WoW: Legion - В ожидании "Возвращения в Каражан". Каражан где находится? Как попасть в Каражан? Тактика боя со Смотрителем

Собрали в одном месте все нововведения патча 7.1: Каражан и еще один рейд, остров Алькац, Сурамар, изменения классов и профессий, новые маунты, питомцы, игрушки, PvP.

  1. Каражан
    • Обзор
    • Как попасть в Каражан
    • Лут и награды
  2. Квесты и аутдор
    • Сурамар
    • Локальные квесты
    • Остров Алькац
    • Фракция Месть когтя
  3. Коллекции
    • Питомцы
    • Достижение Рейд-питомник IV
    • Маунты
    • Игрушки
    • Трансмогрификация
  4. Профессии
    • Кровь Саргераса
    • Изменения профессий
  5. Классы
  6. PvP
    • Новые достижения
    • Изменения PvP и престижа

Русский перевод пока есть далеко не для всех предметов, заданий и способностей. Обновим статью, когда обновится вовхед.

Официальное видео с обзором патча 7.1:

Возвращение в Каражан в патче 7.1

Обзор Каражана

Что за Каражан в патче 7.1:

  • Возвращение в Каражан – новое подземелье с 9 боссами, доступное только на эпохальной сложности.
  • Старый и новый Каражан будут доступны одновременно. Возвращение в Каражан – это смесь старых и новых боссов. В числе прочего, добавлено 3 босса для оперы.
  • По ходу прохождения подземелья игроки станут свидетелями некоторых моментов из прошлого Медива – например, последнего разговора Медива с отцом (Араном) или Лотара и Ллейна, наблюдающими за Медивом в коме.

Видео подземелья Возвращение в Каражан в патче 7.1:

Как открыть доступ к Каражану в 7.1

Чтобы попасть в новый Каражан в патче 7.1, необходимо выполнить специальную цепочку заданий. Она начинается с квеста в Кадагара в Даларане.

  1. Убить Сковальда в эпохальных Чертогах доблести
  2. Принести предмет Кадагару в Даларан
  3. Получить три предмета из эпохальных подземелий Легиона: Крепость Черного грача, Штурм Аметистовой крепости и Каземеты Стражей.

Лут и награды в Каражане

С первых четырех боссов падает экипировка 855 уровня, с последних четырех боссов – 860 уровня. С девятого босса можно получить вещи 875 уровня.

Для всех предметов может прокнуть повышенный уровень, вплоть до 895. Если будет +10 уровней или менее, предмет получит приписку «Закаленный в бою»; если +15 уровней или больше – приписку «Закаленный титанами».

В новом Каражане можно получить и реликвии для артефактов :

  • 855 уровень: +45 уровней предмета для артефакта
  • 860 уровень: +46 уровней
  • 875 уровень: +51 уровень

Задания и аутдор

В патче 7.1 будет продолжена цепочка Сурамара, появятся новые локальные задания и цепочка заданий про Иллидана, для которой нужно будет 8 недель фармить специальную валюту .

Новый аутдор контент – это остров Алькац и новая PvP фракция (Месть когтя).

Сурамар

История Сурамара продолжается в патче 7.1. Новая квестовая цепочка займет 9 недель и в заключении игроки получат достижение Восстание , которое необходимо для маунта Манапард Чародея .

Скорее всего, для начала новой цепочки необходимо будет сначала получить достижение Добрый сурамаритянин .

Еще некоторые дополнения и изменения в 7.1:

  • Прогресс для открытия Квартала Звезд и Катакомб Сурамара теперь общий для учетной записи.
  • Залежи Древней маны теперь работают как трава или руда для профессий: собрать один источник могут сразу несколько игроков.
  • Залежи Древней маны теперь отмечаются на мини-карте синим, чтобы не путать с травой / рудой / рыбой.

Локальные задания

  • Появились новые локальные задания, связанные с Хелией. Они могут появиться в любой локации Расколотых островов и будут давать репутацию с фракцией этой локации и Валарьярами .
  • Добавлены локальные задания для Сурамара, дающие +250 репутации (что больше, чем прежде).
  • Добавлена еще одна мини-игра от Кирин-Тора.
  • Альтам больше не надо иметь Дружелюбие с пятью фракциями Легиона для получения локальных заданий – нужно просто достичь 110 уровня.

Остров Алькац

В патче 7.1 переработан остров Алькац, в прошлом известный благодаря расположившемуся на нем Доктору Жло . Плохие новости: Доктор Жло возвращается с армией механических прислужников!

Как попасть на остров Алькац?

Чтобы добраться до острова, летите на северо-восток локации Пылевые топи, что в Калимдоре . Когда вы попадете на Алькац, вас скинет с маунта, потому что летать на этом острове нельзя.

На острове можно получить несколько интересных наград:

  • Большой красный лазер – за победу над Доктором Жло.
  • Предмет, которые обливает маслом боевых питомцев или петов охотника – падает с монстров на острове Алькац.
  • Новый крафтовый материал, который будет взаимодействовать с механическими питомцами охотника – падает с монстров на острове.

Кроме того, когда питомец-грифозавр достигнет 25 уровня, откроется новая цепочка квестов, в ходе которой игроки смогут отправиться с питомцем в подземелья и рейды.

Достижение Рейд-питомник IV

В патче 7.1 добавят еще одно достижение: Рейд-питомник IV: зверье Короля-лича .

Игроки смогут вернутся в рейды времен Wrath of the Lich King, чтобы заполучить 16 новых питомцев!

  • Ульдуар: Magma Rageling , Runeforged Servitor , Winter Rageling , G0-R41-0N Ultratonk , Ironbound Proto-Whelp , Sanctum Cub , Snaplasher , Creeping Tentacle
  • Испытание крестоносца: Dreadmaw , Nerubian Swarmer
  • Цитадель Ледяной короны: Boneshard , Blightbreath , Drudge Ghoul , Blood Boil , Soulbroken Whelpling , Wicked Soul

Как только все питомцы будут собраны, вы получите предмет Небесное приглашение . Этот предмет начинает задание, в ходе которого вам придется сразиться с командой боевых питомцев Алгалона. За победу полагается уникальный боевой питомец Звездный кролик .

Маунты 7.1

В патче 7.1 появится как минимум 8 новых маунтов, которых можно будет получить, традиционно, разными путями: достижения, задания, репутация с фракцией и т.д.

