Прохождение игры Doors на Windows Phone. Find The Doors: прохождение игры, уровни Doors все уровни

Логические игры без претензий на крутую графику все так же популярны на разных игровых платформах: начиная от ПК и игровых консолей и заканчивая смартфонами и телефонами. Довольно неплохим спросом пользуется популярная игра «Двери», которая с определенной поры доступна пользователям на Windows Phone. Суть сводится к тому, что игрок оказывается в загадочном доме, из которого ему предстоит выбраться. Попутно нужно будет разбираться с загадками и решать головоломки: как простые, так и более сложные. Прохождение игры Doors на Windows Phone на телефоне или смартфоне с сенсорным экраном включает в себя задачу преодолеть 30 уровней, хотя теперь для «Дверей» доступно несколько обновлений, в которых создатели реализовали большое количество других уровней и головоломок.

1 уровень. Все очень просто: перед нами появляется дверь. Кликаем на нее и уровень пройден.

2 уровень. Слева от двери лежит ключ-карта. Нажимаем на него и поднимаем его с пола – ключ-карта окажется в ячейке инвентаря. Выбираем его и кликаем на детектор у двери, открывая ее.

3 уровень. На двери появляется изображение и чтобы открыть ее, нужно провести пальцем справа налево. Проводим пальцем по сенсорному экрану и нажимаем на иконку с пальцем.

4 уровень. Перед нами металлическая дверь, для открытия которой игроку нужно перевернуть смартфон или телефон. После проделанного действия, преграда откроется на манер убирающейся ролл-ставни.

5 уровень. У порога возлежит коврик, что наводит на размышления. Движением пальца нужно отодвинуть коврик и забрать лежавший под ним ключ. Далее воспользоваться ключом.

6 уровень. Перед игроком трехцветная дверь, справа от которой расположено три круглых кнопки. Нужно подобрать цвета на кнопках так, как это сделано на двери: темно-зеленый, синий и черный.

7 уровень. Теперь игра предлагает головоломку со скрытыми изображениями в виде плитки. Нужно найти одинаковые изображения и кликнуть на них. По мере нажатия на плитку, изображения открываются.

8 уровень. Кодовый замок, а на стене в верхних углах нарисованы четыре цифры. Над дверью подсказка со знаками вопроса. Арифметические знаки «больше» говорят о том, что цифры в коде нужно расположить в порядке возрастания. Все просто: код 2579.

9 уровень. По краям от дверного проема – две статуи, держащие глобус над головой. Нужно потрясти свой телефон или смартфон и один из глобусов выпадет из рук статуи, разбившись об пол. Движения пальцем отодвигает осколки, между которых спрятался ключик. Используем его, чтобы открыть замок.

10 уровень. Загадки стали сложнее – имеется панель с изображением стрелок. Есть красные и белые стрелки. В итоговом варианте должно получится три красные стрелки, направленные вниз, три белые стрелки, направленные вверх, посередине – пустой круг.

11 уровень. Мы в комнате с креслом и другими предметами, на полу – плитка. Имеется кодовый замок, чтобы открыть который, нужно нажать последовательность цифр, кодовое число 71138.

12 уровень. Подсказка этого уровня – указанное время. Нужно кликнуть на дверь когда стрелка часов покажет 9 часов или 9 часов 20 минут.

13 уровень. Подсказка сверху – четыре стихии (огонь, вода, небо, земля). Подбираем цвета в кружках таким образом: желто-красный, синий, бело-голубой (иногда выдает белый), зеленый.

14 уровень. В комнате есть камин, в котором горит огонь. Потрясем телефон или смартфон, огонь потухнет. В остывшем камине находим дверную ручку, которую и используем.

15 уровень. Тут не все так просто – на манер «пятнашек» нужно собрать рисунок с то ли нитью, то ли проводом, передвигая клетки. Размер полигона – три на три, всего девять квадратов. Загадка для тех, кто умеет играть в «пятнашки» - рисунок должен получиться связный и без обрывов, тогда можно будет открыть дверь и перейти на следующий уровень.

