World of Tanks для новичков. Разбираемся с игрой

Привет, мой юный, или не очень юный друг. Этот материал попытается наставить тебя на путь истинный,

Итак, ты решил поиграть в танки, скачал клиент, установил его, нажал «В БОЙ». И что дальше? А дальше, в подавляющем большинстве случаев, ты не разбираясь ни в чем начнешь адово тупить, стрелять куда угодно, но только не во врагов, мешать союзникам, ну или просто стоять на базе в ожидании того, когда к тебе приедут. С одной стороны это нормально – на первых уровнях игры большая половина игроков только учится, да и не всегда игроки имеющие за плечами пару тысяч боёв и топы в ангаре сильно от тебя отличаются. Однако, с другой стороны, ты ведь не хочешь прослыть нубом (раком, аутистом, овощем – нужное подчеркнуть) в глазах игрового комьюнити? Тогда включай мозг и учись играть в эту игру.

Для начала просто не нажимай сразу «В БОЙ», а пройди внутриигровое «боевое» обучение и посмотри обучающее видео. При всем его несовершенстве оно хотя бы покажет самые-самые азы специфики игрового механизма. Ты поймешь следующее: управление осуществляется, внезапно, с помощью мышки и клавиатуры; чтобы попадать в цель надо подождать пока круг сведения сожмется до минимальных своих размеров, а не кидать на реакцию как, например, в каком-нибудь шутере (привет «контра»!); перезарядка между выстрелами занимает некоторое время; далеко не каждое попадание в противника гарантирует урон; в игре присутствует какая-никакая физика и танк не будет летать по полю битвы и поворачивать как гоночный автомобиль.

Не игнорируй эту кнопку...



Стандартная обучаловка предлагает нам покататься на среднем танке и полностью игнорирует ознакомление новых игроков с тонкостями игры на других классах техники, коих у нас еще аж четыре штуки. Она даже не объясняет базовых вещей: средние танки (все в идеале) должны прорывать фланги за счет своей скорости и маневренности, легкие танки – играть роль разведки (как активной так и пассивной), тяжелые танки – продавливать направление играя от своей брони, ПТ-САУ и артиллерия – стоять в кустах и наносить урон.

... и эту не забудь нажать.



Все вышесказанное, безусловно, усредненно-условное. К каждому танку необходим отдельный подход, который зависит от его технических характеристик и стиля игры который ты предпочитаешь. К каждому бою необходим отдельный подход, исходя из карты боя, сетапов команд, возможностей твоей техники; нужно уметь принимать решения по ходу сражения, пользоваться картой, боевым чатом и прочее, прочее, прочее, что постигается по мере получения опыта игры в World of Tanks. Получается замкнутый круг: чтобы научится играть в танки, надо играть в танки (да, тавтология). Но, все-таки это не совсем верно, можно получать опыт не только непосредственно путем игрового процесса.

Понятно, что режим обучения представленный в WoT охватывает лишь 0,0001% от того, чему нужно научится для адекватной игры. Играть без навыков – это по меньшей мере не принесет удовольствия (хотя многие игроки пытаются доказать обратное). Что же делать?

Тут нам на помощь приходит Его Величество Интернет с множеством ресурсов посвященным этой игре (сайт один из таких, если ты читаешь это, то уже на пути к успеху!) и тьмой-тьмущей различных видеороликов посвященных миру танков. Существует официальный форум игры, где бывалые могут чего подсказать-рассказать, имеются также обучающие видео от разработчиков.

Естественно, как и в любой другой игре, тут есть свои «отцы-нагибаторы» – игроки которые играют лучше большинства. Они любят делится своим опытом с окружающими посредством записывания видеороликов, таких товарищей кличут «вододелами» (от аббревиатуры V ideo O n D emand – «видео по запросу»). Если взять за привычку просмотр их каналов, то можно узнать много чего полезного.

Учитывая популярность WoT, придется проявить свои аналитические навыки, чтобы из тонн различной информации почерпнуть для себя именно то, что принесет пользу для обучения игры в танки.

