Прохождение игры эскейп зе. Cube Escape The Cave прохождение

Прохождение уровней Can you escape , узнаете сколько уровней в игре и многое другое.

Can you escape это самая первая часть очень большой серии игр-головоломок от MobiGrow. Это не менее интересная франшиза, чем 100 дверей и прочие игрушки подобного жанра, а некоторые моменты даже лучше, чем у конкурентов. Она закидывает вас без обучения сразу в бой и сильно затягивает, а благодаря разнообразным загадкам и порой нескольким локациям в одном уровне, заставляет серьезно задуматься над поиском выхода, но в любых трудностях вам поможет наше прохождение игры Can you escape 1 .

Can you escape 1 уровень

Прохождение 1 уровня Can you escape начинается с того, что мы оказываемся в довольно уютной комнате и нам нужно открыть дверь, как и на всех последующих уровнях. Нажимаем на ящик справа от двери и правильно собираем пазл с лошад ью , затем забираем из него ручку шкафчика, после тыкаем на тумбу слева от лифта и приделываем к ней полученную ручку. Открываем его и забираем отвертку, которой откручиваем винты решетки вентиляции, под картиной, а там видим закрытый сейф с кодовым замком. Код указан на картине выше (1915). Открываем сейф, забираем ключ, который используем на замочной скважине, на стене, справа от двери.

Can you escape уровень 2

Прохождение 2 уровня игры Can you escape займет уже чуть больше времени, но пока все довольно несложно. Обратите внимание на стол слева. На нем лежит карточная колода, на которой написаны цифры (493) - это код к чемоданчику под столом, открыв который, мы обнаруживаем вентиль от крана, который находится справа от двери. Приспосабливаем барашек к крану и открываем его, затем из наполненной бутылки забираем ключик от тумбочки, которая находится у правой стены. В ней мы находим ключ-карту, которой открываем лифт (картридер слева от двери) и идем на следующий этаж.

Can you escape 3 уровень

Как же пройти третий уровень Can you escape (3 прохождение )? Берем тросточку на полу у стола и открываем верхнюю дверцу у к о мода справа и тростью вытягиваем ручку от сейфа. Далее открываем нижнюю дверцу и забираем батарею для компьютера. Затем открываем ноутбук, вставляем в него батарейку и видим окно для ввода пароля. Теперь, для прохождения 3 комнаты Can you escape , в ыходим и нажимаем на телевизор, а под ним видим полочку с машинками разных цветов (слева направо желтая, синяя, красная и зеленая) это и есть пароль к ноуту. После ввода перед нами появляется схема для сейфового замка, который стоит под телевизором (начиная с верхнего ряда центр, затем справа, центр, справа). Идем к сейфу, вставляем ручку в отверстие и расставляем все по схеме с компа. Теперь, для прохождения 3 уровня игры Can you escape , просто забираем ключ и вставляем его в скважину, слева от лифта. Идем на следующий этаж.

Can you escape 4 уровень прохождение

Прохождение 4 уровня игры Can you escape начинается с того, что мы идем к столику справа, отодвигаем правый стул и берем пальчиковую батарейку. После обратите внимание на полку с бутылками (слава направо синяя, красная, желтая, зеленая) это код для минибара слева. Открываем бар и берем штопор, которым открываем лючок под цветком, слева от двери. В нем вы найдете нож, которым обрезаем бечевку на коробке, у столика. Теперь идем к жалюзи и отрываем палку для их регулировки. Затем вставляем батарейку в фонарик и открываем штопором лючок в центре комнаты, подсвечиваем фонарем темноту и достаем ключ палочкой от жалюзи. Ими мы открываем, еле заметную, замочную скважину на левом косяке звери.

