Silent Hill Origins прохождение. Прохождение Silent Hill Origins Сайлент хилл прохождение игры на псп

SILENT HILL ORIGINS

Снова дорога. Эта извилистая западня необратимо приводит героя – Travis Grady в город Silent Hill и бросает в круговорот событий, на первый взгляд чуждые и неподвластные ему. Силуэт ребёнка на дороге! Кто это?! Что это было?!

Круг – вкл. и выкл. фонарика

R 1 и Х - бой с противником

Квадрат и левый грибочек – бег

Select – интерфейс героя.

Треугольник – использовать карту

L 1 – поменять обзор

Пожар! Спасти ребёнка – первоочередная задача Трэвиса. Сразу на второй этаж, находим дверь, маневрируем средь огня. На красном кругу увидите изуродованное пожаром тело. Кнопка Х и девочка в ваших руках, выбирайтесь из жилища.

Теряете сознание. Crichton St. Очнувшись, побеспокойтесь о судьбе ребёнка. У Вас карта, идём в Alchemill a H ospital . Дойдите до конца Crichton St. (верхний тупик ): микстура . Между Post Office Andy"s Books : микстура .

Alchemilla Hospital

L obby : справа от входа карта больницы и Public Notice . Здесь же reception запись в виде треугольника. На первом этаже возле лифта встречаем доктора. Он сдержан, но нервы его на пределе, явно что-то скрывает. Проследуйте за ним на второй этаж. В коридоре второго этажа первая встреча с монстром. Медсестра – один из самых простых противников в игре. Вы можете воспользоваться кулаками, а можете молотом (благо, что он лежит рядом). Обязательно добейте её, радио должно замолчать! Room 205 : предварительный диагноз спасённой девочки. Выходим. Появляется девочка и оставляет кровавый отпечаток, дотроньтесь до него. Трэвис всё в той же больнице, но в мире хаоса и боли ребёнка.

Другая Больница :

Room 205 : скальпель, микстура, пластиковые лёгкие. Если у Вас остались какие-нибудь дела в “обычном мире”, вернуться можно таким же способом – дотронуться до зеркала. Room 202 : запись и золотое яйцо. В коридоре (в тупике, возле 204 комнаты) портативный телевизор. В бою можно использовать разнообразные вещи (их список немалый). Все они, кроме огнестрельного оружия, имеют свой предел износа. Room 204 : капельник, кровавая записка. На этом же этаже, на лестничной площадке: молоток. На этаж ниже: бутылка алкоголя. В этом же коридоре, на двери женской уборной (он же туалет) изображён орёл с овальным отверстием. Используйте золотое яйцо. Женский туалет : пластиковая печень в среднем бачке. Этот туалет является пунктом перехода в “обычный мир”.

Обычная Больница :

Женский туалет : энергетический напиток, ключ от комнаты Staff Lounge . На двери средней кабинки надпись – AMY 31 . Staff Lounge : тостер, ключ от Exam Room , рядом надпись на стене – LUCY 23 , энергетический напиток, памятка на доске (возле входа в Conference Lounge ). Exam Room : бутылка алкоголя, notice от доктора Кауфманна, пишущая машинка. Здесь же на стене на рентгеновском снимке ещё одна надпись (включить под рентгеновском снимком светильник) – SARAH 19 . Вроде всё собрали. Нет, не всё! Возвращаемся в мрачный мир Алессы и в комнате 204 вскрываем холодильник с сердцем. Код – цифры с женскими именами девочек – 312319 . Подходим к лежащему манекену (анатомическая кукла) и собираем его, вставить на своё все найденные пластиковые органы человека. В итоге – стеклянные глаза.

Другая Больница :

L obby (используйте стеклянные глаза перед дверью с лицом): портативный телевизор, микстура и две медсестры. Exam Room : отрывок будущего , скальпель. Всё это появляется после победы над монстром. Попытка проникнуть в Doctor"s Office и тварь тут как тут. Похоже это и есть так называемый босс этой локации. Лично я с равным успехом использовал в бою капельницу и портативный телеящик.

Мир приобрёл вокруг нас свой первоначальный вид.

L obby . И снова нам врут. Так вот ласково, нежно соврала. Девочка жива и всё тут! Всё, выходим из больницы. Нам здесь делать нечего. Выход с другой стороны больницы. Во дворе больницы: микстура.

УЛИЦЫ SILENT HILL

Возле пропасти на Canyon St . на Koontz St .: энергетический напиток. На той же улице, на полицейской машине микстура. Рядом в мусоре энергетический напиток. Закуток с MidwayAve на Lumber Yard слева по карте: микстура. Cielo Ave возле заколоченного входа в Town Hall : энергетический напиток. Левый фасад (по карте) Town Hall : заострённая палка. Напротив Town Hall через дорогу Borden St . , возле жёлтой машины, через забор: молоток. Правый тупик (по карте) Cielo Ave : энергетический напиток. Напротив Town Hall через дорогу Cielo Ave . : мясной крюк. Мясной цех (Ещё один перевод слова butcher – палач): мясной крюк, микстура, запись. В следующем цеху пирамидаголовый и энергетический напиток.

Приятная мелодия. Ужас и нежность. Это и выделяет Silent Hill от других игр. Гениальный сплав 99-го года ещё работает.

Toluca Ave : ящик, заострённая палка. Toluca Ave , рядом с мясной лавкой: энергетический напиток, патроны для спортивного пистолета. Acadia Rd , на капоте машины: гаечный ключ, микстура.

Главная наша задача это… убраться отсюда подальше, выжить конечно.., ну и девочке помочь. Но всё же, на данном этапе пункт назначения – Cedar Grove Sanitarium .

CEDAR GROVE SANITARIUM

Слева от входа в CGS : бутылка алкоголя. Также в парке под деревом (слева от тропики по карте) патроны для спорт. пистолета.

First Floor :

East Solarium : карта, отчёт о состоянии женщины. West Solarium : спортивный пистолет (возле куклы на кресле), рядом на полу 2 коробки патронов для спорт. пист., картотека. Возле Dr ’ s Office : заметка. Storage : 2 коробки патронов для спорт. пист., отвёртка. Возле Laundry : капельник. На лестничной площадке можно сохраниться.

Basement :

Лестничная площадка : патр. для спорт. пист., гаечный ключ.

Second Floor :

Storage : 2 коробки патронов к дробовику, аптечка, две бутылки алкоголя. TB Ward : out of use (приказ о запрете использования аппарата искусственного дыхания) и сам аппарат собственной персоной.

Итак, на экране пять приборов и у всех пяти стрелки должны опуститься ниже красной отметки:

3 Х 1 Х 2

В начале третий прибор: жмём два раза. Х – пропускаем

Следующий – пятый прибор: два раза.

Потом первый и снова используем два раза.

Х – пропускаем второй и четвёртый прибор.

В итоге – ключ к подвалу.

Basement ( ) :

Storage 1 : капельник, патр. для спорт. пист. Налево по коридору до упора : патр. для спорт. пист. (у запертой двери). Налево и вниз по коридору : заострённая палка (у Boiler Room ). Поднимаемся по лестнице (правая верхняя) на второй этаж.