Также не помешает иметь опытного, в делах танковых, друга. Такой может на практике чему-нибудь научить, в тренировке или взводе покатать, показать что где жать. Но, перед тем как обратиться к нему за помощью, обязательно узнай количество проведенных им боев и процент побед, а то мало ли.

Чуть не забыл одну важную мелочь – помни, World of Tanks в первую очередь командная игра. Даже если ты научишься подобно Чаку Норрису убивать кучу народа сам, все равно тут это не гарантирует успеха. Причина в том, что ты один из 15 игроков участвующих в бою на стороне «зелёных» (за «красных» зайти нельзя, не спрашивай почему), а если проигрывает команда – проигрываешь и ты. Проигрываешь – это негативно отображается на твоем проценте побед, а этим, поверь, игроки очень любят меряться в этой игре. Так что надо всегда стараться играть на команду, не подставлять союзников, а наоборот помогать как только возможно.

Помни: учиться, учиться, и еще раз учиться!

Задаетесь вопросом как нагибать в рандоме? Вроде бы давно играете, но что-то не получается.
Вы можете заказать обучение world of tanks любому направлению в игре, которое у вас вызывает проблемы в игре. Как танковать, какие кусты занимать, какие пробивать - на всё ответит персональный тренер.

Уроки по пробитию :

Выяснение проблем у разных типов танков и проблем по ним, бонусы Ваших танков и слабости танков противников.

Расскажем о зонах пробития и углах, а также обучим хитростям в игре, который помогут Вам нагибать. Танкист-наставник поделится опытом игры.

Подробные объяснения по каждому из элементов успешной стрельбы: экипаж и его прокачка, сведение, стрельба без промахов, стрельбе по уязвимым частям танков на ходу и при остановке.

Вы можете потратить время как на теоретическую подготовку, так и практику. Каждый случай обучения уникальный и вы самостоятельно решаете какому аспекту обучению вы уделите своё время.

Уроки по тактике:

Ответы на вопросы по картам - проблемы и рельеф на карте

Разборка каждого этапа сражения - начало, середина и конец

Место каждого типа машины на карте и места для атаки

Прострелы и самые вероятные пути наступления врагов

Секреты и хитрости от лучших танкистов для раков

Командные бои - уроки для полевых командиров и взводных

Обучение командования в командном бою
Заходим в тренировку на 1 час и рассказываем подробно о тактиках

Так же показываем позиции, кто и где должен стоять

Учим игре на определенных танках (где лучше на ис3 встать лбом, а где обратным ромбом, где лучше на 50100 уйти на кд, а где оставить пару снарядов, где на т1 ставить пушку пулемет, а где дырокол)

Расскажем о том, какой набор танков подходит лучше для игры с разных респаунов.

А также многие другие моменты и ответы на Ваши вопросы.

Цена на уроки обучения wot

Минимальный заказ - 1 час
Стоимость 1 часа - 400 руб.

Обучение в ВОТ подходит, как и новичкам, так и игрокам среднего уровня, которые хотят повысить навыки своей игры в определенных аспектах. Наши водители ответят на все ваши вопросы.

Учись нагибать вместе с командой RPGcash, которая предоставляет обучение и повышение статистики wot после нескольких уроков теории и практики.

1.Раскатка карт. Выбор направления атаки. Обучение в тренировочной комнате взводами

2.Научат играть во взводах со статистикой 65 процентов побед.

Цена услуги 500 руб час . Вы играете на своем аккаунте вместе с нами в рандоме

Возможен выезд к клиенту на дом в Москве и Московская область.

В ангаре для хорошего обучения на сайте в WOT со статистом во взводе техника от 8 до 10 уровня.

Серебро, доп пайки обязательны.

Вам хочется поднять большой процент побед на сайте в WOT?

Но вы хотите играть на своем аккаунте в мире танков, мы с радостью пригласим Вас во взвод с нашим танкистом с сайта танков и погоняем с Вами, при этом попутно рассказывая секреты мира танков.

