Игры для девочек спортзал. Игра – тренажерный зал
Выбывший из этой игры участник получает подарок, что не делит участников на победителей и проигравших. Но конечно стать в этой игре самым быстрым почтальоном должен стремиться каждый! Вам понадобится: подарки в коробочках на число...
Ведущий начинает игру со слов – обращаясь к участникам: Вам прислали сто рублей, Что хотите, то купите. Чёрный, белый не берите, Да и нет – не говорите! После ведущий начинает провокационно беседовать с игроками,...
Отлично подойдёт для детского сада и начальной школы. Ведущий или воспитатель предлагает детям пойти в цирк и попробовать ходить по канату над самым куполом. Естественно в цирк детей ни кто не ведёт, а уж...
Хорошо подойдёт для детского праздничного застолья на день рождения. Первый гость произносит воображаемый подарок для именинника – это может быть любая вещь от шоколадки до танка или даже целой планеты. Далее второй участник повторяет...
Простая и очень увлекательная игра, отлично подходит как для детского сада так и для школьников начальных классов. Вам понадобится кусок ткани от 1,5 метров длинной, а ширина может быть как и совсем маленькой 20...
Количество участников: все желающие. Для поощрения можно взять конфеты. Ход игры: игрокам предлагается назвать слова в части которого есть слово «ель». За каждое правильное слово выдаётся конфета (или какой другой знак отличия). Примеры слов:...
каждая команда выстраивается в линейку, параллельно линейке другой команды. В левой руке каждого игрока каждой команды стаканчик с водой, в правой руке у каждого игрока – пустые стаканчики. [Всего голосов: 2 Средний: 1.5/5]
Дорогие ребята. Игра бывает долго загружается. Поэтому проявляйте терпение. Всё скоро загрузится:)
Какой у человека образ жизни, такое у него и здоровье. Сегодня мы поговорим о том, как сделать здоровье с помощью игры крепким и стойким ко всем заболеваниям. Естественно, речь не пойдет об уколах и различных профилактических прививках, тема будет об игре. Действительно, именно спортивная игра делает человека здоровым на 100 %, и только благодаря нему человек всегда находится в отличной физической форме. Заниматься спортом можно где угодно: в парке, например можно утром пробежаться, а дома проделать массу упражнений развивающих гибкость и пластичность. А что делают в тренажерных залах? Давайте попробуем не только узнать об этом, но и сделать такое место, где им будет комфортно всем спортсменам в игре тренажерный зал .
Эта игра понравится не только любителям гантелей, скакалок и беговых дорожек, также она понравится и дизайнерам. Здесь каждый игрок может создать собственную спортивную площадку, самостоятельно расставляя спортивный инвентарь. В игре тренажерный зал можно выбрать как место, где будет создаваться и обустраиваться все для тренировок, также можно будет выбрать посетителей, которые будут находиться в этом помещении и заниматься своим делом. Эта игра – отличный способ зарекомендовать себя в качестве владельца зала, и хороший способ сделать такую атмосферу, чтобы было приятно всем. Владельцы стремятся к тому, чтобы их услугами пользовалось как можно больше посетителей, и они учитывают их пожелания: шкафчики, прохладное помещение, современный инвентарь, не дорогое пользование абонементом. В общем, сегодня ты обязан создать уникальный супер спортзал, где будет классно нашим героям. Начать обустройство в игре ты можешь с общего вида: возможно, это будет с видом на большой город, а может это будет обычный домик, где все выполнено в жестком и мрачном стиле. Для того чтобы выбрать понравившийся вариант, ты нажимаешь на ячейку внизу панели и щелкаешь по ней мышью. Остановившись на одном варианте, ты приступаешь к следующим предметам: например, шкафчики. Их ты можешь обнаружить сверху экрана на строке с рисунками игры.
В игре ты можешь поставить их куда угодно твоей душе. Затем ты подбираешь различные гантели, беговые дорожки и в самом конце ты приглашаешь клиентов. Их ты также сможешь найти сверху на панельной строке. Разместив спортсменов в – тренажерный зал, ты начинаешь получать прибыль и радуешься тому, что смог создать самый удобный и функциональный зал в игре, которым восхитятся многие ребята.
Баланина Екатерина
Подвижные игры в спортивном зале, на улице и групповой комнате
Подвижные игры один из самых популярных и действенных способов воспитания и полноценного физического развития для подрастающего человечка. Естественно, что игры должны планироваться с учетом возраста и индивидуальных особенностей ребенка.
Подвижные игры для детей в группе , проводят в основном двумя способами. Это фронтальный (задействование всех детей группы ) и групповой (общий коллектив разделяется на две или более группы ) . Еще один вид организации- индивидуальный. Используется в тех случаях, когда один из детей не в состоянии выполнить упражнение вместе с группой .
Цель подвижной игры- повысить положительный настрой и укрепить психоэмоциональное здоровье.
1. Подвижные игры обязательно включаются в занятия физической культурой. Они
проводятся после упражнений в основных движениях с целью повышения
физиологической нагрузки и эмоциональности занятия. Для этой цели подбираются игры ,
требующие активных действий всех детей одновременно.
Подвижные игры в зале :
Игра : «Ловишка, бери ленту» .
Возрастная группа : подготовительная.
Цель
Задачи :
Оздоровительные :
Образовательные :
Упражнять детей в беге с увертыванием, в ловле и в построении в круг;
Совершенствовать координацию движений, умения ориентироваться в пространстве;
Учить справедливо оценивать свои результаты и результаты товарищей
Воспитательные :
Воспитывать у детей стремление участвовать в играх.
