Небесная крепость как попасть. Рассветная крепость — первый еженедельный рейд

На текущий момент в Blade and Soul игрокам доступно 5 рейдов для выполнения еженедельного испытания, однако первым из них был рейд «Рассветная крепость», главным боссом которого является Полуденный дракон.

Остров истока захвачен. Орден тьмы обратил всех защитников острова в своих рабов, подчинив даже сильнейшего стража — дракона. Однако дух дракона оказался силен и смог отделиться от плоти и воплотиться в форме Полуденного дракона

Адепты ордена тьмы пытались полностью овладеть драконом, но покорить его так и не смогли. Они заточили его в Рассветной крепости — точно копии Небесной крепости. Герои, освободите заключенного — приобретите могучего союзника!

  • Локация: Небесная крепость > Алтарь истока
  • Режим: 12 человек
  • Рекомендуемый уровень: 55+9
  • Выполненное задание: «Небесная крепость, глава 5. Блокада Демонической драконьей тропы»

Карта рейда

Пепельный часовой

На входе в Рассветную крепость вас встретит первый страж — Пепельный часовой. Атаки мини-босса весьма быстрые и неприятные, но ротация простая:

  • Простой удар
  • Подброс
  • Серия ударов в пол
  • Отбрасывание (раскрутка)

Все атаки мини-босса можно заблокировать

Стражи святилища

После того, как одолеете Пепельного часового, появится еще четыре стража, каждый из которых охраняет свое святилище.

В Святилище света (центр карты) спит Полуденный дракон. Он не атакует вас и не может сагриться. Чтобы начать бой с драконом, необходимо пробудить его — уничтожить четырех стражей

Святилище жизни — Пепельный мучитель

Святилище неба — Пепельный истязатель

Святилище Земли — Пепельный душитель

Святилище Тьмы — Пепельный крушитель

Вокруг каждого святилища расположены фанатики ордена Тьмы, которые молятся этим стражам. Для удобства можете сперва расправиться с ними, а уже потом нападать на пепельного стража

Пепельные стражи уничтожены, Полуденный дракон пробудился. В центре каждого святилища открылась драконья тропа, ведущая в святилище света — можете ей воспользоваться, чтобы не бежать пешком.

Босс является ослабленной полной копией дракона в Черной твердыни. Неплохая тренировка перед непростым рейдом

Атаки босса медлительны и интуитивно понятны, не будем заострять на них внимание.

Как только начнется бой — по арене станет распространяться яд, сокращая урон и здоровье. Вокруг арены начнут появляться красные яйца. Если их атаковать — получите баф и антидот на 30 секунд.

  • атаковать яйцо, если на вас нет яда
  • атаковать яйцо, если на вас еще есть баф от яйца

В обоих случаях — моментальная смерть

Механика

  • На 90/60/30% ХП дракон издает оглушительный рев, призывая помощников и взлетая в небо (становится неуязвимым)
  • Всего три помощника — на 2, 6 и 11 часах. Им нужно дать любой ДВОЙНОЙ контроль. Если этого не сделать — будет вайп
  • Если помощников успешно законтролили — дракон рухнет на землю и станет уязвимым, пребывая в замешательстве некоторое время
  • После дракон поднимется и снова издаст оглушительный рев

Заключение

Инст хоть и выглядит простым и непримечательным, крайне важно выполнять механику (о чем частенько забывают). Контрольте мобов, следите за бафом и не забывайте сдавать квесты перед выходом из инстанса.

7 февраля всем игрокам русскоязычной версии Blade and Soul будет доступно обновление Озеро яшмовых китов. Данное обновление включает в себя новое подземелье — Литейная.

Прохождение Литейной

Локация : Небесная крепость;

Режим : 4/6 человек;

Уровень : 50+12;

Задания : Выполненное задание «Небесная крепость, 5 глава»: Блокада Демонической драконьей тропы».

Литейная — один из сложнейших данжей, обновлённых Белых гор. Известно, что в роли основного лута будут выступать внешний вид оружия и ресурсы для морфа. Основной сложностью подземелья является в существовании нескольких боссов, каждый из которых требует определённого подхода.

Первое испытание — Лавовый дух.

Назвать его полноценным боссом как-то даже не получается. Следовательно, таймер ярости у него отсутствует. То, чего стоит остерегаться — это зомби, которые будут появляться поблизости основного врага — Голема, при этом передвигаясь в его сторону. Следует держаться как можно дальше этих самых зомби, которые наносят колоссальный урон после того, как взорвутся.

