Словарь Командора. Правила войны ядерная стратегия Как найти излучатель в игре правила войны

Излучатели что это такое? С чем это едят? Я не буду углубляться в художественную историю о том, как они произошли и для чего предназначались. Мой удел это описание самих излучателей, их свойств и возможностей. Так же я предоставлю вашему вниманию: тактику борьбы за излучатели, методы их удержания, и грамотное использование.

И так начнём.

Излучатель представляется собой объект на карте пустошей обладающий определёнными свойствами.

Следует заметить, что выглядят они достаточно красиво и величественно. Пометка: излучатели доступны только клановым игрокам. Основные функции излучателя:

  1. Предоставление владельцу территории вокруг излучателя. (Радиус зависит от уровня излучателя.) Территория в свою очередь помогает клану подняться в общем рейтинге кланов Правила Войны.
  2. Предоставляет весьма ценный ресурс Антиген .
  3. Даёт вам чувство самоудовлетворения. Помогает поверить в свои силы и понять, что вас клан готов бороться за место под солнцем в этом суровом мире пустошей.

Каждый излучатель обладает уровнем развития начальный (базовый) уровень для всех лучей 1 Уровень. Путём вложения финансовой составляющей (титанит, уран, кредиты) имеется возможность повышения уровня излучателя. Таким образом, чтобы повысить уровень вашего лучика требуется: (Все данные приведены в таблице.)

Уровень/Показатель Требуемое количество ресурсов за одну отправку Количество отправок Общая стоимость уровня
0 титанит0 уран0 кредитов

отправок

0 титанита0 урана0 кредитов
20 000 титанит20 000 уран20 000 кредитов

отправок

2 000 000титанита2 000 000 урана2 000 000 кредитов
30 000 титанит30 000 уран30 000 кредитов

отправок

3 000 000 титанита3 000 000 урана3 000 000 кредитов
40 000 титанит40 000 уран40 000 кредитов

отправок

4 000 000 титанита4 000 000 урана4 000 000 кредитов
50 000 титанит50 000 уран50 000 кредитов

отправок

5 000 000 титанита5 000 000 урана5 000 000 кредитов
Общие данные

отправок

15 000 000 титанита15 000 000 урана15 000 000 кредитов

Ранее был, упомянут такой ресурс как Антиген . Что же это такое? Антиген это вещество, добываемое путём удержание рудника от нападок Гадов. Чем выше уровень вашего излучателя, тем больше Антигена он может хранить. Но и повысится агрессия по отношению к вашему лучу со стороны Гадов. (Хотя в любом случае эти нападки не страшны для нормального дефа.) Приятной ноткой является то что мутированные войска уменьшают своё потребление кредитов на 50 %. (Так же на несколько процентов увеличиваются основные показатели юнитов) Важно!!! Мутировать стоит только защитных юнитов так как ударка сама может себя прокормить за счёт грабежей а деф увы не способен на это.

Основные характеристики излучателя на каждом уровня развития изложены ниже:

Уровень I

Радиус действия: 100 км

Бонус к защите: 5 %

Количество антигена: 1 000

Возможность мутации: НЕТ

Уровень II

Радиус действия: 200 км

Бонус к защите: 10 %

Количество антигена: 2 000

Возможность мутации: Пехота

Уровень III

Радиус действия: 300 км

Бонус к защите: 15 %

Количество антигена: 3 000

Возможность мутации: Пехота, Бронетехника,

Уровень IV

Радиус действия: 300 км

Бонус к защите: 20 %

Количество антигена: 5 000

Возможность мутации: Пехота, Бронетехника, Артиллерия

Уровень V

Радиус действия: 400 км

Бонус к защите: 25 %

Количество антигена: 10 000

Возможность мутации: Пехота, Бронетехника, Артиллерия, Авиация

(Пометка: заранее приношу извинения за возможные не точности. В клане являюсь атакером гуманитарная жизнь клана не мои обязанности. )

Ну а теперь подробно разберём вопрос захвата удержания и ухода за излучателем.