Игровые действия : Дети строятся в круг; у каждого имеется цветная ленточка, заправленная сзади за пояс. В центре круга стоит ловишка.По сигналу воспитателя : «Раз, два, три - лови!» - дети разбегаются по площадке. Ловишка бегает за играющими, стараясь вытянуть у кого-нибудь ленточку.По сигналу воспитателя : «Раз, два, три в круг скорей беги!» все строятся в круг. Воспитатель предлагает поднять руки тем, кто лишился ленточки, т. е. проиграл, и подсчитывает их. Ловишка возвращает ленточки детям, и игра повторяется, с новым водящим.
Правила : Ловишка должен брать только ленту, не задерживая играющего. Играющий, лишившийся ленты, отходит в сторону.
Оборудование- ленты по кол-ву детей.
Предварительная работа :
игры
Организация игры :
Место проведения подвижной игры игры : спортивные игры , игры с высокой подвижностью должны проводиться на спортивной площадке ,
Методика проведения :
игры .
игры- по ходу игры
3. Подведение итогов .
2. Перед занятиями уместны игры средней подвижности . В режиме дня подвижные игры могут быть организованы как со всей группой , так и по подгруппам . Это зависит от характера игровых действий, количества играющих, их подготовленности, условий проведения и других факторов.
Подвижные игры в групповой комнате :
Игра : «Космонавты» .
Возрастная группа : средняя.
Цель : повысить положительный настрой и укрепить психоэмоциональное здоровье.
Задачи :
Оздоровительные :
Повышение работоспособности организма.
Образовательные :
Развивать ловкость и быстроту;
Учить выполнять действия в соответствии с указаниями воспитателя.
Воспитательные :
Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила игры
Игровые действия : По краям площадки раскладываются обручи-ракеты. Играющих на несколько человек больше, чем ракет. Дети встают в круг и берутся за руки. Идут по кругу,проговаривая текст :
Ждут нас быстрые ракеты
Для полета на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим!
Но в игре один секрет :
Опоздавшим места нет!
Только после последних слов дети разбегаются и занимают ракеты.
Правила
Оборудование- обручи по кол-ву участников.
Предварительная работа :
Воспитатель должен знать содержание игры , ее правила, в каких условиях и с каким количеством детей она будит проводиться. Подготовить необходимый инвентарь, атрибуты, плакаты.
Организация игры :
Место проведения подвижной игры должно соответствовать виду, целям и задачам проводимой игры : спортивные игры , игры с высокой подвижностью должны проводиться на спортивной площадке , игры средней и низкой подвижности проводятся на территории прогулочного участка.
Методика проведения :
1. Объяснение воспитателя- это ответственный момент, влияющий на ход игры .
2. Непосредственное проведение игры- по ходу игры сразу исправлять ошибки и уточнять то, что не поняли дети, по мере необходимости принимать в ней участие.
3. Подведение итогов .
3. Наиболее полезны и целесообразны подвижные игры на свежем воздухе , во время прогулки. На утренней прогулке после занятий проводятся разные по характеру подвижные игры . Их количество и длительность в отдельные дни недели не одинаковы.
При подборе игр учитываются предшествующие занятия. Так, после занятий по
родному языку, рисованию, лепке целесообразно провести игру с более активными
действиями. Однако после занятий, потребовавших от детей сосредоточенного внимания,
не рекомендуется разучивать новые игры . Если физкультурное или музыкальное занятие проводилось в первой половине дня, то желательно проводить игры и упражнения средней подвижности , и организовывать их в середине или конце прогулки, а в самом ее начале предоставить детям возможность поиграть самостоятельно.
Подвижные игры на улице :
Игра : «Воробушки и кот» .
Возрастная группа : 2 младшая группа .
Цель : повысить положительный настрой и укрепить психоэмоциональное здоровье.
Задачи :
Оздоровительные :
Повышение работоспособности организма.
Образовательные :
Учить детей бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место;
Приучать детей быть осторожными, занимая место, не толкать товарищей.
Воспитательные :
Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила игры , согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
Игровые действия : Дети – «воробушки» сидят в своих «гнёздышках» (в кругах, обозначенных на земле, или нарисованных на асфальте) на одной стороне площадки. На другой стороне площадки – «кот» . Как только «кот» задремлет, «воробушки» «вылетают» на дорогу, «перелетают» с места на место, ищут крошки, зёрнышки (дети приседают, стучат пальцами по коленям, как будто клюют) . Но вот «просыпается» «кот» , «мяукает» и бежит за «воробушками» , которые «улетают» в свои «гнёзда» . Сначала роль «кота» выполняет воспитатель, а затем кто-нибудь из детей.
Правила : занимать места не толкаясь, не выталкивая и не занимая чужое место.
Оборудование- обручи по кол-ву детей, маски.
Предварительная работа :
Воспитатель должен знать содержание игры , ее правила, в каких условиях и с каким количеством детей она будит проводиться. Подготовить необходимый инвентарь, атрибуты, плакаты.
Организация игры :
Место проведения подвижной игры должно соответствовать виду, целям и задачам проводимой игры : спортивные игры , игры с высокой подвижностью должны проводиться на спортивной площадке , игры средней и низкой подвижности проводятся на территории прогулочного участка.
Методика проведения :
1. Объяснение воспитателя- это ответственный момент, влияющий на ход игры .
2. Непосредственное проведение игры- по ходу игры сразу исправлять ошибки и уточнять то, что не поняли дети, по мере необходимости принимать в ней участие.
3. Подведение итогов .