The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Братья Бури

В самом начале игры мы встречаемся с представителями Имперского легиона «Скайрима». Они везут нашего героя с другими мятежниками на казнь. Нам удается сбежать, и вот здесь предстоит выбор: пойти с человеком из легиона или доверить свою жизнь Братьям Бури. Обе эти фракции враждуют из-за того, что имперцы запретили поклоняться Талосу (бывший император вознесшийся на небеса). Норды же отказались отвергать его, и открыто борются с легионом.

Стоит заметить, что неважно, с кем мы пойдем, в будущем можно сделать выбор и примкнуть или к Имперскому легиону «Скайрима», или к Братьям Бури.

Следует знать несколько правил по выполнению заданий легиона. Если их не соблюдать, то в игре могут появиться баги - перестанут закрываться квесты (после выполнения), или персонажи не будут их давать.

Наш герой должен убить первого дракона (около башни в Вайтране) и узнать, что он - Довакин. Если это не будет выполнено, то не получится взять квест по передаче топора.

Снаряжение членов фракции можно получить после вступления в нее. Либо можно установить мод на броню Имперского легиона «Скайрима». Например, один из них добавляет одеяние имперцев, похожее по своим показателям на орочье.

При захвате фортов и защите крупных городов нужно аккуратно размахивать оружием, иначе можно задеть своих соратников. Им это не понравится, и они начнут атаковать нашего героя (примут за врага). Придется начинать квест заново - больше их ничего не остановит. Также не стоит брать с собой спутников (помощников, лошадей и т. д.) - боевые товарищи могут напасть на них.

Предметы, которые дадут нам Туллий или Ульфрик (лидеры противостоящих сторон), зависят от нашего уровня. Чем он выше, тем лучше предмет мы получим.

Не стоит торопиться проходить квесты Имперского легиона в «Скайриме», потому что после военных действий некоторые здания будут разрушены. Также не получится взять дополнительные квесты у Ульфрика, Туллия и связанных с ними персонажей.

Уровень врагов и получаемого вознаграждения зависит от прокачки Довакина, поэтому описание может немного отличаться от действительности.

Что это за легион, и как в него вступить

Имперский легион - фракция, в которой объединены все силы Великой Империи - Тамриэля. Она враждует с Братьями Бури, которые не хотят подчиняться законам. Штаб легиона располагается в Солитьюде. Главнокомандующие - генерал Туллий, легаты Рикке и Цезенний.

Император отправил в Скайрим Туллия для того, чтобы он любой ценой уменьшил влияние Ульфрика на нордов (слишком уж они независимые). Если мы хотим поддержать Империю, то можем выполнить несколько заданий и тоже стать легатом.

Чтобы вступить в Имперский легион «Скайрима», отправляемся в Солитьюд. Там находим и разговариваем с генералом. Сообщаем ему, как мы хорошо справились с драконом. После этого он предложит нам присоединиться к фракции и поговорить об этом с легатом Рикке. От него мы получим задание - освободить от бандитов (10 человек и главарь) форт Хракстад. После победы здесь сформируется новый гарнизон.

Сообщаем Рикке, что все сделали, и он отправит нас к генералу принимать присягу. Как только мы ее примем, задание по присоединению к Братьям Бури будет отменено. Теперь нам предложат подойти к кузнецу Бейранду, который выдаст снаряжение и броню Имперского легиона Скайрима (легкую, среднюю или тяжелую). Работа в гильдии еще не окончена, герою дадут еще несколько достаточно объемных заданий.

Система званий

В зависимости от полномочий и выполняемой роли, у каждого члена фракции есть свой ранг:

  1. Генерал. Командует легионами (одним или несколькими) и назначается самим Императором;
  2. Легат. Руководит отдельным отрядом, крепостью или фортом. На этот пост генерал назначает тех, кто до этого был трибуном или центурионом;
  3. Трибун. Так называют высокопоставленного профессионального военного, способного командовать когортой;
  4. Центурион - еще один ранг в Имперском легионе «Скайрима». До этого звания повышается солдат-ветеран или квестор. Под его началом выступает центурия;
  5. Квестор. Младший офицер, командующий группой легионеров (10 человек);
  6. Легионер. Такое название получает рядовой солдат, прошедший военную подготовку в одном из лагерей легиона;
  7. Рекрут - звание бойцов, начинающих проходить подготовку.

При выполнении заданий нам часто придется сталкиваться с командиром легиона - генералом Туллием, и предводителем Братьев Бури - Ульфриком Буревестником.

За зубчатой короной

После вступления в Имперский легион Скайрима нашему персонажу предстоит пройти первое задание - найти зубчатую корону. Искать ее будем в руинах Корваньюнда вместе с несколькими солдатами. Локация расположена на приличном расстоянии (касается тех, кто только начал играть), поэтому до нее придется долго добираться. По пути встречаются великаны, с которыми лучше не сталкиваться без нормальной прокачки.

Возле Корваньюнда мы встретим Хадвара, легата Рикке и других воинов. Поговорим с ними, сообщим о своей готовности и отправляемся в руины. С нами будут бегать около 10 воинов, поэтому можно просто стоять и смотреть, как они сражаются. Следует сохранять аккуратность: если кого-нибудь заденем своим оружием, они все начнут сражаться против нас.

Итак, добегаем до узкого коридора, где Рикке (легат Имперского легиона в "Скайриме") нам предложит найти другой путь (боится вражеской засады). Идем наверх, налево и находим мостик. В это же время внизу товарищи будут сражаться с Братьями Бури. Идем дальше, пока не окажемся у входа в залы Корваньюнда. Победим нескольких врагов и пытаемся открыть дверь с тремя кругами, на которых изображены животные. Найти правильную комбинацию поможет коготь (внимательно рассматриваем его в инвентаре). Выставляем животных, вставляем коготь и проходим дальше.

В следующем помещении открываем дверь поворотом рычага и поднимаемся наверх. Проходим через мостик, находим рычаг и нажимаем на него. Будьте готовы к тому, что сразу после этого на вас нападут драугры. В последнем помещении видим сильного драугра (главнокомандующего) с короной на голове. Убиваем его и получаем нужный нам артефакт - зубчатую корону. Останется отнести ее генералу Туллию.

Работаем гонцом - отправляемся в Вайтран

Следующий квест при прохождении за Имперский легион в «Скайриме» - передача послания ярлу Вайтрана. Любым доступным способом добираемся до дворца и говорим с ним. Ярл решит, что пора решить вопрос по поводу судьбы Ульфрика Буревестника, и даст нам топор. Если противник его вернет, значит, вызов принят.

