информации. Начать его изучение следует с выбора талантов монаха (билда), так как от этого будут зависит некоторые другие аспекты, в частности экипировка (шмот).

Билд монаха

В Diablo 3 мы видим новую систему билдов, что позволяет нашему монаху менять таланты без каких либо штрафов и дополнительной платы за переобучения. Определить который из них лучше не представляется возможным, но мы можем разделить их на популярные и другие.

  • УП билд монаха – самый популярный, и возможно лучший из всех существующих. Предназначен для высоких СМ и наносит исключительно урон молнией.
  • СУ монах – билд СУ монаха отлично подойдет для максимальной прокачки уровней совершенствования и эффективного фарма легендарок.
  • Скоро в гайде появятся другие билды монаха.

Особенности геймплея и экипировки каждого из билдов вы можете узнать перейдя по ссылке, а мы продолжаем изучать общие аспекты игры монахом.

Шмот и оружие для монаха

Если вы не знаете каким должен быть шмот монаха я рекомендовал бы вам в начале ознакомится со статами и их особенностями. Сделать это можно в статье о статах монаха.

Кроме этого, в Diablo 3 не все вещи одинаковы, существует легендарная экипировка которая в идеале может быть значительно лучше чем любая другая, и такой экипировки не мало. Ознакомитесь с лучшими вариантами и узнайте как одеть монаха.

Что касается выбора оружия, то этот аспект отлично описан в статье под названием оружия для монаха.

Спутники монаха

Спутники в Diablo 3 могут отлично танчить, замедлять и контролировать ваших врагов, экипировавшись определенным оружием. Помимо этого их можно использовать просто для увеличения поиска магических предметов.

Особых предпочтений как к экипировке спутников, так и к их роли у монаха нет. Поэтому вы можете воспользоваться общим гайдом по спутникам.

guideswow.ru

Гайд по Монаху | Гайды и новости по Diablo 3.

Если честно, то одной из самых легкодоступных составных хорошего персонажа является полная его прокачка, диабло 3 – это игра, в которой своего чара доведет успешно до последнего лвла даже ребенок. Ведь даже при смерти вы сможете спокойно переиграть любую игровую трудность (кроме хардкорного режима, да и я знаю мало детей, играющих на нем). На игровых сообществах вопрос о прокачке часто задают в формате: как сделать прокачку диабло 3 более быстрой и эффективной? То есть, тут скорее вопрос не в сложности самого занятия, а в количестве затраченного на него времени. По большому счету, чтобы не мучить себя, можно прибегнуть к варианту заказа платной прокачки персонажа и не переживать по этому поводу, но мы-то сейчас давайте рассмотрим противоположный, более долгий вариант.

Чтобы обсудить пример прокачки диабло 3, мы попробуем проанализировать полный путь, который пройдет от первого до последнего уровня в diablo 3 монк. Так что, это одновременно будет и своеобразный для diablo 3 monk guide по прохождению.

Прокачка монка diablo 3 до 30-го уровня не должна вызвать никаких трудностей. Сложность этого этапа игры, с 1-го по 30-й уровень, называют обычной, с 30-го по 50-й уровень – кошмарной, а с 50-го по 60-й – она уже, как ни удивительно, будет адовой. Однако на первом акте множество игроков застревают в так называемом пекле. Это ни в коем случае не показывает, слабым ли классом является в diablo 3 монах, пекло – это просто своеобразный уровень. Многие игроки легко проходят первый акт и, думая, что так все будет и дальше, забывают о том, что персонажа нужно еще и совершенствовать. Так давайте с помощью нашего diablo 3 monk гайда узнаем, как же довести это все до ума, и какой должен быть билд монаха diablo 3 – пекло ждет вас!

