Mass effect andromeda научные данные млечного пути. Mass Effect: Andromeda – советы новичкам, как лучше прокачиваться

В этом разделе собраны все типы ресурсов, которые используются для крафтинга оружия, брони и усилений.

Минералы - самые распространенные металлы и элементы, которые используются для научных исследований и разработок. Лучшее средство добычи необработанных минералов - горнодобывающая система "Кочевника".

Технические материалы - являются «расовыми» базовыми материалами, которые почти всегда необходимы при создании предмета. Технологическое происхождение оружия или брони легко определяется базовым техническим материалом.

Биоматериалы - анатомические части диких животных, используемые, как правило, при создании оборудования технологического типа Элей. Также можно приобрести у торговцев.

Минералы

Где найти: Райдер может добывать большинство видов минералов с помощью омни-инструмента почти в любом месте. Планеты, перечисленные в этой колонке, обладают богатым запасом, который также можно добывать с использованием рудного дрона, вызванного из "Кочевника".

Минералы Описание Где найти
Алюминий (Al) Ценный немагнитный легкий металл, полезный в строительстве и производстве, несмотря на его относительно низкую температуру плавления. Эос, Кадара
Бериллий (Be) Идеальный металл для легкой конструкции в самых различных областях применения. Используется в качестве легирующего элемента. Воелд, Кадара
Кадмий (Cd) Металл, часто используемый при конструировании электронных компонентов и в сложном производстве. -
Медь (Cu) Благородный металл с высокой проводимостью, что делает его полезным для различных целей. Воелд, Кадара
Нулевой элемент (Ez) Электрически стимулированный Нулевой элемент создает поля «эффекта массы». Это основа многих современных технологий, в том числе быстрых межзвездных путешествий. Воелд, Элааден
Флюорит (F) Минерал, используемый для создания точных научных линз, а также в других сферах. -
Графит (C) Кристаллический углеродный минерал является электрическим проводником и полезной частью многих производственных процессов. Эос, Элааден
Иридий (Ir) Твердый, сверхплотный металлический элемент, обладающий высокой устойчивостью к нагреву и коррозии. -
Железо (Fe) Распространенный металл, который можно обнаружить во многих планетарных ядрах. Широко используется для различных инженерных целей. Эос, Элааден
Литий (Li) Полезный легкий металл, используемый в различных инженерных приложениях, включая автомобильные батареи, радиационные экраны и производство высококачественной стали. -
Магний (Mg) Легкий и прочный металл. Сплавы магния являются неотъемлемой частью многих сложных структур Инициативы. H-047c
Никель (Ni) Коррозионностойкий переходный металл, пригодный для производственных целей. Хаварл
Платина (Pt) Ковкий благородный металл с многочисленными вариантами применениями в промышленности. Также имеет значение в культурном наследии среди людей. Хаварл, Воелд, H-047c
Кремний (Si) Полуметалл, используемый в производстве электроники и изготовлении керамических соединений. Элааден, H-047c
Титан (Ti) Крайне прочный металл, жизненно необходимый для производства компонентов космических кораблей и другого оборудования. Кадара, H-047c
Уран (U) Тяжелый радиоактивный элемент, ценный в ядерных технологиях, а в его истощенном состоянии для бронетехники. -
Ванадий (V) Редкий металл, который можно использовать для производства различных строительных сплавов. Эос
Технические материалы
Технические материалы Описание Где найти
(выпадает после убийства)
Кристалл Ангара По-видимому, хрупкий кристалл, который используется ангара для создания электромагнитных полей. Поле взаимодействует с ангаранской биологией, но имеет и другие применения. Ангара/Роекаар
Кеттский сплав Кетты используют в производстве ряд незнакомых сплавов. В настоящее время Инициатива не способна реплицировать большинство из них. Кетты
Емкость с омни-гелем Полурасплавленная смесь сплавов и синтетических полимеров, используемых в технологиях Млечного Пути для быстрого производства. Изгнанники
Полимер Реликтов Синтетический полимер Реликтов невероятной прочности и электропроводности, созданный неизвестными способами. Реликты
Биоматериалы
Биоматериалы Описание Где найти
(выпадает после убийства)
Железа эйроха Железы эйроха содержат жидкость, используемую для суспендирования тонких электронных компонентов. Стандартная синтетическая альтернатива находится в крайне дефицитном состоянии. Эйрох, Демон
Ядро Реликтов Компактное ядро схем Реликтов и силовых элементов имеет ограниченную возможность саморемонта. При правильном применении, оно могло бы «встроить» подобную технологию в другие устройства. Архитектор Реликтов
Видимые пластины Ткани этих животных пластин могут быть превращены в целый ряд адгезивов и смазок, что намного дешевле производства синтетических эквивалентов. Адхи, Эйрох, Таург, Галорн
Волокна чешуи Эти чешуйки покрыты необычным натуральным волокном, похожим на шелк паука. Их можно обработать химическим способом, чтобы создать прочный и эластичный материал. Халлирион, Рилкор
Волокна оболочки Кератиноподобная структура образует основу оболочки для некоторых существ. Если реплицировать этот биополимер, то он может оказаться полезным при производстве элементов прочной брони. Кэркин, Дралл, Таург, Ехидна
Мягкий хитин Хитин некоторых существ Элея постоянно укрепляется и восстанавливается колониями микроорганизмов. Исследование может привести к прорывам в технологии производства материалов. Плевун, Шемрис, Паллад

