Обливион гильдия бойцов сбор информации. Гильдия бойцов

В четвертой части "Древних Свитков" количество фракций, к которым может присоединиться игрок, значительно уменьшилось. Всего насчитывается 7 различных организаций (5 гильдий и 2 дополнительные группировки) с наличием определенных систем внутренней иерархии. Так, главный герой может присоединиться к: Гильдиям Воров, Бойцов, Магов и к Темному Братству, а также к группировкам "Арена" и "Клинки". После вступления в любую из организаций игрок получает доступ к прохождению ее сюжетной ветки. Выполнение заданий означает продвижение вверх по иерархии званий внутри фракции.

Как вступить в гильдию "Обливиона"? Тут все достаточно просто — для этого необходимо поговорить с ее главным представителем, после чего выполнить свой первый квест.

Гильдия Бойцов

Представителей данной Гильдии можно найти в любом городе. После присоединения к Бойцам игрок получает доступ к обучению у специальных учителей, которые помогают повысить физические навыки. Для продвижения вверх по рангу необходимо выполнить ряд заданий. Обычно персонаж должен отправиться на определенную локацию, чтобы зачистить ее от агрессивных хищников или решить проблему с бандитами, что там поселились.

В Киродииле (одна из провинций из игры "Обливион") Гильдию Бойцов настигли тяжелые времена. Дело в том, что у них появились неожиданные конкуренты в лице некой группы "Черный лес", которая выполняет ту же работу, что и Гильдия, только гораздо быстрее и эффективнее. Вступив в ряды Бойцов, игрок сможет принять участие в распутывании тайн и интриг внутри организации.

Гильдия Магов

Несмотря на то что Маги известны своими натянутыми отношениями с Бойцами, их основными противниками остаются некроманты. Можно с уверенностью сказать, что данная вражда зародилась после того, как действующий архимаг издал запрет на практику некромантии. Главный враг для всех членов Гильдии — Король Червей.

В Гильдии Магов преподаются алхимия и различные заклинания. В самом начале нас ждут рекомендационные квесты, после прохождения которых мы получим доступ к Университету Таинств. После начинается самое интересное: создание собственного волшебного посоха и путь к становлению новым архимагом.

Гильдия Воров

Все члены данной организации являются настоящими профессионалами в таких навыках, как меткость, скрытность и искусство взлома замков. Квесты гильдии завязаны вокруг краж и воровства, а также вокруг убийств определенных персонажей (правда последний тип заданий все же встречается не так часто). Некоторые члены Гильдии могут влиять на уровень наших штрафов и тем самым уменьшать шанс ареста.

Темное Братство

Следующая организация является подпольной. Ее главная специализация — заказные убийства. Чтобы вступить в Темное Братство, игроку придется выполнить задание от одного из агентов, а именно пролить кровь невиновного персонажа.

Многие считают именно Братство лучшей гильдией "Обливиона", прохождение которой подразумевает интересную квестовую ветку, достойные награды и неожиданную сюжетную развязку.

Клинки

Клинками называют элитную стражу, которая занимается личной охраной Императора. Вся деятельность данной организации проходит в тени, подальше от посторонних взглядов и окружающих.

В "Обливион" Клинки выступают против загадочной организации под названием "Таинственный Рассвет". Известно, что ее члены хотят вернуть в Тамриэль даэдрического принца Мехруна Дагона из Обливиона. Квесты гильдии Клинков переплетаются с основным сюжетом игры, поэтому для продвижения по рангу придется выполнить соответствующее задание. Кстати, это единственная организация, в которой нельзя получить звание лидера.

Арена

Несмотря на то что Арену нельзя назвать гильдией "Обливиона" или организацией, в ней также есть собственная иерархия. Ее главный смысл заключается в боях между гладиаторами, во время которых персонажи могут пользоваться самым разнообразным оружием — от луков и мечей до заклинаний и волшебных зелий. В качестве награды за победу придется довольствоваться только золотом, так как обыск трупа убитого соперника запрещен.

Многие считают Арену самой легкой и скучной "гильдией", так как в ней нет никаких дополнительных квестов, а есть только бесконечные драки. К слову, одно задание в этой организации все же присутствует, однако выполнять его совсем необязательно. После победы над всеми соперниками игрок получает звание Великого чемпиона.

Незаконченное дело

Чтобы получить задание от руководителя Гильдии Бойцов Королла, предварительно нужно выполнить квесты «Проблемы с крысами», «Неудачливый лавочник» и «Доставка оружия». к Модрин Орин расскажет, один из членов Гильдии Маглир не выполнил порученное ему заданиие, и ваша задача - направиться в Скингард и разузнать, в чем дело.

Прибыв в Скингад, расспросите местных жителей или просто зайдите в ближайшую таверну. Найдя в таверне Маглира, вы узнаете, что посчитал задание слишком опасным за те деньги, которые за него должны заплатить. Ничего не остается, как выполнить задание самому. Задание Маглира состоит в том, чтобы в пещере «Упавший Камень» найти дневник Бренуса Астиса.
Направляйтесь в пещера, которая кишит разнообразной нежитью. Побивайте себе дорогу по тоннелям пещеры и ищите нужный дневник, найдя который, возвращайтесь с рапортом к Модрину.
Выбор за вами - выдать Маглира либо сказать, что он выполнил контракт. В любом случае, награду получите вы.

Пьянство и беспорядки

Это задание вам дается после завершения квест «Незаконченное дело». Вам предстоит выяснить, почему некоторые члены гильдии пьянствуют и устраивают беспорядки в Лейавине, что беспокоит горожан. Нерадивых бойцов вы найдете в таверне «Пять когтей» недалеко от городских ворот. Оказывается, компания «Черный лес» составляет большую конкуренцию Гильдии Бойцов, перехватывая большую часть контактов. Загулявшие бойцы попросят вас найти им работу.
Поговорите с горожанами о возможных контрактах, они направят вас с Маргит, найти которую можно дома или за городскими воротами во время сбора ингредиентов. Маргит нужна помощь в поиску рогов минотавров и зубов огров, но перед тем как она заключит договор с Гильдией Бойцов, вей нужно гарантия выполнения контрактов. Вам предстоит найти для нее эктоплазму в количестве пяти штук. После того, как вы принесете ей ингридиенты, она пообещает все свои заказы предоставлять только Гильдию Бойцов.

Идите в таверну и сообщите приятную новость безработным членам гильдии. После этого возвращайтесь с докладом в Гильдию Бойцов Корола и доложите Модрину о выполненном задании. После этого вы получите повышение по службе, и Модрин направит вас в Анвил или Чейдинхол для дальнейшей службы.

Сын Мастера

Задание, которое Модрин Орин даст после выполнения квестов «Долг Амелиона» и «Логово Воров», состоит в том желает, чтобы на пару с сыном Мастера Гильдии Вилены Донтон Виранусом отправились в пещеру Нонвилл и выяснить судьбу посланного туда ранее члена гильдии Галтуса Превиа.

