Battlegrounds режимы игры. Создатель игры Playerunknown's Battlegrounds раскрыл, будет ли в игре одиночный режим

Недавно разработчики выпустили для Playerunknown"s Battlegrounds новое дополнение, которое добавило в игру еще один режим, получивший название «только от первого лица». Отметим, что играть с подобного ракурса можно и в обычных матчах, однако в них присутствует и вид от третьего лица, которым большинство и пользуются, так как он более информативный.

В новом режиме вы сможете сражаться лишь от первого лица, а значит вам не удастся видеть, что расположено за углом или сзади персонажа, а также использовать опцию свободного обзора. Разумеется, это значительно влияет на геймплей и методы разведки, поэтому мы решили написать небольшое руководство по матчам с видом от первого лица.

Основные нововведения режима

В предыдущем месяце студия Bluehole решила расширить вышеуказанный режим, добавив в него несколько изменений и улучшений, а именно:

  • Появилась возможность создавать отряды, состоящие из одного, двух или четырех игроков. Ранее эта функция была недоступна.
  • Во время выпрыгивания из воздушного транспорта камера установлена позади персонажа. Она меняется на вид от первого лица лишь при его приземлении на землю. Впрочем, в будущем разработчики обещают убрать вид от третьего лица даже при прыжке с парашютом.
  • Был добавлен FOV-слайдер, позволяющей менять угол радиуса обзора в пределах от 80 до 103 градусов. Чем выше окажется данный параметр, тем больше объектов вы сможете увидеть на экране. Впрочем, значение в 100 градусов и выше может вызвать у некоторых игроков дискомфорт.
  • Разработчики исправили баг, при котором камера «опрокидывалась» при подборе различных предметов.

Как начать играть в режим «только от первого лица»

Сначала студия провела тестирование нового режима на специальном сервере. В тесте приняли участие десятки тысяч игроков. Затем он появился и в основном клиенте, поэтому опробовать его могут все желающие.

Для начала соответствующей игры нужно навести мышку на меню в левом верхнем уголке экрана и установить в фильтре параметр «только матчи с видом от первого лица» (FPP). Отметим, что в большинстве своем подобные поединки мало чем отличаются от стандартных боев, то есть в них тоже нужно также уничтожать своих противников, стараясь прожить как можно больше времени.

Основные отличия режима «только от первого лица»

Разработчики сразу отметили, что новый режим не лучше старого или не превосходит его по отдельным параметрам – он просто другой, а потому может привести к совершенно новым ситуациям на карте. К его основным отличиям от стандартных матчей обычно относят:

  • Прятаться от врагов теперь заметно легче, но это работает и в обратную сторону, то есть увидеть спрятавшихся противников стало труднее. Даже если вы просто спрячетесь за стеной или в углу комнаты, то все равно сможете застать своего соперника врасплох. Поэтому советуем вам осторожно изучать здания и тщательно осматривать все помещения.
  • Вид от первого лица снижает обзор, поэтому стоит грамотно использовать окружающий вас ландшафт, который может помочь вам затаиться в укромном уголке. Из-за подобного ракурса можно легко не заметить врагов, приближающихся к вам с флангом или сзади. Можно идти вперед и даже не подозревать о том, что всего в пару шагов от вас находится враг. Рекомендуем вам останавливаться время от времени и осматривать область вокруг себя. Стоит также тщательнее прислушиваться к различным шумам.

  • Если вы находитесь в укрытии и хотите посмотреть, что происходит вокруг, то просто высуньте ненадолго голову, нажав на клавишу «Q» или «E».
  • Опробовать камеру от первого лица можно и в стандартных матчах – для этого нужно просто кликнуть по клавише «V». Советуем вам изменить параметр FOV, чтобы увеличить обзор персонажа. Оптимальным значением является 90 градусов.

В общем, если вам малость надоел обычный режим, то мы советуем вам обязательно опробовать игру с камерой от первого лица – вы наверняка получите массу новых впечатлений.

Игра Free Fire Battlegrounds работает в двух режимах — одиночном и командном. В одиночном режиме каждый играет сам за себя против всех остальных. В командном — у вас может быть от одного до трех союзников. Членами команды могут стать ваши друзья, которые согласились принять участие в игре, или случайные желающие. Игрок, создавший команду, становится ее капитаном.