Дата публикации: 21.03.2017 13:38:12

Пусть и не получила самые высокие баллы от критиков, игра не является столь уж плохой. Возможно, кто-то ждал большего, возможно, кому-то не понравились какие-то изменения, но говорить в этом гайде мы будет совершенно о другом.

Несколько советов, раскрытых в этом материале, помогут вам как на начальных этапах, так и при дальнейшем планировании развития персонажа и всей колонизационной миссии.



Не хватайтесь сразу за весь дополнительный контент на Эосе

Игра не говорит об этом прямо, но как только вы закончите исследовать Убежище на Эосе, атмосфера начнет постепенно очищаться от надоедливого заражения радиацией, покрывающего большую часть карты. Случится это не сразу – нужно дойти до определенного сюжетного момента, но после этого вы сможете без получения постоянного серьезного урона изучить практически все уголки карты.

Не пытайтесь найти весь побочный контент как только попадете на планету, это специальное ограничение, которое сделано разработчиками не для того, чтобы бросить вам вызов, но чтобы оградить от выполнения заданий раньше времени. Естественно, некоторые миссии можно попытаться выполнить сразу, но это того не стоит.

Кроме этого позже на планете появятся дополнительные миссии, так что лучше будет все выполнить сразу, сэкономив время на путешествиях. Более того, игра раскрывается более полно, как только вы немного продвинетесь по основному сюжету.



Не сильно заморачивайтесь с исследованиями и крафтом

В целом, пройти Mass Effect: Andromeda можно совсем не изучая новое оружие и броню, но если планируете заняться этим, лучше подождите до более поздних этапов игры. Так вы будете более точно представлять, что вам нужно – например, вы поймете, что больше всего вам нравятся биотические способности, и на них как-раз и сделаете упор.

Причина этому – весьма ограниченный запас материалов и очков исследований. Так что если вы решитесь исследовать и создавать все возможные варианты экипировки первого уровня, к концу игры найти ресурсы для чего-то более внушительного может оказаться весьма проблематично. Особенно это касается исследований на ветке технологий Млечного Пути. Очки для их проведения заработать весьма сложно, но там есть очень интересные виды экипировки, которые особенно понравятся фанатам серии.

В любом случае, большую часть вещей из меню крафта можно получить в качестве лута или купить в магазинах. Цель крафта в том, что вы можете применять всевозможные улучшения в процессе создания экипировки. Так, созданное вами оружие пятого уровня будет значительно лучше аналогичного, продаваемого в магазине или полученного иными способами.

Еще одна причина вернуться к крафту немного позже – подождать, пока вы освоитесь в обширном мире игры и разберетесь во всех механиках. Просто последуйте совету – оставьте крафт и исследование новой экипировки на более поздние этапы прохождения.



Как правильно прокачивать героя

Главное в самом начале полностью разобраться в возможностях прокачки умений. Все, что имеет круглую иконку, является активными навыками, занимающими один из трех слотов. Это значит, что любой такой скилл займет одно из трех доступных мест в выбранном профиле, а для активации умения нужно будет нажать специальную кнопку.

