Прохождение принц персии два трона sp 2. Прохождение Prince of Persia Two Thrones

Начало

Readfile("baner.txt"); ?>

Идем вперед и прокатываемся через дыру в двери. Здесь налево и прямо, затем развернитесь у горящего камня. Влезаем на деревянные ящики справа и прыгаем на камень впереди. После этого прыгаем на камень, поворачиваем налево у стены и прыгаем на деревянный выступ впереди. Поверните влево и бегите по стене к следующему деревянному выступу. Поверните направо и взбегите по стене, чтобы ухватиться за выступ, перебираемся левее по выступу и дальше за угол. Спрыгиваем и движемся вперед к лестнице.

Спуститесь по лестнице, идите вперед и у стены направо. Прыгаем на шест впереди и поднимаемся. Огибаем колонну и прыгаем на шест впереди. Поднимаемся по следующему шесту и прыгаем обратно на шест сзади. Поверните налево и прыгайте на деревянную платформу. Оттуда поверните направо и взберитесь на поднявшуюся платформу, затем бегите к перилам справа, чтобы взобраться на них (автоматически). Прыгаем на шест в центре комнаты. Там развернитесь налево и прыгайте на выступ. Смещаемся вправо и спрыгиваем. Развернитесь, пробегите по стене до выступа. Запрыгните на выступ сверху, затем сместитесь влево до открытой части. Взбирайтесь и спрыгивайте в следующую комнату.

В этой комнате есть фонтан, выпейте воду, чтобы восстановить свою жизненную энергию и сохраните игру. Воду можно пить для восстановления сил из любых источников, но только возле фонтанов можно сохраняться. Поворачиваем налево и движемся вперед до угла. Здесь вы можете воспользоваться Landscape Camera (мигающая иконка в левом нижнем углу экрана). Камера может выполнять зум (приближение) не только для местности, но и для персонажей, с которыми вам придется иметь дело.

Идем направо и взбираемся по лестнице в следующую комнату. Еще раз направо, затем в дверь для активации видео-ролика. Здесь вас поджидает первый противник - Охранник, а также система Speed Kill. Чтобы ей воспользоваться, двигайтесь незаметно за спину противника, пока экран не начнет искажаться. Когда это произойдет, запускаем процесс. Для проведения Speed Kill жмем соответствующую кнопку, когда экран мигает и кинжал сверкает одновременно, иначе Speed Kill прекратится и Принцу придется очень тяжело. Первая серия Speed Kill учебная, поэтому у вас есть время потренироваться и интервалы довольно длинные. Для Охранника обычно требуется два интервала в Speed Kill. Запускаем Speed Kill. Воспользуйтесь Landscape Camera, если хотите. Бежим направо, прыгаем через перила и запрыгиваем на шест впереди.

Скользим по шесту вниз, крадемся за Охранника и применяем Speed Kill. После того, как разделаетесь с ним, бегите направо до края платформы. Бежим вдоль левой стены к выступу напротив. Затем направо до конца выступа, взбираемся и прыгаем на следующий выступ. Бежим направо к концу этого выступа и прыгаем на следующий выступ. Опять направо к концу выступа, затем прыгаем через щель направо. Быстро спускаетесь по лестнице, двигаетесь за спину Охранника и запускаете Speed Kill.

Здесь упоминается техника боя - Free- Form Fighting, весьма похожая на систему предыдущей версии Prince of Persia: Warrior Within.

Бежим к колонне и спускаемся по лестнице, затем направо и вперед к переулку. Здесь у вас есть возможность поупражняться в Free- Form Fighting против Охранника. Прыжковые атаки эффективны, особенно Aerial Landing Slice. После схватки бежим направо к выступу. Дальше вдоль левой стены и прыгаем на выступ справа. Взбираемся на выступ и прыгаем на следующий выступ. Бежим налево, поворачиваем за угол и взбираемся наверх. Поворачиваем налево и взбираемся по лестнице.

В следующей комнате находим выступ вверху, взбираемся и идем вперед для активации видео-ролика. После этого поверните налево и бегите к краю платформы. Затем вдоль левой стены к шторе, по которой спуститесь вниз. Поворачиваемся и бросаемся вперед к своей первой основной схватке Free- Form Fighting с тремя Охранниками. Эффективны прыжковые атаки и атаки с отскоками от стен (Wall Rebound). Если сопротивление велико, можете воспользоваться комбинацией Grab Throw, чтобы швырнуть противников в пропасть или огонь.

После схватки бежим вперед и поворачиваем налево в следующую комнату. Взбираемся по лестнице напротив и прыгаем на другую лестницу сзади. Поворачиваемся на лестнице и взбираемся наверх. Взбегаем по стене справа и прыгаем на максимальной скорости в верхней точке, чтобы дотянуться до выступа слева. Взбираетесь на выступ, прыгаете направо, подбегаете к лестнице и взбираетесь наверх. Здесь вы найдете новый альтернативный вид камеры – от первого лица (First Person Camera). Воспользуйтесь ей и снова вернитесь в нормальный режим. Дальше бежим с платформы вперед, поворачиваем налево и вперед к двери, взбираемся на выступ слева от двери. Взбираетесь еще на один выступ, и бегите к краю платформы. Здесь вы встретитесь с новыми противниками - Лучниками. Они слабее Охранников, но весьма досаждают своими стрелами. К счастью, их атаки могут быть блокированы, для чего достаточно одного интервала в Speed Kill. Бегите вдоль стены слева к выступу напротив, затем ждите, пока экран не начнет искажаться. После чего запускаем Speed Kill (вы можете истреблять их с любого места пока экран искажен).

Отсюда бежим вперед и спускаемся по лестнице. Если хотите, можете подкрасться незаметно к Охраннику впереди и уничтожить его с помощью Speed Kill. Если нет, пробегаете по стене справа к выступу. Взбираемся на выступ, бежим вперед до конца и прыгаем налево на другой выступ. Опять смещаемся до конца выступа, ждем, пока экран не начнет искажаться, и включаем Speed Kill. Впереди находится Лучник, приближаемся к нему справа и уничтожаем его с помощью Speed Kill. Бегите к концу следующего коридора и поднимаетесь по лестнице в конце него. Затем еще немного вперед и с последним прыжком вы попадаете в новую зону.

Портовый район

Здесь находится фонтан, воспользуйтесь им для восстановления сил. Идите вперед к краю деревянной платформы, бегите вдоль левой стены и прыжком доберитесь до следующей платформы. Двигаемся к выступу слева и дотягиваемся до него. Смещаемся вправо вдоль выступа и за угол, затем взбираемся на следующую платформу. Дальше по балке справа на следующий выступ, затем вправо вдоль выступа к следующей балке. Прыгайте на балку напротив, чтобы добраться до следующей платформы. Затем прокатываемся через дыру впереди и попадаем в следующую комнату.

Поворачиваете налево, и вы увидите стойку с оружием, оно может вам пригодиться. Взломайте стойку с помощью кинжала, затем поверните направо и заберитесь на балку. Прыгаем вперед с балки, чтобы добраться до других балок, расположенных друг над другом. Прыгаем с первой балки на вторую. Это может вспугнуть птиц, что вызовет подозрение у противников, находящихся внизу. Подождите, пока Лучник не отвернется и с помощью Speed Kill разделайтесь с Охранником. Затем двигаемся к Лучнику и проверяем на нем эффективность Speed Kill. Взбегаем по стене впереди и в прыжке добираемся до балки. Прыгайте на следующую балку выше, затем смещаемся влево до следующей платформы.

Впереди находится другая балка, прыгайте на нее. Перемещаемся к балке, указывающей к центру, совершаем затяжной прыжок вниз. Два Охранника попытаются атаковать, разделайтесь с ними, как посчитаете нужным.

После этого поворачиваем направо и прыгаем на балку впереди. Двигайтесь вдоль балки направо, затем прыгайте на следующую балку. Слева от вас находится проем, прыгайте в него и забирайтесь на следующую платформу. Прыгаем вперед на следующую балку, и совершаем затяжной прыжок в проем. Прокрутитесь в проеме и прикончите Охранника внизу с помощью Speed Kill. Двигаемся вперед в следующую комнату.

Если надо, используйте Landscape Camera, затем двигайтесь к краю платформы справа, прямо к птичкам. Подождите, пока охранники не займут свои исходные позиции, затем прыгайте на балку впереди. С этой позиции с помощью Speed Kill разделайтесь с охранниками, затем двигайтесь к Лучнику и отправьте его вслед за остальными. Взбираемся по лестнице рядом с Лучником и попадаем на следующую платформу.