К этому делу стоит подойти достаточно серьёзно. Для начала следует, назначить 2-3 человека которые будут ответственны за разведку. (Каждый должен иметь не менее 500 разведчиков.) Их основная задача поиск потенциальной добычи. На мой взгляд не стоит бросаться на лучи высоких уровней. (т.к. бонус к защите излучателя играет не маловажную роль.) Поэтому добычу ищем среди лучиков первого уровня. Задача остального клана заключается в наращивании боевой мощи армии. Это значит что на период от одной до двух недель все ресурсы вкладывать в строительство армии. (В статьях: и подробно описано как это сделать.) Выбирайте цель, которая вам по зубам. («Большая ложка рот дерёт!») Ну, пожалуй, теперь о самом главном. Нападать на излучатель нужно максимально грамотно и продуманно. Сначала все дружно делаем пристрелочные выстрелы. (Отправляем на луч по одной собачке.) Суть это действия в том чтобы узнать время похода на излучатель. Далее делаем коллективный расчет кто когда и во сколько выходит на излучатель таким образом чтобы все войска клана пришли на излучатель в одно и тоже время. (Допустима разбежка в 15 сек после первой атаки на луч.) Эти все действия максимально повысят ваши шансы на захват излучателя.

Важно !!! При захвате излучателя всё достижения предыдущих пользователей аннулируются. (Это касается отправок ресурсов на излучатель). Плюс уровень луча опускается на одну ступень вниз. (Естественно кроме первого уровня.)

Если вам удалось захватить луч это ещё не конец ваших действий. Обычно на много сложнее удержать луч, чем его захватить. В этот момент вступает в действие другая группа клана, которая занимается защитой клана. За как можно меньший срок следуют залить на излучатель как можно больше дефа. Не видитесь на провокации! После захвата луча весь клан может попасть под массовый обстрел со стороны клана соперников. Поверьте это не так страшно. Лучше пару раз по партизанить и сохранить луч, чем снять деф с луча и пытаться защитить свои сектора. (В одной из будущих статей я подробно изложу принципы строительства дефа что является выгодным а что нет.)

Прокачка излучателя при ответственном подходе к этому делу достаточно простой процесс. Клан численностью 90-100 человек может максимально прокачать луч за неделю. При достижении максимального уровня следует назначить смотрящего за излучателем который создаст график пользования антигеном и будет контролировать пользование «ценным ресурсом».)))

Уважаемые читатель на будущее запланированы статьи на темы:

  • Рудники.
  • Клан. Организация жизни в клане.
  • Подробный анализ сектора.
  • Секреты игры. Уловки. Хитрости.
  • F A Q от пользователя игры.

Благодарю за внимание.

Излучатель 5го уровня на Пустошах. Общий вид.

Contents

Из истории появления Излучателей

Излучатели представляют собой гигантские терраморфинговые установки, которые способны изменять биосферу и ноосферу планеты по желанию оператора. Они были созданы гениальным изобретателем прошлого Валериусом Ивановичем Томпсоном на основе действия редкой породы Кристаллов «Аврора». Система аварийного возрождения человечества «ЭДЕМ» была заложена в каждом Излучателе, которые вместе образовывают сеть жизни на теле планеты и глубоко под ее поверхностью. Действие системы позволяет создать планету заново, очистить грунт и воздух, возродить океаны, сформировать новые материки, создать флору и фауну, второй рай, алмаз в руке Создателя -- владельца Излучателей. Наполовину живые биомеханические организмы, Излучатели помогли остановить Серую Эпидемию. Их активация позволила запустить самоликвидацию активных компонентов нановируса «Аид» и частично обратила вспять вызванные им мутации. По сути, инсталляция Излучателей спасала заражённую планету от уничтожения: на финальной стадии заражения «Аид» добирался до ядра планеты, что в 97% случаев приводило к её необратимому разрушению. После того как Земля Ноль была спасена, Император отдал приказ о строительстве Излучателей во всей Империи. Введение законов военного времени, принудительный труд, постоянные атаки Гадов на места строительства Излучателей привели к большим потерям среди гражданского населения. Гады -- мутанты, возникшие в результате Серой Эпидемии, -- были побеждены именно с помощью Излучателей, однако Смутные времена прервали зачистку Земли Ноль. Части Гадов удалось уцелеть. По иронии судьбы, они обрели убежище именно в брошенных Излучателях. Фоновое излучение установок притягивает Гадов: оно позволяет им сохранять свою форму, не превращаясь в бесформенную биомассу. Укрывшись во мраке подземных шахт Излучателей, согретые теплом близкого ядра планеты, Гады пережили Смутные Времена и последовавшую за ними Войну. В наши дни столкновения с Гадами, попавшими под контроль Искусственного Интеллекта, происходит уже на Пустошах, когда Кланы и Моргана сошлись в войне за власть над системой «ЭДЕМ». Уникальное терраморфинговое излучение и свойства сети дают тому, кто контролирует Излучатели, власть Создателя Жизни, но эта власть может быть использована и с обратным эффектом -- чтобы ликвидировать жизнь на любой площади. Поэтому битва за Излучатели продолжается.