Пещера находится на северо-западе от Коррола. Ваша задача, зачистив пещеру, разыскать Галтуса, но, в то же время, оберегать Вирануса. Но Виранус, в худшем случае только теряет сознание, поэтому можно спокойной идти вперед. На втором уровне пещер вы найдете погибшего Галтуса. Заберите сломанный щит, лежащий рядом с ним, и возвращайтесь в Гильдию Бойцов..
Еще одно незаконченное дело.

Следующее задание опять вам дается вследствие недобросовестности. Вам предстоит выяснить, почему Маглир не выполнил свой контракт, и, в любом случае, завершить дело, дабы не уронить честь Гильдии Воинов.

Маглира находится в Бравиле в таверне «Одинокий Ухажер». После разговора с ним отправляйтесь в Гильдию Магов к Ариари.

Контракт заключается в том, что ей нужно доставить 10 желчных пузырей импов. Место, где их можно найти - пещеру «Долина Разбойников», находящаяся неподалеку от города, Ариари укажет на карте. Перебейте импов, собирая их желчные пузыри, и возвращайтесь к Ариари. После выполнения контракта доложите Орину. Он повысит вас по службе.

Азани Блэкхарт

Следующее задание Орина будет неофициальным, поэтому чтобы получить его, вам нужно найти его вечером дома. От него вы узнаете некоторую информацию о компании «Черный лес» и смерти старшего сына Вилены Донтон. После этого он назначит вам аудиенцию в Гильдии Бойцов Лейавина.

Из гильдии Лейавина вместе с Орином направитесь в эльфийские руины Арпении, у которых компания «Черный лес» одержала победу над бандой «Черное Сердце». Внутри руин много ловушек и крыс, но следов битвы нет, что говорит о каком-то заговоре. Орин предложит обследовать еще одни эльфийские руины, находящиеся неподалеку.

Идите за Модрином, дорога довольно долгая. Внутри руин появится маркер нужного. В этих руинах обитает много бандитов. Уничтожая их, обходите руины, пока не доберетесь до последнего уровня, именно там находится резиденция главаря «Черного Сердца». Одержав победу над ним, заберите кольцо. Поговорив с Модрином Орином, отдайте ему кольцо. Он покинет руины, сказав, что пока у него нет для вас заданий, и направит вам в Чайдинхолд или Лейавин.

Тролли Заброшенного Рудника

Это задание будет доступено после квестов «Странствующий исследователь» и «Беглецы». Орин направит вас на Заброшенный Рудник возле Лейавина с целью узнать, что произошло с отправленной туда раньше группой, в числе которых был и младший сын Вилены Донтон Виранус. Зайдя в пещеру, вы сразу поймете, что группа погибла. В пещере вам предстоит сразится с троллями. Однако тело Вирануса вы найдете в самой глубине рудника, на втором уровне. Не забудьте осмотреть его вещи, там вы найдете дневник, в котором написано, что не тролли стали причиной гибели членов Гильдии Бойцов.

Возвращайтесь в Королл к Орину и покажите ему дневник. Орин посоветует вас на время затаиться и не попадаться на глаза Вилене. Оказавшись в гильдиях Чайдинхолда или Лейавина, вы узнаете, Вилена, вне себя от горя, понизила вас в должности, а Орина исключила из Гильдии.
Сбор информации

Выполнив квесты «Камень Святой Алессии», «Дочь аристократа» и «Загадка Харлунского Дозора», направляйтесь домой к Орину. Он попросит собрать информацию о компании «Черный лес». Для этого он направит вас в пещеру на восток от Корролас целью арестовать одного из лидера компании Аджум-Каджина.

В пещере перебейте всех, кто встанет у вас на пути, Аджум-Каджин в итоге согласится идти с вами. Доставки в дом Модрина, вам придется выведать у него информацию о компании. Сделать это можно или уговорами, если ваше искусство речи достаточно высокое, или с помощью рукоприкладства. При любом способе вам станет известно, что численность компании больше ста человек и постоянно растет, а лидером является Ри’Закар. Однако ответа на вопрос, в чем секрет успеха компании, вы не получити - Аджум-Каджин совершит самоубийство. Разговор с Орином завершит квест.

Внедрение

Орин направит вас в компанию «Черный лес», с целью внедриться в компанию и выяснить, в чем секрет их успеха. В компанию, которая находится в Лейавине, вас зачислят без особых проблем. После этого вас проводят в тренировочный зал, где сразу дадут задание- вместе с еще тремя членами компании зачистить уже знакомую вам деревеньку «Поселение у воды» от гоблинов. Но для выполнения задания необходимое условие - выпить загадочное зелье «хист» для повышения бойцовских качеств. Пейте, без этого вы квст дальше не пойдет.

Как только вы выпьете, ы автоматически окажетесь в поселении, которое полно гоблинов, но странно... гоблины не атакуют вас и погибают от одного удара. Несмотря на сомнения, вам придется заходить в дома и убивать гоблинов. В итоге вы потеряете сознание и очнетесь в доме Орина Модрина. Услышав ваш рассказ, он, имея дурные предчувствия, направит вас обратно в поселение.

Поговорите с единственным уцелевшим жителем, вы поймете, что убивали не гоблинов, а мирных жителей. Возвращайтесь к Орину и расскажите о бойне, совершенной вами и бойцами «Черного леса», одурманенными хистом.

Хист

Поняв, что зло кроется в коварном напитке, Модрин пошлет вас обратно в компанию, чтобы уничтожить ее и причину всех бед - дерево Хист. Дерево растет в подвале компании, однако ключ находится у Ри’Закара. Как только вы перешагнете порог компании, вы будете атакованы. Ри’Закара можно найти на втором этаже. Добровольно, конечно, ключ он вам не отдаст, и вам придется вступить в бой. Забрав ключ, направляйтесь в подвал.

В подвале вам придется сразиться еще с двумя противниками, один из которых маг, занимающийся приготовлением напитка. Для того, чтобы уничтожить странное дерево, нужно поднять две трубы, валяющиеся на полу, и «активировав» с их помощью две стороны машины, окружающей дерево, уничтожить его. После того, как в вашем журнале появится сообщение, можете возвращаться к Модрину. На выходе вас встретит ваш старый знакомый Маглир, возмущенный тем, что вы лишили его такой доходной работы, который накинется на вас с оружием. Ничего не остается, как вступить с ним бой.Выслушав вас, Модрин посоветует лично рассказать о случившемся Вилене Донтон.

Вилена уйдет в отставку, а Мастером Гильдии назначит вас. Вам предстоит назначить заместителя, который будет заниматься делами Гильдии, пока вы спасаете мир. Естественно, более достойной кандидатуры, чем Орин Модрин, вы не найдете. Отдайте свои распоряжения и раз в месяц забирайте вашу зарплату из сундука Мастера Гильдии в Корроле.

