Игра в мафию и психология. "мафия" — психологическая игра как тренинг общения, уверенности в себе

В данной статье коротко и понятно описаны профессиональные правила игры в «Мафию» - популярной игры для больших компаний. Для начала полноценной партии необходимо десять участников. Ведущий следит за ходом игры и регулирует ее этапы.

Для того чтобы распределить роли, ведущий сдает карты рубашкой вверх: каждый игрок получает одну карту. Колода состоит из 10 карт: три черные и семь красных. «Красные» - это мирные жители, а «Черные» - мафия.

Одна из красных карт отличается от остальных - это Шериф - главарь команды «Красных». «Черные» в свою очередь тоже имеют своего предводителя - Дона.

Игра разделяется на меняющиеся этапы двух видов: ночь и день. Задача игры: «Черные» должны ликвидировать «Красных» и наоборот.

Правила игры в «Мафию» подробнее...

За стол приглашают десять игроков. В самом начале игры ведущий извещает, что наступила "ночь" и все без исключения игроки должны закрыть глаза масками. Затем каждый игрок, по очереди, снимает маску, вытягивает карту, изучает и запоминает ее, ведущий прячет карту, и игрок надевает маску обратно.

Игроки в повязках должны наклонить головы вниз для того, чтобы оживление соседей или шорохи не стали источником какой-либо дополнительной информации для них.

После слов ведущего «Мафия просыпается», игроки с черными картами и Дон мафии снимают свои повязки и знакомятся между собой. Это исключительная ночь, когда вся мафия открывает глаза. Она предоставлена им для того, чтобы без помощи слов договориться о порядке ликвидации «Красных». «Договор» следует проводить очень и очень тихо, так как сидящие в непосредственной близости «красные» участники могут почувствовать любое движение. Когда ведущий говорит, что «мафия засыпает», «черные» участники надевают обратно повязки.

Ведущий извещает: «Просыпается Дон». Ведущий знакомится с Доном. В следующие ночи Дон будет открывать глаза с цель отыскать Шерифа игры. Когда ведущий сообщает о том, что «Дон засыпает», Дон надевает повязку.

После знакомства Ведущего и Шерифа наступает утро, когда все игроки снимают свои повязки.

Итак, наступает первый день. Днем проходит обсуждение. игры в «Мафию» гласят, что каждый игрок располагает минутой для выражения своих мыслей, идей и подозрений.

«Красным» необходимо выявить «Черных» игроков и устранить их путем голосования. А «Черные», в свою очередь, должны обеспечить себе железное алиби и ликвидировать достаточное количество «красных» участников. «Черные» знают «кто есть кто», поэтому находятся в более выгодном положении.

Обсуждение начинает первый игрок и далее по кругу. За время дневного обсуждения участники могут выдвигать кандидатуры игроков (каждый игрок - не более одной) с целью отстранить их от игры. По окончании обсуждения проводится голосование. Тот кандидат, который набрал большее количество голосов, покидает игру.

В игре действует такой термин, как «Автокатастрофа». Так называют ситуацию, в которой несколько игроков набрали одинаковое количество голосов. В таком случае голосующим предоставляется право в течение тридцати секунд на то, чтобы остаться в игре. Они должны оправдаться, переубедить игроков, что они не имеют отношения к мафии. Происходит переголосование. Так как забава является очень популярной и существует множество разновидностей игры «Мафия», правила игры могут и не предусматривать таких ситуаций.

Затем обратно наступает ночь. Ведущий уже после слов «Мафия начинает охоту» называет номера игроков один за другим, и, когда на определенном номере вся мафия одновременно выстрелит - игрок поражен. Правила игры в «Мафию» таковы, что если кто-либо из мафиози «стреляет» в другой номер, либо не делает «выстрел» вообще, Ведущий определяет промах. «Стрельба» происходит путем имитации выстрела. Ведущий объявляет снова: «Мафия засыпает». Игроки надевают маски.

