Гном профессии ла2. Квесты в стартовой локации гномов

Раса гномов не так популярна среди игроков в основном, потому, что у гномов отсутствует магия, как таковая, и для игры гномом нужно много терпения и хорошей экономической хватки. В этой статье мы постараемся рассмотреть гнома со всех сторон его жизни. Узнаем немного об экономической стороне, и как дать старт его богатствам.

Гном самая богатая раса в игре – факт.

Конечно, спорить с этим фактом не станут, ведь в независимости от его профессии, будь то кузнец (Artisan, Warsmith) или собиратель ресурсов (Scavenger, Bounty Hanter),они лучше всех подготовлены к зарабатыванию денег. Теперь кратко о каждой из профессий.
Кузнецы – они готовы всегда изготовить для Вас особую вещь, которую нельзя купить в магазинах или если выбить не представляется возможным. Кроме того, только они могут создавать (create) «патроны» для любого оружия начиная с D-класса. Игроки, конечно, будут покупать их волей-неволей, ведь получать новые уровни без SoulShot, SpiritShot и Blessed SpiritShot в некоторых случаях просто не возможно. Если хороший боец в ходе изнурительной охоты зарабатывает 100к-400к в день, то гном может заработать 100к-700к в день, не сходя с места.
Собиратель ресурсов – специализируется на добыче ресурсов и спец. материалов нужных для «крафта». Добывают ресурсы в основном при помощи навыков грабежа Spoil и Sweep. Очень нужный класс в игре, так как именно их труды в итоге позволяют обеспечить материалами гнома кузнеца. Кроме того, некоторые ресурсы невозможно добыть иным способом кроме применения навыка Spoil у собирателей, а остальные хоть и выпадают из убитых монстров, но мало и нерегулярно. Другими словами в клане они всегда пользуются успехом, и по ходу своей профессиональной деятельности получают опыт.

Кузнечное дело

После получения 20 уровня гном становится либо Artisan"ом, либо Scavenger"ом. Давайте остановимся на классе Кузнеца поподробнее.
Все начинается с пассивного умения Creat Item, которое будет развиваться в зависимости от уровня гнома для создания вещей и оружия вплоть до B-класса. Используется этот навык, если у гнома есть определенный рецепт, набор необходимых ресурсов, спец. материалов и определенный запас магической энергии. После того, как все пропорции будут соблюдены, можно смело нажимать на надпись в рецепте Creat. Но к этому мы еще вернемся.

Что «крафтить» а что нет?

Конечно, далеко не все вещи нужно «крафтить» исходя из экономической ценности той или иной вещи. Или другими словами многие вещи изготавливать просто вредно для вашего кармана. Почему так? Сейчас разберемся в чем же тут дело. На изготовление тратится много ресурсов (особенно для изготовления вещей класса С или выше). Будучи необходимыми ингредиентами, для создания достаточно дорогих и редких вещей, многие ресурсы имеют высокую рыночную цену. Иными словами, прежде чем щелкнуть и расстаться с кучей ресурсов, нужно сопоставить количество, затраченное на ее изготовление и ожидаемую выгоду с ее продажи. Стоит указать то, что больше всего ценятся и продаются на «ура» вещи, которые нельзя купить в магазине, а точнее вещи, состоящие в одном из комплектов (Set). Комплект - это набор из определенных вещей, которые дают дополнительные свойства его хозяину при их одновременном одевании. Можно привести такой пример: при одевании Brigantine, Brigantine Gaiters и Brigantine Helmet подарит его обладателю дополнительный запас здоровья лишние 5% физической защиты (P.def) и т.д. Резонно, что игроки не стремятся всеми силами нацепить на себя побольше «топовых шмоток», а собирают хороший комплект. И все бы хорошо, если бы можно было, забежав в магазин, купить себе выбранный «сет». Увы, даже в пределах D-класса как минимум одна вещь отсутствует на полках магазина. И Вы встаете перед выбором, либо эту вещь «выбить» (что часто не представляется возможным из-за почти нулевой вероятности) из монстров, или же, идти к кузнецу, не жалея аден. Ну и, конечно, в отношении вещей и оружия более высокого класса - тем более.
Но что следует «крафтить» постоянно, так это расходный материал «патроны». Ведь за хороший заход по уничтожению монстров маги тратят 2-3 тысячи патронов, бойцы же по 10 тысяч. Учитывая тот факт, что гномов всегда меньше, чем представителей других классов, спрос на «патроны» всегда останется стабильным.
Можно дать такие простые рекомендации по сборке для гнома это в основном «сетовые» вещи:
Из D-класса неплохим спросом пользуются Brigantine Helmet, Brigantine Shield, Elven Mithril Glovies, Mantikore Boots и др.
Из С-класса практически любые шлемы (т.к. они отсутствуют в Luxury Store), Karmian Glovies, Composite Shield, Full Plate Helmet, Full Plate Armor, Full Plate Boots.
Из В-класса конечно комплекты Avadon, Zubei, Doom, Blue Wolf.

