Куб Канаи: Где найти, рецепты, свойства. Прохождение игры Diablo III Где находится куб канаи в диабло 3

Леорик, Король-скелет

Босс Король Леорик, позже известный как Король-скелет, был правителем Кандураса незадолго до событий Diablo I. Он был религиозным и праведным последователем Закарума, религии Света. Хоть он и был иноземцем и самолично объявил себя королем Кандураса, люди в итоге привыкли к нему и к его честному и светлому правлению. Он построил свой замок рядом с монастырем Хорадримов, под которым покоился камень души Диабло. В это же время сил Диабло хватило на то, чтобы завладеть разумом архиепископа Лазаря, верного помощника Короля, и заставить подчиняться приказам Владыки Ужаса, манипулировать ничего не подозревающим Королем. Разум Леорика также подвергся атаке Диабло. Король был сильным, но и он не мог полностью избавиться от влияния Владыки Ужаса, и его разум помутнел. Изменилось его поведение, и лик его исказился.

Архиепископ Лазарь, попавший под влияние Диабло, делал всё возможное, чтобы сохранить черноту в лице Леорика в тайне, но в итоге подозрения ближайшего окружения Короля разгорелись настолько сильно, что был необходим новый план. Спятивший Король подозревал дружественное королевство Вестмарш в том, что они готовятся напасть на Кандурас. Он собрал огромное войско и направил его к землям предполагаемого противника. Эта миссия оказалась самоубийственной и армия Леорика потерпела сокрушительное поражение. Вскоре люди стали сомневаться в своём правителе и прозвали его Чёрный король.

Кстати, если вы играете в игру World of Warcraft, вы можете купить по низким ценам.

Диабло тем временем оставил попытки завоевать разум Леорика, он понял, что полностью завладеть Королем он не в состоянии, и просто оставил его надломленным и умалишенным, и взял под свой контроль сына Леорика - Альбрехта. Когда Король узнал о пропаже своего сына, он устроил кровавую резню, обвиняя абсолютно всех в похищении принца. Впоследствии он был убит своим собственным лейтенантом, рыцарем Лакдананом, только что вернувшимся из похода. Перед смертью Леорик проклял Лакданана, а сам вскоре воскрес в виде Короля Скелетов.

Способности босса Леорика в Diablo 3.


Рассекающий удар - Бьет несколько целей перед собой. Стандартная атака.
Вихрь - Телепортируется и начинает смеяться, а затем раскручивается в смертоносном вихре. Вихрь наносит урон как игрокам, так и союзникам Леорика.
Атака в телепортации - Телепортируется за спину игрока и наносит сокрушительный удар.
Призыв скелетов - Призывает 4 скелетов, которые дерутся за своего короля.

Тактика на босса Леорика в Diablo 3.


Основная особенность боя - не попадаться под атаку «Вихрь», и уничтожать призванных скелетов, с которых будут падать сферы здоровья.

Мясник

Мясник - финальный босс первого акта Diablo III. Также был первым боссом в Diablo I.

О прошлом этого чудовищного создания нам мало что известно. В Diablo I было задание от умирающего жителя о том, что Архиепископ Лазарь заманил отряд, отправившийся за принцем Альбрехтом, в ловушку и отправил их прямо в лапы Мясника. Тот их чудовищно изувечил и развесил по крюкам, однако одному удалось сбежать и при смерти, он попросил Айдана отомстить за них и убить Мясника.

Способности босса мясник в Diablo 3.


Бросок цепи - Притягивает игрока к себе своим крюком.
Ярость - Впадает в ярость и начинает рывок по направлению к игроку. Если игрок отбежит, то Мясник врежется в стену и будет оглушен.
Сокрушительный удар - Замахивается топором и наносит сокрушительный удар.

Так же во время боя под вами будет загораться пол, чем дольше идет бой, тем чаще будет огонь вырываться из-под пола.

Тактика боя с боссом DIablo 3 мясником

Весь бой вам придется бегать, чтобы не попасться в «Бросок цепи», убегать от рывка, направление его будет указано огненной дорожкой. Вовремя отбегать, или прожимать спасательные способности под «Сокрушительный удар». А так же постоянно следить за огнём из-под пола. В обоих верхних углах стоят колодцы исцеления.

БOCCЫ АКТ II

Магда

Магда - первый босс второго акта Diablo III. Она - предводительница Темного культа и верная приспешница Белиала.

Способности магды.


Кара - Магда выпускает изо рта сине-зеленое облако, которое наносит урон по области находящимся перед ней игрокам.
Стая мотыльков - Призывает стаю мотыльков, которые блуждают по полю и наносят игрокам урон.
Ритуал призыва - Магда вызывает 4/5/6 темных берсерков, которых необходимо убить для продолжения боя с самой Магдой.
Защитное поле - Каждый раз, когда Магда теряет 20% здоровья, она накладывает на себя щит неуязвимости и начинает Ритуал призыва.

Тактика боя с боссом DIablo 3 - магдой.


Если вы играете за класс ближнего боя, то вам следует опасаться способность «Кара», старайтесь держаться за спиной Магды. Убегайте от «Стаи мотыльков», по прошествии некоторого времени они исчезнут. Когда Магда накладывает щит, она становиться неуязвимой, чтобы снять щит нужно убить вызванных ею прислужников. Прислужники имеют способность наносить большой урон, перед использованием этого умения они останавливаются, давая вам шанс убежать.

Золтун Кулл

Золтун Кулл - второй босс второго акта Diablo III.

Способности Золтун Кулла.


Энергетический вихрь - Запускает вихрь, блуждающий по полю боя и наносящий урон.
Временной купол - Создает купол, в котором все действия персонажа замедлены.
Обвал - Сокрушает потолок, заставляя его обрушиться на голову игрока.
Исчезновение - Испаряется не некоторый период времени с поля боя.
Пылающий булыжник - Запускает пылающий булыжник в игрока, наносящий урон. Стандартная атака.
Вечные стражи - В начале боя Золтун Куллу помогают два больших голема.

Тактика.


Босс начинает бой вместе с двумя прислужниками, для облегчения боя убейте их первыми. Избегайте смерчей, на уровне пекло они наносят большой урон. Не стойте во «временном куполе», это не только замедлит ваши атаки, но и ваше передвижение, избежать смерча и обрушения потолка будет трудно. Босс периодически будет телепортироваться, так что придется побегать за ним.

Белиал, Владыка Лжи

Белиал, Владыка Лжи - финальный босс второго акта Diablo III.

История Белиала Diablo 3.


Белиал - один из четырех Младших Зол, который в борьбе за власть, объединился с Азмоданом, поднял восстание против Первородного Зла и изгнал их в Санктуарий. После этого Азмодан и Белиал обернули свои силы против друг друга, и борьба за власть продолжилась. Известно, что после этого Белиал проиграл и отправился в Санктуарий, а Азмодан правит Адом уже на протяжении 300 лет.

Вы можете выгодно на нашем сайте.

Способности Белиала Diablo 3.


Фаза I - Иллюзии Белиала
Удар - Стандартная атака в ближнем бою.
Огненный шар - Запускает несколько огненных шаров, наносящих урон игроку.
Призыв демонов - Вызывает подкрепление в виде несколько Имперских Стражей.

Фаза II - Демоническая форма Белиала
Удар - Стандартная атака в ближнем бою.
Мощный удар - Ударяет в показанное место платформы.
Огненное дыхание - Начинает дышать огнем, нанося урон по радиусу.
Метеоритный дождь - Вонзает руки в пол, создавая множество войд-зон по всему полю боя.