Перемещаемся по балке и прыгаем к перилам напротив, однако не перелезайте сразу через них. Подождите, пока Лучник пройдет влево, и перелезайте, как только он начнет двигаться вправо. Теперь можно испытать на нем действие Speed Kill. Прокатываемся через дыру впереди.

Улицы Вавилона

Здесь находится еще один фонтан. Взбегите по стене справа от него, чтобы добраться до следующей платформы. Можете воспользоваться Landscape Camera, затем бегите вдоль стены справа и прыжком заберитесь на балку. Подождите, пока Охранник не окажется под вами и экран не исказится, затем воспользуйтесь Speed Kill. Двигайтесь к Лучнику и разделайтесь с ним аналогично. Бежим вдоль стены слева, забираемся на балку и затем прыгаем на следующее здание.

Поверните налево и идите по лестнице до тупика. Можете воспользоваться Landscape Camera, затем взбегайте по стене слева или справа и прыгайте. Еще один прыжок, когда коснетесь стены напротив, продолжайте в том же духе, чтобы подняться к выступу. Взберитесь на выступ справа, затем прыжком доберитесь до следующего выступа. Смещаемся вправо к следующей платформе, затем взбираемся еще до одной.

Заберитесь на балку справа и двигайтесь к центральной балке. Прыгаем вперед на следующую балку, затем еще на одну. Смещаемся вправо и прыгаем вперед на следующую балку, затем влево и еще один прыжок на другую балку. Еще один прыжок вперед и вы на следующей платформе.

Переберитесь через перила напротив и двигайтесь параллельно выступу напротив (над черной стеной). Спрыгните на выступ внизу. Воспользуйтесь Landscape Camera и дождитесь, когда Охранник слева отвернется, затем быстро разделайтесь с другим Охранником с помощью Speed Kill. Теперь можно вернуться к первому Охраннику. Бежим вперед по переулку, пока не доберемся до балки. Перемещаемся по ней прыгаем на выступ напротив, затем смещаемся влево вдоль выступа и забираемся на другую балку. Прыгайте на балку, параллельную этой, еще один прыжок оттуда на следующую платформу.

Вперед по проходу к краю платформы. Бегите вдоль стены справа и прыгайте, когда вы окажетесь параллельно с балкой в центре, чтобы забраться на нее. Прыжок к стене справа или слева, и с нее на балку над вами. Двигаемся вперед и прыгаем в следующую зону.

Балкон дворца



Здесь находится фонтан. Перебираетесь через перила слева и прыгаете на платформу внизу. Двигайтесь к краю, затем бегите вдоль стены слева, когда поравняетесь с перилами, прыжком переправьтесь на правую сторону. Заберитесь на перила. Воспользуйтесь Landscape Camera, затем взбегите по стене рядом и взберитесь на выступ вверху. Смещаемся вдоль выступа влево к балке и ждем, пока Лучник вдали не начнет движение. Затем воспользуйтесь Speed Kill против Охранника внизу. Двигаемся вперед и поворачиваем направо, но остаемся позади коричневой решетчатой стены. С помощью Landscape Camera наблюдайте за двумя Лучниками. Подождите, пока Охранник на переднем плане не повернет направо, затем быстро поднимитесь и поверните налево в следующий альков (ниша). Двигайтесь вперед и вскарабкайтесь по мебели, затем взбегите по стене и прыгните на балку. Смещаемся вправо вдоль балки до ее края, затем ждем, пока экран не начнет искажаться. Применяем Speed Kill на одном Лучнике, а затем и на втором.

Недалеко слева от того места, где был последний Лучник, находится каменная статуя. Взберитесь по ней, взбегите на стену и воткните кинжал в пластину. Подпрыгните и воткните кинжал в следующую пластину, затем прыгайте на балкон напротив.

На краю балкона бегите вдоль левой стены и прыгайте, когда доберетесь до ставня, чтобы перенестись на следующую платформу. Слева находится пластина пресса, встаньте на нее и откройте дверь впереди. Пробегаем в дверь до того, как она закроется.

В следующей комнате взбираемся на стол справа и двигаемся к краю платформы. Воспользуйтесь Landscape Camera, затем бегите вдоль правой стены и воткните кинжал в пластину, когда доберетесь до нее. Спрыгните на балку внизу, затем еще один прыжок, и воткните кинжал в другую пластину. С этой позиции разделайтесь с Охранником внизу с помощью Speed Kill.

Справа находится столб, запрыгните на него и поднимитесь по нему вверх. Отсюда запрыгните на балку справа и еще одним прыжком доберитесь до следующей платформы. Воспользуйтесь Landscape Camera, затем взбегите по стене впереди и заберитесь на выступ. Смещаемся по выступу вправо до балки и двигаемся до конца балки к проему. Прыгайте в проем, проворачивайтесь в нем и разделайтесь с Лучником внизу с помощью Speed Kill.

Затем направляйтесь к перилам, переберитесь через них и прыгните на балку напротив. Дождитесь, когда экран исказится, затем разделайтесь с Охранником внизу с помощью Speed Kill. Идите вперед до двери справа, забаррикадированной мебелью. Покрошите мебель кинжалом и ждите, что встревоженный Охранник вернется назад. Воспользуйтесь Landscape Camera, если надо, пройдите в дверь и взбегите по стене впереди к перилам. Однако, не перепрыгиваем через них. Вместо этого смещаемся вправо, пока не минуем Охранника. Затем перепрыгивайте через перила и покажите ему, как действует Speed Kill.

Поверните к левой стене и взбегите на нее, воткните кинжал в пластину наверху. Подпрыгиваем и втыкаем кинжал в следующую пластину, затем бежим вдоль стены влево и втыкаем кинжал в следующую пластину. Еще один рывок налево и вы на следующей платформе.

Поверните налево и двигайтесь к столу впереди. Взбираемся и двигаемся к краю. Воспользуйтесь Landscape Camera, затем бегите вдоль стены и проверьте работоспособность Speed Kill на Лучнике впереди, нажав кнопку его активации в момент касания ставня.

Взбегаем по стене слева и прыгаем на балку. С этой балки прыгаем на следующую балку впереди, смещаемся к ее концу влево к выступу. Взбираемся на выступ и через перила вверху на следующую платформу. Воспользуйтесь Landscape Camera, заберитесь на стол впереди и воткните кинжал в пластину. Бежим вдоль стены направо и прыгаем на балку справа. Вперед вдоль балки и поворачиваем, когда достигнем меньшей балки слева. С этой балки прыгайте в проем впереди.

Быстро разделайтесь с помощью Speed Kill с удаляющимся Охранником, затем вернитесь и уничтожьте Лучника.

Если же Охранник уже слишком далеко от вас, повернитесь в проеме с разделайтесь сначала с Лучником с помощью Speed Kill. Потом бегите вперед по коридору к столу впереди. Взбегаем по стене слева и прыгаем на балку вверху. Перемещаемся на перпендикулярную балку и смещаемся вправо до конца балки. Прыгаем и втыкаем кинжал в пластину, затем бежим вдоль стены налево и втыкаем кинжал в следующую пластину. Сейчас (это самое трудное) надо прыгнуть с пластины на балку напротив и попытаться сохранить баланс, иначе Охранник вас заметит. После этого прыгайте в проем, воспользуйтесь Landscape Camera, повернитесь и примените Speed Kill.

Бегите вперед в следующую комнату. Взбегаем по стене слева и втыкаем кинжал в пластину. Бежим вдоль стены вправо к выступу, затем смещаемся вправо к концу выступа. Взбираемся на него и переходим на следующий уровень. Направляемся к концу холла, затем взбегаем по стене и прыгаем с прижимной пластины, чтобы открыть дверь и добраться до балки. Быстро взбираетесь по открывшемуся пути и попадаете в следующую зону.

Дворец



Здесь находится фонтан. Справа от него находится коридор, полный скрытых шипов, бегите быстро, чтобы они вас не зацепили. Двигайтесь по коридору, пока не доберетесь до первой ловушки с вращающимся лезвием. Пробегаем сразу после того, как лезвие опустится. Следующая ловушка – переворачивающаяся панель, с одной из сторон полной шипов. Бежим на нее, как только она повернется нормальной стороной, и взбегаем по стене впереди. Перебираемся через перила на следующую платформу.

