Карточная игра свин. Настольная игра «Свинтус» — подложи свинью товарищу! Не забываем кричать Свинтус

Настольная игра Свинтус — это забавная вариация классической настольной игры , которая переносит действие этой абстрактной игры в реалии обычного свинячьего офиса. Если точнее, Свинтус — это веселое переосмысление карточной Уно, подложи свинью товарищу, но не забывай при этом следить за ситуацией не только у себя на руках, но и на игровом столе.

В игре используются два типа карт, одни представляют из себя карты с цифрами, вторые — карты с картинками веселых хрюшек. Вот вторых и стоит опасаться, но именно они и привносят игру особый задор и веселье! Ниже, в правилах игры будут подробно рассмотрены все карты.

Кто захочет купить карточную игру Свинтус

Настольная игра Свинтус предназначена для веселых компаний, ведь благодаря ей можно получить массу положительных эмоций и море удовольствия. Что может быть лучше, чем подставить друга и подложить ему огромную свинью! Благодаря своей компактной упаковке, Свинтуса легко можно взять с собой в дорогу, будь то поездка на поезде или на машине. Правила игры довольно просты в освоении, поэтому вам не понадобится часам объяснять их, прежде чем начать играть, как и в Уно, тут все становится понятно уже в процессе первой игры!

Правила настольной игры Свинтус

Подготовка

В небольшой коробке с карточной игрой Свинтус целая куча карт и правила. Всю стопку следует тщательно перемешать и раздать каждому по 8 карт. Верхняя карта оставшейся стопки открывается и начинается игра.

Начало

Участники ходят по очереди и в свой ход разыгрывают по одной карте с руки. Карта должны быть либо с тем же числом, либо того же цвета. Если подходящей карты на руке не оказалось, игрок берет дополнительную карту и может сразу ее разыграть, если она подойдет.

Не забываем кричать Свинтус!

Перед тем, как выложить свою предпоследнюю карту, игрок должен произнести слово Свинтус , если он этого не сделает и его поймают с одной картой на руках до хода следующего игрока, он доберет еще три штуки из колоды.

Если кто-то сыграл карту, которая есть и у вас, можно сразу же выложить ее на стол, не дожидаясь своей очереди. При этом следующим будет ходить игрок, сидящий слева от вас.

Помимо этого в игре есть шесть особых карт :

  • Полисвин позволяет выбрать любой цвет игры;
  • Перехрюк меняет направление игры на противоположное;
  • Тихохрюн заставляет всех игроков за столом замолчать на один раунд. Если кто то нарушит данное правило, он получит две карты в качестве штрафа;
  • Хлопкопыт заставляет всех игроков тут же положить ладони на колоду, последний получит две штрафных карты;
  • Захрапин заставляет следующего игрока пропустить ход;
  • Хапеж — то же самое, что и Захрапин, только заставляет добрать еще три карты. Однако, если у игрока, против которого сыграли одну из этих двух карт есть карта того же типа, он может выложить ее и перевести эффект дальше. В случае с Хапежом, новой жертве придется добрать уже не три карты, а целых шесть.

Игра закончится, как только один из игроков сможет избавиться о своей последней карты. На этом можно закончить игру, а можно подсчитать победные очки по количеству оставшихся у оппонентов карт и продолжить до определенного количества очков или другого, заданного игроками условиями.

  • 64 цифровые карты;
  • 60 карт предписаний «Свинская бюрократия»специальные карты из классического «Свинтуса», а также новые «Темнодел» и «Свинорост»;
  • 18 карт этикета «Змеиная чопорность»позволяют подкидывать карты игрокам, которые совершили определённые действия;
  • 16 карт куража «Попугайский шоу-бизнес»заставляют противников развлекать окружающих в меру своих способностей;
  • 22 карты вызова «Собачья задиристость»прекрасный инструмент для запугивания и подначивания соперников.

