Пятилетний юбилей foe призы. Ежедневные испытания Forge of Empires

В предыдущих частях обзора, гайда Forge of Empires рассмотрели важные аспекты прохождения — добыча ресурсов, строительство зданий, использование круговых квестов, плюшки экспедиции гильдии. Здесь же мы остановимся на постройке Великих строений — как это делать правильно.

Великие строения в Forge of Empires играют важную роль в развитии Вашей империи. Одни производят дополнительный товар, другие подымают добычу ресурсов, третьи дают бонусы армии, четвёртые обеспечивают счастьем, пятые ВС помогают — с чертежами, зарабатывать стратегические очки (СО), получать ценные призы. Строить их нужно с умом и в своё время — именно об этом мы с вами поговорим в этой части.

Лучшие Великие Строения Forge of Empires,
в какой последовательности строить.

Что нужно знать. Прежде всего — для постройки любого ВС нужны чертежи — 9 штук и комплект товара определённой эпохи. Помимо разнообразия плюшек, Великие строения делятся на два подвида и разнятся они способом добычи чертежей. Первые, их большая часть, можно добыть нажимая на кнопку помочь — БАФ строений друзей и соседей, до 3 чертежей в день. Вторые, такие как — Храм реликвий, Обсерватория, можно получить лишь помогая строить эти ВС друзьям, согильдийцам и соседям или участвуя в экспедиции гильдии. Чертежи выпадают рандомно — случайно, бывает выпадает много дублей, а последний никак не идёт. В инвентаре, во вкладке Великих строений их можно обменять, выбираете два лишних, нажимаете — обмен или купить за 200 бриллиантов.

Только учтите — из двух чертежей вернётся только один, и тот может стать дубликатом, обмен также случайный. В случае с бриллиантами всё намного проще, чертежи всегда стоят 200 бриллиантов и вы получаете именно тот, что вам нужен. НО, не спешите расставаться с бриллиантами, потерпите, не тратьте их на Зевсов, Маяки, Софию. Берегите их для постройки более редкого Великого строения, к примеру — Алькатраса, Арки, вот здесь действительно трудно выбить последний, да порой и очень дорого.

До 10 уровня любому Великому строению нужен 1 комплект чертежей, выше десятого — для каждого уровня комплект из 9шт. Если будете придерживаться стратегии этого обзора, со временем чертежей для Великих строений первого эшелона (Маяк, Зевс, Марк, София, Ахен, Кастель) у вас будет выше крыши — не спешите тратить на обмен, всё придёт и образуется.

Какие возводить Великие строения в первую очередь. Неопытные игроки Вам посоветуют построить Зевса и качать до 10 уровня, ибо он маленький и жуть как помогает грабить соседей. Совсем недалёкие будут настаивать возвести Колизей, якобы он помогает получить медальки и расширить территорию города.

В первом случае, мой совет — не спешите, на Великих строениях военной направленности лучше делать акцент в Раннем средневековье, где я и рекомендую немножко задержаться и не подыматься выше. К тому времени вы окрепнете, насобираете товар и набор чертежей не для одного Зевса, а также под Ахенский Собор и Кастель-дель-Монте. Почему все три? Да очень просто — поднимать три ВС параллельно, к примеру — до 3-4 уровня, значительно дешевле, чем качать одного Зевса до 10. Вы тратите меньше стратегических очков и получаете больший бонус для войск, к тому же Кастель ещё и возвращает СО-шки обратно.

Во втором случае — никогда и не при каких обстоятельствах не ставьте Колизей — самое бесполезное Великое строение Forge of Empires. И здесь решает ни чьё-то мнение, а сугубо математика. На первом уровне ВС выдаёт 10 медалей в сутки, на седьмом 19, в месяц выходит 300-570 штук, ого как много. Но совсем скоро Вы для себя откроете неприятную информацию — с каждым последующим расширением территории вам нужно всё больше и больше медалей. Сначала Вас удивят 3000, потом 9000, а за ними 15000 медалей и это ещё не предел. Вы готовы ждать тридцать (30) месяцев?

Великие строения для основного мира Forge of Empires.