Двигайтесь к краю платформы справа. Вам придется пробежать вдоль стены справа точно в определенный момент, чтобы избежать удара лезвием. Поскольку путь лежит только через верхнюю половину ловушки, подождите пока, лезвия не освободят эту часть пространства, затем бегите из всех сил и в прыжке доберитесь до следующей платформы, параллельной вам.

Идите вперед к краю справа. Вам придется пробежать вдоль стены справа точно в определенный момент, чтобы избежать ловушки в стене. Бегите вдоль стены и прыгайте на ставень в конце, чтобы добраться до следующей платформы.

В следующем коридоре подождите, пока ловушка в стене впереди не начнет опускаться. Затем быстро бежим вперед над шипами ловушки, взбегаем вверх и забираемся на следующую платформу. Следующая ловушка – двойные вращающиеся лезвия. Подождите, пока оба лезвия не начнут опускаться, и затем быстро бегите вперед. В конце коридора находится рукоятка, с помощью которой можно открыть потолок над вами. Обернитесь и посмотрите налево, над вами находится переключатель. Взбегаем по стене и втыкаем кинжал в пластину, чтобы вытянуть блок перед вами. Быстро прыгаем на блок и взбегаем по стене влево, чтобы добраться до выступа. Взбираетесь на выступ и прыгаете, чтобы взобраться в следующую зону.

Тронный зал




Здесь находится фонтан. Идите направо от него и заберитесь на статую птицы. Воспользуйтесь Landscape Camera, затем взбегите на стену и воткните кинжал в пластину. Бежим вдоль стены направо к следующей платформе, затем вдоль стены к ставню и запускаем Speed Kill против Лучника впереди. Бегите вдоль левой стены к следующей платформе.

Воспользуйтесь Landscape Camera, затем взбегите на стену впереди, чтобы забраться на следующую платформу. Бежим вдоль левой стены и прыжком со ставня добираемся до выступа. Взбираемся на выступ, затем прыгаем и втыкаем кинжал в пластину. Прыгаем на следующий выступ, затем смещаемся вправо к балке. Идем до центра балки и прыгаем в проем. Летим вниз, поворачиваемся и ждем, пока экран не начнет искажаться, чтобы убрать еще одного Лучника с помощью Speed Kill. Отсюда поворачивайте налево и взбегаете по стене к выступу. Идем направо, за угол, затем подпрыгиваем и втыкаем кинжал в пластину. Бегите направо и прыгайте, когда будете параллельно выступу на колонне, затем двигаетесь влево за угол и прыгайте на шест. Скользим вниз до середины шеста и ждем.

Наблюдайте за Лучником наверху. Когда он повернется, поднимаетесь на шесте и прыгаете на перила его платформы, затем быстро подбегаете к нему и запускаете Speed Kill. Затем поворачиваем направо, перебираемся через перила и прыгаем на шест. Поворачиваем к проему впереди и прыгаем к нему, затем скользим вниз и поворачиваемся.

Здесь можно попытаться применить впервые двойной Speed Kill против двух Охранников. Это возможно, если два противника находятся рядом друг с другом. Двойной Speed Kill требует совпадения четырех визуальных сигналов, но зато отправляет на тот свет сразу обоих. Похоже, это возможно только сверху. Просто запускайте Speed Kill и нападайте с этой точки.

Затем повернитесь и двигайтесь по коридору для активации видео-ролика.

Теперь у вас ест кинжал времени, и что более важно, ваша первая сила времени:

воспоминание. Вы можете перемотать время обратно и исправить свои ошибки. Неплохо, не так ли? Каждое возвращение опустошает одну вашу песочную емкость. Для пополнения запаса песка, вам надо уничтожать песочных врагов или взламывать контейнеры в надежде, что они могут содержать песок.

Идите вперед, поверните направо и расшвыряйте баррикады. Продолжайте движение по коридору и обратите внимание на трещины внизу, поэтому поторопитесь! В конце взбегаем по стене слева, чтобы добраться до прижимной пластины и проскальзываем в открывшуюся дверь.

Здесь в полу также появляются трещины, будьте осторожны, поскольку участок впереди провалится прежде, чем вы доберетесь до него. Если вы ошибетесь, помните: теперь вы можете перемотать время, чтобы исправить свои ошибки. Продолжаем двигаться до конца коридора, затем взбегаем по стене и втыкаем кинжал в пластину наверху. Затем бежим налево и втыкаем кинжал в пластину, затем еще раз налево и попадаем на следующую платформу. Воспользуйтесь Landscape Camera, бегите вдоль правой стены к занавеске и скользите вниз. Быстро пробегаем в дверь до того, как пол обрушится, и попадаем в следующую зону.

Коридор-ловушка




Здесь находится фонтан. Отсюда идем направо и проходим по коридору, пока не доберемся до двух панелей-ловушек. Ждем, пока первая панель не повернется нормально, пересекаем ее и затем также пересекаем вторую панель. Поверните налево и найдите ловушку нового типа – шесты с вращающимися лезвиями. Здесь их два. Встаньте слева и ждите, пока пройдет первый справа, прежде чем пройти мимо обеих.

Следующая ловушка – комбинация двух панелей и шеста с вращающимися лезвиями. Встаньте в сторону, подождите пока первая панель опустится, убедитесь, что шеста нет на пути, и проходите дальше мимо всех ловушек.

Следующая ловушка впереди – шест с лезвиями, затем панель, затем еще один шест с лезвиями. Подождите, пока панель не опустится, убедитесь, что шеста нет на пути, и проходите дальше.

В углу справа находится прижимная пластина, взбегаем по стене и нажимаем ее. Затем поворачиваемся и бежим через дверь, пока она открыта.

Не ступайте на пол в середине или справа, он провалится. Обойдите по кругу слева, доберитесь до шеста в дальнем правом углу и запрыгните на него. Поднимаемся по шесту, прыгаем на следующий шест позади, затем еще поднимаемся и прыгаем на следующий шест. Поднимаемся по этому шесту, поворачиваем налево и прыгаем на выступ напротив. Смещаетесь вправо прежде, чем выступ обвалится, поворачиваете за угол и прыгаете на следующий выступ. Проходите весь путь до конца и затем прыгаете на шест напротив. Затем прыгаем с шеста прежде, чем он рухнет, и втыкаем кинжал в пластину впереди. Отсюда бегите направо вдоль стены к следующей пластине и втыкаете кинжал в нее, затем еще раз в третью пластину. Затем прыгаем на шест напротив этой пластины и еще один прыжок на следующий шест. Наконец, прыгаем влево и приземляемся на балку, а с нее прыгаем на следующую платформу.

Воспользуйтесь Landscape Camera, затем прыгните на занавеску и скользите вниз. Прыгаем почти в самом низу, чтобы избежать смерти и движемся по проему. Скользим в проеме и попадаем в следующую зону.


Разрушенный дворец

Здесь находится фонтан. Отсюда идем налево и дальше по коридору до следующих ловушек – шест с лезвиями между двумя панелями с шипами. Просто смещаемся в сторону, ждем, пока панель не повернется нормальной стороной, и пробегаем.

Поворачиваем налево и приближаемся к следующим ловушкам – три панели в ряд. Ждите, пока первая панель не повернется нормальной стороной, и быстро пробегаете их все.

Следующие ловушки – три шеста с лезвиями. Смещаемся в сторону, ждем, когда первый шест начнет движение от вас, и быстро пробегаем мимо всех трех. Идем вперед по коридору, проявляя осторожность к образующимся трещинам в полу, не останавливаемся, вскоре появится комната. В ней справа за провалом находится платформа, прыжком добираемся до нее. Далее идите вперед к стене в конце платформы, затем поворачиваете налево и бегите вдоль правой стены к следующей платформе.

Здесь вас поджидает один Охранник. Разделайтесь с ним с помощью Free- Form Fighting и двигайтесь вперед к каменному блоку. Прыгаем вперед через яму, чтобы добраться до выступа и смещаемся влево вдоль выступа на следующую платформу. Еще два Охранника захотят испробовать Free- Form Fighting. Уничтожьте их. По коридору справа в ящике находится 10 единиц песочных кредитов, которые можно использовать для покупки артефактов в разделе Extra Features Главного Меню игры.