И гра Can you escape 5 уровень прохождение

Если вы задались вопросом как пройти 5 уровень Can you escape , то вам сюда. Это уже более сложная комната, с двумя частями, а не с одной, как было раньше. Для начала переходим во вторую часть и обращаем внимание на модульную картину над кроватью (под ними цвета слева направо красный, голубой, черный, белый), теперь идем обратно в первую часть и открываем комод в левом углу, сопоставляя стрелку и нужный цвет. Берем карандаш, которым во второй части комнаты заштриховываем листок на столике. В центре листа у нас вырисовываются шесть столбиков (слева направо длинный, средний, короткий, длинный, средний, длинный) это код к сундуку рядом с велосипедом. Открыв его мы получим один из ключей от двери. Так же слева от кровати, в тумбочке возьмите коричневый глаз, а в корзинке велика синий и в первой части комнаты вставьте их в ящик стола, который находится слева от двери. Оттуда мы заберем зерна, чтобы накормить или птицу в клетк е , а та отпустить из клюва второй ключик. Теперь обратите внимание на дартс, а точнее на дротики, их цвет и цифру, куда они воткнуты (получается что красный 4, синий 5, зеленый 8). Теперь идем к панели справа от лифта и вставляем в скважины ключи, а на левом циферблата выставляем значения, согласно цветам и очкам (845). Складываем получившиеся значения с верхних циферблатов и пишем сумму в нижнем (974).

И гра Can you escape 6 уровень прохождение

Как пройти 6 уровень Can you escape ? Если вы задались таким вопросом, то зде с ь вы найдете полный ответ на него. Сначала забираем домкрат под тумбой, на которой стоит корабль, затем решаем нехитрую загадку с кубиками (суть в том, что два нижних кубика при умножении дают верхнее число (на случай если вы не догадались, то приведем нужные цифры, начиная с третьего ряда 6 2 7, четвертый ряд 3 2 1 7)) и открываем нишу под ними. Там будет синюю гирьку, которую нужно повесить на синий крючок в правом углу комнаты. Далее видим выемку в стене, справа от двери с вазой и цветком. Оттуда нам надо забрать рычаг для домкрата и совместить его с самим домкратом. Теперь поддамкрачиваем автомобиль и из под него забираем красную гирьку, которую так же вешаем на красный крюк. Обратите внимание на рисунок лягушки слева от двери. На ней можно разглядеть желтую цифру 2. теперь внимание на надпись над лифтом LVL 6, где цифра зеленая. За машиной стоит деревянный комод, на котором есть корзинка и если ее поднять, то увидите красную цифру 6. В стенной выемке хранится еще один секрет, скрытый в белой подсветке над цветочком, если открыть эту часть, то можно найти синюю цифру 2. Теперь откроем сам комод используя полученные цифры (2662). В нем последняя зеленая гирька, с которой вы и сами разберетесь. Теперь, когда все гирьки на месте, откройте нишу, под рогами буйвола. На этом прохождение Can you escape 6 уровня заканчивается.

Игра Can you escape 7 уровень прохождение

Теперь перейдем к вопросу как пройти 7 уровень Can you escape . Для начала обратимся к маленькой коробочке на полу у правой стены. Она имеет двойное дно, в котором спрятана отвертка. В прохождении Can you escape 7 комнаты вы столкнетесь с двумя частями комнаты, как это было на 5 уровне, поэтому переходим во вторую часть и видим там цветные ящички на зеленом фоне. Запомните их расположение и идите обратно в первую часть. Теперь кликните на ящик слева от двери и выставляем цвета по аналогии с ящичками (начиная слева направо верхний ряд желтый, зеленый, черный, желтый, нижний ряд синий, черный, желтый, черный). В нем есть тоже потайное, уже тройное дно, в котором лежать кусачки. Идем во вторую часть, где перерезаем замок у красного чемодана. Берем фотоаппарат. Далее обратите внимание на рабочий стол с компьютером, а точнее на фотографию, стоящую на нем. Переверните ее и раскрутите рамку отверткой. Там будет находиться карта памяти, которую необходимо вставить в фотик. Вы увидите фотографию с лошадьми, их номерами и цветами. Так же следует обратить внимание на фотоаппарат, который лежит на столе, на нем выгравированы цифры (4841). Теперь откроем кодовый замок тумбы под столом, использую код на фотике. В ящике находятся квадратики (слева направо пустой, белый, белый, пустой, белый, белый). Теперь переходим обратно в первый зал и открываем шкатулку, слева от телевизора, используя квадратики из тумбочки (пустой это не нажатый, белый нажатый) и цифры с фотографии лошадей (4316). Берем ключ и открываем им нижний замок от лифта. Теперь нажимаем на кораблик справа от дверки, убираем лодочку с палубы, а под ней находим второй ключ и открываем им верхний замок.