Всю информацию по ездовым животным вы можете получить в Гайде по маунтам WOW Легион .

Игрушки

Патч 7.1 добавит несколько новых игрушек.

Вот несколько самых крутых:

  • Ящик поплавков: деревянный Пепе : заменяет стандартный поплавок на удочке деревянным Пепе, что, несомненно, привлекает любую рыбу.
  • Большой красный лазер : делает больших питомцев (и петов охотника) большими. И красными!
  • Мрглгрлхьорн : без комментариев (это про мурлоков, мы не смогли перевести).

Трансмогрификация

Трансмогрификация в патче 7.1 также получила ряд обновлений:

  • Теперь можно будет скрывать пояс, поговорив со специальным НПС.
  • Шляпа злой ведьмы – доступная для трансмогрификации версия Шляпы младшей сестры .
  • Сеты из Каражана 7.1 – это перекрашенные версии других сетов максимального уровня. Наведите мышку:
  • Маги смогут выключать эффект свечения Фело’мелорна , поговорив с Верховным магом Мелисом .

Все изменения Легиона отражены в нашем Гайде по трансмогрификации WOW .

Профессии в патче 7.1

Кровь Саргераса

Таблица обмена:

* Lean Shank X 10 Aethril X 10 Shal’dorei Silk X 10
Cursed Queenfish X 10 Fatty Bearsteak X 10 Dreamleaf X 10 Stonehide Leather X 10
Mossgill Perch X 10 ig Gamy Ribs X 10 Foxflower X 10 Stormscale X 10
Highmountain Salmon X 10 Leyblood X 10 Fjarnskaggl X 10 Arkhana X 10
Stormray X 10 Wildfowl Egg X 10 Starlight Rose X 3 Leylight Shard X 3
Runescale Koi X 10 Unbroken Tooth X 20 Leystone Ore X 10
Black Barracuda X 10

From the moment of its mysterious creation, the purpose of this dark tower has been intertwined with the history of the Guardians of Tirisfal, once Azeroth’s greatest bulwark against the Legion. It is now best known as the home of Medivh, who tragically betrayed Azeroth and brought the unbroken chain of Guardians to an end. This legacy makes Karazhan a place of particular interest for the Legion, who have descended in full force in an effort to open a new front in their war on the denizens of Azeroth.

It’s been some time since the heroes of Azeroth have been called into the halls of Karazhan to do battle with the evils within, but a return was inevitable with so many secrets left undiscovered.

A Return to Karazhan

Return to Karazhan in Legion will provide a new 5-player experience for those who are familiar with the 10- player Raid dungeon that was released in the Burning Crusade . Once the seat of power of Medivh, the last Guardian of Tirisfal, each stone and stair is imbued with untold power. It is this power that has lured the Burning Legion into its halls and Medivh’s servant, Moroes has been happy to throw open the doors in the hope that his master will be returning soon.

Inside the tower, players will discover a variety of new challenges to face from both familiar and new bosses to fight along with a few new tales to experience within the infamous Opera Hall. But, before you can waltz through the doors, you’ll need to complete an attunement by working with Khadgar to thwart Gul’dan’s latest plans.

Gul’dan’s been sending secret orders to high-ranking demons found within the darkest recesses of the Broken Isles and Khadgar is going to need you to intercept them. But this is just the start of your adventure. You’ll need to face down the God-King Skovald within Mythic Halls of Valor along with three more of Gul’dan’s demons. With all the clues at hand, Khadgar will learn a deadly truth that will send adventurers into the haunted tower of Kharazhan. Facing a gauntlet of enemies old and new, only the most seasoned heroes have any hope to survive and foil the Legion"s plan.

This is a large dungeon with a raid-like feel in which players will want to revisit as they work their way through. To allow time to do this, the dungeon will have a 1-week lockout timer which will provide players the time they need to work their way through and claim their new loot.

Developer Insights: As a development team, whenever we’ve discussed updating or revisiting legacy content over the years, Karazhan has been in the forefront of those conversations, but there had never been any clear connection to the current expansion until now. Given the history of the Guardian’s tower, it felt like a natural fit for the Legion’s interest, as well as giving us a chance to offer a 5-player dungeon experience on a scale not seen since Blackrock Depths. In approaching Return to Karazhan, we wanted to offer equal parts nostalgia and surprise. The lower portions of the tower are preserved largely as they were in 2007, though the spawning and boss encounter mechanics have been entirely revamped. But once players ascend past the Curator’s doorway and enter the library, things become… different. Within a sorcerer’s tower, reliable rules such as gravity and spatial proportion don’t always apply. And who knows what secrets such a place may hold?

Minimum Level: 110
Location: Deadwind Pass
Bosses: 8
Difficulty: Mythic

Maiden of Virtue: Arriving in Karazhan to cleanse the tower of vice and corruption, the titan watcher was infuriated by Medivh’s infamous parties and debaucheries. As her crusade for virtue seeks converts to her cause, the Maiden remains committed to purging immorality using all the powers at her disposal.

Opera Hall: Wikket: Are villains born evil, or do they fall into wickedness due to the influence of others? Perhaps considering this quandary from the ozen point of view will offer enlightenment…

Opera Hall: Westfall Story: Amidst the carnage of rival gangs battling for the turf of Westfall, two lovers from very different worlds fight for happiness. It is said that love is blind… but does it also need a translator?

Opera Hall: Beautiful Beast: Cursed to take the form of a beastly monster, Brute must find true love before he loses his life to the dark magic that transformed him. Will he learn proper table manners in time to win the heart of the fair Bella?

Attumen the Huntsman: Once charged with hunting game for his master’s feasts, Attumen now sets his sights on a very different kind of quarry. Ever wary of those seeking to steal his famed steed, Midnight, Attumen unleashes his well-honed fighting skills against all intruders.

Moroes: Moroes, the steward of Karazhan, dotes upon his master’s dinner guests within the grand Banquet Hall. Eternally devoted to care of the tower, he dispatches impolite party crashers with cruel efficiency.

The Curator: The Curator safeguards the Menagerie from unwelcome guests, terminating trespassers who seek to plunder the secrets of Karazhan. Though assembled by Medivh himself, the guardian construct has deteriorated over time, becoming prone to energy overloads and erratic behavior.

Shade of Medivh: So great was the power of the last Guardian, Medivh, that his magic still echoes through the halls of Karazhan. Some of these echoes take the shape of visions, revealing past events to the tower’s guests. Others assume more malevolent forms, recalling a time when the Guardian’s will was not his own.

