Мощь голема. DA: Awakening Квесты в Чащобных холмах (Кэл Хирол)

Год выпуска: 2010

Жанр: RPG / 3D / 3rd

Разработчик: BioWare

Издатель: Electronic Arts

Платформа: PC

Тип издания: RePack

Язык интерфейса: Русский (RUS)

Язык озвучки: Русский (RUS)

Таблэтка: Вшита от (Cleric[V].v 1.04)

Системные требования:

OS: Microsoft® Windows® XP/Vista/7

CPU: Intel Core 2 Duo 2.8 GHz or AMD Athlon X2 Dual-Core 5200+

RAM: 2 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista)

Video: ATI Radeon X1900 GT/ NVIDIA GeForce 7900 GT с 256 Мб

Audio: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

HDD: 20 Гб + 4,2 Гб (Мои Документы)

Описание:

Dragon Age: Начало:

Dragon Age: Начало От создателей Mass Effect™, Star Wars®: Knights of the Old Republic™ и легендарного проекта Baldur"s Gate™ - студии BioWare, выходит эпическая история насилия, вожделения и предательства. Игра "Dragon Age: Начало" знаменует возвращение разработчиков к истокам жанра ролевых игр и представляет собой слияние лучших визуальных эффектов, захватывающего сюжета, динамических поединков, невероятных магических способностей и реалистичных персонажей. В мрачной древней легенде "Dragon Age: Начало" вновь возрождается дух классических ролевых игр. В "Dragon Age: Начало" игроку предстоит взять на себя роль Серого Стража, одного из последних представителей древнего ордена. Когда миру угрожает зло, стремящееся уничтожить все живое, нужен герой, способный объединить раздробленные земли и уничтожить дракона по имени Архидемон. Ради восстановления мира игроку предстоит принимать жесткие решения и быть готовым принести в жертву своих друзей и возлюбленных во благо всего человечества. По мере развития сюжета ему раз за разом придется делать решающий выбор, определяющий судьбу других героев игры.

Dragon Age: Начало. Пробуждение:

Столетиями Серые Стражи – древний орден защитников, поклявшихся объединять и защищать земли – сражались с порождениями тьмы. Легенда гласит, что уничтожение Архидемона положит конец многовековой угрозе, исходящей от порождений тьмы, но каким-то образом они выжили. Вы – капитан Серых Стражей и вам доверена обязанность по восстановлению ордена Серых Стражей и раскрытию секретов порождений тьмы и того, как они сумели выжить. Как вы воссоздадите свой орден, как разрешите конфликт с "Архитектором", и какую определите судьбу для порождений тьмы – всё это лишь некоторые из того множества решений, которые станут частью вашего рискованного путешествия в землях Амарантина. Поразительное расширение мира: самая обширная вселенная от BioWare становится ещё больше за счёт новой территории для изучения – Амарантина

Особенности игры:

    Dragon Age
  • Раскройте секреты порождений тьмы и их истинных мотивов
  • Воссоздайте орден Серых Стражей и оборудуйте свою базу в Крепости Наблюдателей
  • Множество новых моральных дилемм: Погрузитесь в эпическую историю, полностью определяемую вашим стилем игры
  • Влияйте на весь игровой опыт своим выбором и решениями в сложных ситуациях
  • Новые пути развития вашего героя: Оцените дополнительные заклинания, способности, специализации и предметы, позволяющие ещё шире настроить вашего героя и партию
  • Перенесите своего персонажа из Dragon Age: Начало или начните заново в роли Серого Стража из соседнего Орлея
  • Повстречайтесь с пятью совершенно новыми сопартийцами и любимыми из Dragon Age: Начало
  • Ещё более зубодробительные и жестокие бои: Сразитесь с новыми ужасающими созданиями
  • Проверьте свои способности в схватке с самыми развитыми и умными представителями порождений тьмы и другими грозными созданиями, такими как Огненный Голем и Спектральный Дракон!

