Assassins creed 4 black flag сетевая игра. Режимы


Платформа: PC, PS3, X360, PS4, X-ONE, Wii U
Язык: Русский текст, Русский звук

Минимальные:
ОС:
Процессор: Intel Core i5 2400S @ 2.5 ГГц или AMD Phenom II x4 940 @ 3.0 ГГц или лучше
Оперативная память: 4 Гб и более
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (поддерживающая Shader Model 4.0 или выше)
DirectX: DirectX от июня 2010 года
Звуковая карта:
Место на жестком диске: 30 Гб
Контроллеры:

Рекомендуемые:
ОС: Windows Vista SP2 / Windows 7 SP1 / Windows 8 (32/64 бита)
Процессор: Intel Core2Quad Q8400 @ 2.6 ГГц или AMD Athlon II X4 620 @ 2.6 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 470 или AMD Radeon HD 5850 (1024 Мб VRAM, поддерживающая Shader Model 5.0) или лучше
DirectX: DirectX от июня 2010 года
Звуковая карта: DirectX-совместимая звуковая карта с последними драйверами
Место на жестком диске: 30 Гб
Контроллеры: клавиатура, мышь, дополнительный контроллер

Мультиплеер: соединение 256 kbps (или выше - рекомендуется).


Карибские острова образца 1715 года. История "Ассасинов" переносится во времена пиратского владения сушей и морем, времена беззакония, жестокости и алчности. Капитан Эдвард Кенуэй вместе со своим выдающимся геройством попадает в вечную перепалку между тамплиерами и ассасинами.

Про одиночную сюжетную линию все слышали: поиск великих сокровищ, скрытый клинок ордена, сабли, пистолеты, управление кораблем, морские сражения, много пиратов, открытый мир, охота на животных. Но чудо... Мультиплеер разработчики также обещали сделать лучшим в серии.

Кооперативный режим "Волчья Стая" из превратился здесь в два отдельных режима - Discovery и Unleashed. Первый - это фактически тренировка для онлайн-мультиплеера и кооператива с сюжетом на прохождение для 4-х. А вот второй очень похож на кооперативный режим из прошлой части с совместными последовательными убийствами. Нужно как можно быстрее и эффектнее устранять заданные цели, увеличивая секунды на таймере, при этом защищать сундуки с сокровищами, убивать замаскированных преследователей и других врагов вместе с 3-мя друзьями.
Ну и, разумеется, появились новые персонажи под пиратский антураж, другие карты, а также расширенные возможности кастомизации.

Еще стоит отметить другие соревновательные режимы:

  • Frantic Mode - модифицированный "Розыск". Нужно последовательно и как можно быстрее уничтожать цели, за действия дают очки, чем эффектнее и аккуратнее - тем больше. Постепенно за вами набирается толпа преследователей, желающих вас убить. Побеждает набравший наибольшее перед смертью количество очков игрок.
  • Pistoler Mode – еще один подвид "Розыска" – но здесь можно использовать только дальнобойное оружие, набор способностей зафиксирован (Пистолет, Щит Анимуса, Маскировка).
  • Purist Mode – все тоже самое, но совсем нельзя использовать способности.
    Вариаций режимов немало, плюс можно создавать собственные в GameLab.

    Нагляднее смотрите на геймплейных роликах в конце описания и в прошлых публикациях. Увы, но столь впечатляющие морские сражения в мультиплеере будут недоступны (разработчики говорят, что трудно было их сбалансировать, т.е. им было лень или не успели).

    Хваленый GameLab позволит игрокам самим создавать сетевые режимы, выбирать способности, ограничения и награды. Творениями можно будет делиться, или пробовать их вместе с друзьями.

    Информация о сетевых режимах:

    Ссылки:
    Лучшие цены:

    Трейлер

    Мультиплеерный геймплей

    Мультиплеерный геймплей 2

  • В мультиплеере Assassin’s Creed 4: Black Flag не будет морских сражений. Как стало известно сайт, несмотря на признание морских баталий одним из самых захватывающих элементов, игроки не смогут помериться силами своих кораблей.

    «Нужно понимать, что очень большая и преданная серии команда в Сингапуре работала почти два с половиной года, чтобы реализовать сражения на море в одиночной кампании Assassin’s Creed III. В Assassin’s Creed IV: Black Flag этот элемент будет еще лучше, но только в одиночной игре. Мы рассматривали возможность реализации этого элемента в мультиплеере, хотели сделать это в игре. И подходили к этому серьезно », - объясняет главный дизайнер многопользовательских режимов, Тим Браун (Tim Browne).