Умения с треугольниками рядом – пассивные способности, действующие постоянно. В сочетании с информацией выше не сложно сделать вывод, что следует сконцентрироваться на развитии трех активных навыков. Остальные очки лучше потратить на пассивные способности, которые будут работать в поддержку вашего стиля игры.

Ваши активные навыки также должны дополнять друг друга. Хорошим вариантом будет использовать пару способностей, которые готовят врага к комбо, и третью, активирующую его. Узнать, какие умения относятся к подготовительным, а какие активируют комбо, можно из их описания.

После в бою вы сможете легко проводить комбинации, готовя врага к комбо одной способностью и выполняя его другой.



Не прокачивайте сразу много классов

Разработчики Mass Effect Andromeda представили игрокам возможность не привязывать главного героя лишь к одному классу, но позволить переключаться между ними, словно в многопользовательском режиме. По факту же использование такого подхода только сделает вас слабее – до шестого уровня развития способность требует очень много очков прокачки, и наличие двух-трех умений максимального уровня значительно лучше десятка начального уровня.

Это же касается и профилей (классов) – лучше выбрать одно направление (нападение или защита) и прокачивать два из трех направлений (боец, техник или биотик), выбрав три активных навыка и дополняя их пассивными способностями на оставшиеся очки.

Если же вы понимаете, что напортачили, всегда можно полностью перепрокачать главного героя на нижнем этаже медицинского отсека на «Буре».



Пробуйте новое оружие в действии перед разбором или продажей старого

В Mass Effect Andromeda очень много оружия, и даже в одном классе они очень отличаются один от другого. И это значит не только вес, размер обоймы или огневая мощь, но их использование совершенно разнится. Если необходимо, можете с лучшим оружием в различных классах.

Например, одна из штурмовых винтовок не стреляет, как обычно, но требует определенного времени на зарядку после нажатия кнопки стрельбы до непосредственно выстрела. После этого нужно снова ждать заряда. Купив такое оружие, привыкнув к использованию другого и разобрав прошлое, вы можете быть не очень рады новинкой.



Ненужную экипировку лучше разбирать, чем продавать

Хотя кредиты в Mass Effect: Andromeda и имеют значительно большее значение, нежели это было в прошлых играх серии, их все равно можно собрать достаточно благодаря всему барахлу, находимому во время выполнения заданий. Такие предметы не занимают место в инвентаре и их легко продать в один клик при посещении магазина. Но возьмите на заметку – некоторый такой «мусор» может быть интересно изучить перед продажей, особенно фанатам серии – в них есть много пасхалок и забавных отсылок.

Найденное же оружие лучше не продавать, и после того, как вы решите, что оно вам более не понадобится (прочитайте прошлый совет), откройте инвентарь и разберите его. Так вы получите дополнительные ресурсы для крафта, часть из которых найти весьма непросто. Так что если что-то находите, что можно разобрать – не поленитесь подобрать и пустить на материалы. Вполне возможно, что они пригодятся вам в будущем, даже если сейчас не нужны.

Еще один плюс – разбирать предметы можно прямо посреди миссии, так что ненужная экипировка не будет занимать место в инвентаре.



Не забывайте о весе экипировки

По ходу прокачки главного героя вы будете получать возможность нести больше экипировки – до четырех типов оружия и расходников. Вполне может быть желание использовать все слоты, но подумайте, стоит ли.

Ветераны Mass Effect должны и так знать это, но повторимся – вес имеет значение. Каждое экипированное оружие добавляет суммарный вес, и чем он выше, тем дольше становится перезарядка ваших не оружейных способностей. Так что чем больше хотите использовать абилок, тем меньше навешивайте пушек на героя. Если же хотите таскать с собой внушительный арсенал, приготовьтесь к долгой перезарядке.

В общем, мы бы не рекомендовали полностью загружать героя оружием – именно способности делают бои эффектыми и интересными, так что просто подберите хорошее оружие. И, кстати, некоторые улучшения оружия могут как повышать, так и понижать его вес.



Не забывайте про ближний бой и расходники

Еще одно хорошее нововведение Mass Effect: Andromeda – наличие слота под холодное оружие. Вы начинаете с омни-инструментом, но не забудьте воспользоваться возможностью улучшить и этот слот экипировки. Новое холодное оружие часто можно найти среди остального лута, а также скрафтить. Так можно получить как более мощный омни-инструмент, так и элементально-усиленные мечи или молоты.