Излучатели: общие сведения

Чтобы начать войну за территорию Пустоши, необходимо вступить в один из кланов на Пустошах или создать в свой собственный клан и начать захватывать Излучатели.

После захвата Излучателя его можно улучшать с помощью вкладывания ресурсов или кристаллов всеми бойцами кланов . По мере улучшения Излучатель позволяет контролировать больше территории и увеличивает оборонительный бонус своего гарнизона.

Улучшение Излучателей, контроль большего числа излучателей пропорционально увеличивает контролируемую территорию. Способность клана захватить удержать и улучшать излучатели - неоспоримый фактор, определяющий рейтинг твоего клана и его влияние на Пустошах.

Стратегии контроля над Излучателями

Командоры придерживаются различных стратегий удержания излучателей и высоких позиций в рейтинге кланов. Многое зависит от количества атакующих и защитных войск в клане, наличия игроков-атакеров и игроков-защитников. Стратегия Центра и его связующих, например,сводится к удержанию Излучателя 5 уровня и Излучателей 1го уровня вокруг всего излучения главного излучателя. Клан , имеющий много сильных игроков-атакеров, постоянно следит за свое территорией и пресекает попытки других кланов осесть на контролируемой территории. Кланы , в которых состоят преимущественно игроки-защитники, стараются удержать несколько Излучателей и ставят их на пограничных с другими кланами территориях как форпосты.

Влияние Излучателей и Рейтинг Кланов

Влияние Излучателей -- это площадь, которую покрывает их излучение. У Излучателей одного уровня эта площадь может быть разной, поскольку на нее могут влиять другие, более мощные Излучатели. Излучение двух стоящих рядом Излучателей под контролем одного клана , дает бонус к Влиянию, поэтому выгодно захватывать и улучшать Излучатели по соседству друг от друга. Показатель Влияния определяет место клана в Рейтинге Кланов. Чем больше у клана Излучателей и чем плотнее они сгруппированы, тем выше Влияние клана на Пустошах.

Чтобы начать войну за территорию Пустоши, необходимо вступить в один из кланов на Пустошах или создать в свой собственный клан и начать захватывать Излучатели.

Игроки сильного клана, желающие держаться на вершине Рейтинга Кланов, иметь высший ранг, как правило, удерживают ряд Излучателей 5 уровня, подкрепленных Излучателями 1-го уровня. При такой архитектуре излучение одного Излучателя пятого уровня плавно перетекает в Излучение другого. Игроки-защитники укрепляют все Излучатели 5 уровня защитными войсками, а игроки-атакеры безжалостно и молниеносно пресекают малейшие попытки других кланов закрепиться на своей территории и прокачать Излучатель.