    «Нам кажется, что было бы здорово, но в то же время мы пробовали сделать сражения на воде. По техническим причинам это невозможно ».

    Как стало известно сайт, одним из ключевых препятствий на пути кораблей к мультиплееру стал океан. Разработчики постарались максимально точно передать поведение воды акваторий игры, включая всплески от пушечных ядер, волны и их взаимодействие с кораблями.

    «Если вы хотите, чтобы все это качественно работало в мультиплеере, придется идеально скопировать океан. Это стало одним из самых больших препятствий. Мы не хотели ввязываться в это. Реализовать в мультиплеере качественную симуляцию океана было невозможно за то время, которое у нас было », - отметил директор Дэмиен Кеикен (Damien Kieken).


    Разработчики также отметили, что идея реализации сражений на кораблях не очень подходит под философию многопользовательского режима игры. Ключевым элементом игры все же остается ассассин - скрытный, незаметный и смертельно опасный воин. Команда

    Проблемы с подключением к мультиплееру в Assassin"s Creed IV Black Flag на PS4

    ВОПРОС:

    У меня возникают проблемы с мультиплеером в Assassin"s Creed IV Black Flag на PS4. Что мне делать ?

    ОТВЕТ:

    С чего мне начать?

    Пожалуйста, выполните инструкции ниже:

    1. Проверьте подключение к сети Интернет.
    Начните с тестирования подключения к сети :

    1. Войдите в динамическое меню PlayStation 4 .
    2 . Нажмите вверх, чтобы перейти к панели Опций (в верхней части экрана).
    3 . Перейдите к Сети и нажмите кнопку X.
    4 . Выберите Тест Интернет-подключения .
    5 . Выберите Проверить соединение с Интернетом .

    Тестирование сетевого подключение на PS4

    Если тест покажет тип вашего соединения, как NAT 3, соединится с другим и PS4 возможно не получится. Также вы можете столкнуться с проблемами при подключении к сети .

    2. Проверьте тип вашего NAT в игре .
    Чтобы узнать правильно ли настроена игра для онлайн режима, вы можете проверить тип NAT прямо в Assassin"s Creed IV Black Flag. В меню Мультиплеера нажмите Опции и Данные(Options and Data).

    Здесь вы увидите тип вашего NAT. Возможно, придется немного подождать, пока система соберет информацию. После этого вы увидите следующее:

    Открытый - Если тип вашего NAT открытый, у вас не будет проблем с онлайн режимом.
    Умеренный - Если тип вашего NAT умеренный, у вас возникнут проблемы с подключением к другим игрокам, которые имеют Строгий NAT.
    Строгий - Если тип вашего NAT строгий, у вас будет возможность играть только с пользователями, у которых открытый тип NAT.

    Если у вас умеренный или плохой тип NAT, могут возникнуть проблемы с подключением к вашим друзьям или другим игрокам. Matchmaking (процесс подключения к другим игрокам) может занять много времени и в результате вы не сможете подключится.

    3. Проверьте ваш трафик в игре.
    В Assassin"s Creed IV Black Flag вы можете посмотреть пропускную способность вашего интернет-канала. В меню Мультиплеера выберите Опции и после короткого ожидания отобразится информация, насколько хорошо выполняется подключение. В идеале вы должны увидеть сообщение с информацией о том, что скорость загрузки хорошая(см. ниже).

    Если у вас умеренная или плохая пропускная способность, вы заметите, что другие игроки будут телепортироватся и двигаться с опозданиями. Чтобы улучшить качество вашего соединения, вы должны проверить другие устройства, которые используют подключение к сети Интернету. Вам следует закрыть их или прервать соединение во время онлайн игры.

    Если у других игроков плохая пропускная способность, но ваша – хорошая, вы не заметите каких-либо последствий в игре. Вы можете проверить, насколько хорошая пропускная способность у других игроков, посмотрев на маленькую цветную полоску, которая появляется рядом с их именем, как показано ниже:

    Как я могу решить эту проблему?
    Пожалуйста, следуйте инструкциям ниже, чтобы улучшить производительность мультиплеера:

    Перезагрузите ваше сетевое оборудование:

    1. Выключите PlayStation 4 и ваш роутер / маршрутизатор. Подождите 15 - 30 секунд.

    2. Включите ваш роутер / маршрутизатор (включение может занять несколько минут для полного восстановления вашего соединения).

    3. Включите PlayStation 4 и проверьте соединение еще раз.