Научиться играть в танки во взводе с топ игроком (статистом) на сайте World of tanks быстро

Теперь вопрос, как поднять процент побед в танках больше не будет Вас волновать. Раскатка карт, танкование, разъезд в начале боя и. т. д., все это Вы сможете спросить у нашего игрока при игре во взводе. Учитесь играть с нашим сайтом танков.Обучение в танках проходит в удобное для Вас время с топ игроком (статистом), исключительно во взводе, начиная с тренировочных комнат и заканчивая рандомом 2019. Вы поднимите процент побед и кпд, так же научитесь набивать урон и выполнять лбз на об 260 и вторую компания 2.0 экскалибур, химера, об 279.

Хотите поиграть со статистом во взводе, просто звоните нам в сервис в мире танков 2019

Обучение в танках и взвод со статистом(топ игрокам) звоните 24 час

7 968 657 90 13 Кирилл компьютерный клуб

Начинающему игроку WoT непросто разобраться в настройках, во множестве тактик и типов танков. В процессе игры приходится сталкиваться с большими объемами информации - не всегда полезной. Обучение WoT по специальной программе для новичков ориентировано на тех, кто мало-мальски ориентируется в игре. У новобранцев остается много вопросов и невыясненных моментов.

Наш раздел WoT обучение поможет решить проблему. Здесь мы рассказываем о самых важных аспектах игры, акцентируем внимание на нюансах, демонстрируем выигрышные тактические приемы, использование которых без труда поднимет статистику.

Мы предлагаем легко и быстро адаптироваться на поле сражений, минуя тернистый путь проб и ошибок. В результате несложного WoT обучения вы узнаете преимущества и слабые стороны боевой техники разных типов и разных стран, освоите стили и режимы игры, постигнете тактику боя с той или иной машиной.

Воспользовавшись поддержкой опытных драйверов, научитесь с легкостью преодолевать препятствия и уничтожать соперников.

Это стало возможным благодаря сеттингу игры: вместо эльфов и прочих фентези-персонажей, признание в любви к которым гарантирует скептические взгляды друзей и коллег, WoT предлагает несколько десятков реальных боевых машин, в том числе легендарную тридцатьчетверку. Неудивительно, что в танчики играют не только школьники, но и взрослые.

Покупка машин

На данный момент в игре представлены боевые машины СССР Германии, США, Великобритании, Франции и Китая, Среди них легкие, средние и тяжелые, ПТ-САУ и артиллерийские установки созданы а 30-50-е годы, Боевые машины поделены на десять уровней, и в начале игры вам будут доступны только танки первого уровня, По мере обретения боевого опыта и накопления «серебра» вы сможете исследовать и покупать новые модули для имеющихся машин, а также получите доступ к танкам и артиллерия более высокого уровня, Особо стоит упомянуть так называемую премиумную технику - она доступна за игровое «золото», то есть за реальные деньги, прем-техника не имеет преимуществ в бою, однако приносит своему владельцу больше кредитов, нежели обычная техника того же уровня.


В ангаре


Интерфейс покупки

Боекомплект

Как правило, боекомплект состоит из снарядов трех типов: ББ, осколочно-фугасного и кумулятивного/подкалиберного. ББ используются против средних и тяжелых танков, а наносящие больший урон фугасные - против легких машин и артиллерии. Кумулятивные и подкалиберные снаряды соответствуют ББ но способны пронзить более толстую броню; их можно купить за «золото» или солидную сумму кредитов.


Обслуживание - расходники и снаряды

Окно исследований

В окне исследований представлены деревья развития боевой техники разных наций: здесь вы можете выбрать, что дальше изучать следующим. Чтобы узнать основные характеристики и стоимость понравившейся машины, подведите курсор мыши к ее изображению. А для просмотра дерева развития - кликните по нему. В этом же окне отображаются премиум-танки, не включенные в основное дерево исследований. Вся представленная в игре техника и модули для нее имеют реальную основу, и при желании вы можете найти информацию о них в соответствующих справочниках. Однако ради соблюдения игрового баланса характеристики виртуальных машин и модулей не всегда соответствуют реальным.