Затем Ведущий «будит» Дона, который открывает глаза и пытается определить Шерифа. Он на пальцах показывает какой-либо номер Ведущему, под которым, по его предположениям, скрывается Шериф. Кивком головы Ведущий либо подтверждает его версию, либо опровергает. Дон засыпает и просыпаться приходит очередь Шерифа.

Просыпается Шериф, который также имеет полное право на ночные проверки. Он пытается найти «Черных» игроков. После ответа Ведущего игрок-Шериф засыпает, и тогда Ведущий извещает о начале второго дня.

Этот и все последующие круги повторяются, как и в первый день. Дни и ночи будут чередоваться до победы той или иной команды. Именно победой одной из команд заканчивается игра «Мафия», правила которой очень просты, если следовать им.

Психологическая игра «Мафия».

Цель: формирование внутреннего самоконтроля; развитие памяти, внимания; развитие коммуникативной сферы.

Материалы: заранее заготовленные карточки по числу участников, на нескольких из которых написано слово «мафия».

Процедура: участники садятся в круг лицом к центру. Тренер раздает участникам по специальной карточке, оговорив заранее, какие карты будут обозначать «мафию». Игроки смотрят карточки, никому их не показывая, после чего их собирают. Мафиози никак не должны показывать свою принадлежность, а «мирные жители» должны обнаружить их по особенностям поведения.

«На город опускается ночь. Мирные жители спят, – говорит ведущий, все участники закрывают глаза, а ведущий продолжает: – мафия знакомится!».

Мафиози открывают глаза и находят взглядами друг друга. После этого ведущий предлагает им закрыть глаза и говорит: «Наступило утро. По городу пронеслась весть о том, что появилась мафия. Жители обсуждают это сообщение и пытаются угадать, кто же преступник».

Группа открывает глаза и ведет обсуждение, анализируя поведение каждого участника. Группа выбирает путем голосования «кандидата», если группа угадала верно, то ведущий говорит: «Поздравляю! Вы убили мафиози», и группа продолжает обсуждение. Если же участники указывают неверно, ведущий объявляет: «Увы! Вы убили честного человека!» Игрок, на которого указывает группа, выбывает из дальнейшей игры. Ведущий говорит: «В город приходит ночь. Все жители спят» Все закрывают глаза, и спустя какое-то время, когда ведущий убедится, что никто не подглядывает, он дает знак мафии, например: «Только мафия не спит. Она выходит на охоту». Люди мафии открывают глаза, выбирают жертву, взглядами договариваются и показывают ее ведущему, после чего вновь закрывают глаза.

«Наступило утро! – объявляет ведущий. – Город проснулся, и его жители узнали страшное сообщение. Этой ночью был убит мирный житель: – ведущий показывает на того участника, которого выбрали мафиози. – Кто же преступник?»

Группа возобновляет обсуждение. Игра продолжается до тех пор, пока не будут обнаружены и устранены все мафиози или число мирных жителей не станет меньше числа бандитов.

Обсуждение.

  1. Важные уточнения правил Мафии

    Ведущий всегда прав.

    Открывать глаза, можно только по требованию ведущего.
    (Нарушитель безоговорочно покидает игру) .

    Игрокам запрещается открывать глаза ночью без соответствующего распоряжения ведущего.
    (Нарушитель безоговорочно покидает игру).

    По правилам игры для дневной дискуссии участникам дается время, по окончании которых ведущий объявляет, о том, что игроки должны прекратить беседу.
    .

    Игрок не имеет права произносить во время игры слова «Клянусь», а также игрок не имеет права клясться в любой иной форме, либо аппелировать к любой религии.
    (Нарушитель получает замечание ведущего) .

    В ночное время запрещается любая жестикуляция и комментарии от мирных жителей.
    (Нарушитель получает замечание ведущего) .

    Игрокам, покинувшим игру, запрещается подсказывать (жестикулировать) оставшимся участникам игры.
    (Нарушитель не допускается к следующей игре) .

