Прохождение Dragonborn — Побочные квесты. "Раскопки" ("Скайрим"): прохождение дополнительной миссии Скайрим из под земли прохождение

Квест Раскопки в Fallout 4: прохождение миссии с видео | Отправляйтесь в Добрососедство и на юго-востоке отыщите парочку заблокированных складских помещений. Позади них есть аллея с металлической дверью в конце.

Здесь вы можете встретить Бобби . Это женщина Гуль, которой требуется помощь в тоннельных работах. Согласитесь помочь ей. Следуйте в подвал района раскопок и присоединитесь. Убейте болотников. А как только закончите, появится Бобби. Теперь отправляйтесь в Даймонд-Сити. Вы увидите Бобби на рынке. Поговорите с ней и узнаете о том, что она хочет совершить грабёж. Вы должны помочь ей в побеге из тюрьмы. Целью является Мэл. Следуйте в офис охраны и поговорите с Мэлом. После этого у вас будет несколько вариантов, чтобы его освободить.

Освобождение из тюрьмы

Вы можете взломать терминал и запустить протектрона, который разберётся с охранниками, а вы сможете освободить Мэл. Кроме того, охранников можно просто подкупить (300 крышек будет достаточно). Также можно попытаться действовать скрытно и выкрасть у охранника ключ от камеры. Ещё один ключ находится в столе, расположенном в офисе. Если у вас достаточно высокий уровень харизмы, то охранника можно убедить, используя вежливость или угрозу.

Когда Мэл будет свободен, то вернитесь на раскопки в Добрососедстве. Здесь вы встретите Соню. Отсюда вам нужно будет пройти через несколько опасных тоннелей. В каждой комнате вам нужно проверять каменную стену, чтобы найти хрупкое место и попросить Соню проделать дыру. Будьте готовы столкнуться с большим количеством болотников. В конце концов, вы попадёте в старое метро. В комнате будет несколько диких гулей. Убейте их, найдите ещё хрупкие стены и разрушьте их, чтобы попасть в новые области. Продолжайте, пока не доберётесь до крепкой стены. Найдите боковой проход к востоку. Здесь вы найдёте Силовую броню и три ядра (одно из них внутри брони).

В городе Добрососедство у гуля Бобби вы можете взять задание на прохождение Раскопки в Fallout 4 . Она попросит помочь что-то раскопать в подвале.

Подвал

Поговорив с женщиной, идите по маркеру карты. Добравшись до места, обнаружите пару рабочих. Однако их спугнут болотники. Убейте их и поговорите с Бобби, которая появится после их смерти. Она предложит встретиться с ней в Даймонд-Сити. Женщина-гуль задумала ограбить мэра города.

Даймонд-Сити

Идите в бар, где работает робот-бармен, и найдите Бобби в противогазе. На этот раз ее просьба заключается в том, что нужно вытащить из тюрьмы некоего Мэла. Освободите персонажа любым из способов:

  • Незаметно вскройте замок клетки;
  • Убедите охранников;
  • Подкупите стражей правопорядка;
  • Активируйте протектрона через терминал, чтобы он атаковал охрану.

После освобождения Мэл присоединится к авантюре, хотя выскажет недоверие к Бобби.

Ограбление

Встречаетесь все вместе у гуля. Мэл придет с роботом Соней, задача которой – пробивать проход. Далее квест Раскопки состоит в том, чтобы указывать роботу, какие стены бить. При этом вы зачищаете подвалы от монстров.

Первый раз вам нужно выбрать, ломать стену слева или справа. Сделав пробоину слева, вы столкнетесь с королем болотников. Убив его, заберете силовую броню (модель зависит от уровня персонажа). Чтобы докопаться до хранилища, бейте стену справа.

В определенный момент балки завалят Соню. Подберите с нее военную микросхему – из нее получают .

В результате всех действий вы попадете на склад Хэнкока – мэра Добрососедство. При этом оно охраняется.

Выбор стороны

Если остаетесь на стороне заказчицы, убейте охрану. С тела Фаренгейт заберите оружие Испепелитель. Получите вознаграждение от гуля – 200 крышек. В городе позднее встретится Хэнкок, который назначит штраф в 1000 крышек и потребует убить Бобби.