Возвращайтесь и идите прямо к выступу впереди. Взбираемся на выступ, чтобы добраться до следующей платформы. Разделайтесь с Охранником с помощью Free-Form Fighting. Затем идем на маленькую платформу. Идем к краю, и в прыжке втыкаем кинжал в пластину. Затем подпрыгиваем и втыкаем кинжал в следующую пластину и делаем еще один прыжок к выступу. Взбираетесь на него и двигаетесь влево, чтобы добраться на следующую платформу. Поворачиваем налево и прыгаем на следующую платформу, затем бежим вдоль правой стены и прыгаем на ставень, чтобы попасть на следующий выступ. Смещаетесь по выступу налево и попадаете в следующую зону.

Королевские палаты

Здесь находится фонтан. Идете вперед, становитесь на прижимную пластину и пробегаете в дверь. Дальше вниз по лестнице, пока не запустится видео-ролик.

Канализация



Здесь находится фонтан. Идем вперед к краю платформы и прыгаем на перекладину. С нее на следующую, затем еще на одну, и попадаем на следующую платформу. Поверните налево, двигайтесь к краю платформы и прыгайте вперед на следующую перекладину. По ней смещаемся влево за угол, потом еще за один. Поворачиваемся и падаем на следующую платформу.

Поднимаемся по лестнице к краю платформы и прыгаем вперед на перекладину. Взбираемся на нее, затем прыгаем на выступ впереди. Смещаетесь влево, поворачиваете за угол, потом еще раз за угол и падаете в проем, скользите вниз и оказываетесь на полу.

Теперь вы встретитесь с новым противником - Reptus, против него может помочь только Free- Form Fighting. Эти существа не быстры, но очень сильны и хорошо обороняются. Однако, они слишком чувствительны к свету, поэтому становятся уязвимы, когда попадают в него. Самый простой способ отделаться от них – вытащить их на свет и быстро прикончить с помощью Aerial Landing Slice. Если света поблизости нет, попробуйте простые комбинации ударов (комбо). Reptus – это также первый противник, который добавляет вам песок, если погибает. После того, как разделаетесь с Reptus, идите по коридору, взбегите по стене в конце и воткните кинжал в пластину впереди. Отсюда прыгаем вниз на выступ и спускаемся в проем до дна. Прыгайте на перекладину впереди, и падаете вниз, где находятся еще две перекладины, и приземляетесь на пол. Пьем воду для восстановления сил, поворачиваемся и идем к участку впереди.

Воспользуйтесь Landscape Camera, затем поверните налево, взбегите по стене и воткните кинжал в пластину. Отсюда прыгаем к другой пластине и бежим вдоль стены направо к выступу. Смещаемся вправо и поворачиваем за угол, затем взбираемся вверх и поворачиваем вправо еще за один угол. Поравняйтесь с шестом в углу комнаты и запрыгните на него. Он начнет двигаться вниз.

Скользим вниз по шесту, дверь открыта. Вперед через дверь, дальше к балке, прыгаем в проем справа и приземляемся на пол. Отсюда двигайтесь вперед, пока не подойдете к краю ямы. Воспользуйтесь Landscape Camera, затем поверните налево и прыгните на выступ стены впереди. Взбираетесь на него, двигаетесь вперед, затем прыгаете и взбираетесь еще на один выступ выше. Затем смещаемся вправо и взбираемся на следующий выступ, смещаемся вправо и прыгаем на шест в центре комнаты.

Прыгаем с шеста на перекладину на противоположном конце, а с нее к пластине на движущейся стене, когда она полностью задвинется. Подождите, когда стена опять полностью войдет, затем бегите вдоль стены налево к следующей платформе.

Воспользуйтесь Landscape Camera, затем поверните налево и бегите вдоль правой стены к проему. Двигайтесь вниз, на пол и затем смещаетесь к центру комнаты, чтобы увидеть на видео-ролике, что же вас там поджидает. ..

...THE DARK PRINCE!!!


Черный Принц имеет лишь несколько отличий от стандартного Принца, которого мы знаем и любим. Во-первых, он постоянно умирает. Каждая секунда отнимает у него частицу его жизненной силы, и если сила заканчивается, он умирает. Единственный способ пополнить жизненную силу – это использовать песок. К счастью, почти каждый ящик содержит его, и никогда нет нехватки в свежих противниках, с которыми Черному Принцу придется иметь дело…

Черный Принц превосходит своих врагов в бою благодаря цепи (активируется как второе оружие). Вам придется начать с тяжелых поединков, поскольку кишащие толпы Рептусов захотят разделаться с вами. После того, как прикончите их всех, идите в центр комнаты к камню, украшенному львиной мордой. Отодвиньте камень (своей цепью), чтобы открылась дверь позади вас, быстро входите в нее.

Забираетесь на балку впереди и прыгаете на следующую балку впереди, затем еще один прыжок вперед на шест. Спускаетесь по нему на пол, где находится группа Рептусов, развалившихся в ожидании вас. Уничтожьте их всех и двигайтесь вперед из комнаты. Поворачиваем направо и прыгаем на перекладину с помощью цепи. Еще один прыжок, смещаемся в сторону и пополняем запасы песка из горшков на этой платформе. На уровнях с Черным Принцем часто приходится совершать затяжные прыжки – все они подразумевают использование цепи.

Отсюда идем на балку, прыгаем вперед и добираемся до проема. Скользим вниз и падаем на дно, где еще группа Рептусов поджидает вас. После того, как разделаетесь и с ними, отодвиньте камень и пройдите в открывшуюся дверь. Взбегаем по деревянной стене впереди до выступа вверху. Смещаемся влево и за угол, затем взбираемся и запрыгиваем на следующую платформу. Заправляемся песком из рядом находящихся горшков и поворачиваемся.

Бежим вдоль правой стены к лестнице на другой стороне и поднимаемся по ней на следующую платформу. Идем вперед и налево, взбираемся на платформу и втыкаем кинжал в пластину впереди. После того, как стена сдвинется, прыгайте на перекладину, потом еще на одну. Взбираемся на перекладину, ждем, когда панель-ловушка впереди повернется нормальной стороной, затем быстро прыгаем с панели на стену и дальше от стены к стене, чтобы забраться на платформу вверху. Идите вперед и заберите песок, затем следуйте по коридору к краю платформы. Идем к балке, прыгаем к проему впереди и движемся вниз.

Вы только что коснулись бассейна с Водой Жизни. Она превратила Принца в Черного Принца. Не ожидали? Ну что ж, уже поздно что-то менять, спасти может только ваша воля двигаться вперед.

Итак, идем вперед и запрыгиваем на выступ справа. Отсюда прыгаем на выступ слева, затем прыгаем и взбираемся на выступ вверху. Смещайтесь влево и поравняйтесь с движущейся стеной. Прыгайте и втыкайте кинжал в пластину на стене, когда она опустится до вашего уровня, затем бегите налево, когда она поднимется, чтобы добраться до следующей платформы. Идем вперед в следующую комнату с четырьмя Рептусами, и приканчиваем их всех. Слева от третьей арки находится пластина, втыкаете в нее кинжал, чтобы открыть дверь впереди. Пробегаем в дверь, прежде чем она закроется.

Сейчас у вас есть возможность получить ваш первый Life Upgrade (апгрейд жизни), который увеличивает запас жизни. Если вы этого хотите, читайте следующий раздел, иначе пропускайте его.


Также как и в прошлых частях в Two Thrones есть скрытые мечи.Они также смешны и не вписываются в атмосферу игры,но если вы прошли игру,то они вас только порадуют.Наколько я помню,после того как вы взяли меч отца вторичное оружие больше взять нельзя,так что используйте их до этого момента.

Секретное оружие скрежета ребенка:
Закончите игру при легком уровне сложности. Выньте ваш кинжал,
[влево] [влево] [вправо] [вправо] [вниз] [вниз] [вниз].

Секретное оружие цепной пилы:
Выньте ваш кинжал и не имейте никакого вторичного оружия.
Нажмите паузу, затем нажмите:

Секретное оружие меч-рыбы:
Закончите игру при тяжелом уровне сложности. Выньте ваш кинжал
и не имейте никакого вторичного оружия. Нажмите паузу, затем нажмите:
[вниз] [вниз] [влево] [вправо] [влево] [вправо] [вниз] [вниз]

Секретное телефонное оружие:
Закончите игру при нормальном уровне сложности. Выньте ваш кинжал и
не имейте никакого вторичного оружия. Нажмите паузу, затем нажмите:
[вправо] [влево] [вправо] [влево] [вниз] [вниз] [вниз] [вниз] [вниз]

Кусок ящика, топор:
После первых песчаных врат спускаемся к врагам, убиваем их и подходим
к решетке, за которой стоят баллисты, пушки или что-то такое. Разбиваем
все ящики и корзины около решетки. От одного от них останется
секретное 2-пенное оружие - КУСОК ЯШИКА! Держится недолго.

