Сезоны - Игра - Diablo III. Diablo III: начался четырнадцатый сезон Новые декоративные награды

До одиннадцатого сезона в Diablo 3 осталось две недели. Пора медленно начинать готовиться, и поговорить о сезонном походе, наградах, завоеваниях, некромантах и комплектах, которые будут нас там ожидать.

Официальная цитата Blizzard ()

Скоро начнется новый сезон! Если вы хотите начать игру с чистого листа, то вот небольшой предварительный обзор. Из этой статьи вы узнаете о том, чего ждать в 11-м сезоне, о сезонных наградах, завоеваниях и пр.

Сезон некроманта

Пусть все, кто дерзнул бросить вам вызов, трепещут!

В этом сезоне вам предстоит впервые облечься мощью крови и костей в игре за некроманта. Если вам давно хотелось взглянуть на игру по-новому, - что может быть лучше, отправиться на поиски приключений в компании жреца Ратмы?

Новые декоративные награды

Как и в прошлом, в 11-м сезоне мы продолжим добавлять в игру новые декоративные награды, которые можно будет получить в рамках сезонного похода.

Коллекционеров питомцев непременно обрадует появление изумрудного дракона. Кроме того, не считая появления поножей и ботинок из комплекта завоевателя, игроки смогут получить новые портреты в стиле алчных гоблинов. И наконец, представляем портрет, воплотивший в себе идею добычи!

Награды за сезонный поход

Если вы активно участвовали в прошлых сезонах и каждый раз выполняли все задачи завоевателя, то у вас, вероятно, должно быть достаточно дополнительных вкладок тайника. Те же, кому пока не удалось открыть все четыре вкладки за счет участия в сезонных походах, смогут разблокировать новую вкладку, выполнив следующие задачи завоевателя:

  • зачистить портал на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 5 минут;
  • зачистить великий портал 60-го уровня в одиночку;
  • убить Алчность на уровне сложности «Истязание XIII»;
  • убить штурмового зверя на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 15 сек.;
  • перековать легендарный предмет или предмет из комплекта;
  • инкрустировать древний легендарный предмет самоцветом легендарного качества 50-го уровня (или более высокого);
  • улучшить 3 легендарных самоцвета минимум до 55-го уровня;
  • получить два завоевания.

Сезонные завоевания

Раз уж речь зашла о завоеваниях, то следует отметить, что их список тоже изменится. Вы любите добывать золото быстрее всех? Тогда завоевания «Стяжательство» и «Стяжатель» - как раз для вас. Любите молниеносно расправляться с монстрами? Обратите внимание на достижения «Демон скорости» и «Жажда скорости» . Любите молниеносно расправляться с крупными монстрами? Тогда вам подойдут завоевания «Режим босса» и «Сквозь миры» ! Также снова станут доступны завоевания «Божественность» и «Львиное сердце» , которые будут интересны любителям великих порталов. Наконец, если вы хотите показать свое мастерство владения различными классовыми комплектами предметов, то для вас мы добавим завоевания «Повелители вселенной» и «Мастера комплектов» .

Дар Хедрига

И наконец, следует сказать, что, как и раньше, вы сможете получить новый красивый комплект предметов из даров Хедрига, завершая главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.

За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига (по одному за каждую главу). Каждый дар содержит несколько предметов из комплекта для определенного класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что поступайте с дарами мудро!

Кроме того, то, какие именно предметы вы получите, зависит от класса персонажа, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой.

На изображении ниже показано, какие комплекты можно получить в 11-м сезоне с помощью Даров Хедрига.

  • Варвар - «Гнев Пустошей»
  • Крестоносец - «Наследие Роланда»
  • Охотник на демонов - «Сущность порока»
  • Монах - «Одеяния тысячи бурь»
  • Некромант - «Кости Ратмы»
  • Колдун - «Перевязь адского зуба»
  • Чародей - «Стихии Тал Раши»

Вопросы и ответы

Когда начнется 11-й сезон?

В Северной Америке 11-й сезон начнется 21 июля, в пятницу, в 3:00 МСК, а в Европе и Азии - 20 июля, в четверг, в 18:00 МСК и 11:00 МСК соответственно. Получить подробную информацию о часовых поясах можно .

Примечание: 11-й сезон начнется в четверг/пятницу, что позволит устранить возможные неполадки перед выходными.

