Все картины в Dishonored Death of the Outsider. Коды от сейфов в Dishonored: Death of the Outsider Dishonored death of the outsider украденный архив

Перед началом миссии к Билли во сне явится Чужой и подарит ей глазу и руку, а также три сверхъестественные способности. В отличие от прошлых частей, в Death of the Outsider вам не придется заботиться о сохранности маны – она будет восполняться сама. Все три умения («Сходство», «Предвидение» и «Перемещение») доступны сразу, однако улучшать их нельзя.

Поговорите с Даудом в соседней комнате: просто так убить Чужого не получится. К счастью, в Карнаке хранится нож, который когда-то и превратил простого парня в бессмертного бога. Прежде чем украсть реликвию, вам придется выяснить, где ее держат и как к ней пробраться, а также кто стоит во главе секты Безглазых, охраняющей древний артефакт. Когда будете готовы, отправляйтесь на уже знакомом экипаже в Верхнюю Кирию.

Верхняя Кирия – район немалый, что отражается и на количестве доступных в рамках данной миссии костяных амулетов – 18! Первый из них находится на крыше высокого зеленого здания справа от запертых ворот.

Используя «Перемещение», заберитесь на крышу станции экипажей, оттуда – на сами ворота – фонарный столб – крышу, где и будет лежать черный амулет.

Салон красоты «Красная камелия» и подпольная лавка

Ваша первая цель на уровне – салон красоты «Красная камелия», который находится к северу (см. карту) от площади с зеленым домом и с правой стороны от начальной точки. Вход в заведение днем закрыт, поэтому придется искать обходной путь. Гражданские на улицах внимания на героиню не обращают, однако стражники полезут в драку при первой же возможности, так что будьте осмотрительны.

Воспользуйтесь аллеей справа от парадного входа в салон и прокрадитесь мимо спящих волкодавов (для пущей надежности можете использовать «Перемещение»). Зайдите в здание с черного хода и оглушите/убейте служанку внутри, чтобы избавиться от потенциального свидетеля и заодно получить ключ от главной двери.

Подберите оскверненный амулет со стойки консьержа и направляйтесь в заднюю комнату. На столе там лежит книга клиентов «Красной камелии», в которой записаны и два лидера сектантов – местный политик Айвен Якоби и знаменитый певец Шань Юнь. В их резиденции Билли и предстоит направиться, чтобы разузнать о церемониальном ноже поподробнее.

Прежде чем покидать «Красную камелию», воспользуйтесь оставленным без присмотра инструментом для нанесения татуировок в соседнем помещении. Это позволит беспрепятственно попасть в принадлежащий безглазым клуб «Спектор» и избавит героиню от необходимости узнавать кодовый стук для доступа в особняк Шань Юня.

Если же вы не хотите портить лицо Билли, отправляйтесь в синее здание напротив салона. В квартире на втором этаже живет возлюбленная Шань Юня – Элоина. Девушка, видимо, очень уверена в себе, так как входную дверь не заперла и стоит спиной к потенциальной опасности, слушая граммофон.

Подкрадитесь к Элоине сзади и оглушите ее, после чего прочитайте записку «Наш секретный стук» на столе неподалеку. Теперь вы можете попасть в дом Шань Юня через парадную дверь.

Выходите наружу: путь по левую руку приведет вас к особняку певца и клубу «Спектор», однако для начала советуем прогуляться в сторону конторы Якоби. Вернитесь к парадному входу в «Красную камелию», зайдите в соседнее здание и поднимитесь на верхний этаж, в квартиру местного зубного.

Нажмите кнопку рядом с книжным шкафом в одной из комнат, чтобы разжиться очередным амулетом . Отсюда также можно выйти на крышу, где находится открытый, похожий на гроб синий ящик. Запомните это место – оно пригодится для выполнения одного из контрактов.

Спуститесь на нижний уровень и, обойдя здание по часовой стрелке, двигайтесь в сторону канала, пока не увидите на улице мима и двух его зрителей. Пока вы не раздобыли соответствующий контракт, к исполнителю приставать не стоит.

Вместо того, чтобы спускаться по лестнице вдоль канала, с помощью «Перемещения» заберитесь на балкон слева от резервуара с водой. Пройдите по узкой полосе черепицы вдоль здания – по левую руку будет большой водный бак, а под ним – оскверненный амулет .

Рядом с рыбаком в нижней части канала пришвартована лодка – это ваш «выход» с миссии. Прыгните в воду рядом с судном и плывите вниз, к красному вентилю. Откройте с помощью него запертые ворота поблизости (не забывайте периодически всплывать на поверхность, чтобы не задохнуться) и заберите ценные вещи из незапертого сундука внутри.

Возвращайтесь к рыбаку и поверните налево, в проход к улице, на которой расположена контора Якоби. Территорию патрулируют трое стражников, поэтому передвигаться здесь лучше всего по фонарным столбам – «Перемещение» вам в помощь.

С противоположной стороны улицы от офиса Якоби, под лестницей, находится вход на черный рынок. Сорвите с доски объявлений контракты и поговорите с торговцем: помимо привычного для подпольной лавки ассортимента, у него доступно целых четыре амулета (два черных и два оскверненных), каждый из которых стоит в пределах 400 монет.

Если хотите сэкономить, разбейте предупредительный знак на полу и с помощью «Предвидения» пролезьте в магазин торговца. На доске рядом с запертой дверью будет написан код от замка. Ограбив черный рынок, вы не сможете приобретать улучшения в рамках данной миссии.