У входа, где выходят зомби, необходимо оставить несколько человек, которые займутся их уничтожением. Однако, убивать их следует подальше от Голема, а иначе. в противном случае, последует АОЕ-атака под ногами босса.

Второй этап — Пуль Точанг.

Тоже не является боссом. Его убийство не представляет особой сложности. Для пущей простоты заманите его в проход, не не пересекайте ворота, а иначе босс вернётся на своё прежнее место и всё придётся начать сначала. Как только первый удар достигнет врага, огонь начнёт передвигаться с другого конца коридора, ко входу. Пуль Точанг должен быть убит в течении 1 минуты, пока огонь не достигнет игроков группы.

Босс №1 — Сладкоголосый демон.

Важный момент — необходимо держать босса как можно ближе к центру на протяжении всей драки, а иначе он будет часто телепортируется по всей карте, а после чего возвращаться обратно к танку.
Иногда, по краям зоны боя, будут появляться огненные стены. Если босс находится недалеко от края, когда появляется стена, он будет получать баф.

HP<98%

Босс будет стрелять из 4-х снарядов; урон очень низкий.
В этот момент, босс может быть ослаблен или оглушен (требуется 4 навыка). После этого в случайном крае появится Стена огня и начнет двигаться по полю.
Использовав навыки, вы должны вызывать 4 оглушения или ослабления.

После того, как босс оглушен или ослаблен, его необходимо подкинуть в воздух так, чтобы он не касался пола, пока не пройдет полоса.
Для начинающих: старайтесь держать босса в воздухе как можно дольше. Для этого достаточно использовать классы: BM, LSM, WL.
Для опытной команды: Вы можете, просто переверните боссу один раз в нужное время, чтобы игнорировать стену огня. Если босс касается стены, он получит 5% HP. Если босс касается стены до 3-х раз, он впадает в ярость и вы вайпаетесь.

Игроки могут использовать инвул скилы, чтобы противостоять стене огня. Если игрок коснется стены, к нему будет применен статус ожога; который стакается до 3-х раз. Статус Ожог наносит урон в течение 1 минуты, но может быть рассеян умением Форса. Стена огня будет обновляться каждые ~ 40 сек после того, как пройдет первая волна.

HP 90% / 60% / 30% Маркировка и расположение

Босс будет прыгать по следующей ротации:

Площадь атаки становится в три раза большой, чем до этого. При этом количество урона зависит от количества стаков ожога на цели. Если у вас нет статуса ожог, вы не получаете урона. Если у вас есть 3 ожога, то вы погибните.

Здесь, необходимо назначить 3 человека на цветок. 2 из них должны собрать по 3 цветка, в то время как 1 назначается на сбор только 2-х . Назначенные члены, которые занимаются цветами должны остаться дальше всего от босса. Остальная группа, в том числе 2-х человек, которые уже вступили на 3 цветка двигаются рядом с боссом.

Обратите внимание на то, что цветок будет наносить урон и накладывать дэбафф. Лезвие защиты мастер меча или повреждение сопротивления навыки могут предотвратить падение хп от цветка.

Как же работает механика босса? Босс будет отбрасывать навык (цветы) круговым АОЕ на дальних членов группы. Впоследствии он поднимет все видимые членов группы в воздух и поглощает цветок. После чего, босс бросает всех на землю и наносит урон.

Если на игроке есть 3 стака баффов, то HP у босса будет снижена на 7%. Поскольку там будет 2 человек с 3 стаками, босс получит урон в 14%.

Если на игроке 1 или 2 стака баффов, босс будет поглощать его, восстанавливая 5% HP на один стак (всего 10%). Если на полу останется цветок, то босс поглотит его и восстановит дополнительно 5% ХП за цветок.

Основные требования:

  • Члены, имеющие 1/2 стака цветка, НЕ должен становится невидимыми или сопротивляться ожогам чтобы предотвратить 5% восстановления HP у босса.
  • Члены, которые имеют 3 стака положительного эффекта следует стать, так что бы босс поглотил положительный эффект и получить 7% урона.
  • Использовать умение, что бы предотвратить получение урона после сбора баффа боссом.

Босс №2 — Изувер пламени.

