Отличная аналитика изменений на Арене – Разбойник, Шаман, Чернокнижник, Паладин, Воин. Отличная аналитика изменений на Арене – Разбойник, Шаман, Чернокнижник, Паладин, Воин Рейтинг карт для арены hearthstone разбойник

Всем доброго времени суток, с вами Kristoo опытный игрок, стример и автор сайт. За моими плечами более 8500 побед в рейтинговых играх , более 5500 на Арене , достижение 7 ранга легенды в рейтинговых играх и прочее. Кому-то из вас я знаком по циклу статей Секреты Арены , а для некоторых это будет первое знакомство, надеюсь, оно будет приятным.

В новом цикле статей «12 побед с Kristoo » мы будем разбирать колоды, которыми я делал 12 побед в Пробуждении древних богов . Состав колоды оказывает очень важную роль на сам ход Арены , впрочем, как вы увидите, 12 побед на арене можно сделать как с сильной колодой, так и с колодой, в которой, казалось бы, нет ничего необычного. Некоторые статьи будут содержать видео материал со стримов. Таким образом, вы не только сможете посмотреть на колоды и прочитать некоторые советы, но и увидеть каким же образом играла та или иная колода.

Введение

Для начала очередные три коротких совета для игроков на Арене :

  1. Подходите к играм в правильном психологическом состоянии . Для достижения хорошего результата , как на Арене , так и в рейтинговых играх, вас не должны отвлекать посторонние вещи . Сосредоточьтесь на чем-то одном.
  2. Не слишком надейтесь на свою колоду . Фантазии и надежды порой будут мешать вам в игре. Если вы, например, собрали сильную колоду и считаете, что 12 побед достанется вам без проблем, или же наоборот заранее нацелились сыграть плохой колодой 0-3, эта мысль может сыграть с вами злую шутку. Лучше не оценивайте колоды, а оценивайте свой уровень игры .
  3. Не расстраивайтесь, даже если невероятный рандом приведет вас к счету 0-2 . Даже с подобного счета мне удавалось делать 12-2. В Hearthstone порой случаются вещи, вероятность которых крайне мала. Счет 0-2 для игрока на Арене означает лишь то, что игра продолжается. Если вам не повезло в этом матче – повезет в следующем. Продолжайте Арену спокойно, не оглядываясь назад.

12 побед Разбойником

Разбойник на Арене – один из моих любимых классов . Играть за Валиру достаточно легко, а примерно каждая вторая колода способна достичь 12 побед. Естественно для новичков Разбойник не сразу станет тем классом, который они с удовольствием начнут брать при любом выборе героев. Четкая последовательность действий и планирование на 2-3 хода вперед, вот то, что позволит вам с легкостью покорять вершины Арены этим классом.

Так как 12 побед за Разбойника я достигал большое количество раз, в этой статье я предложу вам 3 колоды , каждая из которых закончила со счетом 12-1 , а также целых 2 видео, вместо одного. Новичкам придется поучиться играть за этот класс , ведь достичь хороших результатов на Разбойнике у них вряд ли получится сразу. Именно поэтому я предоставляю немного больше видео материала .

Колоды Разбойника на 12 побед:

Колода №1 Колода №2 Колода №3

Для Разбойника на Арене нет универсального рецепта . Если Магу, например, нужны Волна огня , Ледяная стрела , Огненный шар или хотя бы что-то из этого набора, то Разбойник может адаптироваться под разные варианты колоды. Есть усиление на оружие – хорошо, нет – не страшно; есть – хорошо, нет – ну и не надо, и так далее. Хотя, бафы оружия и карты с серией приемов являются для Разбойника чем-то классическим. Далее мы разберем специфику игр Разбойника , и то, почему этому классу так легко достигать 12 побед на Арене.

1) Плохие карты

В этой статье я не буду разбирать все плохие карты 3-х колод, так как она в этом случае получится слишком громоздкой. Скажу лишь то, что многие классовые карты Разбойника имеют очень высокий приоритет . На их фоне общие карты будут выглядеть плохими. Хотя если существо имеет синергию с оружием, оно будет очень кстати в вашей колоде.