Mana Devourer: Rarely does the sight of a mana wyrm cause a seasoned adventurer concern. These small, simple creatures float about, consuming stray pockets of arcane energy. But in Karazhan, tables are often turned, and what at first glance appears harmless may be revealed as an enormous threat.

Viz’aduum the Watcher: The all-seeing Viz’aduum was commanded by Kil’jaeden to capture Karazhan and tap into the tendrils of ley energy woven through the tower. Should he succeed in anchoring the structure to the myriad of worlds held by the Legion, the Dark Titan’s army will overrun Azeroth and leave little more than a smoldering husk.

We look forward to seeing you within the halls of Karazhan once more.

    Лутрейды в Каражан и Пылающий угольный змей ;

    Перед оплатой товара!

В данной статье представлен перевод основных нововведений, вышедших в патче 7.1 "Возвращение в Каражан" на тестовых серверах. Мы старались приблизить перевод к действительности, поэтому, мы не можем гарантировать, что в будущем названия заклинаний, боссов совпадут с тем, что мы увидим в самом патче.

Описание патча 7.1 после его релиза будет выложено на наш сайт дополнительно.

Уже сейчас вы можете купить прохождение подземелья "Возвращение в Каражан" на нашем сайте.

Обзор Возвращения в Каражан

С момента его мистического создания, история этого таинственного оплота была тесно переплетена с историей Стражей Тирисфаля. Сегодня этот оплот наиболее известен, как дом Медива, трагически предавшего Азерот и ставшего последним звеном в непрерывной цепи Стражей. Его наследие сделало Каражан местом исключительного внимания Легиона, прилагавшего все усилия для открытия нового фронта в войне с обитателями Азерота.
  • Подземелье Возвращение в Каражан доступно на Мифической сложности и содержит 9 боссов.
  • Старое и новое подземелья будут доступны одновременно. Возвращение в Каражан – это безумный микс из старых и новых боссов и ещё трёх Стычек в Опере.
  • Некоторые знакомые зоны Каражана вернутся: парящие в воздухе танцоры твиста в Банкетном Зале, Пожиратель Маны теперь сложный босс, поскольку вы будете скукожены до его размера,
  • Шахматы шиворот-навыворот. Даже некоторые части Каражана будут перевёрнуты с ног на голову!
  • У Каражана можно будет получить новые Фиолетовые Печати – начиная с Фиолетовой Печати Архимага , и заканчивая Фиолетовой Печатью Великого Мага . Это отсылка к Фиолетовым печатям из оригинальных заданий Каражана.
  • Некоторые предметами для заданий являются отсылками к предыдущим Стычкам в Опере. Если вы очистите Каражан от мобов, вы сможете найти оригинальных боссов Оперы, тусующихся за сценой.
  • Среди остальных заданий Каражана есть также Master of the House и The Tower of Power .
  • Вы можете привести Мороуза в ваш Оплот, как Чемпиона.
  • Полюбуйтесь на отсылку к Охотникам на привидений в виде трёх забавных гномов.
  • В процессе прохождения Каражана вы станете свидетелями небольших видеофрагментов из прошлого Медива, в том числе его последнего разговора с отцом и Лотара с Ллейном, наблюдающими за Медивом в коме.

Необычные предметы

  • Astonishingly Scarlet Slippers являются напоминанием о некогда желанных Рубиновых Туфлях
  • Mrrgria"s Favor и Toe Knee"s Promise – серьги с любопытной подписью.
  • Aran"s Relaxing Ruby заставит вспомнить Умиротворяющий Сапфир Арана . Он не очень расслабляет, поскольку вызывает Пламенное Кольцо.
  • Terestian"s Signet Ring , падающее из Куратора напомнит о старом боссе – Терестиане Больное Копыто
  • Wine Stained Mantle является пасхалкой к приключению «Одна ночь в Каражане» из игры Hearthstone. А ещё можно получить достижение «Одна ночь в Каражане ». Ну и Подтанцовка в Опере, колдующая заклинание «Портал в Огнеземли » – по имени карты из Каражана.
  • Свитки и рецепты для профессий, куда же без них. К примеру, Glyph of Crackling Ox Lightning и Technique: Glyph of the Trusted Steed .
  • Частое выпадение лута из старого Каражана из мобов в новом. Как например Разрушенный Защитник Короля , напоминающий о Защитнике Короля .
  • Все серьги из Каражана имеют маркировку «Помечено силуэтом Ворона». Эти усиленные предметы имеют особым образом наложенный эффект: «Вещи, украшенные персональными знаками Медива, усиливаются», например - Robes of the Ancient Chronicle .
  • Старый-новый маунт Midnight"s Eternal Reins выпадает из нового Ловчего Аттумена. Еще один маунт Пылающий угольный змей и игрушка Blazing Ember Signet теперь носят метку «Ночная погибель» и добываются уже в «Возвращении в Каражан».
  • Уровень лута – 855, из последнего босса падают вещи 875 уровня.
На нашем сайте вы можете . Купить маунта Пылающий угольный змей вы можете так же у нас на сайте.


Боссы и тактика боя подземелья "Возвращение в Каражан"

    ;) За скидками обращайтесь к оператору перед оплатой товара!

Благочестивая дева

Её прибытие в Каражан должно было ознаменовать конец порока и нечестивости. По прибытию в Каражан она была взбешена вечеринками и распущенностью Медива. Так как её поход позволил Деве найти несколько союзников, она осталась приверженной к искоренению безнравственности используя для этого все имеющиеся силы.