Игра Can you escape 8 уровень прохождение

Осталось пройти всего пару уровней и финал. Сразу переходим во правую часть зала и кликаем на трехколесный велик. С его сидения забираем ручку и прикрепляем ее к шкафчику около диванного столика. Там лежит плеер. Теперь возвращаемся в первый зал, кликаем на желтую корзину для мусора и находим там диск. Рядом стоит шкаф и на одной из верхних его полок можно обнаружить пульт. Еще висят над столом висят часы-кукушка, на полочке которых есть блок питания. Далее переходим в левую часть комнаты и включаем блок питания в розетку, рядом с левой колонкой. Затем подключаем к нему плеер и видим цифры (слева направо 3 4 6 2) это пароль от верхней части замка двери. Теперь идем в правую часть комнаты и смотрим на картину над диваном. На ней изображена левая часть комнаты с телевизором, а под ней шифр (7528). Идем в левую часть комнаты и нажимаем на DVD плеер. Вводим код с картины и устанавливаем диск. Затем включаем пультом телевизор и видим четырех кенгуру, шестерых пингвинов, трех котят, двух акул. Теперь идем в правую часть зала, где на диване лежит планшет, пароль к которому скрыт в изображениях на телевизоре (4632). После разблокировки мы наблюдаем 4 контура - круг, звезда, треугольник и квадрат и это пароль от нижней части замка двери. Теперь идем к лифту и вводим данные.

Игра Can you escape 9 уровень прохождение

Совсем чуть-чуть до конца истории и на этот раз мы попадаем в комнату с двумя залами. Обращаем внимание на тумбу в правом углу, на ней стоит яйцо, в котором спрятан ключик, а еще в одном из шкафчиков фиолетовая лампочка. Теперь переходим к левой тумбочке. Открываем дверцу и видим мозаику. Весьма непростая, из-за большого количества узоров, но открыв ее вы увидите газету, а под ней спрятана зеленая карточка. Вставляем ее в соответствующий картридер двери лифта. Теперь переходим во вторую часть комнаты и кликаем на столик в левом углу. Там стоить абажур, в который необходимо вкрутить нашу лампочку и включить тумблер. На стене появятся знаки (первая строка - ХОХ, вторая строка - ОХО, третья строка - ХОХ). Идем обратно в основной зал комнаты и кликаем на три вазы, передвигаем их и находим красную цифру 4. Над дверью видим зеленую цифру 9. В розовом кресле, под журнальчиком отыскиваем синюю циферку 3. А на полке, над креслом, на шаре красуется желтая цифра 8. Теперь идем в левую часть комнаты, где обратите внимание на полочки рядом с электрогитарой. Там есть шкатулка с кодовым замком, просто подставьте найденные цифры соответствующие цвету (9483). Заберите отвертку и нажмите на одинокий стул, стоящий у левой стены и передвиньте его вентиляционной шахте. Отверткой открутите шурупы, ключом выключите вентилятор и заберите красную карту, которую вставьте в свой картридер у двери. Далее для прохождения Can you escape 9 комнаты необходимо вернуться во вторую ее часть и глянуть на стол, а точнее на тарелки и их цвета (слева направо синий, красный, зеленый, черный, желтый) это код к коробочке под ламповым столом. Далее вспоминаем знаки на стене, подсвеченные лампой и нажимаем кружки в таком же порядке, где Х - нажатая, а О - не нажатая. После берем синюю карту и вставляем в последний картридер. Но это еще не все! Во второй части комнаты видим 3 сердечка на правых полочках. Отодвигаем самое большое и видим цветные прямоугольники (слева направо белый, синий, красный, белый, желтый, зеленый). Их мы вводим на картридерах и Сизам откройся.

Игра Can you escape 10 уровень прохождение

Вот и добрались до финальной части. Первым делом открываем белый сундук в центре и забираем оттуда дрель. Теперь нажимаем на столик справа и в одной из чашек видим сверло, которое необходимо вставить в дрель. Но где же сверлить? Чтобы найти подсказку посмотрите на маленькую фотографию над цветами, слева от двери. Там крестом помечено место, а именно нижняя часть стены слева от дверки. Тикаем туда и сверлим, а в дырке видим разноцветные кружки (слева направо синий, синий, желтый, желтый, зеленый, зеленый). Теперь жмем на фикус в левом углу экрана и расставляем наши кружки. Открывается потайная ниша, в которой забираем кольцо. Теперь тыкаем на стол в правом углу и у горшка с цветком берем карандаш. В шкафчике у левой стены берем лист бумаги. Далее открываем вентиляционную шахту на левой стене и помещаем туда бумажку, карандашиком пропихиваем ключик, через дырочку и вытаскиваем его вместе с листком. Теперь открываем декоративный ящичек найденным ключом. В нем вы обнаружите бинокль, который нужно применить на решетке, на правой стене и увидите цифры (12-8-5). Теперь заглянем под все тот же левый стол. Там находится сейф с незаурядной системой защиты. Вводим в кружках увиденные цифры и забираем круглую штуку. Теперь вставляем кольцо и круглую штуку в выемку слева от двери и спокойно проходим игру.

