Как применить технологию против гонщика nfs rivals. Гид по достижениям

Весь слив инфы сюда Беседка Need For Speed™. Тема закрыта до официального анонса. Кажись скоро он будет уже.

Тема открыта летс го.

Сообщение от CHeLiuS:

По мне, так игра сразу будет сливом, если хотя бы не будет продолжением The Run. Они стритрейсинг так нормально и не реализовали на современных технологиях, и с эксклюзивными авто толком ничего не сделали...для меня серия умерла после Carbon. Думал возродится после вышеупомянутой игры, но нет...увы...посмотрим конечно что из этого выйдет, но особых надежд я к ней не питаю...увы.

Рано что то говорить, пока только жалкий огрызок трейлера О_о какого чёрта ферарри забыла в нфс о_О

Сообщение от Zver 174:

Первые подробности Need for Speed Rivals

Сегодня ЕА анонсировали новую часть Need for Speed которая получила подзаголовок Rivals. За разработку игры отвечает новая студия Ghost Games которую открыла Electronic Arts несколько лет назад. Так же разработке будет участвовать Criterion Games, но только в роли консультанта. Проект разрабатывается на движке Frostbite 3.

В Rivals будет новая функция AllDrive - позволяющая стереть грани между одиночной кампанией и многопользовательским режимом. Ваши друзья смогут подключиться в любой момент к вашей одиночной компании.

Need for Speed: Rivals будет похожа на недавний The Run и Hot Pursuit. Нас ждут гонки на автострадах с длинными прямыми участками, где соревнование будет на скорость, а не маневренность. В игре будет открытый мир со свободной ездой, а так же наконец то в серии появятся автомобили марки Ferrari.

Концепция “копы против гонщиков”. Если вы гонщик, задача ваша заключается в том, чтобы выполнять как можно более дерзкие трюки и обгонять как можно больше полицейских машин, уходить от погони. За каждый отрыв от погони гонщик получается Speedpoints, которые тратятся на апгрейды и новые тачки. Копы получают очки за каждого задержанного гонщика. На них тоже можно покупать новые авто и более эффективные средства захвата. Это традиционная поддержка вертолета, EMP-атаки и заслоны на дорогах.

Мда ничего нового абсолютно, опять тупой апгрейд как в МВ 2012.

Вот все абсолютно тоже самое, что и нфс онлайн...
Лучше бы что-нибудь с интересным сюжетом замутили, раз не могут просто нормальные покатушки сделать...хотя о чем это я..у них и сюжеты всегда ниочем...

Need for Speed Rivals -Teaser Trailer.mpg 3.87 Мб

Сообщение от CHeLiuS:

По мне, так игра сразу будет сливом, если хотя бы не будет продолжением The Run. Они стритрейсинг так нормально и не реализовали на современных технологиях, и с эксклюзивными авто толком ничего не сделали...для меня серия умерла после Carbon. Думал возродится после вышеупомянутой игры, но нет...увы...посмотрим конечно что из этого выйдет, но особых надежд я к ней не питаю...увы.

Ага...Играл недавно в NFS Porshe...отнастальгировался со слезами по серии....сейчас уже не то, и не из-за того, что раньше небо было голубее и трава трава трава....а сейчас уже просто сливы, сливы, сливы переливы

феррари на главных артах новой НФС), интересно) , кто помнит с какой серии феррари в НФСах исчезли?, по моему с ХП2

Новые подробности Need For Speed: Rivals

Будет две карьеры: за полицейских и за гонщиков.

Место действия игры - вымышленное графство Редвив, которое содержит более 100 миль дорог.

Погода (Снег, град, туман, песчаные бури) будет изменяться постоянно, а не от гонки к гонке.

Будет использовать функцию PS4 для записи и отправки видео.

Будет использоваться Kinect,

Сообщение от Zver 174:

Новый сервис AllDrive позволяет присоединяться вашим друзьям к вам без лобби.

У обеих сторон есть различные инструменты: создатель помех, электромагнитные пульсы, ударные волны, контрольно-пропускные пункты и вертолётные патрули.