Встав на сторону мэра, вы можете попытаться убедить Бобби (при достаточной Харизме) уйти из хранилища. Фаренгейт сама даст вам Испепелитель. При провале убеждения, вы убиваете заказчицу. захочет стать вашим напарником.

Баги

Бывает в квесте Раскопки баг в Fallout 4. Иногда игроки не находят заказчицу на месте встречи. Используйте консольную команду, чтобы призвать нпс: moveto player 0002768a.

Некоторые игроки не могли начать бить последнюю стену. Если вы в силовой броне – выйдете из нее, поговорите с Мэлом и снова отправьте робота на задание.

Знакомство

Отправляйтесь на северо-восток от старой фермы Аттия (Old Attius Farm), там находится курган Колбьорн (Kolbjorn Barrow). На месте встретите данмера в расстроенных чувствах. Выяснится, что Ралис Седарис (Ralis Sedarys) прибыл из Морнхолда, чтобы провести раскопки и достать ценные реликвии, на которые уже есть заказчик. Однако выяснилось, что одному провести раскопки невозможно, вход слишком глубоко, а пепел засыпает яму быстрее, чем ее откапываешь. Ралису нужен партнер, который профинансировал бы предприятие, прибыль будет честно поделена. Соглашайтесь участвовать. С вас потребуется 1000 золотых, а Ралис обещает прислать записку, когда будет на что посмотреть.

Получив записку, вы не обязаны бежать на раскопки, однако стоит не затягивать: весь процесс займет достаточно времени, а вы же не собираетесь всю жизнь ждать окончания этой истории.

Первый визит

Получив весточку, отправляйтесь к месту раскопок. Ралис не терял зря времени, вход обнаружен. Но данмер встречает вас с тревожными вестями: разбуженные работами драугры поубивали всех землекопов, сам он едва спасся, да и вообще обнаружился тупик, неясно, как пройти дальше.

Спускайтесь вниз, уничтожьте всех драугров. Снимите череп со стола в центральном нижнем зале. Откроется проход. Осмотрите новое помещение, оно совершенно завалено, но на видном месте покоится реликвия - Азидаловы сапоги хождения по воде (Ahzidal"s Boots of Waterwalking). Идите к Ралису, он потребует еще 2000 септимов для продолжения работ. Дайте деньги.


Второй визит

В следующей записке говорится, что вы нужны срочно. Оказывается, случилось ужасное. Опять повалили кучей драугры. Два землекопа пропали, остальные убиты. Ваша задача, естественно, избавиться от неупокоенных и разыскать пропавших.

Спустившись, видим, что действительно кругом трупы рабочих и туча драугров. Разделываемся с супостатами и доходим до того места, где были сапоги Азидала. Слышно, что где-то рядом Стена слов, но, вероятно, она под завалом.


Идем вниз в центральный туннель. По ходу дела обнаруживается тело одного из пропавших. Пару раз дергаем за цепи и открывается ход налево. Перед нами дверь с четырьмя ручками, дергаем вторую сверху и самую нижнюю, чтобы пройти. Увидели тело второй пропавшей - готовьтесь к теплой встрече. Когда разделаетесь с драуграми, не забудьте заглянуть налево, там найдется еще одна ручка, внизу, которая откроет тайную комнату с Азидаловым кольцом некромантии (Ahzidal"s Ring of Necromancy). Возвращайтесь к Ралису, который потребует теперь 3000 септимов.


Третий визит

Новая записка. Прибыв на место, вы видите, что картина не столь уж печальна: хотя бы есть живые люди: рабочие и охранники. Седарис говорит, что драугры вновь мешают продолжить раскопки. Обратите внимание, на столе перед данмером лежат дневники. Прочтите их, а 22-ю часть особенно внимательно. Ралис упоминает о неком невидимом друге/господине и сетует, что рабочие слишком неловкие, чтобы резво пробежать по плиткам, наступая на каждую.


Спускайтесь в гробницу. Разбирайтесь с драуграми и проходите в центральный зал с колонной, далее на второй ярус - туда, откуда в прошлый раз выходили. Проходите налево, перед вами окажется запертая дверь с замком уровня "эксперт", впрочем, ничего особенного за ней нет, кроме пауков и сундука с ловушкой. Идите по первому ярусу в сторону центрального зала, как бы вовзращаясь. В ближней к выходу из этого отсека руин комнате найдется новая, ранее скрытая дверь и цепь в стене. Дерните цепь - это откроет потайную комнату. Чтобы попасть в нее, вернитесь назад и поверните направо, там вы увидите пьедестал с Азидаловыми перчатками оберега (Ahzidal"s Gauntlets of Warding), ослабляющими обереги на 25%, зато дающими возможность поглощать 50% магии из направленных на вас заклинаний.