Из истории появления Излучателей

Излучатели представляют собой гигантские терраморфинговые установки, которые способны изменять биосферу и ноосферу планеты по желанию оператора. Они были созданы гениальным изобретателем прошлого Валериусом Ивановичем Томпсоном на основе действия редкой породы Кристаллов «Аврора». Система аварийного возрождения человечества «ЭДЕМ» была заложена в каждом Излучателе, которые вместе образовывают сеть жизни на теле планеты и глубоко под ее поверхностью. Действие системы позволяет создать планету заново, очистить грунт и воздух, возродить океаны, сформировать новые материки, создать флору и фауну, второй рай, алмаз в руке Создателя — владельца Излучателей. Наполовину живые биомеханические организмы, Излучатели помогли остановить Серую Эпидемию. Их активация позволила запустить самоликвидацию активных компонентов нановируса «Аид» и частично обратила вспять вызванные им мутации. По сути, инсталляция Излучателей спасала заражённую планету от уничтожения: на финальной стадии заражения «Аид» добирался до ядра планеты, что в 97% случаев приводило к её необратимому разрушению. После того как Земля Ноль была спасена, Император отдал приказ о строительстве Излучателей во всей Империи. Введение законов военного времени, принудительный труд, постоянные атаки Гадов на места строительства Излучателей привели к большим потерям среди гражданского населения. Гады — мутанты, возникшие в результате Серой Эпидемии, — были побеждены именно с помощью Излучателей, однако Смутные времена прервали зачистку Земли Ноль. Части Гадов удалось уцелеть. По иронии судьбы, они обрели убежище именно в брошенных Излучателях. Фоновое излучение установок притягивает Гадов: оно позволяет им сохранять свою форму, не превращаясь в бесформенную биомассу. Укрывшись во мраке подземных шахт Излучателей, согретые теплом близкого ядра планеты, Гады пережили Смутные Времена и последовавшую за ними Войну. В наши дни столкновения с Гадами, попавшими под контроль Искусственного Интеллекта, происходит уже на Пустошах, когда Кланы и Моргана сошлись в войне за власть над системой «ЭДЕМ». Уникальное терраморфинговое излучение и свойства сети дают тому, кто контролирует Излучатели, власть Создателя Жизни, но эта власть может быть использована и с обратным эффектом — чтобы ликвидировать жизнь на любой площади. Поэтому битва за Излучатели продолжается.

Улучшение Излучателей, контроль большего числа излучателей пропорционально увеличивает контролируемую территорию. Способность клана захватить удержать и улучшать излучатели — неоспоримый фактор, определяющий рейтинг твоего клана и его влияние на Пустошах.

Стратегии контроля над Излучателями

Командоры придерживаются различных стратегий удержания излучателей и высоких позиций в рейтинге кланов. Многое зависит от количества атакующих и защитных войск в клане, наличия игроков-атакеров и игроков-защитников. Стратегия Центра и его связующих, например,сводится к удержанию Излучателя 5 уровня и Излучателей 1го уровня вокруг всего излучения главного излучателя. Клан, имеющий много сильных игроков-атакеров, постоянно следит за свое территорией и пресекает попытки других кланов осесть на контролируемой территории. Кланы, в которых состоят преимущественно игроки-защитники, стараются удержать несколько Излучателей и ставят их на пограничных с другими кланами территориях как форпосты.

Влияние Излучателей и Рейтинг Кланов

Влияние Излучателей — это площадь, которую покрывает их излучение. У Излучателей одного уровня эта площадь может быть разной, поскольку на нее могут влиять другие, более мощные Излучатели. Излучение двух стоящих рядом Излучателей под контролем одного клана, дает бонус к Влиянию, поэтому выгодно захватывать и улучшать Излучатели по соседству друг от друга. Показатель Влияния определяет место клана в Рейтинге Кланов. Чем больше у клана Излучателей и чем плотнее они сгруппированы, тем выше Влияние клана на Пустошах.

Важно помнить, когда другой клан захватывает излучатель, то он понижается на 1 уровень и его снова придется улучшать.