Second Floor :

Female Treat : зеркало . Female Hydro Therapy : запись . Кроме ужасно пахнущих полотенец рядом в ванне в кипятке лежит ключ. Слить воду (кнопка слива рядом) и отправиться за ним в искореженный Sanitarium .

Другой Sanitarium :

Female Treat : патр. для спорт. пист. В коридоре бутылка алкоголя. На лестничной площадке патр. для спорт. пист.

Basement :

Нижний тупик (верхний правый выход): 2 коробки с патронами для спортивного пистолета, патроны к дробовику, мясной крюк.

First Floor :

Female Dorm 3 : патр . для спорт . пист . В женском туалете : кухонный нож, зеркало.

Обычный Sanitarium :

В женском туалете смойте унитаз:) Ключ продолжит своё путешествие по трубам и в итоге попадёт в East Pipe Room . Рядом надпись на полу – BRING ME MY SON. На дверях Female Seclusion надпись – Dr Hair’s has the key. Рядом : отвёртка для колёс, пишущая машинка. Female Dorm 5 : ключ (бирка гласит – кладовая с вещами пациентов), дубинка, патр. для спорт. пист., запись дежурного. Patient Belongings : пишущая машинка, 2 коробки патронов к дробовику, отчёт о состоянии 02. 07.1961, зеркало.

Д ругой Sanitarium :

Patient Belongings : патроны к дробовику, дробовик. Ура! Day Room : аптечка, патр. к дроб., кочерга. East Solarium : картотека, патр. к дроб. Laundry : патр. к дроб., рапорт полиции ( Incident Report Form ), микстура.

Basement :

Лестничная площадка (внизу справа): патр. для спорт. пист. Storage 2 : молоток, ампула, зеркало. East Pipe Room : ключ к архивам ( Interview Archives ).

Обычный Sanitarium :

Storage 2 : мясной крюк .

Second Floor :

Archive : портативный Т V , патр. к дроб., зеркало.

Другой Sanitarium :

Archive : катана .

Basement ( ) :

Лестничная площадка (слева внизу): коробка с инструментами. Storage 3 (слева внизу): зеркало.

Обычный Sanitarium :

Storage 3 : отчёт о происшествии.

Лестничная площадка : гаечный ключ.

Другой Sanitarium :

First Floor :

Infirmary : скальпель, запись и пять кошмарных кукол. Male Seclusion : дубинка, записка: лекарства (не облажайся!).

Палата 1: тризантиум (лезвии), бритва.

Палата 2: натиум (пожар).

Палата 3: опориум (манекен, платье женское, духи без содержимого).

Палата 4: салориум (крепкий засов).

Палата 5: натиум (весы и испорченная пища).

Запомни, таблетки только для пациентов!

Раздаём таблеточки куклам (слева на право). Тризантиум красный получит четвёртая кукла суицидальным лезвием. Натиум синий получат красная кукла вторая по счёту (намёк на пожар во второй палате) и третья, скрестившая руки на груди после упорной диеты. Опориум жёлтый получит пятая кукла из-за схожести на манекен. Салориум зеленый получает первая и самая буйная кукла. В награду получаем ключ доктора Гарриса.

Обычный Sanitarium :

First Floor :

Dr ’ s Office : артефакт джокаста, запись о пациенте, капельник.

Другой Sanitarium :

First Floor :

Female Seclusion : запись и долгожданный визит нашего Трэвиса к своей больной матери. От горячих объятий полуразложившиеся женщины спасёт дробовик. Стреляйте только с близкого расстояния и вовремя перезаряжайте оружие. Двигайтесь вдоль стенки, два выстрела и отходим на безопасное расстояние. Два выстрела и железная леди тут как тут. После битвы на сектантском круге пирамидка – отрывок прошлого .

Wait… I need to know…

У выхода из оздоровительного учреждения на столике театральный билет. В машине ключ от Lumber Yard .

УЛИЦЫ SILENT HILL

На пути к мясной лавке у пересечения Toluca Ave . и Borden St . , на машине обнаружите парковочный билет. На парковочном билете – SHE ’ S ASLEEP NOW . Lumber Yard : два молотка, газета Toluca Times . На газете написано – Зачем ты помогаешь ей, Трэвис? Ты видел эту медсестру? Why are you helping her, Travis? Did you see that nurse?

Решили запугать. Я бы с радостью! Но где здесь выход?! Как покинуть этот одержимый ненавистью город?!

Верх по ASH Rd (по карте): 3 коробки патронов для спорт. пистолета, ящик. Вниз ASH Rd : патроны для спорт. пистолета, энергетический напиток, мясной крюк. Acadia Rd : заострённая палка, микстура. На Midway Ave , между ASH Rd и Acadia Rd : микстура. В закоулках Tavern (напротив склада): патроны для спорт. пист. Во дворе Greenfield Apartments : энергетический напиток, дубинка, молоток.

В апартаментах : 2 коробки патронов для спорт. пист., настольная лампа, отвёртка, тостер, салфетка в спальне. На салфетке – Кто-то проделал дыру. Someone made a hole . Иди домой, Трэвис! Go home , Travis ! В туалете есть аптечка и дыра. Прыгайте! Почтовый ящик 213 квартиры переполнен почтой. Запомним это.

Напротив театра , за оградой: патроны к служебному пистолету, патроны для винтовки. Рядом с театром : патр. к служеб. пист., мясной крюк. С другого бока театра : патр. к дроб., микстура. Бросьте в окошко кассы свой билетик.

ТЕАТР

Lobby : у Box Office карта театра, запись, микстура, гаечный ключ, страница театральной программы.

Second Floor : патроны для спорт. пист. (сразу после лестницы).

First Floor :

Auditorium : встреча с Лизой. Браво, актриса! Блестящая роль!

Бедная Лиза… Её одолевает зависимость от наркотиков, которыми снабжает доктор Кауфман.

У Curtain Control : микстура. Storage : пишущая машинка. На сцене заострённая палка. Curtain Control : железные гири, патр. к служеб. пист., кухонный нож, запись, техническое предупреждение. По коридору направо (направление к Lobby ): молоток. Ожили! Вот так вот быстро передвигаются. Нападение с потолка не является большой проблемой для отражения атаки. В коридоре , где Вы встретили данного манекенообразного монстра: портативный ТВ. Men ’ s Dressing Room : заметки продюсера, катана, зеркало. Directors Office : тотем с символом солнца, страница дневника, служебный пистолет (о, да!), патр. к служеб. пист. (что за день!), микстура.

Иной Театр :

Directors Office : ключ к коридору балкона ( Balcony Key ), патр. К служеб. пист.

First Floor :

На лестничной площадке патроны к служеб. пист. Откуда здесь дерево?

Обычный Театр :

Second Floor :

Отпираем Balcony Corridor . Lighting Box : лампочки (125 ВТ, 250 ВТ, 500 ВТ, 750 ВТ), отвёртка, аптечка, патр. к дроб.

Заметка электрика: В должен иметь половину мощности D , А+В не должен превышать С, мощность D не должна превышать А. Лестничная площадка (справа): микстура. На первом этаже, в ранее недоступном коридоре (справа от Lobby ): тотем луны.