В начале боя, чтобы вызвать Белила вам придется убить всех его прислужников в комнате, после чего босс сам вступает в бой.

Тактика на босса Белиала в Diablo 3.


На первой фазе боя вам необходимо как можно быстро понизить здоровье босса до 50%, затем он перестанет призывать прислужников и перейдет во вторую фазу, старайтесь на 1-й фазе избегать огненных шаров, чем дальше вы стоите, тем проще от них уклониться.
На второй фазе не попадайте под «Мощный удар», чем дольше вы бьете босса, тем больше он проводит атак данной способностью. При «Метеоритном дожде» передвигайтесь на свободную область от войд-зон, данная способность может убить с одного попадания. Сферы здоровья будут появляться в процессе боя с боссом.

БОССЫ АКТ III

Кхом, Владыка Чревоугодия

Кхом, Владыка Чревоугодия - первый босс третьего акта Diablo III. Самый крупный из приближенных Азмодана. У него, по меньшей мере, четыре рта. Несмотря на то, что главнейшее оружие Кхома — это его зверский аппетит, его слизь и другие испражнения представляют не меньшую опасность. В последний раз Владыка Чревоугодия проглотил в бою полдюжины ангелов вместе с копьями.

Способности Кхома в Diablo 3.


Укус - Стандартная атака в ближнем бою.
Ядовитые газы - Босс выпускает газовое облако, которое остается на том же месте и наносит урон игрокам зашедшим в него.
Плевок слизью - Плюется слизью в игрока, из которой затем порождаются два слизня, имеют небольшое количество здоровья.

Тактика на Кхома в Diablo 3.


Бой проходит очень динамично, вам не следует попадаться в «Ядовитые газы», поэтому постоянно передвигайтесь, босс будет следовать за вами. Мелкие прислужники убиваются быстро, лучше покончить с ними побыстрее, чтобы не мешались.

Штурмовой зверь

Штурмовой зверь - второй босс третьего акта Diablo III. О штурмовом звере ходят легенды — кошмарные истории, которые шепотом пересказывают в ночи. Из-за невероятных размеров и огромной силы зверя владыки демонов ценят его превыше всех остальных своих прислужников. Это существо способно переломить ход любой битвы. Хотелось бы узнать о нем побольше, но, увы... еще никому не довелось пережить встречу с этим монстром.

Способности.

Таран - Зверь делает стремительный рывок к игроку, отбрасывая его.
Удары когтями - Три последовательные мощные атаки когтями.
Удар ногой в землю - Зверь ударяет своими ногами об землю, нанося урон ближайшим игрокам.
Захват и бросок - Хватает игрока, сжимая его в своих когтях, нанося урон.

Тактика на штурмового зверя в Diablo 3.


От многих атак у данного босса вы не сможете уклониться, возможно, будет уйти от «Тарана» и при использовании способности «Удары когтями» отойти от лица босса.

Цидея, Дева Похоти

Цидея, Дева Похоти - третий босс третьего акта Diablo III. Несмотря на то, что Азмодан благоволит ко всем своим приближенным, к Цидее он питает особое расположение. Дева Похоти — одновременно прекрасное и уродливое создание. Она обладает туловищем женщины и паучьими ногами.

Способности Цидеи в Diablo 3.
Удар - Стандартная атака в ближнем бою.
Призыв пауков - Вызывает небольших паучков, наносят небольшой урон и имеют мало здоровья.
Плевок паутиной - Замедляет игрока, чем дольше стоять в паутине, тем больше происходит замедление.
Выстрел шипами - Выстреливает по области несколькими шипами.

Тактика на Цидею в Diablo 3.


Бой достаточно прост, выбегайте из плевка паутины, убивайте призванных паучков, но не переусердствуйте, их слишком много и призываются они постоянно, лучше сосредоточитесь на самом боссе, уничтожая паучков способностями, наносящим урон по области.

Азмодан, Владыка Греха

Азмодан, Владыка Греха - финальный босс третьего акта Diablo III.

История Азмодана в Diablo 3.


Азмодан, хитрый манипулятор, который специализируется на пороке и разврате. Он очень вспыльчивый и заядлый интриган - оба достоинства очень опасны. Азмодан мастер искушения, заставляя тех, чьи принципы и вера прочны, в конце концов предать их. Азмодан может видеть самые заветные желания сердца. Он существует лишь для того, чтобы рушить основы морали, привести все в его окружении к разорению.

Способности Азмодана в Diablo 3.


Удар - Стандартная атака в ближнем бою.
Огненный шар - Самонаводящийся огненный шар, от которого можно убежать, скорость его полета достаточно низкая.
Дождь из трупов - На полу очерчивается круг, куда спустя некоторое время будут падать прислужники Азмодана.
Появление демонических врат - Из демонических врат появляются прислужники Азмодана с небольшим здоровьем
Море крови - На полу растекается лужа, которая наносит тикающий урон, если стоять в ней.
Луч — Азмодан выстреливает лучом энергии наносящий урон.

Тактика на Азмодана в Diablo 3.


Следите за способностью босса «Огненный шар», в основном, без использования спасательных умений вы умрете. Шар летит достаточно медленно и не долго, область приземления показывается кругом на полу. При появлении демонических врат, желательно их уничтожить, но необязательно.

Если вы будете играть в TERA, заходите к нам вам понравится наш сервис.

Так же как и шар, большие неприятности приносит способность «Море крови», не стойте в луже, она постепенно расширяется, достигнув определенного размера, рост её прекращается, лежит не слишком долго и пропадает. Если вы игрок дальнего действия вы можете в это время наносить урон боссу, игроку ближнего советую все же побегать, а не геройствовать.

БОССЫ АКТ IV


Раканот, Владыка Отчаяния

Раканот, Владыка Отчаяния - первый босс четвертого акта Diablo III. Изначально он служил Андариэль, проявляя при этом особую жестокость и зверство. Затем он долгие годы был тюремщиком Изуала, который томился на Равнинах Отчаяния во владениях Раканота. Однако некоторое время назад демон неожиданно покинул свои земли.

Способности Раканота в Diablo 3.

Телепортация - Раканот наносит удар от которого невозможно уклониться.
Веер из крутящихся лезвий - Атака несколькими лезвиями, чем вы дальше от них - тем легче уклониться.
Удары руками-саблями - Стандартная атака в ближнем бою.
Огненный шар - Раканот призывает огненные шары в своих ближайших противников.
Защитная стойка - Раканот прикрывается широкими руками-саблями, снижает получаемый урон. Зато сам не атакует.
Призыв поглотителей душ - Призывает двоих демонов-помощников.

Тактика на Раканота в Diablo 3.


От многих способностей данного босса вы не сможете уклониться, старайтесь разорвать дистанцию при использовании умений боссом. При призыве прислужников убейте их, вам хватит урона наносимого боссом.

Изуал

Изуал, второй босс 4 акта Диабло 3.

Способности Изуала в Diablo 3.


Удар - Стандартная атака в ближнем бою.
Ледяные бомбы - Периодически Изуал разбрасывает по области боя шары льда. Которые через несколько секунд взрываются нанося урон и замораживая все ближайшие цели.
Рывок - Изуал делает рывок к игроку.
Взрыв холода - На 50% своей жизни Изуал создает кольцо льда с очень большим радиусом поражения, которая не имеет графического эффекта, примораживая всех, кто окажется в радиусе этого кольца.
Призвать прислужников - Призывает различного вида прислужников, с которых падают сферы здоровья.