Возвращайтесь в комнату с цепью. Теперь откройте дверь, что вызовет обвал и убьет парочку драугров, поджидающих вас внизу. Идите дальше и добейте оставшихся неупокоенных. Вы уже можете возвращаться к Ралису, но предварительно имеет смысл все обследовать. Перед вами большой зал, справа запертые ворота, за которыми виднеется пьедестал с кольцом. Можно вытащить кольцо, воспользовавшись телекинезом (но это непросто), или придется вспоминать, что вы читали в дневнике Ралиса. Осмотрите пол: когда вы наступаете на плитку, она светится короткое время. Постарайтесь быстро обежать все плитки, так чтобы все они светились одновременно (не повредит крик "Замедление времени" (Slow Time)), ворота откроются и вы сможете взять Азидалово кольцо волшебства (Ahzidal"s Ring of Arcana), позволяющее читать новые заклинания "Заморозка" (Freeze) и "Поджиг" (Ignite).

В зале слева есть лестница наверх, поднимитесь, проскользните мимо качающихся секир, дерните кольцо цепи, что прямо над дверью, и попадете в центральный зал с колонной. Возвращайтесь к Ралису, на сей раз ему нужно уже 5000 золотых. Что ж поделаешь... придется дать.


Четвертый визит

Через несколько дней ждите вновь курьера с запиской, он говорит, что больше носить письма не будет, не по себе ему от этого места.

Это последний визит в Колбьорн. Учтите, невредно будет запастись предметами, дающими сопротивление огню, заклинанием "Свет свечи" или факелами.

Прибыв к кургану, увидите, что все мертвы: и рабочие, и охрана. Зайдите в палатку Ралиса, самого его нет, но есть его дневники. Прочтите последнюю, 23-ю тетрадь. Становится ясно, что археолог не в себе, он собирается оживить могущественного древнего мага Азидала.


Идите в центральный зал гробницы. Ралису удалось полностью откопать Стену слов, и вы можете выучить слово крика "Циклон" (Cyclone) .


Теперь направляйтесь туда, где находилось Азидалово кольцо волшебства. Уже при входе вас приветствуют драугры. Расправьтесь с ними, идите в дальний конец зала и спускайтесь по лестнице. Впереди вы увидите небольшой зал, где на тронах сидят неупокоенные. Упокойте их окончательно и осмотритесь. В угловой комнатке за решеткой видна Азидалова броня возмездия (Ahzidal"s Armor of Retribution). На боковых стенах цепи, если вы дернете их, камни начнут вращаться, показывая обелиски с изображениями рыб. В центре аналогичные обелиски. Установите их так, чтобы к вам оказались обращены изображения рыб, и дерните рычаг. Доступ к броне открыт, однако выход из комнаты перекрыт решеткой.


Поверните изображения так, чтобы стали видны два орла, и вновь дерните рычаг. Открылся круглый проход в полу. Спускайтесь, преодолевая сопротивление обитателей гробницы. Справа решетка, закрывающая последнюю реликвию - Азидалов шлем проницательности (Ahzidal"s Helm of Vision). Установите изображения так, чтобы на вас смотрели две змеи, дерните кольцо - и шлем ваш. Осторожно, из пьедестала вырвется пламя.


Идите теперь налево, вы окажетесь перед дверью и услышите призыв Ралиса: "Азидал, восстань!" Как бы вы ни спешили, Драконий жрец будет пробужден. Это сильный маг, специализирующийся на огненных заклинаниях и способный оживлять мертвецов. Учтите, как только вы с ним разделаетесь, все неупокенные уснут вечным сном. Победа над Азидалом принесет вам новую маску, которая увеличивает сопротивление огню на 50% и урон от заклинаний огня на 25%.

Вам предстоит теперь решить судьбу Ралиса. Он объясняет, что был околдован и плохо понимал, что делает. Да, это он убивал рабочих, принося жертвы Азидалу.