Теперь вы знаете как пройти Can you escape игры начавшую одну из самых популярных серий головоломок.

Приятной игры!

Прохождение игры Can you escape видео

ПОДВАЛ

Итак, вы нашли палку, кусок ткани- сделайте факел, намочите его в чаше с мазутом(OIL) и подожгите факел свечами. Поднимитесь по лестнице, сверните налево, зажгите факелом фонарь и поверните рычаг . Вернитесь вниз и посмотрите на пол- там подсказка -трехзначный код-откройте ящик перед свечами:

Вы получили рычаг . Вставьте его тут же в отверствие напротив свечей и поверните рычаг. Открылась решетка.

Посмотрите на свечи- на них подсказка к трехцветному коду:

Пройдите в помещение за решеткой- под досками крючок . Вставьте крючок справа в деревянную конструкцию (внизу). Слева от досок в углу постамент с отверствиями.

Вернитесь вверх по лестнице в помещение -там также открылась решетка- откройте ящик (трехцветный код по свечам- красный , желтый ,голубой ) - там гаечный ключ . Рядом открутите ключом лебедку с тросом и перенесите ее к деревянной конструкции с крюком внизу. Прикрутите лебедку напротив ящиков, покрутите ручку-освободится трос, затем привяжите трос к крюку и покрутите лебедку. Деревянные ящики отодвинулись и освободился проход. А также на втором этаже по верху ящиков можно пройти пропасть- вернитесь наверх и пройдите это место:

Вы в ящике найдете ключ . Вернитесь вниз и откройте двери.

КОМНАТА С ДВУМЯ ДВЕРЬМИ и БАССЕЙНОМ

Снять плитку справа, открыть нишу гаечным ключом и повернуть рычаг:

Под картиной открылась ниша для кода NEWS :

Получили ключ. Откройте им левую дверь. Бочку под окно -на окне найдете пилу . Пилу применить на бочку-получили шкатулку.

Снова бочку под окно и приблизить шкатулку к ключу на цепи.

Открыли шкатулку -получили новый ключ . Вернитесь чуть назад- в углу бревно-распилите его и примените к блоку кирпичей в углу. открылась ниша- поверните рычаг.

Заберите бочку и вернитесь в комнату с двумя дверьми и откройте правую дверь.

СТОЛОВАЯ

Вставить шкатулку в нишу на столе с лампой и клик мышкой по шкатулке -появится подсказка:

Вернитесь к столу с лампой и откройте код:

Получили плоскогубцы-примените их на проволоку на двери шкафа справа от обеденного стола. Открылась дверца-поверните рычаг. Вода ушла из бассейна.Вернитесь к бассейну и по лестнице вверх.

ШАХМАТНАЯ КОМНАТА

Слева шкатулка-перед ней стоит пешка - PAWN-введите это слово -код.

Получили фигуру королевы (QUEEN) - вставить ее в средний ящик в левое отверствие (Q) и нажать OK (подсказка: Q OK -K OK )

На табло с пешкой появилась подсказка с шахматными фигурами, но чтобы ею воспользоваться, надо ее перевернуть соответственно шахматной доске с зелеными квадратами:

На поле доски справа надо выставить 4 зеленых квадрата, на которых стоят фигуры B&R=Bishop&Rook= фигуры Слона и Ладьи.

Получили фигуру короля и вставили ее в правое отверствие (K) и нажали ОК а затем красную кнопку.

Открылась новая дверь на крышу замка.

Для того,чтобы улететь,надо гаечным ключом открутить цепь, подставить к корзине бочку,зажечь факелом дрова и шар поднимет вас в воздух.

Свобода!

Итак, что же нужно делать? Конечно глупый вопрос, если речь идет о головоломке, где нужно сбежать из комнаты и перейти на новый уровень. Игрок должен находить разнообразные предметы и манипулировать геймплеем, чтобы заветная дверь открылась.

