Homeworld 2 корабли. Родной Мир

Порылся я тут, и нарыл более интересные приколы.
Если поискать строку "ship\" в файле Homeworld2.big, то себе можно нарисовать не только всяких Саджуков, а всё, что есть в игре. Ну, например, вот таким макаром вы можете сделать Хранителя:

{
tactic = 1,
type = "kpr_destroyerm10",
subsystems = {
},
buildjobs = {
},
size = 1,
shiphold = {
},
name = "NIS_Squad",
teamColourHandle = 0,
hotkey = 0,
},

Если проблемы с флотом и на вас прет куча мала, просто понаставьте рядом с кораблем-маткой максимум ионных платформ, лучше поплотнее, и расплющат врага, эффективно на уровне после захвата Оракула и после последнее прыжка на этом уровне, врагов много, а флот в считанные секунды уничтожает.

Не стройте штурмовые фрегаты, они быстро дохнут и мощь не очень. стройте больше торпедные. мочите левый носитель и быстро правый, повезет успеете, нет, то еще и фрегаты врага припруться. над быстро. прибили, прыгаем, у станции флот врага, туда и наш надо слать, думаю дальше понятно.

Насчет строительства кораблей.
Поровну стройте и истребителей и бомбардировщиков.
В зависимости от миссий. Если миссия где надо большей частью валить малых кораблей, то стройте истребителей так как они маневренны.
Но учтите против больших фрегатов они не сильно помогут, потому что у них не хватит мощности.
Против больших кораблей стройте бомбардировщиков, эти корабли не так маневренны но у них мощнее огонь.

Очень рулит тактика Батл крузеры + истребители. Опробывал её на маленькой карте против компьютера эксперта, правда с большим количеством ресурсов. Главное со старта выходить на батлов, а крейсером строить истребители (только истребители!). В отсек батлкрузера влазит по 5 истребителей, когда они загружены - можно делать гиперпрыжок под корабль-матку противника и сразу выпускать интерцептеров. При этом строить ни фригатов ни остальной чепухи не надо - деньги экономим для прыжков.

В миссии, где нужно спасти Собана (13) автор говорит про слабое место. Найдете, можете считать себя великим стратегом. Я не нашел. А выехал таким макаром. В предыдущей миссии (благо она достаточно спокойная) застройте полностью флот (Батлкрузеры, Ионные фрегаты, пульсарные корветы, бомбардиры) и после появления прочешите местность скаутом (сделали ему этот апгрейд?). Несмотря на пыль вас быстро найдут. Сразу ставьте производство на всех кораблях и контролируйте его. А весь флот в лобовую, на врага. Не до Собана сейчас. Бой контролируйте ежесекундно иначе флот расплывется, начнет обстреливать истребителей, а не тяжелые корабли. концентрируйте огонь на самых опасных для вас кораблях и так далее. Постоянно стройте подкрепление. Красота: ионные фрегаты и Батлкрузеры залпом валят вражеский эсминец! С первого раза миссию наверняка вы не пройдете, но с помощью лобовой атаки (как ни странно) я выиграл миссию. Вот так.

В 13 миссии не торопитесь спасать Собана, сначала разберитесь с атакой вайгров. Как ни странно, но мне пройти миссию помогла атака в лоб. Нужно только контролировать ее лично ежесекундно и постоянно строить новые корабли. После разберитесь с Флагманом Вайгра и спасите Собана. Не ждите, что миссию пройдете сразу без напряга. Примерно с третьей попытки разберетесь во всех тонкостях атаки. И еще. Я прошел миссию атакой в лоб, а как вы пройдете, поможет ли вам мой совет от меня не зависит.

Кто-то принебрегает корветами - зря. Особенно Ваигры, ли как их там. Их лазерные корветы с одлого -двух заходов сносят любой фрегат на полных грейдах. Так против Хигар явилась страта - быстро развиваем лазерные корветы, а параллельно плодим ракетные. Когда исследование на Laser corvet готово, плодим оба типа в параллели, так чтобы их получилось поровну. Не пытайтесь это провернуть с одним заводом корветов. Эта страта может стать бесполезной, если противник Хигар и попер в масс. пульсарные корветы. Не стоит забывать об апгрейдах (броня возрастёт примерно в два раза.)