На первое место, по необходимости, я бы поставил Маяк — производит товар вашей эпохи и увеличивает количество добываемых ресурсов (молотков) в производственных зданиях. Ресурсы будут накапливаться значительно медленнее монет, Маяк исправит это соотношение. На второе место — Храм реликвий, аргументацию полезности я изложил в предыдущей части обзора.

Третье место я бы отдал — Собору Святой Софии. Сейчас много игрунов громко воскликнут — бесполезная ВС-ка, занимает много места и т.д. На что я могу ответить — они заблуждаются или смотрят с высоты Алькатраса. Для ранних эпох это незаменимое Великое строение, обеспечивающее город счастьем, которое к тому же производит СО-шки (я уж не говорю о доп. мирах).

Сразу раскачивать сильно не нужно, достаточно догнать до 3-го уровня (со временем затраты СО возместятся) — это уже в железном веке поможет вам избавится от 3-х бассейнов (48 клеток — Софа 42) и лишнего геморроя. Вам не нужно будет постоянно просить поднять в городе счастье, у вас будут всегда стабильные 2300 или 2700 на четвёртом. Задержитесь в Раннем средневековье, можно надолго — это очень выгодная, удобная эпоха, легко проходится экспедиция. В FoE не обязательно скакать быстро вверх по эпохам, здесь важно обустраивать правильно город, аккумулируя ресурсы. В общем, бомбим экспедицию, накапливаем пакеты СО, собираем чертежи.

Чтобы пройти первую карту континентов (от Железного до Колониального), с целью захватить все провинции расширяющие территорию, можно пойти на стратегическую хитрость — купить комплект товаров на Алькатрас или Шато (товары Прогрессивизма). Обменять на рынке до нужных эпох и пройти всё переговорами.

Четвёртое место достанется трио — Зевс, Кастель-дель-Монте и Ахенский Собор, полномасштабная подготовка к военным действиям на просторах экспедиции гильдии. В след за ними, а может и между делом постарайтесь заполучить в ивентах, как минимум, одно Логово разбойников, лучше 2-3. Это позволит Вам практически без потерь проходить 4 уровня экспедиции гильдий.

Акцент на военную составляющую игры Forge of Empires выведет вас на ещё одно очень полезное Великое строение — Алькатрас. Даёт много счастья, и что самое главное — будет производить ежедневно разбойников (при наличии одного из строений в городе). В итоге война, прохождение ЭГ станут для вас бесплатными, солдатиков своей эпохи будете получать в экспедиции гильдии, остальное будет давать Алькатрас.

Шестое место, не по необходимости и полезности, а сугубо по цене, занимает — Арка. Я б её поставил на первое место, но для начинающего игрока выложить за товар 700-1000 СО-шек + 200-600 бриллиантов на чертежи — несколько проблематично. Если Алькатрас я назвал очень полезным ВС, то Арка просто сокровище для основного мира активного игрока. Более подробно об использовании Арки и секретах заработка большого количества СО-шек мы поговорим в заключительной части обзора Forge of Empires.

Поставите Арку и хорошенько её прокачаете, посмотрите пристально в сторону Башни Инноваций, при небольшом количестве Святилищ знаний, это великое строение позволит вам избавится от множества жилых построек, чем освободит площадь для других строений. Она лучше Хабитата, занимает меньше места и производит стратегические очки, а не бесполезные в будущем монеты.

Если вы активно крутите круговые квесты (10-20 раз в день), город заточен под них, постоянно участвуете в строительстве ВС друзей, соседей — стройте Шато, прибыль с квестов существенно увеличится. Если выполняете 2-3 квеста в день, ставить Шато, выбрасывать уйму ресурсов и СО — глупо. В основном мире также уместна будет Вращающаяся башня, о ней прочтёте чуть ниже.

Начиная с Модерна для производства товаров нужны полуфабрикаты — товары предыдущих эпох. Чтобы избавится от этой зависимости, строим Великие строения производящие товары.

Собор Святого Марка — увеличит количество монет и будет выдавать полуфабрикаты (20 с 1 уровня). Фрауэнкирхе — немножко счастья и полуфабрикаты, Королевский Альберт-холл — плюс 70% к производству ресурсов и 22 полуфабриката на 1 уровне, затем Проект Дождевой лес. Именно ВС-ки, со своими бонусами, должны перекрыть весь дефицит, не товарки предыдущих эпох.