В начале игры перемешайте колоду и сдайте каждому игроку по 8 карт. Положите колоду на середину стола лицом вниз. Раздающий игрок открывает верхнюю карту колоды и кладет её рядом лицом вверх, закладывая начало игровой стопки. Затем игрок слева от него делает первый ход. Игроки ходят по очереди, пока кто-нибудь из них не избавится от всех своих карт.

Ход игры

Подложи товарищу

В свой ход игрок должен выложить с руки в игровую стопку одну карту. Эта карта должна совпадать с той, на которую выкладывается, либо по цвету, либо по достоинству. Если у игрока нет подходящей карты (или он не хочет делать ход), он берёт на руку верхнюю карту колоды и, если она подходит, может сразу сыграть её. Затем ход переходит к следующему по часовой стрелке игроку.

Свинтус!

Непосредственно перед тем, как выложить или передать другому свою предпоследнюю карту, игрок должен обвести соперников презрительным взглядом и произнести «Свинтус!».

Перехват

Многие карты в колоде представлены как минимум двумя копиями (две синие пятёрки, два рыжих «Хлопкопыта» и т. п.). Если кто-нибудь только что сыграл карту, другая копия которой есть у вас на руке, вы можете перехватить инициативу и, не дожидаясь своей очереди, выложить эту карту. Следующим будет ходить ваш сосед в текущем направлении хода игры.

Перевод

Если игрок, ходящий перед вами, сыграл «Захрапин» или «Хапёж», вы можете выложить такую же карту (не обязательно того же цвета). Тогда следующий за вами игрок в первом случае пропустит ход, а во втором будет тянуть уже 6 карт.

Не мешкай!

«Свинтус» особенно интересен, когда игра идёт динамично. Если игрок в свой ход тянет время, он пропускает ход и берёт из колоды две карты.

Цифровые карты

В игровом наборе 64 цифровые карты: четырёх цветов, с номиналом от 0 до 7, по две копии каждой - что позволяет делать перехват. Цифровые карты - основа каждой колоды, однако «приправа», создающая ту или иную игровую атмосферу, - это специальные карты.

Специальные карты

Карты предписаний (cвинская бюрократия)

Большинство карт предписаний существует в четырёх цветах - по две каждого цвета. Все эти карты можно играть на любую карту того же цвета или на другую такую же карту любого цвета. Исключение - серые «Полисвин» и «Свинорост», которые можно выложить на любую карту. Сразу после того, как игрок сыграл карту предписания, срабатывает её уникальное игровое свойство.

Карты этикета (змеиная чопорность)

Карты этикета - серые, с номиналом от 0 до 7. Сыграть их можно двумя способами. Первый - как обычные цифровые карты: в свой ход выложить на карту любого цвета и того же достоинства, а затем назвать цвет. Следующий игрок будет должен сыграть карту либо названного цвета, либо того же достоинства, что и ваша карта этикета.

Карты куража (попугайский шоу-бизнес)

Карты куража - серые, с номиналом от 0 до 7. Как и карты этикета, сыграть их можно двумя способами. Первый - как обычные цифровые карты: в свой ход выложить на карту любого цвета и того же достоинства, а затем назвать цвет. Следующий игрок будет должен сыграть карту либо названного цвета, либо того же достоинства, что и ваша карта куража.

Карты вызова (собачья задиристость)

Каждая карта вызова - одного из четырёх цветов (малинового, оранжевого, зелёного или синего). В свой ход игрок имеет право сыграть карту вызова, если она совпадает по цвету с верхней картой игровой стопки.

Настольная игра

Кол-во игроков
От 2 до 10

Время партии
От 15 минут

Сложность игры
Средняя

Настольная карточная игра «Свинтус» рассчитана на офисный коллектив с присутствующим, как минимум у некоторых его представителей, чувством юмора и безудержным стремлением победить.

Цель в настольной игре Свинтус

Будьте бдительны и перестаньте доверять этим хитрым лицам вокруг вас: каждый из них может подложить вам свинью. Если вы сумели набрать в сумме всех игр 30 очков, вы самый расчетливый, хитрый, везучий из игроков (подходящее подчеркнуть).

