Настольные «Эпичные схватки боевых магов» — лучший способ нажить врагов среди ближайших друзей и родственников. Угарное бесчинство в игре Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени Эпические сражения военных магов правила игры

Настольная игра Эпические схватки боевых магов

В магазине Единорог вы найдете все версии настольной игры .

Каждый год проводится турнир только для самых брутальных волшебников. Оставьте свои представления о магах как о добрых бородатых старичках для детишек. Настоящий маг - это страшный и готовый на все ради победы колдун. Именно таких вы сможете встретить в самых ужасных местах мультивселенной, к примеру, на жуткой горе Черепламени. Там, где из-под земли вырываются само пламя, а один неверный шаг стоит жизни любому существу.

Так вот, чтобы узнать, кто же самый сильный, хладнокровный, безжалостный колдун на турнир съезжаются самые разные представители магической братии. На Эпичных схватках боевых магов можно встретить некромантов, орочьих шаманов, черных колдунов, нежить, и прочих не «добрых волшебников».

Главное остаться последним выжившим в Эпичных схватках боевых магов после розыгрыша совершенно непредсказуемых заклинаний! А они в игре Эпичные схватки боевых магов поистине уникальны, ведь тут не просто можно кинуть в противника своим колдунством, а добавить начиночку, а потом ещё и завершающий штрих. И вуаля - огненный фаербол начиняется добавочным ледяным уроном, а потом ещё и наносит дополнительных дамаг всем остальным магам! Не правда ли восхитительно?

Уже сейчас вы можете купить четыре разных игры в серии Эпичные схватки боевых магов. Каждая из них полностью самостоятельна и оригинальна.

Дает начало самым кровавым и жестоким схваткам колдунов и магов.

Дополняет серию ещё более неожиданными и опасными заклинаниями.

Продолжает грязные игры черных колдунов, добавляя в игру новые возможности по розыгрышу карт заклинаний.

Только для самых подлых колдунов!

Какую бы игру из серии Эпичные схватки боевых магов вы не выбрали, вас ждет море фана и черного юмора. Готовы сразиться за звание самого сильного колдуна?

Выбрать версию игры Эпичные схватки боевых магов вам помогут в любом магазине Единорог. Все отделения Единорог имеют оборудованные игровые зоны, в которых опытные гейм-мастера объяснят правила купленной настольной игры и предложат сыграть несколько партий.

Блестяще описывает происходящее в «Эпичных схватках боевых магов» (в оригинале - Epic Spell Wars of the Battle Wizards) - то есть с игрой-то все отлично, но баланс тут устроен таким образом, что каждый игрок, даже набрав кучу мощных карт, может очень больно и обидно выхватить. Здесь нет неуязвимых соперников, как нет и полностью безнадежных ситуаций. Собрали мощное заклинание? Неудачный бросок кубика - и оно летит в вашу же рожу. Набрали гору редких карт-сокровищ? Получите колдовством, которое карает за каждую драгоценность. Взяли инициативу в свои руки и решили всегда ходить первым? Бросьте: наверняка за столом сидит тот, у кого есть фокус, который стегает тех, кто уже сделал свой ход, и поэтому не торопится - хотя наверняка нервничает, доживет ли до своей очереди. Финты, которые удается проворачивать в «Эпичных схватках», заставляют брови не то что сдвигаться или приподниматься - образовавшийся расклад периодически способен заставить их вращаться на все 360 градусов.

Впрочем, даже из могилы тут можно продолжать передавать приветы всем, кто собрался на вечерок.

Короче говоря, «Эпичные схватки боевых магов» - та настолка, которую стоит попробовать всем, кто хочет угореть, и не имеет значения, разбираетесь ли вы в настольных, компьютерных или каких-то других играх - научитесь быстро, полюбите надолго.

Что важно, «Эпичные схватки» продаются с возрастным рейтингом «16+» - в отличие от многих family-friendly , которые вроде как призваны собрать за столом публику от мала до велика, эта ограничивает круг до тех, кому уже можно смотреть на рисованные кишки, мозги и говно из жопы. Своим оформлением «Схватки» близки к происходящему в мультсериалах «Время приключений» и « », только с бесконечным количеством расчлененки.