    «Автокатастрофа» - ситуация, когда двое и более игроков, набирают одинаковое количество голосов. Этим игрокам, дается время равное 1 минуте, чтобы убедить стол, кого из них следует оставить в игре. Если выставленные кандидатуры вновь набирают равное количество голосов, ведущий выносит вопрос на голосование о «судьбе» данных игроков (т.е. либо они оба покидают игру, либо оба остаются).

    На одного игрока, допускается 3 замечания.
    (Игрок набравший более 3 замечаний, безоговорочно покидает игру) .

Игра «Мафия» – это психологическая игра, сюжет которой полностью зависит от ведущего и самих игроков. Игра «Мафия» проводимая профессиональным тренером, может сформировать навыки, необходимые для более эффективной коммуникации в повседневной жизни. Так как карточная игра «Мафия» – это ролевая психологическая игра, то, в зависимости от полученной вами роли, вы сможете отработать и отточить свои умения:

  • внимательно слушать, не упуская из внимания ни одного слова и жеста;
  • держать удар, убедительно и аргументированно выступать;
  • работать в команде, понимая партнеров с полувзгляда;
  • распознавать фальшь и манипуляции;
  • влиять, убеждать, вести тонкую дипломатию.

Игра «Мафия» – это возможность провести время не только весело, но и с пользой и получить дополнительные навыки.

Игра «Мафия» лучше собаки и компьютера. Ведь…

  • Многие люди напрочь забыли, что игры бывают не только перед монитором. Если говорить про психологические игры, то они с монитором вообще не совместимы -у компьютера напрочь отсутствует психика.
  • Многие люди забыли, что такое знакомиться в реальной жизни. Причем многие не понимают, как вообще можно познакомиться не в интернете.
  • Многие люди не знают, что лучшего друга/подругу можно приобрести за пару хорошо проведенных вечеров.
  • Многие люди вообще забыли, что такое настоящее общение.

Ну а цель игры «Мафия» - выиграть своей командой. Итак приглашаем вас…

  • Узнать теорию и практику игры «Мафия», где вы сможете приобрести много интересных и уникальных знаний о театральной импровизации, как на сцене, так и в жизни.
  • Понять тактику, технологии и множество тонких нюансов в умении быть интересным, обаятельным, харизматичным собеседником.
  • Овладеть искусством психологической атаки и эмоциональной гибкости.
  • Развить в себе навыки красноречия и освоить законы остроумия.
  • Научиться работать с полутонами своего характера, создавая себе множество новых, интересных и порой неожиданных и обаятельных образов.

Формат проведения игры «Мафия»:

  1. Теоретическая часть
  2. Сама игра «Мафия»
  3. Обратная связь

Структура получаемых навыков

Самопрезентация:

  • Язык телодвижений
  • Уверенность
  • Формирование устойчивого образа у окружающих

Проведение переговоров (последнее слово)

  • Навык оптимального выбора легенды
  • Искусство убеждать
  • Эмоции и имитация эмоций

Психологическая атака

  • Нападение - защита
  • Защита - способы
  • Техники психологического айкидо

Вы гарантированно получите массу удовольствия от участия в самой игре, встретившись с достойными партнерами в игре, заинтересованными зрителями и опытными ведущими. Вы получите качественную обратную связь от ведущего игры и от участников. Вам уже одновременно и страшно, и интересно? Значит психологическая игра Мафия для вас!

Стоимость участия в игре Мафия

Мафия (интеллектуально - психологическая игра)

Вечеринки - Тренинги - Квесты в стиле "Мафия"!

На корпоративчик - день рождения - гуляночку - мальчишник и т.п.....