Ну за что, почему нельзя сделать что-то типо старой Мост Вантед? Лично для меня серия умерла вместе с Андерковер, когда добавили РПГ составляющую, а потом пожли Шифты с упором на псевдореализм в перемежку с полумультиплеерной ересью. Дайте открытый город, старый добрый тюнинг со всех сторон, возможность зарабатывать на машины и тюнинг деньги учавствуя в гонках. Не обязательно помоему добавлять миллионы гоночных суперболидов можно и обычные машины тюнинговать. Лично мне в серии нравились атмосфера уличных гонок, гонок с полицией без всяких импульсов и волн. И если старушка Мост Вонтед выглядела изыскано, то ее ремейк получился дешевой проституткой: блестящей, тупой и расфуфыренной. Что будет в новой игре мне и представить страшно. EA, за что вы так ненавидите своих фанатов?

Ну вроде не плохо смотрится картинка, живенько так. Понравились брызки из под колес, но какого черта в тоннеле то дорога как после дождя?

Самое главное будет тюнинг в игре и очень хороший

Новым местом для выяснения отношений между полицейскими и гонщиками стал округ Редвью. Мирок небольшой, но потрясающе красивый. Заснеженные горные пейзажи уступают место упирающимся в горизонт прериям, просторные хайвеи сменяются узкими лесными дорогами. Где-то в воздухе летают листья, а где-то по асфальту бегут ручейки из песка. Декорации преображаются под лучами вечернего солнца и под проливным дождем.

Игра выглядит великолепно не только за счет оформления локаций. Версия для PC и консолей нового поколения потрясает четкостью изображения. К сожалению, беда движка Frostbite 3 в виде переизбытка световых эффектов пробралась и в гоночный сектор. Погоня по ночному лесу или в метель напоминает лотерею, поскольку за непроглядной пеленой бликов разобрать что-либо нереально.

Прежде чем стать частью сообщества гонщиков или примкнуть к стражам порядка, надо вытерпеть тренировку. Авторы ее сильно затянули, вынудив игрока выслушивать, как томный женский голос объясняет в том числе назначение мини-карты.

Зато после освоения азов ничто не мешает устраивать погони под аккомпанемент полицейских сирен или заниматься поимкой нарушителей правил дорожного движения. Забудьте о скользящих «утюгах», неконтролируемых заносах и необъяснимых разворотах. Машины в Need for Speed: Rivals ведут себя послушно, входят в дрифт без проблем и радуют отличным сцеплением с дорогой.

Состязания по-прежнему сопровождаются столкновениями и хитрыми попытками вывести противника из строя. Копы выставляют заграждения, выбрасывают «ежей» и призывают на помощь вертолеты. Гонщики глушат электронику преследователей, оставляют за собой мины и ненадолго превращают автомобиль в ракету. В Rivals на машину можно установить только два гаджета.

Агрессивное (но неидеальное) поведение неприятелей делает погони напряженными и увлекательными. Это схватка умов, нервов и способностей. Гонщики и копы виляют между препятствиями и трафиком, находят альтернативные маршруты, по ходу дела отправляя соперников в утиль. До совершенства не хватает всего одного шага — невидимых стен. На таких скоростях сложно обращать внимание на дорожные указатели, легко пропустить нужный поворот, чтобы внезапно оказаться в хвосте гонки.

Режимы не претерпели значимых изменений. Полицейские и нарушители устраивают войну на дорогах Редвью, всё это разбавляется заездами на время по контрольным точкам, дуэлями «один-на-один», обычными гонками да прыжками с трамплинов.

Игра предлагает две полноценные кампании — за полицейского и гонщика. Каждая из них представляет собой последовательное выполнение испытаний. Это может быть победа в ряде соревнований, арест указанного числа гонщиков, выполнение определенных трюков, а также необходимость применить ту или иную технологию столько раз, сколько попросят.