Diablo 3 monk guide: как пройти пекло за монаха

Итак, чтобы в пекле diablo 3 монах чувствовал себя уверенно, вам за время первого акта необходимо добиться нескольких важных моментов в плане экипировки. Также важен в пекле diablo 3 – билд монаха, о котором я скажу чуть позже, сейчас обсудим особенности характеристик. Сопротивления ко всем стихиям должно быть не менее 700 пунктов. Навык «абсолютная гармония», идущая у вас пассивной возможностью, которая делает сопротивления всех стихий, равных максимальной, обязана в этом помочь. Выберите одну какую-то стихию и все время берите шмотки, дающие плюс к ее сопротивлению. Оружие сильное в diablo 3 монаху пекла не понадобится, вам достаточно иметь что-то с 15 (или больше) тысячами урона. Восстановление жизни, правда, понадобится хорошее, где-то тысячу единиц за кик. Можете также нацепить себе на пушку камней для критического урона – он тоже будет важен. Вернемся к вопросу, какой же подойдет в пекле diablo 3 билд монаху?

Ну, во-первых, берем «Кулаки грома», которые дадут более высокую скорость ударов (а значит, и восстановления хп, что есть очень хорошо), к ним добавляем «Хлещущий ветер» — он в дальнейшем хорошенько поможет крушить иллюзионистов. Дополнительные умения у нас такие: «Ослепляющая вспышка», «Дыхание небес», «Покой» и «Мантра осуждения». А вот какие использовать руны – это уже решать вам. Ведь каждый выбирает, что хочет: кто-то дефенс, а кто-то дпс и т.д. В общем-то, можете поколдовать немного над этим моментом.

Diablo 3 монк: прокачка кошмарных и адских уровней

Торговля в Diablo 3

Продолжая этот по diablo 3 monk гайд, хочется еще раз упомянуть о том, что кошмарными уровнями мы называем лвлы с 30-го по 50-й. Тут нашему монаху монаху понадобятся шмотки на ловкость, старайтесь собирать их как можно больше. Насчет оружия, как и на первых уровнях, переживать не стоит (если есть желание, можете даже взять одноручку и щит).

В дальнейшем собирать придется не только ловкость, на 50-м уровне к нашему монку diablo 3, добавится еще и живучесть. То есть, теперь в выборе вещей отдавать предпочтение нужно будет и ловкости, и живучести. Есть еще смысл обращать внимание на дпс, чтобы выдавать как можно больше урона (при игре на хардкоре, наоборот, лучше всего иметь много хп и хорошую защиту).

Надеюсь, ваш монах станет необычайно крутым, после прокачки, и вы сможете изрядно поиздеваться над всеми возможными боссами.

www.online-torg.club

Смертоносные монахи в диабло 3

Главная →
Diablo 3 →
Статьи →
Смертоносные монахи в диабло 3

После нескольких недель постоянного фарма и гринда за монка появилось желание написать краткий гайд по его прокачке и особенностях. В диабло 3 монахи обладают самым высоким уровнем духовного развития, что позволяет им максимально эффективно концентрировать энергию в теле. В целом играть за монаха в diablo 3 очень весело и увлекательно, но сразу же предупреждаю о том, что времени афкшить не будет ни секунды.

Особенности класса

Главной особенностью монаха является наличие мантры, которую он может использовать для усиления себя или членов группы. В diablo 3 оружие для монаха подходит как для ближнего боя, так и для ведения дальних атак. Все напрямую зависит от выбора билда и экипировки. Используя в диабло 3 шмот на повышение ловкости, монах может с легкостью развивать скорость атаки персонажа до 4 атак за секунду. Правда, не стоит забывать о живучести, так как несколько одновременных атак элитных монстров могут с легкостью отправить монаха в город. В диабло 3 прокачкой монахов чаще всего занимаются игроки, предпочитающие постоянно находиться в центре событий, а не бегать за спинами союзников как колдуны.

Шмот для монахов

В diablo 3 оружием для монаха может служить дайбо и кастеты. Каждый вид оружия обладает своими характеристиками, сокетами и скоростью атаки. В diablo 3 урон зависит от бонусов к ловкости, критическому удару и вероятности критического эффекта. Именно эти характеристики являются основными при выборе оружия, хотя не стоит забывать о лпх (life per hit), так как почти все билды монаха строятся именно на этом параметре. Нанося в diablo 3 дамаг выше 30 тысяч персонаж, может с легкостью восстанавливать несколько тысяч жизни за один удар. Чаще всего такое оружие стоит около 50-70 миллионов игровой валюты. При необходимости советую купить золото в диабло 3, так как только с таким оружием будет комфортный фарм уровня инферно.