2) Синергия карт

Синергия карт – это вся суть Разбойника . Даже обычные комбинации с серией приемов уже можно назвать синергией. Поэтому главным критерием для синергии будет не эффекты карт, а их стоимость .

Именно для эффектов серии приемов в вашей колоде должны быть либо дешевые карты существ/заклинаний , либо существа дающие Монеты . Идеально в таких случаях смотрится Удар в спину , который присутствует всего лишь в одной из колод, но если бы его предлагало чаще, можно было бы взять до 3х копий этого заклинания.

Как эта карта попала в одну из колод я и сам не знаю, но она действительно помогла выиграть несколько игр . Я не хочу сказать «берите , он супер», я хочу сказать «для Разбойника нет универсального рецепта», ведь даже такая слабая карта может играть в колоде на 12 побед . Повторюсь, не стоит брать существа за 0 маны, как правило, они очень слабы на Арене .

Расхититель гробниц

Монетку вы можете получить с Расхитителя гробниц , который является лучшим существом за 4 маны для Разбойника на Арене . Берите до 4х таких существ.

Дерзкая налетчица и Зловещий кузнец

Что касается синергии карт в классическом ее понимании, то тут может быть синергия существ с оружием. Такие существа как Зловещий кузнец и Дерзкая налетчица смотрятся в колоде Разбойника очень сильно .

3) Отличные карты

Как я уже говорил, отличными являются, как правило, классовые карты с серией приемов, усилением для оружия и не только .

В качестве усиления для оружия в колодах на 12 побед присутствуют Смертоносный яд , Буканьер , Авто-брадобреи . Помимо своего эффекта, они могут являться отличными активаторами комбо .

Карты с эффектами серии приемов: Агент ШРУ , Потрошение , Главарь Братства , Всадник Шадо-Пан . Все они являются отличными для Разбойника на Арене . Они дают невероятный темп , главное заранее продумать их розыгрыш .

Просто сильные карты: Удар в спину , Теневой удар . Для новичков – не перепутайте последовательность розыгрыша карт. Так как они действуют только на существ с полным здоровьем, начинать атаку стоит с них. Теневой удар можно играть в лицо противника , если у него 30 единиц здоровья, хотя эта информация вряд ли пригодится вам на Арене .

универсальный ремувал . Эта карта частенько помогает достичь 12 побед.

дает вам много темпа . Всего за 2 маны вы можете «отменить» ход соперника, не стоит пренебрегать этим заклинанием при сборе колоды.

В остальном просто берите хорошие карты, глядя на кривую маны, ведь колода Разбойника не должна быть слишком тяжелой . Ключевое слово здесь – темп , т.е. колода должны быть достаточно легкой, а выиграть помогут классовые карты и оружие. Ведь в общем случае за 2 маны мы можем атаковать 2 хода, а не один как Маг или Друид.

4) Немного аналитики

Так как в моем распоряжении 3 колоды, я решил сделать для вас немного аналитических рассуждений на тему примерного состава колоды, кривой маны и прочего.

Разбойник имеет кривую маны, пик которой находится, как правило, в районе 3 единиц маны . При этом карт для лейт-гейма практически нет, что объясняется быстрым темпом игры . В случае одной из колод три Болотных ползуна нарушают это правило, но это связано с силой самой карты .

Средняя стоимость карт для трех колод: 3,26; 3,67 и 3,20. Это и есть тот самый пик , о котором идет речь.

Серия приемов Классовые карты
1 4 14
2 2 10
3 3 14

Карт с серией приемов не так много, как хотелось бы. А вот число классовых карт впечатляет. Именно оно является критерием для взятия 12 побед . В вашей колоде должна быть треть или более таких карт . Это не значит, что вам нужно слепо брать только классовые карты, просто они, как правило, будут самыми сильными из предложенных .

А вот и вторая часть аналитики ситуации на Арене после внесения объявленных изменений.