Иной Театр :

Second Floor :

Правая рука тянется к свету – тотем солнца .

Левая рука желает тьмы – тотем луны .

Costume Storage : зеркало. В конце коридора (возле Storage ): кухонный нож, патр. для винт. и!.. охотничья винтовка!

Обычный Театр :

Second Floor :

Costume Storage : катана, микстура, эскизы палача. В конце коридора (возле Storage ): ампула. Orchestra Storage : железные гири , запись .

CATWALK : D – 250, C – 750, B – 125, A – 500 . Дёргайте за рукоятку. Поднимите занавес в Curtain Control .

Stage : Опускаем декорации. На декорациях нарисованы деревья, а на сцене деревянное дерево. А теперь к зеркалу на середине сцены.

Scenery Props ( )

Другой Театр :

Stage : в дереве ключ от офиса (Stage Office ).

Обычный Театр :

Stage : Декорации с нарисованными полками и книгами, а на середине сцены деревянный стол (на нём нарисованы книги и бумаги).

Scenery Props ( )

Другой Театр :

Stage : глава 2 (подавление и принуждение), астральная проекция: идеальный убийца?, глава 3 (олицетворение заблуждений), раздвоенное сознание, две коробки патронов для винтовки, ампула.

Обычный Театр :

Stage Office : рычаг управления. Вставьте рычаг в пульт управления на сцене.

Stage : на декорациях нарисованы стены пещеры, а над сценой свисает предмет из меха и верёвок.

Scenery Props ( )

Другой Театр :

После сражения с боссом (используйте ноги и винтовку) отрывок лжи на круге.

После содержательного разговора с девочкой и звуков сирены очнётесь в Обычном Театре в Lobby . У тела ключ мотеля (Riverside Motel ).

УЛИЦЫ SILENT HILL

Public Records : 2 коробки патронов для винтовки, закрытый чемодан, пишущая машинка, картотека, 2 кор. патр. к служеб. пист., изменённый отчёт полиции. Возле Caf é Sun : микстура, патр. к служеб. пист. У Green Pharmacy : патр. к служеб. пист. В тупике Green Pharmacy : патр. к дроб., ящик. Возле полиц. машины, в тупике Canyon St . : молоток. Тупик Wilson St . : патр. к служеб. пист., энергетический напиток. Здесь же книжный магазин Andy ’ s Books : штурмовая винтовка!, 2 коробки патронов к штурмовой винтовке, заметка магазина.

В кассовом аппарате ключ от книжного магазина ( back door ). А теперь вспомните в Greenfield Apartments переполненный почтовый ящик 213 квартиры – код 213 .

Во дворе Alchemilla Hospital : коробка с инструментами, микстура, две короб. патр. к дроб. В тупике у Post Office : отвёртка для колёс. У верхнего тупика на Crichton St . : 2 короб. патр. к штурм. винт. На этой улице, на информационном табло : кухонный нож. Напротив General Store : 2 короб. патр. для винт. General Store : ампула, 2 короб. патр. к служ. пист., патр. к штурм. винт., коробка с инструментами, отвёртка, сломанная жердь, микстура, рецепт с угрозами, запись. При выходе из General Store : энергетический напиток. С Midway Ave . на Cielo Ave . (в проходе): микстура. У Allen Storage (справа): патр. к штурм. винт. У Allen Storage (слева): патр. для винт., микстура, отвёртка для колёс. Scrap Yard : патр. для винт., лопата, патр. для штурм. винт., патр. для спорт. пист., энергетический напиток. В тупике слева от Scrap Yard : 2 коробки с патронами к дроб. На углу пересечений улиц Riverside Dr . и Toluca Ave . : патр. к штурм. винт., микстура, энергетический напиток. Тупик на Riverside Dr . (внизу): ящик, патр. для спорт. пист.

RIVERSIDE MOTEL

Во дворе мотеля (Employee Parking ) : запись. Reception : журнал посетителей, карта, ключ от 306 комнаты.

Room 209 : патр. для винт. Во дворе, возле 209 : ящик. Room 302 : кронштейн и разбросанная обувь. Room 312 : 2 коробки с патр. к дроб. Room 316 : кронштейн, вещи для свадьбы, ничего что могло бы пригодиться. Уф! Устал под конец игры. Надеюсь, этот труд пригодится и не будет украден из Zamolksis . narod . ru (как это случилось на Silent Hill . ru ). Room 314 : микстура.

Лучше всего, если Вы откроете в большом дворе все запертые изнутри калитки, чтобы обеспечить быстрый доступ к той же записи.

Продолжим. В Room 306 зеркало для перехода другой мотель.

Другой Мотель :

Room 306 : письмо жене. Room 309 : копьё, микстура. Дворик с двумя зверюгами у Reception : 2 коробки с патр. к дроб. Room 301 : аптечка. Room 209 : копьё и ни одной твари (даже не верится). Room 503 : зеркало.

Обычный Мотель :

Room 503 : заметка про ритуал. Возле Maintenance Room лопата . Maintenance Room : коробка с инструментами, микстура, патр. к спасателю, заметка вахтёра. В коридоре с тупиком есть глазки для непристойного подсмотра за жильцами. В Room 500 увидите ролик, а потом подсказку в виде календаря с рыбой. Точно такую же рыбу мы видели в Reception , над механизмом с календарём – цифра 12. В коридоре : сломанная жердь, фото, ключ от офиса менеджера.

Внимание! Код к машинке с рыбой в Reception 06.12.1961

Manager Office : патр. для штурм. винт., картотека, запись дежурства. Во дворе, на машине : отвёртка для колёс. Room 108 : спаситель, патроны к нему, микстура, патр. для штурм. винт., ящик. Room 106 : кухонный нож, 2 коробки патр. для винт. Среди мусора заострённая палка.

Kitchen : Эй! Мы же союзники! Ну ладно… Умри! Крепкий парень, используйте автомат. Если никуда не торопитесь, можно побегать вокруг кухонной утвари и потратить лишние патроны от обычного пистолета. Нож мясника, мясная острога.

Diner : запись, письмо отсутствующей жене. Game Room : жетон для прачечной, 5 кий. Room 201 : ? пусто.

Laundro Mat : инструкция к стиральной машине, микстура. Вставьте жетон для прачечной в стиральную машину. Чтобы достать предмет нам поможет заметка вахтёра: “…Что-то застряло в ней и она отключилась (низкие обороты, 60 град. стирка, слив, очистка)”. Примечание: в пиратской версии по ошибке отсутствует слово слив в заметке вахтёра. Если всё верно сделано, стиралка наконец-то возвращает ключ от комнаты Cleopatra .

Room 102 : 2 короб. патронов для винт., кронштейн. Cleopatra : патр. для винт., фото, порт. ТВ. Ванной через проём в полу можно попасть в Rose Suite на первом этаже. Спугнём и прервём непристойное поведение местных медицинских работников. Ну и дыра! Rose Suite : патр. к дроб., пишущая машинка, телеграмма, зеркало.