В Гильдии Бойцов в Анвиле местный глава, которого зовут Аззан, даст вам задание разобраться с крысами в доме Арвены Телас. Живет Арвена Телас там же в Анвиле, её дом второй справа от "Главных Ворот Анвила" с правой стороны улицы. Поговорите с Арвеной, и она вам расскажет, что её любимые крысы гибнут в подвале. Спускайтесь в подвал, там вы сразу увидите горного льва, атакующего крыс. Убейте его и идите обратно к Арвене, чтобы сообщить ей о том, что львы проникают в подвал через дыру в стене подвала. Арвена Телас будет обеспокоена судьбой своих крыс, и поэтому надо бы убить всех горных львов в округе. Для этого вам необходимо поговорить с Пинарусом Инвентиусом. Он также проживает в Анвиле, его дом на другой стороне улицы, немного наискосок от дома Арвены. Пинарус Инвентиус окажется охотником и пригласит вас на совместную охоту на горных львов. Идите с ним. Выйдя вместе из "Главных ворот Анвила", вы пройдете еще немного влево, пока не подойдете к небольшой поляне, где будут находиться четыре горных льва (они будут стоять как статуи). После того, как вы выйдете на поляну, Пинарус Инвентиус предложит вам вместе с ним убить этих львов. Сразу после разговора львы нападут на вас. Как только покончите с монстрами, Пинарус Инвентиус сообщит, что горные львы теперь уничтожены, и вы можете доложить об этом Арвене Телас. Каково же будет ваше удивление, когда вместо благодарности она начнет на вас орать. Оказывается, прямо сейчас в её подвале снова орудует горный лев. Убивайте его и возвращайтесь к Арвене Телас. Она скажет, что, скорее всего, постоянные нападения на её крыс организует её соседка - аргонианка Квилл-Вив (она живет на той же улице, только через один дом). Притаитесь где-нибудь позади дома Арвены Телас и примерно часов в десять вечера увидите Квилл-Вив, подбрасывающую мясо к заднему входу дома. Появится соответствующая табличка. Поговорите с ней, она признается в содеянном. Не забудьте перекинуться с ней парой слов на тему "горные львы", тогда аргонианка еще пообещает вам награду, если вы не будете её сдавать. Тут перед вами встает выбор, фактически сводящийся к тому, какой навык вам требуется увеличить: "Акробатику" на +1 или "Красноречие" на +1. Если вы идете к Арвене Телас и говорите правду, то она дает вам 500 монет и прокачивает "Красноречие". Если говорите, что Квилл-Вив ту не причём, то получаете те же 500 золотых, но "Красноречию" вас не учат, но потом Квилл-Вив (если к ней подойти снова) в благодарность поднимет "Акробатику" на +1. Квест на этом закрывается. Специальная заметка для тех, у кого один из этих параметров равен 100. Если вы выберете прокачку параметра, который уже равен ста, вам все равно его поднимут, и он будет не 100, а 101. Идите обратно к Аззану и говорите о "Повышении", он повысит вас в звании до ранга "Ученик", и только после повышения вы сможете получить у него следующий контракт.

Новое задание, вернее контракт, заключается в следующем: Лавку Норберта Лелласа каждую ночь обворовывают, поэтому он попросил Гильдию Бойцов расследовать это дело. Вас соответственно отряжают на данное задание. Чтобы узнать конкретно что к чему, требуется, прежде всего, пойти в лавку к самому Норберту и расспросить его о кражах поподробнее. Лавка находится за стенами Анвила на портовой набережной, второй слева дом от "Ворот доков Анвила". В разговоре Норберт сообщит, что неизвестные непонятно каким образом обворовывают его лавку, и ни замки, ни различные сокрытия товара не помогают. Для расследования этого инцидента вам разрешается остаться в лавке на ночь, сам Норберт переждет эту ночь в соседней лавке "Спиртные напитки". Если разговор происходит ночью, то воры появятся практически сразу после ухода Норберта. Не спешите махать мечом, сначала посчитайте их (должно быть трое), теперь можно "вызывать огонь на себя", только делать это надо, опять же, грамотно. Необходимо, чтобы на вас напали все трое. Объясняю, зачем все это. Вам надо убить всех трех воров, иначе заветной таблички о том, что вы повязали (вернее замочили) всю шайку, не будет, а сами воры имеют нехорошую привычку появиться либо не все сразу, либо после появления один или двое куда-то исчезают. Бой, кстати, будет не из легких (хотя, смотря кому), поэтому желательно запастись чем-нибудь восстанавливающим. Как завалите всех троих, ступайте к Норберту (только не забудьте, что все делается по команде, то есть по табличке), прячущемуся в соседней лавке. Норберт поудивляется немного (воры, оказывается, батрачили на него), но деньгу выплатит по стандартной таксе - 500 септимов. Дальше можете не ходить к Аззану, потому как задание ему сдавать не надо, нового контракта он вам не даст, а послать вас куда надо и я смогу. Идите в Чейденхол, в местную Гильдию Бойцов, найдите там орка по имени Барз-гро-Каша и поговорите с ним.

От орка получите контракт, по которому необходимо доставить оружие в "Заброшенную шахту", оно (оружие) тут же перекочует к вам в инвентарь. Это: стальные длинный меч, лук и молот. Сама шахта находится на северо-западе от западных врат Чейденхола. Вход в пещеру находится на одной из дорог, так что если даже вы немного собьетесь, то сможете выйти к шахте, идя вдоль дороги. Около пещеры вас, скорее всего, будет поджидать пара монстров, поэтому будьте готовы к драке. Как войдете в пещеру, идите прямо и почти сразу увидите трех человек. Поговорите с Ринной, она возьмет у вас лук и попросит раздать оружие двум своим подопечным, после чего все вы дружной толпой побежите уничтожать гоблинов. Задача не из простых, так как этих уродцев там не меньше десятка. При этом желательно сделать так, чтобы вся компания, которой вы доставили оружие, осталась в живых. Как только все гоблины будут мертвы, вам будет сказано об этом в соответствующей табличке. Возвращайтесь к Барз-гро-Кашу и получите награду в 500 золотых. Кроме того, если компания ваших помощников по зачистке останется в живых, ваша репутация поднимется на +1, если же кто-то из них погиб, репутацию вам не поднимут. В следующий раз, когда вы захотите поговорить с орком о контракте, тот скажет о необходимости повысить ваш ранг. Переговорив на соответствующую тему, вы получите звание "Наемник", после чего Барз-гро-Каш отправит вас в гильдию бойцов Чоррола к Вилене Дантон.

Вилена Дантон попросит вас поговорить с Мадрином Орейном и сообщит, что задание вы получите от него. Мадрин Орейн поставит задачу найти бывшего члена гильдии бойцов Маглира, который по каким-то причинам отказался выполнять задание в гильдии бойцов Скинграда. В Скинграде его можно найти в гостинице "Западная пустошь", которая находится слева от моста возле западных ворот. Маглир расскажет вам, что ему поручили найти "журнал Бренуса Астиса" в "пещере Рухнувшей скалы", но он отказывается выполнять это задание, так как ему слишком мало платят в гильдии бойцов. Возвращаться и докладывать об этом Мадрину Орейну бесполезно, этот злобный дядька наорет на вас и прикажет сделать так, чтобы задание было выполнено. Поэтому идем к западным воротам Скинграда и, выйдя из города, двигаемся на северо-запад. В самой пещере идите прямо по проходу. Когда дойдете до помещения с развилкой - идите направо, а потом все время прямо по проходу, пока не попадете в затопленное помещение, там и лежит "журнал Бренуса Астиса". Возвращайтесь в Скинград и поговорите с Маглиром. В принципе, не важно, что вы скажете в разговоре с ним о том, как и что вы намереваетесь докладывать Мадрину Орейну. Важно именно то, как вы доложите о выполнении задания Мадрину Орейну. Сказать лучше правду, т.е. что "журнал Бренуса Астиса"нашли именно вы, а не Маглир. Если соврете, то вам не подымут репутацию на +1. В качестве премии вне зависимости от вашего ответа вам заплатят 500 золотых.