Найти Ульфрика можно во Дворце Королей в Виндхельме. В разговоре с ним выясняется, что он хочет вернуть топор ярлу. Возвращаемся и видим, что на Вайтран нападает большое количество Братьев Бури. Нас отправляют защитить город, поэтому отправляемся к Квентину Сириусу и готовимся к предстоящей битве. Важно знать, что квест не получится пройти, если не будет убит дракон, угрожающий городу.

Защищаем Вайтран

Отправляемся на поле битвы и говорим с легатом Рикке. Выходим из Драконьего Предела и видим взрывы, летящие бомбы, разрушения. Нашему герою и близлежащим зданиям это не причинит вреда, поэтому двигаемся дальше. Нам предстоит помочь Имперскому легиону «Скайрима» отбить атаку Братьев Бури.

Сначала будем защищать от многочисленных врагов баррикады. Если не получится устоять, то следующим местом защиты будет мост. Если соперники проникнут за баррикады, это никак не скажется на конечной награде и исходе квеста. На игровом экране можно будет увидеть шкалу, отображающую количество врагов в процентах. Когда показатель дойдет до нуля, Братья Бури перестанут нападать.

Как только они обратятся в бегство, можно идти к генералу Туллию (будет ждать неподалеку от входа в Вайтран). Большое количество воинов и хорошая прокачка Довакина сделают квест достаточно легким. Чтобы немного разнообразить и усложнить задачу, можно установить моды на Имперский легион в «Скайриме». Они способны изменить не только внешний вид построек, но и добавить в оба лагеря более сильных воинов и магов.

Захватываем Белый Берег

После того, как мы отбились от врагов, приступаем к освобождению земель от них. Для захвата Белого Берега нам дадут два квеста: «Дезинформация» и «Битва за Форт Дунстад». Вообще же предстоит захват нескольких фортов, расположенных в разных владениях.

Для начала идем в тайный лагерь на Белом Берегу и разговариваем с легатом Рикке. Он нам даст задание перехватить курьера, который перевозит документы командира мятежников. Он будет постоянно передвигаться, поэтому нужно его перехватить. На карте видно местоположение курьера, поэтому найти его не составит труда. Отличный вариант - подкараулить его в таверне «Ночные ворота» и забрать нужный нам предмет, пока он спит. Также можно закрыть дверь в его комнату и по-тихому его убить.

Возвращаемся в лагерь, получаем поддельные документы и отдаем их командиру Братьев Бури в Данстаре. Здесь можно схитрить - надеть одежду мятежников. При хорошо прокачанном красноречии они легко поверят, что мы просто маскируемся (подходит для любой брони).

После этого Имперскому легиону «Скайрима» необходимо зачистить форт Дунстад. Идем туда и встречаем наших солдат, которые помогут быстрей выполнить задание. Будьте аккуратны, здесь очень много лучников. Враги будут постоянно появляться, пока их численность не упадет до нуля.

Захватываем Рифт

Находим еще один лагерь имперцев, расположенный на западе от Рифтена. Там нас будет ждать Рикке, который даст два квеста: «Военная добыча» и «Битва за Форт Гринвол». Первое задание подразумевает поиск компромата на Ануриэль, служащую на ярла Рифтена. Идем в нужное нам место, находим ее комнату и выкрадываем письмо из стола (возле кровати). Легче всего выполнить задание ночью с хорошо прокачанной скрытностью.

Когда заполучим компромат, говорим о нем с Ануриэль. За наше молчание она поделится секретной информацией о местонахождении каравана с оружием и золотом. Если у нас хорошо прокачано красноречие, можно уговорить отдать золото нам. Сообщаем Рикке это и бежим перехватывать караван. На месте нас будут ждать имперские солдаты, сидящие в засаде. Говорим с Хадваром и переходим к атаке. Возвращаемся в лагерь и переходим к следующему заданию - битве за форт Гринвол.

Тут нам тоже помогут солдаты легиона, поэтому проблем с выполнением квеста не будет. Штурмуем форт, пока счетчик врагов не обнулится. После этого идем к генералу, который даст нам новое звание в Имперском легионе «Скайрима» - Трибун. Также он расскажет, что совсем скоро состоится решающее сражение с Ульфриком Буревестником.

Захватываем Винтерхолд и Истмарк

Следующее задание заключается в спасении товарищей из форта Кастав. Нам нужно прокрасться туда, освободить узников и открыть ворота для захвата локации. Незаметно попасть в Кастав можно через секретный люк, о котором расскажет Хадвар. Придется немного побродить по периметру, чтобы его увидеть (очень хорошо замаскирован). Если зайдете в него слишком шумно, задание по скрытному проникновению будет провалено. В результате сражаться с мятежниками придется в одиночку.

Освободить собратьев поможет ключ, который лежит на столе или в карманах одного из врагов. Выбираемся во двор, открываем ворота и с легкостью одерживаем победу. Возвращаемся к Туллию и получаем звание Легата. Следует знать, что в этом месте часто появляется баг - товарищи не заходят во двор форта и не помогают захватывать его. Из-за этого квест не сможет закончиться и его придется перепроходить

В Истмарке нам предстоит зачистить форт Амол. В данной битве нет ничего сложного, а враги так же отсчитываются в процентах. Как только всех истребим, идем к Рикке и готовимся к последнему и самому серьезному нападению. Мы будем сражаться в Виндхельме с Ульфриком Буревестником и его охраной.

Перед битвой лучше сохраниться, ведь тут часто встречаются «баги». Устранить некоторые проблемы с игрой помогут специальные моды на Имперский легион «Скайрима». Также с их помощью можно менять броню, оружие и другие параметры обеих сторон.

Вперед - на Виндхельм

Итак, наступила наша решающая битва с Братьями Бури. Главная задача - пробиться через большое количество врагов и добраться до дворца ярла. Ульфрик Буревестник - предводитель мятежников, ученик Седобородых. Хотя Империя считает его врагом, он кажется вполне честным и нормальным человеком. Имперцам не нравится его борьба за независимость жителей «Скайрима» и за отмену условий Конкордата Белого Золота. Это притесняет представителей Альдмерского Доминиона и Данмеров.

Итак, перемещаемся к городским воротам Виндхельма, выслушиваем генерала и заходим в город. Здесь лучше никого не ждать, никому не помогать, а идти в сторону дворца. Главный проход заставлен баррикадами, поэтому придется искать обходной путь. Поворачиваем налево, идем в сторону кладбища, и по узким улицам доходим до нужного места. Перед нами периодически будут появляться враги, с которыми помогут справиться наши воины (при необходимости).