Вы можете смилостивиться и обещать никому не рассказывать о случившемся, тогда данмер остановится в Вороньей Скале (Raven Rock) и будет готов сопровождать вас в странствиях, если вы того пожелаете. Если вы сочтете, что такие действия должны быть наказаны, то придется убить Ралиса. Ваших денег у него не окажется, зато получите уникальную кирку Hoarfrost.


Выходите из зала на юго-запад. Небольшое путешествие по туннелю, и вы оказываетесь в настоящем святилище Хермеуса Моры с его огромной статуей, а на постаменте лежит Черная книга "Филамент и филигрань" (Filament and Filigree)

Чтение книги инициирует квест Черная книга: Филамент и филигрань (Black Book: Filament and Filigree) . По возвращении из Апокрифа выходите из комнаты налево, дерните рычаг и появится лестница, ведущая в центральный зал гробницы.

Выйдя из кургана, обнаружите, что лагерь археолога таинственным образом исчез.

На северо-востоке от фермы Аттия расположен курган Колбьорн. Возле кургана вы можете встретить огорченного данмера - Ралиса Седариса.


Если вы начнете диалог с ним, то он скажет, что является охотником за сокровищами и в этом кургане должен быть спрятан клад, который он не способен достать самостоятельно, поскольку у него не получается справиться с пеплом, постоянно засыпающим новые раскопки. Для того чтобы раскопки прошли успешно, ему требуются инвестиции в сумме, равной тысяче септимов.




Спустя несколько дней с того момента, как вы дали ему золото на проведение раскопок, вас отыщет курьер и передаст записку. Получив ее, направляйтесь к раскопкам.


Седарис, увидев вас, поделится печальными новостями: во время работы шахтеры пробудили драугров, и последние уничтожили рабочих, а самому Ралису едва удалось спастись. К тому же, они наткнулись на тупик и не могут понять, куда двигаться дальше. После завершения диалога продолжайте прохождение Раскопки в Скайрим, расправьтесь с драуграми и найдите проход в глубины кургана (для этого нужно взять череп с алтаря, после чего проход в следующую секцию откроется сам).


Осмотрев открывшееся помещение, вы обнаружите ценный предмет - Азидаловы сапоги хождения по воде, после чего вернитесь к Седарису и поговорите с ним. На этот раз ему потребуется две тысячи септимов для найма новых шахтеров. Дайте ему денег и забудьте о раскопках на несколько дней.


Вскоре вы вновь получите приглашение в курган . Придя туда, вы поймете, что очередное нападение драугров стало причиной гибели многих рабочих, а двое шахтеров и вовсе пропали без следа. Вам нужно снова уничтожить драугров и найти пропавших рабочих (к, сожалению уже не живых).


Спустившись в туннель, вы обнаружите тело одного из пропавших.


Активировав цепи, вы откроете дорогу налево. Там для дальнейшего прохода нужно дернуть вторую сверху и самую нижнюю ручки. За телом еще одной рабочей вас ожидает нападение драугров.


Расправившись с ними, обратите внимание на последнюю секцию раскопанной шахты: возле тела Мирели находится переключатель, после активации которого, вы получите доступ в секретное помещение, в котором можно найти кольцо некромантов.


Когда вы вернетесь к Седарису, он потребует уже три тысячи септимов и отправит вас ждать очередную записку. Осуществив в Skyrim прохождение Раскопок
четвертый раз, вы узнаете, что на самом деле это Ралис убивал шахтеров, принося их в жертву Азидалу, которого он хотел пробудить.

Компьютеры

"Раскопки" ("Скайрим"): прохождение дополнительной миссии

6 мая 2017

Одним из самых трудных и запутанных квестов в пятой части вселенной "Старые свитки" является задание "Раскопки". "Скайрим" предлагает игрокам пройти его в качестве дополнительной миссии ради наград и интересного сюжета. Задание не стоит обходить стороной всем тем людям, которые любят схватки с монстрами посреди двемерских руин и поиски скрытых сокровищ.

Начало миссии

Для того чтобы начать квест "Раскопки", "Скайрим" предлагает пользователю двигаться в северо-восточном направлении от фермы Аттия. Если следовать заданному направлению, то можно выйти неподалеку от кургана Колбьорн. Именно там пользователи встретят темного эльфа по имени Ралис Седарис. Во время разговора он расскажет о неудачных попытках начать раскопки кургана и попросит главного героя сделать инвестицию в его дело. Вклад в тысячу золотых позволит игроку продолжить заниматься своими делами до тех пор, пока через несколько дней его не найдет курьер от Ралиса, который сообщит тревожные новости.