Апгрейды жизней

Первый Апгрейд
Это после первого превращения Принца, при выходе из подземелья. Справа от вас ловушки и сохранение, а слева - проем с занавесками. Проходим через занавески к Первому апгрейду.

Второй Апгрейд
Перед тем, как драться с Кломпой. На стене есть рычаг, который открывает две двери: которая слева - к фонтану и Кломпе, а самая дальняя - дверь с апгрейдом.

Третий Апгрейд
Вы оказались в круглой комнате, где был Визирь, там еще на полу была вода и вы поворачивали рычаг, чтобы она ушла. Когда будете раскачиваться на брусьях, то увидите перед дырой в стене большой флаг. Это и есть путь к апгрейду.

Четвертый Апгрейд
Вы победили в садах великана, на котором катались как на колеснице. Забрались по лесенке и увидели сохранение. А справа от него есть проем, с которого снята решеточка. Там и путь к апгрейду.

Пятый Апгрейд
Это когда Фара сидит в лифте, а вы его поднимаете, бегая по балкончикам. На одном из них, если посмотреть на шахту лифта, есть три ячейки для кинжала. Забираемся по ним вверх, нажимаем на кнопку и включаем замедление. Спуститесь на 1-ую ячейку и прыгайте на балкончик к открывшейся двери с апгрейдом.

Шестой Апгрейд
Когда во второй раз выходите наружу Вавилонской башни и поднимаете камни. Прибежали на деревянную платформу, и внизу начинает светиться глазок. Поменяли вид камеры: там видно еще один проем в стене внизу, который ведет к апгрейду.

Интересные факты и секреты

1. Послание разработчиков
Как только мы откроем ворота, ведущие к гонке на колеснице, следует спускаться вниз. Встаем лицом к воротам и движемся в сторону северо-восточного столба, где респавнятся противники. Забираемся на него где-то до половины и совершаем прыжок в южном направлении – должно прозвучать послание от разработчиков.

2. Манипулируй ими!
Загружаем игру и дожидаемся появления заставки Lionhead Studios (пересыпающиеся шарики) – мы можем управлять логотипом посредством стрелочек на клавиатуре. Когда вдоволь наиграешься, просто нажми "Esc", чтобы выйти из режима "манипулирования".

3.Найдя кинжал в начале игры, Принц сетует: «Почему всякий раз, когда я попадаю в беду, у меня в руках не оказывается хорошего меча?», что отсылает нас к началу второй части игры, где вначале приходится пользоваться палкой и к эпизоду из первой части, где под конец игры, проснувшись, Принц обнаруживает, что его оружие пропало, а также к самому первому оригинальному «Принцу Персии», где игра начинается без меча. В игре Prince of Persia 2: The Shadow and The Flame на острове проклятых, после схватки с Бессмертным на шатающемся мосту, Принц роняет меч в пропасть. Игра Prince of Persia 3D также начинается с безоружным Принцем.

4.Во дворце Фара восклицает при виде лифта: «Говорят, такое же чудо установлено в Азаде». Это отсылка к Prince of Persia: Sands of Time, где Принц и Фара, находясь в Азаде, поднимались на лифте в главной башне дворца. Фара не может этого помнить, так как Принц повернул время вспять. Впрочем, Фара добавляет, что хотела бы когда-нибудь посетить Азад, что приводит к мысли о том, что у неё остались неосознанные воспоминания.

5.Изначально игра задумывалась совершенно иначе. Среди отличий от финальной версии: Темный принц имел совершенно другой облик и игроку давался выбор играть за темного (его основой являлось стелс прохождение) либо за светлого (лобовые атаки и эффектные приемы) принца, также темный принц являлся не просто голосом в голове, а самостоятельной расчетливой и безжалостной личностью. Также было предусмотрены две концовки: одна за темного, другая за светлого принца.

Q: Мне сказал,что в игре есть концовка,где дерешься с черным принцем это правда?
A:Это так сказать народный слух(как с игрой "ну погоди!" и мультиком за 1000 яиц).Не в какой версии игры не было найдено второй концовки.Даже если вы собрали все улучшения жизней.Второй концовки нет!

Q: А как бонусное оружие достать. Комбинация клавиш у меня есть, но я не понял, как ее ввести! И на w, a, s, d пробовал и на стрелках! Но как не понял!
A: Нажимать надо на стрелках. Чтобы коды работали надо выбросить второе оружие и пройти игру хотя бы один раз.

Q: Зачем нужны песчаные кредиты?
A: С их помощью вы можете открывать изображения галереи.

Q: Скажите пожалуйста все ли геймпады поддерживаются игрой?
A: Игрой поддерживается большинство моделей геймпадов с двумя аналоговыми джойстиками. Другие модели геймпадов могут быть неполностью совместимы с игрой.

Q: Не могу понять как лечить Темного принца ведь фонтанов нет а жизни у него по тихонько утекают?
A: Секрет его жизни кроется в песках собирайте пески они и есть лекарство для Темного принца.

Убейте его, затем обратите ваше внимание на колокол. Оттягиваем его так, чтобы забраться на альков вверху.

Оттянув его, взбегаем по стене до алькова. Взбираемся, затем взбегаем по стене и втыкаем кинжал в пластину для активации видеоролика. Прыгаем с алькова вниз, забираемся на колокол и спрыгиваем с него, бежим вдоль правой стены до платформы, на которую вы до этого прыгали. Проникаем в дверь до того, как она закроется.

Поверните направо и прыгните через яму к выступу на другой стороне. Смещаемся вправо, прыгаем и втыкаем кинжал в пластину напротив вас. Дальше бегите вдоль стены налево к выступу. Быстро смещаемся влево, пока выступ не обвалился, прыгаем вперед и втыкаем кинжал в пластину. Бежим вдоль стены направо к выступу. Идите весь путь направо, затем прыгайте и втыкайте кинжал в пластину вверху. Прыгаем к пластине напротив и втыкаем в нее кинжал. Прыгайте на выступ внизу и быстро смещайтесь влево. Дальше взбирайтесь на выступ и прыгайте на выступ на другой стороне. Затем быстро смещаемся вправо и запрыгиваем на следующий выступ, пока ваш не исчез.

Отсюда забираетесь на выступ и смещаетесь вправо. Затем запрыгиваете на следующий выступ. Смещаемся право, затем падаем вниз на следующий выступ и двигаемся вправо. Прыгайте и втыкайте кинжал в пластину на другой стороне. Дальше бегите вдоль стены налево и прыгайте на другую сторону. Идем вперед и взбегаем по стене до выступа, взбираемся и перепрыгиваем в следующую комнату.

Здесь вас поджидают Охотничьи Собаки. Убейте их, как вы делали это прежде. Их всего пять. Затем идите направо и заберитесь на небольшой каменный блок. Воспользуйтесь Landscape Camera, затем бегите вдоль по стене вправо, пока не поравняетесь с перекладиной, и запрыгиваете на нее. Прыгаем и втыкаем кинжал в пластину. Поднимется платформа. Прыгайте и бегите к платформе, взбегаете и забираетесь на нее, бегите вдоль левой стены, по дуге и дальше к следующей платформе.

Затем бегите вдоль следующей левой стены, опять по дуге и прыгаете, когда поравняетесь с перекладиной. Взбираемся на перекладину, поворачиваемся и прыгаем к стене. Забираетесь на стену и прыгаете на стену напротив с большой пластиной и дальше на выступ. Смещаемся вправо вдоль выступа, чтобы забраться на следующую платформу, взбегаем по стене и втыкаем кинжал в пластину. Дальше бежим вдоль стены налево и прыгаем в конце на другую перекладину. Летим к балке напротив и ждем. Включите Landscape Camera и прыгайте на следующую платформу.

Воспользуйтесь Landscape Camera, затем повернитесь и переберитесь через узкие перила. Отсюда прыгаем на балку и дальше, чтобы воткнуть кинжал в пластину на стене. Бегите вдоль стены налево, прыгайте со ставня к следующей пластине и втыкайте в нее кинжал. Дальше бежим вдоль стены налево и втыкаем кинжал в следующую пластину.