Тактика на Изуала в Diablo 3.

Если вы игрок дальнего боя, старайтесь близко не подпускать к себе босса. Избегайте ледяных бомб, благо их сложно не заметить. При призыве прислужников старайтесь их убить побыстрее, но не подпускайте слишком близко босса, он может воспользоваться умением «Рывок».

Диабло, Владыка Ужаса

Диабло, Владыка Ужаса - главный злодей серии Diablo. Вернулся в Diablo III в виде Единого Зла.

История босса Диабло в Diablo 3.


Из всех Великих Зол, к нашему несчастью мы больше всего знаем о Повелителе Ужаса, Эль-Диаболо, больше известного, как Диабло.
Диабло самый спокойный, хитрый и терпеливый в попытках насаждения ужаса вокруг него. Рассмотрим составляющие ужаса: смесь страха, потрясения и полной безнадежности. Возможно, Диабло самый коварный в способности влияния на разум жертвы. Открывая их в самых большие, уродливые страхи, он использует эти знания, чтобы обратить наихудшие из них против своей жертвы.
Тристрам.
Двести лет он копил силы, развращая Камень душ - свою темницу. Наконец, ему удалось полностью подчинить себе разум Лазаря, преданного советника короля и архиепископа Монастыря Хорадримов, где покоился Диабло. Также Диабло удалось очернить разум Леорика - Короля Кандураса. Король продолжал стойко бороться с порочным влиянием Диабло, но, в конце концов, сошел с ума. Обезумевший король Леорик начинает массовые аресты и казни всех, кто идет против его воли, а также объявляет войну королевству Вестмарш. Лазарус похищает принца Альбрехта и Диабло порабощает его душу. Вскоре другой сын Леорика - Айдан вернулся с войны с Вестмаршем. Он в одиночку спустился в катакомбы под Тристрамом и одолел Диабло. В результате долгого влияния собора, разум Айдана помутился, и ему стало казаться, что единственный способ остановить Владыку Ужаса - удержать его в себе. Так закончился путь героя...
Поход на Восток.
С каждым днем Диабло подчинял разум Айдана всё больше и больше, в конечном итоге герой исчез из Тристрама и отправился на Восток. Диабло захватил разум Айдана и решил освободить своих братьев из заточения. Сначала с помощью своего попутчика Мариуса он освободил Баала, Владыку Разрушений, а позднее воссоединился с Мефисто, Владыкой Ненависти под руинами Кураста. К этому моменту Диабло полностью принял свой истинный облик и отправился в Преисподнюю, где планировал начать собирать свою армию, но план его провалился. Очередная группа героев проследовала Диабло по пятам до самой Преисподней, где и настигла его, убив, а затем уничтожив Камень Душ.

Способности босса Диабло в Diablo 3.

Фаза 1 — сражение на Небесах.
Удар - Стандартная атака в ближнем бою.
Костяная тюрьма - Диабло призывает костяные тюрьмы под ногами персонажей, пытаясь их обездвижить. Если игрок попадает в тюрьму, Диабло хватает игрока, нанося ему урон, а затем бросает об пол, от удара так же наносится урон.
Кольцо огня - Диабло пускает вокруг себя кольцо огненных шаров, попав в них, игрок получает урон.
Огненный шар - Летит в одного из игроков, нанося урон и оставляя после себя наносящую урон лужу.
Фаза — 2 — сражение в Преисподней.

Темное отражение - Диабло заглядывает вам в душу и вызывает вашего темного двойника. Идентичность во всем. Способности тень выбирает сама.
Фаза 3 — сражение на Небесах.
Аналогичные способности, что и на первой фазе.
Огненное дыхание - Диабло испускает огненное дыхание, преследуя игрока.

Тактика на босса Диабло в Diablo 3.

На первой фазе бегайте от «Костяной тюрьмы», желательно ни разу не попасться, это может быть фатально. При использовании «Кольца огня» старайтесь встать между огненными шарами, так вы не получите никакого урона. После того, как в вас прилетит «Огненный шар» не стойте в луже, она наносит приличный урон. Если у вас мало здоровья, вы можете воспользоваться колодцами исцеления расположенными в верхних углах комнаты.
На второй фазе старайтесь быстренько убить темное отражение, у него мало здоровья, но, если вы состоите в группе, сразу несколько отражений могут очень быстро расправиться с вами.
На третьей фазе просто добивайте Диабло, не забывая про умения с первой фазы, и убегайте от его дыхания.

Боссы в Диабло 3 поражают героев своей силой, но и они смертны. Изучив способности боссов, вы сможете спокойно покончить с ними и восстановить спокойствие в этом мире.

Если кто-то еще не в курсе, то в этом патче обновили "Чудо Долину"! Если раньше туда все стремились ради выбивания украшений в виде крыльев, то теперь там можно еще собрать много предметов, кристаллов и ресурсов! Самый лучший дроп идет из коробок с подарками и грибов. Так же из каждого облачка гарантировано получаете деньги и много кристаллов! Что бы много не рассказывать - посмотрите лучше видео:

Где фармить гоблина?

  1. Первый и наиболее простой способ - искать гоблинов в стандартных локациях в режиме Приключений + можно объеденять это действие с выполнением заданий на коробки Тираэля. Есть некоторые закономерности в их респе и о них можно узнать из видео ниже. Весь фарм сводится к пробежке по стандартным местам, зачистке имеющихся гоблинов и дальнейшему перезаходу в игру для повторения действий.
    1. Так же есть вариант вызова "портала алчности (Сокровищницы) " прямо в городе. Для этого нам понадобится кольцо . Получить его можно двумя способами - выбить где-то или обменять у Кадалы за кровавые осколки. Но есть еще и третий способ получения кольца-головоломки - в Кубе Канаи на 3-ем рецепте можно улучшать желтые (редкие) вещи до легендарных. Это особенно помогает, когда такм способом пытаетесь получить определённое легендарное кольцо древнего типа . После получения - если его забросить в Куб Канаи и нажать активацию, откроется портал в Залы Алчности .Некоторые сейчас подумают, что таким образом можно хорошо нафармить, если предварительно увеличить уровень сложности. Можно, но не спешите, что бы не получился такой фейл как у меня 🙂 Тоже на радостях такой играя магом - приодел весь шмот на увеличение получения золота + повесил наплечник для большего профита и получения опыта. По стандарту играю на уровне сложности Т6 и перед вызовом портала переключился на Т10. На Т6 особо проблем с убийством мобов нет, но на Т10 внутри портала меня ждало разочарование, т.к. моего дамага не хватало, что бы вовремя снести ХП текущим мобам и в итоге появляющиеся мелкие гоблины успевали убегать в свои порталы раньше. чем я их убивал 🙁 А в итоге прийдя к финальному боссу-гоблину не смог ему нанести существенного вреда, т.к. ХП у него под 100 млрд + своими ударами он просто ваншотает. После 6-10 попыток я плюнул на это дело и перезашел в игру на более низкой сложности Т6 - как итог, портала уже не было.
      С горя пошел искать гоблинов в локациях и случайным образом выбил еще одно такое же кольцо-портал. На этот раз решил уже на сложности Т6 его пройти. Как итог - все прошло гладко, мобы ложились с легкостью.
      Вывод из этого всего: если вы на своем уровне сложности легко справляетесь с мобами, то перед вызовом портала с кольца можно его повысить на 1-2 пункта.
  2. Также помните, что попасть в портал Залы Алчности можно в режиме приключений убивая обычных гоблинов. Шанс открытия после смерти портала - маленький и случайный. В Нефалемских порталах гоблины не открывают своих порталов.
  3. И еще один способ найти гоблинов - одевать на себя перед получением бафа у святилищ. Уже не первый раз эти наручи вместо какого-то босса-элитки вызывают около 10 гоблинов разных типов 🙂

Алчные гоблины - где их искать в первом акте

Итак, как же попасть в сокровищницу? Ответ прост - убивать как можно больше гоблинов! Некоторые люди пишут, что и убитые 100 гоблинов - это не предел, мы же открыли сокровищницу примерно убив гоблинов 50. Неважно, бьете Вы гоблина в Первом Акте или в Пятом - шанс открытия сокровищницы, по моему, одинаков. Лично у меня один раз открывалась сокровищница в Первом Акте, один - в Третьем и один раз в Пятом.