Кампании непродолжительны (часов по шесть-семь каждая), а сложность накручивается без резких скачков. В результате к финалу осваиваешься с правилами и не успеваешь насытиться сверхскоростными гонками. Авторы снабдили игру неким подобием сюжета про противостояние гонщиков и полиции. Но смысла вслушиваться в манерные интонации, рассказывающие о конфликте среди служителей закона или о желании гонщиков заявить о себе, нет.

За все мало-мальски значимые деяния герой получает очки и пополняет автопарк (у гонщиков и полицейских свой набор машин). Заработанные баллы расходуются на покупку и апгрейды технологий, а гонщики тратятся на приобретение автомобилей и их усовершенствование.


Судьба гонщика немного интереснее, чем будни полицейского. Дело в том, что пока нарушитель катается по Редвью и участвует в заездах, повышается его уровень опасности, и полицейские затрачивают больше усилий для его поимки. Чем больше внимания стражей порядка привлекает гонщик, тем больше очков ему выдают. Но визит в убежище не только избавляет от копов, но и сбрасывает множитель баллов. Можно рискнуть, стать самым разыскиваем преступником и пополнить счет солидной суммой, но в случае поимки все баллы сгорят.

Система Alldrive позволяет за пару нажатий переключиться между одиночной игрой и мультиплеером. В онлайновой составляющей игроки не ограничены правилами. Они свободно перемещаются по Редвью, кто-то примеряет форму полицейского, кто-то — гонщика. Игроки могут пересекаться в рамках состязания или просто на карте. Это новшество оживляет окружающий мир. Увы, но смена хоста происходит длится мучительно долго, а разрыв соединения зачастую приводит к потере накопленных очков.

Diagnosis

Всем, кто соскучился по динамичным погоням с применением спецсредств под вой полицейских сирен, не стоит пропускать Need for Speed: Rivals. Хорошо настроенная физическая модель автомобилей, в меру продолжительные кампании и потрясающие декорации заставляют забыть о недостатках и мчаться к финишу на предельной скорости. Да, это не революция. Это скорее новое начало для сериала. Хочется верить, что в дальнейшем авторы исправят шероховатости, доработают сетевой код и добавят несколько оригинальных режимов.

  • Отличное управление
  • Захватывающие погони с участием полицейских
  • В меру продолжительные и сбалансированные кампании за гонщика и полицейского
  • Система накопления очков при игре за гонщика вынуждает рисковать
  • Система Alldrive оживляет игровой мир
  • Великолепная графика

Contra:

  • Отсутствие невидимых стен иногда приводит к неприятным последствиям
  • Местами перебор с эффектами
  • Проблемный сетевой код
  • Система развития искусственно растянута и недвусмысленно намекает на необходимость покупки набора «Экономия времени» за реальные деньги

Общая информация:

Сложность достижений: 3/10

Оффлайн: 23 (940 )

Онлайн: 2 (60 )

Примерное время на получение 1000: 25+ часов

Минимальное количество прохождений:1

Достижения, которые можно пропустить: Нет

Влияет ли сложность на получение достижений: Нет

Не выбиваемые/глючные достижения: Нет

Дополнительное оборудование: Не требуется

Введение:

Need for Speed : Rivals разделён на две карьеры. В одной вы играете за копа и в основном ловите гонщиков, а во второй вы играете за гонщика, который наоборот удирает от полицейских и пытается стать номером один среди других гонщиков. В основном, игра состоит из этапов, за прохождение которых, вы повышаете свой ранг и открываете новые машины и другие дополнения. Достижения в игре довольно простые и в основном вам потребуется повышать ранг, чтобы получить 1000 .

Шаг 1. Достигнуть 20 ранга в обоих карьерах:

Как только, вы можете открыть сразу же достижения “10 Heat / Уровень погони 10” и Multiplier / Бонус” (подробности данных достижений чайте в гиде) . Если же у вас не получилось их в начале, то не расстраивайтесь, так как вы скорее всего вы получите их естественным путём чуть позже. Также изучите советы по завершению различных ранговых этапов, такие как этапы дрифта и прыжков.