Клуб интеллектуальной психологической игры "МАФИЯ" - "RUSSKAYA MAFIA" (г. Москва) приглашает всех желающих окунуться в захватывающий мир этой неповторимо остросюжетной застольной ролевой игры.
"МАФИЯ" - любимая игра бизнесменов, политиков и студентов всего мира.
Пригласите нас для проведения вашего дня варения - вечеринки - пати в стиле "Мафия"!
Игра ведётся:
- либо по классическому сценарию (мирные жители - 5 чел., мафия - 3 чел., Шериф - комиссар полиции, Дон Мафии) = итого 10 (десять) игроков за одним столом одновременно ;
- либо по развлекательному сценарию (мирные жители - от 5 до 7 чел-к, мафия - 3 чел-ка, Шериф - комиссар полиции, Дон Мафии, проститутка/любовница, доктор, маньяк и пр. = итого до 15 игроков за одним столом.
В оплаченную программу игры входит:
- Профессиональный ведущий (одежда в стиле, кроваво - красный галстук с надписью "Русская Мафия" и т.д.);
- Обучение правилам игры;
- Музыкальное тематическое сопровождение (с ноутбука или бум-бокса);
- Фирменная атрибутика от ведущего: специальные карты "Мафия" , маски большие пластиковые с ручкой в стиле "Мафия", эксклюзивные номерки на столы "RUSSKAYA MAFIA " для каждого участника игры за столом - и т.д.;

Мы приедем в офис, в кафе - бар - ресторан или прямо на дом - в общем, зовите в гости!

Стоимость заказа на проведение Дня Рождения / Корпоратива/Вечеринки

до 15 человек::
- за 1 750 руб. на целый час!
- за 3 500 руб. на два часа!
- за 5 100 руб. - на три часа!

Если вы заказываете у нас ведущего на ТРИ часа - то тогда мы для вас БЕСПЛАТНО привозим к вашей фотосессии плюсом: + аксессуары, где в наборе: Боа, перчатки, меховая накидка, шляпы, очки, пистолеты и т.п...











ИТАК - МАФИЯ!

Приветствуем вас, будущие мафиози и мирные жители нашей жизненной игры! Мафия - это увлекательная интеллектуально - психологическая игра, в которую можно играть без длительной подготовки. Здесь активно развивается и демонстрируется окружающим людям (и игрокам, и болельщикам) ваша интуиция, логика и интеллект. Ярко проявляются ваши лидерские качества и психологические возможности. Тот, кто однажды сел за стол поиграть в Мафию, не сможет остаться равнодушным к возможностям, которые дарит эта игра. Так как это реальный мир и реальные герои. Вот они - живые, и сидят прямо перед вами и рядом с вами за одним столом. И вы проживаете мини-жизнь с их участием, с кем-то в дружбе, с кем-то из них - в соперничестве. И вы можете ощутить себя в разных ролях: Комиссаром, мирным жителем, проституткой, доктором, маньяком и... А, может, вы и есть - МАФИЯ? Но вам нужно срочно убедить всех, что это не так - иначе вас казнят мирные жители. Ведь вы всю игру будете тайно исподтишка "убивать" мирных жителей ночью, когда все они закроют лица масками - и не смогут подглядеть, кто же тут Мафия. И не смогут от вас избавиться и защититься! Поэтому учитесь убедительно лгать, глядя прямо в глаза всем, кто играет с вами за одним столом - и кого вы "убьёте" в ближайшем будущем.

Вы вживаетесь в свою роль. Игра погружает вас во что-то новое, неординарное, увлекательное. Вы отчасти как бы заново познаёте и себя лично - и тех, кто вокруг. Во время игры вы забываете о реальной жизни, о проблемах и заботах, ждущих вас дома - и погружаетесь в мир великолепной, азартной, интригующей МАФИИ!

ПРАВИЛА ИГРЫ В МАФИЮ

Если Вы ранее не играли в Мафию (в карточную игру Мафия) по классическим правилам, то предлагаем Вам уделить немного времени - и ознакомиться с ними. Зная основные правила, Вы будете чувствовать себя комфортно - и получать от неожиданных поворотов в игре большее удовлетворение.