Комната 1

Возле деревянного сундука находится паззл, которые нужно собрать. Внутри него хранится ручка, которая нужная для ящика. Когда мы его открыли берем отвёртку. Затем смотрим на картину - там число 1915. Откручиваем болты от картины и видим сейф, где вводим уже найденный код 1915. Там находится еще один ключ. Вот он открывает первую дверь лифта.

Комната 2

На столе лежит колода карт, нужно до нее коснутся и высветится число "493". Эта комбинация нужна чтобы открыть коричневую коробку, которая лежит на полу. В футляре лежит белый вентиль для крана, торчащего из стены. Когда мы прикрепили вентиль, то нужно заполнить водой вазу, стоящую под краном. Справа стоит цветной комод, идем в него и открываем. Там лежит карта для лифта. Вставляем ее в лифт и двери открываются.

Комната 3

Слева на полу лежит гаечный ключ, нам нужно его взять. Справа еще стоит шкаф, идем туда и открываем нижнюю половину. Внутри лежит дискета. Затем открываем верхнюю половину и ключом, который подобрали в самом начале, берем ручку от двери. Идем дальше.

Подходим к игрушечным машинкам под телевизором и видим, что они все разноцветные. Запоминаем цвета: желтый, синий, красный и зеленый. Это нужно для ноутбука, стоящего на столе. Когда мы подошли к компьютеру, то вставляем подобранную дискету и изменяем на экране цвета на желтый, синий, красный, зеленый - жмем Enter. После высвечивается узор с кружочками, где большие кольца нужно запомнить в таком порядке: 2 3 2 3.

Под телевизором вставляем уже найденную дверную ручку и изменяем узор, который был на ноутбуке. Внутри лежит ключ, вот он то и нужен для перехода на следующую комнату.

Комната 4

Для начала запоминаем порядок цветных бутылок: синий, красный, желтый и зеленый. Подходим к стоящему холодильнику и для открытия вводим эти цвета. Внутри холодильника лежит штопор, который нужно подобрать.

В комнате стоит обеденный стол с двумя стульями. Нужно нажать на правое кресло, чтобы подобрать батарею. Возле лифта стоит синий горшок, дотрагиваемся до него и отодвигаем. За ним лежит нож. Когда мы подобрали нож нужно его использовать для открытия коробки. В коробке подбираем фонарь.

Переходим к жалюзям и обрезаем их ножом. Затем штопором нужно открыть маленькую дверцу по средине комнаты. Здесь понадобится фонарик. Чтобы он начал светить его нужно соединить с батареей. Теперь светим в отверстие, открывшегося люка. Там видим на дне лежат ключи. Достаем их с помощью веревки от жалюзей. Вот и все, комната 4 пройдена.

Комната 5

В данной комнате действия осуществляются в двух частях. Чтобы перейти в другую половину нужно нажимать стрелку в левом углу дисплея.

Слева стоит тумбочка и внизу находится коричневый глаз - берем его. Затем аналогично берем синий глаз из правой тумбочки.

На стене висят картины, а за ними цветные штучки. Эти цвета запоминаем в определенной порядке: розовый, голубой, чёрный и белый.

Под игрой дартс находится небольшой шкаф. В нем лежит желтый карандаш, который нужно взять. Чтобы открыть шкафчик вводим выше описанные цвета в правильном порядке. Карандаш нужен для бумаги, лежащей на столе возле кровати. Проводим пару раз по бумаге карандашом и видим, как вырисовываются столбцы разной высоты. Запоминаем такой порядок: 2 1 0 2 1 2. Данная комбинация нужна для открытия деревянного сундука, внутри которого лежит серебряный ключ.

Переходим к тумбочке с желтый вазой и вставляем, ранее поднятые глаза в боковины и подбираем на полке птичий корм. Кормим птицу в клетке и после того как она поела, берем золотой ключ. Переходим к дартсу. Там запоминаем поля с дырками от дротиков и из цвета: 8 - зеленый, 4 - красный, 5 - синий. Теперь, чтобы открыть лифт, вставляем золотой ключ в левую часть, а серебряный в правую. Когда оба ключа вставлены, появляются числа 845 (вводим код с дартса) и 129. Затем складываем их и получаем 974. Уровень пройден.