Шаг 2. Достигнуть 60 ранга в обоих карьерах:

После того как вы достигли 20 ранга в обоих карьерах, придётся проходить все этапы, которые вы пропустили по пути. На данном этапе вам нужно получить достижения “Bigger Points / Больше очков ” и “Gold Master / Золотой мастер ”. Для первого достижения сморите подробности в гиде. Для Gold Master вам нужно пройти все события на золото.

Шаг 3. Онлайн достижения:

В игре всего два многопользовательских достижения. Найдите друга и получите их.

Зачистка:

Обратить к гиду, если что-то не получили. Эта игра довольно прямолинейна, так что не должна доставить хлопот.

Заключение:

Это довольно простая 1000 , но довольно долгая из-за двух достижений, требующих получить 60 ранг, которые удлиняют игровой процесс. Так как она требует минимальных усилий, то стоит уделить ей время и 1000 у вас в кармане.

Gold Master / Золотой мастер 50

Получить 100 золотых медалей за обе фракции.


Всего в игре 6 различных типов гонок:

Копы

  • Реагирование: Та же гонка на время, только с добавлением штрафного времени за врезания в стены и гражданский транспорт.
  • Горячая погоня : Поймать определённое количество гонщиков, до того как они пересекут финишную линию.
  • Перехватчик: Поймать одного гонщика за определённое время.

Гонщик

  • Гонка : Самая обычная спринт гонка.
  • Гонка на время: Обычна гонка на время без штрафов.
  • Горячая погоня : Гонка с участием полиции, которая пытается вас остановить.
  • Перехватчик: Сбежать от копов любым доступным способом.

Всего в игре вас ждёт 136 событий (по 68 для каждой фракции), в которых вы можете получить золото, но для достижения требуется завершить все 100 на золото. Старайтесь получать золото сразу же, пока вы работаете над получением 20 ранга за обе фракции. Состязания “Горячая погоня” и “Перехватчик” за копов – самые простые для получения золота. Вы можете оставить все сложные состязания на последок, когда ваши машины будут полностью улучшены, что сделает прохождение этапов на золото проще.

Играя за гонщика, я бы сосредоточился в первую очередь на золотых медалях в режимах “Перехватчик” и “Гонка на время”, так как это самые простые на мой взгляд состязания. В режиме “Перехватчик” сосредоточьте на повреждение машин полиции, используя гаджеты 4 уровня, например комбинируя ударную волну и ESF. За это вы получите медаль, если сделали это до истечения времени для получения золота. Также во время обычных гонок и горячей погони вы можете использовать этот приём на других гонщиках.

Вы получите это достижение на пути к 60 рангу за полицейского и гонщика. Если у вас что-то не получается пройти, то забудьте о нём на время и сыграйте в другие, чтобы открыть улучшения.

First National / Первый национальный 25

Отправьте очки в банк впервые.


Просто вернитесь в убежище после обучающей миссии.

10 Heat / Уровень погони 10 75

Достичь уровня погони 10.


См. “Multiplier / Бонус “.

Multiplier / Бонус 40

Получить десятикратный бонус.


Ваш множитель бонуса увеличивается одновременно с вашим уровнем погони. Вы скорее всего получите десятикратный бонус несколько раз за карьеру гонщика, так что прибегать к каким-либо хитростям просто нет необходимости.

Если вам каким-то образом не удалось получить уровень погони 10 и десятикратный бонус на пути к 60 рангу, то загружаем миссию Перехватчика “Born Runner ”, которая находится по середине карты на Кингфишер-Роуд. Вам нужно будет просто уничтожать полицейские машины, используя ударную волну и ESF 4 уровня. Всего будет доступно 6 ударных волн и 6 ESF . Используйте 2 ударные волны и 2 ESF на каждом копе, и таким образом, уничтожьте 3 полицейские машины во время данного состязания. Вы получите девятикратный бонус и 10 уровень погони. Потом просто прыгните, чтобы получить множитель X 10. Главное используйте ударные волны как можно ближе к копам.

Bigger Points / Больше очков 35

Отправить в банк 500 000 за один раз.


