Игры мортал комбат набор карт. Коротко об игровых картах Combat Arms

Классификация и параметры персонажей

В игре вы можете получить всех персонажей, доступных в консольной версии, а также несколько эксклюзивных для мобильных платформ бойцов. Персонажи делятся на четыре различных уровня. Список воинов, так же как и способностей, бонусов и улучшений, представлен в виде карточек. Изображение персонажа с его основными параметрами указаны на отдельной карточке. Обрамление (рамка) такой карточки может быть бронзовой, серебряной, золотой или алмазной (обновление 1.9). Это и есть четыре разные группы персонажей.

Помимо этого, сражаясь в различных турнирах и игровых режимах, вы повышаете уровень персонажа. С новым уровнем персонажа повышаются его основные характеристики.

К слову о характеристиках. Все бойцы имеют одинаковый набор базовых скилов:

  • Атака . От количества очков атаки зависит наносимый противнику урон.
  • Здоровье . Количество очков здоровья определяет тот урон, который ваш персонаж может выдержать.
  • Стойкость . От этого параметра зависит, на какое количество пунктов вы понизите входящий урон, получаемый при ударах противника.
  • Лечение . Этот параметр определяет количество восстанавливаемого здоровья вне боя.
  • Заряд силы . От этого параметра зависит скорость накопления силы во время боя.
  • Подвиги . Обновление 1.19. Новый режим прокачки для золотых и алмазных персонажей (доступен, если они имеются в коллекции) за определённые достижения каждого в Войнах Фракций. Даёт дополнительный прирост всех базовых скилов, а также индивидуальное украшение «знамени» в сетевых сражениях.

Специальные приёмы и прокачка персонажей

Примечательно, что если сравнить переход персонажей первого уровня на второй для бронзовых, серебряных и золотых карт, то чем дороже будет карта, тем больше очков каждого из скилов выше вы получите. К примеру, при переходе персонажа бронзовой карты с первого на второй уровень вы повысите значение атаки на 34 пункта, в то время как при повышении уровня персонажа серебряной карты с первого на второй вы повысите атаку на 66 пунктов.

Кроме базовых скилов у каждого персонажа есть специальный приём. Если вы откроете карточку персонажа, то под параметром «Стойкость» увидите три прямоугольника со срезанными уголками. Специальных приёмов на самом деле три, но по умолчанию открыт только один. Но вы можете разблокировать два остальных (по очереди). Чтобы разблокировать специальный приём, вам не понадобятся души: всё это делается за золотые монеты. Любой навык, хоть второй, хоть третий, может быть разблокирован всего лишь за 1000 золотых монет. Другое дело, что стоимость прокачки навыков будет выше.

Также персонажи делятся на разные классы: мастер единоборств, спецназ, внешний мир, преисподняя. Некоторые персонажи совмещают в себе два класса. К примеру, Инферно Скорпион относится к классам мастер единоборств и преисподняя.

Как получить новых персонажей

В главном меню в верхней части экрана есть раздел «Магазин». Перейдите туда и в нижней части экрана выберите категорию «Персонажи». Здесь вы сможете увидеть список всех персонажей и их стоимость. По умолчанию они отсортированы по стоимости - от меньшей к большей.

Даже если у вас уже есть персонаж из магазина, вы всё равно можете приобрести его карточку. В таком случае новую карточку уже имеющегося персонажа можно совместить со старой. Так вы не увеличите количество собственных персонажей, но значительно повысите основные характеристики того, который у вас уже имеется.

Карточки персонажей вы можете получить несколькими путями. К примеру, нередко они выдаются в качестве награды при достижении определённых целей, прохождении испытаний. Испытания и вовсе позволяют заполучить эксклюзивных персонажей, которых нигде больше нет. Купить персонажей вы можете в магазине. Часть из них продаётся за золотые монеты, а другие герои - за души. На момент написания статьи в магазине можно было купить только одного персонажа золотой карты за монеты - Головореза Кано. Все остальные бойцы продаются исключительно за души - от 200 (Джонни Кейдж) до 350 (Инферно Скорпион).