Тактика боя с Благочестивой девой

  • Общее: Благочестивая Дева будет поджигать куски пола с помощью Священной Земли под медленно передвигающимися игроками и наносить урон тем, кто войдет в зону действия заклинания.
    Затем она использует способность Массовое Покаяние, станящее всю группу и сбивающееся нанесенным уроном. Потом она защитит себя Святым щитом, который необходимо будет сбить уроном, и использует Святой гнев. Последнее заклинание обязательно необходимо сбить после снятия Святого щита.
  • Танку: Святой шок нанесет увеличенный урон, если не будет сбит. Встань на огненную часть Cвященной земли, когда Благочестивая дева будет колдовать Массовое Покаяние.
    Когда Дева защищена Святым щитом, наноси урон, чтобы сбить щит и затем сбей Святой гнев.
  • Хилеру: Святой шок нанесет увеличенный урон танку, если не будет сбит. Держись как можно дальше от других членов группы, чтобы минимизировать урон, нанесенный цепным Святым зарядом.
    Встань неподалеку от Священной земли, когда начнется Массовое Покаяние.
  • ДД: Держись как можно дальше от других членов группы, чтобы минимизировать урон, нанесенный цепным Святым зарядом. Встань неподалеку от Священной земли, когда начнется Массовое Покаяние.
  • Когда Дева защищена Святым щитом, наноси урон, чтобы сбить щит и затем сбей Святой гнев.
Способности:
  • Святой заряд. Наносит от 231250 до 268750 святого урона игроку. Перепрыгивает на игроков в пределах ближайших шести метров, с усилением урона при каждом прыжке.
  • Святой шок. Наносит от 416250 до 483750 святого урона и увеличивает получаемый святой урон на 50%. Эффект суммируется.
  • Священная земля. Создаёт расширяющийся кусок священной земли, наносящий 100000 единиц урона каждые 2 секунды, на 16 секунд, каждому вошедшему игроку.
  • Массовое Покаяние. Сбивает с толку всех игроков на 30 секунд, или пока они не получат урон. После каста Массового покаяния, Благочестивая дева создаст Святой щит и будет кастовать Святой гнев, пока не будет сбит Святой щит.
  • Святой щит. Поглощает до 3900000 единиц урона, и защищает Благочестивую деву от сбивания заклинаний.
  • Святой гнев. Наносит 2000000 единиц урона всем игрокам и увеличивает весь получаемый урон на 100% до конца битвы. Эффект суммируется.
На нашем сайте вы можете , как и .

Оперный зал: Виккет

Все негодяи рождаются со злом внутри, или же семя зла прорастает в них под чужим влиянием?
Если это так, что ж, возможно хозены наконец прозреют?

Тактика боя в Оперном зале: Виккет

  • Общее: Избегайте Восхитительной магии, используя вихри, оставшиеся после Неповиновения гравитации Эльфиры.
  • Танку: Уходите от Дивного сияния, когда оно появляется рядом.
  • ДД: Убивайте крылатых помощников, сразу после их призыва, пока их не стало слишком много.
  • Хилеру: Понадобится усиленное исцеление, если танк не отошел от Дивного сияния. Также, если в живых останутся Крылатые помощники, вся группа будет получать урон и потребует исцеления.
Связь Эльфиры. Получаемый урон делится между Эльфирой и Галиндре.

Способности:

Эльфира
Тоскливый заряд. Испускает заряд унылой энергии, наносящий 250000 Темного урона цели.
Призыв помощников. Призывает группу крылатых помощников на помощь заклинателю.

Крылатые помощники
Брось штучку. Бросает случайную вещь во врага, нанося 75000 урона от сил природы.
Неповиновение гравитации. Создаёт заряд темной энергии. После создания заряд превращается в вихрь, отбрасывающий врагов от места создания.
Неповиновение гравитации. Наносит 250000 урона от сил тьмы и отталкивает цель назад.

Г алиндре
Вспыхивающий заряд. Выстреливает колоссальный заряд энергии, наносящий 250000 арканного урона врагу.
Дивное сияние. Создаёт взрыв дивной энергии, наносящий 1000000 единиц урона всем врагам в радиусе четырёх метров.
Восхитительная магия. Наполняет область восхитительной магией, наносящей 1500000 арканного урона каждые пять секунд до отмены.

Вы можете , а так же .

Оперный Зал: История Западного Края

Среди стычек соперничающих банд за контроль над Западным Краем, двое любовников из разных миров борются за своё счастье. Говорят, что любовь слепа… Но вдруг ей нужен еще и переводчик?

Тактика боя в Оперном зале: История Западного Края

  • Общее: Братство Справедливости и Плавники атакуют раздельно, в конце совместно с Коленным Мысом и Мрргриа.
  • ДД: Бейте Хулиганов банды и Говорящих с волнами в первую очередь, чтобы обезопасить вашу группу. Убегайте от других членов группы с Громовым ритуалом, подходящим к концу.
  • Хилеры: Игроки, попавшие под Ядовитый стержень, требуют особого внимания. Убегайте от других членов группы с Громовым ритуалом, подходящим к концу.
  • Танки: Отходите, когда Коленный мыс кастует Размах огненной ноги, чтобы не попасть под оглушение. Убегайте от других членов группы с Громовым ритуалом, подходящим к концу.
Способности:

Сцена первая: Братство Справедливости

Коленный мыс

  • Рывок огненного ветерка. Делает рывок к нескольким целям нанося им от 213750 до 236250 огненного урона. Также создает Огненный Ветерок в той точке.
Хулиганы банды
Ядовитый стержень. Шаг в тень с появлением за целью, наносит от 341250 до 358750 урона от сил природы мгновенно и дополнительно 105000 урона от сил природы каждую секунду в течение 6 секунд.

Сцена вторая: Плавники

Мрргриа

  • Смывка. Волны водяного течения текут из углов комнаты и наносят от 831250 до 918750 ледяного урона всем игрокам, которых заденут.
Сцена третья: Где-то там

Коленный мыс

  • Рывок огненного ветерка. Делает рывок к нескольким целям, нанося им от 213750 до 236250 огненного урона. Также создает Огненный Ветерок в той точке.
  • Огненный ветерок. Формирует огненный торнадо, наносящий 375000 огненного урона всем игрокам внутри него каждые 1.5 секунды.
  • Размах огненной ноги. Размахивается пылающим ударом, сбивая с ног игроков в радиусе 10 метров на 4 секунды. Поджигает цели, нанося от 470250 до 519750 урона единовременно, и дополнительно 165000 огненного урона каждые 2 секунды 12 секунд.
Мрргриа
  • Громовой ритуал. Накладывает на всех игроков Громовой ритуал. После завершения наносит от 731975 до 809025 урона от сил природы всем игрокам в радиусе 5 метров.
  • Смывка. Волны водяного течения по краям комнаты, наносят от 831250 до 918750 ледяного урона всем игрокам, которых заденут.


Оперный Зал: Прекрасное Чудовище

Чудовищное проклятие пало на Брута – он стал чудовищным монстром. Брут должен найти свою истинную любовь, прежде чем темная магия окончательно изменит его. Сможет ли он научиться хорошим манерам, чтоб завоевать сердце прекрасной Белль?