Финальный босс имеет довольно интересную механику. Есть этап, который требует от вас управление 4-мя рычагами, чтобы направлять шары в 8 портов вентилятора. Шары двигаются в соответствии с направлениями стрелок на стыках платформы. После того, как все 8 шаров будут направлены в вентиляторы, босс будет охлаждаться. Несоблюдение этого правила приведет к вайпу пати, когда босс перегреется.

Роль и задачи:

Танк — как правило, Blade Master или KFM;
Должны держать босса в середине поля.
Поддержка — обычно Summoner /WL/Force Master/KFM/LSM;
Контроль босса, когда он пытается прыгать.
Метки — это 2 ближайших к боссу участника группы. Будут отмечаться каждые ~ 25 сек. Их задача направление шаров в вентиляторы.

Normal Attack

Удар левой х2> Удар правой> Удар Хвостом (сзади)> Удар крылом (спереди)
Рандомные скилы: Огненный шквал, Ускорение, Защита>оттесняет, притягивает>Топот.

Jumping Attack

Прыгает к дальнему члену группы>Огненный танк>Возврат к танку.
Необходимо назначить 1 члена группы, что будет стоят в 16 метрах от босса. Когда он пытается прыгать необходимо использовать цепь/заморозка/ослабление, что бы удержать босса на месте. Не смотря на то, что босс останется на месте, урон будет нанесен (дальняя цель). Так что используем сопротивление.
Когда босс на земле, после контроля и танк находится позади босса, он ничего не будет делать в течении 2 секунд. После чего, он использует огненное дыхание и прыгнет в сторону танка.
Примечание: Маркер не будет накладываться до тех пор, пока босс не закончит свою серию прыжков. Задержка на этом этапе может привести к нарушению правильного движения шаров. Поэтому, после заморозки, танку необходимо переместиться в переднюю часть босса.

Burst Mode

В этом режиме Босс будет ~2 минуты после начала цикла. При этом, атаки будут с более высокой скоростью и наносить больше урона.
Механика: Удар правой х2>Удар левой рукой>Удар Хвостом (сзади)> Удар крылом (спереди)>Вращение х3>Брызги пламени>AOE Топот.
Рандомные скилы: Взрыв, прыжок на танка.

Marking

Босс отмечает 2-х человек каждый 25 сек. Через 5 секунд после сообщения «Горящие ядра», ближайшие 2 участника будут отмечены. Продолжительность статуса метки составляет 20 сек. Первая метка вешается после того, как он сделал свою 1 нормальной атаки.
Метки управляют движением стрелки, прикасаясь к ним. Движение, осуществляется по часовой стрелке. Появившиеся шары освобождаются с разным промежутком времени или же после того, как предыдущий оказался в отверстие. После того, как все 8 шаров оказываются в отверстии, завершается 1 цикл. Существует до 4 циклов: 1 и 2 цикл имеют период повторения 3 минуты. В то время как 3 и 4 всего то 1 мин 40 сек. На 3 и 4 цикле, 2 шара выпускаются одновременно: 2+2+2+2 =8.
Цели находящиеся под меткой получают урон от ожога и способны нанести урон всем, кто находится возле них. Поэтому старайтесь не приближаться к членам группы и второму игроку с меткой. Статус ожога пропадает после завершения цикла.

Burn Stacking

Весь полученный от босса урон, так же накладывает ожог. Если вы попадаете под АОЕ, то получите 5 стаков ожога. Избавится от него можно только после завершения цикла с шарами.

Ball Driving

Шары появляются из 4-х отверстий в случайном порядке. Если на стадии прыжков все было сделано правильно, то стрелки имеют данный вид:

Корректируйте направление движения шаров таким образом, что бы они прошли максимально короткий путь до вентилятора. Если же вентилятор заполнен, то отрегулируйте стрелку и направьте шар к следующему. Когда вентилятор заполнен, он будет гореть на мини-карте:

Не давайте шарам сталкиваться и не прикасайтесь к ним. Иначе они взорвутся и вы провалите цикл. А значит вайпнитесь от перегрева босса.
После каждого цикла попробуйте отрегулировать стрелку в исходное положение, что бы облегчить себе задачу на следующие циклы.
Совет: дабы избежать перекручивание стрелки, не стойте на ней слишком долго. Просто прикоснитесь и сразу же отойдите.