Здесь я приведу список мест, где чаще всего в Первом Акте можно встретить алчных гоблинов.


На всех скриншотах показаны гоблины парами - это у Battle.net неделю длилась акция: вдвое больше гоблинов.

1. Локация Южное Высокогорье

Пещера Клана Луны

Гоблины появляются случайно, либо на 1, либо на 2 уровне пещер. Если вы нашли гоблинов на 1 уровне, то идти на 2 или обследовать пещеру дальше смысла нет - на двух уровнях сразу не бывает гоблинов, они взаимоисключаемы, так же как и на одном уровне не бывает больше 1 гоблина.

Гоблины в Пещере клана Луны 1 уровень

Гоблины в Пещере клана Луны 2 уровень

Дозорная Башня

Если Вам открылась данная локация, которая так же случайно появляется в Южном Высокогорье, то можно и сюда забежать, иногда (очень редко), на 2 уровне можно встретить гоблина. Так же прикладываю карту, где у меня находились гоблины, конечно, располагаются гоблины в абсолютно разных местах, но вдруг у нас с вами совпадут эти самые места.

Гоблины в Дозорной башне Уровень 2

Гоблины в Дозорной башне Уровень 2 - карта

Южное Высокогорье

На самом Южном высокогорье встретить гоблинов можно очень часто, шансы, так сказать 50/50. Обитает там не больше 1 гоблина, поэтому, после его нахождения, можно отправляться дальше, не оббегая всю локацию.

Гоблины в Южном Высокогорье

2. Пещеры Араны

Тоже очень часто, с вероятностью 50% здесь можно встретить гоблинов, если повезет, то и не одного.

Бывает такое, что практически в самом начале можно встретить желтого монстра-паука, проходя рядом с которым Ваш герой скажет, что-то в духе «Паук поймал свою жертву». Убиваем паука, а после этого вскрываем кокон, из которого выпрыгивает гоблин. Подробнее на видео.

Это один из немногих случаев, когда в одной локации можно найти не одного, а двух гоблинов. После того, как Вы убили этого паука (появление его, кстати, не очень частое), то желательно оббежать всю пещеру в поисках еще одного гоблина.

Гоблины в Пещерах Араны

Гоблины в Пещерах Араны

Гоблины в Пещерах Араны

Паук с гоблином в Пещерах Араны

Карта расположения паука с гоблином в Пещерах Араны

3. Королевские гробницы

Королевские гробницы очень маленькие по площади и легко оббегаемые, а гоблины там появляются частенько, поэтому очень удобно туда ходить для их поиска.

Гоблины в Королевских гробницах

Собор большой, поэтому оббегать все каждый раз - это не очень весело. Но гоблины там встречаются и довольно часто. У меня чаще всего гоблины появлялись на 2 и 3 уровне (бывало такое, что сразу и на, 2 и на 3 уровне были). Прикладываю карты, но, как всегда, предупреждаю, что гоблины в основном появляются в случайных местах.

Гоблины в Соборе Уровень 2

Карта с гоблином Собор Уровень 2

Гоблины в Соборе Уровень 3

Карта с гоблином Собор Уровень 3

5. Проклятая крепость

Попасть в проклятую крепость напрямую нельзя, в ней нет портала, проще всего перенестись в Залы Агонии Уровень 2, а оттуда уже добежать через Переправу в Высокогорье и до самой крепости. Проклятую крепость оббегать не долго, а появление гоблинов там частое явление. Так же было замечено, что сидят они иногда в одних и тех же местах, поэтому карта с локацией здесь может Вам пригодиться.

Гоблины в Проклятой крепости

Гоблины в Проклятой крепости

Гоблины в Проклятой крепости - карта

6. Гиблые Поля

Склеп Разложений

Эта локация выпадает случайно, с вероятность примерно 33% в Гиблых Полях. Итак, как же найти Склеп Разложений в игре? Переносимся в Гиблые Поля и определяем свое местоположение по расположению портала Затопленный храм, так как его расположение неизменно, а вот в Гиблых полях вы можете появится в четырех разных местах. Локация Склеп Разложений появляется только в двух местах, соответственно, определив свое местоположение, вы можете понять где примерно должен располагаться Склеп Разложений. Прикладываю карту, чтобы было понятнее.

Уточнение: если на месте склепа появилось задание со Старцем, Зверем, Серпоклыком, отрядом козлоногих возле сундука, либо просто заглушка в виде завитушки, то дальше поиски можно не продолжать.

Карта с расположением Склепа Разложения

Здесь гоблины могут появится как на первом, так и на втором уровне, но не на обоих сразу.

Гоблины в Склепе Разложения Уровень 1

Склеп Разложения Уровень 1 - карта с расположением гоблинов

Гоблины в Склепе Разложения Уровень 2

Затерянная Шахта

Она появляется ну очень редко, но зато там чаще всего и на 1, и на 2 уровне обитают гоблины.

Затерянная Шахта Уровень 1 с гоблином

Затерянная Шахта Уровень 2 с гоблином

Гиблые поля

Они тоже могут частенько порадовать вас одним гоблином.

Гиблые поля с гоблинами

Гиблые поля с гоблинами

7. Остальные локации, где возможно встретить гоблинов, но не так часто, как в предыдущих местах.

Зал Леорика
Локация крошечная, шанс появления гоблина примерно 20%.

Гоблин в локации Зал Леорика

Гниющий лес
Шансы примерно такие же как и в предыдущем месте.

Гоблин в локации Гниющий лес

Северное Высокогорье и Охотничьи угодья Леорика.
Рэндом такой рэндом… Все пишут, что фармить гоблинов нужно на Северном Высокогорье, но я 15!!! раз перезагружала это место и ни разу не встретила там гоблина, зато пару раз повстречала его в Охотничьих угодьях (это чуть выше Северного Высокогорья).

Гоблины в Охотничьих угодьях Леорика

Залы Агонии

Из 6 раз, только 1 раз на первом уровне мне встретился гоблин.

Гоблины в Залах Агонии Уровень 1

Не советую ходить на Кладбище Проклятых и Лощину Стенаний - там мною гоблины замечены не были.