Примечание . С обновлением 2.0 магазин кардинально переработан. Теперь это отдельная вкладка, где случайным образом появляются по 3 карты персонажей (бронзовых, серебряных, золотых из испытаний и стандартного прошлого магазина). Смена персонажей происходит каждые 12 часов. Купить можно лишь одно слияние каждого из трех доступных в магазине к прокачке персонажей, пока не произойдёт их смена

В магазине есть категория «Наборы карт». Здесь можно приобрести несколько эксклюзивных персонажей, которых нет в категории «Персонажи». Наборы продаются за золотые монеты, очки союзников, души, а некоторые исключительно за реальные деньги.

Примечание . В версии игры 1.19 набор очков союза полностью убрали как и функцию «помощь/атака союзников». Все накопленные очки союза автоматом были сконвертированы в набор союза, который стал бесплатным для открытия раз в 4 часа. В версии 2.0 его переименовали в бронзовый набор с одним бесплатным открытием в сутки.

Как быстро прокачать персонажа и что такое «Элита»

Для усиления вашего персонажа вы должны руководствоваться следующим:

  • Старайтесь сражаться одним и тем же отрядом, чтобы повышать уровень каждого из персонажей. В разных турнирах вы будете повышать разное количество очков опыта. Больше всего опыта можно получить в режиме «Войны фракций». Вступите в одну из фракций и проводите бои онлайн.
  • Покупайте карты персонажей, которые у вас уже имеются. Далее соединяйте карты, чтобы повышать очки характеристик уже имеющихся бойцов. Персонажи, улучшенные таким методом, относятся к «Элите». Максимально возможный уровень «Элиты» - 7. Это значит, что вы можете соединять одинаковые карты персонажей до семи раз. Примечание . Начиная с версии 1.18 все персонажи получают уровень элиты Х (десятый).
  • Приобретайте для ваших персонажей снаряжение и аксессуары.
  • Откройте карту прокачиваемого персонажа или перейдите в категорию магазина «Поддержка». Здесь вы должны найти карты с именем вашего персонажа (для второго случая). Если же вы открыли карту бойца, то обратите внимание на три изображённые карты в нижней части экрана, посередине. Здесь ещё есть надпись «Поддержка». Так вот вы можете приобрести сколь угодно таких карт, повышающих именно для этого персонажа разные параметры. В большинстве случаев параметр изначально повышается на 3%. Если вы покупаете две карты увеличения здоровья и соединяете их, то запас будет повышен на 6% (очки просто складываются).
  • Прокачивайте специальные приёмы бойцов. Крайне рекомендуется обратить внимание на второй и третий (если он есть) специальные приёмы. Часто минимальное и максимальное значения урона второго специального приёма (базового уровня, без прокачки) значительно выше, нежели эти же параметры для первого специального приёма, который был полностью прокачан. На прокачку специального приёма уходит по 500 и более монет за одно улучшение. В то же время второй специальный приём у бронзовых и части серебряных персонажей стоит 1000 монет. Так почему бы его сразу не разблокировать? Лучше всего расходовать монеты на прокачку следующего специального приёма!
  • Вы можете выиграть, получить в награду или купить карту повышения уровня. Старайтесь расходовать такие карты в том случае, если уровень вашего персонажа очень высокий: когда на то, чтобы его повысить, нужно провести, как минимум, 10 боёв.
  • Обращайте внимание на пассивный навык каждого персонажа. Если открываете карту персонажа уже имеющуюся, то вверху увидите надпись «Дисциплина» и то, какой эффект индивидуальный навык накладывает на весь отряд. Если открываете карту персонажа, расположенную в магазине, то навык будет описан в левой части экрана.

О максимальных уровнях развития

На момент написания гайда аккаунт можно было прокачать до 51 уровня. Что касается персонажей, то их максимальный уровень - 50. Таким образом, прокачав персонажа до 50 уровня, улучшив максимально его карты поддержки, экипировав в лучшую броню и надев лучшие аксессуары, вы увидите максимальные навыки бойца. Но не забывайте о возможности слияния карт. Вы можете соединять одинаковые карты персонажей до семи раз. При каждом объединении будут улучшаться базовые скилы героя.