В диабло 3 шмотки для монаха помогают не только повышать основные характеристики, но и увеличивать скорость регенерации духа, который используется для всех ударов и заклинаний. Все же в диабло 3 прокачка монаха зависит не только от оружия, но и от качества надетой экипировки. В качестве головного убора можно использовать камни духа, которые позволяют максимально концентрировать энергию в голове персонажа. Для ведения ближнего боя рекомендована покупка в diablo 3 оружия для монаха с максимальным бонусом на ловкость, что позволит не только быстрее наносить урон, но их повысить шанс уворота персонажа. В целом также можно использовать дайбо, но цена отличного двуручника чаще всего колеблется от 100 до 500 миллионов. В диабло 3 монахом играть становится намного легче при наличии большого количества единиц сопротивления ко всем видам урона, которые можно получить из шмота и баффов.

Повышаем урон

Количество урона = восполняемому количеству жизни за удар. Запомните это правило и никогда не отходите от него при покупке оружия на аукционе. Обладая в diablo 3 уроном выше 100к, можно с легкостью проходить любой акт на уровне монстров 5+. В диабло 3 прокачать монаха с высоким уровнем лпх довольно просто, так как поглощение урона боссов и элитных монстров становится намного легче.

В первую очередь урон зависит от вероятности критического эффекта. В диабло 3 монах может получить отличные бонусы на шанс крита в следующих вещах: кольца, амулеты, перчатки, щит, наручи и шлемы. Также вероятность крита можно повысить с помощью умения Смерч, которое может срабатывать несколько раз сразу.

Теперь перейдет к критическому урону. Повысить критический урон можно бонусами в оружии, кольцах, перчатках и амулетах.

Торговля в Diablo 3

Дальше идет скорость атаки. Для её повышения ищем бонусы в следующих предметах: кольца, перчатки, амулеты и оружие. Приобрести в diablo 3 шмот как для монаха, так и для других классов можно на аукционе. Также при наличии реальных денег можно приобрести вещи на аукционе за деньги, хотя чаще всего цены там очень высоки.

Планировка экипировки монаха зависит только от бюджета, так как некоторые вещи с 3-4 приятными аффиксами стоят несколько десятков миллионов, а то и больше. Полный список экипировки и оружий можно посмотреть на сайтах игры diablo 3.

www.online-torg.club

Аффикс – affix - характеристика предмета, монстра и т.п., например + ловкость или быстрый (у монстров) и т.д.
DPS – Damage per Second – урон в секунду, т.е. то, сколько урона монстрам вы наносите
APS – Attacks per Second – атак в секунду, т.е. количество ударов в единицу времени
LoH – Life on Hit – жизнь за удар, т.е. сколько очков здоровья восстанавливается за каждый удар
AoE - Area of Effect - область действия, это общий термин для эффектов, навыков, заклинаний и способностей, которые влияют на обширные пространства и на тех, кто на этом пространстве находится, то есть на множество целей
DoT – Damage over Time – урон в течении времени, т.е. различные умения, которые накладываются на врага и наносят урон не сразу, а за какой-то промежуток времени


Изменения в патче 1.0.3

В два раза снизили аффикс скорости атаки на предметах, однако, это до сих пор очень полезная характеристика.
- Хлещущий ветер /Бушующие клинки (Sweeping Wind/Cyclone) и накапливающийся бонус урона от критических ударов - это то, что нам надо. Руна Бушующие клинки (Cyclone) великолепна.
- Как бы это не выглядело нелепо, но комплект одноручка+щит по-прежнему лучшее сочетание, даже для высокого DPS. Все это благодаря тому, что щиты могут иметь аффикс до +10% к вероятности критического удара.
- Практически любые первичные умения монаха, кроме Кулаков грома (Fists of Thunder) , очень медленные. Умение Касание смерти (Deadly Reach) неплохое, но только если у вас >2.0 APS;
- После патча 1.0.3 из гайда исключен навык Волна увечий (Crippling Wave) , поскольку он не способен генерировать достаточное количество духа для использования пассивного умения Перерождение (Transcendence) ;
- Защитные характеристики как всегда оказывают решающее влияние, просто после патча стало немного легче.