Другой Мотель :

Rose Suite : мясной крюк , фото . Diner : украшенный кинжал. Room 102 : молоток. В бассейне (теперь он без воды): украшенное камнями золотое сердце. Возле Room 104 : 2 короб. патр. для винт. Используйте кинжал, чтобы попасть в Nero . Nero : патр. к дроб., фото, нож мясника. Спрыгивайте на первый этаж. King Suite : аптечка. Ничего больше не остаётся, как пройти через дыру. В проходе Maintenance : копьё, фото. Maintenance : письмо, гаечный ключ.

Обычный Мотель :

В Maintenance в тисках разломите драгоценное сердце и получите обручальное кольцо. Кольцо вставьте в механизм с датой в Reception . Заберите ключ от комнаты 500.

Другой Мотель :

Room 500 : Автомат – отличное оружие. Обойма большая, эффект разрушительный. Как говорил доктор Кауфман: “Старайтесь, Трэвис!”.

После боя на круге: отрывок правды .

После сирены:

Alchemilla Hospital

Карты нет. Комната, где очнулся главный герой : патр. к спасит., аптечка. 2-ой коридор, где ритуальный круг : ампула, патр. для штурм. винт, гаечный ключ, на круге отрывок настоящего . Это последний отрывок. Собираем многогранник (он же октаэдр, он же флаурос):

Изображения на пирамидках должны являться логическим продолжением рисунков на центральной фигуре (по простонародному – кружок к кружку, каракатица к каракатице). Квадрат – вращение пирамидкой. Более детально можно увидеть вот на этой зарисовке –

Ты здесь?! Погоди!

Second Floor :

Коридор : запись. Выходим из больницы.

УЛИЦЫ SILENT HILL

Шоу начинается. Сперва найдём карту ребёнка в этом бреду. Верх по коридору (улица?) – CANNeON : карта. Передвигайтесь на ощупь, инстинктивно. Карта содержит неточную информацию, сопровождающаяся с детскими ошибками в правописании. Главный ориентир – конечная цель. Вниз по CANNeON (тупик): ампула, лопата (рядом с бочкой). Тупик KOONTs (слева по карте): 2 коробки с патр. к спасителю, аптечка, мясная острога. Правый тупик KOONTs : 2 коробки с патр. для штурм. винт. Если вернётесь к левому тупику, то убитые Вами монстры снова предстанут перед вами, как и патроны. Это будет повторяться снова и снова. SIMONS : вилы. Левый тупик SAGAN : 2 коробки с патр. для штурм. винт. Правый тупик SAGAN : патр. для штурм. винт., энерг. напиток. Проход здесь. В конце пути : отвёртка для колёс, микстура. Помещение с красной напольной лампой : жёлтая страница. Через отверстие в стене пролезаем до коридора с записями и дальше по коридору.

Видеоряд и сражение с финальным боссом. Единственная тактика – это тактика, которую использовал в течение всей игры, а именно грубая сила американского дальнобойщика. А ещё штурмовая винтовка и спаситель. Не забудьте постоянно поправлять своё здоровье! Спасибо, что читали моё прохождение! ()

Ну, не такая плохая игра, на самом деле. Графика отличная, музыка тоже, каноничный геймплей порадовал. Это о плюсах.

А теперь о минусах. Одноразовое оружие раздражает, не понимаю, к чему эту фичу из 4 части перенесли и сюда. Огромное количество полупустых комнат, которые просто тратят время игрока (и всё равно игра проходится за 3 часа). Секретов нет, вообще. Какой-то непонятные мясник, являющийся обрубком ПХ — ни уму, ни сердцу. Даже после плохой концовки ситуация с ним не выравнивается. Концовки, к слову, тоже ужасны. Как и сама завязка — случайный дальнобойщик спасает Алессу, о да (и то что Алесса становится хитрой мразью в первый же день после своей экс-смерти — это как-то дико).

Сюжет главного героя тоже совсем не радует. Если история в психушке действительно интересная (хотя навигация там просто убивает — гг отмечает что-то на карте совершенно спонтанно, мол, идти нужно туда-то. А зачем? Затем, что разработчики не оставили нормальных указателей), то остальные явно создавали просто так, лишь бы сделать. Ладно еще поликлиника, в которой завязка, и отель, в котором развязка, то каким боком в истории был театр — неясно совершенно. Загадки очень скудны. Концовки ужасны, их мало (3). Оригинального в игре, кроме зеркал, нет ничего.

Кстати, порадовало, что с другой стороны раскрыли Лизу. Она полностью противоречит тому персонажу, что была в 1 части, но всё равно, мне понравилось.

Несмотря на все минусы, игра все равно играется достаточно бодро. Для зызы мастхев, геймплейно, как СХ, внимания стоит, сюжетно — нет, ибо в значительной мере портит основную историю этим самым дальнобойщиком.

она намного хитрее и распутнее, чем в оригинале. Всё время как-то странно поддевает гг, даже издевается.

За ее связью с кауфманном не наблюдал? Не понял суть ее поведения?

Какой-то непонятные мясник, являющийся обрубком ПХ - ни уму, ни сердцу.

Что такого? Очередное порождение сознания Алессы, не более. Если ты не понял — вся игра(и первая часть) это мир порожденный сознанием полу-мертвой девочки. Зато с Мясником логический конец — он умирает, не то что в МГС 5 отряд Черепов, про который ничего не объяснили и непоянтно куда они делись после игры.

случайный дальнобойщик спасает Алессу

Непоянтная претензия.

Алесса становится хитрой мразью в первый же день после своей экс-смерти

В каком месте она мразь? Она наталкивала ГГ на путь.

Хотя чего я пишу, это не более чем «бред сралкера»…

StalkerDolg, что касается Лизы

Я не о её поступках, а скорее о манере поведения. Если в первой части она человек, которого принуждают, ранимая и милая, то тут от неё просто веет лёгким безумием и двуличием.

Что касается Мясника

Исходя из плохой концовки — Мясник — это сам гг, точнее его комплексы (как ПХ и Джеймс). Только почему гг хочет стать Мясником или что это за комплексы такие — я так и не понял.

По поводу случайного дальнобойщика — ну это действительно просто моё личное недовольство. Могли бы и лучше придумать.

а использует его в личных целях, чтобы помешать ритуалу

Я не о её поступках, а скорее о манере поведения.

от неё просто веет лёгким безумием и двуличием

Может, потому что она ссыкуха 16 лет? Которой Кауфман скорее всего голову вскружил, а к моменту первой части использовал ее

Исходя из плохой концовки - Мясник - это сам гг, точнее его комплексы

Концовка АЛЬТЕРНАТИВНАЯ, с альтернативной идеей. Оригинальная же идея гласит, что Мясник — не более чем преграда на пути ГГ

А вот Алесса совсем не на путь наталкивает гг

а использует его в личных целях, чтобы помешать ритуалу

Который, как бы, при успешном исполнении, нехило бы обернулся для людей. Ну да, личные цели. Она вообще просила Трависа бросить ее умирать в горящем доме. А так они совместными усилиями отсрочили на 8 лет события, до первой части. Они как мастер-бластер — один мозг, другой сила(если ты настолько олдфаг, что поймешь о чем я)

Ну это и прекрасно. В любом случае, я же говорю, что её преобраз мне очень даже понравился.