Заклинания, которыми бросаются друг в друга участники процесса, в максимальной комплектации состоят из трех карт: «заводилы» (волшебник закатал в рукав), «наворота» (подобрал с земли кусок дерьма) и «прихода» (кинул его в противника). Каждая карта привязана к определенной школе магии, что позволяет исполнять более мощные комбинации.

Хотя на картах нарисованы совершенно разные вещи, все иллюстрации прекрасно масштабированы, и при выкладывании карт на стол в один ряд продолжают друг друга.

Тем, кто хотя бы немного понимает в видеоиграх, «Эпичные схватки» покажутся игрой, близкой к - тоже заклинания, подляны, тоже есть персонажи со шкалами здоровья, но нет колод, которые к ним привязаны: от того, каким героем (ну как «героем», там сплошные ублюдки) вы играете, ничего не зависит; игроки пополняют руку из огромного банка, который лежит в центре стола. Освоиться тоже просто. Что делать прямо сейчас - написано прямо на карте, а мануал на 11 страниц сначала кажется громоздким и устрашающим, но после первого раунда непринужденно оседает в голове и требует лишь периодического обращения к правилам - если среди карт внезапно попадается какая-нибудь совершенно дикая новая формулировка.

В интернете я натыкался на критику локализации «Эпичных схваток» - и если судить о текстах игры в вакууме, то они действительно странные, хотя это касается не качества перевода, а его содержания. Но в контексте оригинала все сделано так, как того требует сама игра, и исходный текст такой же велеречивый - просто по-русски эти «упоротые схватки конченных обсосов из преисподней» кажутся слегка неловкими. Ничего удивительного - попробуйте перевести на русский язык любой классический рок-хит, получится еще хуже. В остальном нужно отдать должное российскому издателю: переведены не только описания и инструкции - адаптированы и иллюстрации, и даже имена собственные.

Еще одна замечательная особенность «Эпичных схваток» состоит в том, как эта игра влияет на лексикон пользователей. Из карт складываются не только заклинания в смысле цифр, но и уникальные трехэтажные мантры, которые полагается зачитывать в слух перед приведением в исполнение. Разумеется, через пару часов игры участники начинают заменять эти заготовки плодами собственной фантазии - там, в основном, фигурируют уже знакомые слова «говно», «жопа», «конь» в изобретательных вариациях, а также разнообразный перечень половых органов. Заканчивать принято фразой «летит тебе в горло».

От 2 до 6 игроков, продолжительность партии - 40-60 минут.

Герои боевиков любят выбирать для решающих драк самые опасные места: край водопада, работающий завод, тонущий корабль. Но для самых крутых волшебников Вселенной это как-то мелко. Поэтому выяснять, у кого фаерболы самые бугристые, колдуны и некроманты предпочитают на склонах зловещего вулкана Черепламени. В ход идут самые жуткие заклинания, записанные в древних фолиантах. Кстати, вы задумывались, почему магические книги такие большие и тяжёлые? Конечно же, чтобы добивать магов-неудачников!

Жанр : карточная, патигейм
Авторы : Роб Хенсо, Кори Джонс
Художник : Ник Эдвардс
Издатель : Cryptozoic Entertainment
Издатель в России : Hobby World
Количество игроков : 2–6
Возраст игроков : 14 лет
Длительность партии : 20–40 минут
Похоже на :
серия «Манчкин»
мультсериалы канала Nickelodeon

Клонов «Манчкина» мало не бывает, подумали в Cryptozoic Entertainment, наняли двух дизайнеров карточных игр для Dungeons & Dragons и выдали «Эпичные схватки боевых магов». Короля игротек сдвинуть с трона не удалось, но попытка засчитана.

Броское оформление коробки сразу обращает на себя внимание. Иллюстрации на картах одновременно привлекают и отталкивают: так выглядели бы мультфильмы Иеронима Босха на канале Nickelodeon. Червяки, оторванные конечности и кровища здесь почти на каждой карте. Детям такое на день рождения дарить точно не стоит, а вот взрослым любителям чёрного юмора может понравиться. Если они, конечно, не боятся игр с высоким влиянием случая. На горе Черепламени будет жарко: основная механика «Эпичных схваток» бьёт по головам незадачливых волшебников сильнее, чем ловушки в Dungeon Raiders и вёсла в «За бортом».