Примечание . Также начиная с версии 1.18 и по настоящее время, помимо увеличившегося десятикратного слияния карт персонажей до X элиты, возрос и их уровень - при наличии 10-ой элиты, карту любого бойца становится возможным прокачать до 60 уровня. Уровень учётной записи также увеличен до 60.

Многие из любителей Mortal Kombat X скорее всего знакомы с некоторыми из основных способов, с помощью которых можно получить дополнительные души. Теперь расскажем Вам, как получить золотые или серебряные бойцовские карточки, счастливыми обладателями которых Вы, скорее всего, захотите стать.

Mortal Kombat X, разработанная компанией Warner Bros., доступна только для устройств iOS. В игре Вам представится возможность не только сразиться с противником, но также сможете собирать и коллекционировать карточки. Вы встретитесь с многими из ранее полюбившихся, а также познакомитесь с новыми бойцами. И так, без лишних церемоний, расскажем о способах, читах и уловках, с помощью которых Вы сможете получить редкие золотые и серебряные бойцовские карточки.

Это самое простое, что Вы сможете сделать – пойти в магазин приложений и купить новый пакет карточек в разделе Kard Pack с любыми душами, которые у Вас есть. (Кроем всего Вы также сможете купить карточки с буквой «К»!). Kombat Pack гарантирует Вам получение одной серебряной и двух случайных карточек, а Alliance Pack также подразумевает случайные карточки, но в любом случае в составе будет серебряная или золотая карточка.

2. Сделайте покупку в разделе Персонажей (Character)

В отличие от первой подсказки, раздел Персонажей (Character) позволяет купить серебряные или золотые карточки, но в этот раз с помощью монет, а не душ. Прокрутка вправо позволяет делать покупки для серебряных карт, прокрутив еще дальше, Вы найдете золотые карточки. Обратите внимание, что некоторые золотые карточки Вы сможете приобрести за монеты, хотя в основном карты приобретаются за души.

3. Играйте в режиме Дуэли

Режим Дуэли дает Вам уникальный шанс выиграть известного персонажа. Вы сможете победить все башни, в пределах указанного времени. Так что используйте всю свою энергию для победы в режиме Дуэли, если Вы решили пойти этим путем

4. Проходите ежедневные дуэли, и подключите игру

Как уже говорилось ранее, проходя ежедневные дуэли, Вы получаете шанс заработать дополнительные души. Кроме того, проходя ежедневные дуэли и подключая мобильную игру к консольной версии, Вы также сможете получить редкие золотые или серебряные карточки.


Коротко об игровых картах

В Combat Arms есть много карт, действие на которых разворачивается в самых разных местах — от полуразрушенных городов до заснеженных заброшенных нефтяных платформ. Чтобы вы не запутались в таком количестве локаций, мы подготовили это руководство. В нем мы не только подробно расскажем о самых интересных из них, но и подскажем вам некоторые тактические приемы, а также посоветуем те карты, на которых следует начинать игру новичкам.

Градация карт

Карты в Combat Arms условно можно разделить на три категории: маленькие, средние и большие. Причем, что интересно, в нашей игре большие карты не всегда являются самыми сложными, а маленькие, порой, требуют от играющих высоких навыков и крепких нервов. Поэтому мы разработали немного другую классификацию карт:

1.Простые карты . Эти карты прекрасно подходят для новичков, потому что не требуют от игроков стратегического и тактического планирования. Главное здесь — это скорость, умение перебегать от одного укрытия к другому и меткая стрельба. Стоять на месте не рекомендуется, потому что в таком случае вы станете отличной мишенью для вражеского снайпера или даже для обычного автоматчика. Эти карты отличаются от других понятной планировкой, а также превосходным обзором, который позволяет заметить противника на значительном расстоянии. К этой категории относятся следующие карты:

    Волнорез. Размер карты: большой. Планировка: простая. Обзор: отличный. Темп боя: средний. Популярность: выше средней. Приоритетное оружие: штурмовые и снайперские винтовки, пистолеты-пулеметы. Особенность: бои проходят, в основном, на узких улочках, на ближнем расстоянии.

    Ледяной источник. Размер карты: средний. Планировка: простая. Обзор: ограничен снегопадом. Темп боя: высокий. Популярность: средняя. Приоритетное оружие: штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы, дробовики, пулеметы. Особенность: перестрелки проходят на средних дистанциях, используйте многочисленные укрытия, чтобы выматывать врага продолжительными сражениями.