Здесь ждем, пока два Песочных Охранника не приблизятся друг к другу, и выполняем двойной Speed Kill. Дальше огибаете Песочные Ворота и убиваете Охранника Песочных Ворот с помощью Speed Kill.

Идете в Песочные Ворота и забираете новую Песочную Емкость (Sand Tank). Теперь их у вас пять!

Видите колокол в этой комнате? Представьте, что окно радом с колоколом, выходит на север. Отсюда заберите колокол в юго-восточный угол комнаты. Там заберитесь на колокол и взбегите по стене, чтобы воткнуть кинжал в пластину. Затем подпрыгиваем и втыкаем кинжал в следующую пластину, еще раз подпрыгиваем и взбираемся, чтобы активировать видео-ролик.

Перебираетесь через перила впереди и прыгайте к перилам на противоположной стороне. Перебираемся и поворачиваем рукоятку. После этого возвращаемся через перила и прыгаем вниз. Забираемся на каменную ступеньку, затем взбегаем и втыкаем кинжал в пластину. Дальше бежим вдоль стены направо и втыкаем кинжал в следующую пластину, и еще раз проделываем то же самое с третьей пластиной. Затем подпрыгните, чтобы открылась стена, взбирайтесь и прыгайте вниз с другой стороны.

Здесь находятся две рукоятки - одна справа, другая слева. Потяните рукоятку слева, а затем рукоятку справа, чтобы активировать видео-ролик.

После этого потяните рукоятку слева, чтобы активировать другой видео-ролик. Затем потяните эту же рукоятку еще раз, чтобы активировать еще один видео-ролик.

Опять эти проклятые Охотничьи Собаки. Их всего четыре. После того, как разделаетесь с ними, возвращайтесь обратно к стене, с которой вы спрыгнули, взбегайте по ней и прыгайте назад в колокольню. Затем возвращайтесь к самой первой рукоятке, которую вы тянули, потяните ее снова для активации видео-ролика.

Толкните колокол под пластину, затем заберитесь на колокол, взбегите по стене и воткните кинжал в пластину для активации видео-ролика. Вам потребуется еще раз воткнуть кинжал в пластину после видео-ролика и затем взобраться налево и пройти в дверь.

В этой комнате двигайтесь вдоль выступа влево к проему. Смещаемся по выступу до конца, затем прыгаем и втыкаем кинжал в пластину. Затем бежим вдоль стены налево и забираемся на следующую платформу. Дальше взбегайте по стене и втыкайте кинжал в пластину, подпрыгиваете и забираетесь на выступ. Затем двигайтесь вправо за угол и запрыгивайте на другой выступ. Поворачиваем за угол, идем до следующего небольшого выступа и запрыгиваем на него. Дальше прыгайте к пластине и втыкайте в нее кинжал. Затем бегите вдоль стены налево до следующей платформы. Идем по коридору и попадаем в следующую зону.

Здесь находится фонтан. Напротив фонтана пластина, взбегаете по стене и втыкаете в нее кинжал, чтобы открыть дверь. Идите вперед и вниз по лестнице до конца для активации видео-ролика.

После видео-ролика вы опять превращаетесь в Черного Принца. Перебираетесь через перила и прыгаете к выступу напротив. Падаете вниз на балку, затем взбираетесь и прыгаете на балку впереди. Ждем, когда экран начнет искажаться, и выполняем Speed Kill против Песочного Охранника внизу. Убиваем появившуюся Охотничью Собаку, затем бежим вдоль левой стены и забираемся на следующую платформу. Воспользуйтесь Landscape Camera, затем поверните направо и бегите вдоль левой стены и прыгайте, когда поравняетесь с перекладинами, затем летите с первой перекладины на вторую к платформе на другом конце. Затем поворачиваем налево, бежим вдоль правой стены, в конце которой запрыгиваем на балку, а с нее прыгаем на следующую балку. Ждем, когда экран начнет искажаться, и выполняем Speed Kill против Песочного Охранника внизу.

Убейте двух Охотничьих Собак (их две), затем отодвиньте камень впереди от стены с помощью цепи. После чего запрыгните на камень. Дальше взбегите по стене справа и в максимальной точке прыжком заберитесь на следующую платформу. Поворачиваем направо и проходим в дверь.

В следующей комнате прыгаем и повисаем на краю платформы, и смещаемся вправо вдоль выступа. Используйте цепь, чтобы отодвинуть камень. Прыгаем на камень. Отсюда поворачиваем направо и бежим вдоль стены, используем для длинных прыжков два факела, прыгаем с одного ставня на другой и попадаем на следующую платформу.

Поднимаетесь и применяете Speed Kill против Песочного Охранника впереди, затем двойное сальто и Speed Kill против Песочного Охранника позади вас. Наконец, прикончите Охотничью Собаку, которая появится. Воспользуйтесь Landscape Camera, затем идите в арку и бегите вдоль правой стены, прыжок через факел, еще один прыжок в конце стены и длинный прыжок на следующую платформу.

Отсюда поверните налево и бегите вдоль правой стены к проему впереди. Прыгаем и перелетаем к следующему проему, спуститесь вниз, затем прыгаем вперед на следующую платформу. Здесь поворачиваем налево и бежим вдоль правой стены, чтобы добраться до следующей платформы.

Взбегаем по левой стене и прыгаем на следующую платформу. Здесь используем Speed Kill против Песочного Охранника впереди, затем двойное сальто назад и Speed Kill против другого.

Отсюда идите в арку и поверните направо. Воспользуйтесь Landscape Camera, затем бегите вдоль правой стены до шторы. Скользим по шторе вниз и прыгаем вправо до того, как коснемся пола, затем длинный прыжок к следующей шторе. Опять скользим вниз, но уже до самого пола.

Здесь вас находится несколько Рептусов. Но также и Ящик с Песком с 10 Песочными Единицами. Разделайтесь с Рептусами, затем бегите к прижимной пластине и откройте дверь. Пробегаем в дверь, пока она не закрылась. В следующей комнате также находится прижимная пластина, наступите на нее, появится несколько ловушек. Первая из них - вращающееся лезвие, прокатываемся под ним вправо. Затем пробегаем через две дробилки, когда они втянутся, и, наконец, прокатываемся мимо последнего вращающегося лезвия справа. Можете также воспользоваться Eye of the Storm здесь.

Пробегаем в дверь в конце и находим бассейн с Водой Жизни. Вы снова становитесь Принцем.

Слева от вас находится рукоятка. Потяните ее, чтобы слить воду.

Новый противник предстанет перед вами, когда вода будет слита - Иллюзия. Эти противники могут швырять в вас лезвия и постоянно менять свою позицию, иногда бросаясь на вас. Чтобы победить их, замедляйте время и наносите им повторяющиеся удары кинжалом. Справа алькова с рукояткой есть стена с поврежденной колонной на переднем плане. Взбегаем по стене и прыгаем на шест, поднимаемся, поворачиваем вправо и прыгаем на следующий шест. Отсюда прыгаем назад на следующую платформу. Поверните налево и бегите вдоль правой стены, все время по дуге, затем прыгайте, когда поравняетесь с перекладинами. Взбираемся и запрыгиваем на перекладину вверху, затем длинный прыжок на следующую перекладину.

Здесь вы можете получить следующий Life Upgrade, если хотите.

С этой перекладины смещаемся вправо и вы увидите перед собой отверстие. Прыгайте в него и пролезайте дальше. Двигайтесь вперед к краю платформы, затем бегите вдоль левой стены к шторе. Прыгаем, ухватившись за низ этой шторы, на штору на противоположной стороне и скользим вниз на пол. Идем вперед, поворачиваем налево и, напившись из фонтана, начинаем движение по коридору Life Upgrade.

Начало

Начиная прохождение Принц Персии Два трона мы оказываемся в разрушенном Вавилоне, где по непонятной для принца причине началась война. Играем первый раз, так что выполняем все указания на экране. В начале нас научат только лазать, прыгать и бегать по стенам. Такими темпами мы добираемся до крепостной стены.