В поисках Айвана Якоби

Закончив с делами на черном рынке, переберитесь на сторону конторы Якоби и поднимитесь на второй этаж. Выяснится, что дверь офиса закрыта, а ключа и хозяина на месте нет – последний практикует свое ораторское мастерство на площади Колиброн-плаза слева от выхода из здания. Рядом с лестницей, ведущей к площади, стоит стражник, поэтому удостоверьтесь, что окажетесь вне поля его зрения после телепортации.

Самого Айвана, который тренирует будущую речь, стоя на сцене, охраняют несколько гвардейцев, так что первым делом отметьте врагов с помощью «Предвидения». Следом предстоит решить, как именно вы хотите раздобыть заветный ключ:

  • Якоби вместе со всей свитой можно просто перебить – сделать это по-тихому и без вреда для здоровья противников крайне проблематично, поэтому советуем выбрать более мирный подход.

  • Например, притвориться стражником с помощью «Сходства» (подойдет охранник, рассматривающий плакаты на стене возле лестницы к плазе) – в таком случае, если решитесь стащить ключ, никто не обратит на вас внимания. Удостоверьтесь только, что у Билли хватит запаса магической энергии, чтобы отойти, к примеру, в палатку за сценой – там на столе можно найти черный амулет .

  • Еще один вариант – спуститься в подвальное помещение под сценой через здание напротив (телепортируйтесь на балкон) или с помощью лестницы слева от нее. Оказавшись внизу, избавьтесь от единственного охранника и подберите оскверненный амулет в комнате с прожектором и дырой в стене. Следом дерните рычаг в помещении под сценой – Айван провалится в люк у себя под ногами и потеряет сознание. Снимите с его тела ключ (и, если хотите, лицо) и выбирайтесь наружу.

Возвращайтесь в контору Якоби и отоприте дверь. На рабочем столе в дальней комнате вы найдете один из двух ключей от хранилища с церемониальным ножом внутри, а также записку о журналисте, пытающемся доказать виновность Айвана в похищении и убийстве людей.

Долго искать компромат не придется: отодвиньте за столом картину с совой, чтобы обнаружить флакон с кровью. Забирайте вещественное доказательство с собой и выходите на улицу – пора заглянуть к журналисту.

По пути к особняку Шань Юня

Справа от выхода из дома будет лестница, рядом с которой находится огороженный забором с острыми наконечниками балкончик. Телепортируйтесь туда с помощью «Перемещения», чтобы стать обладателем очередного амулета – он будет лежать на столике рядом с шезлонгом.

Используя «Перемещения», заберитесь в квартиру над лестницей. С балкона этих апартаментов откроется прекрасный вид на площадь – слева будет проход к дому Шань Юня и клубу «Спектор», справа – банк Долорес Майклс, а между ними – офис того самого журналиста. Чтобы подобраться поближе к конторе, советуем использовать «Сходство» на рабочем неподалеку – фонарные столбы в округе расположены слишком далеко друг от друга для «Перемещения».

Поднимитесь на второй этаж и отдайте журналисту флакон – в благодарность он назовет вам код от сейфа неподалеку – внутри будет лежать кошель с деньгами и серебряный слиток. С балкона офиса можно перебраться (не без помощи «Перемещения») поближе к банку – ограбить его пока нельзя, но контракт «Угрозы на работе » там выполнить можно, если вы не прочь заляпать себе руки кровью.

В фойе банка (остерегайтесь охранников в дальнем конце помещения) взбалмошная безглазая будет досаждать работнику. Пометьте рэкетиршу с помощью «Предвидения» и следуйте за ней вдоль правой стороны локации.

Не доходя до ворот к дому Шань Юня, загляните в квартиру над аптекой – внутри вы найдете картину «Освещенная вершина» и черный амулет (разбейте дверцу шкафа).

В конечном итоге безглазая приведет вас к своему партнеру возле клуба «Спектор». Для выполнения контракта необходимо прикончить обоих.

Цель еще одного «убийственного» контракта находится слева от входа на площадь с домом Шань Юня: это развлекающий двух зевак уличный мим, которого можно было увидеть ранее. Не отставайте от исполнителя с разговорами (не бойтесь также взять монеты у него из-под носа), пока тот не распугает собственных зрителей, после чего уже можете убить его – контракт «Смерть миму » выполнен.

По пути обратно к особняку вы будете проходить мимо магазина чучел, который не так прост, как кажется. Заглянув внутрь, оглушите хозяйку и стащите с ее пояса ключ от подвала. Спускаясь по лестнице, разминируйте ловушку и освободите запертого бедолагу – он расскажет вам, что таксидермистка хранит ключ от кладовки с несколькими кровавыми янтарями внутри рядом с трупом на столе.

Обобрав магазин чучел, возвращайтесь ко входу в особняк Шань Юня. Если вы выучили секретный стук, то можете воспользоваться парадной дверью, однако служанка не обрадуется незнакомке. Поэтому либо примерьте на себя лицо Элоины, либо быстро закройте за собой дверь и придушите горничную.

Особняк Шань Юня и клуб «Спектор»

На первом этаже дома нет ничего по-настоящему стоящего, за исключением амулета в стеклянной колбе справа от входа. Плохая новость в том, что звук битого стекла привлечет охранников поблизости, поэтому для начала придется расправиться с ними.

Первый сидит в кресле в комнате справа от входа и проблем не доставит. Еще один периодически заглядывает к товарищу – осторожно приманите его к себе, чтобы устранить по-тихому. Последний гвардеец, не двигаясь, стоит в главном зале и тоже удушению сопротивляться не будет.