Внесезонные рейтинговые таблицы, представленные в версиях игры для PC/Mac, связаны с так называемыми «эрами», каждая из которых длится от 6 до 12 месяцев. Текущая эра началась 28 июня. Подробнее об эрах можно узнать из .

Что случится с данными о прошлых сезонах?

С началом 11-го сезона мы удалим данные о лучших личных результатах во 2-м сезоне. Когда же начнется 12-й сезон, будут удалены данные о результатах игроков в 3-м сезоне и так далее. Кроме того, время от времени могут удаляться данные сразу нескольких прошлых сезонов. В будущем подобные операции будут проводиться и с эрами - подробности об этом мы опубликуем позже.

Начинается новый сезон

11-й сезон начнется совсем скоро! Какие у вас на него планы? Собираетесь ли вы сосредоточиться на использовании какого-то конкретного варианта развития? Или вы поставили перед собой другие цели?

Расскажите об этом в комментариях. До встречи в 11-м сезоне!

19-й сезон начнется 22 ноября - вместе с выходом обновления для Diablo III. Прочитайте наш обзор и узнайте о новом сезонном эффекте, двух новых божественных классовых комплектах, а также новых предметах и изменениях уже существующих в обновлении 2.6.7!

Тема нового сезона

19-й сезон назван «Сезоном Вечного противостояния», и в нем вас ждут классные награды за серии убийств! Разрабатывая концепцию сезона, мы вдохновлялись конфликтом Небес и Преисподней. Уничтожая противников, вы сможете получать особые эффекты, мощь которых будет постоянно возрастать. Совершайте серии убийств и зачищайте поля боя во имя Санктуария!

В 19-м сезоне все игроки смогут воспользоваться положительным эффектом «Пандемоний» . За каждый наложенный эффект вы будете получать небольшую прибавку к скорости передвижения и наносимому урону, пока не достигните максимума в размере 50% и 100% соответственно (за 1000 эффектов). Кроме того, серии убийств определенной длины вызывают срабатывание дополнительных эффектов, повышая вашу мощь на поле боя.

  • 15 убийств: взрывоопасные курицы преследуют и уничтожают цели.
  • 30 убийств: большое «Кольцо льда» замораживает противников.
  • 50 убийств: с неба падают трупы.
  • 100 убийств: герой создает пять огромных энергетических вихрей.
  • 150 убийств: под ногами у противников образуются темные гейзеры.
  • 200 убийств: с неба падают сундуки с сокровищами.
  • 300 убийств: «Кольцо огня» воспламеняет все в округе.
  • 400 убийств: с неба падают «Метеориты».
  • 500 убийств: ангелы сходят с Небес и помогают вам на поле боя.
  • 1000 убийств: ???

При подготовке сезона мы учли превосходные отзывы игроков о 18-м сезоне и эффекте «Воля Церкви Трех». Благодаря механике серий убийств игроки смогут постоянно пользоваться эффектом, где бы они ни находились и какую бы позицию ни занимали. Нам открыт большой простор для экспериментов и подготовки нововведений в будущих сезонах, а пока мы призываем вас совершать как можно более длинные серии убийств и получать лучшие бонусы! Думаем, эта идея вам покажется дьявольски соблазнительной.

Декоративные награды 19-го сезона

Начиная с 17-го сезона мы даем игрокам возможность получить награды, которые они ранее могли пропустить. Так, в 19-м сезонном походе откроются награды, изначально доступные в 7-м сезоне.

Мы также понимаем, что участникам прошлых сезонов хочется и чего-то новенького. Вы качестве наград за полное прохождение сезонного похода, впервые появившихся в 17-м сезоне, игроки смогут получить сразу два декоративных подарка. Полюбуйтесь-ка рамкой для «Портрета Доблести» и ангельским алчным гоблином (питомцем).

Помимо шлема и наплечников эксклюзивного комплекта завоевателя, игроков ждет новый набор рамок для портретов в стиле заснеженного и мрачного Вечного леса. А если вам слишком одиноко и холодно в пути, то пылкое Наваждение Пирса станет вам идеальным компаньоном... если только перестанет терроризировать местную фауну.