Как только наш герой войдет во дворец, рядом окажутся Туллий и Рикке. Затем они подойдут к Ульфрику и начнут с ним разговаривать. Враг сообщает о том, что он отказывается сдаваться. Остается только убить его. При желании можно попросить сделать это генерала Туллия. Не важно, кто расправится с ним, мы все равно получим награду.

Война закончилась, теперь только останется уничтожать единичные группы Братьев Бури (отмечены на карты медвежьей лапой). Итак, в игровом мире нас ждет две противоборствующих стороны, каждая из которых продвигает свои идеи. Чтобы поддержать огромную Империю, стоит вступить в Имперский легион «Скайрима». Если вам по душе независимость нордов и их мировоззрение, то стоит отдать предпочтение Братьям Бури.

Братья Бури - прохождение Скайрим. В то время как Империя хочет иметь тотальный контроль над Скайримом, и постоянно присылает в провинцию свои войска, есть те, кто противостоит ей — это Братья Бури. Самые отважные и смелые норды собираются под их знаменами, что бы отстоять независимость Скайрима.

Игрок вправе встать на любую из сторон — на сторону Имперской армии или Братьев бури. Здесь нет однозначно «плохих» и «хороших». У каждой стороны есть и своя правда, и свои «скелеты в шкафу».

Как вступить к Братьям Бури?

Для вступления отправляйтесь в Виндхельм, в Королевский Дворец, и найдите там Галмар Каменный Кулак. Он занимается рекрутом новичков, и скажите ему о своем желании присоединиться. Галмар скажет что новые бойцы всегда нужны, но нужно доказать, что ты чего-то стоишь.

Вступление в ряды Братьев Бури

Вам нужно пройти небольшое испытание — отправиться к Камню Змея (он будет отмечен на карте), и убить около него ледяного духа. Приходит, убиваем, возвращаемся, даем присягу, получаем одежду повстанцев — готово. Добро пожаловать в Братья Бури.

Прохождение трех следующих заданий прислал нам Плетнёв Михаил

Зубчатая корона

Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Нужно найти легендарную Зубчатую Корону

Итак. Наш путь лежит в древнее захоронение Нордов под названием Корваньюд:

<

Галмар говорит, что прибудет туда раньше нас, даже если мы выйдем раньше. Ну ладно, посмотрим. Но как он не хвалился, на место он прибыл позже меня, пусть и всего на пять секунд. Не суть. Солдат докладывает ему, что возле входа в захоронение обосновались имперцы. И что им там очень тепло у их костров, а Братья замерзли. Непорядок. Надо убедить имперцев уйти оттуда. Желательно навсегда и летальными методами. И вот последний имперец умирает от вашей руки и путь в руины свободен. Заходим и находим еще шестерых имперцев. Им тоже не суждено сегодня выжить. Проходим дальше, методично истребляя имперцев. Но вдруг Галмар чует засаду. «Салаге», тоесть нам, предлагается попробовать пройти дальше, а они прибегут на звук боя.

<

<

На мой взгляд, этот имперец умственно отсталый. Нет, ну сами подумайте - какой человек в здравом уме встанет на легко воспламеняющееся масло под кувшином с чем-то горящим? Ну, ему же хуже. Либо скидываем выстелом из лука или заклинанием, либо идем в ближний бой. Кроме него в комнате еще 4 стражника. Как только мы нападаем на них — прибегает Галмар и компания. Имперцы благополучно отправляются в ад, а мы отправляемся на следующий уровень захоронения. И практически в самом начале уровня нам встретится дверь, для открытия которой нужен коготь, валяющийся рядом. Головоломка детская, но вот ответ.

<

<

Стаскиваем кинжал с кнопки или забираем его, и открывается потайной проход, который ведет в комнатку с напольными ловушками. Будьте внимательны, когда будете вскрывать сундук.

<

Иначе переизбыток металла в теле вам обеспечен. Рычаг можете не трогать, он всего лишь закроет за вами дверь. Забираем все, что нужно и возвращаемся обратно. Теперь нам нужно перейти на другую сторону по помосткам.

<

Там будет рукоятка, за которую нужно потянуть. Как только решетка откроется, из гробов вылезет четыре Драугра. Отправляем их в царство мертвых, где им самое место, и идем дальше, в Крипту. «Корона должна быть где-то здесь. Рассредоточиться и смотреть в оба» произнесет Галмар. А кто это там, на троне сидит? Ба, да у него же на голове та самая Зубчатая Корона.

<

Но добром нам естественно её никто не отдаст (кто бы сомневался). Придется доказать драуграм, что они не правы, и корона нужна нам. Как только последний драугр падает от вашей (а может и не вашей) руки, забираем с военоначальника корону. За троном, кстати, есть стена с очередным словом силы. Всё, мавр сделал свое дело, мавр может уходить. Всмысле пора отнести корону Ульфрику. Но не спешите бежать обратно по коридорам. Возле стены со словом силы есть небольшая деревянная лесенка, поднявшись по которой мы обнаружим коридор, что выведет нас в храм — первую часть захоронений. Возвращаемся к Ульфрику и отдаем ему корону. Тот просит нас передать ярлу Вайтрана Балгруфу… топор. Ну… Топор так топор.

Сообщение для Вайтрана

Дает: Ульфрик Буревестник
Суть задания: Нужно отнести ярлу Вайтрана топор Ульфрика и дождаться ответа.

Идем в Вайтран, во дворец.

<

Если мы приходим туда в первый раз, то тан ярла преградит нам дорогу. Говорим что мы от Ульфрика, и нас пропускают. Но если это первый раз, нам придется сначала выполнить квест по основной линии - найти табличку и убить дракона. Только тогда можно будет получить ответ.

Итак, мы получили ответ. Балгруф решил вернуть топор Ульфрику. Чтож, это его выбор. Возвращаем топор. Ульфрик решил идти войной на Вайтран, и нам, без сомнений, найдется место в первых рядах. Путь наш лежит в Военный Лагерь возле Вайтрана.

<

Приходим, слушаем пафосную речь Галмора и идем в бой. Наша задача — опустить подвесной мост. Перебираемся на другую сторону любым способом (перепрыгнуть через ров, залезти по помосткам и т.д.), подняться на ворота и опустить мост. Затем входим в город, убивая всех на своем пути, и доходим до замка. Там можно сначала перебить стражу, а потом приняться за ярла, а можно и сразу ярлу надавать по голове. Далее пойдет пафосный диалог примерно в таком русле.

Ярл — «Вы пожалеете о содеянном! Вы злые!»

Галмар — «Хватит болтать. Город наш!»

И правда. Город наш, и ему требуется власть. А нас же отправляют в Виндхельм сообщить о победе.