    Нептун. Размер карты: большой. Планировка: простая. Обзор: отличный. Темп боя: низкий. Популярность: низкая. Приоритетное оружие: снайперские и штурмовые винтовки. Особенность: перестрелки на дальних и средних дистанциях, используйте дымовые шашки, чтобы подобраться поближе к противнику.

    Нефтяная платформа . Размер карты: средний. Планировка: простая. Обзор: отличный. Темп боя: высокий. Популярность: высокая. Приоритетное оружие: все классы. Особенность: карта обладает сбалансированной и понятной планировкой, отличным освещением, хорошим обзором и цветовой гаммой, позволяющей быстро обнаруживать врагов, бои проходят на разных дистанциях - можно использовать разные классы оружия.

    Резня на базаре . Размер карты: средний. Планировка: простая. Обзор: отличный. Темп боя: высокий. Популярность: высокая. Приоритетное оружие: все классы. Особенность: карта легка в освоении благодаря простейшей планировке, популярна среди новичков из-за разных дистанций ведения боя - все классы оружия здесь одинаково эффективны.

    Сектор 25 . Размер карты: средний. Планировка: простая. Обзор: отличный. Темп боя: выше среднего. Популярность: низкая. Приоритетное оружие: штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы, дробовики. Особенность: бои ведутся в узком пространстве, на ближних, средних и дальних дистанциях - штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы и дробовики здесь являются приоритетным оружием.

2. Карты средней степени сложности — здесь, в основном, играют бойцы, которые уже освоились в Combat Arms и имеют некоторый опыт. Чтобы успешно сражаться на этих картах, необходимо не только метко стрелять в оппонентов, но и тактически мыслить. Средние карты обладают разной динамикой боя, а также интересной планировкой, на освоение которой может уйти не один день.

  • Боеголовка . Размер карты: большой. Планировка: сложная. Обзор: отличный. Темп боя: низкий. Популярность: средняя. Приоритетное оружие: штурмовые и снайперские винтовки, пистолеты-пулеметы. Особенность: большой спектр тактических ходов - на этой карте есть много зон, на которых можно устраивать засады, поэтому она понравится снайперам и любителям атаковать врага исподтишка.

    Головокружение . Размер карты: маленький. Планировка: средней степени сложности. Обзор: отличный. Темп боя: высокий. Популярность: низкая. Приоритетное оружие: все классы. Особенность: боевые действия проходят на всей территории карты, также присутствует множество укрытий, которые осложняют быстрое уничтожение противника.

    Город призрак . Размер карты: большой. Планировка: сложная. Обзор: осложнен блеклым освещением. Темп боя: низкий. Популярность: средняя. Приоритетное оружие: снайперские и штурмовые винтовки. Особенность: наиболее популярна в режиме «Карантин», перестрелки ведутся на разных дистанциях, почти на всей территории карты.

    Гремучая змея . Размер карты: средний. Планировка: простая. Обзор: осложнен джунглями и плохим освещением. Темп боя: средний. Популярность: высокая. Особенность: одна из самых известных карт в режиме «Подрыв», в основном боевые действия разворачиваются на двух площадках, однако время от времени сражения проходят и в джунглях, где бывает непросто обнаружить противника.

    Две башни. Размер карты: средний. Планировка: сложная. Обзор: отличный. Темп боя: высокий. Популярность: высокая. Приоритетное оружие: все классы. Особенность: невнимательные бойцы рискуют упасть в воду и утонуть, а высокая интенсивность перестрелок и необычная планировка уровней заставят попотеть даже опытных игроков.

    Комната смерти. Размер карты: маленький. Планировка: простая. Обзор: отличный. Темп боя: высокий. Популярность: низкая. Приоритетное оружие: дробовики, пистолеты-пулеметы, штурмовые винтовки, пулеметы. Особенность: базы команд расположены в непосредственной близости друг от друга и при скоплении большого количества бойцов сражение превращается в настоящий Ад.