Отличия командного режима от одиночного

Конечная цель для всех участников Free Fire Battlegrounds — остаться в живых, но, как показывает практика, в одиночку этого добиться сложнее, чем группой. Если одному из команды удалось выжить, победителями становятся все ее члены. И все получают за это бонусы, которые дают преимущества в следующих раундах.

Дополнительные функции командного режима:

  • Члены группы опознают друг друга по значку треугольника в синем круге над головой персонажа.
  • Члены группы могут договариваться о месте высадки на остров. Капитан указывает его на карте.
  • Команда может переговариваться в голосовом чате.
  • Участники могут отслеживать уровень здоровья своих союзников (индикаторы располагаются верхней левой части экрана рядом с картой) и видеть их местоположение на острове. Если персонаж погиб, вместо шкалы здоровья рядом с его именем появляется пиктограмма черепа.
  • Участник не может убить союзника, даже если будет в него стрелять.
  • Выбывшие игроки могут продолжать следить за игрой и поддерживать голосовую связь с оставшимися союзниками.

Сильные и слабые стороны групповой игры

Преимущества, которые увеличивают шансы на победу:

  • Возможность делиться друг с другом вещами и оружием: если один игрок выбросит предмет из ящика инвентаря, другой может его подобрать.
  • Возможность отстреливаться от врагов при езде в автомобиле: один ведет машину, второй стреляет.
  • Возможность вести ближний и дальний бой одновременно.

Недостаток у командного режима, пожалуй, только один — неопытный игрок в составе группы может выдать ваше местонахождение соперникам, случайно выйдя из укрытия, или перевернуться на автомобиле, в котором вместе с ним находитесь вы. Поэтому, если стремитесь победить, формируйте команды из геймеров с солидным опытом.

Выжить на поле боя легче, когда рядом плечо союзника, поэтому опытные геймеры предпочитают играть в Free Fire Battlegrounds с командой проверенных друзей. Однако и те, у кого нет товарищей, разделяющих интерес к игре, тоже не останутся в одиночестве.

Где найти партнеров для игры

Для поиска партнеров игроки Free Fire Battlegrounds используют разные способы: приглашают реальных и виртуальных знакомых, знакомятся в официальной группе VK , на канале Discord , в сообществах Facebook. Или доверяют формирование команды самой игре.

Если в списке друзей у вас пока никого нет, просто укажите программе численность группы, в составе которой вам хотелось бы сражаться, — нажмите кнопку «Отряд» либо «Дуо». В первом случае вашими союзниками будут 3 человека из числа незнакомых вам игроков, во втором — один.

Автоматическое формирование отрядов — не всегда удачное решение, так как программа может подобрать вам в союзники людей, не говорящих на вашем языке. А значит, вы не сможете полноценно общаться в голосовом чате. С другой стороны, в этом есть элемент непредсказуемости, что только прибавляет остроты ощущений.

Если вам удалось достичь взаимопонимания со случайными партнерами, можете добавить их в друзья, чтобы иметь возможность и в дальнейшем сражаться одной командой. Для этого:

  • вбейте никнейм игрока в поле поиска;
  • после нахождения нажмите кнопку «Добавить».

Как приглашать друзей в игру

Когда в вашем списке друзей появится несколько имен, вы можете отправлять им приглашения прямо из интерфейса Free Fire Battlegrounds. Возле имени каждого игрока, который сейчас находится онлайн, отображается знак «+». Нажатие на него и есть приглашение в игру.

Персонажи участников, которые откликнулись на призыв, появятся на экране рядом с вашим. Когда команда будет в сборе, вам останется лишь коснуться кнопки «Старт».

Возрастает с каждым днем, а игроки буквально за несколько часов набирают в общей сумме более 100 000 одновременного онлайна, играя на нескольких тысячах серверов одновременно! И такая пиковая популярность весьма оправдана, ведь жанр, пусть и не нов, но испытывал ранее нехватку подобных проектов с проработанной графикой, детализацией объектов, местности, большим выбором оружия и средствами для передвижения. Чего стоит только создание серверов с таким же функционалом в популярной игре Rust!