То что Мясник всего лишь преграда — как раз его и не красит. Ни посыла, ни задумки в итоге. Совершенно не ясно, зачем ему вообще время уделяли. С плохой концовкой хоть что-то думать можно. А надумывать и искать смыслы — первая задача фаната СХ.

То что сделали они благое дело и в целом Алесса в любом случае положительный персонаж — это очевидно. Другое дело, что по ходу дела Тревис вспомнил то, что вспоминать явно не хотел бы. Типа, о том, хочет ли он во всем этом участвовать, его никто не спросил и о его чувствах никто не подумал.
Казалось бы, Алесса просто запирает его в городе, но ВДРУГ оказывается, что Тревис очень хочет во всем участвовать и прет вперед-вперед, но настолько немотивированно, особенно в начале игры, что это раздражает.

То что Мясник всего лишь преграда - как раз его и не красит. Ни посыла, ни задумки в итоге.

Не совсем согласен с этим. Равно как и с этим…

по ходу дела Тревис вспомнил то, что вспоминать явно не хотел бы. Типа, о том, хочет ли он во всем этом участвовать, его никто не спросил и о его чувствах никто не подумал.
Казалось бы, Алесса просто запирает его в городе, но ВДРУГ оказывается, что Тревис очень хочет во всем участвовать и прет вперед-вперед, но настолько немотивированно, особенно в начале игры, что это раздражает.

Если присматриваться к Алессе, как к персонажу(в обоих частях), можно заметить в ней какое то внутреннее противоборство. В фильме(который мне не понравился) так и вовсе Алессу показали как две эпостаси — темная сторона и светлая. Темная сторона породила этот кошмар, желала хаоса, при этом видела в Трэвисе угрозу своим планам, поэтому пыталась его устранить, насылала кучу монстров, но так как обычные монстры не справлялись, в один прекрасный момент явился внушительный сверх-монстр Мясник(собственно это и есть посыл этого гиганта который должен был легко ликвидировать угрозу). Точно так же темная сторона пыталась сломить ГГ, навевая воспоминания, ла еще и материализуя его родителей в обликах монстров.

Светлая же сторона напротив являла помощь во многих аспектах, благодаря чему ритуал так и не состоялся.

Многие моменты игры объясняются только отчасти, но не полностью, позволяя игроку самому дорисовать картину

Процесс истребления монстров варьируется от "выстрелить из далека" и до "подбежать, обойти сзади и ударить по голове". Среди них водятся маленькие и шустрые, огромные и медлительные, и даже невидимки водятся. В общем, здешний террариум вам заскучать не даст, держите ухо востро.

Об оружии. Так как при первом прохождении игры в вашем распоряжении будет очень ограниченное количество боеприпасов, советую использовать огнестрельное оружие только в крайних случаях, в идеале - хранить гостинец для очередного босса. В своих странствиях по Сайлент Хиллу вы будете находить различное "разовое" оружие, например печатная машинка, ящик с инструментами, телевизор и так далее. Их лучше беречь для медлительных противников, подбежали, ударили, отбежали. Урон у такого оружия значительный, и как правило после одного-двух ударов противник оказывается повержен и ваше "разовое" оружие разбивается и больше применить его нельзя. Еще такое оружие можно бросать из далека, но в таком случае есть вероятность того, что вы промахнетесь.

Также в игре присутствует "изнашиваемое" оружие. Это как правило оружие близкого боя, такое как бейсбольная бита, кочерга, разводной ключ, ножи и все подобное им. Здесь могу посоветовать также использовать это оружие на медлительных противниках, или на быстрых, но тогда вам нужно будет самому действовать быстро. В меню инвертаря можно посмотреть состояние такого оружия, по индикатору состояния определяется степень пригодности оружия. Если полоса зеленая, оружие можно смело брать в руки и идти крушить врагов, если полоса красная, оно скоро сломается и есть шанс что вы останетесь с пустыми руками в самый неподходящий момент.

Обзор Silent Hill Origins


Обзор Silent Hill Origins

Сюжет

Во избежание спойлеров о сюжете скажу общие мысли, ничего конкретного. Как уже было сказано, Silent Hill Origins это приквел к первому Silent Hill . Из игры вы узнаете с чего все начиналось. Сюжет раскрывается в кат-сценах и видеороликах. Для тех кто не играл в первый Silent Hill , рекомендую сначала пройти его, иначе вы рискуете не понять какие-либо сюжетные моменты. Это, кстати, можно занести в минусы, так как сюжет действительно трудно понять даже с помощью видеороликов, и новичкам придется сложно.

Секреты

Как и в любой уважающей себя игре, в Silent Hill Origins есть немало секретов и бонусов, которые вы получите по итогам первого и последующих прохождений. Я решил немного упростить участь тех, кто осмелится собрать часть или все. Ниже описаны собственно сами секреты и способы их получения.

1) Stalker: Использовать фонарь меньше чем 3 часа.

Награда: Night Vision Goggles. (очки ночного видения).

2) Daredevil: Пройти игру без сохранения.

3) Codebreaker: Ввести Код Konami в течение второго (или последующего) прохождения.

(up, up, down, down, left, right, left, right, X, O) Если все сделали правильно, услышите перезвон.

4) Explorer: Пройденная дистанция, больше чем 22.5 км.

5) Collector: Собрать более 300 предметов.

6) Savior: Пройти игру один раз.

Награда: Lonely Moon Gauntlets. (неизнашиваемые перчатки).

7) Ambassador: Получить концовку НЛО.

Награда: Tesla Rifle (винтовка Теслы).

Во время второго прохождения найдите ключ на лестнице к северу от Больницы в начале игры. Ключ называется "Room 502 Key". Используйте его в последней локации (Мотель).

8) Butcher: Получить плохую концовку.

Награда: Great Cleaver

(во время второго прохождения убить более 200 врагов).

9) Sprinter: Пройти игру меньше чем за 2 часа.

Награда: костюм, в котором Трэвис не будет уставать.

10) Sharpshooter: Убить 75 % или более врагов с помощью огнестрельного оружия. Лучше выполнить с помощью винтовки Теслы.

11) Weaponsmith: Убить 75 %+ от всех врагов с оружием ближнего боя. Лучше использовать Lonely Moon Gauntlets.

12) Fireman: Спасти Алессу меньше чем за 80 секунд.

Награда: Fire Axe

13) Cartographer: Посмотреть на карту меньше чем 25 раз.

14) Brawler: Убить половину или больше врагов кулаками.

ПРОХОЖДЕНИЕ SILENT HILL + концовки игры и бонусы.

Управление:

Квадрат - бег

Треугольник - Карта

Икс + R - мочить))

Икс - добивать жертву

Ноль - фонарик ON/OFF

Подсказка как улучшить прохождение игры:

  • В НАСТРОЙКАХ ВЫКЛЮЧИТЕ МУЗЫКУ (так будет точно слышно радио, когда рядом монстр)
  • СДЕЛАЙТЕ ОСВЕЩЕНИЕ НА МАКСИМУМ (Лучше видно артефакты + не страшно для некоторых, Ы)))
  • хочу сразу рассказать о способах борьбы с монстрами.
  • Я пишу само прохождение!!! Говорить где аптечки и патроны не собираюсь! Подбирайте всё по максимуму для 1ого прохождения,
  • когда будете проходить игру во второй раз, всё будет на много легче, уж поверьте!