Итак, тут у нас 3 активных и 3 пассивных умения, как непоколебимая основа. Выбор остальных умений зависит от вашего обмундирования, выбранного акта, насколько ваше обмундирование подходит для этого акта и, конечно же, от ваших личных предпочтений. Далее я представлю список возможных вариантов и дополнительных опции, а также поделюсь ссылками на готовые билды Монаха в конце главы.

Основное умение

    Кулаки грома /Раскат грома (Fists of Thunder/Thunderclap) : Это лучший выбор, и он идеально подходит, когда нам не требуется дополнительная защита. Высокая регенерация Духа, высокое значения модификатора LoH (поскольку LoH добавляет очки здоровья еще и во время срабатывания руны Раскат грома (Thunderclap) , помимо основной атаки), а также телепортация, в итоге лучший показатель DPS. Это особенно интересный вариант после урезания скорости атаки в патче 1.0.3, а также лучший выбор по показателю скорости анимации ударов.
    Касание смерти /Острый глаз (Deadly Reach/Keen Eye) : это выбор для нашего защитного билда, и хотя у вас не выйдет стать классом дальнего боя и избегать урон, зато это позволит избежать одновременной атаки множества монстров, так что вас не окружат и вы сможете легко избегать АоЕ и монстров, например с огненными цепями. Отбегайте все время, когда атакуете и старайтесь найти такое место, где монстры застревают, или бейте их через стену (где это возможно). Отрицательная же сторона этого выбора заключается в скорости анимации умения, из-за которой вы теряете массу урона. Кроме того, если вы полагаетесь на эффект LoH, то это также плохой выбор. Да и снижается регенерация духа, по сравнению с Кулаками грома (Fists of Thunder) . В общем, если ваш показатель APS после патча менее 2.0, не стоит идти этим путем.

Вспомогательное умение

    Хлещущий ветер /Смерч (Sweeping Wind/Cyclone) : с достаточным шансом крита (20% или выше) это сочетание становится просто идеальным. Благодаря хорошим характеристикам персонажа у вас постоянно будет много циклонов, которые будут наносить по несколько атак до их исчезновения, а может и больше, если они уткнутся в стены или другие препятствия. Данный выбор подойдет даже при использовании Касания смерти (Deadly Reach) , т.к. монстры будут часто попадать в радиус действия умения.
    Хлещущий ветер /: тоже неплохое сочетание, лучший выбор для нанесения максимального урона, если у вас недостаточно крита.
    Хлещущий ветер /Огненный шторм (Sweeping Wind/Fire Storm) : это ваш выбор, если вы остановились на умение Касание смерти с руной Острый глаз (Deadly Reach/Keen Eye) и у вас мало вероятности критического удара для Смерча. Вам понадобится дополнительный простор, поскольку Касание смерти достаточно дальнобойная атака.
    Мощный рывок /Быстрее ветра или руна Молниеносность (Dashing Strike/Blinding Speed или Quicksilver) : предложенные варианты дают вам то, чего вы лишены при выборе умения Касание смерти (Deadly Reach) в виде основной атаки и это – рывок, который дает вам дополнительный контроль. 25 очков духа, в общем-то, ничего не значат, учитывая какой контроль дает эта способность. Очевидно, это прекрасный выбор для защитного стиля игры.
    Касание смерти (Deadly Reach) /Предвидение (Deadly Reach/Foresight) : отличный бонус урона от руны Предвидение на 30 секунд, фактически это еще одно пассивное умение, которое дает нам 18% урона. Кроме того, если взять еще и умение Хлещущий ветер с руной Бушующие клинки (Sweeping Wind/Blade Storm) , мы получим просто огромный прирост урона. Таким образом, у нас будет, что противопоставить группам редких монстров, с которыми тяжело совладать в ближнем бою. Имея два активных умения и Касание смерти (Deadly Reach) мы можем переключаться между двумя стилями игры, в зависимости от аффиксов редких монстров, которые попадаются на пути. Также стоит отметить, что для усиления от руны Предвидение (Foresight) отсутствует соответствующий указатель, лишь зеленое свечение вокруг вашего персонажа и увеличение DPS на вкладке «Подробнее», не забывайте проверять, что усиление активно.