Очки опыта

Атака на излучатель — это не всегда четкая и слаженная работа целого клана. Порой отдельные игроки, имеющие в своем распоряжении армады войск, идут в атаку на укрепленный Излучатель — и побеждают. За такое эпичное сражение они получают редкие артефакты, огромное количество очков опыта и Рейтинг. Как правило, такие командоры стабильно входят в топ-10 по очкам атаки за все время или находятся около топ-10.

Мутация войск с помощью Антигена

Для того, чтобы улучшить характеристики своих войск — их можно мутировать с помощью антигена. Искусственный интеллект Моргана отправляет своих гадов атаковать Излучатели. Успешно отразив такую атаку, бойцы клана могут использовать антиген, который накапливается в Хранилище Излучателя для мутации своих войск. Важно знать: чем выше уровень Излучателя — тем сильнее атаки Морганы и тем больше антигена можно поместить в Хранилище Излучателя. Кроме того, в зависимости от уровня Излучателя для мутации доступны определенные виды войск.

wiki.plarium.com

Излучатели: общие сведения

После захвата Излучателя его можно улучшать с помощью вкладывания ресурсов или кристаллов всеми бойцами кланов. По мере улучшения Излучатель позволяет контролировать больше территории и увеличивает оборонительный бонус своего гарнизона.

Правила войны. Как захватить первый излучатель.

Практически любое клановое образование в « Правилах войны «, если оно конечно не аморфно, или создано под конкретные задачи. Всегда стремиться к одной единственной цели, захватить Излучатель. И скажем прямо, молодому клану, малоизвестному на песках Пустоши, это практически невозможно сделать. Как говорится первой задачей такого клана, будет выживание, поскольку десятки более сильных бойцов, будут постоянно проверять на прочность сектора, в надежде, что кто-то из участников уснул и забросил игру.

Да и опыта взаимодействия у таких бойцов совсем будет немного, чтобы захватить, а главное удержать луч, от чудовищных атак, желающих набить больше авиации для медалей. Именно поэтому, у молодых кланов, всегда становится вопрос, как взять первый для себя луч. И хорошо, если они понимают собственную силу и свои возможности, а если нет. То это приводит к тому, что при раздаче лучей на Пустоши, они стремятся захватить луч на побережье одного из сильных кланов, что естественно вызывает негатив у собственника этих земель. И вынос защиты с луча сильным кланом, в таком случае практически гарантирован. Что приводит к печальным последствия в большинстве случаев, бойцы разочаровываются в игре и часть из них уходит играть в ферму.

Но есть и другой вариант, дипломатия. Сильным кланам не всегда легко удерживать весь свой берег с большим количеством лучей. Поэтому они довольно охотно идут на предложение, постоять на их лучах, правда, в ответ могут определить свои требования. Вроде тех, как отсутствие прокачки луча. Но не стоит огорчаться по этому поводу, лучи в игре раздаются довольно часто, что требует от берегового клана, постоянного перемещения вслед за ними. И если в самом начале, прокачивать луч было нельзя, то теперь, он абсолютно не будет мешать, даже если его прокачать на максимальный пятый уровень. Да и у новичков, появится достаточно время, чтобы отстроить защиту для луча и насытить его. Иначе, если защиты будет меньше чем 100 000 тяжёлой авиации или артиллерии, он очень быстро будет, кем-нибудь вынесен.

Так что, желающим владеть лучом, можно посоветовать несколько правил, необходимых для этой операции. Никогда не стоит лезть на береговые лучи, старайтесь следить за раздачей лучей и брать их в центре карты, если не силой, то дипломатией. Пообещайте лояльность и верность союзническому слову, убедите в своём стремлении помочь в трудную минуту. Не бойтесь сражаться с такими же новичками кланами на Пустошах «Правил войны«. Старайтесь постоянно увеличивать свою защиту, не жгите её в мелких стычках и на рудниках. Она пригодится в боях и ловушках.

Излучатели

Излучатели что это такое? С чем это едят? Я не буду углубляться в художественную историю о том, как они произошли и для чего предназначались. Мой удел это описание самих излучателей, их свойств и возможностей. Так же я предоставлю вашему вниманию: тактику борьбы за излучатели, методы их удержания, и грамотное использование.