Настольная карточная игра Свинтус: правила игры

  • Итак, изначально колода максимально тщательно тасуется. После, каждый из игроков получает в пользование по 8 карт (даже не думай «светить» своей добычей). Колоду кладут на середину стола рубашкой кверху.
  • Игрок, который участвовал в раздаче, снимает верхнюю карту из колоды и размещает ее рядом с ней же, лицом кверху, тем самым создавая новую игровую стопку. Все внимание на нее, она – центр игрового процесса.

Если хочешь в результате смотреть на всех свысока (вполне заслуженно), попотей и соблюдай крайне не простые правила:

  • «Подложи товарищу»: Каждый игрок поочередно покрывает верхнюю карту новой стопки, совпадающей с ней по цвету или номиналу. Так, например, синюю двойку можно покрыть либо любой картой синего цвета, либо любой двойкой. Если игрок не имеет подходящей карты, он берет ее в колоде. Участник игры обязан тянуть карты до тех пор, пока не попадется подходящая для хода (постарайся не набрать за раз пол колоды, фишка в том, чтобы быстрее всех выбросить карты). Только тогда ход производит следующий человек.
  • «Свинтус»: Перед тем как использовать свою предпоследнюю карту, игрок должен крайне презрительным взглядом обойти играющих и крикнуть «свинтус!». Если игрок этого не сделает, и любой из соперников заметит что у того в руках одна карта, он может заставить его взять 3 дополнительных карты из колоды в качестве наказания (не нужно кидаться на людей если с тобой такое произошло, еще не все потеряно). Но сделать это можно только до того момента, пока следующий игрок не выложит карту.
  • «Перехват». Фактически все карты как минимум представлены в 2-х экземплярах. Если вы видите, что кто-то сыграл той картой, которая есть и у вас, вы можете, (не важно, ваша ли очередь, будьте эгоистом) выбросить и свою карту. Здесь, для поднятия всеобщего настроения и духа соперничества, можно зыркнуть исподлобья на коллег и тихонько произнести: «Вы все – шайка неудачников!». Следующим выполняет ход тот игрок, который находится в очереди после вас.
  • «Перевод». Если участник, ходящий перед вами, сыграл «Захрапин» или «Хапеж», вы можете скинуть карту того же типа. В таком случае, следующий игрок будет вынужден пропустить ход или взять 6 карт, только если он не сможет «перевести» на игрока после себя. Если же подходящая карта у него найдется, он вовлечет своего коллегу по игре в еще большие неприятности.
  • Если колода закончилась, перетасуйте игровую стопку и используйте ее как новую колоду. Карты особой коварности:
  • «Хапеж» – после выбрасывания этой карты, игрок, который ходит следующим (громко не рыдая), берет из колоды 3 карты и пропускает ход. Остальные игроки могут сделать выражение сострадания на лице или рассмеяться злобным смехом.
  • Карта «Перехрюк» имеет способность переворачивать все с ног на голову. После ее использования игра идет в обратном направлении, то есть против часовой стрелки. Если применить ее еще раз, игра вернется на круги своя и так далее.
  • Игрок, перед чьим ходом сыграли картой «Захрапин», пропускает ход.
  • «Полисвин» – карта, которую можно класть на любую другую. Тем самым меняя цвет игры, или, при желании, оставляя все, как есть.
  • «Тихохрюн» создан для любителей тихой и спокойной жизни. Сыграв этой картой, участник открывает «круг полнейшего молчания». Если любой из играющих нарушит тишину, круг прерывается, а нарушитель тянет 2 карты из колоды.
  • Если «Тихохрюн» призывает всех к спокойствию, то карта «Хлопкопыт» наоборот взбодрит каждого игрока. Как только она окажется на стопке, каждому игроку необходимо накрыть ее ладонью. Тот тормоз, простите, игрок чья ладонь оказалась верхней, берет 2 карты.
  • Все особые свинячьи карты, кроме «Полисвина», могут быть положены на карту той же цветовой гаммы, или ту же карту любого другого цвета.
  • Подсчет очков происходит таким образом: первый игрок, который избавился от своих карт – получает столько очков, сколько карт осталось у всех противников на руках. Игрок, набравший 30 очков – абсолютный победитель игры свинтус! Теперь ты готов.