Получение данного достижения в начале игры может оказаться довольно сложным, так что оставьте его до получения самого лучшего автомобиля. Я использовал K onnigsegg, который и вам придётся использовать на ранге 16, чтобы уничтожить 3 копов. Просто используйте его в режимах “Перехватчик” и “Гонка на время” или других, и вы получите 500 тысяч SP очень просто. Машина довольно мощная, а шипы и ударные волны защитят вас от преследователей. Кроме того, вы можете использовать метод из достижения “Multiplier / Бонус ”.

5 Buster / Арест на 5 35

Арестовать гонщика с уровнем погони 5 или выше.

См. “8 Buster / Арест на 8 ”.

8 Buster / Арест на 8 75

Арестовать гонщика с уровнем погони 8 или выше.


*Связано с сюжетом, невозможно пропустить*

На пути к 20 рангу полицейского, в режиме “Перехватчик” вам будут встречаться гонщики с разным уровнем погони (от 0 до 10). Для получения этого достижения вам нужно поймать гонщика не ниже 8 уровня.

Lcnce n Rgstrtn pls / Предъявите документы 30

Арестовать 10 гонщиков на Mustang .

Это можно сделать на Ford Shelby GT 500. Вы откроете один из трёх вариантов Mustang достигнув 5 ранга полицейского, в зависимости от типа, который вы обычно используете. Вы можете попробовать открыть достижение после того, как получите 5 ранг полицейского, но я бы порекомендовал оставить его и другие достижения, связанные с Ford ("Deep Down , You Know You Want To / Ты знаешь, что хочешь этого " и "5, 4, 3, 2, Mach 1! / 5, 4, 3, 2, 1! "), на пути к достижению 60 ранга полицейского. Это значительно упростит прохождение, так как к тому времени вы полностью улучшите технологии погони и откроете все 3 разновидности полицейского Shelby . Когда вы решите заняться данным достижением, то просто выберите состязания попроще в режиме "Горячая погоня", и уничтожайте гонщиков, пока не получите его.

Bust 50 / 50 арестов 35

Арестовать 50 гонщиков.


Это достижение откроется естественным путем, просто играйте в игру. Вы получите его на пути к 60 рангу полицейского. Вы можете следить за прогрессом в меню статистики. Для этого необходимо в любом командном посте (гараже) нажать на и зайти в детали водителя.

Friendly Race / Дружеская гонка 30

Обойти Друга в гонке.

Для данного достижения, вам необходимо победить друга из своего списка друзей в гонке или “лицом к лицу”. “Лицом к лицу” самый простой способ, но главное помните, что оба игрока должны закончить состязание, чтобы достижение открылось.

Buddy Bust / Дружеский арест 30

Арестовать Друга.


Для этого достижения вам нужно арестовать кого-нибудь из своего списка друзей. Вы должны играть за копа, а ваш друг за гонщика.

Racer Rank 5 / Рейтинг гонщика 5 15

См . “Racer Rank 60 / Рейтинг гонщика 60 ”.

Racer Rank 10 / Рейтинг гонщика 10 20

См . “Racer Rank 60 / Рейтинг гонщика 60 ”.

Racer Rank 20 / Рейтинг гонщика 20 30

См . “Racer Rank 60 / Рейтинг гонщика 60 ”.

Racer Rank 40 / Рейтинг гонщика 40 40

См . “Racer Rank 60 / Рейтинг гонщика 60 ”.

Racer Rank 60 / Рейтинг гонщика 60 75

С каждым повышением ранга, вам даётся на выбор 3 разных категории, каждая из которых содержит разные этапы. Их вам и придётся выполнять для данного достижения. Основной сюжет заканчивается после достижения 20 ранга, но вы можете продолжить играть в любую из 40 категорий, которые пропустили ранее. Всего в игре можно реально докачаться до 61 ранга, но для достижения необходимо достичь 60.

