Игра The Room Three: прохождение концовки. Игра The Room Three: прохождение концовки Прохождение игры room three на телефоне

При разработке многих игр разработчики оставляют лазейки, позволяющие каждому игроку увидеть свой финал. Не остались в стороне и создатели The Room Three. Прохождение приводит игрока в финальную комнату башни, и далее только от вас зависит то, какую концовку вы увидите. Более того, сами разработчики подсказывают, что всего в игре 4 финала, и дают без использования сохранений "изменить свою судьбу".

Что вам понадобится

К концу игры у вас должно быть несколько ключевых предметов. Ниже представлены краткие способы их получения, однако предполагается, что вы очень внимательно проходили игру до этого момента.

  • Первый предмет - это "Ключ мастера". Получить его можно тут же, в последней локации. Установите последнюю пирамиду на постамент в центре зала.
  • Два "Необычных артефакта". Один из них должен быть треугольным, а второй - прямоугольным.
  • "Отвертка". Она должна валяться у вас в инвентаре еще с 4 эпизода.

Как видите, не так уж и много предметов, хотя получить некоторые было достаточно трудно. Каждый из них пригодится вам для получения отдельной оригинальной концовки, но если вы хотите открыть последний вариант финала, то понадобятся все 4 предмета.

Финал

Итак, вы на финальной площадке. The Room Three, прохождение которой провело вас по самым запутанным лабиринтам, готова открыть свои тайны. С чего начать, выбор невелик.

Подходите к постаменту в центре и используйте "Ключ мастера". Произойдет небольшая трансформация, и на краю откроется небольшое хранилище, из которого вы заберете "Металлическое кольцо". Его нужно применить на небольшую конструкцию тут же. Дальше небольшая головоломка. Используя рычаг и диск, поверните шестерни в правую сторону, чтобы они оказались напротив металлических стержней. Нажмите на коричневую кнопку рядом с диском и включите проектор.

Теперь необходимо перенаправить луч света. Для этого поверните постамент с зеркалом, расположенный на внешней дуге. В результате должен повернуться цилиндр, а вы сможете взять "Зеркало". Его нужно установить на постамент во внутреннем круге и убрать зеркало на внешнем. Теперь луч перенаправляется в "Ключ мастера".

"Нырните" в него. Перед вами простенькая задачка. Нужно сделать так, чтобы в кристалл в центре били лучи со всех прожекторов. Сделать это очень просто. Один из переключателей блокирует состояние некоторых излучателей, другой изменяет состояние оставшихся.

Когда вы решите последнюю головоломку The Room Three, прохождение закончится и появится красный луч. В результате откроется выход - дверь, которая будет смутно напоминать купе поезда из самого начала этого долгого приключения.

Вторая концовка

В The Room Three прохождение концовок не займет у вас много времени. Как вариант, вы можете сохраниться сразу перед выходом в дверь во время первого финала, поскольку его процедура повторяется раз за разом.

Чтобы открыть вторую карту в финальных титрах, вам понадобится прямоугольный "Необычный артефакт". После того как вы запустили два луча и появилась дверь в купе вагона, немного отойдите от постамента и встаньте лицом к ней. Слева и справа от вас появится два новых пьедестала.

Подходите к левому и поместите на него указанный "Необычный артефакт". Еще одна простенькая головоломка. Во внутреннем круге есть небольшое отверстие, через которое периодически проскальзывает луч света. На самом деле он вращается вокруг кристалла в центре. Просто поймайте темп и начните поворачивать отверстие так, чтобы оно в течение продолжительного времени пропускало свет, и устройство активируется.

Теперь вы можете смело идти в дверь, которая поменяла свою форму. Прохождение игры The Room Three завершено, а вы открыли вторую карту Таро в титрах.

Третий финал

Отматываем время назад. К тому моменту, как вы пустили красный луч. В этот раз идите не к левой, а к правой башенке. Только разместить надо на ней уже треугольный "Необычный артефакт".