Играющие делятся на две группы: «Красные» и «Черные» (3 человека - это Мафия и её Дон, 7 человек - это Шеф Полиции и его простые Мирные Жители). Карты для игры в Мафию всегда с чёткими рисунками и подписями на русском языке - поэтому, взяв в руки карту, вы сразу понимаете, какую роль в этой серии вам предстоит сыграть.
Итак, 10 игроков надевают на глаза непрозрачные повязки - или берут в руки маски без прорезей для глаз. Ведущий включает музыку в стиле Мафиози 30-х годов (погромче)- затем по очереди подходит к каждому из сидящих за столом игроков и предлагает каждому выбрать наугад карту. Игрок должен запомнить выбранную карту - и свою роль в этой игре.
Затем ведущий объявляет: «Просыпается Мафия». Участники, получившие черные карты (в том числе и Дон Мафии) снимают маски или повязки - и молча, ни слова не говоря, знакомятся друг с другом и с Ведущим. Это первая и единственная ночь, когда Мафиози открывают глаза все вместе - и могут знаками договориться друг с другом о чём угодно. Эта ночь дана им для того, чтобы договориться о порядке уничтожения «Красных», т.е. Мирных жителей. Т. е. они договариваются, какой номер игрока за каким будут "убивать" во все последующие ночи этой игры. Всего им нужно "убить" 7 игроков - помните?

Затем Ведущий объявляет: «Мафия засыпает». После этих слов «Черные» игроки - МАФИЯ - надевают повязки или закрывают лица плотными масками. Ведущий сообщает: «Доброе утро! Все просыпаются».

И все 10 игроков снимают повязки (маски). Днём происходит обсуждение. Каждому игроку дается одна минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений. Цель игры: для «Красных - мирных» игроков выявить «Черных» участников (Мафию) - и вывести их из игры. А для «Черных» мафиози - наоборот, уничтожить с помощью хитрости и силы убеждения побольше Мирных жителей. То есть организовать самих же мирных проголосовать за выведения из игры одного из них. Обсуждение начинает игрок под номером один - и далее по кругу.

Во второй день начинает игрок под номером два - и так далее. В течение дневного обсуждения (когда все за столом без масок) игроки могут выставлять кандидатуры любых других игроков (не более одной кандидатуры каждый игрок) с целью объявить их скрытыми членами Мафии - и вывести из игры. Кандидатура будет принята на выставление-удаление только после слов игрока: «Я выставляю кандидатуру игрока №…», сказанных громко и чётко.

По окончании обсуждения за кандидатуры голосуют всем столом. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов на удаление как Мафия, выбывает из игры. Голос игрока засчитывается только тогда, когда игрок до слова Ведущего «спасибо» успел-поставил руку на стол с поднятым вверх большим пальцем! То есть проголосовал рукой за удаление подозреваемого в причастности к Мафии.
Если на первый круг выставлена только одна кандидатура - она не голосуется. Все последующие круги одна выставленная кандидатура автоматически удаляется. Выбывший из игры имеет право на последнее слово (длительность - 1 минута).


Ещё в игре существует термин «Автокатастрофа». Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов на выбывание как подозреваемые в причастности к Мафии. В этом случае голосуемым дается право в течение 30 секунд оправдаться, убедить игроков в своей «красноте» и "мирности" - и остаться в игре. После чего происходит переголосование. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование перед всем игровым столом вопрос: «Кто за то, чтобы все участники, против кого голосуем как против Мафии, покинули игру?». Если большинство голосует за выбывание, эти игроки покидают игру, если против выбывания этих игроков - они остаются. Если же голоса опять делятся поровну - игроки остаются за столом в игре.