Быть тёмным магом весело. Конструктор заклинаний позволяет строить комбинации из трёх карт - Заводилы (великого мага прошлого, который делится своей силой), Наворота (дополнительный эффект) и Прихода (финальный аккорд). Из этих трёх компонентов можно составить любые чары - чтобы подлечить себя в нужный момент, набрать сокровищ побольше или показать друзьям, кто тут самый-самый. Одни заклинания поражают только соседей, вторые - самого сильного или хилого персонажа, третьи выбирают жертву случайно. Есть ещё и карты сокровищ, которые добавляют к магии дополнительную убойность, позволяют манипулировать инициативой и не только. Чтобы получить Медаль Недобитого колдуна, придётся продумывать эффективные комбинации на ход вперёд.


Мощность карт Приходов, помимо всего прочего, зависит от броска кубиков. Если все части заклинания включают магию одной школы, кубиков будет целых три (а то и четыре), иллюстрации на картах сольются вместе, и врагам уж точно не поздоровится. Школ всего пять, но далеко не всегда выгодно собирать «одноцветное» заклинание. Например, выстрелы Бухого Уокера становятся ещё опаснее в компании Наворота магии Травы и Прихода из заклятий Порчи.

От многих недостатков того же «Манчкина» игра избавлена. Тогда как в игре Стива Джексона дорога к десятому уровню затягивалась на полдня, на горе Черепламени для победы нужно всего два раунда оставаться последним живым колдуном. Отставшие от лидера игроки могут сократить разрыв за один розыгрыш карт, выбывшие из гонки уже через 5–10 минут восполняют очки жизни и борются за следующую Медаль Недобитого колдуна. Кроме того, потерпевшие поражение маги каждый ход получают мощные заклинания из отдельной колоды, которые помогут им в следующей разборке.


«Эпичные схватки боевых магов» каждый раз заставляют выбирать между скоростью и убойностью. Самые сильные заклинания отличаются низкой инициативой, вот и думай, что наступит раньше: твой ход или знакомство с могильщиком. Последние ходы часто очень драматичны и похожи на дуэли в вестернах. Расчёт, терпение и удача позволяют до них дожить. А побеждает тот, кто первый достанет револьвер.


Итог : эта динамичная и очень агрессивная игра для компании, в отличие от большинства других патигеймов, позволяет планировать свои действия на ход вперёд. Но спорное оформление и высокая роль случая могут отпугнуть часть игроков.


Все колдуны уже получили волшебных пенделей, а в магическую драку по-прежнему тянет? Пора врубиться в новый замес – состязание по безбашенному беспределу и крышесносному веселью объявляется открытым!

Подкармливай жутких тварей, что рвутся с цепей в катакомбах замка Спрутобойни, да покастовывай боевые заклинания. Неистовый Змей Куриныч, несокрушимый Кубодемон и проворный Гамадрантул обратят твоих недругов в лужицу волосатой эктоплазмы. А если ты и сам вместо заклинаний сыграл в ящик – не жди, скорее воскресай, когда никто не ждёт, и с ходу возвращайся в грандиозное бесчинство!

Об игре

"Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке Спрутобойни" – это самостоятельное продолжение нашумевшего и безумного хита про нечеловечески жестокие разборки крутых магов. Тонны жестокости и садизма, разрушительные и отвратительные заклинания, запрещённые к использованию по всему свету… Но только не здесь! Нас не волнуют запреты, всё, что нам нужно, это превратить всех противников в пыль… А если получится, то во что-нибудь похуже! Смерть слишком щедра к нам и умереть до конца у магов не получается… Мы заключены в месте, подобном Аду, где будем умирать тысячи раз, только для того, чтобы сотворить заклинания более мощное, чем то, что разорвало нас в клочья в предыдущий раз!

От 2 до 6 игроков смогут сойтись в этой эпичной битве. Потрясающий дизайн и стилистика игры уже должны показать вам то, что стоит ждать от игры. Вам предстоит комбинировать карты для составления смертельных комбинаций, собирать могущественные артефакты, использовать опасную Шальную магию. И если даже вам не повезло в раунде, и вы немножко умерли, то даже с того света вы сможете участвовать в партии, мешая оставшимся пока ещё в живых магам!