Тактика боя в Оперном зале: Прекрасное Чудовище

  • Общее: Булыжник, вместе с другими замковыми слугами защищает Белль и мешает любым нарушителям воспрепятствовать истинной любви.
  • ДД: Сбивайте Волны Жара Подсвечника, чтобы помочь группе выжить. Старайтесь не проводить Болтунью через Пылающую вспышку, так как она получит Страстное сердце. Используйте Иссушитель для устранения Пылающей вспышки, если она выйдет из-под контроля.
  • Хилеры: Старайтесь не проводить Болтунью через Пылающую вспышку, так как она получит Жар страсти. Используйте Промокание для устранения Пылающей вспышки, если она выйдет из-под контроля.
  • Танки: Берегитесь, если Печка использует Продавление брони – очень опасная способность. Сбивайте Обеденный колокольчик Печки при любой возможности.
Знаменитость: После победы над одним из слуг замка, выжившие члены будут полностью восстановлены и получат +25% к урону до конца боя. Эффект суммируется.

Подсвечник: Подсвечник, почетный хранитель свечей и поддерживающий свет, был превращен в кобольда таинственным проклятием.
  • Пылающая вспышка. Бросает свечное пламя в цель, создавая огненный путь. Контакт с путём наносит 355000 огненного урона каждые 2 секунды.
  • Волны Жара. Впитывают силу древних свечей, нанося от 156750 до 173250 единиц огненного урона всем игрокам каждые две секунды, в течение шести секунд.
Госпожа Котелок: Шеф-повар от бога, Госпожа Котелок была превращена злой магией в обычный котелок.
  • Супной душ. Разбрызгивает суп на цель, нанося от 356250 до 393750 единиц урона от холода, и накладывает Промокание.
  • Промокание. Уменьшает скорость передвижения цели на 50% на 8 секунд. Промокшая цель может пересечь Пылающую вспышку и избежать поджаривания.
  • Остатки. Выплескивает остатки старой еды, нанося от 394250 до 435750 единиц урона от сил Природы всем игрокам в радиусе 10 метров и отталкивает их назад.
Болтунья: будучи однажды грациозной горничной, Болтунья магическим образом застряла в форме метлы.
  • Почистить пыль. Болтунья выбирает игрока и сметает с него пыль, нанося от 308750 до 341250 единиц урона от сил природы, а также ослепляет выбранного игрока на 4 секунды, если добирается до него.
  • Жар страсти. Столкновение с Пылающей вспышкой разогревает Болтунью, увеличивая её скорость на 250% на 6 секунд.
Печка. Самый покорный обитатель замка, Печка был превращен злой колдуньей в печь.
  • Призрачный сервис, помощники Печки дают ему иммунитет к урону, пока все они не будут убиты.
  • Продавление брони. Бьёт цель, нанося от 783750 до 866250 единиц физического урона и увеличивает весь полученный целью урон на 50% на 12 секунд.
  • Обеденный колокольчик. Звонит в обеденный колокольчик, увеличивая скорость атаки всех союзников на 100% на 12 секунд.
  • Кара Казам!. Призывает силу Серебрянных Вилок, помогающих Печке остановить незваных гостей, на две минуты.
  • Серебрянные вилки – кровавые вилки. Кто бы мог подумать?
  • Кровавый укол, колет цель, нанося от 109250 до 120750 единиц физического урона сразу же, и дополнительно 85000 единиц урона каждые две секунды в течение восьми секунд.
  • Сверкающие вилки, вилки летят в цель, вращаясь вокруг своей оси и нанося от 251750 до 278250 единиц физического урона всем игрокам в радиусе пяти метров каждую секунду в течение 4 секунд.



Мороуз

Мороуз, управляющий Каражана, костьми ложится перед зваными гостями своего хозяина в Банкетном зале. Его главной обязанностью является пожизненный уход за башней, и он расправляется с нарушителями спокойствия с жесточайшей эффективностью.

Тактика боя с Мороузом

  • Общее: По ходу битвы, Мороуз использует Гарроту, для постоянного распространения урона между членами группы. Также Мороуз использует Жуткое очищение на 60% здоровья и делает всех гостей неподдающимися к любым видам контроля.
  • ДД: Убейте всех гостей, прежде чем Мороуз использует Жуткое очищение, и сделает их имунными к оглушению.
  • Используйте Призрачные ловушки, на гостей Мороуза.
  • Хилеры: Танки будут получать повышенный урон при эффекте Дресс-код. Мороуз использует Гарроту, чтобы нанести как можно больше урона группе. Используйте Призрачные ловушки, на гостей Мороуза.
  • Танки: Когда будете подвержены Дресс-коду, используйте всё КД.
Призрачная ловушка. Бросьте ловушку к ногам гостя призрачного обеда в попытке поймать его и сделать недееспособным на 1.7 минут.

Способности Мороуза:

  • Исчезновение. Исчезает и появляется позади случайного врага чтобы придушить его.
  • Удушение. Появляется позади цели и удушает её, нанося от 416250 до 483750 единиц физического урона мгновенно и 75000 единиц физического урона каждую секунду. Эффект суммируется.
  • Дресс-код. Освобождает текущую цель от излишков брони, уменьшая защиту на 75%. Далее он надевает на цель бесплатный халат, потому что это не «тот» вид вечеринок.
  • Жуткое очищение. На 60% жизни Мороуз очищает своих гостей от всех видов оглушений и делает их неподвластными подобным эффектам в дальнейшем.
Гости Мороуза:

Баронесса Мельничная Ножка

  • Арканный взрыв: Взрывает случайную цель, нанося от 78602 до 91398 урона от арканной магии.
  • Иссушение маны. Высасывает от 300537 до 349463 единиц маны и наносит от 123500 до 136500 единиц урона от арканной магии каждую секунду, и оглушает цель на 6 секунд.
Леди Катриона Вон’Инди
  • Кара. Карает врага, нанося от 102182 до 118818 единиц святого урона.
  • Поток исцеления. Исцеляет Мороуза на 25% каждую секунду в течение 6 секунд.
Барон Рейф Дрейджер
  • Железный вихрь. Быстро вращается, нанося от 185250 до 204750 единиц физического урона каждую секунду всем игрокам вокруг в течение восьми секунд.
Леди Кейра Общительная Ягода
  • Усиленные руки. Увеличивает скорость атаки Мороуза на 75% и наносимый урон на 100% на 30 секунд.
Лорд Робин Дарис
  • Вращающиеся лезвия. Метает зачарованный клинок в случайного игрока. Перед попаданием клинок начинает вращаться, нанося от 221812 до 233188 единиц физического урона каждые две секунды всем игрокам внутри зоны.
Лорд Криспин Ференс
  • Разрушитель желаний. Лорд размахивает оружием, нанося от 555750 до 614250 единиц святого урона всем целям перед заклинателем.