Разбойник

Средняя ценность удаленных карт: 84 общая, 84 у карт обычный редкости

Главная сила Разбойника на Арене заключалась далеко не в каких-то супер-мощных картах. Конечно, у него были сильные , , а также две карты, которые фигурируют в списке выше. Однако даже лучшие “обычные” карты Разбойника не имели выше 90 рейтинга, а “редкие” не выше 100, тогда как новый портал Мага имеет рейтинг 105, а аж 130. Мощь Разбойника заключается в его силе героя. Сила героя Мага очень хороша, так как помогает улучшать размены, самостоятельно убивать некоторые существ на столе, да и просто может нанести несколько единиц урона сопернику. А сила героя Разбойника делает все это в два раза лучше. Это лучшая сила героя на арене, так как за одно ее использование можно получить какие-то дивиденды дважды.

Удаление сразу двух сильных существ за 2 единицы маны определенно сделает Разбойника слабее. Ранее я писал, что разработчики удалили у других классов несколько слишком ситуативных карт, а в случае с Разбойником они удаляют слишком универсальные. К счастью, силу героя никто не трогает, так что большого провала Разбойников я не ожидаю. Я рад всему происходящему с Разбойником, он отделался малой кровью. Являясь гораздо более сложным классом на Арене, чем Маг или Паладин, он отлично сбалансирован, даже его классовая способность имеет слабые стороны (получение довольно большого количества урона от зачистки стола оружием). Потому, я считаю, что изменения вполне честные и справедливые. Все могло быть гораздо хуже.

Шаман

Средняя ценность удаленных карт: 26 общая, 25 у карт обычный редкости

Вообще, Шаман и так был в неплохой ситуации на арене, да, новые карты из “Вечеринки в Каражане” оказались не крышесносящими, как у того же Мага, но у него есть очень мощные “обычные” карты: , , , что еще для счастья нужно?

С картами у Шамана проблем нет, здесь скорее проблема в самой механике класса, ведь “Перегрузка” ломает кривую маны, а кривая мана на арене – это всё . Это в обычном режиме вы можете строить колоду так, чтобы извлекать пользу даже из Перегрузки, например, добавив 2 , а вот на Арене весь расчет только на повезет\не повезет. Поэтому Шаман нуждается в некоторых изменениях.

А вот изменения довольно интересны. Я согласен с удалением , и , это ужасные для Арены карты, а вот ситуацию с остальными картами я не понимаю. “Неистовство ветра” – одна из особенностей идентичности Шамана как класса и я не понимаю чем вообще мог помешать . Это далеко не лучшее и не худшее существо, не обладает особой универсальностью или ситуативностью. Обычная серая рабочая лошадка. Почему бы не удалить более бесполезное вместо него?

Тоже был абсолютно обычным, ничем не выделяющимся ни в какую сторону существом. Да, у него было нелепое сочетание агрессивных 5\4 характеристик с “неистовством ветра” , да еще и с 50% шансом промахнуться, но это далеко не провальный выбор во время драфта.

Но самое большое недоумение вызывает удаление . Во-первых, я считаю, что 35 – это слишком низкий рейтинг для этой карты, другой источник – Lightforge дает этой карте 78 баллов. По моему мнению 79 – это тоже перебор, но все же, за 0 маны вы полностью исцеляете существо, а также даете ему “Провокацию”. Не настолько уж и был невероятен Шаман на Арене, чтобы отбирать у него действительно хорошие карты, которые, к тому же, как я уже писал выше, и создают уникальность каждого класса, его механик.

Поэтому, если смотреть просто на цифры ценности карт, то можно сказать, что Шаман получает усиление на арене. Пожертвовав уникальными механиками класса, разработчики открыли путь к более частому появлению на Арене и . Хорошо ли это?

Чернокнижник

Средняя ценность удаленных карт: 20 общая, 20 у карт обычный редкости

Чернокнижник во все времена чувствовал себя на Арене не то чтобы очень уверенно. С одной стороны, сила героя Чернокнижника одна из самых сильных в игре, но с другой, она помогает Чернокнижнику только получить преимущество по картам, но за это ему приходится жертвовать сразу двумя ресурсами: здоровьем, и, что более важно, темпом. А если вы находитесь под прессингом соперника и продолжите использовать классовую способность, вы просто подарите ему победу. Поэтому, по моему мнению, практически все колоды Чернокнижника довольно слабы, часто вы просто играете классом, у которого нет силы героя. Но если вы смогли собрать колоду с высоким темпом, что-то вроде Зоолока, перед вами открывается прямая дорога к 12 победам.