16 уровень. Слева на полу расположена фигурка, справа сверху висят часы. Наклоняем телефон или смартфон вправо и фигурка начинает смещаться. За ней обнаруживается кнопка, включив которую можно увидеть, куда переместить стрелку часов, чтобы перейти на следующий этап.

17 уровень. У нас восемь круглых кнопок по краям от дверного проема. Смысл задания – в быстром нажатии последующих кнопок при активации первой (крайней справа), которая зажжется зеленым цветом. Затем кликаем на дверь – дело сделано.

18 уровень. Телефон или смартфон следует наклонить, что увидеть цифры для кода. Код 28359.

19 уровень. Над дверным проемом – график, а по бокам – шкалы с ориентирами. Расположить нужно так же, как и на графике: первая слева – примерно посередине, вторая – в самом низу, третья – чуть выше середины. Шкалы с ориентирами справа располагаем так: та, что ближе к двери – ориентир чуть ниже середины, следующая - на самый верх, последняя – посередине.

20 уровень. Россыпь стрелок, по которым и нужно ориентироваться. Сколько стрелок, столько и кликов (есть одинарные, двойные и тройные). После нужно кликнуть по красному квадрату и этап пройден.

21 уровень. Закрытый лифт, у которого лежит палка. Кликнув на палке, забираем ее в инвентарь, затем пальцами отодвигаем закрытые двери лифта и вставляем между ними палку.

22 уровень. Головоломка с тремя колесиками, которые обозначены стрелками. Поочередно вращая колесики, нужно установить их так, чтобы стрелка на колесе совпала со стрелкой указателя. Когда все три колесика будут повернуты верно, загадка будет разрешена и вас ждет следующий этап.

23 уровень. Зеркало в этом уровне является подсказкой. Код зеркально отображенных цифр 25802.

24 уровень. Изображение загадки напоминает конструкцию органического соединения Количество линий, которые тянутся к кружку и будет той цифрой, которая зашифрована в кружке. Количество нажатий увеличивает цифру (например, три клика – цифра три). Слева направо 1, 3, 0. 3, 6, 4. 2, 4 и 3.

25 уровень. Удерживаем кнопку, идет отсчет, красные индикаторы последовательно становятся зелеными. Открыто!

26 уровень. Очень похоже на калейдоскоп: по три разноцветных кружка около двери, в которых нужно расположить цвета, так же как и на ней. Кликая на кружки по очереди, нужно подобрать соответствующие цвета.

27 уровень. В темноте можно различить зеленый свет – это фонарик. Кликаем на него и фонарик оказывается в слоте инвентаря. Теперь нужно включить его и наводя поочередно на экран, совместить линии таким образом, чтобы по краям (слева и справа) получились стрелки (> <).

28 уровень. Как известно, четыре масти карт имеют только два цвета – красный и черный. Логика загадки такая: расположить цвета согласно этому принципу: черный, красный, красный, черный.

29 уровень. Три окружности, в которых подсвечены кружочки синего и красного цветов. Суть в том, чтобы нажимая стрелки расположить их в той последовательности, чтобы синие кружки были как бы внутри пересечения окружностей, а красные – снаружи. Если все будет выполнено правильно, все кружки станут зелеными и этап будет пройден.

30 уровень. Здесь все просто: за стоящим в горшке цветком лежит дверная ручка. Ручка нажатием перемещается в инвентарь. Затем кликом берем ее из слота и используем на двери, вставив в отверстие. Опять происходит эффект ролл-ставни – дверь отъедет вверх и вам нужно лишь кликнуть в пустоту.

«100 дверей 2013» представляют собой логическую головоломку, ориентированную на использование в устройствах на ОС Android. Особенности заданий заключаются в том, чтобы, выполнив ряд действий, открыть новые двери. Соответственно, открытие дверей приводит к следующему уровню.