Скриншоты с гоблинами

Diablo 3: Фарм гоблинов / How to farms goblins

Diablo 3: Фарм гоблинов / How to farms goblins

Diablo 3: Фарм гоблинов / How to farms goblins

Diablo 3: Фарм гоблинов / How to farms goblins

Diablo 3: Фарм гоблинов / How to farms goblins

Предистория:

Цель данного гайда – познакомить вас с основами сезонов в , а также дать вам советы по прокачке персонажа и ремёсел, которые максимизируют ваш сезонный опыт.

1. Что такое Сезон и почему вы должны играть в него?

Сезон – это дополнительный, повторяющийся игровой режим, который позволяет вам начинать каждые несколько месяцев, прокачивать персонажа с нуля без ранее заработанных предметов, уровней героев, материалов и золота. Сезоны разделены на обычные и хардкорные игровые режимы, и может показаться пугающим, что ваш сезонный персонаж должен будет начнёт с нуля, ему будет необходимо прокачать уровень и ремесленников. Однако ни одно из ваших усилий не будет потрачено впустую, поскольку все ваши достижения в течение сезона – персонажи, предметы, уровни героев, золото и т. д. – будут перенесены как не сезонные после завершения сезона. Уникальным стимулом Сезонов являются отслеживаемые сезонные путешествия, эксклюзивные награды трансмогификации и отдельная доска почета, которая позволяет всем конкурировать на равных условиях.

2. Прокачивание с 1-70 уровень

2.1. Подготовка игры

Вы делаете три важных выбора в подготовке игры: создаёте персонажа, выбираете игровой режим и устанавливаете уровень сложности. Начиная сезон в группе, а не в соло, вы получаете бонусы: групповой лут и HP-бафф (бонус здоровья), также бонусы теперь распределяются между участниками. Тем не менее, если вы предпочитаете (или просто захотите) играть соло, то читайте раздел Стиль игры расположенный ниже.

Когда дело доходит до типа игры, приключенческий режим значительно превосходит Кампанию из-за его более быстрого темпа и более щедрых наград. Единственный приём, который вы можете сделать, – в начале игры в Кампании, найти короля скелетов который даёт гарантированную Корона Леорика на уровне истязании 5+, когда его убивают в этом режиме. Этот шлем удваивает бонусы от драгоценного камня, вложенного в него, поэтому добавьте свой самый высокий уровень Рубин для значительного увеличения опыта. Носите Корона Леорика до тех пор, пока не апните 70 лвл.

Другой выбор перед игрой – это сложность, и самым оптимальным уровнем для прокачки – это уровень сложности Master : хорошая комбинация здоровья мобов, их урон и приличный бонус в 75% опыта.

Рамки уровней

2.2. Стиль игры (Playstyle)

У вас есть два основных варианта действий во время прокачки в режиме приключений: поручения и порталы. Чтобы максимизировать эффективность прокачивания персонажа, подумайте о том, чтобы сделать поручения в Акте с активным бонусом; игра автоматически запустится, и действие будет помечено как таковое, когда вы откроете карту мира. Всегда будет активная награда за убийство Босса; особенно привлекательны, которые не требуют много усилий для их поиска, (например, Золтун Кул, Магда, Белиал), но в завершение поручения, обеспечит вам хороший опыт с самого начала, а также сундук, который содержит приятные награды. После награды за убийство Босса подумайте о том, чтобы закончить оставшиеся поручения в Акте с активными бонусами за шанс дропа судьба Декарда Каина и неповиновение Борна , оба комплекта можно сковать у кузнеца, чьи бонусы дают дополнительный опыт для ускорения прокачки.

После того, как вы закончите вышеизложенное, пришло время подумать о дополнительном опыте за Бойню. Система бонуса опыт за бойню была пересмотрена в Патче 2.4.1 в мультипликативный бонус опыта, который вознаграждает вас за множественные убийства монстров. Предостережение – это бонус, который работает только в поручениях, а не во время прохождения порталов. Чтобы успешно юзать данный бонус за убийство монстров, мочите мобов в очень населенных зонах – собор (Акт I), зал агонии 3-го уровня (Акт I) и, самое главное, «Поля страдания» (Акт I). В то время как слишком быстрая зачистка потребует частых перезапусков игры (каждые 5-10 минут), данный способ является быстрым для прокачки соло в Diablo 3, приблизительно через 2 часа, у вас будет 70 уровень. Из-за своего индивидуального характера и уровня координации, необходимого для снятия в многопользовательской игре, выравнивание бонуса за бойню можно рекомендовать только для 2+ игроков, если они имеют опыт и голосовую связь; это преимущественно метод соло-прокачки. У этого способа также есть существенный недостаток, потеря шанса падения легендарных предметов и кровавых осколков за порталы.

Для групп и игроков, которые не стесняются потерять час в прокачке с 1-70, общая рекомендация состоит в том, чтобы придерживаться нефалемских порталов. Порталы дают вам увеличенный шанс падения легендарок, кровавые осколки для игр с Кадалой и бонус в виде здоровья. В то время как порталы имеют более высокую степень случайности, чем поручения (макет карты, плотность монстров и состав – все RNG), удаление камней в качестве требования для открытия порталов позволяет вам просто перезапустить игру, если вы получите плохой (трудный или медленный) rift.

Урок, который лучше всего изучить на ранней стадии игры в Diablo, это фокусировка на больших группах врагов и игнорируйте единичные цели – воспользуйтесь тем фактом, что только отдельные враги, с которыми вы должны сражаться, являются Хранителями Рифта. В рифте это приведет к эффективному пропуску плохих боев и лучшим результатам фарма; во время прокачки вы данный фактор, позволит вам набрать максимальный уровень быстрее.

И, наконец, свести к минимуму время простоя – это обычная ошибка, которую трудно понять, потому что она уникальна и личная для всех. В качестве эмпирического правила помните, что снаряжение до 70 будет быстро делаться ненужным в процессе повышения уровня, и размышлять над уровнем шмота и прочем до 70 лвл – более чем пустая трата вашего времени. Хорошее время для прокачки, занимает где-то в диапазоне от 2 до 3 часов.

2,3. Экипировка (Gearing)

Устанавливайте игру с тем уровнем сложности, которая не заставит вас бороться за вашу жизнь, а позволит сосредоточиться только на одной вещи: быстрой и эффективной очистке, которая напрямую привязана к вашему урону. Самый большой вклад в очистку будет ваше оружие, поэтому распределите ресурсы и сосредоточьте свое внимание соответственно. Если вы не обновили этот слот оружия примерно на пяти уровнях, подумайте о том, чтобы создать себе что-нибудь с помощью кузнеца. Также вы можете украсть оружие у ваших спутников, оно на 1 уровень выше вашего по-умолчанию.

Классы распределяются по нескольким основным характеристикам: Сила для варваров и крестоносцев; Ловкость для охотников за демоном и монахов; и интеллект для некромантов, колдунов и волшебников. Добавление к вашей основной характеристики, оказывает существенное влияние на ваш урон в Diablo 3, и тем более во время прокачивание персонажа, где элитные модификаторы, такие как крит, скорость атаки и критический урон, являются нечастыми и низкими.

Чтобы укрепить ваш DPS, проверьте торговцев на кольца и амулеты, добавив прямой урон. Это даст вам огромный урон в ранней игре, где ваш урон от оружия находится в пределах 2-3 цифр. Торговцы в городах продают ювелирные изделия, доступные на уровне 6 для колец и вокруг уровня 10 для амулетов. Не усердно проверяйте их, посещайте их во время естественных пауз в игровом процессе – например, время закрытия Рифта.