За крепостной стеной

Видим небольшой фонтам. Пьем из него воду, чтобы сохраниться и пополнить здоровье. Добираемся до момента, где принц находит небольшой кинжал. Перед нами наш первый враг. Следуя указаниям на экране, мы тихо подкрадываемся к нему и убиваем. В будущем будет попадаться множество врагов, которых можно убить подобным способом. Продолжаем наш путь, пока не наткнемся на стражников, убить которых тихо не получится. Здесь начинается наша первая битва. Система боя здесь не отличается от предыдущих частей, но если возникают проблемы, то помогут советы на экране. Идем дальше. Через какое-то время нас познакомят с иным типом врагов - лучниками. Желательно использовать быстрое убийство. Они хоть и слабы, но на расстоянии могут принести много проблем. Таким образом, мы добираемся до портового района. Описание игры Принц Персии Два трона вы можете посмотреть у нас на сайте.

Портовый район

Сохраняемся у фонтана. По дороге придется разобраться с несколькими стражниками, но большую часть из них можно убить незаметно.

Улицы Вавилона

После очередного сохранения идем направо от фонтана. Оттуда продолжаем путь, пока не доберемся до дворца.

Дворцовый балкон

Практически всех стражников на локации можно убить, используя быстрое убийство. Надо лишь подождать, пока они встанут спиной к принцу. Если мы не находим дорогу, то используем режим Landscape Camera, нажимая на соответствующую кнопку. Это поможет найти путь. Когда по пути будут встречаться проходы, заваленные мебелью, то используем кнопку удара, тем самым разрубая эту самую мебель. То же самое можно сделать и со стойками с оружием. У всех врагов, которых мы будем убивать, не считая лучников, можно забрать оружие, однако со временем оно изнашивается, так что больше, чем на два стражника, его не хватит. В конце уровня, используя пластину в стене, мы открываем дверь во дворец.

Дворец

Здесь мы повстречаемся с шипами. Двигаемся быстро, иначе нас заденет. Далее мы видим вращающиеся лезвие, которое можно обойти после того, как оно опустится. Также мы увидим панель, одна сторона которой вся в шипах. Когда панель повернута чистой стороной, по ней можно пробежать. Таким образом, мы добираемся до тронного зала.

Тронный зал

Нужно обойти весь зал кругом по стенам, чтобы добраться до выхода слева сверху. Как только мы до туда доберемся, мы увидим два идеально стоящих врага. Это первая возможность испытать двойное быстрое убийство. Идем к выходу и смотрим ролик. Теперь мы получили кинжал времени и способность возвращаться в прошлое на несколько секунд. Применение способности требует песков времени, которые можно добыть в кувшинах или собрать с врагов. Двигаемся дальше по разрушающемуся дворцу. Если мы упадем или нас убьют, то используем нашу новую способность. Если вы хотите получить секретное оружие, то используйте коды к игре Принц Персии Два трона .

Коридор с ловушками

Обходим ловушки, а если погибаем, то используем способность возвращаться во времени. Таким образом, мы добираемся до следующей локации.

Руины дворца

В начале обходим ловушки, потом, используя навыки паркура, добираемся до следующей зоны. Не забываем сохраняться и собирать пески.

Царские палаты

Проходим вперед, пока не увидим видеоролик.

Канализация

Здесь мы встретим новый тип противника - рептусы. Двигаются они медленно, но жизней у них хоть отбавляй. Самый быстрый способ победить их - выманить на свет. В таком случае для их убийства нам хватит несколько ударов. Продолжаем путешествие, пока не увидим небольшой ролик. Теперь наш принц превратился в Темного принца. Единственный его недостаток - все время отнимающееся здоровье. Чтобы его пополнить, нужен песок, и много. В бою Темный принц использует цепь, которая, так же, улучшает его навыки паркура. Не медлим и двигаемся дальше. Со временем мы добираемся до воды. Вода - это единственное, что может превратить нашего героя в нормального принца. Перевоплощаемся и продолжаем путь. По пути мы увидим почти незаметную шторку. Проходим в нее, добираемся до особенного фонтана и, пройдя испытание, получаем увеличение максимального количества здоровья.

Туннели

Здесь нас познакомят с новым видом ловушек - стрелами. Пройти их довольно легко. Достаточно выждать и пробежать. Так мы добираемся до крепости.

Крепость

Видим Песочные врата, вокруг которых разгуливают несколько обычных стражников и один красный. Красные могут вызвать подмогу. Для осуществления на нем быстрого убийства требуется три удара. Убиваем в первую очередь красного, далее разбираемся с остальными. Идем к Песочным вратам, где нам прибавят еще один резервуар для песка. Продолжаем путь, пока снова не превратимся в Темного принца. Добираемся до ворот из крепости, где снова перевоплотимся в нормального принца. Теперь мы на колеснице. Во время поездки стараемся ни во что не врезаться. Разбираемся с врагами, толкая их колесницы в стены. В конце на нашу повозку заберется враг, расправившись с которым мы упадем с обрыва. Далее лезем наверх и продолжаем наш путь.

Нижний город

Немного пробежав, мы увидим Песочные врата. Разбираемся со стражей и получаем 100 Песочных единиц. Здесь же мы встретим новый тип врагов - Охотничьи собаки. Для победы над ними нужно все время обороняться, пока собака не начнет высасывать из нас песок. Если же песка у нас нет, то придется прибегнуть к обычным атакам. Продолжаем путь и становимся Темным принцем. Используя цепь, мы добираемся до следующей локации.

Беготня по крышам

Из Темного принца мы превращаемся обратно в обычного. Добираемся до момента, когда две пластины на стене откроют две двери. Дальняя дверь ведет к фонтану, который увеличивает максимальное количество здоровья. Желательно сначала пойти туда. После мы снова активируем пластину и идем во вторую дверь.

Арена

Запасаемся песком. Здесь он нам может пригодиться, как никогда. Отправляемся на арену, где нас поджидает Кломпа - наш первый босс. Для победы над ним нужно использовать платформы, которые находятся по краям арены. Взбираемся по платформам наверх, откуда осуществляем быстрое убийство. Так нам предстоит сделать три раза с разных углов арены. Теперь Кломпа по-настоящему разозлился. Нам нужно подойти к нему сзади, к его ногам. Режем их, параллельно уворачиваясь от ударов. Когда враг встанет на колени, мы осуществляем последнее быстрое убийство. Смотрим ролик, в котором мы снова превращаемся в Темного принца.

Туннель

Не медлим и добираемся до бассейна, при помощи которого превратимся обратно в обычного принца.

Балконы

На этой локации мы увидим Песчаные врата. Разбираемся с охраной, после чего нас наделят новой способностью - Глаз бури. Эта способность позволяет замедлить время вокруг, при этом принц будет двигаться, как обычно. Эта способность, так же, поможет проходить через быстро закрывающиеся двери. Таким образом, мы добираемся до следующей зоны.

Темная аллея

Здесь нам предстоит довольно много драться, так что не медлим и отправляемся дальше.

Крыша храма

На этой локации мы встретим новых противников - хамелеонов. Они похожи на рептусов, однако имеют способность становиться невидимыми. Они издают неприятные звуки, по которым можно определить их присутствие. Бежим дальше, до Песочных врат. В них мы получим еще один резервуар с песком. Продолжаем наш путь до храма и не забываем сохраняться.

Храм

Вначале мы снова превращаемся в Темного принца. Не медлим и добираемся до бассейна. По дроге придется довольно много сражаться, но так как жизни на исходе, придется разбираться с врагами быстро. Идем дальше. Справа от одной из перекладин мы замечаем проход. Он отведет нас к увеличению максимального количества здоровья. После возвращаемся к перекладине и продолжаем путь.

Рынок

Немного пробежав, мы встретим новый тип стражника. Чтобы его убить, нужно пять подходов быстрого убийства. Теперь такие враги будут часто попадаться на пути.

Рыночная площадь

Здесь нам попадутся Песчаные врата. Всех стражников можно убить тихо, так что уничтожаем врагов и получаем 150 единиц песка.

Заброшенный район

В начале превращаемся в Темного принца. На этой локации нас будут поджидать новые противники - колдуньи. Они практически не имеют слабых мест, но довольно слабы. Лучший способ их победить - применить замедление времени. Добираемся до воды, превращаемся в нормального принца и продолжаем путь.

Бордель

Здесь мы встретим нашего второго босса - Махасти. Она довольно ловкая. Чтобы ее победить, нужно все время контратаковать или замедлять время. Однако пески лучше приберечь, так что используем удар с лета. После того, как мы скрестим мечи, жмем как можно быстрее на кнопку удара. После второго раза мы снова превратимся в Темного принца. Теперь осталось бегать за врагом по всей карте, так что используем замедление времени. После победы отправляемся на площадь.