Данная игра выпущена в различных версиях, причем одна из них уже есть на нашем сайте – это игра «100 дверей: ПОБЕГ». Любая из этих игр может похвастаться значительной долей популярности на рынке приложений, что, собственно, и неудивительно – это приложение заставит вас подумать, удачно оказавшись под рукой в подходящее для игр время, будь то отдых или ожидание чего-либо.

Учитывая специфические особенности этой игры, пользователи часто задаются закономерным вопросом: как пройти 100 дверей? Опять же, это не вызывает удивления, ведь многие уровни, мягко говоря, напрочь лишены логики, а потому ответы (подсказки) к действиям по игре «100 дверей 2013» — вещь просто необходимая.

Примечательно, что игра не располагает внутренними подсказками, а потому надеяться вам придется в ней исключительно на себя. Если, конечно, вам не захочется ускорить процесс поиском сторонних источников с ответами. Далеко ходить не нужно, вы уже оказались там, где есть эти ответы.

Особенности игры

Игра, которую мы вам предлагаем, что называется, с подвохом. Вам понадобится немало внимания, а в некоторых случаях – недюжинной проворности и ловкости. «100 дверей 2013» поможет не только отдохнуть, но и немножко встряхнуться – касается это в частности интеллекта.

К слову говоря, игр, которые требуют найти в том или ином виде ключ для прохождения уровня – масса. Что же касается 100 дверей 2013, то она отличается от аналогов, как минимум, тем, что в качестве разгадки может выступать практически любое из действий, а именно все то, что позволяют выполнить возможности смартфона.

Например, в заданиях часто нужно встряхнуть смартфон, перевернуть его или наклонить. И это – лишь минимум возможных требований для прохождения.

Мир данного приложения сосредоточен в рамках небоскреба, в котором необходимо подниматься на лифте вверх, причем каждый лифт позволят продвинуться лишь на один этаж – то есть, продвижение осуществляется по мере прохождения уровней игры.

Единственным минусом этой игры можно назвать разве что ее музыкальное сопровождение, которое иначе, как странным не назовешь. Хотя и здесь, как говорится, на любителя.

Как играть в 100 дверей 2013?

Для привыкания к особенностям этой игры, вам понадобится немного разобраться с теми намеками, которыми она располагает. То есть, в рамках предлагаемого интерфейса необходимо выделять подсказки, указывающие, что делать, и, конечно, пробовать выполнить нужные действия (переворачивать телефон, трясти, крутить и пр.).

Сама по себе игра не настолько сложная, однако, действовать зачастую приходится наугад. Постепенно вы поймете на деле, что собой представляет каждая особенность этой игры, а потому прохождение 100 дверей 2013 будет уже не таким сложным, как на первый взгляд казалось. В остальном, думаю, вам помогут подсказки к этой игре на нашем сайте.

Если вы любите головоломки, загадки и таким образом отдыхаете от рутинной работы, то игра 100 Doors Challenge - идеальный вариант для обладателей iOS и Android. Понравится игра-загадка 100 Дверей Вызов каждому, ведь в ней яркая 3D-графика дверей 🙂 , множество анимации и загадок с разным уровнем сложности. Пройти игру удается далеко не всякому, поэтому прежде чем открывать наше руководство по прохождению 100 Doors Challenge — попробуйте пройти ее самостоятельно. Только тогда, когда не сможете найти ответ — подглядывайте в наше прохождение 100 Дверей Вызов.

Созданием 100 Дверей Вызов занималась студия Protey Apps, которая предлагает игрокам выбраться из запертой комнаты, используя логическое мышление. Всего придумано 109 дверей или уровней, но их число увеличивается с каждым днем. И небольшая подсказка. Для игры не нужен интернет, поэтому чтобы вам не мешала реклама, отключите интернет во время прохождения. Не благодарите.