Ангар

Если вы когда-нибудь посещали музей в Кубинке, то можете догадаться, что представляет из себя главный ангар. В нем собраны все известные в истории танки, из ангара вы отправляетесь в сражение и сюда же возвращаетесь для ремонта и пополнения боекомплекта. Здесь же представлена информация о всех машинах, их экипажах и техническом оснащении.


Ангар

С экипажем можно познакомиться в ангаре, а также на специальной вкладке «Казарма», куда отправляются свободные вояки. На каждый аппарат приходится от двух до шести бойцов, владеющих той или иной специальностью (механик, заряжающий и пр.), зачастую не одной. По мере участия в схватках виртуальный воин получает опыт, который вы можете потратить на развитие его навыков и умений. В личном деле можно ознакомиться с его умениями, опытом, наградами и типом танка, на который он обучался. При необходимости пользователь может переобучить экипаж на другой танк (с сохранением специализации).


Навигация в бою

После нажатия на большую красную кнопку «В бой» вы вместе с выбранным в ангаре танком окажетесь на поле. Как правило, оно представляет из себя квадратную карту со стороной 1 км для открытой местности и 800 м для городских кварталов. Вокруг вас будет 14 союзников, а в противоположном углу «ринга» -15 противников. Составы обеих команд приведены по краям экрана: слева - союзники, справа - враги. По умолчанию там отображаются никнеймы пользователей и значки, обозначающие модель машины. С помощью сочетания клавиш Ctrl+Tab можно убрать эту информацию или, наоборот, дополнить ее. У верхнего края экрана показан счет - количество оставшихся в бою машин с обеих сторон. Здесь же изложена боевая цель: как правило, от вашей команды требуется захватить или удержать базу. Уничтожение всех противников автоматически приводит к выполнению цели.


Боевой интерфейс

В левом нижнем углу экрана показана панель повреждений - его «здоровье», состояние членов экипажа и ключевых модулей (оружие, гусеницы, радиостанция и та). Контузия члена экипажа или повреждение модуля снижают боеспособность. Так, контузия наводчика уменьшает точность орудия и увеличивает время прицеливания, а повреждение двигателя приводит к снижению максимальной скорости или даже полной остановке. Впрочем, поврежденные модули можно починить с помощью снаряжения «ремкоплект» (полная починка) или силами экипажа (частичная).

Вернуть контуженного к жизни поможет аптечка, или же вы можете заменить его командиром экипажа, если у того есть умение «Мастер на все руки». Для ориентации на местности используется мини-карта (рис. справа), расположенная в правом нижнем углу экрана. Она разделена на 100 секторов (10x10) как в старой школьной игре «Морской бой». На карте точками показаны союзники, находящиеся в радиусе действия вашей радиостанции (зеленый цвет), и враги, которых видите вы или видят ваши союзники (красный).


Форма точки означает тип машины: ромб - легкий, треугольник - ПТ и т.д. Во время схватки очень важно следить за расположением сил на мини-карте, контролировать положение врагов и союзников. Иначе вы можете оказаться в неподходящем месте в неподходящее время. Внизу по центру экрана показано количество оставшихся снарядов разного типа и количество неиспользованного снаряжения (огнетушитель, ремкоплект, аптечка и пр.), при условии, что вы купили его перед боем. Кстати, настоятельно рекомендуем это сделать - возможность, например, быстро починить гусеницу и удрать из-под вражеского огня спасла нервные клетки тысячам пользователей. (особенно водителям быстрых и хрупких машин).

Стратегия боевых действий

Стратегия боевых действий в первую очередь зависит от типа боевой техники, на которой вы вышли сражаться. Например, миссией ЛТ является разведка - даже если ваше слабое орудие не в состоянии пробить лобовую броню ни одной из вражеских машин, вы можете показать их местоположение союзникам и подставить врага под огонь.

Более того, для артиллерии стрельба по «засвету» от союзника в большинстве случаев является единственным способом принять участие в общей драке - этот тип техники не любит ближнего столкновения. Во время обратного отсчета до начала схваткирекомендуем изучить состав обеих команд и осмотреть местность. Постарайтесь определиться с направлением движения или выберите укрытие, которое хотите занять (на ПТ-САУ или артиллерии). При желании вы можете, используя мини-карту или чат, сообщить союзникам о своем выборе, но, как правило, в случайных схватках эта информация мало кого интересует.