Теперь Мадрин Орейн хочет, чтобы вы разобрались с тремя членами гильдии бойцов Льявина: Реллианом, Дубок гро-Шагхком и Вантусом Прелиусом. Они последнее время крепко дебоширят в местной пивнушке, что, конечно же, играет не на руку репутации гильдии. Идите в Льявин в таверну "Пять когтей", которая находится слева от западных врат Льявина, там вы и найдёте всю компанию. Поговорите с главным - Вантусом Прелиусом, который расскажет вам, что в этом захолустье нет никакой работы, поэтому им ничего не остается кроме как напиваться и скандалить. Соответственно, для прекращения этого безобразия вам придётся найти им работу. Поговорите с кем-нибудь из местных жителей (только отношение аборигена к вам должно быть достаточно высоким), и он (она) отправит вас к некой Маргарте. Её вы найдете либо в той же таверне, либо за пределами города (немного пройти прямо от западных врат Льявина), либо у неё в доме в Льявине. Она расскажет, что не доверяет гильдии бойцов, и если члены гильдии хотят получить у нее работу, то пусть принесут пять порций эктоплазмы. Конечно, добывание эктоплазмы ляжет на ваши плечи. Найти её можно, походив по алхимикам, либо добыть в честном бою с различного рода призраками. Доставив эктоплазму Маргарте, вы получите от нее работу для гильдии бойцов. Идите к Вантусу Прелиусу и сообщите радостную новость, после чего можете возвращаться в Чейденхол и докладывать Мадрину Орейну, что конфликт улажен. После этого задания вас повысят в звании до "Мечника" и отправят к Аззану в Анвил, либо к Барз-гро-Кашу в Чейденхол за новыми контрактами.

Аззан расскажет вам, что в городе действует шайка воров, и вам надо нейтрализовать эту банду. В помощь вам он даст Маглира, вашего знакомого по Скинграду. Поговорите с кем-нибудь в городе о ворах, и вам подскажут, что лучше всего обратиться к Ньюхему Портли, так как его недавно обворовали, и он уже собрал кое-какую информацию об этих ворах. Ньюхем живет в первом доме направо от "ворот доков Анвила". Он сообщит вам, что логово воров находится в пещере Грота, которая находится к северу от Анвила. Дойти до нее можно, следуя некоторое время по дороге, а потом свернув с нее направо. Кроме того, Ньюхем попросит вас оказать ему небольшую услугу - принести из той пещеры его фамильную кружку. Идите в пещеру. В ней вам надо убить восьмерых преступников, которые по отдельности не представляют особой проблемы в устранении. Сама пещера довольно линейна, так что в конце пути вы все равно окажетесь в большом гроте с ямой по центру. Как только убьете всех бандитов, вас сразу же известят об этом соответствующей табличкой, после чего спускайтесь в яму и забирайте со стола фамильную кружку. Можете теперь возвращаться к Ньюхему и отдать фамильную реликвию. За возврат кружки он даст 3 своих фирменных настойки, в целом довольно бесполезных. Затем идите к Аззану и докладывайте об уничтожении банды воров. За выполненное задание он отблагодарит вас 500 септимами. Чтобы получить следующий контракт вам придётся идти в Чейденхол к Барзу гро-Кашу.

Барз гро-Каш поручит вам найти фамильную ценность, принадлежащую Бьенз Амелион, живущей в деревне "Край Воды". Деревня эта находится по дороге на север из Льявина в Бравил, на левом берегу реки. Дом Бьенз Амелион найдете без проблем. При встрече она скажет, что ей необходимо расплатиться с долгами, и в этом могут помочь фамильные драгоценности, которые лежат в семейном склепе, который так и называется - "склеп (могила) Амелиона". Есть и другой вариант - сразу отстегнуть ей тысячу септимов, но вы ведь не ищете легких путей, поэтому рассказываю про склеп. Находится он буквально в двух шагах от Льявина на правом (т.е. противоположенном от деревни) берегу реки. Склеп практически линеен в своем прохождении, но в нем есть пара хитростей. Первая хитрость - это небольшое ответвление со стоящим в нём сундуком, при приближении к которому проход практически полностью заваливается камнями. Сложность его вот в чем - на самом входе в проход лежат именные перчатки "рукавицы Брюсефа Амелиона", если их проигнорировать и сразу побежать к сундуку, то после обвала обратно через завал вы не выберетесь (камни упадут так, что не пролезете), поэтому подбирайте перчатки, а потом пробирайтесь сквозь завал к сундуку. (По ходу продвижения вам попадутся и другие части экипировки Брюсефа Амелиона). Вторая хитрость - для того, чтобы пройти дальше по пещере, необходимо дернуть за веревку с привязанным к ней камнем. Тогда откроется тайный проход. Идите по нему еще немного, и он приведёт вас в следующую локацию, в которой не будет ничего особенного. Дойдя до комнаты с кучей гробов, найдёте нужные вам кирасу и меч (также некогда принадлежавшие Брюсефу Амелиону), которые будут валяться на плите, на которой отсутствует гроб. Идите вперед, и специально для вас за дверью будет короткая дорога к выходу. Возвращаемся к Бьенз Амелион и отдаем ей вещички её предка. Кирасу и меч она возьмет, а с остальной экипировкой (щит, сапоги и рукавицы) можете распорядиться по своему усмотрению. Возвращаемся в Чейденхол и рапортуем об успешном разрешении проблемы. В награду получите 500 золотых, после чего просите у Барз гро-Каша повышения, и тот возведет вас в ранг "Покровителя". Потом поговорите с ним новом о контракте, и орк направит вас к Мадрину Орейну в Чоррол.