Битва при Вайтране

<

Просто убиваем стражников вайтрана и иперцев, пробираемся к механизмам и опускаем мост, врываемся в драконий предел и свергаем ярла.

(Моё мнение: нынешней ярл мне очень нравился =(а вместо него теперь старый пердун будет. Но Империю я поддерживать не стану)

По окончанию заданиявас отправят к буревестнику

Освобождение Скайрима

Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Планомерно освобождать один форт за другим, истребляя в них всех имперцев.

Идем к Ульфрику и сообщаем что Вайтран наш. Теперь нас будут звать «Ледяные Жилы». И до Ульфрика дошло, что если нам дать больше свободы то пользы будет тоже больше. Но рано радоваться — нас все-равно отправляют в Фолкрит (ненавязчиво говоря «Но я бы хотел, чтобы ты отправился в Фолкрит») и просят помочь Галмару. Ну, чтож делать, идем.

<

Галмар просит нас освободить Форт Нойград. Нам нужно встретиться с разведчиками юго-западнее этого форта.

Примечание: Если у Галмара не появляется строчка «Жду приказаний» или нечто подобное — побегайте вокруг или придите из другой точки пешком.

Встречаемся и говорим с одним из разведчиков — старым знакомым Ралофом. Он говорит, что нам нужно прокрасться через пещеры под озером в тюрьму форта и освободить заключенных. Затем выбегаем во двор и разведчики нам помогут расправиться с оставшимися имперцами. Если сказать что мы не умеем красться — последует ответ «Я в тебя верю. Но если будут проблемы — выбегай во двор и мы поможем» Ладно, идем к озеру и, нырнув, доплываем до прохода. Для тех, кто не умеет красться — все просто. Забегаем во двор, бьем имперцев, разведчики прибегают на помощь, и мы освобождаем заключенных. Для скрытных персонажей тоже ничего сложного — зашел в тюрьму, нашел заключенных, убил стражника, сидящего рядом, забрал ключ, открыл клетки и вышел во двор. Теперь нужно перебить всех имперцев во дворе. Их там не много — 4-5 тел. А потом нужно идти непосредственно в сам форт и убивать имперцев там — их там уже около десятка. Но шестеро спят в одной комнате, так что можно перебить скрытно троих-четверых, а остальных убить в ближнем бою. Когда убьем всех имперцев нужно поговорить с Ралофом — он выразит нам свою благодарность и попросит рассказать о «наших» успехах Ульфрику. Идем и рассказываем. Теперь нас попросят «Освободить Предел».

<

Военная Добыча

Дает: Ульфрик Буревестник
Суть задания: Нужно найти материал для шантажа Рерика — управляющего Маркарта.

Идем в Маркарт, в Подкаменную крепость. Нам нужна комната Рерика. Вход патрулирует стражник. Можно подождать, пока он пройдет, и прошмыгнуть, а можно выпить зелье невидимости. Решайте. Так или иначе, забираем из комода амулет Талоса, принадлежащий Рерику. С ним идем к Рерику, тот позовёт нас к себе в комнату. Он расскажет нам об обозе с серебром и оружием, который может переломить ход войны. Можете и для себя что-нибудь выпросить, если навык красноречия хороший. Теперь с этой информацией идем к Галмару. И тот попросит нас вместе с разведчиками идти и грабить караван. Давно хотел это сделать и вот, выдался шанс. Идем и встречаем опять Ралофа. Он говорит, что телега сломалась, и они стоят лагерем неподалёку. Несколько вариантов действий — вы действуете в одиночку; Ралов и ко убивают караульных, а мы продолжаем; всей толпой врываемся в лагерь и убиваем всех, кого видим. Независимо от варианта действий убиваем имперцев и идем опять к Галмару, в лагерь Предел.

Битва за Сангард

Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Отбить Форт Сангард

<

Тут все просто — идем к форту и отбиваем его. Нам нужно перебить около 30-40 имперцев. Просто убить, при поддержке Братьев Бури.

Примечание: на слабых машинах в этот момент игра может жутко лагать вплоть до состояния слайдшоу.

Убиваем всех имперцев и возвращаемся к Ульфрику.

Дезинформация

Дает: Галмар Каменный Кулак Суть задания: Подделать документы Имперцев.

Нам нужно подделать документы, но для создания подделки нужен оригинал. И нам предстоит его добыть. Идём в таверну «Драконий мост»

<

Говорим с хозяйкой и спрашиваем про имперских гонцов. Информацию можно вытянуть тремя способами: убедить, подкупить и запугать.

<

Так или иначе, добыв информацию, идём на отметку на карте. На всякий случай - четыре из четырёх раз убивал его возле сломанной повозки на дороге, ведущей на юг от таверны. Находим, убиваем и забираем документы. Относим их к Галмару, тот сразу же даёт нам подделку (оперативно работает) и говорит отнести её в Морфал, к Легату Таурину Дулию. Идём в гости.

<

Найти его можно много где — он ходит по всей деревне. Если ГГ одет «не по форме», то Дулий по возмущается немного, но мы его тактично отошьём, сказав что так незаметнее для врагов. Отдаём документ и всё, мы снова приблизили победу Братьев.

Битва за Сноухок

Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Очистить форт от присутствия Имперцев.

Еще одно задание на зачистку форта.

<

Отправляться можно непосредственно к нему. Прибываем на место, и с бравым криком «Подходи по одному Имперские морды! Всех убью — один останусь!» бросаемся в бой. И вот, когда последний враг пал от вашей руки (а может и не от вашей, а может и не от руки), мы идём к Ульфрику Буревестнику, за очередной плюшкой в виде кожаной брони, полным офицерским доспехом Братьве Бури (таким же, как и на Галмаре), и новым званием — Клинок Бури. Ну и, естественно, новым заданием. На этот раз огребать будет Солитьюд.

Освобождение Солитьюда

Дает: Ульфрик Буревестник
Суть задания: Выбить имперцев из Солитьюда.

Идём в Лагерь Хаафингар, к Галмару.

<

Он даёт нам очередной квест на зачистку форта, на этот раз — Форта Храгстад.

<

Идём к нему и устраиваем Имперцам глобальный геноцид. После чего возвращаемся обратно к Галмару, в Хаафингард. Там (возможно немного побегав рядом и помучавшись) мы получаем распоряжение помочь в нападении на Солитьюд. Идём к нему, возле ворот встречаем десяток солдат, во главе с Ульфриком, произносящим пафосную речь.