Отличие от предыдущей моей раздачи:

  • Установлено дополнение "Охота на ведьм" с русификатор от "BioWare.ru"
  • На "Големы Амгаррака" установлен русификатор от "BioWare.ru"
  • Исправлен вылетает на "Пике Солдат"

Список DLC

    1. Охота на ведьм (перевод - русские субтитры "BioWare.ru)
    2. Големы Амгаррака (перевод - русские субтитры "BioWare.ru)
    3. Песнь Леилианы (перевод - русские субтитры "BioWare.ru)
    4. Хроники Порождений Тьмы
    5. Возвращение в Остагар
    6. Крепость Стражей
    7. Каменная пленница
    8. Львиная лапа
    9. Камень Удачи
    10. Шлем Глубин
    11. Кольцо памяти
    12. Талисман дикого волка
    13. Пояс Гильдмастера
    14. Кольцо огня
    15. Долийское кольцо обещания
    16. Предметы из коллекционного издания
    17. Лезвие
    18. Кармашки Эмбри
    19. Доспех кровавого дракона
    20. Знак бдительности
    21. Амулет боевого мага
    22. Черная клятва
    23. Лук Брегана (Начало)
    24. Лук Брегана (Пробуждение)
    25. Оплот истинного Короля (Пробуждение)
    26. Оплот истинного Короля (Начало)
    27. Жемчужина Избранного (Пробуждение)
    28. Жемчужина Избранного (Начало)
    29. Мощь Голема (Начало)
    30. Мощь Голема (Пробуждение)
    31. Праздничные подарки
    32. Праздничные розыгрыши
    33. Кровь Мора (Начало)
    34. Кровь Мора (Пробуждение)
    35. Одежды Провокатора (Начало)
    36. Одежды Провокатора (Пробуждение)