Награды за сезонный поход

Если вы добросовестно уничтожали демонов в прошлых сезонах и каждый раз выполняли все задачи завоевателя, то у вас, вероятно, должно быть достаточно дополнительных вкладок тайника. Кроме того, вы сможете открыть до пяти вкладок тайника - по одной за сезон за выполнение всех задач завоевателя:

  • Хранитель Санктуария: зачистить портал героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 5 минут.
  • Идеальный самоцвет: улучшить 3 легендарных самоцвета минимум до 55-го уровня.
  • Я всегда побеждаю: выполнить 2 завоевания за сезон.
  • Убейся: убить Кхома героем 70-го уровня менее чем за 30 секунд на сложности «Истязание XIII».
  • Деньги - не вопрос: убить Алчность на уровне сложности «Истязание XIII».
  • Новая вершина: достичь великого портала 60-го уровня в одиночку.
  • Мощное усиление: использовать куб Канаи для инкрустации древнего легендарного предмета самоцветом 50-го уровня (или более высокого).
  • Кубическое превращение: перековать легендарный предмет с помощью куба Канаи.

Сезонные завоевания

Хотите составить план завоеваний на 19-й сезон? Вот какие испытания вас ждут!

В 19-м сезоне вас вновь ждет завоевание «Спринтер» / «Наперегонки» , ради которого вам потребуется пройти все пять актов кампании Diablo III героем 70-го уровня за 1 час или быстрее! Далее идет завоевание «Стяжательство» / «Стяжатель» . Запомните, все то золото, что блестит! По крайней мере для тех, кому удастся собрать 50 миллионов золотых за пределами Сокровищницы и личных покоев Алчности. Завоевания «Сверкающий гранями день» и «Я не могу остановиться» - для тех, кто любит улучшать легендарные самоцветы: чтобы получить их, нужно улучшить 3 легендарных самоцвета минимум до 65-го уровня! Крошите исчадий ада, пока не откроете великий портал 75-го уровня, чтобы получить завоевания «Божественность» / «Львиное сердце» . И наконец, «Азарт» / «Сверхчеловек» - любимое завоевание тех, кто предпочитает необычные варианты развития, - потребует от вас пройти великий портал 45-го уровня в одиночку, не используя предметы из комплектов.

Дар Хедрига

Наконец, следует сказать, что вновь сменился красивый комплект предметов из даров Хедрига, которые можно получить, завершая определенные главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.

За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. Каждый дар содержит несколько предметов из комплекта для определенного класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что поступайте с дарами мудро!

То, какие именно предметы из комплекта вы получите, зависит от класса персонажа, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой.

Ниже приведен список комплектов, которые можно получить в 19-м сезоне с помощью даров Хедрига.

  • Варвар - «Гнев Пустошей»
  • Крестоносец - «Наследие Роланда»
  • Охотник на демонов - «Сущность порока»
  • Монах - «Одеяния тысячи бурь»
  • Некромант - «Кости Ратмы»
  • Колдун - «Перевязь адского зуба»
  • Чародей - «Стихии Тал Раши»