    Короткий запал . Размер карты: большой. Планировка: сложная. Обзор: отличный. Темп боя: низкий. Популярность: средняя. Приоритетное оружие: штурмовые и снайперские винтовки, пистолеты-пулеметы, дробовики. Особенность: карта имеет множество ходов и комнат, в которых можно устраивать засады, наиболее популярна в режиме "Подрыв".

    Красный каньон. Размер карты: большой. Планировка: сложная. Обзор: отличный. Темп боя: выше среднего. Популярность: низкая. Приоритетное оружие: штурмовые и снайперские винтовки, пистолеты-пулеметы. Особенность: на этой карте есть множество запутанных коридоров, в которых вы сможете поохотиться на своего противника.

    Кровавые деньги. Размер карты: средний. Планировка: простая. Обзор: отличный. Темп боя: высокий. Популярность: средняя. Приоритетное оружие: пистолеты-пулеметы, снайперские винтовки. Особенность: карта доступна в одном режиме «Наемники», однако специфика поставленного задания заставляет тщательно подбирать экипировку и планировать свои действия.

    Передозировка. Размер карты: средний. Планировка: сложная. Обзор: отличный. Темп боя: высокий. Популярность: высокая. Приоритетное оружие: пулеметы, штурмовые винтовки, дробовики, пистолеты-пулеметы. Особенность: самая популярная карта в режиме «Карантин», для победы здесь необходимо быстро реагировать на шустрые действия противника.

    Песчаные тигры. Размер карты: средний. Планировка: сложная. Обзор: осложнен многочисленными объектами и зданиями, расположенными на карте. Темп боя: средний. Популярность: средняя. Приоритетное оружие: штурмовые и снайперские винтовки, пистолеты-пулеметы. Особенность: наиболее популярна в режиме «Подрыв», бои ведутся на всех дистанциях, в узких переулках и на открытых пространствах. Локация идеально подходит для реализации продуманной тактической игры.

    Камера смертников. Размер карты: маленький. Планировка: сложная. Обзор: осложнен плохими погодными условиями. Темп боя: выше среднего. Популярность: низкая. Приоритетное оружие: штурмовые винтовки, дробовики, пистолеты-пулеметы, пулеметы. Особенность: сражения быстрые и динамичные, ведение прицельного огня осложняется большим количеством металлических балок и заграждений, разбросанных по всей территории.

    Поместье. Размер карты: большой. Планировка: средней степени сложности. Обзор: на улице осложнен плохим освещением и пасмурной погодой, в помещении - отличный. Темп боя: выше среднего. Популярность: средняя. Приоритетное оружие: штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы. Особенность: огромный дом, в котором прекрасно уживаются все классы солдат, тактика здесь играет первоочередную роль: для победы необходимо использовать все детали планировки карты, даже самые мелкие.

    Расхитители гробниц. Размер карты: маленький. Планировка: сложная. Обзор: осложнен плохими погодными условиями и тусклым освещением. Темп боя: высокий. Популярность: низкая. Приоритетное оружие: штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы, дробовики, пулеметы. Особенность: карта, превращающая перестрелки в кромешный ад. А причиной тому являются узкие проходы, плохое освещение и цветовая гамма, на фоне которой, порой, сложно обнаружить врагов.

    Свалка (1,2). Размер карт: маленький. Планировка: простая. Обзор: отличный. Темп боя: высочайший. Популярность: высокая. Приоритетное оружие: все классы. Особенность: традиционные «мясные» карты, средние по сложности из-за высокой динамики боев.

    Скотобойня. Размер карты: средний. Планировка: сложная. Обзор: отличный. Темп боя: высокий. Популярность: высокая. Приоритетное оружие: все классы. Особенность: бои проходят на всей территории карты, здесь есть много коридоров и небольших помещений.

    Солнечный удар . Размер карты: маленький. Планировка: простая. Обзор: отличный. Темп боя: высокий. Популярность: выше среднего. Приоритетное оружие: штурмовые и снайперские винтовки. Особенность: цветовая гамма и растительность на этой карте удачно маскируют противника, а высокая динамика боев не даст расслабиться даже опытным игрокам.

    Топливный насос. Размер карты: средний. Планировка: сложная. Обзор: отличный. Темп боя: выше среднего. Популярность: низкая. Приоритетное оружие: все классы. Особенность: сбалансированная тактическая карта, на которой есть много мелких объектов для укрытия и засад.