Здесь вам придется решить еще одну задачку. Она абсолютно идентична той, которую вы решали при активации "Ключа мастера", только лучей в этот раз шесть, а не четыре. Закончив с процедурой, вы активируете луч и опять поменяете вид двери.

Тут вам предстоит увидеть еще одну альтернативную концовку и открыть третью карту судьбы в титрах.

Последний заход

Внимательный и догадливый читатель, наверное, уже понял, каким будет последний финал игры The Room Three. Прохождение явно намекает на то, что вам надо запустить одновременно все три проектора. Поэтому действуйте по пунктам.

  1. Активируйте "Ключ мастера" так же, как и при первой концовке.
  2. Теперь идите и включите проектор с треугольным артефактом.
  3. Затем вам нужно активировать устройство с прямоугольным артефактом. Однако в этот момент погаснет первый проектор.
  4. Подойдите к нему и осмотрите. С обратной стороны используйте отвертку и отодвиньте панельку, загораживающую луч света.

Все, теперь все возможные лучи проекторов светят в сторону двери. Но её там нет. Вместо этого появился непонятный черный провал. Заходите в него и смотрите последнюю возможную концовку из четырех. На этом заканчивается наша статья "The Room Three: прохождение". Альтернативные концовки подробно рассмотрены и разложены по полочкам, а фанатам игры остается только ждать продолжения.


Android OS: 4.1+
Версия игрушки: 1.0.1
Язык: русский
Таблетка: не нужна

The Room Three на Андроид – это таинственная игра, в которой вы попадёте на волшебный остров, где всё живёт своей жизнью. Каждый предмет таит в себе массу загадок и может нести в себе мощный энергетический заряд, способный помочь вам либо сильно навредить. Вы здесь оказались не по своей воле и чтобы выбраться вам нужно пройти суровые испытания, а после встретиться с таинственным незнакомцем - «Мастером».


Весь игровой процесс полностью построен на загадках, поэтому вам предстоит долгое и увлекательное путешествие по мрачным локациям, на каждой из которых создаётся нереальная атмосфера слежения и присутствия третьих лиц. Вы будто пленник которого водят на коротком поводу показывая лишь то, что вам необходимо знать. Хватит ли у вас смелости и ума, чтобы увидеть то что скрыто от вашего взора?


Взаимодействуйте с предметами, изучайте их структуру и особенности, используйте энергию и выстраивайте цепочку событий. В The Room Three вы самостоятельно строите сюжет и можете влиять на концовку. В ходе игры можно возвращаться назад и переигрывать миссии, чтобы увидеть как изменится ваша судьба от того или иного решения. Попробуйте построить свою историю и не затеряться в волшебных локациях.


Игра отлично подойдёт всем кто обожает сюжет и не требует динамического экшена. Здесь нужно внимательно исследовать каждый уголок, искать предметы и использовать каждую зацепку, чтобы разгадать очередную головоломку. В игре очень приятная графика и великолепный звук. В главной роли выступаете вы сами играя от первого лица. Удобное сенсорное управление позволяет легко взаимодействовать с предметами, а постоянные задания и мрачный сюжет надолго увлекут вас в мир The Room Three.

Запускаем новую игру. Мы оказываемся в вагоне поезда. Проходим обучение: осматриваемся, фокусируемся на журнале, листаем его, уменьшаем, смотрим на коробку, забираем «Маленький ключик » с её верхней грани, смотрим на чемодан, открываем его защёлки и потом открываем чемодан. Замечаем небольшую задвижку на верхней крышке, поворачиваем её и забираем «Окуляр ». Опять фокусируемся на коробке, включаем окуляр и по кусочкам собираем замочную скважину. Используем ключ на замочную скважину и поворачиваем его. Забираем «Пирамиду с символами ».