Кстати, меч Азари, возможно, является лучшим оружием ближнего боя. Особенно полезным оружие ближнего боя будет для биотиков.

Что касается расходников, то они заменяют некоторые из доступных ранее только определенным классам умения. Тут и замораживающие или поджигающие патроны, и всевозможные бонусы для буста здоровья или щитов. Они никак не влияют на вес, так что берите по максимуму, открывайте дополнительные слоты на «Буре» и используйте во время сражений. Они вполне могут изменить исход самого сложного сражения в вашу пользу.



Имейте что-то для пробивания вражеских щитов

Щиты – настоящее спасение для вас и ваших компаньонов, но они и большая проблема, если ими экипированы ваши противники. Как и вы, враги могут быстро перезарядить их, убежав и спрятавшись за укрытием.

При этом многие могущественные умения практически не дают эффекта против щитов. Подумайте о том, чтобы взять хотя бы одно активное умение, нацеленное на уничтожение щитов, и хорошо развивайте его в этом направлении. Если не хотите тратить ценный слот под специализированную абилку, оружие с высокой скорострельностью поможет весьма быстро разобраться со щитами.

Если же хотите быть богом в противостоянии особо сильным противникам со щитами – купите специальные боеприпасы и используйте их активно в боях. Сбивайте щит, переключайтесь на мощное оружие и добивайте жертву. Можете также подпалить или наложить любой другой дот на оппонента.



И еще возьмите что-то против брони

Пусть броня врагов и не доставляет так много проблем, как щиты, она все равно весьма мешает быстро уничтожить врагов. Броня в игре представлена полоской желтого цвета, как здоровье красной или щиты синей.

Броня также является практически полной противоположностью щитам. Что эффективно против одного, очень плохо работает против другого. Для максимального урона по бронированным целям используйте оружие с высокой скорострельностью. Также неплохо работает огненное оружие, вроде огнемета.

Также здесь пригодятся расходники – заморозка и поджигание помогут быстро исчерпать эти проклятые желтые полоски у врагов.



Передвижение в боях теперь важнее, чем раньше

Оригинальная трилогия Mass Effect постепенно переходила к необходимости отсиживаться в укрытиях, здесь же все меняется. Главное быть мобильным и использовать правильные моменты для совершения атаки.

Укрытия теперь работаю динамически, и их использование не требует от игрока дополнительных действий – достаточно просто подвести героя к месту у укрытия. Может показаться немного странным для пользователей, которые привыкли к прошлой схеме управления, но быстро привыкаешь.

Помните также, что здоровье, щиты и биотические щиты восстанавливаются значительно быстрее в укрытии.

Если же щиты у вас не истощились, старайтесь перемещаться по зоне почаще. Используйте прыжковый ранец, зависание в воздухе и рывок – все это не просто эффектные нововведения, но и полезные инструменты ведения боя.



Посещайте «Бурю» и «Нексус» после важных сюжетных событий

Это должно быть и так понятно для любого, кто ранее играл в Mass Effect, но если это ваша первая РПГ от BioWare, примите во внимание – посещайте важных NPC после выполнения каждой серьезной сюжетной миссии или открытия новой планеты.

Определенные диалоги с членами группы не могут быть активированы до определенного сюжетного момента, и если вы хотите открыть миссии лояльности или продвинуться в романтических отношениях, общайтесь с персонажами регулярно. Иногда о возможности дальнейшего развития будет сообщено через личное сообщение на «Буре», но не всегда. Так что не поленитесь поговорить с каждым членом группы после каждого задания.

Также стоит возвращаться в Нексус и прогуливаться по основным локациям – старайтесь посетить доки, комнату управления и даже зоны Гипериона. Даже если вы полностью закончили изучение зоны, в ней могут появиться новые задания.



Улучшайте «Кочевник» и правильно используйте его

В новом «Кочевнике» появилось несколько новых функций, которых не было у знакомого вам транспорта из оригинальной трилогии. Хотя и на этот раз можно застрять где-то в ущелье, если ездить не очень осторожно.

Также помните, что «Кочевник» можно и нужно улучшать в исследовательском центре. Получить больше чертежей для улучшения можно у Ангаранского инженера на базе повстанцев после достижения определенной точки в сюжетной линии. Самые полезные улучшения – ускорение и шестиприводный режим, переключение режимов тяги и дополнительная защита после выхода из транспорта.