Излучатель представляется собой объект на карте пустошей обладающий определёнными свойствами.

Следует заметить, что выглядят они достаточно красиво и величественно. Пометка: излучатели доступны только клановым игрокам. Основные функции излучателя:

  1. Предоставление владельцу территории вокруг излучателя. (Радиус зависит от уровня излучателя.) Территория в свою очередь помогает клану подняться в общем рейтинге кланов Правила Войны.
  2. Предоставляет весьма ценный ресурс Антиген .
  3. Даёт вам чувство самоудовлетворения. Помогает поверить в свои силы и понять, что вас клан готов бороться за место под солнцем в этом суровом мире пустошей.

Каждый излучатель обладает уровнем развития начальный (базовый) уровень для всех лучей 1 Уровень. Путём вложения финансовой составляющей (титанит, уран, кредиты) имеется возможность повышения уровня излучателя. Таким образом, чтобы повысить уровень вашего лучика требуется: (Все данные приведены в таблице.)

Ранее был, упомянут такой ресурс как Антиген . Что же это такое? Антиген это вещество, добываемое путём удержание рудника от нападок Гадов. Чем выше уровень вашего излучателя, тем больше Антигена он может хранить. Но и повысится агрессия по отношению к вашему лучу со стороны Гадов. (Хотя в любом случае эти нападки не страшны для нормального дефа.) Приятной ноткой является то что мутированные войска уменьшают своё потребление кредитов на 50 %. (Так же на несколько процентов увеличиваются основные показатели юнитов) Важно. Мутировать стоит только защитных юнитов так как ударка сама может себя прокормить за счёт грабежей а деф увы не способен на это.

Основные характеристики излучателя на каждом уровня развития изложены ниже:

Уровень I

Радиус действия: 100 км

Бонус к защите: 5 %

Количество антигена: 1 000

Возможность мутации: НЕТ

Уровень II

Радиус действия: 200 км

Бонус к защите: 10 %

Количество антигена: 2 000

Возможность мутации: Пехота

Уровень III

Радиус действия: 300 км

Бонус к защите: 15 %

Количество антигена: 3 000

Возможность мутации: Пехота, Бронетехника,

Уровень IV

Радиус действия: 300 км

Бонус к защите: 20 %

Количество антигена: 5 000

Возможность мутации: Пехота, Бронетехника, Артиллерия

Уровень V

Радиус действия: 400 км

Бонус к защите: 25 %

Количество антигена: 10 000

Возможность мутации: Пехота, Бронетехника, Артиллерия, Авиация

(Пометка: заранее приношу извинения за возможные не точности. В клане являюсь атакером гуманитарная жизнь клана не мои обязанности. )

Ну а теперь подробно разберём вопрос захвата удержания и ухода за излучателем.

К этому делу стоит подойти достаточно серьёзно. Для начала следует, назначить 2-3 человека которые будут ответственны за разведку. (Каждый должен иметь не менее 500 разведчиков.) Их основная задача поиск потенциальной добычи. На мой взгляд не стоит бросаться на лучи высоких уровней. (т.к. бонус к защите излучателя играет не маловажную роль.) Поэтому добычу ищем среди лучиков первого уровня. Задача остального клана заключается в наращивании боевой мощи армии. Это значит что на период от одной до двух недель все ресурсы вкладывать в строительство армии. (В статьях: Как создать сильную ударную армию в Правилах войны и Как создать сильную деф армию в Правилах войны подробно описано как это сделать.) Выбирайте цель, которая вам по зубам. («Большая ложка рот дерёт!») Ну, пожалуй, теперь о самом главном. Нападать на излучатель нужно максимально грамотно и продуманно. Сначала все дружно делаем пристрелочные выстрелы. (Отправляем на луч по одной собачке.) Суть это действия в том чтобы узнать время похода на излучатель. Далее делаем коллективный расчет кто когда и во сколько выходит на излучатель таким образом чтобы все войска клана пришли на излучатель в одно и тоже время. (Допустима разбежка в 15 сек после первой атаки на луч.) Эти все действия максимально повысят ваши шансы на захват излучателя.