В двери перед нами есть небольшое закрытое окошко, открываем шпингалет. Наблюдаем за уходящим Мастером, осматриваемся в комнате, в которой находимся. У мраморного стола 3 стороны, включаем окуляр и читаем надписи. Необходимо на каждой, вращая барабаны за нижнюю грань, выставить то, о чём говорится в надписях на этой стороне. «Двигатель полёта, источник знаний» - перо, «Безмолвны, когда нам нечем показать» - часы, «У бедняка нет, а богачу не нудно» - ничего, пустая ячейка. Читаем открывшееся письмо, забираем «Коробку с орнаментом ». Тыкаем на коробку в инвентаре, чтобы осмотреть её. Повернув кольцо на передней стенке, открываем и забираем «Линзы ». Наблюдаем серебристое свечение у замочной скважины. Включаем окуляр и двойным нажатием залетам в замочную скважину. Решаем головоломку с замком: необходимо установить штифты так, чтобы они были на одном уровне. Правильный уровень подсвечивается белым. Переходим в центральный зал, осматриваем стол. Применяем пирамиду с символами на белый светящийся треугольник на столе. Забираем «Эмблему », осматриваем зал и двигаемся к генеалогическому древу. Применяем эмблему на белый овал и начинаем новую мини игру: нужно правильно подобрать гербы потомков.

Заходим в открывшуюся арку и попадаем в кабинет. Смотрим на генератор, нам нужно запустить ток, правильно передвинув рычаги. Это несложно, нужно просто соблюдать полярность: плюс к минусу, а минус к плюсу.


Включаем рычаг на окне и наблюдаем за включением света у маяка. Поворачиваем 4 выключателя на приборе на треноге и нажимаем кнопку. Новая мини-игра: нужно выставить на осциллографе правильную частоту и амплитуду сигнала, поворачивая 2 ручки. Лазер из прибора открывает нам портал в стене, направляемся туда.

Мы попадаем в маяк. На полу слева от круглого стола виден люк, отодвинем его и заберём «Висящую в рамке сферу ». Сбоку у стола есть защёлка: её нужно отодвинуть одной рукой, а другой открыть крючок вверх. Открываем ящик до конца и забираем «Деревянный инструмент ». Вставляем его в башню посреди стола, вращаем по часовой стрелке и наблюдаем появление макета острова. Рассмотрим поближе полученную сферу в рамке: перевернём её и покрутим, пока она не откроется, забираем из неё «Магнит ».


Направляемся к столу, на котором стоит прибор с буквами. Тут нужно написать название острова (PYRE). Делается это следующим образом: выбирается текущая буква бегунком и нажимаются 2 кнопки так, чтобы повернувшиеся стрелки указали на нужную букву. Забираем «Резную деревянную рамку ». Осматриваем модель на столе, вставляем её в круг с двумя дырками на отдельном выступе и поворачиваем.


Включаем окуляр и попадаем внутрь арки. Осматриваем колонны: на трёх из них есть 2 круглых углубления: ставим на них 2 пальца и на колонне загорается фигура. Её нужно повторить на круге в центре.




На появившейся башне находим круг со стрелками, включаем окуляр и составляем буквы сторон света.


Забираем «Деревянную модель ». Продолжаем осматривать башню, замечаем небольшой ящик с ручкой, выдвигаем его и забираем «Небольшой циферблат часов». После этого выходим из арки. Осматриваем модель острова и вставляем циферблат в часовую башню. Залетаем внутрь башни и разбираем модельку филина, в конце получая «Модель лодки ». Выходим из башни, осматриваем модель острова и находим причал. Ставим деревянную модель из инвентаря в углубление, ставим модель лодки на появившийся держатель, заводим лодку к пристани и залетам внутрь здания. Разбираем модель мыши и забираем «Ключ ». Снова осматриваем модель и находим кузню с водяным колесом. Вращаем его и залетам в открывшееся окошко. Разбираем модель змеи: тянем за хвост, совмещаем 3 слоя и забираем ещё один «Магнит ». С этими находками отправляемся в арку на острове. На башне находим радужный круг с двумя круглыми ручками и вставляем в них магниты. Осматриваем башню и видим на ней 2 латунных таблички с символами:





Переходим на круг с магнитиками, включаем окуляр и выставляем пимпочки на дорожках согласно картинке на карте с созвездиями. Забираем «Деревянную модель ». Идём к модели острова и ставим полученную модель как второй этаж башни маяка. Вставляем ключ в замочную скважину на 2 этаже модели башни маяка и залетаем внутрь. Крутим ручку, придвигая части манекена и залетам во вновь открывающиеся модели маяка.