Это говорит о том, что игра, действительно, очень интересна и популярна среди геймеров по всему миру. Но, как правило, начинающие игроки испытывают проблемы в PlayerUnknown"s Battlegrounds, и не могут комфортно играть, т.к. на первых минутах игры буквально "сливаются", и не получают удовольствие от игры. Чтобы это исправить, мы специально для вас подготовили список рекомендаций, советов и секретов по игре PlayerUnknown"s Battlegrounds!

Обязательно "глушим чат" кнопками CTRL + T

Как только попадете в лобби, сразу же нажимайте CTRL + T, особенно, если играете в команде. Буквально на первых минутах после приземления, в голосом чате будет царить хаос, что очень сильно мешает комфортной игре. Из-за криков, звуков, музыки вы попросту не будете слышать шаги других игроков, а это очень важный момент в этом проекте!

В игре используется немного иная привязка клавиш. Проверь ее...

Быть может, для кого-то это будет непривычно, но в игре для того, чтобы "идти", используется клавиша CTRL, что может на первых порах создать дискомфорт для вас. И те драгоценные секунды, когда вы можете спрятаться и облутать дома, вам придется потратить на изучение клавиш привязки. Поэтому настоятельно вам рекомендуем перед подключением к активной сессии, проверить все клавиши управления и настроить под себя.

Не спешим спускаться в "гущу событий"

Как только вы выпрыгнете из самолета, можно сразу же ринуться вниз, чтобы быстро достичь земли и попытаться захватить лут. Да, эта стратегия в принципе, правильная, но только том случае, если вы собираетесь приземляться в отдаленных районах. Тогда имеет смысл первым собрать лут и по возможности перестрелять тех, кто упадет за вами.

Как правило, большинство игроков, а особенно начинающих, стремятся высаживаться в центре, где и происходит основная "сортировка" и "отсеивание" новичков. Не успеете вы приземлиться, как один из игроков найдет оружие и перестреляет вас всех! Поэтому старайтесь лететь в менее населенные точки, чтобы снизить риск и дать самому себе залутать больше домов.

Опция Freelock - "следим за врагами"

В полете обязательно используйте Freelock - осмотр вокруг себя. Это позволит вам примерно оценить ситуацию и понять, где скапливается наибольшее количество игроков. Казалось бы, простой совет, но большинство новичков им пренебрегают, и в воздухе просто осматривают окрестности, любуясь графикой.

Я заберу сразу все! Используем клавишу TAB

Чтобы сэкономить себя время, а в некоторых моментах и сохранить жизнь, при находке первых ящиков старайтесь сразу забрать все клавишей TAB. Уже находясь в доме в безопасности, сможете все отсортировать и выкинуть лишнее. Нет смысла изначально что-то выбирать, т.к. игроки могут подбежать внезапно и застрелить вас! Рекомендуется всем новичкам на первых минутах игры.

Выбираем плечо для осмотра

В игре PlayerUnknown"s Battlegrounds вы сами можете выбрать, от какого плеча будет вестись обзор. То есть, когда вы играете от третьего лица, можно менять вид клавишами Q и E. Это очень удобная фишка, особенно в тех случаях, когда вы прячетесь за каким-то укрытием и нужно выглянуть! Осматривать территории с таким режимом намного проще и безопаснее.

Собираем любое оружие

Нашли оружие, но для него нет патронов? Ни в коем случае не выкидывайте его, особенно, если вы только приземлились. Это частая ошибка новичков. Патроны можно будет найти в других ящиках и "нычках", а вот оружия, к сожалению, может уже и не оказаться. Поэтому обязательно берите все типы оружия и носите с собой. Уже через 10-20 минут игры вы поймете, что оставить, а что выкинуть. Рекомендуется носить с собой несколько типов оружия, т.к. патронов к ним обычно не особо много, и можно в момент перестрелки переключиться с одного на другое.

Обращаем внимание на уровень оружия и экипировки

В этой игре все сбалансировано, в том числе и экипировка с оружием. Вам представлено несколько уровней каждого типа обмундирования, оружия. Если у вас уже, например, есть каска, и вы видите еще одну, то не в коем случае не проходите мимо. Обязательно посмотрите, какого она уровня. Если выше, чем ваш, то поменяйте свою на эту каску в своем инвентаре.