Разобравшись с охраной и забрав амулет, избавьтесь от прислуги в кухне и раздобудьте ключ от комнаты с кухонным лифтом. Поднимитесь на нем на второй этаж и захватите со стола очередной амулет . Рядом будет висеть генератор – пока не трогайте его. Откройте дверь коморки и дождитесь, пока это не придет расследовать один из трех гвардейцев на этаже – оглушите/убейте его.

Если вы сможете достать аудиограмму, не отключая питание наэлектризованного пола, то получите достижение «Косы Глорианы »

Остальные охранники находятся вне зоны вашего интереса, а потому и трогать их большого смысла нет. Одна из двух дверей, ведущих в галерею, находится справа от выхода из коморки – тут же расположилась и витрина с ценной аудиограммой внутри, однако на пол наступать нельзя: поджарит. Отключите генаратор в каморке, чтобы обесточить пол, и хватайте запись.

В левом крыле этого этажа также находится лестница, ведущая в клуб «Спектор», однако если вы нанесли на лицо Билли татуировку, этот проход вам не пригодится. Раздобыв аудиограмму, возвращайтесь к кухонному лифту и поднимайтесь на третий этаж. В комнате напротив лифта будет лежать картина «Впечатления о Бездне. #3».

Спальню Шань Юна охраняют два гвардейца. Дождитесь, пока один из них не отвернется от товарища и умыкните последнего в подсобку, где была картина. К тому моменту, когда вы вернетесь, отряд уже заметит потерю бойца. Напрыгните на оставшегося стражника сверху и утихомирьте знаменитого певца в соседней комнате, попутно стащив с его пояса черный амулет . На стене также будет висеть последняя в рамках данной миссии картина – «Впечатления о Бездне. #2».

Украдите лицо Шань Юня и воспользуйтесь микрофоном рядом с сейфом, если хотите немного повеселиться и заодно получить достижение

Чтобы открыть сейф в кабинете Шань Юня, понадобится не числовая комбинация, а особая аудиограмма – та самая, что была в витрине на втором этаже. Вставьте карту в аудиограф, и сейф откроется. Внутри вы найдете амулет и, самое главное, второй ключ от ячейки в хранилище банка.

Раздобыв оба ключа, можете возвращаться к Дауду, однако у вас осталось еще два невыполненных контракта, цели которых находятся в клубе «Спектор» – отправляйтесь туда. Если у вас нет сделанной в салоне «Красная камелия» татуировки, воспользуйтесь потайным входом на втором этаже особняка. В противном случае героиню пустят и через главный вход.

Первая цель – бармен клуба из контракта «Похищение бармена » – находится в центре оживленной гостевой зоны. Заберите из-под его стойки оскверненный амулет и поднимитесь на второй этаж, барменом займемся в конце. Верхний уровень сторожит три ведьмы, две из которых играют в карты.

Загляните в комнату за тремя безглазыми, наслаждающимися вливанием крови, и оглушите/убейте сектанта внутри. Рядом будет лежать Альберто из контракта «Пропавший брат ». Дерните за рычаг рядом с его кроватью – все три безглазых за стеной потеряют сознание, и стоящая рядом стражница пойдет проверять, что случилось.

Избавьтесь от нее по-тихому, после чего забросьте оглушающую гранату в комнату с двумя играющими в карты ведьмами – второй этаж чист. Обратите внимание на запертый шкаф в помещении – к нему вы еще вернетесь.

Альберто и бармена необходимо вынести из клуба и доставить в определенное место. Бармен находится в окружении шести других людей, которые, хоть и не против вашего присутствия, не обрадуются исчезновению источника выпивки. Поэтому придется импровизировать.

Вырубите охранника на входе и спрячьте его тело в углу рядом с дверью. Следом закупите в подпольной лавке цепких мин и установите их в проходе рядом с лестницей на второй этаж. Далее вам нужно максимально осторожно привлечь внимание нескольких (не всех) безглазых в баре.

Для этого киньте в ближайшую к лестнице парочку бутылкой с крысиной настойкой (их тут много) – оголтелые посетители сломя голову побегут навстречу принудительному сну. Оставшихся гостей можно вырубить уже по одному – используйте электрические заряды. Когда в комнате никого не останется, нажмите на красную кнопку под барной стойкой, чтобы разжиться несколькими ценными вещами.

Рядом с барной зоной, напротив выхода из клуба, также находится запертая билетная касса, внутри которой лежит черный амулет . Чтобы попасть внутрь, запрыгните на прилавок – игра позволит вам отодвинуть задвижку на двери с этой позиции. Оглушите/убейте женщину внутри и соберите всё ценное, включая содержимое сейфа, где вы найдете ключ от запертого шкафчика на втором этаже.

Осталось доставить обе цели по назначению. Альберто необходимо отнести в хижину рядом с рыбаком у канала, а бармена – в подобие гроба на крыше здания, в котором расположился кабинет зубного. Чтобы не привлекать лишнего внимания, передвигаясь по городу с телом на плече, используйте крыши, трубы и фонарные столбы.

Достижение «Идеальное преступление» (англ. The Perfect Crime) в Dishonored: Death of the Outsider открывается после незаметного прохождения хранилища в банке «Займы и вклады Майклс». Ограбление банка происходит в третьей миссии, когда Билли Лерк приезжает в Верхнюю Кирию за Ножом с двойным лезвием, который в будущем поможет . Банк находится в западной части города, рядом с Кабинетом Кристофера Джорджа и Аптекой Сьенфуэгоса. Во время ограбления важно никого не убивать и не взламывать системы безопасности. Любое из этих действий блокирует достижение «Идеальное преступление».