<

Ждём её окончания и входим в Солитьюд. Прорываемся к мрачному замку, убивая на пути всех Имперцев. В начале могут возникнуть трудности, так как можно перепутать дороги. Если подняться по подъёму почти в самом начале, то наткнётесь на решетку, которую никак не открыть. Нужно не к ней подниматься, а идти дальше. Там будет проход во двор.

<

Проходим через двор и входим в замок. Далее следует пафосная перепалка между Ульфриком и Галмаром с одной стороны и Легатом Рикки с другой. Легат достаёт оружие и пытается напасть на нас, вместе с Генералом Туллием.. Нет, ну ни ума, ни фантазии. Двое на троих, при том, что среди нас двое владеют Голосом. Наказываем обоих. Дальше нам представится выбор — убить Генерала самому или пускай его убивает Ульфрик. Сутьн не изменится. Ну и финал — пафосная речь Ульфрика перед солдатами.

Начало данного задания зеркально повторяет вступительный квест Имперского легиона, только теперь вам нужно будет поговорить с повстанцами.

Первый шанс пополнить ряды Братьев Бури вы получите сразу после Хелгена, когда покинете пещеры вместе с Ралофом. В противном случае вам нужно будет просто отыскать любого повстанца, разговор с которым и активирует задание.

Получив одноименное поручение, отправляйтесь в город Виндхельм, где находится резиденция узурпатора Ульфрика Буревестника. Поговорите с ним, а затем ступайте в соседнее помещение, чтобы познакомиться с верным соратником правителя - Галмаром. После беседы вы получите первое задание, в течение которого вам нужно будет проявить себя и оказать повстанцам услугу.

В ступление в ряды Братьев Бури

Ваша цель находится на острове с ледяными призраками. Идти придется в правую сторону от города и довольно недалеко. Название же данной части суши дано неспроста - на нем расположен один из Камней Силы под знаком Змея.

Не считая данного существа, никто другой не попытается помешать вам выполнить квест. Если же у вас возникнут трудности непосредственно с привидением, то запаситесь соответствующими настойками, увеличивающими сопротивление морозу.

После убийства монстра вам остается лишь наведаться обратно к Галмару. Произнесите клятву верности, чтобы стать официальным членом мятежников.

З убчатая корона

Когда вы расправитесь с призраком и вернетесь во дворец, то застанете спорящих Ульфрика и Галмара, которые никак не могут решить вопрос насчет какой-то короны.

Лидер Братьев Бури сомневается, что древний артефакт нордов все ещё существует, но вот Галмар совершенно иного мнения. По его словам, Зубчатая корона до сих пор лежит где-то в руинах Корваньюнд, поэтому повстанцы обязаны раздобыть её, чтобы закрепить притязания Ульфрика.

Наконец Буревестник дает добро на поиски артефакта - отправляйтесь к указанной точке, чтобы начать задание. На месте вы обнаружите, что легионеры разузнали о ваших намерениях и добрались до руин прежде, поэтому приготовьтесь сражаться.

Внутри солдаты не окажут вам особого сопротивления, так как вас будет сопровождать Галмар. Этот NPC неуязвим, поэтому просто двигайтесь за ним.

После первого и второго зала, где вам предстоит в лоб атаковать противников, Галмар почует засаду и попросит вас исследовать верхний уровень.

Пройдите вправо и по кругу верхнего яруса доберитесь до следующего помещения. Там на вы увидите врагов, которых можно быстро устранить, сбив емкость с огнем над лужей масла.

Так или иначе, но после начала битвы к вам на помощь придут остальные соратники, так что бой станет равным. В конечном счете, минуя трупы драугров и легионеров, вы доберетесь до Зала Историй с запертой дверью, открыть которую можно ключом-когтем (он лежит прямо у трупа подле препятствия).

Установите части двери в указанном порядке: волк-насекомое-дракон, и тогда путь откроется.

После этого вы упретесь в очередную головоломку, только теперь это будет спрятанный рычаг, которым открывается необходимая дверь.

Чтобы найти его, заберитесь на верхний уровень и минуйте небольшой мостик - именно за ним находится рычаг. Когда дверь будет открыта, на ваших товарищей внезапно набросятся драугры.

В итоге вы доберетесь до финального зала, где находится регалия. Зубчатую корону носит особо сильный драугр, который сразу же пробудится, как только вы приблизитесь к нему. Разберитесь с ними, обыщите тела, исследуйте стену довакина и отправляйтесь к Ульфрику.

Имейте в виду, что на этом этапе вы все ещё можете передумать и отнести корону противникам мятежников - имперцам и их предводителю генералу Туллию. После этого задания сменить сторону будет нельзя.

С ообщение для Вайтрана

Когда Ульфрик Буревестник получит корону, он похвалит вас и предложит приступить к новому заданию. Суть его заключается в следующем: необходимо доставить топор ярлу Вайтрана, решив тем самым судьбу города.

Вайтран находится в центре провинции Скайрим и является главной торговой артерией, что делает его самым лакомым кусочком в гражданской войне. Именно поэтому им необходимо завладеть, однако есть одно но - местный ярл Балгруф симпатизирует Империи, поэтому вам придется прибегнуть к жестоким мерам. Если он откажется принимать топор и попросит вернуть его, то, как говорит древняя нордская традиция, войне быть.

Когда вы доставите посылку по назначению, то, помимо Балгруфа, наткнетесь на его советников. В вашем присутствии те устроят совещание, после чего ярл скажет решающее слово - он отказывается от предложения вашего лидера. Верните топор обратно Ульфрику, чтобы приступить к следующему заданию - завоеванию Вайтрана.

Б итва при Вайтране

Как только квест появится в вашем журнале, отправляйтесь в предместья Вайтрана и отыщите там Галмара и армию Братьев Бури. Советник Ульфрика произнесет захватывающую речь, после чего прикажет начинать атаку.

Вместе с братьями по оружию направляйтесь к стенам, что защищают город. Необходимо прорвать баррикады и забраться наверх, где находится рычаг, с помощью которого вы сможете опустить подвесной мост и войти в Вайтран.

Оказавшись в городе, вы обнаружите множество легионеров и защитных сооружений. Конечная цель кампании - добраться до дворца ярла и прикончить его, поэтому приготовьтесь пробиваться. Во время всей миссии вы не сможете взаимодействовать с местным населением и заходить в дома, так что двигайтесь вперед и не отвлекайтесь.

Пробив путь через десятки имперцев, вы наконец попадете в Драконий Предел. Помимо Балгруфа, внутри окажутся его советник и обычный гарнизон, которые попытаются остановить вас. Убивать всех необязательно - достаточно опустить HP ярла до четверти, после чего он прикажет всем сложить оружие.