Несколько советов по упрощению этапов:

Этап дрифта: Отправляйтесь в это место на карте:

В этой песчаной локации, есть небольшой круг, который позволит вам дрифтовать до бесконечности и легко справиться с данным этапом. Просто удерживайте скорость не менее 100 миль в час или выше и скользите в основном по внешней траектории, время от времени заходя во внутреннюю, чтобы поддерживать дрифт. Если вы приноровитесь, то это займёт минуту, если не меньше.

Этап прыжков: Отправляйтесь на Кингфишер-Роуд к мосту через реку посреди карты. Тут довольно много трамплинов. Тот что ближе всех к воде, лучший вариант для получения этого этапа.

Этап “Золото в сложном состязание”: Отправляйтесь к состязанию Born Runner , играя за гонщика, на Кингфишер-Роуд в центре карты. Оснастите свою машину ударной волной и ESF 4 уровня, используйте дважды эти способности, чтобы уничтожить машину полицейского, и завершить состязание. Также режим “Перехватчик” – самый простой способ получить золото в сложном состязание, играя за копа.

Professional Collector / Профессиональный коллекционер 50

Купить 10 гоночных машин.


Я бы оставил это достижение, пока вы будете прокладывать свой путь к 60 рангу гонщика. Пока вы будете качать ранг, вы заработаете довольно большое количество очков, на которые можно приобрести автомобили. К тому моменту, когда вы достигнете 20 ранга, вы сможете позволить себе купить приблизительно пять автомобилей, и ещё пять вы сможете прибрести немного позже.

Cop Rank 5 / Рейтинг полицейского 5 15

*Связано с сюжетом, невозможно пропустить*

См. “ Cop Rank ”.

Cop Rank 10 / Рейтинг полицейского 10 20

*Связано с сюжетом, невозможно пропустить*

См. “ Cop Rank 60 / Рейтинг полицейского 60 ”.

Cop Rank 20 / Рейтинг полицейского 20 30

*Связано с сюжетом, невозможно пропустить*

См. “ Cop Rank 60 / Рейтинг полицейского 60 ”.

Cop Rank 40 / Рейтинг полицейского 40 40

См. “ Cop Rank 60 / Рейтинг полицейского 60 ”.

Cop Rank 60 / Рейтинг полицейского 60 75

С каждым повышением ранга, вам даётся на выбор 3 разных категории, каждая из которых содержит разные этапы. Их вам и придётся выполнять для данного достижения. Основной сюжет заканчивается после достижения 20 ранга, но вы можете продолжить играть в любую из 40 категорий, которые пропустили ранее. Всего в игре можно реально докачаться до 61 ранга, но для достижения необходимо достичь 60. За советом по завершению некоторых этапов смотрите достижение “ Racer Rank 60 / Рейтинг гонщика 60 ”.

Upgrade Master / Мастер улучшений 50

Максимально улучшить все полицейские технологии погони для одной машины и занять обе ячейки.

Чтобы открыть это достижение, вам придётся подождать, пока вам разблокируется 4 уровень технологии преследования. Вы можете также дождаться получения 16 ранга и посмотреть технологии преследования, установленные на Konnigsegg . Убедитесь, что на автомобиле установлены 2 технологии преследования 4 уровня, чтобы получите достижение не тратя очки.

Deep Down, You Know You Want To / Ты знаешь, что хочешь этого 40

Пройти в общей сложности 50 минут на любой машине Ford и войти в гараж.

Ford Shelby GT 500. Возьмите его и катайтесь по округе не менее 50 минут, а затем снова вернитесь в гараж. Вы также можете заняться двумя другими достижениями, пока занимаетесь этим.

5, 4, 3, 2, Mach 1! / 5, 4, 3, 2, 1! 40

Проведите 50 секунд в воздухе на любой машине марки Ford .

Когда вы достигните 5 ранга за копа или гонщика, то вам откроется Ford Shelby GT 500. Возьмите его и отправляйтесь на мост на Кингфишер-Роуд в центре карты. Там будет трамплин, расположенный ближе всего к воде. Хорошо разгонитесь и прыгните с трамплина в воду. После этого вы возродись на трамплине, с которого прыгали. Повторяйте, пока не получите достижение.

Нарды