А как же Вавилонская башня, Обсерватория, Дельфийский Оракул? — спросите вы. Ответит вам сайт — с Вавилонкой всё неоднозначно, есть свободное место в городе, она не повредит. Будет производить немножко товара, добавит столько же жителей. Для основного мира она не обязательна, для доп. миров очень даже ничего, позволяет выбросить несколько жилищ и уменьшить количество необходимого БАФа для города. За Обсерваторией также особо не гоняйтесь, для Вас лично — пользы от неё ноль. Дельфийский Оракул в стратегическом плане — бесполезное строение, пародия на такой же унылый Нотр-Дам.

Космодром на мысе Канаверал, Арктическая оранжерея, Кракен — ВС производящие стратегические очки, этим многих и подкупают. Вот здесь лучше не мечтать, а дружить с математикой — чтобы прокачать Оранжерею до 10 уровня, нужно потратить 5450 СО, она начнёт возвращать по 10 СО в сутки, окупаемость составит — 545 дней. Всё это время вы не будете получать СО-шки, а только тратить — не заблуждайтесь на этот счёт. Эти ВС-ки нужно ставить когда прокачаете Арку до 80 уровня, и лишь следом за ней Кракена или Оранжерею до 60-80, не растягивая строительство на годы. Как правильно качать ВС расскажу в финальной части.

На этом список Великих строений Forge of Empires не заканчивается, я лишь сформировал для вас ударный костяк, который позволит вам развиться быстрее остальных и чувствовать себя королём или королевой, а не нищим подданным. При любом раскладе противопоказано строить Нотр-Дам, Капитолий, Колизей, Атомиум, Спейс-Нидл, Статуя Геи, Храм Лотоса, Хабитат — ну разве что курам на смех. Не строим также Дильский замок, Храм Василия Блаженного — это лишняя трата городских площадей и стратегических очков (залейте их лучше в Арку), от умелого игрока они вас не спасут, собирайте товар вовремя в городе, горемычные попрыгают пару дней и обломаются.

Великие Строения для дополнительных миров FoE.

Прежде всего, собираем чертежи для Маяка, Софии и Храма реликвий. Маяк поможет с молотками и будет давать ежедневно товар, София даст необходимое счастье, сделает город независимым от БАФа, Храм реликвий поможет выудить СО-шки и очень полезные постройки из экспедиции гильдий.

Забываем о военке целиком и полностью, сосредотачиваем своё внимание на таком великом строении, как Вращающаяся башня. Для доп. миров — это просто волшебное строение, оно позволяет получать товары высших эпох бесплатно. Благодаря Вращалке, я прошел карту континентов далеко вперед и значительно расширил территорию города.

Возьмём минимум для примера — 10 друзей из Модерна, нажав кнопку помочь вы получите 10 товаров этой эпохи (я уж не говорю о друзьях в будущем). Обменяем на рынке до Раннего средневековья — 10 Модерна = 20 Прогресса = 40 Индустриалки = 80 товаров ПС = 160 ВС = 320 товаров Раннего (ежедневно). Бесплатная Экспедиция Гильдий + беззаботное прохождение Карты Континентов опережая эпоху города.

Изначально дополнительные миры лучше заточить под экспедицию гильдии, застроить по максимуму промышленными постройками. Далее собираем чертежи и СО-шки для Шато, при прохождении ивентов, круговых заданий будет увеличивать количество призовых, в том числе и бриллиантов. Как бесплатно и в достаточном количестве добыть бриллианты и СО — поговорим в следующих частях гайда.

Как в Forge of Empires правильно качать Великие строения.

Качают игроки свои ВС-ки по-всякому, я постараюсь объяснить, как это делать правильно. Есть четыре наиболее распространённых способа прокачки, три практикуется основной массой, четвёртый — умеющими считать. Первый способ — «самострой», в основном так строятся владельцы доп. миров и обиженные на весь мир. Второй — карусели, обмен СО внутри гильдии, способ выгоден сугубо верхушке, так как возможность занять призовые места у них значительно выше новичков. Третий способ — договорённость с другом или согильдийцем, договариваетесь о сумме, скажем вы заливаете 200 СО в Великое строение друга, он столько же в ваше ВС. Оба занимаете 1-е призовое место, часть СО возвращается в виде пакетов.