Я снова не согласен с выбором конкретных карт для удаления, но не могу не согласиться, что Чернокнижники в итоге этой чистки только укрепятся.

– ужасная карта, вы никогда не сможете гарантировать, что это существо не умрет от одиночества на следующий ход. Впрочем, эта карта обладает “эпической” редкостью, поэтому Чернокнижник ее удаления практически не почувствует.

Теперь к “редким” картам. очень плоха, так как работает только в похожих на Зоолоков колодах, да и то не всегда. Если у вас на столе стоит 6 существ, это означает, что у вас дела и так идут неплохо, только поможет победить вам еще красивее. выглядит немного интереснее. Его случайный эффект в большинстве случаев просто ужасен, но если вышло так, что ваш стол заполнен всякой мелкой ерундой, а у соперника что-то страшное и сильное, может перевернуть игру. Я не считаю, что его нужно было удалять, это существо с уникальной механикой, разыгрывать его было довольно интересно.

Теперь к “обычным” картам. Я полностью согласен с удалением и . Первая карта абсолютно бесполезна вне зеркальных матчей (с ее помощью можно убить только и токенов ). Но мы вспоминаем, что играем на Арене, представляем шанс встретить Легендарного Иллидана и отметаем эту идею. А токены и вовсе 1\1. Да даже в зеркальных матчах у Чернокнижников большинство демонов имеют низкую стоимость маны, особой пользы из обсуждаемого заклинания не извлечь. А если говорить о , то нужно понимать, что на арене чистый урон в лицо практически не имеет никакого значения. В лучшем случае вы будете тратить 2 единицы маны на то чтобы нанести 2 единицы урона сопернику и потратить ему те же самые 2 единицы маны. Даже если соперник посидит несколько ходов с этой картой в руке, он ничего особо не потеряет и сбросит ее тогда, когда это ему будет удобно.

– очень противоречивая карта, 4\3 характеристики за 2 маны хороши, но сброс карты – то, что не может позволить себе Чернокнижник на Арене. Так что скучать по Суккубу Чернокнижник не будет. Я снова начинаю свою песню о том, что эта карта не должна быть удалена, ведь это а) Демон б) Механика сброса. То, чем отличается Чернокнижник от других классов. По этой же причине я считаю, что стоило оставить и , но не могу не признать, что карта слаба. В лучшем случае, она повторяет эффект , а в худшем, при дефиците демонов во время драфта, просто будет бесполезно лежать в колоде. И это все у класса, который никогда не страдал недостатком добора. Единственная ситуация, в которой прекрасно работало – если вы получили какого-то мощного демона () и хотите его поскорее вытащить из колоды].

Мне кажется, Чернокнижник получит мощное усиление, возможно, самое большое из всех классов, он не теряет ни одной хорошей карты, даже самые крутые из потерь находятся на уровне “ниже среднего”. Шансы собрать “Зоолока” на арене увеличатся.

Паладин

Паладины не получили никаких изменений. Сначала это удивило меня, но потом я осознал почему так произошло. Возможно, разработчики хотят сбалансировать все классы относительно Паладина. Я бы сказал, что он занимает крепкое третье место, сразу позади Мага и Рзабойника. У него вполне себе приличное соотношение сильных карт к слабым, он не получил ничего невероятного в новом приключении, разве что только одну неплохую “обычную” карту – , но слабая молниеносно компенсировала это усиление.

Единственная карта, которая бесит многих игроков – это , но так как она обладаем “синим(редким)” самоцветом, она встречается далеко не в каждом драфте Паладина, однако, я считаю, что разработчики должны разобраться с ней, она очень-очень сильно выбивается из общей группы карт, является едва ли не лучшей картой на арене, и, несомненно, лучшей картой за 3 маны.

Воин

Средняя ценность удаленных карт: 27 общая, 27 у карт обычный редкости

Воин долгое время был худшим классом на арене, но после большой волны под хештегом #ВоиныТожеХотятИгратьНаАрене разработчики прислушались и завезли пачку хороших карт. Лига исследователей порадовала , . Затем и . Эти изначальные механики Воина были принесены в жертву балансу.