Новые миры для исследования

Мир Mass Effect Andromeda создан для исследования. Множество планет, каждую из которых можно изучить, новые миры, загадки и опасности - все это есть в игре.
В качестве Первопроходца вы помогаете инициативе Андромеда обжить новый неизученный мир. Вам выдается личный корабль и команда, которую вы можете дополнить интересными персонажами в ходе повествования. Что же Вас ожидает в новом мире?
●Новые расы
●Множество планет для изучения
●Возможность создания аванпостов и баз
●Тайны Андромеды
●Система исследования и разработки

Теперь обо всем по порядку.

Доступ к карте, перемещение по космическим просторам

Игроку доступна космическая карта всего скопления Элея. В скопление входит несколько десятков звездных систем, между которыми можно перемещаться при помощи взаимодействия с картой. Каждая система имеет свое собственное название, а также группу объектов, которые можно изучить. Каждая планета Андромеды, которая находится в пределах той или иной системы и является пригодной для изучения, подсвечена. Остальные объекты можно просто обследовать на предмет наличия материалов или чего-то полезного.

Если вы взглянете в иллюминатор своего корабля, находясь на орбите какого-либо объекта, то сможете увидеть необычный космический пейзаж. Вид будет меняться в зависимости от небесных тел, рядом с которыми сейчас находится “Буря”. Так что вы никогда не увидите два одинаковых пейзажа.

Изучение мира, особенности планет

Каждая планета, доступная для изучения по программе Андромеда, имеет свою историю, обитателей и особенности. Возьмем, например, Элааден - суровую песчаную планету с минимальными запасами влаги. Здесь главными врагами является жара, которая способна убить даже человека в спецкостюме. Кроме того без воды никто долго не протянет, а все сокровища, разбросанные по планете хорошо охраняются, так что попав сюда не стоит надеяться на лучшее.
В таких суровых условиях смогли выжить кроганы, которые, собственно, спокойно переносят жару на похожей по суровым условиям их родной планете Тучанке. Кроганы - народ недоверчивый, поэтому не ждите от них приветствия и гостеприимства, но в ваших силах это изменить. Наладьте отношения с немногочисленными жителями планеты и дальнейшее исследование Элаадена значительно упростится, поскольку появится возможность построить передовую станцию.

О передовых станциях и базах

Поскольку миры в Mass Effect Andromeda довольно обширны для изучения, вам обязательно пригодится транспорт и место, где можно будет пополнить запасы без необходимости возвращаться на звездолет. Когда вы достаточно исследуете планету у вас появится возможность создать передовую станцию, где можно пополнить боезапас, провести подготовку к заданиям и починить свой “Кочевник.

“Кочевник” - это вездеход, который упрощает путешествие игрока по поверхности планеты. Транспортное средство позволяет быстрее передвигаться от одной точки до другой, кроме того обладает системами сканирования и жизнеобеспечения, что крайне важно для выживания в суровых условиях.
Если вы достаточно исследовали локацию, то перспективность планеты в инициативе вырастет и появится возможность создавать аванпосты для улучшений Нексуса. Как добиться такого прогресса? Все что нужно, это довести значение перспективности объекта до отметки 40% и выше. Делается это следующим образом:

●Устраняйте угрозы, которые есть на планете. Враждебная фауна, инопланетные захватчики и другие враги - все это в счет.
●Заключайте союзы с жителями, выполняя их поручения. В случае с Элааденом, придется договариваться с кроганами.
●Решите климатические проблемы, например, найдите способ побороть жару.
●Завершите сюжетные миссии на этой планете.
●Изучите как можно больше мест

Достигнув необходимого количества очков, вы создаете аванпост, что дальше? Очки перспективности, полученные в результате ваших действий, можно с пользой потратить на развитие и поддержание космической станции Нексус, что позволяет открыть больше криокапсул, например. Выбрав колонистов, вы получите определенный бонус. Допустим, вы вывели из криосна ученых, тогда у вас появится бонус к исследованиям новых технологий. Также с торговцами, военными и другими колонистами.

Хранилища

Помимо природных опасностей, враждебной фауны и неблагоприятных условий, вы можете обнаружить на планете Хранилища - остатки древней цивилизации реликтов. Каждое обнаруженное вами Хранилище возможно поможет решить проблемы новых колонизаторов Андромеды, так что стоит их поискать.
Для проникновения внутрь хранилища вам нужно найти вход, разгадать шифр, пробиться сквозь охрану и изучить все, что вы найдете внутри постройки.