Чем выше уровень вещи или предмета - тем значимее и удобнее, вместительнее он. Но при этом обращайте внимание на состояние. Предмет более высокого уровня может быть в плохом состоянии, а более низкого уровня в хорошем состоянии. В этом случае выбираете второй вариант. Важно учитывать эти моменты, иначе шансы на победу будут значительно сокращены!

Шлем - наше все!

Выше мы уже говорили про экипировку и ее уровни, но самый главный атрибут в этой игре - это шлем, который защищает вас от пуль. Но и здесь есть свои особенности. Если у вас каска 1 или 2 уровня, то она спасает от пуль, которые попадают в голову, например, в затылок. Если же вам стрельнут в лицо, то такие шлемы не спасут. В этом случае нужна каска 3 уровня, которая и защищает от всех типов попаданий.

Причем учтите тот факт, что после попадания шлем пропадет, и нужно будет искать новый. По возможности носите с собой еще одну каску, т.к. вероятность попадания в голову случайными выстрелами довольно таки высока, особенно, если вы начинающий игрок.

Обязательно включаем звук на полную

Мы уже упоминали о том, что нужно полностью отключать голосовой чат, и от этих слов не отказываемся! Но вот звуки игры нужно в настройках включить на максимум или играть в наушниках. Тем самым вы сможете слышать все шаги игроков, их передвижение, например, в доме, и уже примерно сможете предугадать, как скоро противник подойдет к вам. Это же касается и вертолетов, техники. Например, слышите проезжающий автомобиль, и можете примерно прикинуть, куда он поедет, где остановится, стоит ли в него стрелять или нет, есть ли рядом игроки, которые по нему начнут стрелять или нет!

Маленькая хитрость - закрываем двери в домах

Как не выдать себя? Очень просто - закрывайте во всех домах двери, особенно те, которые выходят на улицу. По умолчанию в игре все двери закрыты, но большинство игроков при поиске лута оставляют их открытыми, тем самым, выдавая свое возможное местоположение для врагов.

Противники же будут думать, что дом полностью пустой, без игроков, и попытаются залутать его. Вот здесь то и пригодится включенный на полную звук, чтобы услышать, где именно поднимается игрок, и убить его! Даже когда покидаете строение, закрывайте за собой двери. Игроки будут заходить туда и терять свое время в поисках лута. Вы же за это время сможете обыскивать другие дома.

Красные зоны - опасное зло!

Увидели красную зону на карте - бегите оттуда. В этих зонах в скором времени начинается бомбардировка с военных самолетов, выжить после которой практически не реально. Если увидели на карте красную зону, то старайтесь отдалиться от нее как можно дальше и поскорее.


Платформа: PC, X-One
Язык: Русский, Английский

Минимальные:
ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB


Соревновательный в жанре «Королевская битва» и главный хит года, бросающий сотню неизвестных игроков в людоедские условия, где победитель останется лишь один. Жанр отнюдь не новый, но развитые игровые механики подняли игру высоко над конкурентами.

– многопользовательская онлайн-игра на выбывание, в которой игроки соревнуются в скоростном поиске оружия и экипировки. Начав свою жизнь , игра вышла в раннем доступе прошедшей весной, а уже осенью потрясала основы – количество проданных копий отсчитывало миллион за миллионом, а сумма одновременно играющих игроков обновила не один рекорд.

Успех игры не в последнюю очередь связан с именем создателя Брендана Грина – пионера и настоящего корифея жанра. Использовав все свои знания и задумки, Грин сумел создать динамичную и держащую в напряжении арену, выполненную в виде острова в Черном море. После десантирования все игроки могут быть разбросаны по гигантской локации, но рано или поздно встретятся в определенной точке, куда их загонит безжалостно сужающееся кольцо газа.

Концепция PLAYERUNKNOWN"S BATTLEGROUNDS вдохновлена шизофреническим японским художественным фильмом «Королевская битва», в котором группу школьников травят газом, заковывают во взрывающиеся ошейники и выбрасывают на необитаемый остров в Тихом океане, заставляя убивать друг друга сковородками, кастрюлями и топорами. В отличие от фильма, в игре нет школьников и социальной подоплеки, но награда неизменна – только один игрок получит жизнь и свободу.