Основной сюжет
Последняя из легиона
Капитан Гаревел расскажет вам о том, что на днях два охотника набрели на проход к глубинным тропам и даже видели множество порождений тьмы около него. Вам предстоит отправиться в Амарантайн, найти там охотника Колберта и разузнать как можно больше об этом проходе. Найти охотника несложно, он будет стоять вместе со своим приятелем эльфом в центре квартала беженцев. Расспросите его о проходе. Колберт поведует вам душещипательную историю о неудачной охоте на оленя, встрече с порождениями тьмы и отметит на вашей карте место, где находится проход. Идем туда. В чащобных холмах первым делом пройдите про тропинке наверх. Вы увидите, как двое палачей вешают человека. Спасти несчастного уже не получится, а вот грохнуть палачей - вполне, тем более, что они сами на вас нападут. Теперь спускайтесь по мосткам все ниже и в расщелины, собирая по пути все, что плохо лежит. Обязательно обыщите мешок и заберите из него амулет "счастливое копытце" (потом отдадите его охотнику Мике в Амарантайне по квесту "Талисман везения" ). У самого прохода под землю вы увидите, как порождения тьмы тащат девушку-гнома. Помогаем ей отбиться от тварей и говорим с ней. Она расскажет, что принадлежит к легиону мертвых, который, увы, теперь стал историей, т.к. Сигрун (так зовут девушку) осталась единственной выжившей после неудачной атаки на тегй Кэл Хирол. Говорим ей, что мы серые стражи, предлагаем отбить древний тэйг и отомстить за легион. Сигрун присоединится к отряду (ее можно с собой и не брать, но лучше взять, все-таки это ее сюжетная локация). Теперь можно смело спускаться под землю. Идите по тропе и найдите умирающего гнома Юкку. Помочь ему вы уже не сможете, зато узнаете много интересного. Порождения тьмы готовят армию,с помощью маток, которые находятся где-то в глубинах тейга. Наша задача теперь яснее ясного - найти и убить маток. Оставляем Юкку и начинаем с боями пробиваться ко входу в тейг. По пути на вас будут нападать порождения тьмы, а у самого входа в Кэл Хирол вы впервые в игре столкнетесь с так называемыми детьми (новый вид порождений тьмы). Уже даже на первой стадии своей эволюции (а всего их 3) личинки очень больно кусаются, а также обладают способностью "бросок" (валят врага на землю и жрут его с большим аппетитом). У ворот в тейг Сигрун скажет нам, что лучше не нападать через главный вход, т.к. по ту сторону ворот все кишит ловушками, порождениями тьмы и големами. Лучше ее послушать, в особенности если играете на серьезном уровне сложности. Потайной ход находится слева от главных ворот. Чтобы открыть стенку просто потяните за переключатель на стене. На этой локации вы найдете первые сломанные вещи, они пригодятся вам чуть позже. Если убедились, что всех убили и все собрали, идите внутрь. Проходим по узкому проходу, открываем дверь и оказываемся за спиной генлока-эмиссара, который вооружен жезлом управления големами. Убиваем его, и големы сразу становятся бесполезной кучей железа и камня. Добиваем остальных порождений тьмы, разминируем пол (опыт лишним не бывает) и двигаемся дальше. А дальше все просто: заходим в комнату, убиваем порождений тьмы и собираем трофеи. Во время этого увлекательного занятия вам то и дело будут встречаться призраки когда-то живших здесь гномов. Они будут как бы рассказывать вам о последних часах существования Кэл Хирола. По пути вы найдете еще ряд сломанных вещей, а так же набредете на кузницу, в которой эти вещи можно починить (получите первые 2 предмета из сета защитника Кэл Хирола и кое-какое оружие). В той же кузнице у наковальни вы сможете поговорить с Огреном и лишний раз вспомнить незабвенную Бранку, а у емкости с лириумом можно поболтать с Андерсом. В итоге вы окажетесб в южной части торгового квартала. Сначала сходите на юго-восток и обыщите две комнаты. Первая из них будет местом захоронения гномьего героя. Чтобы открыть саркофаг с его вещами нужно просто выставить на напольных плитках те же руны, что и на ближайших настенных к ним. Как только обыщите саркофаг (там будет третья вещь из сета защитника Кэл Хирола), на вас нападут 3 оживших голема. Убиваем их и идем во вторую комнату. Это обычная сокровищница, при чем без всяких ловушек. Отпираем 4 ящика, забираем четвертую сетовую вещь и возвращаемся на тропу откуда пришли. Теперь надо идти на юго-запад. По пути в узких коридорах на вас будут нападать дети первых двух стадий развития (стадия увеличивается, как только лечинка сжирает мертвое порождение тьмы). Да, вы уже заметили, что дети воюют с обычными порождениями тьмы. Странно, не правда ли? Ответы впереди. Дойдите до прохода на нижний уровень и заранее откройте дверь в центральную часть торгового квартала (через нее можете быстро выбраться к поверхности и сходить в башню Бдения, чтобы продать собранные вещи). Спускайтесб на нижний уровень. Там вас будут ждать сразу два босса: умное порождение тьмы Потерянный и голем преисподней. Тактика проста: одного бойца сразу на мага, а тремя остальными членами отряда бейте голема (лучше если в партии будет Андерс со своими замораживающими заклинаниями). Обыскиваем тела боссов, забираем пластину голема (квест "Мощь голема" ) и посох Потерянного (очень мощная штуковина) и идем дальше по проходу к логову маток. По счастью сражаться с ними нам не придется. Достаточно только избавиться от пары-тройки щупалец, вылезающих из-под земли, и затем перерубить две цепи. Огромный гномий лириумный светильник свалится прямо на маток, после чего те сдохнут мучительной смертью. Все, задание завершено. Поговорите с Сигрун и убедите ее остаться с вами и присоединиться к серым стражам. Она с радостью согласится. Можно возвращаться в башню Бдения, чтобы немного перевести дух, продать собранные вещи и выполнить ряд второстепенных заданий.

Второстепенные задания
Талисман везения
Еще не спускаясь в Кэл Хирол вы найдете мешок с амулетом "Серебряное копытце". Отдайте его охотнику Мике в Амарантайне. Награды за квест никакой кроме опыта.

Давнее прошлое
Еще не спускаясь в Кэл Хирол вы найдете письмо, из котороо узнаете, что некто Даррон Лайл нашел какое-то сокровище. Подробности записаны в архивах амарантайской церкви. Идем туда и подходим к стеллажу, получая тем самым информацию о месте, где был зарыт клад. Затем идем в квартал беженцев. У одного придорожного дома возле двери появится куча мусора. Обыщите ее и заберите колечко (так себе вещица на самом деле). Вы так же получите опыт за выполнение этого задания.

Память камня
Путешествуя по Кэл Хиролу, вы найдете каменную плитку, на которой будут выбиты имена всех гномов-неприкасаемых, защищавших тейг. К слову сказать, те неприкасаемые были единственными, кто его пытался защитить. Регулярные войска гномов с позором бежали (об этом вам расскажут призраки, кишащие в тейге). Скопируйте плитку и сообщите об этом Волдрику и Дворкену в башне Бдения. Они будут крайне обрадованы таким вестям.