Новые механики

Из интересного и нового можно выделить несколько фишек:

  • Твари – все приходы из данной версии игры являются Тварями и иногда могут оставаться у вас на столе из раунда в раунд. Помимо того, что они могут закрыть вас от вражеского заклинания, они ещё и могут обладать полезными свойствами!
  • Кровь – новый ресурс, который зарабатывается убийством противников и удержанием замка. Кровь, в отличие от других ресурсов, переходит из партии в партию. Некоторые карты предлагают пожертвовать определённое количество литров для применения эффекта
  • Замок – некоторые карты позволяют вам захватить Замок Спрутобойни! В конце раунда он приносит своему владельцу 1 литр крови. И море пафоса, конечно! Помимо этого, некоторые карты дают бонусы владельцу. Но никто не мешает вам уничтожить хозяина и прибрать замок к своим рукам!
  • Нежданчики – это эффекты на некоторых картах, которые срабатывают уже после вашей смерти, гарантируя, что смерть не была такой уж простой и напрасной!

Игровой процесс

Каждый игрок берёт на себя роль одного из магов и забирает его планшет, который нужен для обозначения оставшихся очков жизни. Начинают все с 20 очками. Карты заводил, наворотов, приходов и шальной магии находятся в одной колоде и тщательно перемешиваются. Игроки ходят по очереди, но добирают карты и собирают заклинания одновременно. Игра состоит из несколько партий, а партия из различных фаз хода. Давайте разберёмся:

  1. Добор карт – в самом начале хода мы всегда добираем в свою руку до 8 карт
  2. Творим заклинание – в состав вашего заклинания может войти от одной до трёх карт, причём карты бывают трёх видов: Заводила, начинающий заклинание и дающий определённое преимущество; Наворот, предлагающий дополнительную щепотку уникальности и боли, а также Приход –завершающий смертоубийственный аккорд вашей магии. Заклинание может включать лишь по одной карте каждого типа, но между собой их можно комбинировать как вам нравится
  3. Выкладывание заклинания – ваше готовое к бою заклинания выкладывается лицевой стороной вниз на стол перед Вами. Ждём остальных волшебников…
  4. Определение очерёдности хода – пришло время определить очерёдность розыгрыша наших заклинаний. И первым колдовать будет волшебник… с самым коротким заклинанием! Ведь это логично, чем оно короче, тем быстрее вы его примените! Если же у игроков одинаковое количество карт в заклинании, то решить, кому ходить первым, поможет число Инициативы на карте Прихода заклинания – игрок с максимальным значением ходит первым. Что делать, если Прихода нет? Считайте, что ваша Инициатива равна нулю… А если и это не помогло определиться с ходом, то просто бросьте кубик
  5. Раскрываем заклинание – когда ход наконец-то дошёл до вас, стоит перевернуть карты подготовленного заклинания и зачитать получившееся название с самым эпически-магическим выражением, на которое вы способны. Можно даже придумать наказание для тех, кто забудет это сделать и просто перейдёт к эффектам карт. Если в заклинании отсутствует какая-либо карта, то что ж, примените фантазию и додумайте название!
  6. Применяем все эффекты заклинания – эффекты карт применяются по порядку, как выложены карты – сначала Заводила, потом Наворот и затем Приход. Если карта потребует сделать Могучий бросок, то вам нужно будет бросить по одном кубику за каждый карту в заклинании с таким знаком. Всего знаков, то есть школ магии пять: Порча, Мрак, Угар, Кумар, Трава. Все маги в своём порядке применяют эффекты карт и наносят друг другу повреждения
  7. Начало нового раунда, при условии, что ещё живы хотя бы два мага

Кто победил?

Побеждает игрок, который первым смог собрать две медали "Недобитого колдуна". Для получения такой медали вам нужно успешно уничтожать своих врагов и остаться последним выжившим в этой дикой заварухе магом.

Особенности игры

  • Перед вами полностью самостоятельная игра с новыми захватывающими механиками, которую можно смешать с другим набором "Эпичных схваток боевых магов" и получить чистое безумие на своём игровом столе!
  • Умопомрачительная и захватывающая схватка для 2–6 колдунов!
  • Элементарные правила для освоения и бесконечная реиграбельность!
  • Безумные комбинации из 128 новых карт заклинаний, а также ещё более безумные иллюстрации! Подобного вы ещё не видели!
  • Целых 8 новых колдунов – и у них серьезные намерения!
  • Крутые нововведения: жуткие твари, литры крови, Замок и дивные нежданчики!
  • Вариант игры "Короткий турнир" – для тех, кто предпочитает раздавать врагам лещей быстро и задорно!