Я полностью согласен с удалением , после всех этих нерфов, что свалились на его голову, на арене он стал просто 2\3 тушкой за 3 маны, что очень уж слабо. Я считаю, что эту карту вполне можно бы было почнить, добавив ей +1\+1, это не так уж и сложно, но разработчики пошли по пути удаления.

– мертвая карта для Воина, я не помню когда вообще видел в колоде более 3-4 существ с провокацией (кроме как в колодах Друидов). Вокруг этой карты нужно строить всю колоду, а такая тактика практически никогда не приводит к успеху.

[Прыгучий сюрикен] обладает Эпической редкостью, но мне жаль, что это заклинание уходит, ведь это еще одна карта с уникальной механикой. Впрочем, я понимаю, что она слабо подходит Арене.

С удалением я не могу согласиться, при довольно средних характеристиках за 4 маны, карта обладала неплохим эффектом. Она была довольно сбалансирована, но, возможно, новички слишком переоценивали эффект (конечно, он ведь наносит урон!) и предпочитали более сильным существам?

С я согласен. Ненавижу это оружие, 4\2 за 3 маны это, конечно, хорошо, но если промахнешься, то половину ценности этой карты можно просто выбросить (а может быть и больше половины). В этой карте просто нездоровый эффект случайности, она часто лишает летального урона в матче, где ты фактически выиграл, я не думаю, что в игре должны быть подобные карты.

Таким образом, я меньше всего согласен именно с изменениями Воина. Технически, они, конечно, усилят этот класс, но я бы предпочел, если бы ушел, например, , а не , но дареному коню в зубы не смотрят, даже такие изменения пойдут на пользу Арене.

Воины считались самым худшим классом на арене в течении очень долгого времени, и это до сих пор остается правдой. Их зависимость от оружия делает воинов восприимчивыми к урону и их классовые существа не являются самыми надежными картами. Но Вы все же можете выиграть воином если правильно составите колоду. Поэтому в следующий раз, когда Вы выберете Воина на арене, обратите внимание на следующие 10 карт. Если у Вас получится собрать несколько из этих карт — это основа для хорошей колоды. Если получится собрать больше чем 2 или 3, то у Вас будут большие шансы закончить арену с двухзначным количеством побед (а может даже и достигнуть неуловимого 12 уровня). Пожалуйста помните, что многие легендарные карты могли попасть в этот список (Доктор Бум, Громаш Адский Крик, Рагнарос были бы идеальны для этой колоды), но данная статья была написана, чтобы выделить карты, которые появляются на арене довольно часто.

Мощный удар

Два самых лучших типа карт для арены – это карты для убийства существ и для набора карт. Карта «мощный удар » довольно доступная карта, которая по факту совмещает в себе оба свойства, в зависимости от ситуации. Это довольно гибки инструмент, который поможет Вам либо добить вражеское существо, либо промотать свою колоду, чтобы найти другую карту. Иногда можно даже совместить эти два действия! Вам не нужна больше чем одна или максимум две таких карты в своей колоде, но иметь их в своем распоряжении может быть очень полезно как в начале, так и в конце игры.

Зловещий кузнец

Когда дело доходит до нейтральных карт, есть много хороших вариантов, которые можно добавить себе в колоду. Никто не должен пропускать Лазурного Дракона и многие классы с радостью возьмут Зловещего кузнеца как солидный 5 дроп с хорошими характеристиками. Для Воинов Зловещий кузнец даже лучше. Его эффект исступления может сделать очень много для класса, который так тесно работает с оружием. Эти две дополнительных единицы урона делают очень большой перевес чаще, чем Вы могли бы подумать. Вы можете использовать его чтобы увеличить урона по персонажу противника или использовать как дополнительный ресурс, чтобы уничтожить опасное существо противника.

Рассекающий удар

Рассекающий удар раньше был даже лучше на Арене благодаря изобилию существ с двумя здоровья, которые играются в первые несколько ходов игры. Сейчас в основном выбираются существа с тремя единицами здоровья, но даже сейчас раздвоенный удар довольно значим в большинстве игр. Он может комбинироваться с Огненной Секирой чтобы убить существо с 5 единицами здоровья и существо с меньшим количеством здоровья, стоящее рядом с ним. Вы можете зачистить таких противных существ, как Чудесный Дракончик , потому что это не наводимое заклинание. Эта карта так же просто фантастична против божественных щитов.