Миссию, где нужно спасти Собана, (13, вроде) я прошел так: в предыдущей миссии, когда Бентуси взорвались, и надо было собирать их гиперядро, я собрал 2 куска, подождал Ваигров, дал им возможность собрать побольше ресурсов, подождал когда они установят на линейный крейсер модуль гиперпространства (иногда ждать приходится долго), уничтожил весь флот, кроме линейного крейсера, построил три десантных фрегата, бомбардирами уничтожил у него тяжелую ракетную батарею и двигатели, завел десант с боков (в лоб не советую, так как носовое орудие их быстро сожжет) и захватил его. Только надо постоянно за ракетной батареей следить, чтобы не пальнул. Сложно, но можно. Потом, когда спасал Собана с модулем гиперпривода, быстро прыгал к носителям, верфям, передвижным ресурсным базам и уничтожал их. Главное чтобы ресурсов на прыжки группы хватило.

Серия Homeworld - масштабная стратегия в реальном времени, в которой игрок принимает на себя роль командующего космическим флотом. Для наших читателей мы подготовили обзор «Homeworld 2 » (Родной мир 2 ), в котором раскрыты ключевые особенности этой легендарной игры. По праву, «Родной мир» - классика жанра, этот проект оказал существенное влияние на развитие сегмента космических RTS и стратегий.

Попробуйте поиграть в EVE Online и оцените ее для себя - насколько вам подходит эта игровая вселенная.

Микро- и макроконтроль в Homeworld 2


Ключевая особенность Homeworld 2 заключается в том, что баталии происходят в трёхмерном пространстве - это означает, что каждый юнит может двигаться в шести направлениях, вместо привычных четырёх (вперёд, назад, влево, вправо + вверх, вниз). Положение кораблей в пространстве относительно друг друга играет большую роль - броня расположена на корпусе техники неравномерно, и урон, который ракета наносит по дну и боку корабля существенно отличается.

Игра Homeworld 2 требует от игрока высокой степени концентрации и опыта в RTS жанре. Главнокомандующему приходится не только оперативно управлять флотом во время столкновений, но и планировать добычу и расход ресурсов, которые необходимы для производства новых кораблей и проведения ключевых исследований.

Корабли в игре Homeworld 2

Корабли в Homeworld 2 представлены следующим спектром разновидностей:

  • Mothership - основа любого флота, самый большой юнит в игре, который выступает командным пунктом, основным производственным и исследовательским центром. «Материнский» корабль передвигается медленно и не обладает эффективными механизмами защиты. Он может производить любые виды техники, однако в основном он используется для создания тяжёлых ударных кораблей, которые могут самостоятельно «штамповать» более лёгкие юниты.
  • Авианосцы в Homeworld 2 являются ядром экспедиционных сил. Тяжёлые и до определённой степени неповоротливые, эти дредноуты способны превратить в обломки и космический мусор любой корабль, у которого вышли из строя силовые поля.
  • Истребители различных классов и видов - разменная монета на поле боя. Сравнительно дешёвые и быстрые в изготовлении, они выполняют на поле боя широкий спектр задач: от разведки до массированных атак.
  • «Гражданская авиация» в игре «Родной мир 2» представлена в основном кораблями-добытчиками, которые собирают ценные ресурсы с астероидов, обломков крупных кораблей и из газовых облаков.


Интересный аспект игры - исследовательские модули, которые используются для разработки новых технологий. Всего одна сторона может обладать шестью капсулами, каждая из которых может разрабатывать одну технологию или объединиться с другой, чтобы ускорить процесс.

Как наиболее эффективно использовать ограниченные временные ресурсы? От того, найдёт ли главнокомандующий ответ на этот вопрос, во многом зависит исход боя. Технологическое преимущество - ключ к победе в Homeworld 2.

Итоги обзора игры Homeworld 2

В проекте «Homeworld 2 » разработчикам из Relic Entertainment удалось переместить привычные стратегические баталии из двухмерного в трёхмерное пространство. Качественно новые решения, инновационный на время выпуска игры графический движок во многом обусловили дальнейший ход развития жанра.