Также, не забывайте о существовании и важности драгоценных камней в процессе прокачивания. Самое главное, повысить два рубины до самого высокого уровня, и поставить их в оружие и шлем. Добавление Рубин к оружию добавляет физический урон, что является лучшим увеличением DPS до 70 левела, где шанс критического урона мал и низок, а критический урон, а драгоценный камень Изумруд , приносит меньшие выгоды. Рубин в шлеме увеличивает коэффициент усиления опыта, сокращая время, необходимое для достижения максимального уровня.

Также у вас есть хороший шанс, что вы нафармите 500 осколков крови до того, как достигнете 70 уровня, где вы сыграете 1 раз в азартные игры с Кадалой. Посмотрите на свое снаряжение, выберите свой худший слот – тот, который вы не обновляли какое-то время, и сыграйте в азартные игры. Это не повредит вашей прогрессии, и вы почувствуете разницу во время прокачки особенно при удачном дропе.

2,4. Ремесло (Crafting)

Как отмечалось ранее, крафт не следует упускать из виду как источник обновления оружия – и особенно он важен в двойне во время начальной прокачки персонажа. На 42 уровне и с кузнецом уровня 10 вы можете использовать часть ваших добытых материалов для изготовления оружия 60-го уровня. Они могут иметь пониженные требования к вашему уровню – до 18 – в их вторичной статистике, резко увеличивая ваш DPS на дюжину уровней и позволяя вам справиться с трудностями для выигрыша XP. Тот же принцип применяется на уровне 60 и с кузнецом уровня 12, на этот раз создавая оружие уровня 70.

Разбивка на ингредиенты всего, что не является модернизацией, должно быть приоритетом, поскольку ресурсы для обработки будут востребованы для подавляющего большинства ваших сезонных игр, а предметы качества всех уровней дают универсальные материалы. Перековка имеет дополнительное преимущество в том, что вернёт любые драгоценные камни, оставленные на вашем снаряжении, в ваш инвентарь бесплатно, поэтому не делайте ошибок и не выдёргивайте камни со старых предметов (ненужных) у ювелиров за золото. Единственный приемлемый предмет для слота – Корона Леорика , для лучшего выигрыша в XP(опыте).

Исключение из правила перековки должно быть сделано для легендарных предметов с ценными аффиксами, нахождение которых в кубе Канаи очень важно, чем материал для обработки. Исчерпывающий список трудно скомпилировать, поэтому ознакомьтесь с гайдами прокачки для выбранного вами класса и выберите ключевые предметы для вашего класса. Вот лишь часть самых необходимых Горнило , Пепельный мундир , Единство , Собрание стихии , Обсидиановое Кольцо Зодиака или другие легендарные предметы, необходимые для вашего класса.

Ещё одним исключением из кучи предметов для перековки, должно быть два легендарных предмета: Коровий Бердыш и Кольцо – Головоломка . Данные предметы очень полезны для начального фарма. Вставьте Коровий Бердыш в Куб Канаи и нажмите Трансмогрификация откроется портал с уровнем коров – с рифтообразной областью, заполненную коровами, а также нормальными и эпическими сундуками. Выполнение этого же действия с Кольцо – Головоломка открывает портал в сокровищницу Гоблинов, который даст вам стартовый капитал (Золото) и легендарный драгоценный камень Дар Стяжателя .

3. На 70 уровне

Ваша общая стратегия не изменится сразу после повышения до 70 уровня; порталы продолжат оставаться вашим лучшим источником снаряжения, а бегство по поручениям должно быть отложено до тех пор, пока вам не понадобится улучшить редкий предмет или вытянуть свойство легендарки – для обоих из которых требуются материалы. Исключением будет приоритет Сезонных Путешествий вплоть до соответствующей Главы, чтобы получить полный набор по классу из даров Хэдрига и впервые получить куб Канай из Руин Сечерона в акте III, который вы можете сделать в любом время и всего 1 раз.

3.1. Сезонный поход и дары Хэдрига

Сезонный поход состоит из серии достижений, которые предоставляют косметические награды, включая рамки профиля, трансмогификации предметов и питомцев. Сезонное путешествие делится на главы с отдельными достижениями, которые примерно одинаковы по сложности и значимости для прокачки персонажа, что дает дополнительный стимул и структуру для сезонного геймплея. Путешествие доступно только для сезонных персонажей и является общим для учетной записи, за исключением разделения режимов Обычный или Героический.

Завершение определенных сезонных глав (II, III и IV в сезоне) дает дары Хэдрига, награду которая даёт две части сета фиксированного класса. С завершением этих глав у вас будет полный бонус в размере 6 штук, доступный вам, резко увеличивающий силу персонажа в средних и высоких истязаниях. Это делает раннюю часть Сезонного похода, вашим первым приоритетом при достижении максимального уровня.

С сезонным походом, вы имеете три основных типа фарма: «Поручения», «Обычные порталы» и «Великие порталы», каждый со своими отличительными преимуществами.

3.2. Поручения

Стратегия заключается в этом, заходите в группу из четырех человек где делите поручения между собой, по одному человеку на поручение. Разделение поручении с наивысшей сложностью, с которой вы можете справиться соло, считается наиболее эффективным способом получения вознаграждений за Хорадрический кэш. Поручения – достойный источник ремесленных материалов, и единственный способ получить легендарный предмет (Кольцо Королевской Роскоши) и, возможно, самое главное – уникальные материалы, которые нужны для Куба Канаи. Таким образом, расставьте приоритеты в фарме, когда вам нужно извлечь свойство, изменяющую легендарную силу (примеры выше), создать легендарный или комплектный предмет у Кузнеца. Для общего фарма, выберите один из следующих способов.

Куб канаи

3.3. Запуск нефалемских порталов

В самом начале нефалемские порталы были для вас основой, и останутся основой в прокачке на больших истязаниях. Рифты больше не требуют для открытия камней, и вы можете запускать их в любое время; они универсальны по структуре и генерируются по разному каждый раз. В порталах есть индикатор, который необходимо заполнить, убивая монстров, пока не появится Хранитель Портала его и надо убить чтобы можно было закрыть Нефалемский Портал. Вы также можете продолжить Рифт после убийства Хранителя, но желательно завершить прохождение, как только вы его закончите – вы сможете войти в новый и получить больше опыта, золота и кровавых осколков. Вы должны уделять первоочередное внимание быстрому прохождению данных рифтов, для подавляющего большинства ваших ранних игр, регулируя сложность до самого высокого уровня, с которым вы можете справиться, сохраняя при этом эффективность – убийство элиты менее чем за 10 секунд является хорошим результатом. Обычные порталы лучше всего прокачают вас и снабдят камнями Великого Портала, следующим важным шагом в вашей прогрессии.

3.4. Быстрота прохождения («Скорость») Великих порталов

Великие Порталы обычно используются в трех целях: размещение в Доске почета, улучшение легендарных камней и прокачка Paragon. Когда вы начнёте прохождение, последние два пункта будут сделаны сразу, с получением гарантированного Легендарного Камня в конце каждого Великого портала, пока вы не получите полную коллекцию данных камней. В Великих порталах монстры по-прежнему прокачивают вас, а вот награду вы получите только от убийства Хранителя Портала. Чтобы компенсировать материальную выгоду, Великий портал даёт больше кровавых осколков. Данный вид порталов постепенно будет играть очень большую роль в вашей игре.