Герои боевиков любят выбирать для решающих драк самые опасные места: край водопада, работающий завод, тонущий корабль. Но для самых крутых волшебников Вселенной это как-то мелко. Поэтому выяснять, у кого фаерболы самые бугристые, колдуны и некроманты предпочитают на склонах зловещего вулкана Черепламени. В ход идут самые жуткие заклинания, записанные в древних фолиантах. Кстати, вы задумывались, почему магические книги такие большие и тяжёлые? Конечно же, чтобы добивать магов-неудачников!

Жанр : карточная, патигейм
Авторы : Роб Хенсо, Кори Джонс
Художник : Ник Эдвардс
Издатель : Cryptozoic Entertainment
Издатель в России : Hobby World
Количество игроков : 2–6
Возраст игроков : 14 лет
Длительность партии : 20–40 минут
Похоже на :
серия «Манчкин»
мультсериалы канала Nickelodeon

Клонов «Манчкина» мало не бывает, подумали в Cryptozoic Entertainment, наняли двух дизайнеров карточных игр для Dungeons & Dragons и выдали «Эпичные схватки боевых магов». Короля игротек сдвинуть с трона не удалось, но попытка засчитана.

Броское оформление коробки сразу обращает на себя внимание. Иллюстрации на картах одновременно привлекают и отталкивают: так выглядели бы мультфильмы Иеронима Босха на канале Nickelodeon. Червяки, оторванные конечности и кровища здесь почти на каждой карте. Детям такое на день рождения дарить точно не стоит, а вот взрослым любителям чёрного юмора может понравиться. Если они, конечно, не боятся игр с высоким влиянием случая. На горе Черепламени будет жарко: основная механика «Эпичных схваток» бьёт по головам незадачливых волшебников сильнее, чем ловушки в Dungeon Raiders и вёсла в «За бортом».

Быть тёмным магом весело. Конструктор заклинаний позволяет строить комбинации из трёх карт - Заводилы (великого мага прошлого, который делится своей силой), Наворота (дополнительный эффект) и Прихода (финальный аккорд). Из этих трёх компонентов можно составить любые чары - чтобы подлечить себя в нужный момент, набрать сокровищ побольше или показать друзьям, кто тут самый-самый. Одни заклинания поражают только соседей, вторые - самого сильного или хилого персонажа, третьи выбирают жертву случайно. Есть ещё и карты сокровищ, которые добавляют к магии дополнительную убойность, позволяют манипулировать инициативой и не только. Чтобы получить Медаль Недобитого колдуна, придётся продумывать эффективные комбинации на ход вперёд.


Мощность карт Приходов, помимо всего прочего, зависит от броска кубиков. Если все части заклинания включают магию одной школы, кубиков будет целых три (а то и четыре), иллюстрации на картах сольются вместе, и врагам уж точно не поздоровится. Школ всего пять, но далеко не всегда выгодно собирать «одноцветное» заклинание. Например, выстрелы Бухого Уокера становятся ещё опаснее в компании Наворота магии Травы и Прихода из заклятий Порчи.

От многих недостатков того же «Манчкина» игра избавлена. Тогда как в игре Стива Джексона дорога к десятому уровню затягивалась на полдня, на горе Черепламени для победы нужно всего два раунда оставаться последним живым колдуном. Отставшие от лидера игроки могут сократить разрыв за один розыгрыш карт, выбывшие из гонки уже через 5–10 минут восполняют очки жизни и борются за следующую Медаль Недобитого колдуна. Кроме того, потерпевшие поражение маги каждый ход получают мощные заклинания из отдельной колоды, которые помогут им в следующей разборке.


«Эпичные схватки боевых магов» каждый раз заставляют выбирать между скоростью и убойностью. Самые сильные заклинания отличаются низкой инициативой, вот и думай, что наступит раньше: твой ход или знакомство с могильщиком. Последние ходы часто очень драматичны и похожи на дуэли в вестернах. Расчёт, терпение и удача позволяют до них дожить. А побеждает тот, кто первый достанет револьвер.


Итог : эта динамичная и очень агрессивная игра для компании, в отличие от большинства других патигеймов, позволяет планировать свои действия на ход вперёд. Но спорное оформление и высокая роль случая могут отпугнуть часть игроков.


Шахматы