Вайтран завоеван, и теперь в городе будет править новый ярл - лояльный Братьям Бури Вигнар Серая Грива. Когда вы сообщите Ульфрику об успешной осаде, он повысит вас в звании, одарит уникальной пушкой и предложит следующее поручение.

О свобождение Скайрима

Это объемное задание представляет собой набор захватнических операций, в течение которых вы окончательно подчините себе территорию Скайрима. По его ходу вы можете довести главную сюжетную кампанию до квеста «Бесконечная пора», в котором стороны заключат перемирие и обменяются владениями.

Именно поэтому цели данного задания могут отличаться у каждого игрока, так как процесс переговоров довольно динамичен и предлагает несколько вариантов. Какие города вы передадите Империи, такие вам и придется затем отвоевывать обратно в течение этой миссии.

Первый регион, который вам придется отвоевать после захвата Вайтрана, это Фолкрит. Чтобы продолжить миссию, посетите указанный на карте лагерь повстанцев, который расположен снизу и справа от Ривервуда.

Галмар сообщит вам, что отряд Братьев Бури был захвачен легионерами, которые затем поместили его в крепости Нойград. Товарищей необходимо освободить, поэтому отправляйтесь к маркеру.

На месте вы повстречаете знакомого вам Ралофа. Он порадуется вашему присутствию и предложит вам варианты действий: атаковать крепость в лоб либо пробраться тихой сапой, воспользовавшись тайной дверью сбоку.

Выбранный вариант ни на что не повлияет: в первом случае вы просто будете сражаться в открытую, а во втором - получите преимущество из-за внезапности.

Чтобы незаметно прокрасться к Нойгарду, ступайте к озеру и прыгайте в него, так как скрытая дверь находится в самом его центре. Воспользовавшись дверью, вы сразу же попадете в подземелье, где держат ваших товарищей.

Клетки можно вскрыть отмычками либо ключом, который находится у стражника неподалеку. Выпустите пленников, а затем выходите наружу, чтобы разобраться с гарнизоном.

В течение всей битвы вы будете биться вместе с освобожденными повстанцами. После сражения во дворе форта вам необходимо зайти в центральное здание, где находится ещё больше противников.

Разберитесь с ними и побеседуйте с Ралофом, после чего вернитесь к Буревестнику и расскажите об успехе. В награду за это вы снова получите повышение, пушку, а также возможность приобрести недвижимость в Виндхельме.

Захват Предела

Очередное задание по освобождению региона в Скайриме от власти Империи. Оно станет недоступным в том случае, если вы передадите Маркарт в руки легиона после заключения перемирия.

В лагере у Предела побеседуйте с Галмаром, чтобы узнать о плане действий. Дело в том, что у ярла Маркарта есть слабое место - его дядя по имени Рерик, о котором ходят страшные слухи.

В этот раз вам придется побыть в роли шантажиста и вора - необходимо выкрасть улики, подтверждающие, что Рерик поклоняется запрещенному ныне в Скайриме богу Талосу.

Оказавшись в городе, проберитесь во дворец, который является резиденцией ярла, а затем ступайте направо от трона. Так вы сможете попасть в личные комнаты помощника правителя, где находится искомый сундук. Именно там лежит амулет Талоса, ясно говорящий о вероисповедании Рерика.

После этого остается лишь побеседовать с Рериком в центральном зале и показать ему амулет. Тот не на шутку испугается и согласится сотрудничать, а затем в знак верности сообщит вам о караване легиона с ценными припасами, который движется в главный город империи.

Мало того, если вы сильнее надавите на советника и воспользуйтесь убеждением, то он вручит вам золота сверху.

Расскажите Галмару о полученной информации, после чего отправляйтесь на тракт, где вас уже ожидают готовые к рейду Братья Бури. Вместе с ними вы захватите повозку и убьёте охранников. К слову, здесь вам снова будет помогать Ралоф, который предложит атаковать издалека либо ударить в открытую.

Когда дело будет сделано, советник Ульфрика прикажет вам захватить крепость Сангард. Форт расположен ниже и правее от Рорикстеда, а само задание представляет собой классический для Skyrim захват крепости.

Вам необходимо будет убивать обороняющихся до тех пор, пока их силы, выраженные в процентах сбоку экрана, не упадут до нуля. После битвы сообщите Ульфрику о том, что Сангард теперь ваш. В награду лидер повысит вас в звании и вручит пушку.

Захват Хьялмарка

В течение этого задания, которое вы получите в лагере выше и правее от Морфала, вам предстоит дезинформировать имперскую ставку, тем самым нарушив их планы.

Для претворения задачи вам придется убить гонца с письмом или просто выкрасть у него документы. Сам посыльный перемещается по тракту из Морфала в столицу имперцев Солитьюд, в течение которого можно встретить две корчмы, в каждой из которых гонец решит остановиться.

Неважно, в какой именно таверне вы застанете посыльного - в любом случае вам придется убедить хозяина в том, что имперский солдат может быть вскоре убит, чему вы хотите помешать. В итоге трактирщик расскажет вам о местоположении гонца, сообщив, что тот на время отлучился, но вскоре вновь посетит заведение.

После этого гонец будет выделен маркером на карте, так что вы сразу же можете отправиться за ним и убить его в дороге. Однако знайте, что посыльный перемещается в реальном времени, из-за чего вы можете просто его не догнать.

Есть иной вариант - дождаться гонца в таверне, а затем проследить за ним и прикончить его подальше от цивилизации (убийство в корчме станет преступлением).

Когда документы окажутся у вас, отнесите их Галмару. Окажется, что крепость Сноухок просит солдат, которых Империя тут же предоставила бы, попади эта информация в руки легионеров. Когда Галмар подкорректирует сведения, отнесите их по назначению в город Морфал, где вас ожидает Тадрил Дулий.

Для завершения задания вам останется выполнить последнее поручение Галмара - овладеть крепостью Сноухок, которая лишилась поддержки. Доберитесь до места, начните атаку и доведите количество гарнизона до нуля процентов.

Вам предстоит отвоевать город Данстар, который изначально находится под управлением Братьев Бури. Квест станет доступным только тогда и если, когда вы передадите его имперцам по ходу задания «Бесконечная пора».

В этот раз вас не ждет никаких уникальных миссий - только захват крепости Дунстад. Выслушайте Галмара и отправляйтесь на точку, где вас ожидают другие повстанцы. Вместе с ними штурмуйте форт, пока все его защитники не падут.

Вам предстоит отвоевать город Рифтен, который изначально находится под управлением Братьев Бури. Квест станет доступным тогда и если, когда вы передадите его имперцам по ходу задания «Бесконечная пора».