3.5. Портал Дерзаний

Начиная с версии 2.6, вы можете выбрать уникальный режим в пред-игровом лобби: Портал Дерзаний. Система Портала Дерзаний ставит случайное завершение Великого Портала и воспроизводит сборку, экипировку и даже уровень парагона. Затем все игроки могут соревноваться за самое быстрое прохождение на абсолютно равных основаниях. Существует еженедельная награда, связанная с изменением таймера в лучшую сторону: плата из 300 кровавых осколков, 4 миллиона золота, 8 уникальных материалов для рецептов из куба. Это один из самых сильных ранних бонусов, которые вы можете получить в первую неделю Сезона, так что завершите свой Портал Дерзаний как можно скорее.

4. Заключение

Если вы всё-таки решились играть в сезон, убедитесь, что делаете это правильно. Воспользуйтесь нашими советами для упрощения прокачки. Последовательность, исследование и минимизация времени простоя станут тремя самыми важными факторами для вашего сезонного прогресса и достижений вашего уровня сложности. Хорошей игры!

С выходом патча 2.3 в Diablo 3 стало как никогда много легендарных предметов. И хотя шанс их выпадения был давным-давно увеличен, выбить из демонов столь желанное «Горнило» едва ли проще. Благодаря добавлению Куба Канаи в игре также появился еще один источник легендарок наряду с Кадалой, но кто же из них лучше?

Возможно, легендарные предметы в Diablo 3 попадаются даже чаще, чем в World of Warcraft, но цель для энд-гейма в обеих играх одна: получать больше лута, который будет лучше экипированных предметов.

WoW желает поправить нас и говорит: «Получать лут покрасивее», в то время как Diablo 3 усмехается и отвечает: «Тебе лишь мечтать о моей системе трансмогрификации». Но в то время как WoW ведет игроков по Одному Истинному Пути Развития для получения наилучшего снаряжения, Diablo 3 предоставляет на выбор несколько способов получения легендарок.

Как известно, игроки для всего найдут «лучшее» решение. Есть два основных метода получения конкретного легендарного предмета в Diablo 3, и далее мы покопаемся в расчетах, стоящих за каждым из них, дабы определить какой из методов лучше в зависимости от того, что вы пытаетесь раздобыть.

Таблицы для теорикрафта

Таблицы особенно тесно связаны с теорикрафтом, когда вопрос касается подбора экипировки. И хотя Diablo 3 не присущи традиционные датабазы наподобие Wowhead из-за случайности характеристик на предметах, вы все равно можете использовать таблицы для выяснения доли и шанса выпадения.

Листая подреддиты по классам Diablo, вы нередко будете натыкаться на эту таблицу , хотя, на мой взгляд, её альтернативная версия немного полезней, поскольку она содержит сравнения не только долей выпадения или необходимого количества кровавых осколков, но и примерное количество необходимых дыханий смерти.

И поскольку её основой является первая таблица, она также исправляет информацию о некоторых предметах. Например, комплект брони «Шипы призывателя» раньше был мульти-классовым, но с выходом патча 2.3 он стал выпадать только для крестоносцев. Более поздняя версия таблицы исправляет данное небольшое различие в патчах наряду с прочими изменениями, что, в свою очередь, немого влияет на показатели долей.

Самым простым для понимания показателем будет доля выпадения легендарного предмета, которая отражает вероятность того, что предмет будет именно тем, который мы ищем, в случае выпадения легендарки.

Она рассчитывается путем деления «веса» искомого легендарного предмета на сумму всех «весов» легендарных предметов того же типа. Типы предметов могут представлять собой огромные категории экипировки, которую используют несколько классов, как, например, наплечники; или же могут объединять лишь классовые предметы, наподобие вуду-масок (которые может экипировать только колдун). «Вес» предмета, по сути, означает его редкость: чем он ниже, тем реже попадается данный предмет.

Вы наверняка замечали, что вам, например, попадается больше гидбиннов и «Последних вздохов» среди церемониальных ножей, чем столь желанных кукри из звездного металла. Обратив внимание на столб Raw Data вы заметите, что «вес» у гидбинна составляет 100, в то время как кукри из звездного металла является самым редким церемониальным ножом с «весом» всего в 25.

Итак, давайте для примера возьмем церемониальные ножи. Я хочу кинжал-дротик (КД) для завершения своего билда со злобной карнавальной маской, а потому я хочу знать, каков будет шанс того, что при выпадении церемониального ножа мне попадется именно КД?

Для этого берем «вес» КД равный 50, и делим его на общий «вес» церемониальных ножей равный 575 - получаем 0,0869, или 8,69% шанс.

Теперь учтем, что вещи у Кадалы следуют тем же расчетам, однако её категории более крупные. Церемониальные ножи относятся к категории одноручного оружия, а потому кидая кости у Кадалы, нам необходимо так же учитывать все остальное одноручное оружие, которое может использовать колдун. Конечный «вес» становится равен 3325:

Церемониальные ножи = 575
- Одноручные топоры = 550
- Кинжалы = 350
- Одноручные булавы = 650
- Копья = 200
- Одноручные мечи = 1000

Поэтому шанс получения кинжала-дротика (с «весом» в 50), из всего доступного колдуну выбора одноручного оружия, равен 50/3325 или 1,50%.

Для закрепления материала давайте рассчитаем шанс получения злобной карнавальной маски. Поскольку вуду-маски, как и церемониальные ножи, являются классовыми предметами, доля выпадения данной конкретной маски будет аналогичной - 50/550 или 9,09%.

Но вуду-маски также являются подвидом шлемов, которых, однако, немного меньше, чем одноручного оружия из предыдущего примера. Таким образом, шанс получения злобной карнавальной маски у Кадалы равняется примерно 3,70%.

Расчет стоимости предметов

Теперь, когда мы разобрали основы шансов выпадения, мы можем рассчитать среднюю стоимость. Конечно, главным нюансом является то, что это средняя стоимость, и, соответственно, это не фиксированный объем кровавых осколков или дыханий смерти, потратив который вы гарантированно получите предмет.

Вам может повезти, и вы получите искомый предмет за первые несколько попыток, или же вы можете получить нужную легендарку лишь под конец сезона.

Формула для расчета следующая: 100 / шанс выпадения у Кадалы * Цена предмета у Кадалы * 10.

Поскольку наши шансы выпадения получаются в процентах, им присущ фактор «из 100 попыток», а потому, мы перевернем дробь, чтобы выяснить, сколько попыток из 100 нам в среднем понадобится для получения необходимой легендарки.

Конечно же, каждая попытка будет стоить у Кадалы определенное количество кровавых осколков, так что мы умножим конечное число из 100 попыток на стоимость категории, в которой мы пытались получить предмет.

Шансы выпадения, которые мы рассматривали ранее, основывались на том факте, что рассматриваемый предмет изначально являлся легендарным. Кадала не гарантирует, что вы получите легендарку: она может забить весь ваш инвентарь хламом - в прямом и переносном смысле - и ей будет все равно. Она обладает 10% шансом выдать вам легендарный предмет, что в итоге дает нам еще один множитель в дополнение к уже имеющимся переменным.

Таким образом, если я пытаюсь получить кинжал-дротик, то в среднем мне придется потратить чуть меньше 50 000 кровавых осколков (расчеты будут следующими: 100/0.0150 (шанс Кадалы) * 75 кровавых осколков * 10 = 49 875 кровавых осколков). Для сравнения, это в 57 раз больше осколков, чем я на данный момент добыл своим героическим сезонным персонажем. Ну будет вам! Эта цена ничтожна по сравнению со стоимостью кукри из звездного металла, который в среднем обойдется вам в 99 750 осколков!