Площадь

Добираемся до воды и превращаемся в обычного принца

Верхний город

Здесь мы найдем Песочные врата. Тихо разбираемся с охраной, после чего получаем Ветры Песочной Силы. Эта способность валит всех близстоящих охранников с ног. Она расходует два резервуара с песком.

Городские сады

Бежим дальше. Вскоре мы увидим еще одни Песочные врата. Убираем охранников и получаем последний резервуар с песком. Немного проходим дальше, где нас ждет схватка с Вайн Брютом - мини-боссом. Бьем его по ногам, после чего применяем быстрое убийство. Теперь используем Вайна как повозку. Не врезаемся в стены, тем самым добираясь до следующей локации.

Канал

Рядом с фонтаном будет проход к увеличению максимального количества здоровья. Проходим испытание, после чего продолжаем наш путь.

Променад

Здесь мы снова превратимся в Темного принца. Придется довольно много сражаться, но так как жизни на исходе, мы не медлим и добираемся до воды. Уже обычным принцем мы заметим Песочные Врата. Убираем всех охранников и получаем 200 песочных единиц.

Королевская мастерская

Самая крупная головоломка в игре находится именно здесь. Наша задача - передвинуть статую к воротам. Видим рукоятку и пластину, которая показывает направление движения статуи. Для начала поворачиваем статую на 180 градусов. Далее двигаем ее вперед два раза. Немного поворачиваем статую. Двигаем статую назад. Снова поворачиваем ее лицом к воротам. Снова двигаем статую вперед. Поворачиваем ее направо. Двигаем вперед и разрушаем ворота.

Королевская дорога

Здесь нам дадут покататься на колеснице второй раз. Вскоре мы встретим два сильных босса - лейтенантов Блейда и Акса. Один владеет мечом, другой топором. Бьем Блейда и ждем, пока Акс взлетит в воздух. Уворачиваемся от атаки и бьем его по спине. Заставляем Акса прыгать на нас, после чего атакуем, повторяя это действие снова и снова. Когда мы ослабим Акса, мы применяем быстро убийство. Таким образом, мы одновременно расправляемся сразу с двумя противниками. После ролика мы превратимся в Темного принца. Добираемся до бассейна и перевоплощаемся в обычного.

Вход во дворец

Рядом с подъемником мы увидим проход. Он ведет к увеличению максимального количества здоровья. Получаем его и продолжаем наш путь.

Висячие сады

Здесь мы найдем Песочные врата. После убийства охраны, мы получим Песочный шторм - последнюю способность. Она уничтожает всех противников, которые оказываются поблизости.

Умная механика

Видим вторую крупную головоломку в игре. Однако она довольно простая, так что решаем ее и двигаемся дальше.

Колодец предков

Превращаемся в Темного принца. Здесь желательно не медлить. Все колодцы осушили, так что воды здесь не будет. Останавливаемся только для получения песка. Под конец жизней будет очень мало, так что как можно осторожней проходим ловушки и в самый последний момент добираемся до воды. Вот мы и получаем Королевский меч. Один удар - один труп. Разбиваем при помощи него стену и двигаемся дальше.

Лабиринт

Продвигаемся по лабиринту, уничтожая врагов. В конце разбиваем стену мечом.

Подземная пещера

Обходим все ловушки и добираемся до Королевской кухни.

Королевская кухня

При помощи пластины мы открываем дверь, через которую отправляемся дальше.

Тайный проход

Направляемся в Вавилонскую башню.

Вавилонская башня. Начало

Здесь мы встретим новый вид ловушек - тройные лезвия. Проходим их так же, как и обычные, но аккуратней.

Вавилонская башня. Продолжение

Немного пробежав по локации, на краю мы увидим один брус внизу, один наверху. Прыгаем на нижний и отправляемся к фонтану, который увеличит наше максимальное количество здоровье после испытания. Отправляемся дальше.

Вавилонская башня. Конец

Мы приближаемся к концу игры. Преодолеваем препятствия и добираемся до места с двумя фонтанами. Это последняя точка сохранения.

Терраса

Вот и последний босс - Визирь. Уворачиваемся от его ударов и не даем себя задеть. Используем против него лучшие атаки. После камни начнут летать по арене. Отрубаем Визирю крылья с помощью быстрого убийства. Теперь наш враг уничтожил всю арену. Как можно быстрее лезем наверх, стараясь не попадать под камни. Используем быстрое убийство и уничтожаем главного злодея.

Внутренний мир

Гонимся за Темным принцем. Погибнуть здесь невозможно, так что преодолеваем препятствия, пока не увидим бесконечное множество Темных принцев. Рубить их бесполезно, так что просто идем на свет. Вот и все. Смотрим финальный ролик.

prince persia The Two Thrones как пройти 1 босса на арене? я на него с балок прыгаю он меня швыряет (((и получил лучший ответ

Ответ от Наталья Луника[гуру]
Босс: Кломпа
Посмотрите видео-ролик. Впечатляет, не правда ли? Не беспокойтесь, этого босса можно прикончить, но это может быть немного утомительным, если вы не знаете, что делать. Кломпа может использовать несколько основных атак в начале схватки. Когда вы находитесь вблизи него, он может применить захват, что само по себе мало чем повредит (фактически, это для вас не смертельно) , но если он швырнет вас на шипы вокруг арены, это будет значительно хуже. Он также может наносить удары одной рукой и двумя руками, удар мечом, от всего этого можно увернуться, просто спасаясь бегством.
Чтобы убить Кломпу, вам придется использовать платформы на краю арены, чтобы подняться на его высоту. По стене доберитесь до уклона. Поднимитесь по уклону и вдоль стены направо к балке. Забираемся на балку, затем прыгаем направо на следующую платформу. Поднимаемся по следующему уклону, взбегаем по стене и втыкаем кинжал в пластину. Затем бежим налево на последнюю платформу. Кломпа все время будет пытаться нанести вам удар, но если вы будете достаточно быстры, вам не о чем беспокоиться.
Забирайтесь на балку и запускайте Speed Kill. Для Кломпы требуется соответствие трех визуальных сигналов Speed Kill. Первый – когда вы прыгаете, второй – когда он вас схватит, третий – когда вы окажетесь на его лице.
Бегите вдоль края арены налево к следующему уклону. Затем взбегаете по уклону и втыкаете кинжал в пластину. Затем бежим вдоль стены направо и втыкаем кинжал в следующую пластину, затем бежим вдоль стены направо на платформу. Поднимаетесь по уклону и взбегаете по стене, чтобы воткнуть кинжал в пластину. Затем бежим вдоль стены к последней платформе.
Забирайтесь на балку и запускайте Speed Kill. Для Кломпы опять требуется соответствие трех визуальных сигналов Speed Kill. Первый – когда вы прыгаете, второй – когда он поднимет свою руку по направлению к вам, третий – когда вы окажетесь на его голове.
Сейчас начинается самое трудное в схватке. Кломпа предпримет несколько новых атак, наиболее опасны его размахивания мечом. Если он вас зацепит мечом - это конец, ему достаточно одного удара. Чтобы избежать этого, прокатывайтесь вперед к нему или в сторону. Не делайте сальто назад, поскольку он достанет вас мечом еще во время полета. Кломпа может еще нанести прямой удар ногой, что довольно ощутимо, но реальная угроза наступает тогда, когда этот удар сопровождается ударом мечом, будьте осторожны, увернуться практически невозможно. Кломпа может также просто вас втоптать, что уже весьма ощутимо. Если же он просто на вас наступит, это еще более-менее. Храните ваш песок для перемотки времени во время удачных ударов Кломпы мечом.
Чтобы прикончить его, окажитесь у него за спиной и наносите один за одним удары по ногам. Его жизненная сила начнет таять. Кломпа попытается сместиться и контратаковать, но если вы будете двигаться корректно, вскоре вы его завалите. Ему надо сломать одну ногу, потом другую, а затем вам останется лишь выполнить последний Speed Kill. Визуальных сигнала три, один – его нижняя часть спины, второй – Принц в воздухе, третий – Принц сзади на шее. Если вы пропустите хотя бы один, Кломпа сбросит вас и немного восстановит здоровье, и вам придется повторять весь маневр снова. Завершите Speed Kill и с Кломпой будет наконец покончено. Смотрите следующий видео-ролик.



Преферанс