Осматриваем стоящий на постаменте водолазный шлем: поворачиваем небольшой переключатель впереди-снизу в правильное положение.


Забираем заклёпку и запоминаем символы на табличке:


Вставляем заклёпку в левый иллюминатор шлема и переключаем. Забираем «Металлический жёлудь ». Подробнее осматриваем его и, вращая шляпку, раскрываем в ключ. Поворачиваем выключатель в углублении, откуда забрали жёлудь и забираем новую деревянную модель. Ставим её в оставшееся место на карте. Поворачиваем купол обсерватории и залетам внутрь. Разбираем модель кузнечика и получаем «Металлическую стрелку ». Вставляем стрелку в циферблат у водолазного шлема. Крутим рукоятку, последовательно останавливаясь на трёх фигурах, которые мы запомнили ранее в правильном порядке.

Забираем медный краник и одеваем его на вентиль ниже. Вращаем овалы на шлеме, приводя их в вертикальное положение, поворачиваем разблокированную гайку барашек и забираем «Хрустальный пузырёк » изо рта черепа. Осматриваем постамент шлема и с правой стороны выдвигаем плоский ящичек, забирая оттуда «Олений рог » Снова идём к арке на острове. Вставляем жёлудь-ключ в картинку дерева, вставляем рог в череп. Дальше нужно поворотами частей добиться симметрии. Вставляем хрустальный пузырёк под камень и забираем «Светящийся драгоценный камень ». Его вставляем в модель маяка и забираем «Светящуюся лампу ». Опускается лифт, заходим в него, собираем центральный пульт воедино, повернув, поднимаемся к маяку. Поворачивая верхнюю и нижнюю половины, открываем окошечко, в которое вставляем светящуюся лампу. Забираем новую «Пирамиду с символами ». Эпизод «Маяк» пройден!

Идём в центральный зал и ставим новую пирамиду на светящийся треугольник на столе. Поворотами верхней и нижней части пытаемся составить полную арку.


Заходим в появившийся проход и идём в библиотеку. Запускаем генератор и идём вверх по лестнице.


Поворачиваем выключатель у окна и наблюдаем включение света на улице. Идём вниз, поворачиваем 4 выключателя на приборе на треноге и нажимаем кнопку. Снова мини-игра с осциллографом, только на этот раз частоту и амплитуду надо подбирать нажатием двух кнопок. Заходим появившийся проход и попадаем в часовую башню.

Осматриваем комнату и забираем «Колесо с рукояткой » с голубого щитка справа от часового механизма. Осматриваем модель на столе, перекидываем ручку сверху в другую сторону. Передвигаем 2 защёлки над круглым диском за стеклом и открываем дверцу, забираем «Маленький металлический столбик ». Вставляем его в металлическую рамку сверху и двигаем. Раскрываем коробку, сдвигаем левую панель на ней. Заходим внутрь появившегося столбика. Открываем справа круглую дверку и забираем «Изогнутую рукоятку ». Слева вращаем центральный круг так, чтобы совместить его со штырями, забираем металлическое кольцо. Вставляем его в переднюю панель, вращаем, пока не откроется квадратное гнездо и вставляем в него рукоятку. Смотрим на открывшуюся сверху головоломку: нужно сместить вверх панельку, чтобы в прорези была та же картинка, что и снизу, после этого нужно передвинуть ползунок в правую позицию.


Включаем выключатель и видим, как появляется 4 шайбы. Их нужно загнать в 4 лузы, используя манипуляторы с обоих краёв. Заходим в выдвинувшийся блок. Вставляем рукоятку в квадратное гнездо и, передвигая блоки, загоняем шестерёнку в левый круг. Сверху появляется знакомая головоломка: делаем так, чтобы картинка верху была такая же, как снизу.