Новое задание Мадрина Орейна будет неофициальным и секретным. О его выполнении ни в коем случае не должна узнать глава гильдии бойцов Вилена Дантон. Дело в том, что её старший сын был убит при выполнении одного из заданий гильдии бойцов, поэтому теперь она чересчур сильно опекает своего младшего сына. Но парню все-таки надо набираться опыта, поэтому его в тайне от матери отправляют на задание. Ваша задача - быть ему телохранителем-руководителем в его боевом крещении. Задание состоит в том, чтобы найти некоего Галтуса Превия, который отправился в пещеру "Нонвин" и не вернулся. Как только пройдёте сей долгий инструктаж, направляйтесь в дом Вилены Дантон, находящийся там же на площади, и забирайте её сынка, который будет ждать вас в холле уже экипированный. Пещера "Нонвин" находятся на север от Чоррола. Выходить лучше, соответственно, из северных врат города. Как войдете в пещеру, получите подсказку, что с этого момента вам должно оберегать Вирануса Дантона от опасностей. Сам Виранус от опасностей скрываться не станет и сразу, обнажив клинок, побежит вперед. За его здоровье не беспокойтесь, он все равно бессмертный. Монстров в пещере будет куча, причем не самых слабых. Пещера не совсем линейна, но все равно итог один - вы придете к телу Галтуса Превия, после чего вам скажут возвращаться обратно. Также есть вариант, что вы пройдете пещеру насквозь и выйдете снова на свежий воздух. В этом случае разворачивайтесь обратно, и над тем проходом, через который вы вышли из ямы, будет другой проход к телу Галтуса Превия. Как вернетесь, Мадрин Орейн поздравит вас с выполнением задания и подарит клинок "Короткий меч уничтожения".

Мадрин Орейн в ярости! Снова товарищ Маглир отказался от задания. Теперь вам предстоит найти Маглира в Бравиле и сделать так, чтобы задание было завершено, а после этого привести его к Мадрину Орейну. Идите в Бравил. В городе у любого прохожего спросите о Маглире, и вам скажут, что видели его в таверне "Одинокий путник", которая находится слева сразу за мостом на другую часть города. Маглир особо разговаривать с вами не станет, а практически пошлет открытым текстом куда подальше и скажет, что теперь он на Гильдию Бойцов вообще не работает, а вошел в ряды компании "Блэквуд" (Темный Лес) и исполняет их поручения. Возвращайтесь к Орейну (хотя, можете и не возвращаться), он прикажет вам снова идти в Бравил в гильдию магов к Арьяви, которая сообщит детали невыполненного Маглиром задания. Надо всего лишь найти 10 порций "желчи Импа". Впрочем, она даст вам подсказку, где их можно взять - в "пещере грабителя Глена", которая находится слева от "Зеленого тракта" на северо-запад от Бравила. В пещере достаточно Импов, чтобы набрать 10 порций их желчи, только будьте осторожны - в конце пещеры обитает далеко не Имп, а кое-кто посильнее. Возвращайтесь к Арьяви и в награду получите "большой кольцо защиты", дающее щит 18%. Кроме этого, сдав квест Мадрину Орейну, вы получите 500 золотых. И сразу же вам дадут новое задание, связанное с компанией "Блэквуд", но подробностей не раскроют, пока вы не попросите повышения до ранга "Защитник".

И снова Мадрин Орейн попросит соблюдать секретность и никому ничего не рассказывать. Все подробности он сообщит вам, только когда вы придете к нему домой. Дом его находится слева от южных врат Чоррола у городской стены. У себя дома Мадрин обрисует вам сложную ситуацию, сложившуюся с компанией "Блэквуд", и попросит расследовать это дело, при этом сам напросится к вам в помощники. Предыстория довольно запутанна, поэтому не буду её пересказывать. В общем, идите в гильдию бойцов Льявина и встречайтесь с Мадрином Орейном (будет ждать вас на втором этаже), чтобы оттуда отправиться в "Арпению", где непосредственно выясните, что произошло с Виталиусом Дантоном, сыном главы гильдии бойцов Вилены Дантон. Идите к северо-восточным вратам города, далее переходите на правый берег реки и идите на север по "Желтой дороге". "Арпения" будет находиться примерно между деревней "Бланкермарч" и "Бесполезной (или "выработанной") шахтой". Ваша задача - просто обшарить всю "Арпению" насколько это возможно, а потом поговорить с Мадрином Орейном. Он скажет, что вас обманули и никакой битвы на самом деле не было, а сам Блекхарт скорее всего перенес свою базу в находящиеся неподалеку руины "Ататар". Следуйте за ним, и он отведет вас к этим руинам. Как войдете, спускайтесь вниз, но будьте осторожны, т.к. после спуска в коридоре будет ловушка - качающиеся секиры. После коридора выйдете в зал, в котором вас будут ждать 4 бандита. Чтобы пройти дальше, в этом зале нужно нажать кнопку, также там есть кнопка, которая дает доступ к уйлкендскому и айлендским камням. Далее лежит локация "Ататар Хелия Дагон", в которой вы встретите двух бандитов. Чтобы пройти дальше, нажмите кнопку, находящуюся прямо от входа, и идите в следующую локацию. Вход в нее располагается справа. Теперь вас ждет локация "Ататар Хелия Анга". Можете идти по мосту прямо (осторожно, ловушка - падающие лезвия сверху) и столкнуться с тремя бандитами, а можете спрыгнуть вниз, нажать кнопку и пройти по обходному пути. И, наконец, последняя локация - "Ататар Лория". В ней вы найдете самого волшебника Азани Черное Сердце (Блэкхарт) и немного ценных вещей из его библиотеки. Будьте осторожны, Азани не только волшебник, он еще и мечом неплохо владеет, и доспехи на нем не самые худшие. После того, как вместе с Мадрином Орейном завалите колдуна, обыщите тело и возьмите с трупа кольцо "Черносердечника" (кольцо Блэкхарта). Затем поговорите с Орейном на разные темы, после чего он возьмет у вас кольцо в качестве доказательства лжи компании "Блэквуд". После этого разговора и передачи кольца Мадрин Орейн засчитает вам квест и отпустит на все четыре стороны, сказав, что будет ждать вас в Чорроле в гильдии бойцов. Попросите у него повышения, и он возведет вас в ранг "Часовой", после чего отправит набираться опыта к другим квестодателям.

Аззан даст вам задание сопровождать и охранять юную исследовательницу даэдра Эланту в пещере "Бритлрок" (или "Хрупкая скала"). Пещера находится на северо-западе от Кватча или строго на восток от форта Сатч, который находится строго на север от Анвила. В пещере прямо у входа вас будет ждать сама Эланта. С ней лучше не говорить, а сначала пройтись по пещере и зачистить её от всякой нечисти, вернее от всевозможных видов Даэдр, причем достаточно зачистить только её первую часть. В локацию "Низкие переходы Хрупкой скалы" можно не ходить. После зачистки подойдите к Эланте и спокойно сопроводите (вернее это вы будете ходить за ней) до того места, где валяется разбитая статуя одного из Даэдра. Она сама заговорит с вами как дойдет до нужного места и отпустит на все четыре стороны, вознаградив книгой "2920 Утренняя заря", которая повышает навык "Клинки" на +1. Возвращайтесь к Аззану и получайте вознаграждение в размере 500 золотых. После отправляйтесь в Чединхол к Барз гро-Каш за новым заданием.