Мантра

    Мантра уклонения /Крепкий орешек (Mantra of Evasion/Hard Target) : всегда используйте данное сочетание, когда проходите новый акт, или у вас возникают сложности. Бонус уклонения накапливается в прогрессии, так что не волнуйтесь, нет никакой убывающей эффективности от роста параметра.
    Мантра осуждения /Благоговейный ужас (Mantra of Conviction/Overawe) : если можете выживать без Мантра уклонения , включайте эту мантру. Это первое, что вы должны сделать, когда чувствуете, что нет проблем с выживаемостью и можете спокойно фармить конкретный акт. Количество урона от этой мантры просто огромно.
    Мантра уклонения /Ответная реакция (Mantra of Evasion/Backlash) : если вы чувствуете себя уверенно в текущем акте, но при переключении на вариант 2 не способны комфортно выживать, попробуйте данное сочетание. Урон, генерируемый руной Ответная реакция очень неплох, отличное сочетание урон/выживаемость.
    Мантра осуждения /Покорность (Mantra of Conviction/Submission) : причина, по которой я выделяю эту связку, мало значима. Данное умение сильно повязано на скорости атаки (не так, как Хлещущий ветер), не то, чтобы что-то впечатляющее. После урезания скорости атаки еще меньше причин пробовать данный вариант. Смотрите подробности по ссылке в примечание.

Другие варианты/заметки

Сочетание Покой /Мирный отдых (Serenity/Peaceful Repose) может быть лучше, чем с руной Вознесение (Ascension) , если вы только начинаете Пекло и у вас слабые характеристики. Однако это перестает работать уже после первого Акта.

Если вы накапливали сопротивления неправильно и все они примерно равны без пассивного умения , не используйте эту пассивку. Поставьте лучше Перерождение (Transcendence) до тех пор, пока не соберете правильный комплект на сопротивления. Но учтите, что вам понадобится достаточно сопротивлений, чтобы перейти во второй Акт.

Руна Вера в свет (Faith in the Light) для умения Ослепляющая вспышка (Blinding Flash) увеличивает урон более чем на 30%, и по некоторым причинам эта величина зависит от APS. Так что, если у вас APS => 2.0, урон увеличивается на 60%! И это не ошибка в заметках, а проверенная информация в ходе игровых тестов. Смотрите примечание.

Готовые билды

    Стандартный вариант с Кулаками грома (Fists of Thunder) и Смерчем (Cyclone)
    Вариант с Касанием смерти (Deadly Reach) (если у вас низкая вероятность критического удара)
    Вариант без пассивного умения Абсолютная гармония (One with Everything) (если у вас слабое снаряжение)

Предметы

Атака

Самая распространенная ошибка – недостаточный показатель урона. Урон это все. Всегда.

Вероятность критического удара можно найти на следующих предметах:
- Щиты (до 10%)
- Перчатки (до 10%)
- Амулеты (до 8,5%)
- Наручи (до 6%)
- Шлемы (до 6%)
- Кольца (до 4.5%)

Прирост критического урона можно найти на следующих предметах:
- Оружие (до 100%). А если еще есть и сокет, то вставив изумруд (emerald) увеличиваем еще на 100%
- Амулеты (до 65%)
- Перчатки (до 50%)
- Кольца (до 34%)

Прирост скорости атаки можно найти на следующих предметах:
- Оружие (до 11%)
- Амулеты (до 9%)
- Перчатки (до 9%)
- Кольца (до 9%)