    Сетевые порты

    Если вы по-прежнему не можете изменить тип NAT, вам нужно направить приведенные ниже сетевые порты на IP-адрес вашей консолидля максимально возможного соединения:

    UDP: 3478, 3479, 3658, 4646
    TCP: 80, 443, 1935, 3478, 3479, 3480


    Пример переадресации сетевых портов

    Инструкция по настройке сетевых портов является специфичной для используемого программного обеспечения, и может быть найдена на web странице производителя. Так же, для подсказки, можно проверить бесплатные ресурсы, такие как Port Forward. Обратите внимание, что данный сайт не связан с Ubisoft.

    DMZ

    Если вышеперечисленные шаги не помогут решить проблему, попробуйте поместить PlayStation 4 в DMZ на маршрутизаторе или (по возможности) установить прямое соединение с вашим модемом и повторить попытку.

    Трафик регулирование/ Заблокированные порты

    Вы можете столкнуться с ограничениям со стороны вашего Интернет Провайдера (ISP). Если проблема подключения к мультиплееру не разрешена, обратитесь к Интернет провайдеру за дополнительной информацией о каких-либо конкретных ограничениях, поставленных, на ранее упомянутых, сетевых портах.

    Проблема не решена?

    Если, после выполнения указанных действий, проблемами осталась, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки, изложив полное описание вашей проблемы, включая сообщения об ошибках, которые вы получили.


    Панель навигации

    СОСТЯЗАНИЯ

    Сыграйте сессию в любом из состязательных режимов

    ОХОТА
      Режим: КомандныйДлительность: 2 раунда по 5 минутЧисло игроков (2-8)Мин. игроков в открытой игре (4)Мин. игроков в частной игре (2)Этот командный режим разбит на 2 отдельных раунда. Вместе с союзниками вы будете играть за преследователей в одном раунде и за целей - в другом. Играя за преследователей, вам надо убивать назначенные цели. Увеличьте свой индикатор подхода и координируйте действия с союзниками, чтобы получать больше очков за убийства. Играя за целей, вам надо выжить. Прячьтесь вместе с союзниками, чтобы увеличить свой счет. Используйте толпу и окружающую обстановку, чтобы запутать противников. В конце второго раунда побеждает команда с наибольшим общим счетом.
    ВОЙНА ЗА АРТЕФАКТ
      Режим: КомандныйДлительность: (10 минут)Число игроков (2-8)Мин. игроков в открытой игре (4)Мин. игроков в частной игре (2)Координируйте свои действия с союзниками, чтобы защитить свой артефакт от команды противников. Украдите вражеский артефакт и доставьте его на свою базу, чтобы заработать очки. Карта разделена на 2 лагеря. В своем лагере вы - преследователь для всякого игрока из команды противника, кто попытается выкрасть ваш артефакт. Компас будет показывать только вражеских переносчиков. В лагере противников вы - цель. Используйте толпу и окружающую обстановку, чтобы как можно дольше оставаться незамеченным. По истечении времени побеждает команда с наибольшим количеством артефактов.
    ГОСПОДСТВО
      Режим: КомандныйДлительность: (10 минут)Число игроков (2-8)Мин. игроков в открытой игре (4)Мин. игроков в частной игре (2)В этом режиме карта разделена на 3 территории. Вместе с союзниками захватывайте территории и затем защищайте их от команды противников. На вражеской территории вы становитесь целью. Для захвата территории войдите в зону захвата, используйте толпу и обстановку, чтобы не вас не обнаружили до окончания захвата. Когда зона захвачена и вы находитесь на своей территории, вы становитесь преследователем. Защищайте свою зону захвата и убивайте всякого противника, кто попытается осуществить захват. Чем больше территорий у вашей команды, тем больше у вас очков. Побеждает команда, заполнившая шкалу целиком или, если закончится время, та команда, у которой заполнена большая часть шкалы.
    РОЗЫСК
      Режим: Все против всехДлительность: (10 минут)Число игроков (3-8)Мин. игроков в открытой игре (4)Мин. игроков в частной игре (3)В данном режиме ваша основная задача - найти и убить назначенные цели, избегая преследователей. Укрывайтесь в толпе и используйте свои копии, чтобы запутать преследователей. Также вы можете использовать компас, чтобы ближе подобраться к цели, заполнить свой индикатор подхода и получить больше очков за убийство. Помните, чем выше ваш ранг, тем больше преследователей будут охотиться за вами. По истечении времени выигрывает игрок, набравший большее количество очков.
    КАЖДЫЙ ЗА СЕБЯ
      Режим: Все против всехДлительность: (10 минут)Число игроков (3-8)Мин. игроков в открытой игре (4)Мин. игроков в частной игре (3)В этом режиме ваша главная задача - сражаться против других игроков на небольшой территории, без копий и компасов. Это означает, что ваш персонаж уникален, до тех пор пока не будут задействованы способности создания копий. Ваши преследователи также уникальны в данном режиме. Полагайтесь на свою внимательность, чтобы отыскивать цели и преследователей, и используйте окружающую обстановку для укрытия, чтобы тем самым заполнить свой индикатор подхода и получить больше очков за убийства. Помните, чем выше ваш ранг, тем больше преследователей будут за вами охотиться. По истечении времени выигрывает игрок, набравший большее количество очков.
    КИЛЛЕР
      Режим: Все против всехДлительность: (10 минут)Число игроков (2-8)Мин. игроков в открытой игре (4)Мин. игроков в частной игре (2)В данном режиме вам надо самим выбрать и найти себе цель. Специальный компас поможет вам определять ближайшее к вам местонахождение других игроков на больших картах. Наблюдательность и реакция - ваши основные навыки в этом продвинутом режиме. Используйте свои копии и толпу, чтобы не дать другом игрокам вас обнаружить и убить, и заполняйте свой индикатор подхода, чтобы получать больше очков за убийство. Помните, если вас оглушит ваша цель, вы возродитесь. По истечении времени выигрывает игрок, набравший большее количество очков.