Барз гро-Каш просит вас найти четырех заключенных, которые сбежали из тюрьмы Бравила и теперь терроризируют округу. Идите в Бравил и у первого встречного спросите про сбежавших заключенных. Он скажет, что беглецы возможно прячутся в "пещере Кровавой девы". Пещера эта находится на запад от Бравила около северного берега реки Ларсиус. Пещера довольно линейна и ничем примечательным не отличается. Практически в самом начале для того, чтобы открыть проход, вам надо будет дернуть два камня, подвешенных на веревках к потолку, но к камням следует подходить как можно осторожнее, т.к. рядом с ними расставлены отравляющие гейзеры. После убийства каждого из сбежавших заключенных вам будет выдаваться соответствующая табличка. Все они располагаются по отдельности, поэтому убить их не составит труда. Первые двое будут располагаться в первой локации, которая называется "пещера Кровавой девы", следующие двое, в том числе и главарь, - во второй локации "Лабиринт пещеры Кровавой девы", которая также имеет выход на поверхность. Затруднения могут возникнуть только с последним бандитом, так как он обладает магическими способностями, вызывает себе подкрепление и становится невидимым. После убийства всех четырех вас проинформируют соответствующей табличкой и направят к Барзу гро-Кашу сдавать задание. Орк вознаградит вас 500 септимами и, если попросить повышения, произведет вас в ранг "Стражника", после чего отправит к Мадрину Орейну.

Мадрин Орейн отправит вас справиться о здоровье Вирануса Дантона. Орейн послал его с отрядом своих людей уничтожать троллей в "Заброшенной шахте", но от отряда почему-то нет вестей. Вот он вас и посылает в эту самую шахту выяснить, в чем дело. Шахта находится сразу к югу от Льявина практически на берегу реки. Как войдете в первый "грот" пещеры, в котором валяются трупы, сразу сворачивайте направо и снова направо и попадете в неприметный проход, по которому доберетесь до еще одного такого "грота", а оттуда дойдете до двери, ведущей в следующую локацию "Затерянные проходы брошенной шахты". Там вам встретится куча троллей. У прохода будет куча ответвлений, но все они сойдутся в конце в одном большом "гроте", в котором вы найдете тело Вирануса Дантона, о чём вас сразу и проинформируют. Обыскав его, вы найдете "Кровавый журнал", в котором будет говориться о том, что отряд по большей части был перебит товарищами из компании "Блэквуд". Чтобы завершить задание возвращайтесь с этим журналом к Мадрину Орейну. Он жутко расстроится, когда узнает о смерти Вирануса Дантона, и не даст вам никакого вознаграждения, а только попросит вас затаиться куда-нибудь на время, например, выполнять задания Аззана или Барз гро-Каша. А тем временем сам Орейн будет отвечать за происшедшее перед главой гильдии Виленой Дантон. Следуя данному вам совету, направляйтесь в Анвил к Аззану.

Аззан сразу огорчит вас тем, что вы понижены в звании до "Защитника", так как Мадрин Орейн упомянул ваше имя при разговоре с Виленой Дантон об убийстве её сына. Короче, Вы пострадали ни за что и смиритесь с этим, так задумано. Это задание от Аззана будет последним. Суть его заключается в том, что надо найти "камень Святой Алессии", украденный из храма Брумы. Аззан посоветует вам поподробнее расспросить об этом Сиррока, священника храма Талоса в Бруме. Идите в Бруму и найдите храм слева от восточных врат. Священник в храме расскажет, что разбойников видели убегающими на восток. Выходите из города через восточные врата и идите по дороге. У первой развилки сверните направо и почти сразу увидите одного из разбойников - хаджита К"шарра, который расскажет вам о том, что сразу после бегства из города на них напали огры и отобрали "камень Святой Алессии". Также он скажет, куда скрылась вся компания огров. Место это называется Седар и находится оно далеко на востоке, практически строго на север от Чейденхола. Выделяется оно располагающимся неподалеку лагерем бандитов и высокой аркой поблизости от входа. Внутри вам встретится множество огров, так что хорошо вооружитесь. Как войдете, идите прямо по проходу, не сворачивая, пока не войдете в большую залу. Оттуда прямо, пока не наступите на выступ в полу, который откроет дверь (но не ту, которая перед вами). Возвращайтесь в залу и идите налево, потом снова поворачивайте налево, поднимайтесь по лестнице и в конце мостика жмите кнопку, которая откроет первые ворота. В той комнате, куда вам откроется доступ, вы найдете камень, который был украден. Теперь можно возвращаться к священнику Сирроку и отдать камень. Он отблагодарит вас тремя сильными зельями лечения. Потом идите в Анвил и доложите Аззану о выполненном задании. Он вознаградит вас 500 золотыми. Более контрактов у него нет, и он отошлет вас в Чейденхол к Барз гро-Кашу. Перед отправкой попросите повышения, и Аззан возведет вас в ранг "Часового".

Барз гро-Каш поручит вам найти дочь лорда Рагдамфа. Никаких подробностей он не сообщит и отправит вас за деталями к самому лорду. Лорд Рагдамф гро-Шергак живет строго на север от Чейденхола в собственном поместье. Лорд расскажет о том, что огры похитили его дочь Рогбут и скрылись где-то на востоке. Идите на восток от поместья и невдалеке от него увидите дочь Рагдамфа в окружении трех огров. Монстры, увидев вас, сразу нападут. После того, как разберетесь с ними, отправляйтесь к дочери и сопроводите её к отцу. За её спасение лорд отдаст вам свой меч, который так и называется - "Меч Рагдамфа". Возвращайтесь в Чейденхол к Барзу гро-Кашу, и он вознаградит вас 500 золотыми.

Следующий контракт также получаем от Барз гро-Каша. Новое задание связано с исчезновением жителей деревни "Стража Харлуна". Там уже пропало несколько человек, и вам необходимо расследовать это дело. Для начала Барз гро-Каш посоветует поговорить с Драланой Телис, жительницей этой деревни. Деревня располагается на юге недалеко от Чейденхола. Дралана Телис расскажет, что жители деревни несколько ночей подряд видели таинственные огни, которые на утро исчезали, после чего отрядили на разведку несколько местных жителей, которые не вернулись. Вот вам и надо сходить да посмотреть, что же все-таки с ними случилось. Местом, где последний раз видели огни, была "Болотистая пещера", которая находится на юго-востоке от деревни у истока реки Рид. Возле пещеры вы увидите три блуждающих огня, при приближении к которым появится соответствующая табличка. Убиваете их магией или зачарованным оружием и идете в пещеру. Далее, вне зависимости от того, куда вы пойдете, вам скажут перебить всех троллей в пещере. Так что придётся ходить по ней и валить этих тварей. В одном из закутков вы наткнетесь на останки людей, и вас проинформируют, что бедолаг сначала ослабляли "блуждающие огни", а в пещере их добивали тролли. После зачистки пещеры (когда убьете всех троллей, вам сообщат об этом) идите к Дралане Телис и расскажите о незавидной судьбе разведчиков, а она в благодарность за это одарит вас "кольцом разума и тела". Теперь можете идти к Барз гро-Кашу и докладывать о выполнении задания. Он вас похвалит, скажет, что у него и Аззана нет более для вас заданий, и наградит 500 септимами. Далее просите у него повышения, и он повысит вас в ранге до звания "Стражник". Можете еще немного обнаглеть и снова попросить повышения. Барз гро-Каш расщедрится и повысит вас в звании до "Чемпиона". После всех бонусов он отошлет вас в Чоррол к Мадрину Орейну.