Ожидая ваш вопрос, скажу сразу, что приоритет на вероятности критического удара, критический урон на втором плане. Очевидно, что критический урон напрямую зависит от вероятности критического удара. Но есть еще и другой фактор – срабатывание Смерча (Cyclone) , вероятность крита увеличивает количество срабатываний умения, тогда как критический урон нет. Не стоит забывать, что Смерчи это отличный прирост урона, независимо от того, что говорят в подсказках. Помните это.
Кольца - это последний слот, который вы будете улучшать, заменяя скорость атаки на вероятность критического удара/критический урон. Или даже не будете улучшать, в зависимости от того, что у вас есть сейчас и того, какой у вас бюджет. Так или иначе, кольца могут обладать гораздо меньшей вероятностью критического удара, чем другие слоты, при схожей максимальной характеристикой скорости атаки. Также стоит отметить, что кольца могут обладать сразу тремя этими характеристиками. Действуйте по ситуации.

Оборона

Лучший выбор в оборонительных характеристиках – это их баланс, почти в любой игре. Никогда не перекачивайте какую-то одну характеристику. Это не совсем хорошо, когда у вас мало очков здоровья и много сопротивлений, аналогично, много здоровья, но низкие сопротивления. Также не эффективно обладать большим модификатором LoH и очень маленьким запасом здоровья, так что вас просто убивают, как только вы перестаете атаковать. И не забывайте, что вы перестаете получать урон, как только враг погибает, так что лучшая защита – это нападение, как и всегда. Вам не нужно много оборонительных характеристик, а достаточно, чтобы выживать.

И сразу отвечу на два самых распространённых вопроса:

    Абсолютная гармония (One with Everything) работает следующим образом: если ваше наибольшее сопротивление к тайной магии, а вам попадается предмет с +50 к сопротивлению тайной магии и +50 к сопротивлению ко всем стихиям, то общий бонус сопротивлений, который вы получите от этой вещи равен +100
    LoH срабатывает от любого прямого урона. Ауры и DoTы не работают, зато весь AoE урон позволяет получать очки здоровья с каждой цели в радиусе. К примеру, если вы наносите удар умением Кулаки грома (Fists of Thunder) и от срабатывания руны Раскат грома (Thunderclap) урон попадает по основной цели и 5 близлежащим, итого LoH сработает: 1 раз от удара Кулаками грома по основной цели, еще 1 раз от удара Раскатом грома (Thunderclap) по основной цели + 5 раз от того же рунного умения по 5 близлежащим целям. Итого: 7 срабатываний за один удар. Тем не менее, модификатор LoH рассчитывается по-разному в зависимости от использованных умений (см. ссылку на таблицу в примечание)
Тут еще одна полезная ссылка в ваши закладки, если вы знаете, что такое понятие эффективного здоровья:
Калькулятор EHP (эффективного здоровья)

Приоритет характеристик предметов по слотам

Оружие: DPS, LoH (Life on Hit) , гнездо, критический урон, тип оружия, скорость атаки, ловкость, единицы здоровья за затраченный Дух, Живучесть
    Оружие это единственный слот, который может иметь высокий показатель модификатора LoH. Но не существует такого понятия как «LoH билд», существует просто «Оружие с LoH».

    Скорость атаки оружия умножается на суммарный модификатор скорости атаки на предметах, так что нет ничего плохого в оружии с аффиксом на скорость атаки, вопреки обобщенному мнению. Существует разница в базовой скорости атаки в зависимости от выбранного типа оружия: Кинжал (1.5) > Меч/Кистевое оружие (1.4) > Топор (1.3) > Булава и копье (1.2).

    Изумруд (emerald), вставленный в гнездо, дает прибавку к критическому урону, аметист увеличивает LoH. Даже те камни, которые доступны без отдельного рецепта, очень хороши: Звездчатый аметист и Звездчатый изумруд

    Только Кистевое оружие и Дайбо обладают аффиксом к регенерации здоровья при затрате Духа.