Описание обновления

Сезоны

  • Комментарий разработчиков: одна из самых распространенных тем, поднимавшихся в отзывах игроков о положительном эффекте 18-го сезона, была связана с тем, что бонус «Воля Церкви Трех» иногда прекращал действовать. В 19-м сезоне мы изменили наш подход к разработке бонусов и вышли на новый уровень: мы поэкспериментировали с новыми элементами игровой механики, ввели возможность увеличения силы героев и сделали бои более непредсказуемыми. Условия игры будут отчасти напоминать Пандемоний, и игрокам понадобится решать, хотят они получить бонус за конкретную серию убийств или будут постоянно уничтожать противников и поддерживать действие эффекта. (Особенно важно то, что реализовать максимальный бонус за серию убийств, например, в великих порталах будет непросто.) Награды за более длинные серии убийств станут мощнее, и нам не терпится узнать, какое применение им найдут игроки.
  • Добавлен положительный эффект 19-го сезона, «Сезона Вечного противостояния».
    • Пандемоний
      • В течение всего сезона на игроков будет накладываться суммирующийся эффект, действие которого продлевается, если герой наносит урон или убивает монстров с интервалом не более 5 сек.
      • Каждый эффект увеличивает скорость передвижения на 0,05, а наносимый урон - на 0,1%. Максимальная прибавка за 1000 эффектов повышает скорость передвижения и урон на 50% и 100% соответственно.
      • Кроме того, совершив определенное количество убийств подряд, игрок высвобождает особую силу, наносящую урон, который зависит от уровня героя и уровня сложности или уровня великого портала.
        • 15 убийств: взрывоопасные курицы преследуют и уничтожают цели.
        • 30 убийств: большое «Кольцо льда» замораживает противников.
        • 50 убийств: с неба падают трупы.
        • 100 убийств: герой создает пять огромных энергетических вихрей.
        • 150 убийств: под ногами у противников образуются темные гейзеры.
        • 200 убийств: с неба падают сундуки с сокровищами.
        • 300 убийств: «Кольцо огня» воспламеняет все в округе.
        • 400 убийств: с неба падают «Метеориты».
        • 500 убийств: ангелы сходят с Небес и помогают вам на поле боя.
          • Ангелы больше не уничтожают стражей портала одним ударом.
        • 1000 убийств: ???
      • Эффекты отслеживаются для всей группы в целом: единовременно может действовать только один эффект, независимо от числа игроков в группе.
  • Для игроков, полностью завершивших сезонный поход, появятся две новые награды: рамка для «Портрета Доблести» и ангельский алчный гоблин (питомец).
  • Объятия Лилит: эту эксклюзивную пару декоративных крыльев получат все игроки, купившие виртуальные билеты. Да здравствует Лилит! (Только в версии для PC.)

Предметы

  • Комментарий разработчиков: в обновлении 2.6.7 мы начинаем вводить новые классовые комплекты для всех героев в Diablo III. В «Сезоне отваги» мы сосредоточим внимание на двух классах, воплощающих силу света и наносящих соответствующий тип урона. Речь идет о крестоносце и монахе. Также вас ждет возвращение старых и появление новых легендарных свойств, которые будут отлично сочетаться с новыми классовыми комплектами. Мы провели исследование среди игроков, чтобы узнать, какие умения реже всего используются в актуальных вариантах развития. Надеемся, вам не меньше нашего хочется оценить новые игровые возможности. Дополнительные классовые комплекты появятся в следующих обновлениях, так что если ваш класс еще не получил обновок, не переживайте - они непременно появятся!
  • Вы также заметите, что в этом обновлении изменения затронули многие предметы для варваров. Хотя новый классовый комплект для варвара мы добавим позже, мы вняли воинственному кличу любителей этого класса и внесли ряд изменений, опираясь на исчерпывающие отзывы игроков. Хотя не все предложения были равноценны, подробный анализ игроков помог нам определиться с изменениями, внедренными в обновлении. Спасибо игрокам, которые любезно и конструктивно делились с нами своими соображениями. Ваша помощь нам очень пригодилась, и мы благодарны вам за обдуманные и проработанные предложения!
  • Новый комплект предметов для крестоносца: «Эгида отваги»
    • Бонус от двух предметов из комплекта: бьющие током стрелы, полученные с помощью «Длани небес», могут привести к повторному применению «Длани небес». Атаки «Дланью небес» усиливают крестоносца, повышая урон от «Ярости небес» на 100% на 5 сек. Одновременно может быть наложено не более 3 таких эффектов, при этом их показатели перемножаются.
    • Бонус от четырех предметов из комплекта: при попадании в цель «Дланью небес» восполняет 5 ед. гнева и снижает получаемый урон на 1% в течение 5 сек. Эффект суммируется до 50 раз.
    • Бонус от шести предметов из комплекта: увеличивает урон от «Длани небес» и «Ярости небес» на 10 000% 20 000%.
    • Комментарий разработчиков: благодарим вас за отзывы и участие в тестировании обновления 2.6.7 на PTR! Мы решили заняться «Дланью небес» по просьбам игроков, а также потому, что, как нам кажется, это умение имеет концептуальное значение и увеличивает глубину игрового процесса. При необходимости определенные показатели будут корректироваться в будущем, но в целом мы рады, что удалось добавить в игру комплект, который хотелось бы использовать многим игрокам!
  • Новый комплект предметов для монаха: «Эталон правосудия»
    • Бонус от двух предметов из комплекта: Умение «Хлещущий ветер» приобретает эффекты всех рун, а скорость передвижения героя повышается на 5% за каждый наложенный эффект «Хлещущего ветра».
    • Бонус от четырех предметов из комплекта: каждый противник в зоне действия эффекта «Хлещущий ветер» повышает вашу скорость передвижения на 5%. Эффект суммируется до 10 раз. При поражении противников «Стремительностью урагана» получаемый урон уменьшается на 50%, а скорость восстановления духа повышается на 50 ед. в сек.
    • Бонус от шести предметов из комплекта: Атака с помощью «Стремительности урагана» при попадании в цель более 30 раз за короткий промежуток времени и активном эффекте «Хлещущий ветер» на время увеличит зону действия этого эффекта. Урон от «Хлещущего ветра» также увеличится на 10 000% 15 000%.
    • Комментарий разработчиков: благодарим вас за отзывы и участие в тестировании обновления 2.6.7 на PTR! Многие поклонники игры за монахов просили нас расширить возможности по уменьшению получаемого урона и лучше интегрировать «Стремительность урагана» в систему умений класса. Надеемся, благодаря изменениям игрокам удастся реализовать более живучий и привлекательный вариант развития, позволяющий перемалывать в труху орды мерзких демонов за счет священной силы правосудия.
    • Умение «Длань небес» с вероятностью 100% срабатывает дважды.
    • увеличивает урон от «Длани небес» на .
    • Новое легендарное свойство: когда «Хлещущий ветер» поражает только одного врага, урон от него увеличивается на 100%.
    • Комментарий разработчиков: из-за изменений комплекта «Эталон правосудия» острая необходимость в этом предмете отпала. Мы пока изъяли его, но, возможно, он появится в будущем (или получит другое легендарное свойство).
    • Эффект «Хлещущий ветер» может суммироваться до 6-7 10 раз.
    • Дополнительное легендарное свойство: урон от умения «Хлещущий ветер» увеличивается на 250-300% 600-800%.
    • Новое легендарное свойство: поражение противников умением «Стремительность урагана» вызывает срабатывание «Ураганного удара», при этом оба умения наносят на 500-600% больше урона.
    • Уменьшена повышающаяся с ростом скорости атаки прибавка к урону от «Разрушительной волны».