Комната 6

Возле кактуса находится деревянная пирамида, на которой написаны цифры. Это задача и мы будем ее решать:

6 x 2 = 12, 2 x 7 = 14

3 x 2 = 6, 1 x 7 = 7 . Нажимаем и внизу берем синюю гирьку.

Под тумбой с парусником берем желтую деталь в инвентарь. Затем еще одну деталь возле вазы и растения с горшком, она тоже желтая и выглядит как палка. Путем наложения желтых деталей друг на друга получаем домкрат для поднятия стоящей красной машины. Подносим домкрат к боку и приподымаем. Под днищем есть красная гиря, берем ее и идем дальше.

Теперь нужно отыскать четыре цветных числа. Под цифрой 2 расположен желтый, он находится на настенном рисунке зеленого цвета. Под цифрой 6 - красный, который находится возле чаши на сейфе. 6 - зеленый, возле надписи "LVL 6". И 2 - синий, появляется когда игрок нажимает на квадрат белого цвета возле горшка с растением, который находится на полке со светом. Полученную комбинация 2662 вводим на сейфе и находим зеленную гирю.

Гири вешаем в левом углу и нажимаем на рог. Откроется цементная плита с ключом от лифта.

Комната 7

В комнате стоит деревянный ящик для инструментов, открываем его и берем отвёртку. Затем идем к деревянному кораблю и смотрим - там на палубе лежит серебряный ключ.

Теперь нужно взять кусачки из деревянного ящика с кодом. Чтобы получить код из цветов необходимо на коробках, которые находятся на зеленном фоне запомнить узор:

Первый ряд: жёлтый-зелёный-серый-жёлтый

Второй ряд: синий-серый-красный-серый

Кусачками открываем красный футляр и берем оттуда фотокамеру. Затем необходимо найти карту памяти для фотоаппарата. Карта находится на другой стороне рамки для фотографий. Чтобы SD карта была видна нужно открыть крышку отверткой. Вставляем карточку и смотрим на камеру, которая находится на столе. Там запоминаем цифры 4841.Этот код нужно ввести в ящике на светлом шкафу. Когда он откроется, запоминаем узор: пустой, белый, белый, пустой, белый, белый.

Под вазой находится ящик. Чтобы его открыть, вверху нажимаем на 2 3 5 и 6 квадраты. Затем открываем камеру и ищем числа с такими цветами: жёлтый, синий, красный, чёрный. Получится такая комбинация: 4316. Внизу вводим код и забираем золотой ключ.

Теперь переходим к лифту и вставляем серебряный ключ наверх, а золотой на низ.

Комната 8

Данная комната разделяется на 3 части, переключение происходит стрелочками в углу экрана. Для начала нужно взять с черной полки пульт, затем к корзине для мусора лежит CD диск. Всё это берем себе в инвентарь и идем дальше.

На настенных часах лежит зарядное устройство, а на красном велосипеде ручка, которая нужна для открытия ящика. Когда вставили ручку в деревянный комод, забираем оттуда мобильный телефон.

На стене висит картинка с лошадью, отодвигаем ее и видим код 7528. Вводим кд на DVD плеер и вставляем оптический диск. Пультом включаем телевизор и видим картинку с разными животными. Нужно запомнить количество: 2 акулы, 4 кенгуру, 3 кота и 6 пингвинов.

Затем эти цифры вводим на планшете в таком порядке: вверху слева 4, справа вверху 6, снизу слева 3 и справа снизу 2. Появятся фигуры, которые запоминаем: круг, звезда, треугольник и квадрат.

Игра, посвящённая подготовке побега из тюрьмы, успела стать признанным хитом на PC и консолях, и на то есть свои причины. Студии Team 17 удалось создать интересный проект с гибкой и глубокой стратегией, большим количеством контента и затягивающим геймплеем. Если вы новичок в области подготовки побегов, наши советы помогут вам освоиться во враждебной среде, и совершить лучший побег в истории жанра.

Основы

  • Вполне возможно, что вы захотите совершить побег сразу же, но это – далеко не лучшее решение, выждите и осмотритесь.
  • Проведите первых несколько дней в тюрьме, изучая всё вокруг. Ведите себя тихо, не привлекайте к себе внимания, выполняйте ежедневные обязанности.
  • Изучите территорию. Определите, есть ли зоны, в которых не бывает охранников – плохо просматривающиеся локации хороши для проворачивания разных дел.
  • Запомните, в какое время суток вас обычно не беспокоят. Когда вы предоставлены сами себе, наступает лучший момент для подготовки побега.
  • Украсть форму охранника, надеть её и побродить по территории – прекрасный способ узнать всё о тюрьме, оставаясь при этом неузнанным. Это опасно, но приемлемо.