100 Doors Challenge или 100 Дверей Вызов бесплатно из AppStore.


Как проходить 100 Doors Challenge / 100 Дверей Вызов

С самого начала игры 100 дверей вызов, игрок будет оказываться в разных комнатах, оформленных, как офис, лаборатория, подводная лодка или космическая станция, или другие. Разработчики позаботились, чтобы задачи в каждой комнате отличались, поэтому каждый уровень – это, своего рода, мини-квест. Если первые испытания рассчитаны на смекалку, дальше требуется логика и внимательность. Если пройти комнату не удается, можно ее отложить и вернуться позже. Для решения заданий необходимо:

  • пользоваться мебелью и элементами декора;
  • использовать свой инвентарь;
  • поднимать люки и открывать окна.

Управление осуществляется при помощи сенсора, так для наведения пушки на дверь, потрясите телефон. Для выстрела необходимо зарядить пушку и поджечь спичками, которые идут в помощь игроку. Но инвентарь получить не просто, его нужно найти или забрать в качестве награды за прохождение уровня.

Помните, что для поиска разгадки иногда нужно перемещаться в прошлое или будущее. А подсказки, как это сделать, появляются в начале игры.

«За» и «против» игры 100 дверей вызов

Плюсов у игры 100 дверей гораздо больше, чем минусов:

  • яркое оформление;
  • минимальные требования для телефона;
  • множество уровней с усложняющимися головоломками;
  • отсутствие платы за скачивание и внутренних покупок.

Видео прохождения игры 100 Doors Challenge с 1 по 25 уровни

Прохождение первых 10 уровней, уровни 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Всего дается 109 комнат, есть даже обучение, а далее задачи усложняются. Поэтому без небольшой подсказки для первых 10 уровней не обойтись:

  • на первом уровне просто войдите в открытый лифт;
  • на втором нужно потянуть за кольцо возле двери;
  • третий этап проходится после использования рычага;
  • на четвертом уровне просто отодвиньте засов на двери вправо;
  • на пятом этапе ключ спрятан за картиной;
  • на 6-ом уровне необходимо провернуть круглый рычаг по часовой стрелке;
  • на седьмом этапе также поверните рычаг вправо;
  • выйти из восьмой комнаты можно, отодвинув шторы в стороны;
  • девятую дверь открыть сложнее, нужно отодвинуть камень, опустить шипы, срубив ранее найденным топором;
  • на 10 уровне важно синхронно опустить кольца возле двери.

Прохождение 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 и 20 уровня

Прохождение игры 100 дверей incredible на уровне 11-20 также имеет свое секреты:

  • на 11 уровне отыщите код или вбейте 3719;
  • двенадцатом вращайте колесо до тех пор, пока вверху не высветится красное сердце, а снизу черное;
  • на следующем этапе достаньте ключ из ловушки;
  • на 14 уровне дотроньтесь до левого глаза карлика, чтобы тот смотрел на руку;
  • на 15 этапе нужно достать ключ с дерева, для этого трясите телефоном;
  • на следующем этапе введите цифры 3942;
  • на 17 этапе раздвиньте фигуры так, чтобы посередине поле было чистым;
  • на 18-м уровне полейте цветник;
  • на девятнадцатом кликайте по птицам;
  • на двадцатом этапе соберите пазл воедино.

Прохождение 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 и 30 уровня

Прохождение игры 100 дверей challenge до 30-го уровня становится еще сложнее, но и здесь есть хитрости:

100 Doors Challenge Прохождение — 100 дверей вызов 26 — 50 уровень — Level 26 — 50

Прохождение 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 и 40 уровня

Преодолеть препятствия на последующих этапах можно, благодаря ряду рекомендаций:

  • на 31 этапе введите комбинацию 4157;
  • далее передвиньте листья и поверните рычаг пару раз;
  • на 33 этапе уложите на повозку сыр по мере возрастания;
  • на тридцать четвертом уровне постарайтесь съесть весь сыр сразу, быстро кликая по нему;
  • на 35 уровне переверните сырок, как указано на рисунке над дверью;
  • на следующем этапе откройте сейф, как на картинке, кликнете по второму и четвертом, заберите сыр и перенесите за дверь;
  • для прохождения 37 этапа нужно последовательно нажать на конфетки: дважды на левую, единожды на правую, один раз на левую, дважды на правую и еще раз на левую;
  • на тридцать восьмом вытащите чашку за дверь;
  • на тридцать девятом крутите колесо, как на рисунке, но по направлению, что в инструкции;
  • на 40-м уровне следуйте по лабиринту, нажимая на стрелки зеленого цвета в автомате.