Итак, сражение за звание лучшего работника можно объявлять открытым! Успокойтесь, вам не придется носиться за коллегой со степлером или убегать от начальника, подозрительно занесшего монитор над Вашей головой. Теперь все проблемы можно решать интеллигентно! Возьмите в руки наш подарок, ознакомьтесь с правилами и сразитесь с коллегами в честном бою! Поверьте, это гораздо интереснее, чем конструировать сложнейшие интриги и плести по вечерам махровые козни. Вам просто нужно избавиться от всех карт, находящихся на руках. Согласитесь, что это гораздо проще, чем избавиться от всех плановых и внеплановых рабочих задач и груза корпоративной ответственности.

Первый из игроков, который избавится от всех своих карт, получает за эту партию столько очков, сколько карт осталось на руках у противников. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не наберет 30 очков по сумме всех сыгранных партий или не закончится рабочий день / закроется метро / придет время написания годового отчета (договоритесь заранее и подчеркните нужное).

Ход игры

В начале игры колода перемешивается, и каждый игрок получает по 8 карт. Колода с оставшимися картами размещается на середине стола лицом вниз. Раздающий игрок (желательно из числа приближенных к руководству) переворачивает верхнюю карту из колоды и кладет ее рядом лицом вверх, закладывая начало игровой стопки. В игре действуют специальные правила:

  • «Подложи товарищу» — игроки поочередно, каждый в свой ход, выкладывают в игровую стопку по одной карте. Карта должна совпадать с предыдущей либо по цвету, либо по достоинству. Так, если верхней картой является «семерка зеленая», то следующий игрок может выложить либо любую зеленую карту, либо семерку любого цвета. Если у игрока нет ни одной подходящей для хода карты, он берет дополнительную из колоды, и если она подходит, может сразу сыграть ею. Ход переходит дальше к следующему игроку.
  • «Свинтус» — непосредственно перед тем, как выложить свою предпоследнюю карту, игроку необходимо обвести презрительным взглядом окружающих и произнести «Свинтус!». Если он не сделает этого, то любой из противников сможет «поймать» его с одной картой на руках и заставить тащить три дополнительные карты в качестве штрафа. Но сделать это можно только до того момента, пока не будет выложена карта следующим игроком.
  • «Перехват» — практически все карты в колоде представлены как минимум в двух экземплярах. Если кто-то только что сыграл карту, которая есть также и у вас в руке, вы можете перехватить инициативу и, не дожидаясь своей очереди, выложить эту карту. Здесь, чтобы подчеркнуть драматизм момента, желательно исподлобья посмотреть на соперников и еле слышно сказать: «Вы все — шайка неудачников!». Следующий ход будет принадлежать вашему соседу в направлении текущего хода игры.

Если колода подошла к концу, перемешайте игровую стопку и используйте ее как обновленную колоду.

Особые свинячьи карты:

  • «Хапеж» — после того, как выкладывается эта карта, следующий игрок обязан взять в руку из колоды 3 карты и пропустить свой ход. Остальные игроки тихо радуются в душе и старательно делают вид, что действительно соболезнуют несчастному.
  • «Перехрюк» — эта карта меняет направление игры. Игра далее продолжается в обратном направлении — против часовой стрелки. Если будет сыграна еще одна карта «Перехрюк», то игра пойдет опять по часовой, и т.д.
  • «Захрапин» — следующий за выложившим карту игрок пропускает свой ход.
  • «Полисвин» — этой картой игрок может поменять текущий цвет игры на любой другой, в том числе и оставить все как есть. Полисвина можно выкладывать даже в том случае, если у игрока на руках есть обычные карты, подходящие для игры в этот момент. «Полисвин» может быть выложен на любую карту.
  • «Тихохрюн» — данная карта — лучший подарок для тех, кто устал от постоянного офисного гула. Если кто-либо из игроков выкладывает эту карту, то до тех пор, пока он не выложит снова карту в свой следующий ход, все игроки должны сохранять полное молчание. Любой нарушитель правила снимает данный запрет раньше положенного, но при этом тянет две карты.
  • «Хлопкопыт» — если кто-либо выкладывает карту «Хлопкопыт», все игроки должны тут же положить ладонь на колоду. Тот игрок, чья рука оказывается верхней (последней), берет из колоды 2 карты. «Тормозом» беднягу можно и не обзывать. Ему и так несладко.