    Ультиматум. Размер карты: маленький. Планировка: сложная. Обзор: осложнен темным временем суток. Темп боя: высокий. Популярность: низкая. Приоритетное оружие: штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы, дробовики. Особенность: малые размеры карты превращают ее в сплошное поле боя, на котором можно запросто попасть под перекрестный огонь.

    Ущелье смерти . Размер карты: большой. Планировка: простая. Обзор: осложнен плохими погодными условиями и растительностью. Темп боя: низкий. Популярность: средняя. Приоритетное оружие: снайперские винтовки. Особенность: классическая снайперская карта. Большая дистанция ведения боя подойдет не всем, а цветовая гамма затрудняет обнаружение противника.

3. Сложные карты — побеждать на таких картах смогут лишь опытные игроки. А все дело в том, что здесь важнейшую роль играет совокупность трех факторов: навыки, тактика и командная игра. Добиться положительного результата в одиночку тут почти невозможно. Сложные карты обычно большие, имеют запутанную планировку и нередко плохо освещены, либо обладают низкой дистанцией обзора. К этой группе относятся:

    Заросли . Размер карты: средний. Планировка: сложная. Обзор: затруднен погодными условиями и плотной растительностью. Темп боя: высокий. Популярность: низкая. Приоритетное оружие: дробовики, штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы. Особенность: карта переносит нас в джунгли, в которых могут скрываться враги. Бой осложняется тем, что места для маневров почти нет — упавший самолет и его обломки занимают значительную часть территории.

    Площадь . Размер карты: большой. Планировка: сложная. Обзор: отличный. Темп боя: выше среднего. Популярность: высокая. Приоритетное оружие: все классы. Особенность: огромная карта с массой ходов, коридоров и укрытий, позволяющая вести тактический бой.

    Серый молот . Размер карты: большой. Планировка: сложная. Обзор: отличный. Темп боя: низкий. Популярность: ниже среднего. Приоритетное оружие: штурмовые и снайперские винтовки, пистолеты-пулеметы. Особенность: большая многоуровневая карта, на которой есть крыши, коллекторы, депо и склад. Бои не отличаются особой интенсивностью, но множество мест для засад осложняет ведение сражений.

    Скачок напряжения . Размер карты: маленький. Планировка: сложная. Обзор: отличный. Темп боя: высокий. Популярность: высокая. Приоритетное оружие: все классы. Особенность: сложная тактическая карта, где успех целиком зависит от слаженных действий вашей команды.

    Смерть на дороге . Размер карты: большой. Планировка: простая. Обзор: затруднен множеством укрытий и темным временем суток. Темп боя: средний. Популярность: низкая. Приоритетное оружие: снайперские винтовки. Особенность: узкая карта с плохим освещением, на которой вам придется стрелять из-за укрытий, пользуясь снайперскими винтовками.

    Снежная долина. Размер карты: большой. Планировка: сложная. Обзор: затруднен погодными условиями. Популярность: высокая. Темп боя: выше среднего. Приоритетное оружие: снайперские и штурмовые винтовки. Особенность:большая карта, на которой есть много крупных построек, расположенных на открой местности.

    Таинственный каньон. Размер карты: большой. Планировка: сложная. Обзор: ограничен туманов и пеплом, летающим в воздухе. Популярность: средняя. Темп боя: выше среднего. Приоритетное оружие: штурмовые и снайперские винтовки, пистолеты-пулеметы. Особенность: одна из самых непростых в освоении карт. Боевые действия осложняются густым туманом и запутанными лабиринтами ущелий, пещер и гротов, где скрываются противники.

    Темный лес. Размер карты: средний. Планировка: простая. Обзор: ограничен погодными условиями, временем суток и обильной растительностью. Популярность: низкая. Темп боя: высокий. Приоритетное оружие: пистолеты-пулеметы, штурмовые винтовки, дробовики. Особенность: эта карта переносит бойцов в густой лес, полностью оправдывая свое название. Плотные заросли, сумерки и проливной дождь создают дополнительную сложность в обнаружении противника и его огневых точек.