Забираем «Шестерню». Её нужно вставить во вращающееся колесо сбоку часового механизма. Идём по появившейся лестнице наверх. Вставляем в левое колесо с рукояткой и вращаем. Решаем головоломку с картиной: надеваем окуляр, светящееся облачко нужно привести в низу в центр, вращая здание и передвигая облачко по светящимся линиям. Забираем «Циферблат », идём вниз и вставляем его в модель сбоку. Решаем задачу с шахматным конём: им нужно съесть всех ферзей. Напомню, что конь ходит буквой «Г». Влетаем внутрь появившегося блока и приводим все 3 рычага в центр, вращая разные объекты. Открываем рычагами центральное гнездо и вставляем туда рукоятку. Очередная головоломка на совпадение картинок.


Забираем «Рукоятку с гнездом » и выходим в комнату. Выходя, забираем фигурку балерины сбоку от шахматной головоломки. Вставляем рукоятку в шестерню двери и поворачиваем. Идём вниз. Открываем шкатулку, она оказывается музыкальной. Забираем «Заводной ключик » с передней панели, осматриваем правую и сдвигаем её. Включаем окуляр и собираем замочную скважину, в которую вставляем заводной ключик и поворачиваем. Теперь задача проста: нужно привести балерину в центр, в нужный момент открывая жёлтые дорожки. Когда одна уже в центре, ставим вторую и повторяем. Забираем красный «Драгоценный камень » и вставляем его в панель в этой же комнате с другими камнями синего цвета.


Далее нужно из камней составить картинки, что изображены снизу слева и права. После каждой картинки нужно нажать кнопку сверху. Теперь с помощью кнопок справа нужно повернуть детали скульптуры так, чтобы на стене получилась картинка ворона.


Забираем «Ключ с эмблемой птицы », идём наверх, вставляем его в голубой ящик на стене и поворачиваем рубильник. Снова идём вверх по лестнице и наблюдаем, как ворон активирует колокол. Звук разбивает кристалл у картины в подвале, идём туда. Знакомая мини-игра с приведением сгустка света вниз. Забираем полученные «Стрелки часов » и вставляем их в циферблат часов в модели в первой комнате. Вставляем заводной ключик в гнездо и поворачиваем стрелки часов. От боя часов кристалл ломается, и мы можем забрать новую пирамидку. Эпизод «Часовая башня» пройден!

Третий уровень перенесет вас в заброшенный храм, где придется избегать жутких ловушек и решать головоломки. Магическое зеркало исказит действительность, мы откроем сундук с сокровищами и подожжем крошечное соломенное чучело.

Следуйте за нашими движениями, и вы решите каждую загадку.

Оглянитесь вокруг. Найдите металлическую пластинку и выдвиньте ее. Тапните по стене, чтобы огромная каменная плита упала вперед.

Посмотрите на коробку, расположенную на столе. Сбоку есть металлический замок. Передвиньте рычаг к середине, чтобы открыть его. Поверните рычажок, который был спрятан за замком. Откроется новое отделение. Возьмите предмет, который был в скрытом отделении.

Возьмите золотую башню, которая стоит сверху на коробке.

На полу находится сундук с сокровищами. Справа есть ручка. Поверните ее. Выдвиньте полку. Возьмите веревку.

Посмотрите на арбалет. Возьмите маленькую деревянную ручку. Возвращайтесь к коробке.

Поместите маленькую деревянную ручку в подходящий слот. Теперь вы можете управлять рычагом. Двигать его вверх и вниз. Таким образом, нужно поместить белые кубики в соответствующие им по форме слоты, которые находятся напротив.

После того как вы решите головоломку, откроется новое отделение, в котором находится пусковой механизм. Возьмите его и возвращайтесь к арбалету.