Какие еще ресурсы?

Ресурсы – это всевозможные куски, камушки, шкурки, обломки тому подобные мелочи, служат сырьем для производства и выпуска вещей на рынок. Их можно разделить на универсальные и специальные. Универсальные используются в любом рецепте и их количество обычно очень велико для создания одной вещи. Специальные же используются при создании вполне определенных вещей, что исключает их использование при создании другой вещи. Так мы можем понять, что гном-кузнец нужен для того, чтобы склеив некогда целую вещь воедино, обильно покрыв краской и отшлифовав до блеска,выдать ее за новую.
Ну что же, рассмотрим типичные универсальные ресурсы: Animal Skin, Cokes, Cord, Varnish, Iron Ore, Silver Nugget, Stem и др. А вот так выглядят специальные ресурсы: Composite Shield Fragment, Brigantine Helmet Design и др.
Из универсальных ресурсов можно получить более сложные, путем «крафта» по рецепту из простых. Можно привести простой пример по «крафту» Leather, которая получается из 6 Animal Skin; дальше, Crafted Leather – из 4 Leather. Некоторые сложные ресурсы падают при убиении монстров, но многие можно только «скрафтить» (Silver Mold или Artisan"s Frame).
Можно остановиться на стабильности продажи ресурсов ведь это единственный способ заработать для собирателя (Scavenger, Baunty Hunter). Первое место занимает Animal Skin, Leather, Crafted Leather. Если вы гном - скупайте эти ресурсы для немедленной переработки и запаса на будущий «крафт». Дальше идет Coal (этот ресурс нужен так же для производства Crafted Leather), Cokes, Mithril Ore, Oriharukan Ore, Steel, Stone of Purity, Iron Ore.
Так же можно вспомнить про такие ресурсы, которые не производятся и не «спойлятся» это:
Soul Ore, Spirit Ore: их можно найти в любом магическом магазине.
Gemstone D,C,B: эти расходные материалы тоже можно найти в магической лавке
Crystal D,C,B: получаются при распайке (разбиении) вещей соответствующего класса.

Рецепт (Recipe) – что это такое?

Их используют в основном кузнецы. Каждый из рецептов имеет уровень, который приобретается гномом-кузнецом Creat Item, Если уровень рецепта выше вашего уровня создания вещей то вы можете только посмотреть что в рецепте написано но создать вещь Вы не сможете даже если весь необходимый материал у вас есть в инвентаре.
Многие рецепты в игре можно даже не читать выбрасывая их или просто безвозмездно продавая в магазин (см. раздел «Что крафтить а что нет?»). Если рецепт ценный, то необходимо посмотреть, какие ресурсы нужны для создания вещи. Если это что-то, что можно одеть, то там обязательно нужны будут специальные ресурсы (сразу посмотрите из кого и каким образом их нужно достать) и какое-то число универсальных, так же иногда требуются кристаллы и самоцветы (Gemstone). Еще необходимо учесть следующее. Некоторые рецепты пропадают после использования (в основном это вещи B-класса). Кроме того, есть шанс, что процесс крафта вещи сорвется: пропадут ресурсы, которые были необходимы для изготовления и исчезнет сам рецепт.
Еще есть рецепты которые могут использоваться в двух вариантах (Manufacturing Process): один требует меньше ресурсов, зато более рискован. Другой, наоборот, более надежен, но требует намного больше ресурсов. Выбор за Вами.
Какие же рецепты нужны в первую очередь? И на этот вопрос у нас есть ответ – это рецепты по созданию универсальных ресурсов: Leather, Steel, Cord, Coarse Bone Powder, High Grade Suide, Braided Hemp, Compound Braid, Varnish of Purity, Cokes, Steel Mold, Silver Mold, Mithril Alloy, Synthetics Cokes, Blacksmith"s Frame, Artisan"s Frame и др.
Так же нужны рецепты SoulShot и Blessed Spiritshot всех доступных для вас классов.
Рецепты комплектных вещей (Manticore Skin Boots, Brigantine Helmet, Brigantine Shield, Mithril Boots, Composite Shield и др.).
Можно напомнить, что если вы не добудете рецепты простых универсальных ресурсов, то они могут вам составить проблему в будущем при сборке, т.к. они спойлятся или выбиваются со слабых монстров. Когда ваш уровень будет выше уровня монстра, вам перестанет падать этот рецепт (остается только купить его у молодого поколения гномов).