Упростить и уменьшить количество охранников в банке позволяет лауданум (маковая настойка). Пузырек с настойкой можно выиграть на аукционе в одноименном второстепенном задании. Аукцион начинается вечером на Калиброн-плаза. Место проведения отмечается маркером в виде ромба. Перед торгами нужно украсть облик у любого горожанина с помощью умения «Сходство», чтобы не вызвать подозрения у стражников. Маковую настойку следует распылить через воздуховод на крыше банка, а потом уже начинать ограбление. открывает достижение «Крупный игрок».

Первый способ совершения идеального преступления в банке Майклс

  1. Заливаем маковую настойку в воздуховод, проникаем в банк через крышу. Никого из охранников не трогаем, не шумим и не отключаем системы безопасности. Доходим до внутреннего двора банка с часовым-роботом охранником и хранилищем.
  2. Обходим световую стену с помощью умений «Предвидение» и «Перемещение». Спускаемся по лестнице или на лифте в подвал на -1 этаже к банковским ячейкам. В боковой комнате у спящего начальника охранника забираем коды доступа .
  3. Поднимаемся на второй этаж к офису безопасности с запертой железной дверью, нажимаем красную кнопку домофона и называем охраннику пароль.
  4. Преодолеваем электрический коридор, используем умения «Перемещение» и «Предвидение». Доходим до комнаты управления, с помощью пульта поднимаем хранилище на третий этаж. Успокаиваем часового по рации, расположенной справа от пульта, выбрав вариант «Я просто проверяю механизм».
  5. Доходим до кабинета директора на третьем этаже. На столе нажимаем красную кнопку. Из тайника забираем ключ, открываем хранилище, забираем и незаметно покидаем банк любым удобным способом.
  6. На выходе из банка получаем трофей «Идеальное преступление».

Второй способ совершения идеального преступления в банке Майклс

  1. Выполняем все действия до пятого пункта из подсказки выше.
  2. В кабинете директора забираем из тайника ключ от хранилища.
  3. Возвращаемся к лифту, запрыгиваем на железный козырек над лифтом, открываем люк и поднимаемся на технический этаж.
  4. , открываем сейфы, забираем нож и возвращаемся в Верхнюю Кирию с достижением «Идеальное преступление».

Итак, в ходе прошлого задания нам удалось выяснить, где Безглазые хранят тот самый клинок, который несколько тысяч лет назад создал Чужого: место для хранения оказалось в самый раз - главный банк Карнаки, по своей охраняемости напоминающий неприступную крепость. Однако Билли неплохо подготовилась к вторжению и нашла слабые звенья в этой системе, которыми намерена воспользоваться.

Мы традиционно начинаем прохождение Dishonored: Death of the Outsider на "Падшем доме" - после небольшого диалога с Даудом покиньте судно и бегите к экипажу, чтобы вернуться в Верхнюю Кирию. На улице поздний вечер, потому людей в целом и гвардейцев в частности значительно поубавится, а еще будет закрыт доступ в некоторые здания, доступные в предыдущей миссии, но в целом это не проблема: фактически две трети задания пройдут внутри банка - полностью новой локации.

В городе нам нужно провести лишь подготовительную работу, и то не обязательно: желающие брать банк штурмом без проблем могут сделать это и идти сразу же к нему, мы же ориентируемся на максимально скрытное прохождение без жертв и с выполнением всех побочных контрактов, а это требует кое-какой подготовки, так что начнем. По прибытию, кроме основной цели, традиционно отмеченной ромбом со сплошным контуром, увидите не менее традиционные второстепенные цели, отмеченные пунктиром.

Начать стоит именно с них: одна приведет вас в уже знакомое место - черный рынок, где мы возьмем имеющиеся на доске контракты (их прохождение рассмотрим в следующей статье отдельно), там же настоятельно рекомендуем купить минимум один монтажный инструмент, который очень пригодится в банке. Другая - приведет в дом сторожа, третья - в аптеку, где продается усыпляющая настойка, что позволило бы вырубить весь персонал, остающийся на ночь в банке, что очень значительно упростит прохождение Dishonored: Death of the Outsider в этой миссии.

Такая настойка продается на черном рынке, но за нее просят аж 800 монет. В то же время на покупку аналогичной тары на аукционе, где продается имущество разорившейся аптеки, понадобится всего 400 монет. Настойку настоятельно рекомендуем добыть любым способом. Можно, кстати, вообще ограбить черный рынок и утащить ее бесплатно, как и попытаться украсть с аукциона, не участвуя в нем и не торгуясь. Как и можете украсть маковую настойку на аукционе, не тратя деньги. Бутылку найдете на столе слева от подиума с "ведущим".

Если решите грабить черный рынок - вам понадобится гаечный ключ, который найдете в подвалах недалеко от банка, им откроете дверь на улице, расположенной над черным рынком, так обойдете с тыла сей объект и сможете без труда туда вторгнуться.

Но самым простым способом будет, пожалуй, участие в аукционе. Учитывая особенности вашей внешности, вас туда даже не пустят, потому можете при помощи соответствующего умения "украсть" лицо кого-то из горожан и сесть на стул для участия в торгах. Цена будет подниматься до примерно 400 монет, в нашем случае она составила 380. После победы в торгах со спокойной душой забирайте отмеченную бутылку и уносите ноги прочь. Или же украв ее там же - точно так же уходите, справившись.

Теперь держим путь в квартиру охранника банка, там читаем записку "Приходи к утесу", из которой следует, что этот работник хочет забрать чьи-то дорогущие часы, упавшие в пропасть, ключ от санитарной зоны банка будет при нем. Появится отметка с этим самым утесом, горе-работник погиб, упав вниз, там же лежат те самые дорогущие часы (обязательно заберите) и ключ, который может вам понадобиться, если захотите входить через санитарную зону.