Посетите лагерь Галмара и получите задачу. Далее отправляйтесь наверх и вправо от города, где вас ожидает отряд Братьев Бури. Вместе с ними осадите форт и завладейте им.

Город Винтерхолд управляется Ульфриком Буревестником. Вы можете отдать его так же, как и вышеописанные города, в течение квеста «Бесконечная пора».

Посетите советника в лагере, что неподалеку от Виндхельма. Советник вашего короля отправит вас на завоевание крепости Кастав. Вместе с другими воинами вам придется вырезать гарнизон до тех пор, пока его количество не упадет до нуля процентов.

Финальное задание, составляющее длительную миссию «Освобождение Скайрима». Оно станет доступным только после захвата всех городов, не считая столицы имперцев в Скайриме.

Именно её - город Солитьюд - вам придется отвоевывать по ходу следующей миссии. Эта же является предтечей - необходимо будет отвоевать крепость близ Солитьюда, которая называется Храстгад.

Сразу же отправляйтесь на точку, где вас ожидают союзники. Атакуйте гарнизон и доведите его число до нуля. Когда вы доложите Галмару об успехе, он отправит вас к главной армии, которая уже начала штурм Солитьюда.

Б итва при Солитьюде

Добравшись до предместий города, вы обнаружите армию, которую ведет сам Ульфрик Буревестник. Он подбодрит воинов, а затем пошлет их и вас в атаку.

Попасть за стены не составит труда, так как снаружи город почти не защищен. Основная масса врагов же находится за стенами, так что заходите внутрь.

Чтобы выполнить квест, вы должны убить генерала Туллия, который находится в главном дворце. Добраться туда вместе с Буревестником не составит труда, так как он неуязвим.

Попасть в замок напрямую не удастся, так как путь заблокирован воротами. Ступайте сбоку и разбейте первое препятствие, после чего продвигайтесь в жилой квартал. Оттуда сверните на кладбище, откуда тоже можно пробраться в замок. Здешний путь будет прегражден лишь баррикадой, которую необходимо разбить.

Параллельно этому вам придется отбиваться от противников, которые будут наступать до тех пор, пока вы не уничтожите ограждение.

Наконец, вы доберетесь до самого замка и зайдете внутрь. Вместе с товарищами вам предстоит одолеть генерала и его советника. Советник падет, а главная цель окажется при смерти. Так или иначе, но она будет казнена вашей рукой или рукой Ульфрика.

После этого вместе с новым королем вы покинете замок и выйдете к остальным солдатам. Ульфрик Буревестник произнесет пафосную речь, а затем скажет, что отказывается нарекать себя королем самовольно. Он потребует созвать ярлов, которые и должны будут решить судьбу Скайрима. На этом этапе кампания за Братьев Бури оканчивается.

ВИДЕО: БРАТЬЯ БУРИ ПРОТИВ ИМПЕРИИ - КТО ПРАВ


Лайк, если пригодилось

Квестгивер: нет, Хадвар или Генерал Туллий
Условия получения: нет
Награда: нет

Получить это задание вы можете, если покинете Хелген вместе с Хадваром и пойдете с ним до Ривервуда, тогда по пути оп предложит вам вступить в Имперский Легион.
Или вы можете сразу отправится в Солитьюд и там поговорить с Генералом Туллием или с Легатом Рикке.

Итак, ваша задача отправиться в Мрачный Замок Солитьюда, и найти там легата Рикке. Поговорите с ней о вступлении в ряды Имперского Легиона.

Вступление в Легион


Квестгивер: легат Рикке
Условия получения: выполнить задание "Вступить в Имперский Легион"
Награда: нет

Освободить Форт Храгстад
Отправляйтесь в Форт Храгстад, что к северо-западу от Солитьюда и убейте там всех разбойников.

Явиться к легату Рикке
Возвращайтесь в Мрачный Замок и поговорите с легатом Рикке

Принять присягу
Поговорите с генералом Туллием и примите присягу. После того, как вы примете присягу, прохождение на стороне Братьев Бури станет невозможно. Если к этому моменту у вас было активно задание "Присоединиться к Братьям Бури", то оно будет отменено.

Получить у Бейранда Имперское снаряжение

Квестгивер: генерал Туллий
Условия получения:
Награда: имперская броня


Поговорите с Бейрандом о снаряжении. Днем его можно найти в кузнице около Мрачного Замка.

Он предложит вам выбрать тип брони. Выберете подходящий вариант.
Легкое: Имперские легкие сапоги, шлем, щит, наручи, броня
Среднее: Имперские легкие сапоги, шлем, наручи, имперский щит, имперская клепаная броня
Тяжелое: Имперские сапоги, шлем, щит, наручи, броня

Зубчатая корона


Квестгивер: генерал Туллий
Условия получения: выполнить задание "Вступление в Легион"
Награда: нет

Поговорить с легатом Рикке
Погворите с Рикке о задании.

Встретиться с легатом Рикке около Корваньюнда
Отправляйтесь в Корваньюнд, что к юго-востоку от Данстара и поговорите там с легатом Рикке.

Найти Зубчатую Корону
Пробейтесь в руины. В руинах вы вскоре найдет широкий коридор с каменной дверью:


Подберите эбонитовый коготь, который лежит возле двери и осмотрите его.

Вращайте кольца на двери, чтобы последовательность картинок была как на когте (лиса, бабочка, дракон).

Теперь активизируйте замочную скважину, дверь откроется.
Далее вы попадете в большой зал с воротами. Нужно найти рычаг. Для этого поднимитесь наверх по боковой лестнице и на верхней площадке напротив ворот найдете рычаг.


Теперь идите в следующую локацию. Там на троне сидит драугр. Убейте его и заберите корону.

Отнести Корону генералу Туллию
Возвращайтесь в Мрачный Замок и отдайте корону генералу Туллию.

Сообщение для Вайтрана

Квестгивер: генерал Туллий
Условия получения: выполнить задание "Зубчатая Корона"
Награда: нет

Доставить сообщение ярлу Вайтрана
Генерал Туллий даст вам письмо. Отправляйтесь в Драконий Предел и поговорите с ярлом Балгруфом.

Он откажется говорить с вами об этом деле.
Чтобы продолжить это задание, выполните сюжетное задание "Перед бурей". После чего снов апоговорите с ярлом Балгруфом......

Помочь ярлу Балгруфу справиться с драконом
Выполните сюжетные квесты "Ветренный пик" и "Дракон в небе", после чего поговорите с Балгруфом о послании ярла Ульфрика.

Дождаться ответа ярла
Подождите пока Балгруф посовещается с советниками.