Ловчий Аттумен

Некогда занимавшийся охотой для своего хозяина, Аттумен нашел себе жертв поинтереснее. Настороженно относясь ко всем, кто пытается украсть его знаменитого скакуна, Полночь, Аттумен не стесняется применять хорошо отточенные боевые навыки против всех злоумышленников.

Тактика боя с Ловчим Аттуменом

  • Общее: Аттумен сражается в седле, пока жизнь Полночи не подойдёт к 50%. После этого Аттумен и Полночь будут сражаться раздельно. Полночь восстановит своё здоровье, после чего Аттумен снова оседлает его и они продолжат бой.
  • Танки. Сражаясь пешим, Аттумен обязательно ударит вас Смертельным ударом. Передвиньте Аттумена, чтобы вы и ваши бойцы ближнего боя могли с легкостью избежать Прорыва Полночи.Вам потребуется помощь всех союзников, чтобы пережить Разделенное страдание.
  • ДД. Аттумена нельзя бить, пока он сражается на Полночи.
  • Хилеры. Обратите пристальное внимание на игрока, с Нематериальным присутствием и снимите с него это заклинание.
  • Могучий топот сбивает все заклинания.
  • Нужно встать позади танков, чтобы помочь им пережить Разделенное страдание.
Конь и всадник – единое целое. Способности
Аттумен начинает бой, оседлав своего верного коня, Полночь.
  • Нематериальное присутствие. Заклинатель призывает духа для охоты на врагов. Этот дух будет наносить 200000 единиц урона от Тьмы всем игрокам каждые две секунды, пока не будет снят. Снятие заклинания не с того игрока нанесет всем игрокам от 555000 до 6450000 единиц урона от сил Тьмы мгновенно.
  • Могучий топот. Полночь встаёт на дыбы и затем опускает свои передние копыта. Всем игрокам в радиусе 30 метров наносится от 277500до 322500 единиц урона от Огня и кастующиеся заклинания сбиваются на 4 секунды.
  • Призрачный рывок. Заклинатель призывает ряд призрачных лошадей для рывка через поле боя. Каждый игрок, оказавшийся на их пути, получит от 462500 до 537500 единиц урона от Тьмы.
Пешая битва
  • Гарцевание. Полночь встаёт на дыбы и несется вперед, нанося от 555000 до 645000 единиц урона от Огня всем врагам впереди.
  • Смертельный удар. Аттумен вращает свой меч, устраивая мясорубку у себя над головой. Все игроки, находящиеся в пределах 12 метров впереди Аттумена получают физический урон, и их здоровье падает на 50% от нормы.
  • Разделенное страдание. Заклинатель взмахивает мечом по большой дуге, нанося от 6475000 до 7525000 урона от сил тьмы, разделенных между всеми, кто оказался на пути меча.
Смотритель охраняет Галерею от непрошенных гостей, уничтожая нарушителей, желающих украсть секреты Каражана. Несмотря на то, что создан он был самим Медивом, со временем его прочность ухудшилась, начались энергетические перегрузки и неустойчивость модели поведения.

Тактика боя со Смотрителем

  • Общее: Смотритель теряет ману при касте заклинаний против врагов. Когда значение его маны достигает 10%, он прекращает атаковать и начинает регенерировать ману. Во время регенерации он становится очень уязвимым для атак игроков.
  • Танки: Смотритель забрасывает вас Мощными разрядами. Необходимо разумно распределять зоны массового поражения.
  • ДД: Сфокусируйте атаки на Нестабильной Энергии прежде, чем её Дуговая молния станет неподконтрольна вашим хилерам.
  • Смотритель становится очень уязвимым, когда кастует Прилив сил.
  • Хилеры: Смотритель наносит большой урон Перезагрузкой, после того, как завершит Прилив сил.
Фаза активной атаки
  • Призыв нестабильной энергии. Смотритель призывает шар Нестабильной энергии, который атакует врагов.
Нестабильная энергия
  • Дуговая молния. Нестабильная энергия стреляет молнией в случайного врага, нанося 52500 единиц арканного урона. Этот урон увеличивается каждый раз, когда Нестабильная энергия кастит Дуговую молнию.
  • Статический заряд. Нестабильная энергия создаёт заряд, который двигается по направлению к врагам и наносит от 416250 до 483750 единиц арканного урона всем врагам в радиусе 8 метров от точки приземления.
  • Мощный разряд. Смотритель создаёт шар из молний, который наносит арканный урон при столкновении, и создаёт зону Мощного разряда, которая периодически наносит 138750 единиц арканного урона игрокам, оставшимся внутри.
Фаза регенерации маны
  • Прилив сил. Смотритель восстанавливается, получая урон, увеличенный на 100% и регенерируя ману.
  • Перезагрузка. Смотритель взрывается энергией после Прилива сил, нанося 425000 единиц арканного урона. С каждой Перезагрузкой урон способности увеличивается.



Тень Медива

Настолько велика была сила Последнего Стража, Медива, что её эхо и теперь обитает в залах Каражана, показывая некоторые моменты из жизни Медива гостям башни. Но иногда это эхо приобретает поистине зловещие формы, напоминая о временах, когда разум Стража не был подчинён ему.

Тактика боя с Тенью Медива

Медив бьёт игроков Пронзающими ракетами, Сгустками инферно, и Укусом льда, пока не восстановит всю ману. Как только мана будет восстановлена, он использует одну из способностей Фокуса Сил.
Игроки должны остановиться, пока Огненное кольцо существует.