Однако последняя - далеко не единственный способ проникнуть внутрь. Всего при изучении локации вокруг банка мы нашли как минимум три варианта попасть в него: это через канализацию там же, рядом с утесом, противоположный фланг (слева от входа, та самая санитарная зона) - влезть в контейнер для мусора, предварительно выстрелив из арбалета по кнопке, активирующей забор контейнера внутрь, ну и наиболее нам приглянувшийся вариант - через крышу. Так как для усыпления сотрудников банка нам все равно надо лезть на нее - рекомендуем входить внутрь банка там же.

Попасть на крышу можно двумя способами, один более простой, другой посложнее. Сложнее - карабкаться по уступам в санитарной зоне, для чего нужно очень умело пользоваться переносом, проще - подняться на лифте, находящемся неподалеку от утеса с погибшим банковским работником, у которого мы отняли ключ. Лифт довезет на самый верх, но сейчас у него нет питания. Бак с ворванью полностью пустой. Заправить можно в левом крыле двора банка на соответствующем устройстве.

Принеся полный бак с ворванью, продолжайте прохождение Dishonored: Death of the Outsider, вставив бак в емкость и активировав лифт рычагом. С подъемника перелетайте на крышу банка, где имеется лишь три охранника, которые патрулируют местность еще и на приличном удалении друг от друга - без труда можно всех передушить по одному и приступить к главному - подойдите к воздуховоду и распылите в него маковую настойку.

Эта дрянь оперативно усыпит через систему вентиляции всех людей, находящихся внутри банка, после чего можете любым угодным способом входить внутрь, но самое логичное, пожалуй, входить здесь же - с крыши, есть сразу две двери, через которые можно войти, значения особо нет, через какую. Мы входили через ближайшую. Теперь половина дела сделана, но впереди еще одна - более длительная и сложная работа, но при этом очень интересная. Ее мы разберем в следующей статье.

Вот и подходит к концу как прохождение Dishonored: Death of the Outsider, так и вся история, о которой нам повествовали в течение целой серии этих игр. Билли Лерк последовательно добыла сначала клинок, создавший в свое время несколько тысяч лет назад божество в лице Чужого, затем в рамках прошлой миссии выяснила, где находится место, из которого можно попасть в Бездну, дабы добраться до Чужого. И вот мы здесь: заброшенная шахта где-то в глуши огромной империи в горах.

На первых порах все довольно просто: нас встретят уже на старте локации три волкодава, но больше толком никого, можно исследовать местность и собрать амулеты, коих тут сразу несколько. Но, забегая наперед, стоит отметить, что такого количества этих самых амулетов, как можно собрать в этом задании, вы не собрали бы за всю эту игру: практически каждый противник таскает при себе их, можно как воровать эти вещи, подкрадываясь сзади, так и разделываться с оппонентами и после обыскивать их тела.

Так вот, пройдя по в целом линейному маршруту мимо мерцающей статуи, вы увидите парочку сектантов, которые в довольно жестокой манере разделываются с третьим персонажем. Избавившись от них, упретесь в ворота, запертые на кодовый замок. Пройти дальше мы нашли два способа: первый - классический, найти код. В нашем случае он был 416. Найти искомую комбинацию чисел можно в цехе слева от ворот с кодовым замком. Нужная информация будет в записке, лежащей на столе в дальнем крыле этого помещения в своеобразных офисах.

Правда, добраться туда не так просто, придется пользоваться перемещением и рассчитывать так, чтобы не плюхнуться с большой высоты на землю. Чтобы было понятнее: войдя в это здание, вы увидите лестницу, ведущую наверх. Поднимайтесь повыше, увидите, что лестница приводит в тупиковое помещение с горсткой комнат, однако точно такое же помещение есть на противоположном его конце. Вот туда-то мы и должны телепортироваться, а затем свернуть направо и идти до конца, где на столе четко видно записку.

Что до второго варианта пройти кодовый замок, то там код вам даже не потребуется, хоть реализовать все не легче. Чтобы продолжить прохождение Dishonored: Death of the Outsider, вам точно так же надо войти в упомянутый просторный цех слева от ворот с кодовым замком, внизу в полу справа от входа есть механизм, активирующийся вращением красного вентиля. По мере вращения последнего из-под земли выдвигается подиум, с которого можно разбить доски, загораживающие вход через дверь на втором этаже.

Проблема только в том, что едва вы бросаете вентиль, подиум этот тут же начинает спускаться обратно под землю. Именно для этого вам и пригодятся уникальные спецспособности Билли: поставьте метку под последующий телепорт на еще не выехавшем из-под земли подиуме, начните вращать вентиль, дождитесь, пока механизм не выедет из-под земли, после чего тут же телепортируйтесь наверх, разбивайте доски, загораживающие двреь.

Скорее всего, за один заход разбить доски и открыть дверь вам не удастся, однако эту процедуру можно повторять столько раз, сколько потребуется, чтобы в итоге попасть в ту самую комнату с заколоченной дверью. Там, кроме амулета, имеется еще и разбитое окно, через которое вы сможете выйти на улицу. С противоположной стороны от того самого кодового замка на запертых воротах.

Оказавшись в следующем дворе, разделайтесь со врагами, теперь ваша цель - подняться наверх, для чего даже прямо по курсу большой грузовой лифт имеется. Однако и тут есть свои нюансы, так просто воспользоваться лифтом не получится: у него есть минимально допустимый вес, и он на порядок больше, чем весит одна Билли, в чем лишний раз можно убедиться, взглянув на схемку рядом с пультом управления лифтом: нужно минимум три человека плюс багаж.