Все эти карты, кроме «Полисвина», могут выкладываться на любую карту того же цвета или после другой такой же карты любого цвета.

» , которая транспортирует действия этого абстрактного развлечения в реалии обыкновенного свинячего офиса. Настолка динамичная и яркая, придется по душе как самым маленьким игрокам от 5 лет, так и взрослым, серьезным личностям. Партии в среднем занимают от 10 до 15 минут, поэтому вряд ли игра надоест или наскучит!

Состав игры

Комплектация настолки довольно проста – в наборе лишь карты «Свинтус» в количестве 112 шт. Их 2 вида: «обычные» (64 штуки) и «специальные» (48 штук).

«Цифровые» карты

Такие компоненты в колоде «Свинтуса» имеются четырех расцветок – оранжевые, красные, зеленые и синие с изображенными цифрами от 0 до 7.

«Специальные» карты

В игре 6 типов таких карт, каждом по 8 штук:

  • «Перехрюк»;
  • «Захрапин»;
  • «Хапеж»;
  • «Тихохрюн»;
  • «Полисвин»;
  • «Хлопкопыт».

Обзор игры

В компактной коробочке много карт и брошюра с правилами. Настолку легко брать с собой куда угодно: кафе, пикник, поезд и другое. Простые правила, яркое, красочное оформление, приятные карточки, динамичный и оригинальный игровой процесс – все это сделало настольное развлечении «Свинтус» абсолютным хитом!

«Посвинячим» вволю?

Название настольной карточной игры «Свинтус» не должно вызывать у игроков отторжения. Ведь настолка выполнена с творческим подходом к дизайну иллюстраций, красочностью и тонким юмором в исполнении. Принцип игры схож с развлечением « » , поэтому не потребуется усиленная работа мозгами, а вот повеселиться от души определенно получится!

Особые свинячьи карты

  • «Перехрюк» меняет направление в настолке, то есть если до этого партия протекала по часовой стрелке, то теперь она станет идти против часовой. Когда сыграется еще одна подобная карточка, игра снова пойдет в противоположную сторону.
  • «Захрапин» принесет плохие следующему ходящему в очереди, ведь именно он пропустит свой ход в одном кругу.
  • «Хапеж» – компонент, после выкладывания которого следующий в очереди участник берет из общей стопки 3 карты и пропускает ход. Однозначно, это не лучшая карточка, ведь она отдаляет от победы в раунде и приносит еще больше очков, которые потом достанутся сопернику.
  • «Тихохрюн» – карточка, что кладется на любую предыдущую и после этого ни одному участнику не разрешается и звука проронить, пока не завершится полный круг ходящих. Тот, кто нарушит правило, заберет из закрытой стопки две дополнительные карточки.
  • «Полисвин» позволяет менять текущий цвет компонента на любой другой, также не запрещено оставить текущий цвет. Данную карту разрешается выкладывать на любую предыдущую, даже если в руке игрока находятся лучше годящиеся компоненты в руке.
  • «Хлопкопыт» точно заставит всех участников проснуться, ведь после того, как ее выложат, все играющие должны как можно быстрее положить свою ладонь на колоду. Тот, у кого самая плохая реакция, забирает из закрытой стопки две дополнительные карточки.

Учитесь быть настоящей свиньей

В развлечении «Свинтус» по-настоящему прочувствуется дух соперничества. «Топи» всех, чтобы быть первым, иди по головам, будь быстрее соперников, делай подлянки рядом сидящим игрокам, чтобы те забирали на руки как можно больше компонентов, которые принесут очки вам! Причем подлянки нужно делать с безобидным ангельским лицом, кокетничая с противником, от этого вкус победы только краше. Если у участника имеется опыт работы в многочисленной команде, то определенно он станет самым напористым «свинтусом», проявившим себя в первые минуты партии!