Люди считают, что число 13 приносит несчастья, но разве игрокам Diablo свойственно отступать? Начинается 13-й сезон Diablo III, в котором геймеров ждут новые испытания и новые награды.

Blizzard даст возможность игрокам окунуться в самое пекло и пройти 2-ю, 3-ю и 4-ю главы сезонного похода.

Новые декоративные награды

В 13-м сезоне разработчики добавят в игру новые декоративные награды, которые можно будет получить в рамках сезонного похода.

Помимо ячеек для шлема и наплечников в уникальном комплекте завоевателя, игроков ждет новая серия портретов в стиле Империя. Если геймерам по нраву собирать питомцев, то у них появиться такая возможность вместе с мишуткой Блейна.

Награды сезонного похода

Если игроки активно участвовали в прошлых сезонах и каждый раз выполняли все задачи завоевателя, то у них, вероятно, должно быть достаточно дополнительных вкладок тайника. Те же, кому пока не удалось открыть все четыре вкладки за счет участия в сезонных походах, смогут разблокировать новую вкладку, выполнив следующие задачи завоевателя:

  • зачистить портал на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 5 минут;
  • зачистить великий портал 60-го уровня в одиночку;
  • убить Алчность на уровне сложности «Истязание XIII»;
  • убить Цидею на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 15 секунд;
  • перековать легендарный предмет или предмет из комплекта;
  • инкрустировать древний легендарный предмет самоцветом легендарного качества 50-го уровня (или более высокого);
  • улучшить 3 легендарных самоцвета минимум до 55-го уровня;
  • получить два завоевания.

Сезонные завоевания

Раз уж речь зашла о завоеваниях, то следует отметить, что их список тоже изменится. Любите нестись сломя голову? Завоевания «Спринтер » и «Наперегонки » вновь станут актуальны. Хотите устроить себе испытание духа в великих порталах? Завоевания «Божественность » и «Львиное сердце » тоже возвращаются. Если вам хочется убить как можно больше противников и открыть проклятые сундуки, то завоевания «Проклятие! » и «Парад звезд » - как раз для вас! Если же вам интересно узнать, на что способен ваш герой без предметов из комплектов, то вам подойдут завоевания «Азарт » и «Сверхчеловек ». Наконец, если игрок хочет доказать, что комплектные подземелья ему нипочем, то ему вновь предоставится возможность поучаствовать в завоеваниях «Повелители Вселенной » и «Мастера комплектов ».