Крафтинг

  • Во время выполнения ежедневных задач, ищите вокруг полезные предметы.
  • Найденные предметы – ключ к крафтингу, с помощью которого вы приближаете побег. Ищите скотч, провода, пилки и даже столовые приборы.
  • Столовые приборы пригодятся для проделывания отверстий в стенах и заборах, а также для рытья земли.
  • Изучайте основные инструкции по изготовлению предметов. К примеру, кусачки можно сделать из двух пилок и скотча.
  • Запрещённые предметы вроде отверток или нунчаков могут быть обнаружены, и это навлечёт на вас проблемы. Единственный способ скрыть их от детекторов – скрафтить мешок, который создаётся с использованием фольги и скотча.
  • Сделайте в своей камере тайник. Выройте углубление или развинтите решётку вентиляции – это позволит вам хранить своё оснащение для будущего побега в безопасности.

Взаимодействуйте с другими заключёнными

  • Другие заключённые могут быть очень полезны для вас. У некоторых из них имеются те предметы, которые вам так нужны, и эти предметы можно купить – к примеру, отвёртки и прочие, на первый взгляд безобидные штуки, незаменимые для побега.
  • Кроме того, вы можете получать задания от заключённых. К примеру, кто-то может заплатить вам за то, что вы побьёте другого заключённого – это быстрый, хотя и не высокоморальный способ заработать денег, без которых вам не сбежать. Но помните – в этот момент охранники не должны быть рядом, иначе вас ждёт наказание.

Тюремные работы

  • Ещё один способ подзаработать - выполнять тюремную работу. Она, как окажется, может быть полезна не только с точки зрения денег: дежуря в прачечной, вы будете собирать грязное белье - это идеальный способ украсть униформу охранника.
  • Другие типы работ также принесут вам деньги, а, кроме того - возможность заполучить нужные предметы и изучить территорию. Для этого вам необходимо добиться увольнения текущего сотрудника. Оптимальный способ сделать это – избить его в рабочее время, чтобы он не приступил к своим обязанностям вовремя.

Запомните!

  • Мыслите нестандартно – всегда есть свежие идеи, которые ещё не приходили вам в голову и не были задействованы ранее.
  • Бежать через крышу? Хорошая идея, но для этого вам понадобится верёвка или крюк для спуска вниз. Подумайте, что вам нужно для их изготовления.
  • Бегство - процесс утомительный, поэтому не забудьте захватить с собой немного еды.
  • Не будьте жестоки к товарищам по заключению – некоторые из них могут быть полезны, и вам придётся сотрудничать с ними в дальнейшем.
  • Если вы сумеете подружиться с другими заключёнными, то сможете сформировать банду. Таким образом, вы получите верных сторонников, способных защитить вас в драке.
  • Не ройте подкоп среди бела дня – это слишком очевидный путь, который принесёт вам только проблемы.

Игра, которая быстро завоевала свою популярность среди миллионов людей – Escape Action (Побег из комнаты). Игру можно найти в Одноклассниках. Игра интересная и невероятно веселая. Игры для Android представляют собой вид многопользовательских игр в режиме онлайн. Чаще всего для таких игр устанавливать на компьютер дополнительные компоненты ненужно. Получить доступ к игре можно непосредственно через социальную сеть и с любых устройств.

На сегодняшний день игры на Android в мире пользуются невероятной популярностью. Существуют игры, в которые играют уже десятки миллионов пользователей. Интересно, что такие игры обладают определенными сходствами с традиционными играми для Android, однако имеют и отличия. Эта игра точно не заставит Вас скучать и грустить.

На данный момент в нее играю более пяти миллионов людей. Зовите друзей и получайте за них монеты, которые необходимы, чтобы открыть новые уровни. Это еще одна игра из класса «Тайм киллер». Нечего делать или стало скучно – Escape Action (Побег из комнаты) поможет Вам всегда. Прежде, чем смотреть ответы на все уровни Escape Action (Побег из комнаты) , рекомендуем Вам самостоятельно попытаться пройти уровень, ведь игра действительно не сложная и интересная. Удачи.

Бильярд