1) Мед сёстры, достаточно безобидные, бьют скальпелем, можно убить в ближнем бою, но когда их несколько то лучше отстреливать.

Могут напасть с лезвием на вас и вцепиться. (1 клавиша для отпоры) (Встречаются в 1 раз больнице)

2) Легкие, бьют вас из далека жидкостью, это уже посложнее, бить их в ближнем бою не советую.

Могут напасть и поливать кислотой из себя (2 клавиши для отпоры) (Встречаются в 1 раз больнице)

3) Собаки (ну на самом деле я даже не пойму кто это, но перед атакой целится для прыжка как собаки), атакуют из далека прыгая на вас. В принципе можно

убить в ближнем бою, + в том, что они неповоротливые, но хорошо прыгают. (Встречаются в 1 раз на улице)

Вцепиться не могут.

4) Невидимка, легко убить огнестрельным оружием, т.к. можно промахнуться по нему. (Встречаются в 1 раз в санатории)

Вцепиться не могут.

5) Усиленные собаки, немного другого цвета + урон больше! Убить лучше пистолетом. (Встречаются в 1раз в санатории)

Вцепиться не могут.

6) Куклы, бегают по потолку, по одиночке убить легко, но когда много, лучше отстреливаться! (Встречаются в 1 раз в Театре)

Могут сверху начать душить (1 клавиша для отпоры)

7) усиленные легкие - чуть больше урон. Убивать пистолетом. (Встречаются в 1 раз в Театре)

8) Собаки гиганты. Здоровые, выше вас ростом, убивать пистолетом. (Встречаются в 1 раз на улице)

9) Паук. Каму как удобнее, он неповоротлив, так что можно обойтись и дубиной. (Встречается в 1 раз в театре КАК БОСС, дальше появляется часто на улице!)

10)2 в 1)) (просто так дал им кликуху, просто незная как ещё назвать) пуляются кислотой, лучше или резко дубасить, или стрелять! (Встречаются в 1 раз в Мотеле)

Могут вцепиться, и плевать кислотой (1 клавиша для отпоры)

Всего в игре 5 боссов (В санатории, в Театре, 2 босса в Мотеле, и босс в *конце игры)

Бонусы после прохождения игры:

*Бег без зажатия квадрата

*Большое кол-во крови

*Отключение ряби в экране (помех)

*Разное освещение фонаря в виде Улыбки,Мяча,Тыквы,Культ.знак...

В зависимости от прохождения у вас будут открываться кастюмы,оружее.

При прохождении игры у вас есть много разнообразных путей получения бонусов,

например: почти всех монстров убивать в ближнем бою (лучше проходить по 2ому разу);

пробегать всех монстров; убить практически всех монстров. и т.д.

При таких прохождениях откроются костюмы и возможно оружие.

Факторами бонусов являются: кол-во убитых монстров, время всей игры, сколько километров вы пробежали за всю игру, кол-во просмотра карты и т.д.

Прейдем к самому прохождению!

Часть 1: Вступление (Больница)

Итак, вот мы вышли из грузовика, идите всё время по дороге

Мы видим горящий дом и крик, наш герой отпровляеться туда, при

(*советую НЕ 1 РАЗА НЕ ДОКАСНУТЬСЯ ДО ОГНЯ, НО ПРОЙТИ БЫСТРО - вроде должен быть в конце игры бонус FIREMAN*).

Идём по лестнице, она падает, проходим через дверь,

*Let me Burn* она говорит, но мы всётаки берем её с собой.

проходим так до конца и входим в дверь, выходим на улицу...

Просыпаемся на скамейке, герой хочет навестить девочку,

идём в больницу, смотрим на карту.

Входим в больницу, берём карту на стене, подбираем листочки (ну это как хотите)..

Подходим к стенке где треугольник, сохраняемся.

проходим к лифту (ELEVATOR), встречаем странного мужика,

заходим в лифт, едим на 2ой этаж. Заходим в дверь,

Если жертва падает, подходим, нажимаем на Х и добиваем!

Проходим в комнату 205, осматриваем, и уходим.

Само отражение не точное. После ролика, подходим к зеркалу, жмём X

мы оказываемся по ту сторону зеркала,

теперь зеркало наш переводник из одного мира в другой.

Слева берём легкие! они нам понадобятся, подбираем в комнате всё нужное.

Заходим в комнату 202, берём желтое яйцо, выходим, убиваем мед сестру. Заходим в комнату 204,

там будет ящик, пароль от него 312319 (это возраст убитых девушек, сказал пароль сразу, чтобы

потом не возвращаться), берём сердце. выходим из двери и готовимся убить очередную мед сестру!

* НЕ ЗАБЫВАЙТЕ БРАТЬ ВСЕ ПРЕДМЕТЫ В КОМНАТАХ КОТОРЫЕ ВЫ ЗАХОДИТЕ,

ОРУЖЕЕ В ИГРЕ ЛАМАЕТЬСЯ!!!*

Идём на этаж ниже через лестницу, там будет 2 медсестры,

убиваем их, мы видим 2 двери, в 1ую надо вставить глаза, во вторую яйцо.

Подходим ко второй двери, идём в инвентарь, выбираем яйцо и жмем use.

Дверь открылась, это туалет. Сразу идите в конец туалета, откройте бачёнак, там ещё 1 орган.

Юзаем зеркало, опять идём в конец туалета, берём ключ, идём в комнату Staff Lounge Key, идём к кухонному столу,

берём ключ, идём в Exam Room. Берём в раковинах 2 органа, идём к кукле, и вставляем органы слева направо)

У куклы появились глаза, берём их и идём в туалет, проходим через зеркало и идём к двери которым нужны глаза.

Убиваем мед сестру. Суем глаза в дверь, входим..убиваем 2 мед сестры,заходим в комнату, и сразу проходим в другую дверь, тут

мы встречаем монстра с легкими. Убиваем его, появляется треугольник, подбираем. *Сцена с девочкой*

Просыпаемся, видим мед сестру Лизу, *болтовня, трали вали тили тили* Сохраняемся ещё раз, выходим из больницы (прямо, налево, направо).

Поздравляю, вы прошли Больницу!!! Но не стоит так радоваться, дальше всё гораздо труднее и сложнее!

Часть 2: Санаторий...(1ый босс)

Ну что? Вышли? *На улице будут "Лёгкие, лучше пробегайте мимо и берегите жизнь!!!"

Так, идите на Low St. (Лоу Стрит), как дойдете, с боку будет здание (Butcher)

войдите в него, пройдите ещё 1 дверь...Смотрим заставку, это босс, но не пугайтесь)))

С ним вы будете драться в Мотеле) А пока, проходите дальше! Когда выйдете из

здания, иди по карте к метке CEADR GROVE SANITARIUM...

Пока вы идёте, вы встретите собак, знакомьтесь и пользуйтесь моими указаниями, но лучше на

1ом прохождении игры их попросту оббежать!

Добежали до санатория? Вот тут то и начнется жесть...