Четвёртый способ больше подходит для прокачки Великих строений выше 10 уровня. К этому времени вы уже должны наладить связи с тремя Арочниками 80 уровня и выше. С ростом уровней растут призовые, чем выше уровень ВС, тем меньше нужно в него вкладывать владельцу. Чем качественней уровень сотрудничества, тем больше заливают Арочники — просто прохожие льют +85% (умножаем призовые на 1,85), знакомые + 87% (на 1,87), друзья +90% (на 1,9) к призовым, оговаривайте это сразу, я отдавал 10-20СО друзьям, чтоб не обидно было тратить время на меня (качал быстро и много). На примере Алькатраса.

На 10-м уровне нужно 830 СО. Призовые:
за 1-е = 85 х 1,85 = 157 х2 = 314 СО
за 2-е = 45 х 1,85 = 83 х2 = 166 СО
за 3-е = 15 х 1,85 = 28 х2 = 56 СО

314, 166 и 56 — это не перебиваемые суммы под которые нужно подгонять ВС, чтобы ваших друзей Арочников не могли перебить. Заливаем 516 СО и зовем на помощь, из оставшихся 314, первый Арочник зальёт 157, второй 83, подгоняем под 56 и третий заливает 28. Далее пишем в чат, раздаём чертежи с 4-го и 5-го призового места — закрываем уровень. В итоге 280 СО сэкономили.

На 20-м необходимо1063 СО. Призовые:
1-е = 200 = 370 х2 = 740 СО
2-е = 100 = 185 х2 = 370 СО
3-е = 35 = 65 х2 = 130 СО

На более высоких уровнях схема та же, но всё уже легче и намного веселей. Из 1063 СО нужно залить всего 323 и уже можно звать Арочников. В процессе экономится около 650 СО, никакой обмен не сравнится. Надеюсь принцип понятен — умножаем призовые на 1,85 или 1,87 или 1,9 (как договоритесь), полученные числа умножаете на 2 и подгоняете под эти значения свои ВС-ки.

На 30-м нужно 1361 СО. Призовые:
1-е 330 = 611 х2 = 1224 СО
2-е 165 = 305 х2 = 610 СО
3-е 55 = 102 х2 = 204 СО

С 30-х уровней будете качать Великие Строения правильно, процесс покажется вообще сказкой. Из 1361 СО заливаем 137 и зовём Арканоидов, получается около 1050 СО экономии. После 36-го не открывайте уровни ВС наперёд, только перед самой прокачкой, чтоб не залез никакой левак. Дальше подгонка не требуется, призовые (+ процент) с 1-го места будут перекрывать стоимость самого уровня. Если откроете раньше, какой-нибудь левый хитропопик сможет залить меньше, строго не перебиваемую сумму и хорошо на вас заработать. Удачи!

Игрокам приходится часто воевать, захватывая большое количество территорий и поддерживая их мирное существование в своем государстве. Если вы только начали играть в этом проекте, то, скорее всего, уже задавались вопросом о том, как эффективно и максимально быстро вести захват и расширение территории, как правильно проводить механику боев, какие войска лучше использовать на поле боя и многие другие мелкие детали. В этом гайде мы расскажем обо всех особенностях ведения боев и захвата секторов в Forge of Empires, которые будут полезны не только для новичков, но и более опытных игроков!

Основные типы юнитов и их особенности

В игре каждый юнит выполняет свою роль, будь то обычная постройка зданий, добыча ресурсов или формирование армии. В Forge of Empires очень широкий спектр различных юнитов, которые могут быть как людьми, так и отдельными орудиями. Причем все юниты будут меняться в зависимости от эпохи, соответственно, и внешний вид, характеристики и параметры тоже меняются. Чем современнее эпоха, тем более совершенное оружие будет у ваших солдат, рабочего класса.

Учтите, что у каждого типа солдат есть свои определенные характеристики, на которые обязательно нужно обращать внимание, чтобы с минимальными потерями выиграть бой и захватить территории. Допустим, если у вас копьеносцы, то их лучше использовать в лесу, если же всадники, то их используйте против солдат дальнего боя. Тяжелые же юниты будут иметь преимущество перед легкими. То есть, вам нужно лишь изучить основные преимущества каждого типа солдат и использовать в противовес своему врагу. Помните, что правильная тактика – это уже отсылка к победе.