Вряд ли найдутся добровольцы, желающие помочь вам подняться наверх, однако вокруг уже наверняка достаточно трупов или усыпленных жертв, которые можно перенести на лифт и добиться подходящей массы. О том, что масса подходит для пуска лифта, можно понять по стрелке на манометре на пульте управления. Попасть наверх можно и без лифта: из здания напротив по воздуху проложен коридор, ведущий туда же, куда и лифт. Но тогда придется дополнительно повоевать, так как в том здании есть еще порядка четырех врагов, которые вряд ли вас пропустят так просто.

Поднявшись на лифте или через коридор, двигайтесь вперед, ориентируясь по маркеру. Тут прохождение Dishonored: Death of the Outsider может слегка затруднить опрокинутая набок вагонетка, прикрытая сверху створкой, однако достаточно либо пригнуться, чтобы пролезть через щель снизу, либо поставить метку для телепорта и перенестись по другую сторону стены, попутно разделавшись со врагами, коих там пара человек прямо возле вагонетки и еще один - в проходе между скалами слева.

Далее к цели можно идти двумя маршрутами, разницы совершенно нет, какой из них вы выберете, все равно дойдете до двери, над которой висит красная табличка с надписью "HALT", а за дверью - помещение с несколькими сектантами, балконом слева, спуском вниз справа и выходом прямо по курсу. Вот с этого момента крайне важно тем или иным образом зачищать местность, проще всего - тупо убивать всех, кто подвернется под руку, так как в дальнейшем, если захотите получить хорошую концовку, вам сюда придется возвращаться и все они станут малоприятной помехой для этого действия.

В этом же помещении справа и внизу после спуска от места, где мы вошли, имеется закрытая на ключ дверь с белым крестиком над ней и надписью белой же краской "Entry forbidden", за которую сейчас никак попасть не представляется возможным, однако проникновение сюда является также обязательным условием получения хорошей концовки, там хранится ценная для альтернативного исхода информация (а еще очередной амулет).

Ключ от двери ("ключ Мальхиоди") мы сможем добыть несколько позже, а пока старайтесь выполнять два условия: а) полная зачистка местности от всех, кого встретите далее; б) запоминайте строение этой локации с этого этапа, чтобы после добычи этого ключа при возвращении легко на ней ориентироваться, так как появятся новые враги, куда серьезнее тех, с кем приходится иметь дело сейчас.

Выйдя из этого помещения, следуйте дальше, ориентируясь по маркеру, опять же, прохождение Dishonored: Death of the Outsider предлагает здесь несколько маршрутов (прыгать по трубам, идти по прямой по лестницам и так далее), однако суть одна и та же: вы должны добраться до Ока, находящегося уже совсем близко, уничтожая всех на своем пути. Око и является входом в Бездну.

Именно здесь концентрация врагов будет все больше зашкаливать, и очень хорошо, если у вас много боеприпасов, хоть перед врагами все равно большая фора, так что избавляйтесь от всех них и прорывайтесь вперед. На каком-то этапе дойдете до места, где проектором на стенде высвечиваются наши будущие противники из мира Бездны, однако пока их можно видеть только на картинках, все впереди. Так или иначе вы рано или поздно дойдете до "Ока мертвого бога", оставив за спиной горы трупов сектантов, и именно отсюда начинается все самое интересное.

Обычный привычный мир в этом месте перемешивается с Бездной, а потому теперь вы будете видеть как элементы того всего, что нам привычно и что уже видели ранее на локации вперемешку с декорациями той самой Бездны, которые пополнят опаснейшие противники - Провидцы. Потусторонние создания, невероятно сильные и стойкие.

Прямо по курсу чуть левее увидите тело Мальхиоди, прикипевшее к стене с шипами. Безумный исследователь, решивший любой ценой попасть в бездну. Обыскав его тело, найдете ключ Мальхиоди - тот самый, при помощи которого можно отпереть неприступную дверь, описанную выше, где надпись "Entry forbidden" с белым крестиком. Если вы не обыщите его тело и не заберете ключ, вам будет доступна только одна концовка - плохая. Правда, это и легчайший выход, требующий наименьшее количество усилий.

Нас же интересует хорошая концовка, потому, взяв ключ, разворачиваемся на 180 градусов и продолжаем прохождение Dishonored: Death of the Outsider, возвращаясь в комнату Мальхиоди. Если вы не зачистили сектантов, все они будут продолжать патрулировать местность, но хуже всего, что к ним теперь присоединились упомянутые уже Провидцы. Самое время разобраться, что с этой нечистью вообще можно сделать.

Первое и главное правило - не лезьте в открытую рубку и обмен ударами с ними. Скажем прямо: шансов на успех у вас будет очень немного. Супостаты выдерживают огромный урон, а дистанционно их угробить выстрелами, похоже, вовсе невозможно. Однако при этом стрельба обычными зарядами может принести огромную пользу - она на время сбивает супостатов с ног, после чего возможно их добивание нажатием одной кнопки. Ввязавшись же в рубку с одним из таких существ, вы рискуете очень быстро погибнуть, так как Провидец легко убивает Билли с одного удара.

Отметим еще опасные факторы этих врагов: не наступайте на шипы, оставляемые ими за своей спиной, так вы тут же выдадите свое присутствие. Учитывайте, что они, как и вы, умеют телепортироваться. Учитывайте, что они могут плодить свои миниатюрные копии в количестве нескольких экземпляров, убиваемые гораздо проще, однако при этом отнимающие массу времени, сил и внимания, чем оригинальный Провидец может легко воспользоваться. А еще они умеют бросаться какой-то субстанцией на расстояние, потому дальний бой - отнюдь не панацея, если вас заметили.