Важно . При захвате излучателя всё достижения предыдущих пользователей аннулируются. (Это касается отправок ресурсов на излучатель). Плюс уровень луча опускается на одну ступень вниз. (Естественно кроме первого уровня.)

Если вам удалось захватить луч это ещё не конец ваших действий. Обычно на много сложнее удержать луч, чем его захватить. В этот момент вступает в действие другая группа клана, которая занимается защитой клана. За как можно меньший срок следуют залить на излучатель как можно больше дефа. Не видитесь на провокации! После захвата луча весь клан может попасть под массовый обстрел со стороны клана соперников. Поверьте это не так страшно. Лучше пару раз по партизанить и сохранить луч, чем снять деф с луча и пытаться защитить свои сектора. (В одной из будущих статей я подробно изложу принципы строительства дефа что является выгодным а что нет.)

Прокачка излучателя при ответственном подходе к этому делу достаточно простой процесс. Клан численностью 90-100 человек может максимально прокачать луч за неделю. При достижении максимального уровня следует назначить смотрящего за излучателем который создаст график пользования антигеном и будет контролировать пользование «ценным ресурсом».)))

Уважаемые читатель на будущее запланированы статьи на темы:

  • Создание сильного дефа.
  • Создание сильной ударки.
  • Рудники.
  • Клан. Организация жизни в клане.
  • Подробный анализ сектора.
  • Секреты игры. Уловки. Хитрости.
  • F A Q от пользователя игры.

Решил набросать небольшой гад для тех, кто до сих пор не знает, что такое излучатели в правилах войны.

Суть на самом деле проста до боли и мало чем отличается от принципа чуда света в травиане, разве что не является концом игры и приходом Натаров.

Излучатель (в народе просто — луч) захватывается кланом и только кланом у ботов — Моргана, или отбирается у других кланов(улучшения не теряются).

С захватом присуждаются очки клану, чем больше излучателей и они выше лвл — тем клан выше в рейтинге.

Излучатель можно и даже нужно качать минимум до 2 уровня.

Только на втором уровне появляется возможность пользоваться антигеном, производя мутацию войск.

Как работает излучатель — на него с завидной регулярностью нападают боты — Моргана. Бьют очень слабо, по крайней мере мой деф на излучателе не теряет ни одного солдата от этих атак (стоит 100 боевых машинок + мелочевка типа киберпсов и пулеметчиков, даже мелочевка не падает обычно). после каждой отбитой атаки враги оставляют антиген, который можно направлять на мутацию собственных войск. Само по себе это полное фуфло, войска в статах прибавляют на гулькин херен, зато понижается расход кредитов вдвое. Например, киберпес при мутации получает 21 защитный стат (становиться 21-21-19-19), но ест только 0.5 кредита. А так как в день добывается 1-3к антигена в среднем, то это выглядит так себе, особенно учитывая то, сколько стоит улучшить излучатель на 2 лвл — 100 апов по 20к каждого ресурса, итого клан теряет более 6 миллионов ресурсов на это баловство. На тнретий лвл каждый ап стоит уже по 30к каждого ресурса — титанита, урана и кредитов.

Также излучаетли дают незначительный бонус гарнизону.

Зато у излучаетля есть одно мега-полезное свойство для нубов — это превосходная сейвилка для войск на случай атаки или если вы уезжаете.

Просто делаете войска и в процессе засылаете их на луч и не даете вас фармить путем завышения складов. А когда войск уже достаточно — просто возвращаете войска и даете бой обидчику, а не сливаетесь обидно по 50 машинок. Конечно. в этой схеме есть ряд НО. Во-первых. вы должны быть в хорошем клане, который стойко держит излучатель, так как на поздних этапах игры 10к машинок и 1к перехватчиков пробиваются силами нескольких топовых атакеров.

Во-вторых, зачастую проще попросить у соседей помощи.