Конкрорский Воин

Большинство колод воина, которые успешны на Арене составлены таким образом, чтобы наносить много урона и «протопить» противника. Конкрон – это отличное существо для этого, потому что он наносит 4 урона мгновенно. Вы получите выгоду в любом случае – либо если вы используете эту карту для того чтобы опустить здоровье противнику, либо как заклинание уничтожения за 4 маны. Само существо достаточно хилое из-за того, что имеет только 3 единицы здоровья, но оно очень неплохо для размена и это хороший топ-дек в поздней стадии игры.

Злой надсмотрщик

Карты за 2 маны являются чуть ли не самым важным «дропом» для начальной стадии игры. Если у тебя нет много существ за 2 маны, Ваша колода не будет достаточно стабильной в ранней стадии игры и Вы проиграете темп очень быстро. К сожалению большинство 2х манных существ не очень полезны в последующих стадиях игры. Злой Надсмотрщик не является одной из таких «слабых» карт, потому что он может принести много выгоды вне зависимости от стадии игры. Вы можете использовать боевой клич этой карты, чтобы убить существо с 1 единицей здоровья или для того чтобы «забафать» ваше слабое существо и произвести выгодный размен.

Укус Смерти

Оружие является жизненно необходимым для победы Воином на Арене. Оно дает Вам большой выигрыш в темпе благодаря возможности убирать существ противника, при этом оставляя своих нетронутыми. Из-за этого они стоят Вам очков здоровья, но сила героя помогает Вам справится с этим обстоятельством. Укус Смерти является довольно популярным выбором, но из всех ключевых оружий – эта карта самая слабая. В отличии от ладдера, где эффект предсмертного хрипа – вихрь, который часто имеет синергию с вашей колодой, на Арене такое провернуть намного сложнее. Вместо того, чтобы помогать Вам, вихрь может навредить и убить всех ваших существ. Он также может помочь, но надеется на него не стоит и это единственная причина почему эта карта не стоит выше в нашем списке.

Разъярённый берсерк

Существа с большим количеством здоровья и потенциалом раскачки могут быть очень опасны на Арене. С ними очень сложно справляться оппонентам, и все, что Вы можете извлечь из этой карты дополнительно, очень часто может стать поворотным моментом, чтобы выйти вперед в игре. Разъяренный берсерк как раз такое существо. Имея 4 единицы здоровья, это очень сильный 3й дроп. И его эффект обычно делает это существо 5/4 или выше, если оно выживает до следующего хода. Это дает Вам много возможностей, чтобы разменяться с более дорогими существами соперника. Если у Вас получается делать невозможное и превратить его в 10/5 или больше, то Разъяренный Берсерк сам по себе выигрывает всю игру благодаря абсурдному количеству атаки, которое можно из него выжать. Эта карта заставляет Ваших оппонентов задуматься и искать выходы чтобы ее уничтожить, а дополнительное свойство этой карты дает вам возможность оторваться в темпе.

Огненная секира

У Огненной Секиры есть производное имя «Огненная победная секира» и это имя дано неспроста. Вне зависимости, Ладдер это или Арена, эта карта в любом случае может выигрывать игры. Она может разобраться почти со всеми вторыми дропами и многими 3ми дропами сама по себе. Получая одну карту, которая по силе отвечает двум картам оппонента, вы обретаете просто абсурдное преимущество. Этого достаточно, чтобы нарастить темп для выигрыша к середине игры. Даже если Вам выпадает Огненная секира в конце иггры, это все-таки 6 урона, которые помогут Вам убрать вражеских существ или ударить в лицо. Такое сочетание силы и надежности, которое собрано в карте за 2 маны делает Огненную Секиру одной из самых лучших карт, которые могут выпасть на Арене.