Прохождение 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 и 50 уровня

Невероятный мир 100 дверей до 50-го этапа проходится еще сложнее:

  • 41 – жмите на круги в таком порядке: правый-второй, левый-первый, правый-третий, левый-второй, правый-первый, левый-третий;
  • 42 уровень проходится так – крутите рычаг, пока не выпадет ключ;
  • сорок три – сыграйте в Candy Go, чтобы обыграть желтую конфету;
  • сорок четвертый – сыграйте на конфете, согласно рисунку над дверью;
  • сорок пять – соберите картинку, перенося вещи в ячейки;
  • 46 этап – выберите животных: осьминог, птица, собака и червяк;
  • 47 – вбейте комбинацию 7193;
  • сорок восьмой – повесьте гирю на крюки и кликайте по кнопке;
  • 49 этап – сдвиньте одну свечу снизу вправо, другую чуть выше и в левую сторону, чтобы достать ключ;
  • 50 – двигайте телефоном, чтобы квадраты синего оттенка попали в поле, но и пальцем можно управлять стрелками на блоках.

Прохождение 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 и 60 уровня

Прохождение на дальнейших этапах:


Прохождение 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 и 70 уровня

Преодоление игры 100 дверей seasons далее будет связано с выполнением разных заданий, связанных с умением выстроить стратегию:

  • 61 – бейте по барабанам так, как повешены растения;
  • на 62 этапе – разрежьте ножом из сумки дверь;
  • 63 – соберите вещи по порядку: в правом ящике возле двери, в верхней левой латке, на растении. Найдя ложку, перемешайте содержимое котла для нахождения последней части пазла;
  • 64 – введите комбинацию 4235;
  • 65 этап – возьмите котел кочергой, поставьте на пол и разбейте;
  • 66 – введите цифры 37810;
  • шестьдесят седьмой уровень – закройте бочку крышкой, положите туда пробку, после наполнения жидкостью, отодвиньте бочку в сторону;
  • 68 – направьте перо на охранника, откройте замок в таком порядке: три раза вверх и опустите, вниз опустите, еще раз вниз, опустите, вниз;
  • на уровне 69все засадите цветами;
  • в 70-м проходится оторвать красный фрукт ножом, выбрать пазл и навести на дверь. Далее найдите другие элементы в сундуке в верхней части, направьте золотой рычаг влево.

Прохождение 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 и 80 уровня

  • 71 – направляйтесь по W N S E;
  • семьдесят второй – кликнете по мечу, откройте сундук и возьмите яйцо, после разбейте его;
  • 73 этап – передвигайте шкаф по направлениям;
  • семьдесят четвертый – двигайте таблички в порядке: Schnipp, Schnapp, Schnurr и Baselurre;
  • 75 – уберите пыль над дверью палочкой, чтобы очистить иероглифы до розового оттенка;
  • 76 этап – разрежьте брезент, далее пилой распилите ящик;
  • семьдесят седьмой – соберите волшебниц одного оттенка;
  • 78 – введите 5103;
  • семьдесят девятый – уберите луну, откройте замок, уберите луну;
  • 80 – отпирайте верхний и левый ящик, соберите части ключа.