Так, на 1ом этаже осматриваем комнаты слева, потом идём в дверь справа, (она закрыта, открываем дверь рядом с ней)...

Берём на столе карту и осматриваем комнату, всё подбираем. Выходим к лестнице, сохраняемся.

Идём на этаж выше, вот и невидимка, ходим с каким то железным предметом, но при этом его не видно,

видно только тень, убиваем его. Идём в комнату "TB WARD" , оббегаем или убиваем мед сестёр.

Заходим в комнату TB WARD,потходим к машине и жмём поочерёдно: 3,1,5,3,1,5

Подбираем ключ который вывалился, это ключ от подвала, идём к подвалу,

в подвале сразу же бежим по длинному коридору идущий в верх (осторожно злая собака)), идём по лестнице на 3ий этаж в комнату

FEMALE HYDRO-THERAPY, смываем ванну, ключик попадает в подвал в комнатуEast Pipe Room, НО! Он там будет перегораждён решеткой, и

взять его мы можем только через зеркало. Проходим в комнату Female Treat, проходим через зеркало и идём на 2ой этаж, в женский туалет, проходим через зеркало,

и идём на 2ом этаже в Female Dorm 5, берём ключ, и идём в Patient Belongings на 2ом этаже * там будет драбаш* . Проходим в этой комнате через зеркало *по пути рассекая монстрюков (по желанию:)) * и

идём в подвал в комнату East Pipe Room, берём в этой комнате ключ и идём обратно в Patient Belongings, проходим через зеркало и отправляемся на третий этаж в комнату Archive, проходим там через зеркало

и при выходе из комнаты идём к ЛЕВОЙ лестнице, проходим по ней к подвалу и идём в подвале к левой верхней лестнице! *лучше монстров пропустить!!!*

Потом по этой лестнице бежим на 2ой этаж в комнату INFIRMARY , там будут куклы, вставляем им таблетки по очередности вот так: зелёная, синяя,синяя, красная, желтая (если не подойдёт, то поменяйте местами зелёную и желтую).

Вылезет мега ключ) Отправляемся назад через зеркало таким же маршрутом что и сюда пришли! После того как пройдёте через зеркало, идите на 2ой этаж в комнату Dr"s OFFICE, там поберите ключ странной формы, теперь

идите к женскому туалету на 2ом этаже и пройдя через зеркало идите в комнату Female Seclusion, после ролика открывайте первую дверь и бейте босса.

Лучший способ его убить, это сначала бегать на дальнем расстоянии вокруг него и обстреливать оружием которое вы имеете, после бросать в него различные предметы

которые вы собирали по ходу игры, если он ещё жив, берите самое крутое оружие которое вы имеете (гаечный ключ например) и мочите изо-всех сил! (не забывайте лечиться).

После того как вы убьёте босса, идите на выход, но перед этим возьмите на столе билет в театр. *выходим на улицу*

Часть 3: Театр...(2ой босс)

И так, возьмите ключ в машине, потом бегите на ту сторону через Butcher, и пройдите на той стороне через Lumber Yard, после этого проходим через дом Greebnfield Apartaments сзади.

В ванне прыгаем в дыру, выходим, идём направо, кладём билет в ларёк и входим в двери театра.

Сразу Сохраняемся. Берём карту. Идём в зал на 1ом этаже. После ролика проходим дальше, через дверь слева, подбираем все предметы, проходим дальше, идём в Curtain Control ,

сохраняемся, рычак не работает, вернёмся к ниму позже!

Directors OFFICE находиться ключ (квадрат такой)...по пути когда вы будете идти в те комнаты, вы встретите новго

монстра, куклу, вполне можно убить там трубой или ещё чем то, но когда их много, лучше отстреляться.

Когда возьмёте ключ, пройдите через зеркало в комнате Mens Dressing Room. После опять идите в Directors OFFICE, там будет ключ

от балкона на 2ом этаже..идите к выходу из театра, поднимайтесь на 2ой этаж в Balcony Corridor, потом входите

в Lighting Box и подбирайте на полке лампы, после опять иди на 1ый этаж через правую лестницу, спускайтесь, на столе будет второй квадратный ключ.

Подберите его идите в Mens Dressing Room и проходите через зеркало.

идите на 2ой этаж через лестницу в правом нижнем углу, там вставьте квадратные ключи в отверстия у двери, в правую дырку солнце, в левую - луну.

Проходите в след. дверь.* при желании можете пройти к Storage и найти дробовик новый* и идите в Costume Storage, проходите через зеркало и идите в Catwalk,

и всуньте лампочки так- A 500W ; B 125W ; C 750W; D 250W! Проходите к концу и врубайте рубильник.

Прожектора врубились. Теперь идите на 1ый этаж в Curtain Control, включите рубильник, идите к сцене, найдите справа ручники, переключите так: 1 слева, 2 справа.

Идите к большому зеркалу которое это всё отразило, проходите сквозь него. Слева в дереве будет ключ.

Выходите из леса и идите в Stage Office, найдите там недостающий переключатель, далее идите обратно к рубильнику у зеркало и всуньте переключатель,

нажмите на ручники: 2 слева, 3 справа.

Идите, вас ждёт босс...Убивайте его так же как и первого!

После его смерти идёт ролик и вы опять очнулись на лавке. Осмотрите труп рядом. Выходите из театра.

Часть 4: Мотель...(3ий и 4ый босс)

Когда вы выйдете, идите в Andy"s Books, по пути встретите гигантскую собаку. В Andy"s Books ключ от кассы 213. Берите ключ из кассы и не забудьте автомат.

Выходите. Теперь бегите до General Store, там пройдёте по магазину, сохранитесь если надо. Дальше спокойно бегите до мотеля. и так... сохранитесь, и войдите в

рецепшн (Reception), возьмите карту на скамье, и возьмите ключ который весит на полке. Рядом есть дверь на улицу, войдите в неё. Дальше пройдите по лестнице наверх и пробегите до конца, спускайтесь.

Войдите в комнату 306, пройдите через зеркало, после бегите к 503 комнате, пройдите через зеркало, потом идите в Maintenance room, там будет устройство для разбивания предметов, оно пока не нужно,

идём в коридор Maintenance, можно посмотреть во все дырочки) особенно в последнию) берём ключ в конце коридора.

Идём на улицу, проходим всё время прямо и сразу в дверцу слева. Убиваем 2ух "2 в 1")) проходим до конца, теперь идём в Manager Office, там тоже мочим "2 в 1" , дальше выходим на улицу

через Manager Office, идём в Kitchen....готовьтесь к битве! Это босс с ножиком...и так...тут стоит полагаться ТОЛЬКО на оружие, потому что в рукопашную будет ОЧЕНЬ хреново...