  • ДД: Изображения Стража должны быть убиты как можно быстрее. Сбивайте Укус льда при любой возможности.
  • Хилеры: Изображения Стража наносят огромный урон всей группе, пока все три изображения не будут убиты.
  • Танки: Пронзающие ракеты наносят сокрушительные повреждения танку.
Способности Тени Медива и фазы боя
  • Пронзающие ракеты. Тень Медива пронзает игрока Арканной магией на 5 секунд, нанося от 438750 до 461250 арканного урона каждые 0.5 секунд. Эта способность увеличивает получаемый целью арканный урон на 25% на 20 секунд, если Пронизывающие ракеты будут закастованы до конца.
  • Сгусток инферно. Тень Медива поджигает игрока и всех игроков в радиусе 8 метров от цели. Заклинание наносит 500000 огненного урона единовременно, и дополнительно 150000 огненного урона каждую секунду в течение пяти секунд.
  • Укус холода. Тень Медива замораживает игрока, нанося 700000 единиц урона от холода, и оглушает его, пока Сгусток Инферно не собьёт оглушение.
Фокус сил
  • Когда Тень Медива восстанавливает ману полностью, она использует одну из своих сильнейших способностей:
  • Непрерывная зима. Тень Медива призывает метель, заполняющую комнату за двадцать секунд. Всем игрокам наносится 105000 единиц урона каждую секунду в течение 15 секунд. Скорость их передвижения снижается на 5%. Эффект суммируется. Передвижение снимает один эффект Непрерывной зимы.
  • Огненное кольцо. Тень Медива заключает нескольких игроков в ловушку в виде кольца огня. Если игрок покидает кольцо или другой игрок в него входит, кольцо взрывается, нанося 2500000 единиц урона от огня всем игрокам.
Изображение Стража. Тень Медива разделяется на три изображения Стража
  • Арканный сгусток. Взрывает магией случайного игрока, нанося от 102375 до 107625 единиц арканного урона.
  • Мерцание. Изображение Стража начинает излучать Арканную энергию, нанося 75000 единиц арканного урона каждые 3 секунды. Также накладывает эффект, который усиляет полученный от Мерцания урон на 5% на 15 секунд. Эффект суммируется.

Массовые многопользовательские ролевые игры существуют уже давно, и даже те люди, которых не прельщает подобный жанр, имеют представление о том, на чем строится здесь игровой процесс. Геймер выбирает себе класс персонажа и начинает его прокачивать, убивая различных монстров с повышающимся уровнем. Параллельно он может выполнять различные квестовые задания, за которые будет получать опыт и вознаграждение, но также можно обходиться без них, сражаясь только с мобами - вы будете получать и опыт, и лут, который будет падать с них. Однако все было бы довольно скучно и примитивно, если бы в подобной игре все было зациклено исключительно на убийстве мобов, прокачке персонажа с целью убийства более сильных мобов. Естественно, здесь есть более широкое разнообразие, которым особенно блещет лучшая на сегодняшний день массовая многопользовательская ролевая игра World of Warcraft. Одним из развлечений являются рейды - это походы групп игроков на какого-нибудь сильного босса или визит в какое-либо опасное подземелье, куда одному лучше не ходить. И если вы ищете самое интересное место для рейдов в WoW, то вам нужно отправиться в Каражан. Где находится это загадочное место? Об этом вы узнаете далее.

Суть рейдов в ММОРПГ

Итак, если вы являетесь новичком в данном жанре, то вам нужно более детально разобраться с тем, что представляют собой рейды, а затем уже направляться в Каражан, где находится довольно большое количество мощных боссов и обычных монстров. Как уже было сказано ранее, рейд - это несколько игроков, атакующих сильного босса или штурмующих опасную точку. В массовых ролевых играх чаще всего игрок может справиться с любой проблемой самостоятельно - нужно только путешествовать в те локации, которые соответствуют вашему уровню, не атаковать тех монстров, которые вам не по зубам. Но есть в WoW и локации, и монстры, и боссы, которые могут оказаться не по зубам одиночному игроку в принципе. Именно для этого геймеры отправляются в рейды - чтобы вместе победить опасного противника, а добычу затем разделить. И очень часто игроки ходят в рейд на Каражан. Где находится это чудесное место, как туда добраться, как попасть внутрь - обо всем этом вы узнаете далее.

Каражан

Что это за место? Многие игроки задают этот вопрос, так как о данной локации практически всегда ходит много разговоров. Но высокоуровневые игроки практически все уже хотя бы раз посетили Каражан, где находится целых двенадцать боссов и бессчетное количество разнообразных мобов. Это настоящая сокровищница опыта и лута, но чтобы добиться там успеха, нужно собрать грамотную команду и очень постараться. Здесь опасность будет поджидать вас на каждом шагу, и при этом в отличие от многих рейдовых подземелий данная башня не разделена на отдельные зоны, то есть она представляет собой практически единую локацию, что может привести к некоторым затруднениям при прохождении. Но при правильной тактике и согласованности в действиях хорошая команда сможет успешно завершить рейд и одолеть главного босса башни принца Малчезара. Теперь стоит более внимательно взглянуть на местоположение одного из самых популярных рейдовых мест в игре WoW. Каражан, где находится столько всего полезного, привлекает немало игроков, которые мечтают заполучить новые предметы, опыт и деньги.

Где находится Каражан

Некоторые геймеры пытаются отыскать данную башню и в других играх - настолько велика ее популярность. Но это серьезная ошибка, ведь единственная игра, в которой есть Каражан - ВоВ. Где находится эта магическая конструкция? Если вы хорошо знакомы с географией то вы сразу же сможете определить, что она расположена на перевале Мертвого Ветра. В соответствии с историей игры, данное место является пересечением всех силовых линий данного мира. Эта башня была запечатана долгие годы, с того момента, когда погиб последний ее страж. Но по сюжету игры что-то недоброе случилось там, и на волю вырвались темные силы, которые и выразились во всех мобах и боссах, которых вы встретите в процессе рейда. Что ж, теперь пришла пора узнать, как добраться к этой башне, чтобы вы смогли осуществить свой рейд. Но сначала стоит уточнить ответ на вопрос о том, где находится Каражан. 3.3.5 - это версия игры WoW, в которой была добавлена данная башня. Поэтому, если вы не можете ее отыскать, проверьте актуальность вашего клиента игры, возможно, у вас просто устаревшая версия, в которой еще нет данного рейдового места.

Как попасть к Каражану

Первое, что многие игроки хотят узнать про Каражан - где находится вход? Но это неправильная тактика, потому, что прежде чем искать вход, вам сначала нужно отыскать дорогу к башне. Вышеупомянутые знатоки игровой географии. вполне возможно, смогут отыскать башню свои ходом, хотя это выглядит очень опасно и авантюрно. Есть более простой способ, который позволит вам моментально оказаться у тех самых врат башни, которые все ищут. Для этого вам понадобится отыскать посох последнего из стражей Каражана - именно он телепортирует всю вашу группу к точке назначения, и вы сразу же сможете начать рейд. Через ворота вы пройдете туда, где находится Инст - Каражан начинается с этого зала. Как уже было сказано ранее, башня не поделена на части или локации, но у каждого из залов есть свое название, а у некоторых и собственный босс.