У злобной карнавальной маски и то выше шанс - вдвое выше, чем у кинжала-дротика! Все даже лучше, цена в кровавых осколках для шлема всего 25 единиц, что втрое меньше цены для одноручного оружия. А потому в среднем у вас будет уходить порядка 6 750 осколков на получение злобной карнавальной маски.

Канаи, прошу, не поскупись на оружие

Другой метод получения нужных легендарных предметов появился с патчем 2.3 и добавлением в игру Куба Канаи. Один из рецептов, «Надежда Каина», способен превратить редкий предмет 70-го уровня в легендарный предмет того же типа.

В отличие от Кадалы, данный тип предмета будет узконаправленным, а потому, если вы положите редкую вуду-маску, то и на выходе получите легендарную вуду-маску. Благодаря этому, данный метод хорошо подходит для добычи оружия, поскольку вместо того, чтобы бросать кости для всего доступного вам спектра одноручного оружия, игра будет выбирать, к примеру, лишь из числа одноручных мечей.

Единственным минусом метода является его стоимость - 25 дыханий смерти. Расчет средней стоимости для дыханий смерти будет таким же, как и в случае с кровавыми осколками, но, поскольку на выходе мы гарантированно получаем легендарку, нам не нужно умножать все на шанс выпадения легендарного предмета.

Формула будет следующей: 100 / шанс выпадения * 25 (фиксированное количество дыханий смерти).

На получение злобной карнавальной маски (с шансом 9.09%) в среднем будет уходить 275 дыханий смерти, в то время как на кинжал-дротик понадобится потратить примерно на пол попытки больше - 288 дыханий смерти. Если гэмблить среди более маленьких категорий вроде двуручных посохов, то, к примеру, на «Прорицателя Су Вонг» у вас будет уходить и того меньше дыханий смерти - 163 штуки в среднем.

Заключение: Кадала vs. Канаи

Кадала хорошо подойдет для получения брони, особенно если вы только начинаете собирать какой-либо комплект. К примеру, наплечники для любого класса обойдутся в среднем в 2 000 кровавых осколков, или того меньше. Пытаться получить классовую броню для других слотов экипировки - например, шлем для колдуна, чародея или монаха - чуть более рискованное дело, но, все же, не настолько безрассудное, как попытка выиграть у Кадалы хорошее оружие.

Конкретные предметы, вроде оружия и классовой экипировки, лучше добывать у Канаи, поскольку вы либо будете кидать кости для небольшой категории, либо для ограниченного списка из общего числа предметов.

Например, существует семь легендарных двуручных булав, но колдун может экипировать лишь пять из них. Основной проблемой гэмблинга у Канаи является общая редкость того или иного предмета для присущей ему категории. А это значит, что шансы колдуна получить «Горнило» вовсе не 1 к 5: «вес» данной легендарной булавы приводит к тому, что вам все равно придется в среднем потратить порядка 375 дыханий смерти.

Кольца и амулеты не выгодно добывать ни одним из методов. Поскольку классовой ювелирки для сокращения списков доступных колец и амулетов мало, они будут дорогостоящими у Канаи.

Кадала также не особо щедра на ювелирку, ведь кольца стоят 50 кровавых осколков, а амулеты целых 100. По-настоящему редкие предметы, вроде все того же «Горнила», также дорого обойдутся при использовании любого из вышеописанных методов.


Му-у-у, ой, т.е. привет странник! Хочешь попасть на секретный коровий уровень в Diablo 3? Так знай, его нет! Однако не расстраивайся. Я поведаю тебе о Радужной стране. Попасть в неё можно двумя способами: найти и убить радужного гоблина , либо собрать специальный посох.

Секретный уровень: Чудо-долина

Итак, нам понадобится собрать следующие предметы :

С помощью 6 предметов вы сможете собрать у Кузнеца (даже 1 уровня) специальный посох.
После этого необходимо найти НПС по имени призрак Короля Коров в 1 Акте по дороге в Старый Тристрам (Old Tristram).

Вы можете использовать посох бесконечное количество раз, однако на каждой сложности придется его улучшать (за n-ое количество золота).


  • 200,000 золотых для Кошмара (рецепт 20,000)

  • 500,000 золотых для Ада (рецепт 50,000)

  • 1,000,000 золотых для Пекла (рецепт 100,000)

За прохождение уровня дают следующие Достижения :

Вышеописанный вариант позволяет попасть в Чудо-долину в любое удобное для вас время и без ограничений. Помимо этого есть второй вариант посетить секретный пони уровень: убить радужного гоблина. Шанс найти его невелик, но с высокой вероятностью он откроет вам портал после своей смерти.

Во время прохождения этой локации есть небольшая вероятность, что вы получите следующие предметы:


  • Легендарный кинжал Хорадримский гамбургер

  • Легендарный меч Спектр

Шанс очень маленький, поэтому запаситесь терпением.

Секретный уровень с разработчиками игры - Development Hell

Помимо повсеместно встречающихся уникальных монстров с именами разработчиков Blizzard сделали специальный уровень - Преисподняя разработчиков . В этом подземелье можно встретить массу уникальных монстров со знакомыми именами, в том числе и двух директоров проекта Diablo 3:

Джея Уилсона и компанию можно найти в склепах "Кладбища проклятых" - случайным образом генерируется как 4 уровень Склепов. Присмотритесь к именам уникальных монстров и обычных зомби.

Хотите лично поколотить разработчиков за проявленную халатность в организации серверов? А может быть вы придумали для них более страшную участь? У вас есть шанс!

Секретный коровий уровень: принцесса Коров

Помните я сказал, что коровий уровень в диабло 3 отсутствует? Так вот, я немного соврал. Коровий уровень в Diablo 3 ЕСТЬ! Кто говорит, что нет - тот глупец! Как на него попасть? Это очень не просто. Коровий уровень генерируется случайным образом в Нефалемских порталах.

Сокровищница: логово Алчности

Хотите много золота? Тогда ищите сокровищницу! Самый верный способ обогатить себя. За 1 заход вы можете вынести свыше 10 миллионов золота (зависит от уровня сложности). Если вам этого мало, то в конце вас ожидает жирный - в прямом смысле слова - босс. Алчность - так зовут её. После её убийства вам дадут соответствующие достижения, много золота, уникальные предметы. Опять мало? А как насчет уникального легендарного самоцвета Дар стяжателя ? Этот самоцвет уникален тем, что он может быть всего 1 на аккаунте и падает только с финального босса в Сокровищнице.

Как видно на скриншоте выше данный камень имеет следующие характеристики:

    Убитый противник с вероятностью "n" может взорваться и усыпать все вокруг золотом
    Скорость передвижения повышается на 30% на 2 сек. после подбора золота

n - это величина зависит от уровня камня. Чем выше уровень камня, тем больше значение n. На 50-м уровне это значение равно 100%
Вторая характеристика не меняется и всегда остается такой после достижения 25 уровня камня.

Этот секрет Diablo 3 - портал алчного гоблина - стал доступен только после выхода дополнения Reaper of Souls. Портал откроется только в режиме "Приключения". В следующих режимах алчный гоблин НЕ откроет вам портал: история, Нефалемский портал и Великий нефалемский портал (шанс равен 0).

Птичье гнездовье

Забавный секретный уровень с курицами и свиньей.

Индийский Пасьянс