Башня Бдения не останется без своих ангелов хранителей в Dragon Age: Awakening, на роль которых претендуют оружейник Вэйд и его помощник Херрен. Хорошо знакомые по , сделанным для в Денериме. Беспокойство за судьбу Серых Стражей и жажда наживы заставили их пуститься в путь. Поначалу мастер Вэйд будет зануден и немногословен в отличие от своего партнера Херрена, который сразу же ухватится за шанс заработать денег на торговле. Однако со временем Вэйд начнет привыкать к «Башне Трения» и возьмется за работу. Из подходящих материалов он сделает оружие и доспехи для стражи и воинов крепости, а затем попросит дать ему шанс проявить себя по-настоящему, добыв для него необычные материалы, из которых он сможет сделать что-нибудь уникальное и доселе невиданное.

Залежи руды для вооружения Серых Стражей и ополченцев Башни Бдения в Dragon Age: Awakening:

  • Залежи веридия - вестибюль в подвале Башни Бдения чуть дальше , где происходит встреча с Адрией.
  • Залежи железа - кузница в торговом квартале Кэл Хирола.
  • Залежи сильверита - центральная часть пещер в сильверитовой шахте в лесу Вендинг.

Список материалов для работы с драконьей костью из задания «Лечь костьми на работе» (334 страница Кодекса):

  • Какой прелестный экземпляр! Но драконья кость очень тверда. Мне нужен алмаз… да, алмаз подойдет… и хороший бальзам, чтобы меч не обжег мне руки. И свежее драконье яйцо тоже не помешает. Для вас это все пустяки, я уверен. Ах да, и еще руна пламени… уровня великого мастера. Поторопитесь!
    • Кость старейшего дракона - куча камней на площадке с электрическим драконом из задания « ».
    • Алмаз - часто встречается во время прохождения игры, например, в шахте самоцветов на под Башней Бдения. Или на теле хозяйки дома Валены Турнобл в поместье Турноблов, если взять задание у стражника у входа в Башню Бдения. Или в сокровищнице в торговом квартале Кэл Хирола.
    • Большой теплый бальзам - мастер Хенли из Амарантайна, торговец Юрайя в тронном зале Башни Бдения.
    • - чертежи рун умельца, мастера и великого мастера продаются у посла Серы в тронном зале Башни Бдения. Для самостоятельного создания рун требуется изучить навык «Изготовление рун».
    • Свежее драконье яйцо - загон для детенышей драконов в сильверитовой шахте в лесу Вендинг. Если сразу не взяли яйцо, достать его не получится.

Список материалов для работы с оболочкой голема из задания «Мощь голема» (335 страница Кодекса):

  • Какая удача! Во-первых, сюда нужна шерстяная подбивка. Оболочки големов моментально натирают руки до мозолей, вы не знали? Во-вторых, нужно лириумное зелье, изготовленное мастером, чтобы от прошлой души в оболочке не осталось и следа. Вы же не хотите снова иметь дело с тем големом? И еще чистого железа… чистого, заметьте! Вообще без примесей! И мешочек толченого кровавого лотоса. Может, супчику? Нет? Ладно.
    • Оболочка голема из преисподней - голем из преисподней с .
    • Шерстяная подбивка - сундук за торговыми лавками по пути к северному выходу из Амарантайна, перед дверями караульной.
    • Лириумное зелье мастера - рецепт хранится в авварском саркофаге в в подвале Башни Бдения.
    • Чистое железо - в продаже у оружейника Глассрика в торговых рядах Амарантайна.
    • Кровавый лотос - за первой перевернутой повозкой у самого входа в лес Вендинг.