Как проникнуть в Каражан

Базовый способ проникновения внутрь Каражана - это использование хозяйского ключа, специального предмета, который вы можете раздобыть, выполнив довольно внушительную цепочку квестов. Она состоит почти из десяти заданий, но результат действительно заслуживает того, чтобы постараться. Более того, в ходе выполнения квестов вы сможете заработать внушительное количество опыта, поэтому не стоит пренебрегать данными заданиями. Хозяйский ключ откроет для вас ворота в Каражан, и вы сможете начать свое приключение.

Альтернативные методы

Если у вас в команде есть опытные разбойники или кузнецы, то вам не придется искать хозяйский ключ - эти ворота вполне можно взломать. Для этого нужно будет использовать либо отмычку, либо специальный сеферовый заряд. Если у вас есть один из этих героев, а также способ открыть ворота, то можете забыть про хозяйский ключ - он вам не нужен.

Вход для повторного прохождения

Рейды - это не одноразовые события. Через некоторое время после того, как вы зачистите Каражан или любое другое рейдовое место, все монстры и боссы восстановятся на своих прежних местах, и вы сможете повторить свой поход. В случае с Каражаном при повторном прохождении вы получаете преимущество - башня наполнена различными скриптовыми событиями, которые случаются с игроками, ведь это гораздо веселее, чем просто убивать мобов и боссов. И прохождение одного из этих событий открывает боковой вход в башню, который позволит вам не только зайти без использования ключей и отмычек, но и начать прохождение с совершенно другого места.

Всем здравствуйте сегодня поговорим о Каражане. Ну начнем, Кражан был добавлен в обновлении Burning Crusade, некоторые игроки спрашивают где же он находиться? Сам Каражан находится на Перевале Мертвого Ветра. Данная территория располагается на юге материка Восточные Королевства. На юге данной территории и располагается Каражан. Вот и мы выяснили где он находиться, в каражан существует 3 входа, 2 из них закрыты но 3 открыт он располагается в боку 1 из башен. Для 85 лвл и одетого в 11 сезон там легко, лично всё проходил вот описание боссов и их тактика а также ачивки.

благодаря зачистке рейдового подземелья Каражан, Вы сможете получить несколько достижений (ачивок): Аметистовое око (дается за превознесение с фракцией Аметистовое око); Каражан (за пройденное рейдовое подземелье); Охотник на вампиров (за убийство Тенриса Мутная Кровь и получение его спутника - детеныша нетопыря) - данное достижение на данный момент получить невозможно; Поводья огненного коня (падает с первого босса - Ловчего Аттумена). Последние две ачивки являются великими подвигами, поэтому интерес к Каражану не угасает до сих пор. Мало того, что само по себе рейдовое подземелье очень красиво выполнено, так еще в нем есть возможность заработать аж два Великих Ачива.

Теперь остановимся более подробно на боссах, которые нам встретятся по мере прохождения всего рейдового поземелья Каражан. Некоторых боссов мы будем пропускать, так как для прохождения рейдового подземелья необязательно убивать всех боссов. Тактика на всех боссов одна единственная зерг. Поэтому я буду останавливаться на тех, которые более всего интересны нам с точки зрения 85-ого уровня.

Первыми нам встретятся Ловчий Аттумен и Полночь. Собственно, это практически один босс, после убийства Полночи, появится Аттумен, с него, кстати, и падает лошадка. Тактика на них на сегодняшний день просто как простыня, обычный зерг, даже соло, причем любым классом, я имею ввиду 85-ые лвлы.

После убийства первых боссов поднимаемся на следующий этаж, чистим там все по пути в Кухню Каражана, заходим в Пиршественный зал и убиваем дворецкого самого Медива - Мороуза. Именно с этого босса падает всем хорошо известный мангуст.

Далее идем через бальный зал, пропуская гостевые комнаты и босса - Благочестивую деву (ничего незначащего босса), и спускаемся в подвал, чтобы сразится с одним из трех случайных редких (серебряные аватарки) боссов: Шадикит Скользящий, Хиакисс Скрытень, Рокад Опустошитель. Чтобы вызвать босса, необходимо очистить весь подвал Каражана. Убиваем, идем наверх, участвовать в театральном представлении.

Театр, в котором мы с Вами будем участвовать весьма интересен. Совершенно рандомно нам могут быть предложены различные боссы по мотивам одноименных произведений знаменитых классиков, что делает данный инст таким особенным. Мы можем поучаствовать в Красной шапочке, Волшебнике из страны Озз, Повести о Ромео и Джульете. Естественно имена персонажей изменены, но интерес от этого нисколечко не убавился. Очень интересный босс. С етого босса падает 1 из красивых мечей "отчаяние".

Следующим на нашем пути будем Смотритель. Босс, с которого падают руки Tier 4. Так что обязателен для убийства. После того, как Вы его убили, Вы сможете пройти в Библиотеку Медива.

Следующим на очереди - Тень Арана. Отец самого Медива. Своеобразный босс, с него падает Дневник Медива.

Гнев пустоты перегородит нам путь в Обсерватории Каражана. Достаточно интересный босс по своей механике. В принципе сейчас убивается зергом, но я бы вам все таки посоветовал перекрыть собой зеленый луч - просто встаньте между зеленой сферой и боссом, чтобы сфера не лечила босса. Зеленая сфера располагается слева, как только Вы зашли в Обсерваторию. Опционный босс.

Шахматы! Да... Это поистине один из самых интересных энкаунтеров, которые когда-либо встречал. Очень интересно все реализовано. Играем и наслаждаемся. Запомните, у каждой фигуры свои способности, учтите это. Задача убить короля противника, проигрывает тот, чей король умрет. Поэтому берегите своего короля и мочите чужого. Очень интересно!

Ивот. Мы поднимаемся на самый верх и находим тут Принца Малчезара - финального босса рейдового подземелья Каражан. Мочим его! Когда замочите его с ним рядом долго не стойте рядом с ним падают метеориты.С етого босса падет Кровавый вой- это топор грома адского крика.

Вот и инст пройден вам писал игрок warka с сервера Storm FUN. всем удачи!

Дурак