Дар Хедрига

И наконец, следует сказать, что, как и раньше, игроки смогут получить новый красивый комплект предметов из даров Хедрига, завершая главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.

За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода участники получат в сумме три дара Хедрига. Каждый дар содержит несколько предметов из комплекта для определенного класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что рекомендуется поступать с дарами мудро.

То, какие именно предметы из комплекта будут получены, зависит от класса персонажа, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой.

На изображении ниже показано, какие комплекты можно получить в 13-м сезоне с помощью Даров Хедрига.

  • Варвар - «Мощь земли»
  • Крестоносец - «Шипы призывателя»
  • Охотник на демонов - «Мантия тени»
  • Монах - «Наряд Короля обезьян»
  • Некромант - «Милость Инария»
  • Колдун - «Одеяния нефритового жнеца»
  • Чародей - «Убранство огненной птицы»

Обещанный час близится, нефалемы! Вы создавали новых героев, совершали завоевания, покоряли великие порталы и карабкались по строчкам рейтинговой таблицы.

Если вы принимаете участие в сезоне впервые, то вам предстоит многое узнать о том, что происходит в конце сезона с вашими предметами, героями и накопленным прогрессом. Но не беспокойтесь! Сейчас мы все объясним и расскажем, когда именно закончится текущий сезон и начнется следующий.

Смена сезонов

Те, кто уже участвовал в сезонах, подтвердят, что ни в золоте, ни в добыче в течение сезона недостатка не было, а зарабатывать уровни совершенствования - одно удовольствие. Так что же случится, когда окончание сезона подведет черту под достигнутым прогрессом? Если коротко, то вы практически ничего не потеряете.

Ниже приведен список наград, добытых в ходе сезона, которые смогут получить ваши несезонные герои.

  • Герои
    • Сезонные герои станут несезонными и будут переведены либо в обычный, либо в героический режим. Вам не потребуется удалять существующих героев, чтобы освободить место, так как сезонные герои сохранят свои ячейки!
  • Золото
    • Все золото, накопленное в ходе сезона, станет доступно несезонным героям.
  • Опыт и уровни совершенствования
    • В несезонные режимы будет переноситься весь опыт, накопленный героями после достижения 70-го уровня, при этом число уровней совершенствования, полученных в ходе сезона и в других режимах, не будет суммироваться напрямую.
    • Например, если ваш сезонный герой достиг 300-го уровня совершенствования, а уровень совершенствования ваших несезонных героев - 400, то в результате переноса опыта уровень несезонных героев не будет равен 700. Это обусловлено тем, что количество опыта, необходимого для достижения более высоких уровней, постоянно увеличивается.
  • Кровавые осколки
    • Как и золото, те кровавые осколки, которые накопились у ваших сезонных героев, будут переведены в несезонные режимы.
    • Если же ваши несезонные герои уже достигли лимита кровавых осколков, то его можно будет на некоторое время превысить. Вы можете расходовать их по своему усмотрению, однако новые собрать будет нельзя до тех пор, пока ваши запасы превышают лимит.
  • Предметы
    • Вся экипировка героя, а также предметы в его сумке перейдут вместе с персонажем в несезонный режим.
    • Предметы, хранящиеся в сезонном тайнике, будут отправлены вашим несезонным героям по почте. Их сможет получить любой из ваших героев. Предметы будут храниться на почте в течение 30 дней с того момента, как вы впервые зайдете в игру после окончания сезона. Чтобы получить доступ к предметам в почтовом ящике, просто запустите игру и щелкните по значку почты в нижнем левом углу экрана.
  • Прогресс ремесленников и эскизы
    • Если вам удалось развить ремесленников в ходе сезона до более высокого уровня, чем в несезонных режимах, то их прогресс будет перенесен.
    • Все эскизы, которые были получены в ходе сезона и которых нет у несезонных героев, также сохранятся.
  • Общий тайник
    • Любые ячейки и вкладки общего тайника, приобретенные вами в ходе сезона, станут доступны в несезонных режимах, если не были открыты ранее.
  • Достижения
    • Все достижения и данные о том, насколько выполнены условия их получения, автоматически переносятся в несезонные режимы. Этот процесс происходит автоматически, ждать окончания сезона не требуется. Также в течение всего сезона производится подсчет накопленных очков достижений.
  • Награды 3-го сезона
    • Все игроки, которым удалось развить хотя бы одного героя до 70-го уровня в ходе 3-го сезона, получат предметы для трансмогрификации нагрудной брони и перчаток. Эти предметы станут доступны по достижении 70-го уровня любым сезонным героем, и их смогут использовать все персонажи учетной записи (как сезонные так и несезонные). Кроме того, для получения предметов вам не понадобится ждать завершения сезона. Чтобы воспользоваться новыми предметами, просто поговорите с гадалкой Мириам и откройте вкладку «Трансмогрификация».
    • А тем, кто накопил определенное количество очков достижений, в награду за приложенные усилия станут доступны особые рамки для портрета и флаги. Эти награды станут доступны сразу всем героям, привязанным к учетной записи, и вы сможете воспользоваться ими с помощью платяного шкафа, находящегося неподалеку от гадалки.
      • 100 очков: сезонный флаг
      • 400 очков: сезонная рамка для портрета