Система крафта



Все что вы найдете на планетах и внутри хранилищ можно использовать при создании экипировки и вооружения. Система крафт разбита на две отдельные составляющие: исследование технологий и их разработку.
Исследование представляет собой информацию о технология, существах и окружении, которое вы сканируете. Просканировав необычную экипировку вы получите часть данных, которые можно использовать для создания рабочего прототипа. Больше сканируете - больше получаете чертежей для создания предметов.
Для запуска процесса разработки вам понадобится готовый чертеж и определенное количество материалов. Все необходимое можно найти во время путешествия, а также на борту “Бури” или у торговцев.
Уровень развития исследования будет влиять на качество улучшений доступного снаряжения.

Отдельное внимание стоит уделить усилениям. Усиления - это бонусы, которые можно установить в части брони или оружие, если в тех имеются слоты. Каждое усиление оказывает уникальный эффект на установленный предмет. Вот краткое описание некоторых модификаторов:

●Воздушный стабилизатор - улучшает меткость стрельбы из оружия при нахождении в воздухе или усиление биотики для брони.
● Лучевой генератор - меняет тип урона оружия на энергетический, заменяя патроны лучом.
●Охладитель - расширяет магазин оружия, используемый для специальных боеприпасов. Дает бонус к использованию зажигательных, дезинтегрирующих и замораживающих патронов.
●Дезинтегратор щитов - усиливает эффективность дезинтегрирующих патронов, что позволяет снимать энергозащиту противника за несколько выстрелов. Если встроить такой модификатор в броню, то при атаке в ближнем бою вы будете наносить дополнительный электрический урон по щитам противника.
●Старый теплоприемник - меняет боезапас оружия на тепловой, но вводит перегрев. Работает так же, как и в трилогии Mass Effect.

И это лишь краткий пример возможных улучшений, которые можно найти и использовать для усиления своего снаряжения. Кроме того, в игре вы сможете найти комбинированные модификации Реликтов для брони. Больше исследуете, больше получаете!

Идея игры

Mass Effect Andromeda - это игра, посвященная исследованию и колонизации новых миров. Ваши решения повлияют на развитие общины в новом мире, так что постарайтесь.

Больше статей, гайдов и описаний вы найдете на страницах . Устали гриндить? Тогда загляните в раздел читов и трейнеров.

Mass Effect Andromeda - последняя по счету часть космического приключенческого эпоса от BioWare. В отличие от своих предшественниц, Andromeda буквально напичкана всевозможными «фишками» согласно последнему слову игровой моды. Одно из таких отличий - крафтинг, популярная в современных играх вещь. Игрокам придется копить нужные данные для исследования чертежей, а после примерять на себя роль военного инженера, собирая из добытых материалов очередной набор навороченной экипировки.

Данные в Mass Effect Andromeda

Крафтинг в игре начинается с поисков данных, которые делятся на три группы, каждая из которых соответствует технологии. Их тоже три (технологий, в смысле): экипировка Выживших, технология Млечного пути и космического региона Гелиуса. Собранные Данные утекают в копилку одной из трех технологий, пополняя запас. Собирать их несложно: практически любое действие исследователей неизвестной галактики приводит к успеху. Сканирование местности, выполнение побочных квестов, запуск исследовательских беспилотников и так далее - все это является важной для игрока информацией и источником Данных.


Исследования в Mass Effect Andromeda

На борту «Бури» у игроков есть свободный доступ к Исследовательскому центру. Небольшие лаборатории есть и на некоторых аванпостах. Там, объединив собранные данные с ресурсами, можно углубляться в эксперименты с технологическими группами и экипировкой: оружием, броней и аугментаций. Исследование брони и оружия позволяет разблокировать новые схемы, которые используются для крафта. У каждого предмета пять уровней качества, открывающихся по очереди. А вот разработка аугментаций работает по-другому. Они достаются игроку после завершения исследования, а чертежи придется искать в процессе изучения бескрайних просторов Андромеды.