Первые битвы

Задание "Раскопки" ("Скайрим") началось неудачно, и об этом сообщит руководитель дела Седарис. Он скажет, что в процессе продвижения шахтеры столкнулись с беспокойными драуграми, которые убили всю команду. Игроку придется войти в курган и зачистить монстров.

После их убийства необходимо забрать череп с алтаря, дабы открылся ход на новый участок локации. Здесь интересно то, что предмет нужно забирать именно с постамента. Если он слетел, то положите его обратно, а затем снова снимите. Только так путь дальше откроется, и можно будет начать продвижение.

Сразу после прохода игрок обнаружит завал туннеля, который смогут разбить только новые шахтеры. Здесь же лежит предмет под названием Азидаловы сапоги хождения по воде, имеющий полезные наложенные на него чары. После обнаружения завала можно возвращаться к Седарису и сообщать новости о выполнении задачи. Он попросит две тысячи золотых для найма новых работников и покупки снаряжения. Вы даете золото и отправляетесь ожидать гонца.

Следующие визиты

Визит гонца снова напомнит игроку о неприятностях с заданием в игре "Скайрим" ("Раскопки"). Прохождение миссии опять вынудит его вернуться и убить драугров, которые ожили и во второй раз убили всех шахтеров. На этот раз игроку придется спуститься еще глубже.

Следуя к центральному туннелю, пользователь может открыть ход налево (для этого нужно дернуть второй и нижний рычаги) и там увидит еще несколько мертвых рабочих. После этого необходимо убить последнюю группу врагов, а в секретной комнате возле трупа работницы можно забрать артефакт Азидалово кольцо некромантии.

Возвращайтесь, дабы доложить о ходе миссии Ралису, который попросит уже три тысячи. Давайте золото и ожидайте гонца. В третий раз придется возвратиться и снова очистить центральный зал со вторым ярусом. Внимательно обследуйте локации, ведь здесь есть разные потайные двери с ценными предметами и сундуками.

Дойдите до дверей с цепью и потяните за нее. Начнется обвал, который заблокирует проход. После этого можно снова возвращаться к Ралису. Эльф попросит еще пять тысяч золотых для того, чтобы продолжить. Если дать эту сумму, то задание в игре "Скайрим" ("Раскопки: Колбьорн- курган") продолжится.

Решение Ралиса

Следующее прибытие на место событий укажет на то, что Ралис предал вас и решил воскресить могущественного жреца Азидала. Об этом поведают его дневники, которые можно было обнаружить на протяжении всей миссии в лагере. Игроку следует направиться в то место, где было найдено Азидалово кольцо. После нескольких сражений пользователь доберется до комнаты, где можно забрать ценную броню в миссии «Раскопки».

"Скайрим" здесь продемонстрирует несложную головоломку. Для входа необходимо разместить рыб так, как они движутся, если дернуть за цепь. Чтобы выбраться из этой комнаты, необходимо выставить два изображения орла, дабы в полу открылось отверстие. Пройти через него в комнату, где будет Азидалов шлем - последняя часть комплекта доспехов. Можно продвинуться дальше и услышать крики Ралиса, который уже завершил ритуал призыва Азидала.

Сражение и окончание квеста

При входе в центральный зал начнется сражение с Азидалом - сильным магом огня, который способен призывать монстров. Лучше всего сосредоточить урон на нем и уклоняться от атак других драугров. После победы пользователю придется решить судьбу Ралиса, который воспользовался деньгами ради собственной цели. Если пощадить околдованного эльфа, то он станет соратником, и его можно будет брать для следующих сражений. При убийстве с трупа Релиса игрок заберет уникальный предмет Белый иней в виде кирки.

Выходить из этого зала лучше через юго-западный туннель, который приведет к статуе Хермеуса Моры. Там на постаменте лежит книга, позволяющая начать новое задание для этого принца даэдра. Игрокам стоит знать, что прохождение миссии в кургане Колбьорн не связано с другим похожим квестом в игре "Скайрим" - "Ансилвунд: раскопки".

Пасьянс Косынка