Прохождение 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 и 90 уровня

9-м сезоном игра заканчивается, но и это еще не финал головоломки. В ближайшее время, как обещаю разработчики выйдет уровни после 90 и мы с вами обязательно продолжим разгадывать головоломки, как открывать двери:

  • 81 – введите код 1440;
  • 82 этап – кликнете на круг, серый квадрат, прямой квадрат с круглыми краями, небольшой треугольник;
  • 83 – соберите все шестеренки наверху, чтобы добраться к отпавшей влево, нужно крутить вентиль;
  • 84 – введите 745948;
  • 85 уровень – отодвиньте камень за экран, сундук переместите вправо, кликайте по красной кнопке;
  • 86 – кликнете по решетке с правой стороны, после по кнопке, передвигайте цифры до появления синего оттенка, далее введите 715;
  • 87 этап – кликайте по телевизору, до появления картинки открывшегося замка, далее на левую часть внизу. Активируйте кнопку, после вернитесь к телевизору, пока не высветится рисунок с горизонтальными линиями;
  • 88 – кликайте по ящикам согласно комбинациям;
  • 89 – соберите по буквам Lock и Open;
  • уровень 90 – соберите огни так, чтобы они находились на одной горизонтальной полосе. Скоростью можно управлять на колесах, подходящая комбинация – 5 и 2.

Прохождение 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99 и 100 уровня

Скоро допишем)

Помните, что новые квесты появляются каждую неделю, поэтому придется включить смекалку и быть внимательным к деталям. А поиск предметов упростит прохождение и откроет еще ни одну дверь.

Уровень 61 - Берём два меча (чтобы взять второй, нужно немного пошатать его). Направим все два меча на вазу, и которой выпадет ключ.

Уровень 62 - Передвинем пальцем осколок, лежащий справа. Повернём телефон в левую сторону - выкатится череп. Череп ставим на вершину левой колонны, затем зажимаем палец на черепе и тянем его сначала вправо, потом - влево. Откроются полочки, из которых вытягиваем металлические вставки и нажимаем на розовые рычаги.

Уровень 63 - Ворочаем в разные стороны щит - щит падает. Берём его и ложем на самый левый шип. После этого нажимаем на рубильник слева от двери и трясём телефон. Подбираем с пола шлем и ставим его на палку справа от двери. Тянем шлем вниз.

Уровень 64 - Открываем аптечку и берём оттуда скотч. Наклоняем телефон в правую сторону, берём скотч и наводим его на бутылку, а потом - на перчатку. Подбираем перчатку и направляем её на сканер ладони.

Уровень 65 - Подбираем кусок верёвки и крепим его на конец верёвки справа. Подбираем арбузы. Тянем вниз правый конец верёвки и ложем арбуз под ножи. Отпускаем верёвку. И так раскалываем все арбузы. После последнего выпадет ключ.

Уровень 66 - Отодвигаем бочку и подбираем пистолет, также подбираем ведро со стола. Пистолетом стреляем в верхнюю статую. Подбираем упавший рог и вставляем его в рубильник справа от двери, затем вешаем на него ведро. Подбираем камни и ложем их в это ведро.

Уровень 67 - Подбираем кассету с пола и вставляем её в магнитофон, затем встряхиваем смартфон.

Уровень 68 - Подбираем палку и бьём ею двух летающих монстров, нажимаем на диван и добиваем третьего.

Уровень 69 - Подбираем синий шарик и в сундуке слева катушку ниток и крючок. Шарик одеваем на баллон с гелием, нажимаем на шарик, чтобы он надулся. Катушку ниток направляем на шарик, затем крючок. Передвигаем шарик так, чтобы крючок попал глубоко в дырку, отпускаем шар - поднимаются ключи.

Уровень 70 - Нажимаем на правую кнопку, перетаскиваем телегу на левую сторону, нажимаем на правую красную кнопку, затем два раза жмём на кнопку on/off и подбираем упавший ключ.

Видео прохождение уровень 61 - 70

Игры на смартфоны

Теперь у любителей компьютерной игры Doors есть возможность сыграть в нее и в том случае, когда на их любимом мобильном девайсе установлена операционная система Windows Phone, Android, iOS.