Щит: вероятность блокировать удар, количество блокируемого урона, вероятность критического удара, +% к вероятности блока , ловкость, сопротивления, живучесть, +% здоровья, уменьшение урона от атак особых монстров/атак ближнего и дальнего боя.
    Обратите внимание при выборе щита на вероятность блока и на количество блокируемого урона – эти параметры могут сильно отличаться, хотя это не так заметно на первый взгляд. Количество блокируемого урона – это значение урона, которое остается после прохождения брони и всех сопротивлений, повод для размышлений. Выбор щита это почти то же самое, что выбор основного оружия – характеристики вероятность блока и количество блокируемого урона – основные параметры, как DPS на оружие.
Амулеты: , скорость атаки, LoH, ловкость, сопротивления, живучесть, +% здоровья, уменьшение урона от атак особых монстров/атак ближнего и дальнего боя.
    Амулеты могут иметь сравнительно высокое значение модификатора LoH, одни из лучших идут со значениями порядка 600 ед.
Кольца: скорость атаки, вероятность критического удара, критический урон , LoH, ловкость, сопротивления, живучесть, +% здоровья
    Основным приоритетом для меня является скорость атаки, просто потому что ее легче найти, чем крит. Значение модификатора LoH на кольцах ничтожно мало.
Шлем: , гнездо, ловкость, сопротивления, единицы здоровья за затраченный Дух, живучесть, +% здоровья, бонус к умениям Монаха
    Гнездо в шлеме вам пригодится для аметиста, который увеличивает здоровье на 15%. Я считаю, что это достаточно важно, но можно и обойтись без гнезда, если у вас и так порядка 30-50 тысяч здоровья.

    Также на шлеме могут быть довольно интересные бонусы, если речь идет о классовых умениях – до 11% бонусного урона к любому первичному навыку. Но не переоценивайте данный аффикс, т.к. он не будет лучше, чем 100 ловкости. Подобные бонусы к умениям и модификатор увеличения здоровья за затраченный дух встречаются только на Духовных камнях.

Пояс: Ловкость, сопротивления, живучесть
    В общем-то, это обычный слот для брони, если только не брать во внимание легендарный пояс – Пояс из ушей (String of Ears) . Один из постоянных аффиксов этого пояса – уменьшение урона в ближнем бою, вплоть до 20%. Однако, это предмет 53 уровня и другие характеристики довольно скудные, более того, предопределенный аффикс на +10-20 сопротивления ко всем стихиям также делает этот предмет не перспективным. Хороший предмет 61+ уровня с точки зрения эффективного здоровья будет лучше, чем Пояс из ушей, даже в ближнем бою (вы можете сравнить в калькуляторе по ссылке выше).
Перчатки: вероятность критического удара, критический урон , скорость атаки, ловкость, сопротивления, живучесть

Наручи: вероятность критического удара , ловкость, сопротивления, живучесть, уменьшение урона от атак ближнего/дальнего боя

Обувь: скорость передвижения , ловкость, сопротивления, живучесть, +% здоровья

Нагрудный доспех: Ловкость, сопротивления, живучесть, +% здоровья, гнезда (до 3), уменьшение урона от атак особых монстров/атак ближнего и дальнего боя

Штаны: Ловкость, сопротивления, живучесть, гнезда (до 2)

Наплечники: Ловкость, сопротивления, живучесть, +% здоровья

Некоторые особенности приведенного списка: порядок характеристик, приведенных в списке, приоритетный, однако не стоит полностью его придерживаться. Игра, прежде всего, заключается в балансе, и выбор зависит от вашего стиля игры и конкретного акта. Не существует единственного правильного решения, каждая ситуация требует своего подхода, так что у вас есть простор для размышлений.

Я пропустил гнезда на ювелирке, потому что всегда существует вероятность лучшей характеристики, как мне кажется.

Примечание

Еще раз, т.к. незаменимая вещь – калькулятор EHP (эффективного здоровья)
- Таблица значений LoH для Монаха

→ Эффективный билд монаха diablo 3

При выборе персонажа для игры в диабло 3 игроки чаще всего обращают внимание на варваров и охотников на демонов, но не стоит забывать о более изящных классах, которые при правильном подборе билда могут в считанные секунды разнести любого босса. В diablo 3 монахи представляют из себя мощную боевую единицу с огромным арсеналом молниеносных ударов и навыков. В последних дополнениях к диабло 3 большинство навыков получило бонус к атаке, что делает монахов еще сильнее в пвп и пве. Некоторые диабло 3 гайды по монаху уже давно устарели, поэтому в этой статье мы постараемся создать наиболее эффективный билд для данного класса. Для правильного фарма в диабло 3 первую очередь нужно научиться вовремя использовать умения для уклонения от ударов, так как у монахов уровень брони намного ниже, чем у других классов.