Оружейница Арати

Нет никакого совпадения, что оружие занимает последние строчки в данном списке, потому что оружие является ключевым фактором в стратегии Воина и являются ключевой предпосылкой для победы этим классом. Оружейница Арати может быть просто существом, но она так же снаряжает Вас оружием! Топор 2/2 может не выглядеть как серьезная угроза, но на самом деле это оружие может помочь в множестве различных ситуаций. Тело со статами 3/3 всегда является хорошим бонусом. Получение этих двух вещей за 4 маны является очень большим преимуществом и помогает выиграть темп. Каждый раз, когда вы кладете на стол данную карту через монетку, это может дать Вам непреодолимое преимущество. Стабильная выгода и разделенные ресурсы являются ключом к победе а эта карта дает Вам именно это.

Кровавый Вой

Контроль стола является основной целью на Арене. Кровавый Вой является основным инструментом для контроля стола. Получая 7 атаки из оружия является очень сильным преимуществом, и если у Вас получается использовать полный потенциал этой карты — после этого очень сложно проиграть. Вы также можете использовать данную карту как мгновенное нанесение 7 единиц урона противнику в лицо чтобы закончить игру. Данная карта не часто выпадает для выбора на Арене, но если это все же случается, Вы не можете упустить этот шанс. Кровавый Вой будет выигрывать Вам игры сам по себе.

Все эти 10 карт являются ключевыми для хорошей игры на Арене. Если у Вас получится собрать достаточное количество данных карт совместно с хорошей кривой маны и умной игрой — Вы с легкостью будете побеждать. Даже если Воин является худшим классом для игры на Арене, это не значит, что им невозможно выигрывать много игр, особенно при наличии в колоде вышеперечисленных карт.

Воин был одним из худших классов на Арене в течении долгого времени, ситуация не изменилась и после релиза приключения Хартстоун «Черная гора». Воин уж очень сильно зависит от оружия и классовые существа не самый лучший выбор при драфте на арене. Тем не менее не стоит списывать воина на арене, если вы будете брать правильные карты, то сможете добиться приличных результатов.

Следующий раз, когда выберете Воина на арене обращайте внимание на следующие 10 карт при драфте. Если вам удастся получить несколько карт из списка, то у вас будет основа для хорошей колоды. Если вы сможете получить больше, чем несколько таких карт, то шансы на двузначную победу будут высоки (не исключено и заветные 12 побед). В этот список мы не стали включать лучшие легендарные карты для арены (Доктор Бум , Громмаш Адский Крик , Рагнарос и другие), потому что они довольно редко попадаются. Эта статья была написана, чтобы подчеркнуть карты, которые часто попадаются на арене.

ТОП 10 карт для Воина на Арене:

10. Мощный удар

Лучшее, что вы можете иметь на арене — это дроу карты и ремувол заклинания. доступная карта и в зависимости от ситуации может быть использована, и как дроу, и как ремувол. Это очень гибкая карта, она может помочь вам в убийстве существа противника или же для поиска других карт из колоды. Еще плюс этой карты, хорош как на старте игры, так и в конце. В ранней игре этой картой можете остановить агрессию противника, а в лейте можете потянуть дополнительную карту в руку.

9. Зловещий кузнец

Когда дело доходит до нейтральных карт, существует множество привлекательных существ для каждого этапа игры. Например: мало игроков Hearthstone проигнорируют Лазурного дракона и большинство классов с радостью возьмут в свою колоду , в качестве серьезного 5 дропа с хорошо распределенными характеристиками. А для воинов еще лучше. Его исступление может сделать очень многое для класса, который основывается на оружии. Вот эти дополнительные +2 к атаке оружию могут сделать разницу чаще, чем вы думаете. Этот бонус используйте по ситуации, либо нанесите больше урона в лицо сопернику или уберите со стола опасное существо противника. При выборе варианта помните, что в большинстве случаев на арене побеждает контроль.

8. Рассекающий удар

Очень шикарный ремувол для арены, потому что у противников часто будет много ранних существ с двумя здоровья. Конечно будет достаточно ранних дропов и с тремя здоровья, но тем не менее будет эффективен в большинстве игр. Это заклинание хорошо комбинирует с , так вы можете убить существо противника с 5 хп и подбить или убить другое существо. Вы можете убрать раздражающих существ, таких как Чудесный дракончик , потому что это не целевое заклинание. Так же хорош против божественных щитов.