Мадрин скажет вам о необходимости и дальше проникать в секреты этой темной компании, но, так как большинство средств уже исчерпано, остается только одно - внедриться в эту организацию. Для этого вам необходимо будет пойти в Льявин в офис компании и попроситься в их ряды. Контора эта располагается в городе аккурат напротив Гильдии Бойцов Льявина. Найдите там аргонианина Джитама Зи и поговорите с ним о вступлении в ряды компании "Блэквуд". Джитам Зи расскажет, что как новичок вы должны пройти испытание, для чего в составе бойцов компании вы отправитесь в деревню "Ватер Эдже" (Край Воды) для спасения этого селения от гоблинов. Для поднятия духа (или еще для чего-то подобного) вас угостят напитком "сок дерева Хист". Вы будете обязаны его выпить, т.к. пока вы этого не сделаете, ваши попутчики никуда не пойдут. После того, как выпьете напиток, поговорите с главарем в центре и вы тут же со всей компанией телепортируетесь прямиком в деревню. Вам сразу же будет дан приказ приступить к немедленному уничтожению гоблинов, которые практически сразу появятся в пределах видимости. Можете не дергаться, гоблины вас и пальцем не тронут. Идите в дома и убивайте гоблинов там, они даже сопротивляться не будут. После их уничтожения вы очнетесь в доме Мадрина Орейна, который многое вам наговорит, но главное это то, что вам необходимо возвращаться обратно в деревню. В деревне поговорите с Маркэлем Амелайоном. Он расскажет вам, что какие-то отморозки вырезали всю деревню (сами понимаете, кто это был). Возвращайтесь к Мадрину Орейну с рассказом о том, что произошло в деревне. Он вам посочувствует, но утешит тем, что теперь у вас есть исчерпывающие сведения о деятельности данной организации. Во всем виновато дерево Хист, из которого гонят сок, который вам давали. В общем, это задание выполнено.

Задание простое - уничтожить дерево Хист любыми способами. Не совсем понятно как это сделать, но, наверное, логично будет предположить, что подробности можно будет узнать в логове компании "Блэквуд" в Льявине. Как войдете в здание, к вам подойдут, обвинят в предательстве и нападут. Размышлять особо не надо, валите всю троицу. На теле хаджита Джафзика вы найдете ключ от кабинета Джитама Зи, который находится на втором этаже. Зайдите туда, осмотритесь (можете стырить нирнрут из горшка) и выходите. Тут вас уже будет поджидать сам Джитам Зи с намерениями далекими от дружеских. Убиваете его и находите очередной ключик, но уже от кабинета главного шефа, а именно - Ри"Захара. Кабинет располагается этажом выше, там шеф и будет вас дожидаться. Разговаривать с вами он особо не станет и сразу нападет. Сами понимаете, его телом также не стоит брезговать и следует обыскать. Найдя очередной ключ, спускайтесь вниз и открывайте дверь, за которой и найдёте пресловутое дерево. Также за дверью будет ошиваться парочка обкуренных аргонианцев, которые вовсе не обрадуются, увидев вас. Убивайте их и ищите две трубы у одной из стен. Подбирайте их, а потом идите к одному краю машины и активируйте действие. Машинка взорвется, то же самое проделайте и с другой машиной. Таким образом, дерево будет уничтожено, и можно отправляться к Мадрину Орейну с докладом об успешно проделанной работе. Но как только вы выйдете за дверь, вас встретит наш давний знакомый Маглир. Этот ублюдок, естественно, будет недоволен тем, что вы попортили ему успешно начатую карьеру, и захочет с вами поквитаться. Мочите гада и идите на доклад к Модрину Орейну. Он похвалит вас и подарит вам свою семейную реликвию - "Шлем Орейна Медвежьего Когтя" (привет, Morrowind!). Затем он посоветует вам сходить к Вилене Дантон и рассказать ей о том, что вы сделали. Вилена будет вести себя немного неадекватно, но в результате назначит вас "Мастером" гильдии бойцов и посоветует назначить себе в заместители реабилитированного Мадрина Орейна. Возвращайтесь к нему и делайте предложение, от которого он не сможет отказаться. Мадрин согласится, и на этом прохождение Гильдии Бойцов можно считать законченным.

  1. Поговорить с Модрином Орейном в его доме в Корроле.
  2. Отправляйтесь в компанию «Черный лес» в Лейавине.
  3. Убить трех членов «Чёрного леса» в главном зале.
  4. Взять ключ в комнату Джитум-Зе с тела Джа"Фазир.
  5. Войти в комнату Джитум-Зе и убить его. Получить ключ в комнату Ри"Закара с его тела.
  6. Войти в комнату Ри"Закара и убить его. Получить ключ в подвал «Чёрного леса» с его тела.
  7. Спуститься в подвал и убить еще двух членов «Чёрного леса».
  8. Уничтожить насосы машины, используя трубы (лежат у стены).
  9. Когда вы выйдете из подвала, Маглир подойдет и нападет на вас. Убейте его.
  10. Вернитесь в дом Модрина в Корроле. Он отправляет поговорить с Виленой Донтон и дает в награду Шлем Орейна Медвежий Коготь.
  11. Вилена дает вам звание «Мастера» и назначает главой гильдии бойцов, предлагая взять Модрина Орейна своим заместителем.
  12. Вернитесь в дом Модрина и поговорите с ним, чтобы завершить линию квестов «Гильдия бойцов».
Описание

Финальный штурм

Вся миссия по сути является зачисткой штаба компании «Чёрный лес» от руководящего состава с последующим уничтожением источника их силы - дерева Хиста.

Если вы дошли до этого этапа, то у вас не должно быть никаких проблем с убийством разношерстной группы наемников. Это будет даже проще и приятнее, чем утомительные бои с резкими троллями в темных пещерах. Например, если ваш персонаж знаком с магией призыва, то неплохим вариантом станет такой план: вызываете дэйдрота и поднимаетесь на верхний этаж (вас не станут преследовать), слушая оттуда панические вопли бойцов «Чёрного леса». Если с первым ребята справились, то призываете им второго, не позволяя заскучать. Затем спускаетесь и спокойно собираете вещички и ключи. Но это, конечно, только один из многих методов.

С помощью ключа заходите к главному каджиту и убиваете его. Берете с него ключ от подвала. Заходите в лабораторию и зачищаете местных "ученых". У стены находите две трубы, которые нужно вставить в шестерни адского механизма, качающего живицу Хиста.

Источник силы «Черного леса»

При выходе из подвала вдруг объявляется старый друг Маглир, который очень расстроен вашими действиями. Несмотря на то, что вы только что в одиночку перебили весь «Черный лес», он принимает крайне безрассудное решение и нападает. Убейте отморозка.