Краткий диабло 3 гайд по монаху и его навыках

Активные умения

Кулаки Грома. Основное умение для нанесения урона. Используя посох для монаха diablo 3, можно получить хороший уровень дпс. В качестве руны рекомендовано использовать Раскат Грома. Почему именно эта руна? У нее 2 плюса: возможность мгновенно переместиться к цели и дополнительный массовый урон. В базе вещей диабло 3 для этого навыка лучше всего подходят кастеты или посохи.

Дыхание Небес. В diablo 3 монахами чаще всего используется это умения из-за 15% бонуса к максимальному урону персонажа. В качестве руны лучше всего использовать Пламенный гнев. Руна дает возможность повысить скорость восстановления жизни, что весьма необходимо на высоких уровнях сложности. Используя посохи для монаха diablo 3, можно получить максимальные цифры урона, хотя скорость атаки немного уменьшится.

Хлещущий Ветер. Использующие Хлещущий Ветер в diablo 3 монахи при трех стаках наносят огромное количество массового урона, что позволяет меньше уделять внимания ватным монстрам. Последнее дополнение к диабло 3 почти в 2 раза повысило эффективность данного умения. С руной Смерч урон досягает максимальной отметки.

Покой. В диабло 3 гайдах по монаху большинство авторов игнорирует использование данного умения. Умение позволяет повысить выживаемость персонажа в несколько раз. На элитных монстрах с неприятными аффиксами использование умения поможет спастись в трудную ситуацию. Воспользовавшись базой вещей диабло 3, можно найти некоторые предметы, которые повышают продуктивность этого умения, но не стоит их покупать из-за лишения других важных бонусов.

Мантра Осуждения. Для диабло 3 каждый гайд по монаху предлагает использование своей мантры. Некоторые предпочитают уклонение, другие - исцеление. Для этого билда лучше всего подходит осуждение. Для монаха бонус к урону никогда не бывает лишним. Используя посох для монаха в игре diablo 3 с Мантрой Осуждения, можно получить не только высокий уровень дпс, но и быстрое восстановление жизни с бонусами к вампиризму. В целом, урон в большинстве случаев зависит от экипировки, но при необходимости можно заказать редкие вещи в диабло 3 онлайн-магазинах.

Пассивные умения в последнем дополнении к диабло 3

Перехват инициативы. Ловкость для монахов - это все, поэтому умение из разряда маст хэв.

Абсолютная гармония. Последнее дополнение 1 0 7 к диабло 3 принесло множество изменений в данный навык, но бонусы к сопротивлению так и остались превосходными.

Путь Стража. Еще больше урона для монаха.

Краткая база вещей диабло 3 монаха

Перчатки. Скорость атаки, шанс критического урона, критический урон и ловкость.

Наручи и шлем. В diablo 3 каждый монах при выборе этой экипировки должен искать предметы со следующими бонусами: шанс крита, ловкость, живучесть. Также обязательно покупать шлем с слотом.

Амулеты и кольца. Скорость атаки, ловкость, шанс критического урона, критический урон. Для смертоносного монаха в диабло 3 эти аффиксы приоритетные.

Оружие. Обзавестись посохом для монаха diablo 3 можно на аукционе игры. Некоторые предпочитают использовать кастеты, но не для этого билда. Больше ловкости, наличие слота и вампиризм - вот что нужно для максимального повышения урона.

Каждая база вещей и предметов для диабло 3 позволяет подобрать наиболее эффективные типы экипировки для персонажа. Поэкспериментируйте с разными типами сетов, и со временем выберете для себя наиболее подходящий билд.

Нравится


Преферанс