Кристаллы с чем их едят?

Кристаллы – это вторая валюта в мире Аден, но она так же используется для изготовления вещей, которые требуют в обязательном порядке вложения некоторого их количества.
Источников разбиения вещей на кристаллы в игре всего два:
Распайка (Crystallize). Этим умением и обладает гном-кузнец для распайки вещей на кристаллы. Полученные кристаллы будут того же класса как и сама вещь (Умение распайки повышается в зависимости от уровня: D-класса 20 уровень, С-класса 40 уровень и В-класса 52 уровень).
Вторым способом может быть разрушение вещи на кристаллы при использовании на ней свитков Enchant Armor для брони или Anchant Weapon для оружия. Но, такой способ является аварийным, т.е. кристаллы получаются, если попытка повысить эффективность брони или урона больше чем на +3 обернется неудачей. Пример: Вы получили вследствие использования «заточек» на броне +3, дальше вы хотите еще повысить ее защитные свойства, но операция провалилась и вещь D-класса развалилась на кристаллы D-класса.
Можно порекомендовать покупать более дорогие вещи определенного класса, потому что при сопоставлении цены одного кристалла с ценой, которую вы заплатили за вещь, мы видим, что разбивать дорогую вещь гораздо выгоднее. Так же нужно учитывать политическую обстановку в мире (где какие налоги, если, например, был захвачен замок). Цена кристаллов будет меняться в зависимости от части государства Аден,где они продаются. Это имеет значение при покупке или продаже больших партий кристаллов.

Как получить кристаллы С-класса?

Тут к вам на помощь придет Спаренное оружие (Dual), ведь, купив два меча D-класса, можно получить при их разбиении кристаллы С-класса! Здесь можно порекомендовать такие пары, как Sword of Revolution* Sword of Revolution - эта пара самая приемлемая, т.к. кристаллы С-класса из нее получатся куда дешевле, чем из пары Sword of Revolution*Saber. А если найти эти мечи и купить их с рук, то кристаллы С-класса обойдутся Вам куда дешевле.

Как получить кристаллы В-класса?

Следуем простому принципу: находим, для начала, большую порцию кристаллов D-класса, потом по вышеописанной схеме спаиваем два меча D-класса и разбиваем на С-кристаллы. Дальше направляемся в Luxury Store в Гиране, покупаем два меча С-класса например Stormbringer и Delusion Sword, объединяем в кузнице и тут же распаиваем. В результате у нас остается больше 900 кристаллов B-класса. Расходы можно подсчитать в кристаллической валюте: 1648-С и 8230-D.