Мы вам советуем обратить внимание на элитные войска. У них, как правило, все характеристики немного увеличены, если сравнивать со стандартными войсками. Показатели увеличены примерно на 10%! У каждого юнита есть набор характеристик: радиус, подвижность, атака с защитой. Характеристики атаки и защиты определяют, какой урон сможет блокировать и наносить ваш юнит. Радиус отвечает за дальность атаки, и подвижность – отдельный параметр, определяющий, какие юниты будут ходить первыми.

Есть рассмотреть отдельные отряды, то картина будет примерно следующей:
1. Артиллерия. Имеет самый высокий радиус в атаке, но обладает слишком низкой защитой, атакой, а также скоростью. Их лучше всего использовать против стрелковых отрядов, тяжелой пехоты.
2. Легкие юниты. Такие отряды быстро передвигаются по полю, имеют определенные бонусы в атаке против других юнитов, а также могут получать бонусы в защите, если находятся в лесу.
3. Стрелки. Обладают высокой атакой, но слабой защитой. Скорость средняя, а вот радиус атаки у них не большой, но умеренный. Если будут находиться на возвышенности, то при атаке врага получают дополнительный бонус. Учтите, что стрелки не могут атаковать в ответ!
4. Тяжелые войска. Обладают высокой защитой, средней атакой и очень низкой скоростью передвижения. Находясь на равнине, будут получать дополнительные бонусы в защите. В основном используются для прикрытия стрелковых войск, в качестве щита, например, если располагать их в одну линию.
5. Быстрые юниты. У них самая высокая скорость, средняя защита и атака. В основном используются для быстрого уничтожения войск, которые атакуют на больших дистанциях. За счет своей скорости могут быстро добраться до точки назначения и уничтожить большое количество юнитов, т.к. обладают средней защитой. Бонусы от ландшафта не получают!

Также советуем вам посмотреть на все преимущества и недостатки каждого типа юнитов. Допустим, стрелковые войска будут получать больше всего урона от кавалерии, тяжелая пехота больше уязвима для стрелковых и осадных орудий. У каждого типа солдат есть свои бонусы, которые зависят от эпохи.
Выбираем правильную тактику боя и защиты

Большая часть боев у вас будет происходить при нападении на определенный сектор. В этом абзаце описаны рекомендации по выбору правильной тактики, если нападаете вы!

Обязательно смотрите, какой ландшафт в секторе, на который вы собираетесь нападать. Чтобы быстро проанализировать местность, отправляйте разведчика. Лучше всего для этого использовать одного конника. Даже если на территории будут враги, вы сможете быстро отступить, но получите важные данные.
Если собрались атаковать провинцию, обязательно просмотрите вкладку с информацией о наличии охраны. Данные отображаются во всех провинциях, и не скрыты от пользователей.
Если вы собрались атаковать реальных игроков, опять же, сначала отправляйте разведчиков. Можно отправлять с небольшой периодичностью 1-3 отряда, в составе по 1 человеку. Как только картина будет ясна, продумайте правильный выбор войск для атаки. Советуем вам выбирать только тех солдат, которые будут иметь определенные бонусы и привилегии по отношению к юнитам противника. То есть, вы специально выбираете войска, которые будут превосходить врага по определенным параметрам. Еще особое внимание обращайте на эпоху. Если ваша эпоха превосходит противника, тогда обязательно берите с собой осадные орудия.
Теперь, допустим, что нападают на ваши территории. Что делать в таком случае? Есть тоже несколько методик, которые помогут вам выиграть бой!
Если на вас нападает армия, состоящая из стрелковых и осадных войск, достаточно выставить против них 8 осадных орудий.
Если на вас нападает игрок с более развитой эпохой, делайте упор на правильную расстановку и выбор бойцов. Посмотрите, какие войска нападают на вас и выберите такие, чтобы они были в противовес врагу, с бонусными характеристиками. Если же при нападении на вас у врага эпоха значительно ниже вашей, то упор делайте на выставление осадных орудий и стрелковых войск. Еще стоит учесть, что осадные и стрелковые войска наносят хороший урон, несмотря на то, что не имеют никаких дополнительных бонусов.