Сразу после начала сражения игроки начинают разъезжаться в разные стороны, старайтесь отслеживать их перемещения с помощью мини-карты. Как правило, на каждой карте есть «протоптанные тропы» для средних и ТТ, удобные позиции для артиллерии и укрытия для ПТ - после нескольких раундов на одной и той же карте вы научитесь их замечать. Но учтите, что противник тоже о них знает. Не стоит вслепую ехать за толпой: встретив даже небольшие силы противника, ваши союзники, скорее всего, спрячутся в складках местности и начнут позиционную перестрелку, а в это время противник объедет толпу с флангов или с тыла.

Особенности артиллерии

Артиллерия (или САУ) отличается большой дальностью стрельбы (до 1 километра) и возможностью обозревать поле сверху, а также способностью эффективно поражать цели, находящиеся за невысокими укрытиями. Добавьте к этому фугасные снаряды огромной мощности - типичный боеприпас САУ, - и вы поймете, почему артиллерия так долго пользовалась популярностью у одних пользователей и ненавистью у других. После десятка безуспешных попыток сбалансировать или ограничить количество САУ, разработчики WoT решили значительно увеличить время сведения артиллерийских орудий и уменьшить их то чность в 1,5-2 раза. В результате количество САУ снизилось в несколько раз, а сражения на этой технике стали уделом фанатов.



Прицел артиллерии

Преимущества ПТ-САУ

ПТ-САУ похожи на танки, лишенные башни, однако тактика игры на этой технике имеет свои особенности. Из-за отсутствия башни эти машины вынуждены для прицеливания доворачивать корпус, что в сочетании с низкой скоростью и неповоротливостью делает их довольно легкой мишенью в ближнем бою, особенно для средних и ЛТ. Исключение составляют разве что американские башенные машины. Низкая по сравнению с основными машинами заметность делает ПТ-САУ хорошим выбором для любителей засадной игры. Ранее удовольствие от засад сильно портила артиллерия, способная быстро «достать» неповоротливую ПТ-САУ, но после серьезного понижения характеристик артиллерии больше не так страшны.



Французская



Советская

Окно задач

Боевые задачи - относительно недавнее нововведение разработчиков WoT. По сути, это несколько независимых заданий, которые геймер может выполнять в одном или нескольких схватках. За выполнение каждой из них полагается та или иная награда. Ознакомиться со списком актуальных заданий можно в ангаре, кликнув по кнопке «Боевые задачи» в левом верхнем углу экрана. Один из примеров такого задания - победить в течение суток 3, 7 или 15 поездок; за ее выполнение геймер получает соответственно 25, 75 или 150 тысяч серебра. Другой пример -увеличенная в 1,5 раза доходность на технике с первого по пятый уровень. Первый пример мотивирует пользователя больше играть, второй - увеличивает количество техники в боях нижнего уровня, что очень важно для новичков.


Награды и достижения

Самый простой способ узнать свою эффективность в WoT - кликнуть по кнопке «Достижения», благо находится она на самом видном месте, под кнопкой «В бой!». В окне достижений представлена ваша статистика - общий коэффициент эффективности, количество проведенных сражений, средний опыт, количество побед и т.д. При необходимости вы можете ознакомиться со статистикой других геймеров на сайте World of Tanks.




Медали

В этом же окне собраны полученные игроком награды: «Герои битвы», «Почетные звания», «Групповые награды», «Памятные знаки» и «Эпические медали». Одни награды получить довольно просто, другие же требуют не только выдающихся тактических умений, но и изрядной порции удачи. Чтобы ознакомиться с информацией о награде и условиях ее получения, достаточно навести курсор мыши на ее значок.



Статистика по технике

На этом у нас все. Надеюсь, вы составили общее мнение об игре и скоро присоединитесь в ряды танкистов!



Шашки