В-третьих, нубов, которые не способны за себя постоять, обычно в нормальные кланы с излучателями не берут. Хотя этот пункт целиком в ваших руках — договориться можно всегда, было бы желание, это хоть и военизированная игра, но играют простые люди большей частью.

На этом вкратце все, хорошей игры и побольше излучателей:)

1. что такое деф?

Деф - это все защитные войска в игре. Например, «Я отправил весь деф на рудник», это означает что я отправил всю защиту на рудник

2. что такое офф?

Офф - это атакующие войска в игре. Например «Я отправил офф на его сектор», что означает, я отправил атаку на него.

3. Что такое луч?

Лучом в игре называют излучатель. Излучатель это объект, который захватывают и удерживают всем кланом. Более подробно можно ознакомиться

4. за сколько можно отменить отправку каравана или войск?

вам даётся 50 секунд для того чтобы отменить своё решение! для этого нужно нажать крестик, после 50 секунд он пропадёт и вы не сможете отменить отправку войск или караванов

5. Что такое очки опыта? очки защиты, очки атаки?

Очки опыта опыта дают вам за то что вы уничтожаете вражеские войска. Если вы защищались то получаете очки защиты, если нападали то плучаете очки атаки



6. как найти излучатель в правилах войны?

Излучателей в игре очень много! Чтобы посмотреть все излучатели на карте нужно выйти на масштабную карту и в верхнем правом углу нажать на синюю кнопку это уменьшенный масштаб карты, где вы можете найти все излучатели на карте и вообще просмотреть всю карту пустоши, узнать какой клан сколько держит излучателей и какого они уровня. более подробно про лучи можете почитать



7. как передать кристаллы или ограбить кристаллы?

Никак! Кристаллы игровая валюта, которая может быть только на одном аккаунте в одном секторе. Передать или ограбить у вас их никто не сможет. Вы можете только потратить их на что-нибудь в игре

8. когда появляются рудники?

Вопрос не совсем актуален, рудники появляются в разное время. нужно просто смотреть время когда иссякнут эти рудники. После чего когда они иссякнут в течении получаса появляются новые.

9. что дают и делают излучатели в правилах войны?

излучатели дают мутаген игрокам, с помощью которого они могут мутировать свои войска, повышая при этом их боевые показатели и сокращая расходы на содержание войск. Плюс к этому рейтинг клана повышается подробнее

10. как расширить, увеличить размер сектора?

Нужно нажать на кнопку "стройка" после чего выбрать пункт расширение. Если с вами в игре играет несколько друзей, а точней 10, то вы можете на первоначальных этапах расширяться за счёт них бесплатно. С помощью друзей вы можете расширяться 3 раза (чтобы расширится последний раз нужно 30 друзей) После чего расшириться можно будет только за 500 кристаллов.


11. коды для правила войны?

Ребят о чём вы вообще? какие коды? вы вообще играли в правила войны? видели, куда надо их вводить? НИКАКИХ КОДОВ В ИГРЕ НЕТ!

12. как сделать заметку в правилах войны?

Есть два варианта. Первый если вы никогда не контактировали с сектором и хотите сделать заметку к этому сектору тогда находите его на карте наводите на него курсор и внизу нажимаете на карандаш под самим сектором вам открывается окно заметки куда вы можете вписать всю интересующую вас информацию и выбрать тип заметки



Если же вы контактировали с сектором то в командном центре выбирает меню "контакты" и также нажимаете на карандаш и вносите заметку. Чтобы удалить сектор из заметок нужно нажать крестик.


13. что такое рейды в игре правила войны?

рейды начисляются за вражеские (войска Морганы и так далее) разбитые войска на локациях.

14. что такое мобилизаторы, что с ними делать и за что их дают?

Мобилизаторы дают вам за достижение определённого уровня. Первый ваш мобилизатор вы получите при достижении 50 уровня. Мобилизаторы нужны для расширения участников клана. Раньше в клан можно было принимать максимум 100 участников. Сейчас вы можете вложить свой мобилизатор в клан и тогда количество участников клана может возрасти.


Список вопросов и ответов будет пополняться

Тысяча