Из всего, перечисленного выше, делаем один вывод: стреляйте обычным зарядом в Провидца с небольшого расстояния (чтобы иметь возможность быстро приблизиться), пока он на земле - добивайте как можно скорее, пока не встал. Можно с ними вообще в конфронтацию не вступать, обходя десятой стороной, и тот еще вопрос, что проще - зачистить маршрут или играться с ними в кошки-мышки.

Так или иначе, нам нужно попасть в комнату Мальхиоди. Там стоит сейф (точнее, ящик), ключ к разгадке - символы на камне справа. Нужно отобрать те символы, что входят в "логотип" Чужого, получится 962. Забирайте содержимое ящика и держите путь вглубь Бездны, ориентируясь по маркеру. Все незачищенные Провидцы и сектанты останутся серьезной помехой для продвижения, однако в итоге вы попадете в нужное место.

Начинаем наше прохождение Dishonored: Death of the Outsider с просмотра небольшого вступительного ролика, после которого главная героиня Билли Лерк решительно отправится на поиски своего наставника - легендарного асассина Дауда. Последнего она не видела вот уже пятнадцать лет: если вы проходили дополнения к первой части, наверняка знаете, почему она старалась ему на глаза не попадаться.

Для тех, кто не в курсе, поясним, что Дауд забрал Лерк буквально с улицы, научил ее различным навыкам, взял в свою банду и дал шанс нормально жить, а не сводить концы с концами. В итоге Билли решила, что время Дауда прошло и предала его. Однако он ее простил и отпустил.

Билли точно знает, что Дауд сейчас находится в Карнаке и считает, что отыскать его можно в бане "Альбарка", где, если верить слухам, проводятся подпольные бои, а участники для эффективности сражений используют черную магию и амулеты из китовых костей, что и вывело нашу героиню на след. Сразу же небольшая подсказка, которая в будущем непременно упростит вам прохождение Dishonored: Death of the Outsider: внимательно читайте появляющиеся подсказки. Игра сделана так, что они появляются строго в нужном месте в нужное время, благодаря чему легко будет освоиться даже тем, кто не играл в прошлые игры серии.

Вот и сейчас нам предложат взяться за выполнение дополнительных контрактов: "Сожгите белого пса" и "Промышленный шпионаж". Забегая наперед отметим, что оба побочных квеста будут выполняться в том же здании, что и основной, потому их игнорировать настоятельно не рекомендуем, тем более, что мы в этой статье разберем в том числе и как их пройти, не только главную миссию. Сразу же советуем в разделе "Контракты" поставить отметки на обоих контрактах, чтобы видеть дистанцию до цели и ее направление. Основная цель (то бишь сам Дауд) будет отображаться и так по умолчанию.

Теперь непосредственно к прохождению и его нюансам. Сразу же отметим, что все игры в серии Dishonored можно проходить радикально по-разному: существует масса способов выполнять одну и ту же задачу, как и существует два радикально разных подхода - скрытный и агрессивный. Возможностей для реализации обоих здесь предусмотрено очень много: Билли что прячется здорово, что ловко орудует клинком и метко стреляет.

Фактически вас никто не подталкивает к тому, чтобы выбрать что-то одно из двух вариантов, однако опыт прошлых частей учит тому, что чем меньше вы убиваете людей (особенно невинных), тем лучше шансы на хорошую концовку. Это прохождение Dishonored: Death of the Outsider мы будем ориентировать на тех геймеров, которые хотят пройти игру вообще без единого убийства, так как пройти ее, убивая всех подряд, в принципе гораздо проще.

Итак, мы начинаем свой путь на уже знакомом по второй части корабле Билли "Падший дом". Следуйте к первой отметке - по ней выйдете в просторное помещение на том же уровне судна, на котором находится ваша каюта. Там имеется стенд "Доска заданий" с большой картой, вот он-то нам сейчас и нужен. Подойдя к нему, нажмите "F", чтобы осмотреть.

Теперь нужно покинуть корабль, идите, ориентируясь по маркеру, по трубам можно сойти на берег, там по ступенькам подняться чуть дальше, увидите еще одну подсказку касаемо шепота крыс. Да-да, вот такое новшество: Билли умеет понимать, о чем они разговаривают. Их речь не всегда внятна, не всегда полезна, однако порой там проскакивает и полезная информация. Пройдя далее, увидите карету на рельсах - садитесь и отправляйтесь в "Альбарку".

Когда выйдете из кареты, увидите, что выход из небольшого помещения лишь один - узкий проем в стене, частично застроенный кирпичами. Оставшееся пространство загораживают доски, их надо разбить мечом, чтобы пройти дальше. Окажетесь сначала в довольно просторном холле, затем выйдете на площадь, где единственный противник (первый в игре, к слову) внимательно изучает вашу физиономию на плакате "Разыскивается!".

Это будет наш первый боевой опыт в прохождении Dishonored: Death of the Outsider. Игра посоветует подсказкой при помощи удушающего приема обезвредить оппонента, для чего подойдите тихо сзади (скрытный режим активируется клавишей "С" по умолчанию) и, когда враг будет в паре шагов, нажмите и удерживайте клавишу "Ctrl" для удушения. Справа от места, где стоял противник, есть небольшое помещение, в нем можно немного пополнить запасы своих ресурсов. Выходите оттуда к ступенькам, ведущим вниз.