Ресурсы в Mass Effect Andromeda

Для крафта экипировки придется собирать ресурсы: омни-гель, минералы, биологические и технические материалы. Комбинируются они по-разному. Пройдемся по каждому из них. Минералы - природный ресурс, состоящий из множества подвидов. Как правило, они составляют основу для любого предмета снаряжения, и искать их придется лично: в аномалиях на галактической карте или в шахтах планет. Будучи на твердой поверхности, активируйте поисковый компьютер «Кочевника», чтобы отыскать богатые залежи платины, иридия и так далее. А дальше - одеваем каску, берем фонарь и лезем в шахту активируем шахтерских дронов и ждем.

Биологические материалы не добыть с помощью высоких технологий. Старая добрая охота на животных - «Гринпис» в ярости, но что поделать… Технические материалы добываются в контейнерах и ящиках, покупаются у торговцев на аванпостах.


Крафтинг в Mass Effect Andromeda

И вот, наконец-то. Часовые полеты по галактике, охота на представителей инопланетной фауны, опасные экскурсии на верном вездеходе и можно крафтить! Разработку предметов экипировки можно проводить в любом терминале, использовавшемся для исследований. Все снаряжение делится на пять подгрупп: броня, оружие, прокачка «Кочевника» и создание специальных предметов для выполнения квестов. Пятая иконка - готовые к разработке элементы из всех подгрупп, которые можно собрать из существующего запаса ресурсов.

Любопытная деталь: созданные предметы можно переименовывать по своему, так что ждем в ближайшее время оригинальных названий. И последнее. Если у созданного предмета есть дополнительные слоты под аугментацию, эти улучшения можно завершить до крафта.

Mass Effect Andromeda — это в первую очередь война, экшен, шутер. С каждой следующей планетой враги становятся все сильнее, так что к встрече с ними надо готовиться. Можно, конечно, довольствоваться исключительно дропом, но лучше изучать и создавать более качественную броню, оружие, модификации и модули для транспортного средства. Эта справочная заметка также предназначена для начинающих игроков Mass Effect Andromeda.

В игре придется заниматься технологиями трех видов. Исследования млечного пути относятся к технологиям колонистов, исследования Хилиуса — это технологии инопланетян, обитающих в Андромеде, а исследования Реликтов — это все что создали древние цивилизации.

Постигать новые технологии — достаточно на время убрать оружие и достать сканер клавишей G, затем навести «прицел» на предмет, который становится оранжевым или красным (в зависимости от цветовой палитры) и просканировать. Данные о технологиях автоматически заносятся в память. Разгуливать часами с включенным сканером и осматривать каждый миллиметр — не требуется. Игра подскажет вам звуковым сигналом, если где-то поблизости находится нечто, что можно исследовать.

На карте планеты обозначены области, где можно добыть минералы
Вездеход «Кочевник» доступен не на всех планетах. С его помощью можно добывать ресурсы…
Разработанный предмет попадает в коллекцию доступных.

Создать броню высокого уровня можно лишь при развитии персонажа

Чертежи и крафт

Чертежи и крафт в Mass Effect Andromeda создаются в научных центрах. Они доступны и на корабле, и в наземных базах. Все предметы в этих центрах сортируются по уровням: чтобы получить доступ к следующему уровню, надо изучить и создать предыдущий. Каждый новый предмет потребует определенное количество ресурсов. Каких и сколько можно увидеть при выборе соответствующего рецепта. Большинство предметов создаются из «обычных» ресурсов. Их вы собираете на поверхностях планет, а иногда из аномалий в космосе. Иногда, впрочем, требуются редкие ресурсы. Одновременно с созданием предметов, можно сразу добавить модификаторы.

Материалы

Как уже говорилось, материалы вы собираете на планетах. Они, например, «растут» в укромных местах и вы можете натолкнуться на них гуляя на поверхности планет. На тех планеты, где доступен вездеход «Кочевник», источник ресурсов обозначается на карте. Когда вы подъезжаете к точке добычи, количество ресурсов обозначается на графике. Надо лишь выбрать такое место, где ресурсов максимальное количество. Там и запускается дрон. Ресурсы доступны и при орбитальном сканировании. В некоторых системах обнаруживаются аномалии. Если теперь включить сканер и смещать его по стрелке, то можно наткнуться на аномалию. Запустив зонд в зону аномалии, вы наткнетесь на ресурсы, минералы или на некоторые утерянные исследования.

Индийский Пасьянс