И, в завершении, можно дать рекомендации по выбору места торговли, ведь это не мене важный вопрос для всех гномов.
Хорошая торговая «точка» - любая людная площадь. Но тут тоже есть своя заморочка, где же все-таки сесть? Дадим несколько простых вариантов:
1) Вы продаете товары по тем же ценам, что и конкуренты. В этом случае следует садиться так, чтобы покупатель дошел до вас в последнюю очередь. Вот пример: потенциальный покупатель проходит по всем продавцам, изучая цены и ассортимент продукции, он понимает, что цены на нужную ему вещь везде одинаковые, он раскошеливается и покупает ее именно у Вас. Ведь не пойдет же он назад, чтобы купить ту же вещь по той же цене?
2) Вы проводите свою ценовую политику и ставите цену ниже, чем у конкурентов. В этом случае нужно сесть в самом видном месте, чтобы покупатель ни в коем случае не прошел мимо вас. Тогда, изучив остальные цены на рынке, он непременно вернется назад. Но тут нужно отметить и плохую сторону этого явления. Если Вы снижаете цену, это вызовет гнев и недовольство остальных гномов. Ситуация развивается следующим образом… Торгаши становятся перед выбором либо ждать, пока Вы уйдете, либо сделать цену ниже вашей. В обоих случаях они теряют деньги. Дальше, увидев, что они тоже снизили цены, Вы делаете ответный ход. Таким образом, цена медленно, но верно ползет вниз. А, тем временем, многие покупатели успевают привыкнуть к такому падению и поднять ее будет куда сложнее, ведь потребуются такие же скоординированные действия всех торговцев.

Гномы являются расой, созданной богиней Земли. Они обладают высокими физическими показателями и уникальной способностью создавать предметы. После падения Гигантов Гномы метались от одной расы к другой, пытаясь примкнуть к победителям, и в результате заслужили репутацию бесчестных перебежчиков. На данный момент они обосновались на севере королевства Аден, в царстве вечного холода, бескрайних скал и нетающих снегов.

    Особые возможности расы: объем рюкзака у Гномов в несколько раз больше, чем у других рас, также они способны переносить более тяжелые вещи.

    Характеристика расы: Гномы - признанные мастера создания разнообразных предметов, также показатели их здоровья и защиты достаточно высоки.

1-19
20-39
40-75
76-84
Пробуждение
85-99
Воин Тира
Tyrr Warrior
Разбойник Одала
Othell Rogue

Подмастерье (Dwarven Fighter)

Гномам недоступна магия, поэтому они полагаются только на свое оружие и доспехи. Благодаря особой возможности добывать ресурсы из умерших монстров и способности создавать вещи Гномы являются незаменимыми помощниками в любой из сфер деятельности, включая торговлю. Именно там они всесторонне проявляют свой талант «величайших торговцев в мире». Гномы могут пользоваться разнообразным оружием и носить любую броню, которая им необходима.

Базовые характеристики Подмастерья

STR DEX CON INT WIT MEN
87 53 85 39 37 40

Ремесленник (Artisan)

Собиратель и Ремесленник прекрасно дополняют друг друга - в то время как первый занят поиском и сбором необходимых элементов для создания предметов, второй способен создавать из них оружие, доспехи или ювелирные изделия. Ремесленники не отличаются особыми боевыми показателями, однако лишь они могут создавать механических големов, помогающих им на охоте и в боях против других игроков.

Кузнец (Warsmith)

Главное отличие Кузнеца от Ремесленника - это возможность собирать уникальные боевые машины, используемые как при охоте на монстров, так и для осад замков. Также лишь Кузнец способен изготавливать редкие и особо ценные предметы экипировки, обеспечивая ими тех, кому они необходимы.

Мастер (Maestro)

Получить титул Мастера - заветная мечта любого Кузнеца. Его особенностью является возможность обучиться новым боевым умениям, позволяющим Гномам наконец-то встать в один ряд с другими воинами и оказывать достойное сопротивление на полях сражений.

Собиратель (Scavenger)

Собиратель - крайне полезный и нужный класс. Он доступен только для Подмастерья. Собиратели обладают уникальным умением добывать дополнительные ресурсы и ключевые материалы для создания игровых предметов из тел убитых ими монстров. Собирателей уважают и ценят в любом клане, поскольку нередко именно от них зависит, насколько хорошо экипирован клан.

Охотник За Наградой (Bounty Hunter)

Только Охотники за Наградой обладают способностью добывать высокоуровневые элементы для создания экипировки из тел поверженных монстров. Как правило, каждый Собиратель стремится улучшить свои навыки и получить титул Охотника за Наградой, ведь это позволит ему добывать ранее недоступные ресурсы. Если же ситуация на поле боя начнет выходить из-под контроля - Охотник за Наградой всегда может притвориться мертвым и избежать опасности.

Кладоискатель (Fortune Seeker)

Получить титул Кладоискателя - заветная мечта любого Охотника за Наградой. Его основное отличие - возможность обучиться новым боевым умениям, позволяющим Гномам наконец-то встать в один ряд с другими воинами и оказывать достойное сопротивление на полях сражений.