После первого круга вновь наступает ночь. «Стрельба» Мафии по "Мирным жителям" и Шерифу полиции происходит следующим образом: договорившиеся в первую ночь о порядке устранения «Красных - Мирных», Мафиози в следующие ночи «стреляют» пальцами рук (с закрытыми масками глазами!). Ведущий после слов «Город спит, Мафия выходит на охоту» объявляет номера игроков за столом в порядке очереди, и, если на каком-либо номере все Мафиози одновременно выстрелят (покажут пальцами выстрел), - объект поражен, мирный житель или Шеф полиции убит. Если кто-то из членов Мафии «стреляет» не в тот номер, в который стреляют два других мафиози, либо не «стреляет» вообще, Ведущий фиксирует промах. И все мирные жители остаются живыми и невредимыми! Повторяю - «Стрельба» происходит посредством имитации выстрела пальцами в полной тишине (только музыка ведущего громко играет, чтоб скрыть любые шорохи за столом).

Затем Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон Мафии просыпается и ищет Шерифа игры. Он показывает на пальцах Ведущему какой-либо номер, за которым, по его мнению, скрывается Шериф. Ведущий кивком головы либо подтверждает его версию, либо, отрицательно качая головой, отрицает. Дон засыпает, просыпается Шериф полиции. Шериф ищет «Черных» игроков (Мафию). После ответа Ведущего Шериф тоже засыпает, и Ведущий объявляет начало второго дня. Если Мафия ночью устранила игрока, Ведущий объявляет об этом: "Сегодня ночью Мафия убила игрока под номером..." - и предоставляет последнее слово "убитому". Если Мафия промахнулась, Ведущий объявляет, что Мафия промахнулась.

Игра заканчивается победой «Красных» (Мирных жителей) в том случае, когда устранены все «Черные» игроки (Мафия). «Черные» побеждают в случае, когда остается равное количество «Красных» и «Черных».

В игре МАФИЯ категорически ЗАПРЕЩЕНО:

Говорить не в свою минуту или ночью. Иметь телесные контакты с другими игроками во время ночи, когда на всех маски и город спит;
- Употреблять в речи такие слова, как «честно», «честное слово», «честный игрок» и другие “честно” содержащие слова;
- Упоминать имя Бога (даже если вы очень верующий человек);
- Употреблять в речи ненормативную лексику. Как-либо оскорблять участников игры. За это - удаление из игры (мгновенное);
- Жестикулировать и/или издавать любые звуки во время ночи или голосования;
- обращаться к ведущему ночью (город спит).

За любое из этих нарушений игрок получает замечания! Набрав 3 (три) замечания, игрок лишается права голоса в ближайшем кругу - и может только выставить кандидатуру мафиози либо сказать «Пас!». Набрав 4 замечания, игрок удаляется из-за стола без права голоса. Если же кандидатура игрока, лишенного права голоса, выставлена на голосовании другим игроком как потенциальная Мафия, либо в игре осталось 3 или 4 игрока (критическая ситуация) - ему дается 30 секунд.

УДАЛЕНИЕ ИЗ ИГРЫ:

За слово «клянусь» игрок автоматически покидает игру!
За красного или черного “монстра” (когда игрок намеренно набирает замечания, чтобы его удалили из игры) - игрок пропускает 2 игры.
Если игрок, не являющийся Доном или Шерифом, снял ночью повязку без команды Ведущего, он удаляется из игры!
За подсказки играющим, если игрок находиться вне стола, а так же, если игрок создает шум, громко общается - отстранение на 2 ближайшие игры!

ЗА СПОРЫ С ВЕДУЩИМ И ПРОВОЦИРОВАНИЕ КОНФЛИКТА - ИГРОК ОТСТРАНЯЕТСЯ НА 10 ИГР! Деньги, заплаченные за приход на игры, такому игроку-нарушителю НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!

Друзья! Продолжение правил игры в Мафию вы можете прочесть здесь же, но далее: на следующей странице (странице 2).

Давайте играть в умные игры - и развивать в себе лучшие качества натуры (интуицию, логигу, актёрское мастерство и т.д...).

ДО ВСТРЕЧЕ НА ИГРЕ "МАФИЯ"!

Наш тел. 643-92-49.


Домино