Учтите, что все герои, награды и прогресс будут переноситься в соответствующий несезонный режим (обычный или героический). Любые предметы, золото, опыт для получения новых уровней совершенствования, достижения, опыт ремесленников и эскизы, а также место в общем тайнике и кровавые осколки, добытые сезонными героями в обычном режиме, после завершения сезона будут доступны несезонным героям (также созданным в обычном режиме). А все, что было получено вашими сезонными героями в героическом режиме, будет передано несезонным героям в героическом режиме.

Завоевания 3-го сезона

В отличие от других наград, по завершении 3-го сезона завоевания никуда переноситься не будут (потому что они недоступны несезонным героям). Это также значит, что полученные завоевания не повлияют на количество очков достижений в несезонных режимах.

Но переживать не стоит! Информация о ваших подвигах сохранится в разделе «Рекорды» ваших личных данных, который можно посмотреть в любой момент.

Рейтинговые таблицы 3-го сезона

Как только сезон подойдет к концу, все рейтинговые таблицы обнулятся, и вы не сможете повысить свой рейтинг до начала нового сезона. После этого рейтинговые таблицы предыдущих сезонов можно будет посмотреть в самой игре. Как только начнется новый сезон, вы сможете воспользоваться удобным выпадающим меню, чтобы переключаться между рейтинговыми таблицами разных сезонов.

Не забывайте, что вы также можете ознакомиться с рейтинговыми таблицами сезонов , на нашем сайте!

Смена сезонов никак не повлияет на рейтинговые таблицы великих порталов в обычном режиме, и вы сможете достичь новых высот в игре за несезонных героев (включая бывших сезонных). Эти рейтинги будут обнулены позднее. Более подробную информацию мы сообщим по мере приближения конца текущей эры.

Межсезонье

Между окончанием текущего сезона и началом нового будет небольшой перерыв. В ходе этого периода мы сможем распределить награды игроков и ознакомиться с данными рейтинговых таблиц. Хороший повод просто порадоваться своим успехам и вволю поохотиться за предметами в несезонных режимах.

3 сезон завершится в перечисленных ниже регионах ровно в указанное время.

  • Северная Америка понедельник, 24 августа, 3:00 по московскому времени.
  • Европа: воскресенье, 23 августа, 18:00 по московскому времени.
  • Азия: воскресенье, 23 августа, 11:00 по московскому времени.
  • 4 сезон начнется в перечисленных ниже регионах ровно в указанное время.

  • Северная Америка суббота, 29 августа, 3:00 по московскому времени.
  • Европа: пятница, 28 августа, 18:00 по московскому времени.
  • Азия: пятница, 28 августа, 11:00 по московскому времени.

Если вам нужно соотнести время с другими часовыми поясами, щелкните по этой ссылке . До встречи в четвертом сезоне!

Вы готовы?

Каких успехов вы добились в третьем сезоне? Какой максимальный уровень великого портала вам удалось покорить? Сколько завоеваний вы получили? Чего еще вам удалось добиться?

Расскажите об этом в комментариях и начинайте готовиться к четвертому сезону!

Дурак