Бегаем по кухни и стреляем в него тогда, когда он впереди вас, стоит приметить что камера неудобная, так что осторожней!!! НЕ ДАЙТЕ ЕМУ СХВАТИТЬ ВАС!!! Если схватит, то жмите на соответствующие

кнопки...после его смерти идём в GAME ROOM, на автомате берём монетку, теперь идём в Laundro, всуньте в машинку монетку, на гладильной доске лежит бумашка с обозначениями кнопок,

вы должны нажать на машинке low spin, wash 60, drain, pre-risen. Возьмите ключь из машинки, идите в Cleopatra на 2ом этаже, прыгайте в пропасть,после ролика, проходите через зеркало, убивайте 2 в 1,

выходите на улицу, в бассейне берите сердце и идите в Diner, там берите ножик, идите в Nero на 2ом этаже, пролизайте в дыру, выходите к 503 комнате, проходите через зеркало, идите в Maintenance room,

раздолбайте механизмом сердце, выволится кольцо, идите в рецепшн, (Reception) в кассавом апарте наберите 06 12 1961, появиться дырочка, юзайте кольцо, теперь взади вас появился на стенке

ключ от 500 комнаты, идите в комнату 503, пройдите через зеркало, идите в комнату 500, спускайтесь вниз, вот ещё 1 босс....после ролика доставайте оружее и стреляйте до победного конца!!!

После ещё 1 ролика вы очнётесь в больнице, пройдите через дверь, соберите кубик рубик (ну на падобии его) думаю это ЛЕГКО, так как это для детей просто! Надо чтобы со всех старон был

СВОЙ РИСУНОК!! и так, после ролика бегите через дверь, сразу направо, поднимайтесь по лестнице, идите к выходу из больницы...

Часть 5: Апокалипсис ЫТЬ))

Когда вы выйдете, то узнаете что девочка стала богом, всё вокруг рушиться, после ролика бегите вперёд, на стене будет карта, бегите по ней до дома,

у вас будет пушка инопланетян БЕСКОНЕЧНАЯ!

Всего в игре есть 14 бонусов,

Посмотрите на многочисленные рисунки в комнате и заберите запись о ритуале с тумбочки с телевизором. Выходите во дворик, остерегайтесь калибана.

Дверь номера 500 обклеена полицейским лентами и не открывается. Ее нельзя открыть в реальном мире. Заберите лопату перед входом в комнату обслуживания (Maintenance Room) и заходите внутрь (усмиренный). На полу возле входа ящик для инструментов . На стойке , лечебный напиток и записка смотрителя . Там же тиски, которые потребуются позже. Заходите в коридор обслуживания (Maintenance Corridor). Здесь вы можете посмотреть в глазки номеров. Обязательно загляните в номер 500, чтобы увидеть сценку, а затем посмотрев на календарь, заметить отмеченное число 12. Это важно. В номере 503 вы увидите повернутого спиной Мясника. Интересно: посмотрев во второй раз, его там уже не будет. В номере "Роуз Сюит" (Rose Suite) обратите внимание на валяющиеся шприцы, красную кофточку и интересные звуки... В "Пинк Мун Сюит" (Pink Moon Suite) работает телевизор с помехами. В середине коридора сломанный шест . На столе в конце коридора возьмите ключ от офиса и фотографию "Дробовик" . Выбирайтесь во двор и направляйтесь в аллею восточнее дворика, попутно очистив ее от двух двуспинов, и отоприте следующую дверь аллеи; направляйтесь в приемную, отоприте ключом офис управляющего (Manager"s Office). Внутри будьте готовы к встрече с двуспином. Подберите картотечный шкаф с пола и вахтенный журнал с пачкой патронов для автомата со стола. Выходите из кабинета через другую дверь. Отоприте калитку в центральный дворик для будущего использования. В восточной части двора на багажнике машины лежит монтировка . Остерегайтесь калибана рядом с машиной. В западной части двора вы обнаружите усмиренного и сломанную палку рядом с мусорными мешками. В номере 108 двуспин, револьвер "Спаситель" и пачка патронов для револьвера в шкатулке на тумбочке. На тумбочке рядом со входом лежат пачка патронов для автомата и лечебный напиток . В туалете рядом с унитазом ящик . В номере 106 еще один двуспин, кухонный нож , воткнутый в кровать и 2 пачки патронов для ружья на подоконнике. Дверь в прачечную заперта с другой стороны. Перед кухней валяется пронзенный монстр. Перед входом на кухню (Kitchen) полезно вернуться на парковку и сохраниться.

На кухне Мясник занимается любимым делом - разделкой созданий. Вскоре он заметит Трэвиса и начнется бой.

Мясник - смертельно опасный враг в ближнем бою, лучше не пытаться бороться с ним при помощи холодного оружия. Также Мясник может схватить Трэвиса, и если ошибиться с нажатием показанных на экране кнопок, то Трэвис не переживет двух пропущенных атак. Оптимальнее всего вооружиться револьвером или другим огнестрельным оружием и держаться на расстоянии, делая по несколько выстрелов, пока враг приближается, затем оббежать центральный стол, чтобы снова выпустить очередь выстрелов. Повторяйте до победного конца.

После боя заберите мясницкий багор рядом с дверью и мясницкий тесак с центрального стола. Проходите в закусочную (Diner). Возьмите записку "Моей отсутствующей жене" со стола. Рядом пункт сохранения . Выходите во двор с бассейном. В бассейне что-то лежит, что в реальности нельзя подобрать из-за воды. Идите в игровую комнату (Game Room). Подойдите к работающему игровому автомату и заберите жетон . На обратном пути начнется заставка. Заберите бильярдный кий с бильярдного стола и еще 4 бильярдных кия рядом со входом. Выходите во двор. В номере 102 двуспин, торшер рядом с тумбочкой и 2 пачки патронов для ружья на кровати. В номере 201 усмиренный и ничего полезного. Заходите в прачечную (Laundro Mat). На стуле рядом со входом лечебный напиток . С гладильной доски возьмите инструкции к стиральной машине . Отоприте северную дверь во двор. Теперь подойдите к стиральной машине с горящей лампочкой. Внутри есть что-то металлическое, но дверца не открывается. Используйте жетон на машине, чтобы она заработала.

Загадка стиральной машины

Подсказки к этой загадке содержатся в записке смотрителя и инструкции к стиральной машине. Из записки следует: чтобы вернуть настройки машины в исходное положение, нужно поставить следующий цикл стирки - низкие обороты, стирка при 60 градусах, сушка и предполаскание (low spin, 60 wash, drain, pre-rinse). Из инструкции вы можете посмотреть все символы каждого цикла. На машине есть поворотная рукоятка. Для каждого цикла нужно нажать рукоятку, повернуть ее к необходимому символу и снова нажать. Порядок действий на основе часового циферблата:
- 8 часов (низкие обороты)
- 4 часа (стирка при 60 градусах)
- 10 часов (сушка)
- 1 час (предполаскание)

После правильно проделанных действий вы получите ключ Клеопатры из стиральной машины.

Поднимитесь наверх по лестнице во дворе. В номере 111 ничего нет. Заходите в номер "Клеопатра" (Cleopatra), отперев его ключом. На столе вы найдете пачку патронов для ружья . На полке переносной телевизор. В спальне на кровати лежит фотография "Змеиный укус" . Проходите в ванную и прыгайте вниз через дыру. После заставки с Лизой и Кауфманном пройдите в гостиную и подберите со стола пачку патронов для дробовика и телеграмму , с тумбочки в углу - печатную машинку . Используйте зеркало в ванной для перемещения.



Тысяча