Прикрепите металлическую деталь, которую вы получили в начале уровня к арбалету. Затем нужно крепко завязать верёвку. Откроется полка, наполненная стрелами. Возьмите одну.

Зарядите арбалет. Посмотрите на стену слева. Вам нужно попасть в глаз фигурки. Если выстрел удачный, откроется новая область. Если нет, попробуйте еще.

Перед вами новая головоломка. Слева от вас есть маленькую игральную фишку. Поместите ее на «игровое поле».

Смысл головоломки перейти на правую сторону игрового поля, не задев противника — фишку-скелет, которая будет вас преследовать на протяжение всей головоломки.

Двигайтесь, как показано на скриншоте. Откроется полка с ключом внутри. Возьмите ключ.

Вставьте ключ в ящик с сокровищами, расположенный на другой стороне комнаты. Сейчас поверните обе ручки двумя пальцами и откройте ящик. Откройте его и возьмите большой каменный блок.

Возвращайтесь к головоломке. Под столом деревянная конструкция. Прикрепите к ней каменный блок, чтобы завершить конструкцию.

Прокрутите колесо вправо, пока молоток не примет вертикальное положение. Опустите вниз деревянный рычаг, чтобы молоток разбил камень. Повторите действие трижды. За вами находится осколок стекла. Возьмите его.

Поместите осколок в разбитое зеркало. Над зеркалом появится маленький кодовый замок.

Идите к сундуку с сокровищами. Слева будет песочница. Протрите площадку пальцами. Появятся два символа.

Ведите эти символы и откройте кодовый замок. На столе появится новая головоломка. Передвиньте окошко в центр. Вы услышите щелчок, и дверь откроется.

Смотрите через линзу в открывшиеся отверстие. Вы увидите зеленые линии. Двигайте камеру так, чтобы линии образовали контуры дверного прохода.

В следующей комнате сделайте то же самое. Появятся несколько новых символов. Возвращайтесь к зеркалу и снова вводите символы, открывающие кодовый замок.

Установите золотую башню в углу замка. Появится нож. Возьмите его.

Введите комбинацию в кодовый замок. Зеркало вернет вас к первой головоломке.

Поместите нож в самом верху коробки. Откроется окно, содержащее соломенную фигурку и маленький рубин. Возьмите оба предмета.

Осмотрите заднюю часть коробки с помощью линзы. Вы увидите карту. Она пригодится вам прямо сейчас.

Введите первую пару символов в замок над зеркалом — перевернутая «t» и пара наконечников стрелы. Возвращайтесь к головоломке в форме замка.

Осмотрите заднюю сторону коробки. Там будут рубины. Поместите найденный недавно рубин в отверстие в самом верху. Теперь тапните по трем рубинам, руководствуясь картой, которую мы видели в другой головоломке. Или воспользуйтесь скриншотом. Внутри будет кусочек кремня. Возьмите его.

Поместите соломенную фигурку и кусочек кремня в каменную чашу, которая находится между сундуком и песочницей. Ударьте кремнем по камню несколько раз, пока не появится огонь. Это откроет две новых области.

Возьмите новую стрелу и зарядите арбалет. На этот раз стреляем в мешочки с песком, которые появились после сожжения фигурки в другой части помещения. Появится секретное отделение в другой стороне комнаты.

Возьмите металлический объект в форме звезды.

Идите к сундуку с сокровищами и установите металлический объект в предназначенное для него отверстие. Закройте крышку и откройте ее снова. Вы получите металлический предмет.

Поместите предмет на циферблат, который находится спереди коробки.

Смотрите сквозь линзу. Крутите железную деталь, пока розовая лента не завершит круг. Замок сразу же откроется.

Когда коробка откроется перед вами, появится жуткий человеческий череп. Возьмите его.

Повесьте череп на стену, как указано на картинке. Поверните рычаг вправо, чтобы открыть его.

Появляется новая головоломка. Поверните влево верхнюю часть, чтобы соединить символ. Возьмите кристалл. Крутите камерой, пока плавающие красные палочки не соединятся, образовав такой же символ.

Нарды