  • Битва в центре города. Размер карты: большой. Планировка: сложная. Обзор: отличный. Популярность: высокая. Темп боя: выше среднего. Особенность: карта, доступная только в режиме "Гонка вооружений", представляет собой деловой центр крупного города, с широкими улицами и разнообразной архитектурой. Бои ведутся в основном на дальних и средних дистанциях. Планировка позволяет реализовать множество тактических решений.

  • Квантовые лаборатории. Размер карты: маленький. Планировка: сложная. Обзор: отличный. Популярность: низкая. Темп боя: высокий. Приоритетное оружие: пистолеты-пулеметы, штурмовые винтовки, дробовики. Особенность: карта с огромной зоной низкой гравитации, которая находится в центре. Обилие укрытий, порталов и хитросплетения коридоров затрудняют освоение локации.

  • Лунные лаборатории. Размер карты: большой. Планировка: сложная. Обзор: отличный. Популярность: выше среднего. Темп боя: выше среднего. Приоритетное оружие: штурмовые и снайперские винтовки. Особенность: низкая гравитация действует на всей территории карты, правда, на ней есть переключатель гравитации, с помощью которого можно убить игроков, находящихся в прыжке. В центральном холле находятся пять столбов-трамплинов, усиливающих в несколько раз ваш прыжок. Здесь есть много порталов, коридоров и комнат, в которых легко запутаться.

  • Город крыльев. Размер карты: средний. Планировка: сложная. Обзор: отличный. Популярность: высокая. Темп боя: выше среднего. Приоритетное оружие: штрмовые и снайперские винтовки. Особенность: данная карта доступна для игры только в одном режиме - "Сопровождение VIP", что не мешает ей постоянно держаться на волне популярности среди игроков. Карта представляет собой трущобы одного из городов в Латинской Америке. В наличии множество зданий, в которые можно войти, а также узкие улочки, пригодные для засад.

  • ГЭС. Размер карты: большой. Планировка: сложная. Обзор: в некоторых местах карты осложнен парами от воды. Популярность: высокая. Тем боя: высокий. Приоритетное оружие: штурмовые и снайперские винтовки, пистолеты-пулеметы. Особенность: ГЭС - это многоуровневая локация гигантских размеров в виде плотины, бои проходя как на самой дамбе, так и внутри нее. Множество укрытий создают идеальные условия для позиционных перестрелок и снайперских дуэлей.

С чего начать?

Если вы впервые попали в Combat Arms, то наверняка уже задумались над тем, с каких карт начинать игру. В нелегком выборе первой локации вам поможет наше руководство: оттачивать свои боевые навыки и осваиваться в игре лучше всего на самых популярных и простых картах. Мы выделяем 4 наиболее легкие: Волнорез, Ледяной источник, Нефтяная платформа и Резня на базаре.

Все 4 карты обладают понятной планировкой, хорошим балансом баз команд, отличным обзором и приятной цветовой гаммой, которые не затрудняют обнаружение противника. На карте Волнорез вы сможете отточить мастерство быстрого перемещения и прыжков, поскольку это умение является одним из ключевых на этой локации. Ледяной источник и Нефтяная платформа предполагают командное взаимодействие и проработку простейшей тактики, а "Резня на базаре" обучит вас меткой стрельбе как на ближней, так и на дальней дистанции.

Тактика

Для успешной игры на описанных выше картах вам понадобится несколько простых, но действенных тактических приемов, которые можно использовать в зависимости от обстановки на поле боя.

Волнорез:

    Используйте склоны крыш и дымовые трубы, чтобы укрыться от вражеского огня.

    Находясь на крышах, не забывайте о маяке, как о самой высокой точке на карте, — это отличная позиция для снайперов.

    Старайтесь не использовать для перемещения улицы — они отлично простреливаются с крыш домов и их часто минируют.

    Если противник запер вас на базе шквальным огнем, то используйте комнату в одном из зданий, которое находится возле базы каждой из команд, — отсюда легко организовать оборону.

    Маяк можно обойти по небольшому бортику, который к нему примыкает. Использовав этот путь, вы попадете на просторную площадку, и уже с нее сможете вести прицельный огонь по базе противника.

Домино