Цель игры

Основная цель — как можно быстрее избавиться от карточек в руке, чтобы потом получить очки за компоненты, оставшиеся на руках у соперников. Чем чаще игрок выходит из раунда, скинув карты, тем быстрее он наберет очки в сумме и победит в партии.

В зависимости от числа участников зафиксировано значение баллов, которые необходимы для выигрыша участника:

  • двое игроков – 30;
  • трое-четверо – 40;
  • четверо-пятеро – 50;
  • 8 и более – 60.

Итак, партия началась!

Получив карточки на руки, теперь необходимо быстро освободиться от них любыми возможными способами! Как только случайная карточка в игре «Свинтус» очутилась на центре стола, накройте её такой, которая сходится по цвету или номиналу. Если же нет подходящей карточки, то на помощь идут составляющие общей колодой, вытянуть нужно один компонент. Самое веселое время начнется, когда в ход пойдут «свинячьи» карточки, которые буду менять процесс партии, начиная с направления и до получения новых карт в руки.

Кому понравится?

  • тем, кто не преследует цель найти настолки для «тимбилдинга», в игре «Свинтус» каждый за себя и пойдет на все ради победы;
  • тем, кто не любит серьезные развлечения, а предпочитает быстрый темп и простую механику;
  • компании, которая просто хочет убить время, не завлекая себя чем-то полезным;
  • тем, кто любит незамысловатые карточные развлечения.

Правила игры

Разработчики советуют располагать колоду с карточками как можно ближе к себе, это позволит быстрее остальных осилить «Хлопкопыта».

Подготовка

Этот этап занимает минимальное количество времени, ведь необходимо тщательно перетасовать стопку с красочными компонентами и раздать всем игрокам по 8 штук. Далее раздающий (который определяется случайным образом или по договоренности) кладет оставшуюся колоду на центр стола, чтобы каждый мог дотянуться до составляющих и переворачивает первую сверху карту. Выберите начинающего партию в игре «Свинтус» или оставьте эту должность раздающему, остальные же будут играть по очереди по часовой стрелке. Можно начинать партию!

Ход игры

На протяжении партии в игре «Свинтус» действуют следующие правила:

  1. «Подложи товарищу» – участники один за другим в свой ход выкладывают карту в открытую стопку. Карточка обязана подходить по цвету или номиналу (числовому значению или идентична для «свинячей»). Например, если предыдущим компонентом участника была оранжевая шестерка, то следующий в очереди должен выложить оранжевую карту или шестерку любой рацветки. Когда игроку нечем покрыть компонент, то он обращается к общей колоде: вытягивает верхнюю карту и, если она удовлетворяет условию, сразу сыграет ей. Если же и после этого действия нужного компонента не достает, то игрок пропускает ближайший ход.
  2. «Свинтус» – одно из обязательных и нерушимых правил – не забывать выкрикнуть «свинтус!», иначе соперник поймает нарушителя, после чего придется брать 2 дополнительные карточки из общей стопки.
  3. «Перехват» гласит о том, что если у игрока карта, идентичная последней выложенной соперником, то он имеет право не дожидаясь очереди положить ее на центр стола, перехватив тем самым ход. Главное, чтобы она была схожа и по номиналу, и по цвету!

После того, как стопка в развлечении «Свинтус» обнулилась, необходимо сформировать колоду из только что сыгранных компонентов.

Как выиграть?

Как и в настолке « » необходимо помнить про одну важную деталь – когда у игрока на руках остается 2 карточки, и он намерен сыграть на данном этапе одну из них, он обязан крикнуть «Свинтус!». Если этого не произойдет, а соперник заметит оплошность, то невнимательному игроку придется вытянуть из закрытой стопки две дополнительные карточки, а это уже чревато проигрышу в раунде. Соответственно, игрок, избавившийся от компонентов в руке раньше остальных и выполнивший вышесказанное условие, победит в настольном развлечении «Свинтус».