Внизу два беседующих друг с другом противника. В идеале их обоих вырубить. Можно использовать электрические снаряды, можно последовать совету игры и прыгнуть на одного из них сверху, зажав в воздухе тот самый "Ctrl" для несмертельного устранения. Далее очевидный выход только один - внизу проем в канализации, однако слева можно забраться по трубам наверх и влезть через балкон в окно квартиры на втором этаже. Там много всего полезного, в том числе амулет на столе и сейф с драгоценностями.

Это - первый сейф в прохождении Dishonored: Death of the Outsider, в нашем случае комбинация была "451", однако учтите, что код может варьироваться не просто для разных игроков, но и для одного и того же геймера, проходящего игру второй и больше раз. Разгадка кода очень проста: нужно изучить книги над столом.

Так или иначе, собрав все, что лежит в сейфе, покидайте квартиру, выходите на улицу, оттуда увидите вход в искомую баню. Пока что нас врагом тут никто не считает, однако интересные нам места запрещены для посещения и заперты со внутренней стороны, потому придется искать альтернативные варианты. Один из таких можно узнать, прослушав разговор крыс (напомним, подходим к грызунам поближе и жмем "F"). Нужно спуститься в подвал, там в раздевалке забраться слева на шкафчик, с него - на трубы, по трубам добраться до люка, так и окажетесь на втором этаже максимально быстро и легко.

Дауда же держат взаперти внизу, однако с ним мы разберемся уже ближе к финалу задания, пока стоит выполнить побочные квесты. Игра попутно выводит уведомление о том, что рядом есть амулет и рекомендует осмотреть окрестности. Сразу же отметим, что таких амулетов в первой миссии сразу шесть. Здесь их собрать довольно просто, практически все они на втором этаже, однако придется провести небольшую зачистку.

Так вот, забравшись по трубам из раздевалки через проем в потолке на втором этаже, вы окажетесь в своеобразном тупике: тесное помещение, из которого очевидный выход лишь один - люк, через который вы сюда и пришли. Однако есть выход и не насколько очевидный, правда, его перекрывает поток горячего пара из поврежденной трубы. Чтобы безопасно пролезть, вам нужно провернуть вентиль, тем самым закрыв подачу пара. Здесь же, к слову, найдется еще один амулет - лежит справа на столе. Это второй из шести.

Теперь, оказавшись над рингом, что снизу, перед нами большая свобода выбора, куда именно сейчас пойти и что делать. Мы опишем так, как проходили сами, хоть значения особо и нет, с чего вы начнете и где закончите. Так вот, мы поворачивали влево, где уперлись в запертую дверь изнутри. Но по бокам от нее - простое стекло, легко разбивающееся ударом клинка. На шум, разумеется, сбегутся враги, однако вы можете вернуться назад в предыдущее помещение, где перекрывали вентилем пар, через какое-то время охрана успокоится.

Когда все устаканится, продолжайте прохождение Dishonored: Death of the Outsider, входя через разбитое стекло, в помещении будет два врага, вырубайте их любым угодным способом (желательно - нелетальным). У женщины (Жаннет) заберите ключ и амулет (третий уже по счету). Увидите прямо по курсу вольер с волкодавами. Напомним, у нас есть побочный квест, в котором хозяйка (уже бывшая) беспокоится за тяжело больного питомца, которого заставляют драться и просит прекратить его страдания. Псину нужно убить и сжечь. От других двух его отличить очень легко по белому окрасу.

Справа есть коридор, где периодически появляется еще парочка бандитов. Обезвредьте их, затем сможете обыскать местность. Слева имеется небольшое помещение, где можно разжиться притягивающими минами и пополнить другие запасы. Там же - пара бутылок с хлороформом. Полезные вещи: бросив их под ноги живому существу, вы заставите его уснуть, будь то собака или человек. Главное - бросать метко. К слову, собак усыпить можно здесь же - забраться наверх и бросить бутылку через вентиляционное отверстие, правда, затруднительно попасть так, чтобы бутылка прошла вниз, не разбившись раньше времени.

Так вот, возвращаясь к задаче по собаке: открыть вольер можно, нажав кнопку слева от него, предварительно собачью братию лучше усыпить тем же хлороформом. Подберите Снежка и несите его в коридор, что справа от вольера. Пройдя по нему до конца, сверните влево, увидите своеобразный крематорий. Открывайте створки ("F"), бросайте пса внутрь, нажимайте большую красную кнопку, чтобы подать огонь и сжечь бедного пса. На этом первый контракт будет завершен.

Рядом с крематорием есть ступеньки вниз, если обезвредить врагов и спуститься по ним, за дверью в конце коридора за стойкой справа в ящике найдете еще один амулет (четвертый из шести). Вообще, старайтесь вырубить всех на уровне, чтобы не мешали. Второй контракт также находится на втором этаже, так что вернитесь туда и идите по маркеру к местному производству самогона. Нас просят добыть рецепт этой гадости и уничтожить все запасы. Тут же полно бутылок с хлороформом, которые удобно сверху бросать под ноги бродящим внизу врагам.

А перед самогонной мастерской слева есть небольшое помещение, где в тесках зажат еще один амулет, уже пятый по счету. Разожмите тески и заберите его. В самогонной же будет лишь один враг, усыпите его, заберите рецепт (обыщите тело, заберите ключ, ключом отоприте запертый ящик тут же, справа от входа) и разбейте все бутылки оранжевого цвета с крысами внутри. А в соседнем ящике с тем, где рецепт, найдете еще один амулет - шестой и последний для этого задания.



Шахматы