Секреты ведения войн с искусственным интеллектом

Часть боев у вас будет проходить с обычным NPC (искусственным интеллектом). Здесь есть тоже свои секреты и приемы, о которых вы должны знать!

1. Практически все бои искусственный интеллект проводит в обороне. Все войска собираются в кучку и медленным темпом передвигаются по полю. При этом бой будет проводиться до последнего погибшего бойца.
2. NPC сначала будет атаковать ваших юнитов, у которых есть урон, а также по стрелковым отрядам. Если у вас есть осадные орудия, то атаковать он сначала будет преимущественно по ним!

Тактик ведения боя в Forge of Empires на самом деле много, и это лишь несколько основных примеров! Если вы только недавно начали играть в данную стратегию , смело можете пользоваться описанными секретами, инструкциями, чтобы наработать опыт, быстрее развиться. Обязательно вступайте в гильдию, чтобы получать поддержку со стороны своих соклановцев!

В Forge of Empires появились новые задания – так называемые ежедневные испытания, за выполнение которых в течение суток можно получать хорошие призы.

Короли и королевы, играющие на beta-сервере, уже знакомы с этими квестами, основной особенностью которых является то, что их необходимо выполнить всего лишь за сутки.

В первый день они по техническим причинам появились в игре позже полуночи, так что на задание отведено на несколько часов меньше.

В окне с ежедневными испытаниями есть настройки, где можно указать удобное для вас время начала нового испытания: необходимо кликнуть по значкам двух шестеренок в правом верхнем углу, и откроется соответствующее окошко.

Однако считерить и поменять время начала заданий на наиболее близкое (например, если вы закончили квест в 17.00 и хотите начать новую ежедневку в 18.00) не выйдет – следующее испытание начнется не ранее, чем через день.

Перед началом выполнения квеста можно выбрать один из двух предложенных вариантов награды. При выполнении семи ежедневных зданий подряд (каждое в течение одних игровых суток) вы получите один из призов из сундука бросающего вызов, где может быть

  • святилище знаний (вероятность выпадения 7%),
  • колодец желаний (7%),
  • логово разбойников (11%),
  • набор обновления (20%),
  • 2 предмета складирования зданий (25%),
  • 50 СО (30%).

При пропуске ежедневного испытания вам не придется начинать все семь заданий сначала, однако одно выполнение будет у вас сминусовано.

Советы по выполнению испытаний: секреты Forge of Empires

В «ежедневках» довольно часто встречаются задания, в которых необходимо завершить производства, поэтому в городе необходимо построить как можно больше ресурсных зданий, чтобы тратить на выполнение испытаний меньше времени. К примеру, вам может выпасть квест на завершение пяти 8-часовых производств, 11 часовых или 20 пятиминутных.

Задания по сбору товаров очень легко выполнить, просто совершая обмены на рынке, где в одном лоте может быть по 100-200 товаров.

Следите, чтобы у вас в армии всегда было в запасе несколько юнитов для выполнения заданий по уничтожению вражеских войск.

Выполнить испытание по активации бонуса в таверне быстрее всего, выбрав «Дополнительный ход в переговорах в Экспедиции гильдии», благо действие бонуса длится всего 15 минут. Если серебра мало, можно выбрать усиление «Приток монет», который стоит 200 серебра, однако оно длится четыре часа, поэтому для активации второго бонуса придется подождать.

Часто встречаются задания, для выполнения которых необходимо положить в казну товары, поэтому обязательно держите их в запасе. Такие испытания – приятная новость для гильдий, где есть филонящие участники, не стремящиеся пополнять казну товаром.

Некоторые ежедневки включают задания по захвату секторов на карте континента. Тем, кто привык годами сидеть в одной и той же эпохе и уже открыл провинции своего уровня, видимо, придется эти квесты пропускать.

Мотивировать здания других игроков Forge of Empires (друзей и соседей), а также посещать таверны теперь лучше после выполнения ежедневного испытания, так как в ином случае вы просто не сможете пройти квест из-за того, что возможность посетить таверну или мотивировать строение появится у вас только через сутки.

В данном тексте вас ждут несложные советы и директивы, которые помогут вам противостоять натиску соперников и преодолевать самые различные препятствия в игре Forge of Empires . Я расскажу вам как правильно вести бой, что учитывать, застраивая город и многое другое!