В чем же смысл этой логической игры и что нужно делать для ее успешного прохождения?

Со старта игрок оказывается запертым в необычном доме, причем, ему не известно ни что это за дом, ни как он тут оказался. И для того, что бы выбраться из этого дома наружу придется решать самые разные головоломки, собирая предметы, которые понадобятся для этого.

Иногда придется совершать такие действия, как встряхивания мобильного телефона и его наклоны в разные стороны, иногда нужно будет не только открывать двери, но и закрывать их, что может оказаться гораздо труднее.

На каждом игровом уровне есть подсказка дальнейших действий, однако, что бы понять ее, нужно приложить немало усилий.

К достоинствам игры Doors относятся в первую очередь простой интерфейс и отсутствие ограничений по времени. Любители разгадывать головоломки будут очень довольны – ведь им придется задействовать все свои способности.

Только тогда они смогут пройти все уровни и выйти наружу.

Впрочем, если вы хотите завершить игру как можно скорее, это тоже можно сделать. И поможем в этом мы, предложив алгоритм прохождения игровых уровней. Читайте все, что вы хотите узнать об игре Doors для Windows Phone.

Основной целью этой игры является прохождение дверей и выход наружу из дома. Для того, что бы открыть дверь и выйти из комнаты нужно решить скрытую головоломку.

Что можно отметить из отличительных особенностей Doors

В первую очередь это то, что она состоит из множества отдельных мини-игр разной степени сложности, в которые можно играть для своего удовольствия в свободное время.

Для того, что бы выйти на новый уровень, необходимо решить головоломку. Однако, иногда требуется неожиданное решение – например, потрясти телефон, перевернуть его или наклонить.

Крайне удобно и то, что игра имеет режим автоматического сохранения.

В целом, при желании эту игру можно пройти достаточно быстро. Однако, если кому-то интересно узнать, как именно лучше всего проходить конкретные уровни, ему стоит познакомиться с составленной нами краткой игровой инструкцией. Итак..