    ВОЛЧЬЯ СТАЯ

    Сыграйте в совместном режиме сессию волчьей стаи в режиме авантюра или без границ

    Волчья стая - это совместный игровой режим, в котором задача игроков - скоординировать свои действия, чтобы пройти этапы и одолеть главного негодяя карты, прежде чем закончится время сессии. На каждом этапе игрок должен достичь предела по очкам, совершая качественные убийства архетипов. По достижении такого предела игрок получает дополнительное время и начинается новый этап со своей волной архетипов. С каждым новым этапом архетипов убивать все сложнее, они быстрее замечают игроков, становятся более активными и используют улучшенные способности.АРХЕТИПЫ Архетипы - это враги, которых игроки воспринимают в качестве целей. Есть разные архетипы, у каждого - свое поведение. Трусы убегают, как только обнаружат игрока, и используют такие дезориентирующие способности, как двойник или маскировка, а бойцы попытаются оглушить игроков и применят такие активные способности, как дымовая бомба или телохранитель. Чем выше этап, тем умнее архетип.СИНХРОУБИЙСТВА На некоторых этапах присутствует особый дисплей, и игрокам будет предложено синхронизировать свои действия на время совершения убийства. Все вместе подойдите к жертве и займите позиции перед нападением. За синхроубийство игроки награждаются дополнительными очками и особой анимацией убийства.ЗАЩИТА На некоторых этапах игрокам предстоит защищать сундуки от особых архетипов. Скоординируйте свои действия с союзниками, чтобы охранять все сундуки и убить всякого, кто попытается захватить их. За успешное прохождение этапа защиты игроки награждаются дополнительными очками в зависимости от оставшейся добычи.ЗАРАЖЕНИЕ Сбор антидотов на некоторое время восстанавливает способность убивать для всей команды. Скоординируйте свои действия с союзниками, чтобы отыскать зараженные цели, собрать антидоты и убить как можно больше целей до окончания действия эффекта антидота. Убийство всех зараженных целей знаменует собой успешное прохождение этапа заражения и обещает награду за каждый неизрасходованный антидот.АВАНТЮРА В режиме авантюры вы посетите все основные локации Карибского моря и постигнете все необходимые основы для успешной игры в волчью стаю. Этот режим дает отличную возможность подготовиться к игре в волчью стаю без границ.СЛОЖНОСТЬ В режиме волчьей стаи без границ (частная игра) можно выбрать 3 уровня сложности: стандарт, сложно или кошмар. Чем сложнее уровень, тем выше предел по очкам и меньше дополнительного времени, а архетипы становятся более активными и могут быстрее обнаружить игрока. Также с повышением уровня сложности увеличивается количество этапов: на уровне стандарт - 25, на уровне кошмар - 35. Для разблокировки последующих уровней сложности необходимо сначала пройти сложность стандарт.ПОДБОР ИГРОКОВ В волчью стаю могут играть 2 игрока в открытой игре, выбрав в меню волчьей стаи без границ пункт ВОЛЧЬЯ СТАЯ (ОТКРЫТАЯ ИГРА) - СТАНДАРТ, или не больше 4 игроков, выбрав пункт ВОЛЧЬЯ СТАЯ (ЧАСТНАЯ ИГРА) любого уровня сложности.

    МАСТЕРСКАЯ

    Создайте собственный режим игры или присоединитесь к открытой игре в режимах, созданных другими игроками.

    Пасьянс Косынка