Каждая битва в игре проходит по уникальному сценарию – десантный самолет летит по рандомному коридору, а генерируемые средства выживания появляются в разных местах. После высадки игроки начинают осматривать строения в поисках оружия, экипировки, медикаментов и прочих вещей. имеют повышенный шанс генерации лучших по качеству предметов, но крайне опасны по соревновательному признаку.

После экипировки и принятия воинственного вида, игроки начинают самую настоящую охоту друг на друга, прерываемую необходимостью покинуть опасную зону. В качестве передвижения можно использовать транспорт или медленно передвигаться по карте, что сделает вас менее заметным, но лишит мобильности. Во время матча некоторые зоны подвергнутся бомбардировке, а пролетающий самолет сбросит ценный груз, добавляя новую порцию конфронтации. Как только останется один игрок на карте – игра будет окончена, а вместо обеда вы получите победу.

Выход игры в стадию релиза принес с собой много новинок – еще больше транспортных средства и оружия, появилось альпинистское снаряжение и возможность лихо прыгать через заборы. Также игроки опробуют новые, гораздо более продуманно построенные города-локации и пустыню, которые авторы торжественно обещают оптимизировать. Все новинки сначала будут проходить обкатку на тестовых серверах и внедрятся поэтапно. Работа над общей оптимизацией и графическими красотами не будет прекращаться и в дальнейшем.

PLAYERUNKNOWN"S BATTLEGROUNDS получает смешанные отзывы игроков, оставленные под действием эмоций от несовершенства игры в раннем доступе. Используя все более улучшаемый функционал , игра вряд ли получит серьезного конкурента в ближайшее время.


Информация о сетевых режимах:

Ссылки:
  • Страница игры в игровом центре Mail.ru

    Статьи по игре:

    Новогодняя локация «Викенди» отправит нас в заснеженный регион с небольшими городками, космодромом и парком приключений с огромными динозаврами....


    Следующая карта для PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS получила название Vikendi. Это уже четвертая карта для игры....


    Основные требования игроков к PUBG – оптимизация, античит и add map selection. Bluehole основательно не спешит исправлять уже успешный проект, но...


    Игрокам в PUBG доступен огромный арсенал, но предпочитают они штурмовые винтовки. Разработчикам не по душе здравый выбор миллионов, поэтому они...


    Еще больше поводов похвастаться добычей из сундуков с новыми скинами для оружия для игроков. А вот разработчикам PUBG хвастаться особо нечем, ведь...


    Вроде читеров теснят по всем фронтам, и это хорошо. Но онлайн PlayerUnknown’s Battlegrounds снижается, а развитие замедляется. Поэтому третья карта...


    Гайд для начинающего игрока PLAYERUNKNOWN"S BATTLEGROUNDS #1

    Сей гайд посвящен различного рода интересным вещам и нычкам, посредством которых облегчается как геймплей, так и достижение победы в целом. Плюс...

  • В сети появилась информация о том, когда появится одиночный режим в игре . Об этом рассказал сам создатель игры Брендан Грин (Brendan Greene) из и поставил точку в данном вопросе.

    В начале этого года Брендан Грин рассказал сообществу игроков, что хочет изучить идею по созданию одиночной кампании для популярной игры. Это привело к множеству заголовков по этому вопросу. На проходящей сегодня PAX Aus создатель Playerunknown"s Battlegrounds дал интервью и поделился планами по игре. Как сообщает сайт, у разработчиков нету планов по выпуску одиночной кампании, так как это будет очень долгим и трудным процессом. По словам Грина, он только написал небольшую предысторию острова, чтобы дать художникам ориентир, как правильно сделать нужное окружение.

    Кроме того, во время интервью разработчик рассказал, что хочет сделать игру кроссплатформенной. В настоящее время игра доступна в раннем доступе на PC и ещё в этом году должна выйти на Xbox One. Поскольку игра будет одинаковой на обеих платформах, Грин сказал, что хочет, чтобы все игроки играли вместе. Это тот аспект игры, над которым разработчики размышляют в настоящее время.

    Пасьянс Косынка