Схема движения шаров:

  • 1-й и 2-й этап — первый шар, безусловно, выйдет из отверстия 1 или 2.
  • 1-й и 2-й этап — 8-й шар, безусловно, выйдет из отверстия 4 или 1.
  • 3-й и 4-й этап — 2 шара, несомненно, выйдет из отверстия 1 и 3, затем следуют отверстие 2 и 4. И так повторно.

Исключением из правил может послужить, если шар коснется игрока или босса. Тут уже придется действовать по ситуации.

Прохождение данжа на 4 игрока:

Карта в Blade and Soul очень важная вещь и если, вы не умеете ею пользоваться, то вам сложно будет проходить квесты и выполнять различные задания. Конечно же это гайд для новичков, так как бывалые игроки уже все знают и умеют.

  • Зеленым обозначено меню с зонами, здесь вы выбираете местность или сразу континент, который вам интересен
  • Красным выделены обозначения на карте, соответственно, вы можете отключить метки которыми не пользуетесь и оставить необходимые
  • Голубым помечена местность на карте с обозначениями.

Вы так же можете приближать или отдалять карту, так вы сможете найти больше обозначений. Если телепорт помечен серым цветом и его нельзя выделить, то это значит, что вы еще не открыли данную локацию в БНС.

Так же вы можете сделать карту прозрачной, для этого нажмите на лампочку выделенную на скриншоте.

На этом небольшой гайд по карте в блейд энд соул закончен, в принципе здесь и добавить нечего.

Диковинный лес

Если вы в поиске Сверкающего ключа Диковинного леса, то вы попали куда нужно. Данный ключ, исходя из названия, работает на конкретной территории — в Диковинном лесу. Как его можно получить? Существует несколько самых распространённых варианта:

  • Получить в качестве дропа из сундука практически невозможно, так как шанс его выпадения именно таким способом примерно равен 1%.

  • Приобретение на аукционе (рынке) или у игроков. Данный вариант самый удобный и практичный. Однако, на данный момент можно столкнуться с проблемами его приобретения. На настоящее время (3 февраля 2018) Сверкающих ключей Диковинного леса на аукционе нет.

Великая пустыня

Сверкающий ключ Великой пустыни в Blade and Soul можно получить всё теми же способами.

На настоящее время, стоимость Сверкающего ключа составляет 40 голды. На самом деле, стоимость ни в коей мере не оправдана и очень завышена. Вполне возможно, что это связано с тем, что в продаже имеется лишь один ключ.

Равнина изобилия

Сверкающий ключ Равнины изобилия её со старта русской локализации игры стал весьма востребован. Однако, что отличало его от предыдущих? Во-первых, количество, во-вторых — стоимость. Если вы ещё не добрались до равнины изобилия, то настоятельно рекомендуем вам заняться вопросом увеличения своих финансов, ибо в данной локации вам понадобиться 2, 3, а, возможно, и больше ключей.

В данный момент стоимость одного такого ключа на аукционе составляет 200 голды, что действительно весьма внушительная сумма и собрать такую к 40-45 уровню весьма трудно.

Исходя из всего вышесказанного, можно смело заявить, что на настоящий момент новичкам в Blade and Soul будет весьма и весьма трудно, ведь подавляющее большинство игроков имеют от 50-55+ уровень.

Небесная крепость

С последним введением нового контента игроки стали задаваться вопросом: «Как попасть в потайную комнату Небесной крепости Blade and Soul?». Сейчас мы подробно всё рассмотрим.

Во-первых, начнём с входов. На карте Небесной крепости можно найти два портала: справа и слева.

Справа — стандартный портал, для входа в который от нас потребуется самый простой ключ. Там нас ожидает хранитель. После победы над ним мы можем получить небольшое вознаграждение и золотой ключ, который носит название «Ключ от потайной комнаты Небесной крепости».

Теперь можно смело отправиться в портал, который расположен с правой стороны. По внешним показателям он полностью повторяет тот, который расположен справа. Однако, можно заметить отсутствие хранителя. Можно сделать небольшую сноску: данная версия Сокровищницы индивидуальна и предназначена только для вас. То есть, зайти туда вместе со своей группой невозможно. Войдя в помещение перед нами окажутся 3 сундука. Даже, если вы имеете три ключа от потайной комнаты, за один заход вы не откроете все сундуки сразу. Придётся выбрать какой-нибудь один.

Индийский Пасьянс