Как поется в одном старом советском мультике: «Мы гномы, гномы, гномы, гномы, гномы! Все сказочные клады нам знакомы» или как-то вот так.
И действительно кто это? Что мы знаем о этих бородатых карликах?

Для рядового игрока гном это, несомненно, - «сакс», «лажа», «уг», «гимп», «урод», «бородатая табуретка», ну а внучки гномов (гномихи), дык ваще, мечта корейца пе*офила.

И впрямь персонаж, ростиком метр в кепке, весьма специфичен и от того так мне мил. Когда я встречаю настоящего Гнома (не после грибов заморских, а в игре, конечно же) чувство уважение у меня появляется на ряду с вопросом: «И чо, тебе за это г*вно правда нравится играть?»

Играют ими только фанаты этого класса и никогда они ни на кого гнома не променяют. Гномом нельзя стать и его невозможно полюбить, Гномом надо родится, ну хотя бы в душе =). И тогда весь игровой процесс; вся виртуальная жизнь будет вам и вашему кошельку по кайфу.

В условиях оригинальной игровой экономики (без яркого проявления ботов) горный народ, более всех ориентирован на свинское обогащение, по средствам создания предметов и торговли. Ну чисто в наше время все гномы трансформировались в евреев, грузин и армян. «Эй, дарагой, падхады, тарапысь, пакупай живапысь!»

У гномиков, увлечение ратным делом уступает любви к благородным металлам. Гномы не любят лязг боевой стали, они любят монотонные удары молота о раскаленный метал и обожают звон тяжелых монет в своих толстых карманах!

Так что если вы хотите не зависеть от мирового кризиса: цен на нефть и варнишь, желаете блистать в доспехах по моде и занимать ключевую роль в осаде замков - это ваш выбор. Присмотритесь, возможно он понравится вам. Ведь нет страшнее, в схватке 1 на 1, Гнома с ящиком живительных зелей или СР баночек. Убить эту тварь невозможно!

А теперь не менее познавательная информация от профессионального гнома Фирст-ы, патриота своего класса и просто милого гнома =)

Маленькие кавайные девочки и бородатые старички. Одни из самых красивых персонажей. И одни из самых бесполезных. Почти. По крайней мере, большинство игроков считает именно так. Ведь немногие выбирают персонажей, только потому, что они красиво выглядят. Приоритетными являются классы поддержки и наносящие наибольший урон. А у гномов таких нет. Так зачем же они вообще нужны?

На самом деле не все так плохо. Гномы могут быть двух видов – создатели и собиратели .

Создатели, изучая рецепты, делают различные виды оружия и брони – и создавать предметы могут только они. Еще они используют големов для борьбы с монстрами и другими игроками, а так же для разрушения стен и ворот замков. Например, гномы, как настоящие саммонеры, могут призывать механических существ, которые будут помогать им в бою. Механический Голем вполне заменит любого воина, и может наносить очень даже неплохой урон в паре с гномом. Большая Бомба поможет нанести повреждения огромным скоплениям монстров. А осадные орудия помогут в захвате замка – Осадный Голем «на ура» разрушит ворота и стены, а Дикая Гаубица уничтожит всю охрану во дворе замка. Так же, только создатели могут использовать заклинания, увеличивающие боевые характеристики других игроков – дальность стрельбы для лучников, шанс оглушения противника, для воинов ближнего боя и скорость восстановления магической энергии для магов.

Собиратели используют специальную магию на монстров для получения дополнительных ресурсов после их убийства. На высоких уровнях они с легкостью добывают различные заготовки для создания лучшей брони и оружия, а так же свитки зачарования, для повышения атаки оружия и защиты брони.
Только гномам доступно использование умения «Кристаллизация» - расщепление предметов на кристаллы, которые используются для создания различных предметов или зарядов для усиления оружия.

Все гномы могут оказать достойное сопротивление противнику, но все же у собирателей это получается хуже. Еще гномы отлично владеют пиками и меньше остальных зависят от классов поддержки – и благодаря этому могут небольшими группами уничтожать большие количества монстров с наивысшей скоростью и получать большое количество опыта за меньшее время, чем другие виды групп.



Буркозел