Список материалов для работы с ядровиком из задания «Сердце леса» (336 страница Кодекса):

  • Эти паскудные эльфы никогда ничего не записывали! А долийцы - недружелюбные ребята. Мне пригодится масло, чтобы сделать дерево податливее, жилы - на тетиву луку или на крепление щиту - и безупречный рубин: красиво и практично. Да, и вот что еще - руна великого мастера: молния.
    • Ядровик - сильван Старик (The Old One) в юго-восточной части леса Вендинг, между говорящими статуями Мира и Войны и ботаником Инес.
    • Масло - кухня в таверне «Корона и лев» в Амарантайне.
    • Жилы - труп мабари в северо-западном углу разоренной деревни на Черных Болотах.
    • Безупречный рубин - часто встречается во время прохождения игры, например, у Потерянного с нижних пределов Кэл Хирола и в прихожей главного зала крепости у хозяина голема, а также продается у мастера Хенли из торговых рядов в Амарантайне.
    • - чертежи рун подмастерья, умельца, мастера и великого мастера продаются у посла Серы и торговца Юрайя в тронном зале Башни Бдения. Для самостоятельного создания рун требуется изучить навык «Изготовление рун».

Длинные (сила: 41; урон: 12,60) и двуручные (сила: 48; урон: 19,80) уникальные мечи из драконьей кости:

  • Легкий и подвижный
    • : Бдительность - +1 ко всем характеристикам, +3% к шансу крит. удара в блинем бою, +0,5 к пробиванию брони, +8 к атаке, +15% к шансу крит. удара или удара в спину, +5 урона от холода, 3 ячейки для рун.
    • : Бдительность - +1 ко всем характеристикам, +6 к защите, +0,5 к пробиванию брони, +10% шанса увернуться от атаки, +8 к атаке, +5 урона от холода, 3 ячейки для рун.
    • : Бдительность - +1 ко всем характеристикам, +0,5 к пробиванию брони и восстановлению выносливости в бою, +8 к атаке, +50 к выносливости, +5 урона от холода, 3 ячейки для рун.
    • : Бдительность - +4 ко всем характеристикам, +0,5 к пробиванию брони, +8 к атаке, +5 к урона от холода, 3 ячейки для рун.
  • Клинок потяжелее. Чтобы удар был сильный
    • Главное, чтобы был предельно острый : Бдительность - +1 ко всем характеристикам, +3% к шансу крит. удара в ближнем бою, +2 к пробиванию брони и к атаке, +15% к шансу крит. удара или удара в спину, +5 урона от огня, 3 ячейки для рун.
    • Хочу, чтобы удобно было им защищаться : Бдительность - +1 ко всем характеристикам, +6 к защите, +2 к пробиванию брони, +10% шанса увернуться от атаки, +2 к атаке, +5 урона от огня, 3 ячейки для рун.
    • Сделай такой, чтобы не уставать : Бдительность - +1 ко всем характеристикам, +2 к пробиванию брони, +0,5 к восстановлению выносливости в бою, +2 к атаке, +50 к выносливости, +5 урона от огня, 3 ячейки для рун.
    • Делай, как сочтешь нужным, мастер Вэйд : Бдительность - +4 ко всем характеристикам, +2 к пробиванию брони и к атаке, +5 урона от огня, 3 ячейки для рун.

Уникальный доспех из оболочки голема из преисподней в Dragon Age: Awakening:

  • Доспехи из оболочки голема - сила: 52; броня: 26,25; +8 к силе и телосложению, +2 к броне, +25 к устойчивости к огню, +20 к физической сопротивлямости, 3 ячейки для рун.

Уникальный щит и лук из ядровика в Dragon Age: Awakening:

  • Щит из ядровика - сила: 48; защита: 4,00; +15 к защите, +10 к устойчивости к силам природы, +20 к физической сопротивляемости, шанс уклониться от снарядов, поглощение урона.
  • Лук из ядровика - ловкость: 44; урон: 10,80; +5 к ловкости и хитрости, +5% к шансу критического удара на расстоянии, +6 к атаке, быстрое прицеливание.

Влияние поступков на концовку игры Dragon Age: Awakening:

  • Солдаты Башни Бдения носили особые сильверитовые доспехи, изготовленные мастером Вэйдом, поэтому они стали известны как Серебряный Орден. Под руководством Стражей Серебряный Орден снискал почет и уважение как живое воспоминание о знаменитом Командоре.
  • Клинок Командора «Бдительность», изготовленный из костей древнего дракона, был бессовестно похищен . После этого он не раз менял владельца. Некоторые мечники всю жизнь только и делали, что охотились за ним. Ходят слухи, что этот легендарный клинок живет сам по себе и его сила постепенно растет.
Пасьянс Солитер