Славное возвращение

Модрин очень доволен новостями и говорит, что он планирует уйти в отставку и заняться некоторыми давними увлечениями. В награду он дает Шлем Орейна Медвежий Коготь, который повышает ловкость и выносливость на 10 пунктов, а также выдерживает очень большое количество урона, перед необходимостью его ремонтировать. Модрин также предлагает вам поговорить с Виленой Донтон о том, что произошло.

Отправляйтесь в гильдию и выслушайте длинную речь Вилены, по итогу которой вы становитесь «Мастером» и главой гильдии бойцов. Вернитесь в дом Модрина и попросите его стать вашим заместителем.

Мастер гильдии

На этом этапе линия квестов гильдии бойцов официально завершена. Однако, теперь вы определяете общие приоритеты гильдии, как мастер гильдии. Ваш выбор повлияет на награду, которая будет помещаться в «сундук гильдии» каждый месяц (на верхнем этаже здания гильдии в Корроле). В любой момент вы можете поговорить с Модрином, чтобы изменить текущие приоритеты. Ваш выбор останется в силе, пока вы не сообщите Модрину об изменениях.

Сосредоточиться на наборе рекрутов : ваше ежемесячное золото составляет половину стандартной суммы. Тем не менее, у вас больше шансов получить случайную добычу (10% шанс 3 предмета, 10% шанс 2 предмета, 11% шанс 1 предмет, 69% шанс нет предметов).

Сосредоточиться на получении контрактов : ваше ежемесячное золото удваивается от стандартной суммы, но при этом есть только 11% -ный шанс получить один предмет случайного лута (89% -ный шанс нет предметов).

Сосредоточиться на обоих вариантах одинаково : стандартное количество ежемесячного золота. Также существует 21% -ный шанс получить один предмет случайного лута (79% -ный шанс нет предметов).

«Стандартное» ежемесячное золото представляет собой случайную сумму от 0 до 990 золота; на него не влияет уровень вашего персонажа. Случайная добыча создается из специального уровневого списка. У предмета одинаковые шансы быть одним из следующих семи типов: зачарованный лук; зачарованная броня; зачарованное оружие (клинки или дробящее оружие); заколдованные стрелы; заколдованные украшения; или зелья.

Примечания
  • Когда вы спросите Модрина о том, готов ли он стать вашим заместителем, то он скажет: «Я уже привык к тому, чтобы быть в отставке. Ты можешь видеть, насколько хороша моя живопись». В задней части его дома вы можете увидеть пример одной из его картин, на которой изображен ваш допрос Аджум-Каджина.

Картина Модрина

Баги
  • Это один из нескольких квестов в игре, который требует, чтобы персонаж воровал (когды вы берете трубки, чтобы уничтожить машину у дерева Хиста, это будет отмечено в статистике, как воровство).
  • Иногда Маглир не появляется в конце квеста, хотя это ни на что не влияет. Позже его можно встретить перед штабом «Чёрного леса», как недружественного NPC.
  • Если вы просите Джа"Фазира отступить после входа в холл компании «Черный лес», то он согласится. Но вам придется убить его или обокрасть, чтобы получить ключ от комнаты Джитум-Зе, что приводит к преступлению.
    - [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».

Записи в дневнике

Номер
стадии
КЗ Запись в дневнике
10 Модрин Орейн решил, что необходимо положить конец деятельности компании "Черный лес". Он просит меня наведаться в их резиденцию и уничтожить дерево хист. Оно находится за закрытой дверью, а ключ есть, скорее всего, только у самого Ри"Закара.
20 Ри"Закар убит. Надо взять у него ключ от подвала.
25 У меня есть ключ от подвала, где находится дерево хист.
30 Это дерево стало издевательством над природой. Оно окружено какими-то странными машинами. Чтобы уничтожить эту кошмарную конструкцию, мне нужно найти способ уничтожить машины.
40 Мне удалось уничтожить машины вокруг дерева хист, по ходу дела было уничтожено и само дерево. Мне надо вернуться к Орейну.
50 Орейн считает, что работа теперь закончена. Он подарил мне Шлем Орейна Медвежий Коготь как символ нашей дружбы. Он предлагает поговорить с Виленой Донтон и рассказать ей о произошедшем все.
90 Вилена Донтон была поражена событиями, теперь она поняла, что ее нежелание действовать могло привести к исчезновению самой Гильдии бойцов. Она назначила меня мастером Гильдии.
95 Вилена Донтон считает, что первым делом мне нужно восстановить положение Модрина Орейна в Гильдии и назначить его своим заместителем, если он согласится, конечно.
100 Модрин Орейн согласился был моим заместителем. На нем будут лежать повседневные обязанности по управлению Гильдией бойцов в мое отсутствие.

Примечания

  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце "КЗ" (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage FGD09Hist stage , где stage - это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.
Прохождение Гильдии бойцов 7529
16 Ноября 2008 5:43

Задание простое - уничтожить дерево Хист любыми способами. Не совсем понятно как это сделать, но, наверное, логично будет предположить, что подробности можно будет узнать в логове компании "Блэквуд" в Льявине. Как войдете в здание, к вам подойдут, обвинят в предательстве и нападут. Размышлять особо не надо, валите всю троицу. На теле хаджита Джафзика вы найдете ключ от кабинета Джитама Зи, который находится на втором этаже. Зайдите туда, осмотритесь (можете стырить нирнрут из горшка) и выходите. Тут вас уже будет поджидать сам Джитам Зи с намерениями далекими от дружеских. Убиваете его и находите очередной ключик, но уже от кабинета главного шефа, а именно - Ри"Захара. Кабинет располагается этажом выше, там шеф и будет вас дожидаться. Разговаривать с вами он особо не станет и сразу нападет. Сами понимаете, его телом также не стоит брезговать и следует обыскать. Найдя очередной ключ, спускайтесь вниз и открывайте дверь, за которой и найдёте пресловутое дерево. Также за дверью будет ошиваться парочка обкуренных аргонианцев, которые вовсе не обрадуются, увидев вас. Убивайте их и ищите две трубы у одной из стен. Подбирайте их, а потом идите к одному краю машины и активируйте действие. Машинка взорвется, то же самое проделайте и с другой машиной. Таким образом, дерево будет уничтожено, и можно отправляться к Мадрину Орейну с докладом об успешно проделанной работе. Но как только вы выйдете за дверь, вас встретит наш давний знакомый Маглир. Этот ублюдок, естественно, будет недоволен тем, что вы попортили ему успешно начатую карьеру, и захочет с вами поквитаться. Мочите гада и идите на доклад к Модрину Орейну. Он похвалит вас и подарит вам свою семейную реликвию - "Шлем Орейна Медвежьего Когтя" (привет, Morrowind!). Затем он посоветует вам сходить к Вилене Дантон и рассказать ей о том, что вы сделали. Вилена будет вести себя немного неадекватно, но в результате назначит вас "Мастером" гильдии бойцов и посоветует назначить себе в заместители реабилитированного Мадрина Орейна. Возвращайтесь к нему и делайте предложение, от которого он не сможет отказаться. Мадрин согласится, и на этом прохождение Гильдии Бойцов можно считать законченным.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 13
Индийский Пасьянс