Прохождение игры Doors

  • Уровень первый (№1) . Здесь нужно просто ткнуть дверь.
  • Уровень второй (№2) . В данном случае необходимо взять ключ и вставить его в детектор.
  • Уровень третий (№3) . Надо провести пальцем по двери в направлении справа налево.
  • Уровень четвертый (№4) . А вот тут нужно перевернуть телефон.
  • Уровень пятый (№5) . Просто отодвигаем коврик и забираем ключ.
  • Уровень шестой (№6) . Требуется расположить цвета в кружочках точно как на двери. Порядок – зеленый, синий, бардовый.
  • Уровень седьмой (№7) . Ищем и находим одинаковые рисунки.
  • Уровень восьмой (№8) . В данном случае требуется расположить числа от меньшего к большему. В результате получится код 2579.
  • Уровень девятый (№9) . Сперва нужно потрясти телефон, затем отодвинуть упавший глобус, после чего остается только взять ключ и открыть дверь.
  • Уровень десятый (№10) . Требуется поменять местами белые и красные стрелки. Последовательность действий - верхняя белая, нижняя красная, затем красная посередине, белая верхняя, белая посередине, после этого нижняя белая, нижняя красная и красная посередине, далее красная верхняя, белая верхняя, белая посередине, и наконец, белая нижняя, красная посередине, красная нижняя и белая нижняя.
  • Уровень одиннадцатый (№11) . Тут надо расположить цифры в зависимости от того, на чем именно они находятся, от большего к меньшему. Итоговый код – 71138.
  • Уровень двенадцатый (№12) . Когда время будет в пределах от 9.00 до 9.20 – просто ткнуть в дверь.
  • Уровень тринадцатый (№13) . Цвета располагаются играющим в кружках по стихиям. Порядок – красный, синий, светло-голубой и зеленый.
  • Уровень четырнадцатый (№14) . Сперва трясем телефон. Когда огонь погаснет, тыкаем камин, забираем дверную ручку, затем вставляем ее в дверь и благополучно открываем ее.
  • Уровень пятнадцатый (№15) . Собираем провод в «пятнашках». Поскольку полей квадратиков всего 9, нумеруем их слева направо – 1, 2, 3 и т.д. Последовательность действий - 6 перемещаем вниз, 3 вниз, 2 направо, 1 направо, 4 вверх, 5 налево, затем 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 8 вверх, 9 налево, 6 вниз, 3 вниз, 2 направо, после чего 5 вверх, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 наверх, 6 налево, 9 вверх, 8 направо, 5 вниз, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 8 вверх, 7 направо, 4 вниз, и наконец, 5 налево, 6 налево, 9 вверх. Все.
  • Уровень шестнадцатый (№16) . Наклоняем телефон. Ангел отодвигается, нажимаем на кнопку и смотрим, куда передвинуть стрелку.
  • Уровень семнадцатый (№17) . Максимально быстро жмем на кнопки и после того, как все они засветятся зеленым цветом, быстро тыкаем в дверь. Рекомендуем начать с правых кнопок.
  • Уровень восемнадцатый (№18) . Наклоняем телефон. После этого становятся видны кнопки на двери. Итоговый код – 28359.
  • Уровень девятнадцатый (№19) . Располагаем кнопки в такой последовательности – 1 примерно посредине, 2 ниже первой, 3 чуть выше первой, 4 несколько выше второй, 5 на самом верху, 6 выше четвертой и одновременно ниже первой.
  • Уровень двадцатый (№20) . Передвигаемся по стрелочкам. Здесь сколько стрелок, столько надо сделать шагов. Начинаем со второго столбика, третья строчка.
  • Уровень двадцать первый (№21) . Раздвигаем руками двери лифта. Затем берем палку и ставим ее между дверями. Теперь можно проходить дальше.
  • Уровень двадцать второй (№22) . Крутим диски так, что бы стрелки везде совпадали. Последовательность действий – правый диск до совпадения стрелок, затем нижний диск до совпадения стрелок, после чего левый диск до совпадения стрелок и правый диск также до совпадения.
  • Уровень двадцать третий (№23) . Тут просто зеркальное отображение цифр сверху. Итоговый код – 25802.
  • Уровень двадцать четвертый (№24) . Ставим такую цифру, сколько палочек идет к кружку. Цифры идут верху и слева направо. Последовательность – 1, 3, 0, 3, 6, 4, 2, 4, 3.
  • Уровень двадцать пятый (№25) . Нужно удерживать кнопку до тех пор, пока все кружки не станут зелеными.
  • Уровень двадцать шестой (№26) . Размещаем цвета в каждом кружке как на двери. Затем один раз жмем на нижний левый, затем 4 раза на средний левый, 3 раза на верхний правый, 2 раза на средний правый, 3 раза на нижний правый, 3 раза на нижний левый, 2 раза на верхний правый и 4 раза на верхний левый.
  • Уровень двадцать седьмой (№27) . Берем фонарик, светящийся зеленым светом. Размещаем палочки в кружках так, что бы получился крест.
  • Уровень двадцать восьмой (№28) . Размещаем цвета согласно масти карточной колоды черный, красный, красный и черный.
  • Уровень двадцать девятый (№29) . Размещаем кружки возле двери в таком порядке – в середине синие, а по краям – красные. 6 имеющихся стрелок нумеруем слева направо (1, 2, 3, 4, 5, 6). Последовательность – нажимаем на вторую стрелку, затем пятую стрелку, первую стрелку и опять пятую стрелку.
  • Уровень тридцатый (№30) . Прямо за цветком находим ручку и забираем ее. Затем вращаем ее, пока дверь не откроется. И наконец, тыкаем в пустоту.
  • Помимо основной последовательности, существует еще 8 расширений, которые увеличивают общее количество уровней до 70. Обо всех обновлениях читаем .
Пасьянс Солитер