Какие еще игры есть в серии?

  • Настольная игра «Свинтус » несколько отличается от оригинальной версии настолки. Помимо обычных «свинячих» компонентов правила игры «Свинсус » предлагают карты вакцин и вирусов, работающие следующим образом. Если сыграть вирус или вакцину, предыдущий участник обязан забрать эту карточку себе в руку. А если у игрока в наличии компонента вакцины и вируса, то их необходимо сыграть вместе, вылечиться и подставить противника – все в лучших традициях настольного развлечения.
  • «Свинтус делюкс» – огромное подарочное издание в Свинтус-коробке, которое насчитывает базовую колоду, игровое поле и лучшие дополнения и неповторимые «Кротовьи Карты». Разнообразие карточек позволит собирать совершенно разные колоды и играть по собственным правилам!
  • В серии «Свинтус. Правила этикета» помимо базовой стопки карточек присутствуют 6 видов карт реакций «змеиный этикет» подобно вариации «Свинтус 2.0».
  • «Свинтус в кубе» или «3D» – версия настолки не предусматривает стремительное избавление от компонентов в руке, здесь, наоборот, каждый компонент на счету. Игрок, собравший в руке 7 карточек одного типа – выиграет в партии. Очевидно, сходства с оригинальной версией только в оформлении, ведь механика новая.
  • «Свинтус метаморфозы» – единственная модификация, которая не содержит в комплекте колоды с базовыми компонентами. Для проведения партий понадобится любая коробка из перечисленных. Каждый получит карточку случайного зверя светлой стороной наверх. На ней указано текстовое свойство, которое игрок обязан выполнить. В момент, когда участник совершит перехват или перевод, животное с карточки трансформируется в темную форму. И тогда в момент хода разрешается применять свойство нового существа, после чего оно снова вернется в первоначальный облик.
  • В настолку «Юный Свинтус: большое приключение» предлагается играть уже с четырёх лет, а возрастное ограничение оригинальной игры – 5 лет. Здесь также игроки встретятся с особыми картами, придуман оригинальный «указявка», предлагающий придумать правила для всех участников до выхода следующей подобной карточки. Сложные дополнительные правила вида «перехват хода» представлены как опциональные и так варьируется сложность настолки.
  • Внести дополнительные правила, ограничения и даже новые механики авторы решили в версии «Свинтус 2.0». Помимо базового комплекта модификация включает более 100 новых компонента, разделенных на 4 группы. Привычные «свинячие» карточки здесь носят название «свинская бюрократия». К ним добавлен «темнодел», вводящий механику «верю-не верю» и «свинорост», после которого карты обязаны идти по порядку. Компоненты «попугайского куража» заставляют игроков выполнять не свойственные для настолки действия: петь песни, читать стихи, аплодировать и другое. «Змеиный этикет» добавляет карточки реакции. Компоненты «Собачьей задиристости» предлагают участникам различные варианты вызовов: приседать или, например, построить карточный домик.

Вам понравится

  • Ближайшим аналогом игре «Свинтус» является яркое развлечение « » . Настолка также наполнена лишь карточными компонентами и цель подобна – избавиться раньше остальных игроков от карт в руке, даже если для этого придется подставить соперника. Игра принесет море веселья и подойдет для любых случаев.
  • «Соло» также направлена на то, чтобы поскорее остаться без карт на руке, а магическим словом, которое говорится при оставшемся одной компоненте – «соло». Сумма очков проигравших приписывается первому вышедшему из раунда участнику.
  • «СуперБургер» – мега простая игра, в которой все участники строят бумажный бургер! Причем строят его вместе, а вот тот, что накроет его булочкой, заберет его себе.
  • «Бело4ка» – еще одна настолка, подобная « » . Партии в настолке проходят весело и динамично, даже добавлен алкогольный градус. Проиграет тот, что первым уснет в салате!
Разные игры