Сюжет

На хиигарян надвигается новая галактическая угроза. Воинственные вэйгры желают захватить всю галактику.

Как и прежде, игрок управляет огромным кораблём-маткой «Гордость Хиигары». «Гордость Хиигары» не является тем же самым кораблём из первой части, - это более совершенное судно второго поколения. Роль бортового компьютера снова выполняет Каран С’джет. Экипажу «Гордости Хиигары» предстоит путешествовать в неизведанные регионы галактики, вступая в бой с новым противником, чтобы найти спасение для их расы...

Классы кораблей

Система классов игры почти такая же как и в первой части, с несколькими добавками:

  • Истребители - эскадрильи малых штурмовых кораблей. Эскадрильи хиигарян состоят из 5 истребителей, а у вэйгров- из 7.
  • Корветы - легкие корабли. Тяжелее и медлительнее истребителей, но бронированнее и лучше вооружены. Эскадрильи: 3 для хиигарян, 4 (кроме командных корветов) для вэйгров, и по одному корвету-миноукладчику для обеих фракций.
  • Фрегаты - обширный класс самых лёгких из тяжёлых кораблей, выполняющих различные функции.
  • Тяжёлые корабли - верфь, флагман, носители, эсминцы, линкоры.
  • Вспомогательные корабли - зонды, ресурсодобывающие корабли, мобильные очистительные заводы.
  • Платформы - гиперврата, турели (кинетические, ионные и ракетные).

Большинство кораблей хиигарян являются многоцелевыми, тогда как корабли вэйгров более специализированы.

Флот вэйгров делает упор на ракетные системы, а флот хиигарян - на ионные.

Расы

В игре четыре основных расы: хиигаряне, вэйгры, бентуси и предтечи.

Хиигаряне (Hiigarans)

Кушане из "Homeworld ", вернувшиеся на родную планету, Хиигару. Теперь они защищают свою Родину от нового врага.

Вэйгры (Vaygr)

Многие технологии вэйгров напоминают технологии таидан. Это неудивительно, так как в своём крестовом походе вэйгры ассимилировали многие цивилизации, включая миры бывшей Таиданской Империи. Предводитель вэйгров - Макаан, непревзойдённый стратег.

Бентуси (Bentusi)

Древняя, высокотехнологическая раса торговцев, называющая себя Свободными (Unbound). Все Бентуси являются единым целым со своим кораблём. Во второй части игры, у Бентуси остался лишь один корабль - их флагман «Бентус» (по другим данным - Harbour ship - Гавань). Судьба остальных неизвестна. (Возможно (и скорее всего), они уничтожены вэйграми и их союзниками.) Также, по сюжету «Homeworld: Cataclysm », многие Бентуси бежали в другую галактику, в страхе перед вторжением Твари.

Предтечи (Progenitors)

Эта сверхмогучая и технологически продвинутая раса вымерла около 10 000 лет до событий игры. От них осталось множество артефактов, в том числе 3 ключевых гипер-ядра.

Остатки былой мощи Предтеч - непобедимые беспилотные корабли - охраняют один из двух Дредноутов - защитников Саджуука. Они занимают одну из важных ролей в игре. Все корабли предтеч обладают несравнимо высокими характеристиками по сравнению с кораблями аналогичного класса хиигарян/вэйгров.

Корабли Хранителей подразделяются на 3 типа:

  1. Хранитель : класс - эсминец/носитель . Вооружение - пушка, равная по мощности орудиям Дредноута. Особенности - высокая живучесть, умение мгновенно исчезать в случае высоких повреждений или значительного перевеса противника.
# Дрон : класс - истребитель/бомбардировщик . Вооружение - пушка, равная по мощности орудиям торпедного фрегата. Особенности - высокая скорость, высокая манёвренность.
  1. Тягач : класс - корвет/рабочий . Вооружение - 2 пушки в передней части, равные по мощности орудиям бомбардировщика. Особенности - «обитают» в обломках древних кораблей. Нападают исключительно группой, хотя каждая единица автономна. Умеют буксировать повреждённые корабли.


Шашки