Отнести топор ярлу Ульфрику
Балгруф даст вам свой топор. Отнесите его в королевский дворец Виндхельма ярлу Ульфрику Буревестнику.

Вернуться в Вайтран и предупредить ярла
Отправляйтесь к ярлу Балгруфу в Драконий Предел и предупредите его о нападении.

Легат Квентин Сципий ждет меня с докладом
Поговорите с легатом Сципием, чтобы завершить задание

Битва при Вайтране

Квестгивер: легат Квентпн Сципий
Условия получения: выполнить задание "Сообщение для Вайтрана"
Награда: нет

Легат Рикке вызывает меня к себе
Битва за Вайтран началась, отправляйтесь на передовую и поговорите с легатом Рикке.

Защищать баррикады
Убейте всех нападающих солдат Братьев Бури

Явиться к ярлу Вайтрана

Квестгивер: нет
Условия получения:
Награда: возможность купить дом в Вайтране

Это задание не является обязательным
Поговорите с ярлом Балгруфом, он позволит вам купить дом в Вайтране

Объединение Скайрима

Квестгивер: нет
Условия получения: выполнить задание "Битва при Вайтране"
Награда: стальной меч углей,прочный железный щит, прочная железная броня

Явиться к генералу Туллию

Вернуть контроль над Белым Берегом
Отправляйтесь в Имперский лагерь на Белом Берегу и поговорите с легатом Рикке.


Выполните задания "Дезинформация " и "Битва за Форт Дунстад", чтобы завершить стадию.

Явиться к генералу Туллию
Отправляйтесь в Мрачный замок и поговорите с генералом Туллием.

Вернуть контроль над Рифтеном
Отправляйтесь в Имперский лагерь к западу от Рифтена и поговорите с легатом Рикке.


Выполните задания "Военная добыча " и "Битва за Форт Гринвол", чтобы завершить стадию.

Явиться к генералу Туллию
Отправляйтесь в Мрачный замок и поговорите с генералом Туллием.

Вернуть контроль над Винтерхолдом
Отправляйтесь в Имперский лагерь к западу от Винтерхолда и поговорите с легатом Рикке.


Выполните задание "Фотр Кастав - спасение товарищей", чтобы завершить стадию.

Явиться к генералу Туллию
Отправляйтесь в Мрачный замок и поговорите с генералом Туллием.

Вернуть контроль над Виндхельмом
Отправляйтесь в Имперский лагерь к востоку от Виндхельма и поговорите с легатом Рикке.


Выполните задания "Битва за Форт Амол" и "Битва при Виндхельме", чтобы завершить стадию.

Явиться к генералу Туллию
Поговорите с генералом Туллием, чтобы завершить задание

Дезинформация

Квестгивер: легат Рикке
Условия получения: начать задание "Объединение Скайрима"
Награда: 400 золотых

Гонец Братьев Бури важными документами будет проезжать поблизости. Нужно его перехватить
Отправляйтесь в таверну "Ночные ворота" или в Виндхельм в таверну "". Поговорите с хозяином таверны.

Забрать пакет у гонца
Гонец будет перемещаться из таверны "Ночные ворота" в Виндхельм и обратно, оставаясь в тавернах на ночь. Выследите его, убейте и заберите документы

Легат Рикке ждет меня с вражескими документами
Вернитесь в лагерь к Рикке и отдайте ей документы. Она подделает их и вернет вам.

Доставить подделку вражескому командиру по имени Фрокмар Порванный Стяг
Отправляйтесь в Данстар и найдите там Фрокмара Порванный Стяг.

Отдайте ему поддельные документы и вернитесь к Рикке.

Битва за Форт Дунстад

Квестгивер: легат Рикке
Условия получения: выполнить задание "Дезинформация"
Награда: нет

Принять участие в атаке на Форт Дунстад
Отправляйтесь в Форт Дунстад, что к юго-западу от Морфала

Захватить Форт Дунстад, уничтожив врага

Военная добыча

Квестгивер: легат Рикке
Условия получения: выполнить задание "Битва за Форт Дунстад"
Награда: 400 золотых

Найти материал для шантажа
Отправляйтесь в Рифтен в Крепость Миствейл.

Проберитесь в покои Ануриэль и возьмите в комоде компрометирующее письмо.

Шантажировать управителя (Ануриэль)
Поговорите с Ануриэль о письме. Она расскажет вам об обозе с золотом и оружием.

Легат Рикке ждет меня с докладом
Вернитесь к Рикке и расскажите об обозе.

Встретиться с разведчиками
Найдите группу разведчиков неподалеку от сторожевой башни Шора и поговорите с Хадваром

Захватить караван
Убейте всех солдат Братьев Бури, охраняющих караван.

Хадвар ждет меня с докладом

Битва за Форт Гринвол

Квестгивер: легат Рикке
Условия получения: выполнить задание "Военная добыча"
Награда: нет

Принять участие в атаке на Форт Гринвол
Отправляйтесь в Форт Гринвол, что к северу от Рифтена

Захватить Форт Гинвол, уничтожив врага
Убейте всех солдат Братьев Бури в форте.

Форт Кастав - спасение товарищей

Квестгивер: легат Рикке
Условия получения: выполнить задание "Битва за форт Гринвол"
Награда: нет

Встретиться с разведчиками около крепости (Форт Кастав)
Найдите разведчиков недалеко от Хелгена и поговорите с Ралофом, он изложит план действий

Прокрасться в крепость.
Подкрадитесь к стенам крепости и проникните внутрь через решетку.

Освободить пленников
Убейте солдат Братьев Бури в в тюрьме и освободите пленников.

Захватить Форт
Покиньте темницу и войдите в форт. Убейте всех солдат Братьев Бури.

Хадвар ждет меня с докладом
Поговорите с Хадваром, чтобы завершить задание.

Битва за Форт Амол

Квестгивер: легат Рикке
Условия получения: выполнить задание "Форт Кастав - спасение товарищей"
Награда: 400 золотых

Принять участие в атаке на Форт Амол
Отправляйтесь в Форт Амол, что к юго-востоку от Виндхельма

Захватить Форт Амол, уничтожив врага
Убейте всех солдат Братьев Бури в форте.

Битва при Виндхельме

Квестгивер: легат Рикке
Условия получения: выполнить задание "Битва за Форт Амол"
Награда: орочий меч поглощения

Генерал Туллий вызывает меня к себе
Встретьтесь с генералом у входа в Виндхельм

Заставить Ульфрика капитулировать
Пробейтесь в королевсский дворец. Убейте Галмара Каменного Кулака.

Казнить Ульфрика Буревестника
Убейте Ульфрика самостоятельно или позвольте Туллию сделать это.

Нарды