7. Кор’кронский воин

Большинство колод воина на арене будут успешны, если смогут нейтрализовать много урона соперника и выиграть гонку темпа игры. очень хорошее существо для этого, потому что он моментально входит в игру, при этом имея 4 урона. Используя его, чтобы нанести 4 урона в лицо сопернику или как ремовул заклинание за 4 маны, вы всегда получить максимум эффективности от этой карты. Хоть у него и 3 хп, но разменивается он хорошо и еще он отличный топ-дек в концовке игры.

Карты за 2 маны самый важный момент на арене, когда речь заходит о кривой маны. Если у вас в колоде не будет достаточного количества существ за 2 маны, то ваша колода провалит старт игры и вы будете сильно отставать от противника в дальнейшем. К сожалению, большинство существ за 2 маны не очень хороши в поздней игре. не является одной из этих поздних слабых карт, потому что он генерирует свое значение (value) в любой момент игры. Вы можете убить им существо с 1 хп или усилить свое другое существо.

5. Укус смерти

Оружие — самые важные карты для воина на арене. Они дают вам большое преимущество в темпе над противником, позволяя убить вражеских существ и сохранить своих на поле боя. Конечно, за это вы платите своим здоровьем, но сила героя воина (+2 брони) поможет в нехватке здоровья. довольно распространенное оружие на арене хартстоун, но из всех вариантов оружия воина, оно самое слабое. Это связано с предсмертным хрипом оружия, подобрать колоду с синергией от вихря на арене очень сложно. Вместо того, чтобы помочь вам, предсмертный хрип может навредить вам. Только из-за этой причины занимает 5 место.

4. Разъяренный берсерк

Существа с высоким здоровьем и потенциалом роста атаки самые опасные на арене. Они трудны для противника и вы очень часто получаете максимум эффективности от них. , как раз такая карта. У него 4 хп, это очень хорошо для существа за 3 маны. И он становится 5/4 или выше, если проживает один ход. Это даст вам преимущество в разменах с более дорогими существами противника. Иногда он может в одиночку принести вам победу, потому что вы можете разогнать его до 10+ атаки и нанести сокрушительный урон врагу.

3. Огненная секира

Карта очень хороша, как на арене, так и в ранкеде и способна приносить победы. Этим оружием вы контрите практически всех существ за 2 маны и многих за 3. Иметь в колоде одну карту, которая уничтожит две карты соперника просто шикарно. На старте секира даст вам очень сильный темп , который вы сможете развить в мид игре. Если придет вам в мид/лейт игре, это по-прежнему 6 урона, чтобы помочь вам в зачистке стола от существ врага или просто нанести 6 урона в лицо. Всё выше перечисленное делает из этого топора одну из жизненно важных карт для победы на арене.

2. Оружейница Арати

Это не совпадение, что оружие занимает ключевые места в этом списке, потому что они являются ключом к успешному выступлению Воина на Арене Hearthstone. это существо, но она дает нам оружие 2/2. На первый взгляд оружие 2/2 выглядит невзрачно, но на самом деле это очень хорошо в различный ситуациях. А существо с характеристиками 3/3 очень хорошее дополнение. Разыграв её на 4м ходу вы получите очень мощный толчок по темпу. Эта карта дает много значения (value) как для карты за 4 маны. А как известно, чем больше карт с высоким значением в колоде, тем выше шансы на победу.

1. Кровавый вой

Контроль над столом является главной целью на арене. главный инструмент контроля для воина. Получить оружие с атакой 7 просто шикарно, а если вы еще сможете усилить его, то будет просто сказка. Его можно использовать и не как контроль карту, а добить противника нанеся 7 урона в лицо. не так часто выпадает при драфте на арене, из-за того, что это эпическая карта, но когда он дается в выборе, вы не в праве отказаться от него. может принести вам много побед на арене за воина.

Заключение

Эти 10 карт ключ к удачному выступлению воина на арене. Если у вас будет несколько карт из этого списка и хорошая кривая маны, то вы будете побеждать на арене. Если воин и худший класс на арене, то используя эти карты, вы сможете добыть множество побед.



Разные игры