В каждой игре, даже в такой продуманной и отточенной, как Forge of Empires, обязательно находятся лазейки и слабые места, которые позволяют игрокам извлечь пользу, которую они, казалось бы, извлекать не должны. И речь в данном тексте пойдет совсем не про баги и не про их использование тем более. Речь пойдет о секретах и уловках , которые помогут вам быстрей встать на ноги в Forge of Empires. Вы удивитесь, насколько сильно могут облегчить вам жизнь в Forge of Empires секреты, описанные ниже.

Зарегистрироваться

Используем место с умом

В Forge of Empires процесс застройки несколько отличается от того, что мы привыкли видеть в большинстве стратегий. Обычно развитие тормозит только отсутствие ресурсов. В FoE вам предстоит столкнуться с еще одной проблемой – нехваткой свободно под застройку места. Дело в том, что с самого начала игрок ограничен в свободном пространстве . Но не спешите горевать – нам все же позволено расширять свой город. Сделать это можно следующими способами:

  • Набрать 200 медалей и купить за них один квадрат расширения.
  • Исследовать технологию, в награду за которую вам дадут квадрат расширения.
  • Завоевать провинцию и получить за это квадрат расширения.
  • Купить кристаллов, которые дают доступ почти ко всему в этой игре

Так вот, самым быстрым способом, естественно, является последний. Однако он к тому же крайне накладен – сами понимаете. Отсюда следует, что выбирать приходится из трех других. Первый едва ли вас выручит, ибо набираются медали с трудом и очень долго. Второй ограничен количеством технологий, за которые можно получить расширение. Такая же история и с провинциями. Я лично пока видел лишь одну подобную территорию и ту в самом начале. Какой из всего этого следует вывод? А вывод из всего этого следует очень простой – стройте с умом. Экономьте каждую клеточку. Сравнивайте показатели зданий и выбирайте те, которые занимают меньше места, даже если они чуть меньше дают ресурсов, чем их аналоги. Ведь за счет экономии места вам, вероятно, удастся поместить два здания вместо одного. Но даже если все сделаете с умом, вам все равно придется изредка перестраивать и перемещать здания. Благо, это в FoE ничего не стоит.


Грабеж и помощь

Начав игру, вы попадаете в определенную группу, состоящую из новичков, которые становятся вашими соседями. В моем случае количество игроков было около 70. Именно с этими игроками вы можете контактировать и взаимодействовать в самом начале игры. Что же с ними можно делать? Набор стандартный – грабить, помогать, общаться, создавать гильдии и торговать. Уделить особое внимание хочу именно грабежам и помощи. Объединяю их вместе я потому, что в течение 24 часов вы можете совершить лишь одно действие с каждым из своих соседей — то есть, либо грабить, либо дружбу дружить. Так вот, я научу вас правильно выбирать это действие. Для начала давайте рассмотрим, что вам даст грабеж, а что даст помощь соседу. Помощь дает вам 20 золотых монет , независимо от того, на каком здании вы ее применили. Первый совет – не жмите на производственные здания и дома, поскольку этим вы увеличите соседу (читай противнику) доход от этого здания на 24 часа. Жать лучше на деревья, цветы, статуи и т.д. Грабеж в свою очередь может вам принести куда больше выгоды. Однако здесь нужно учесть несколько моментов. Во-первых, для начала нужно убедиться, что у того, кого вы собираетесь ограбить, есть то, что вам необходимо. Во-вторых, помните, что вы можете ограбить лишь одно здание, поэтому грабеж домов ради золота едва ли хорошая идея . В-третьих, вам для начала нужно пробить оборону противника. В самом начале она редко достаточно крепкая, поэтому здесь проблем не будет почти наверняка. Однако самое важное – это правильно расставить приоритеты. Зачастую, получить 20 золота оказывается разумней, чем лезть в бой и, возможно, потерять кого-то из своих войск. В итоге может оказаться, что грабить то и нечего, а восстанавливать армию вам придется за свой счет так и так. Поэтому с умом подходите к выбору целей для грабежа – это может дать вам весомое преимущество на ранних стадиях.


Грамотное ведение боя

Немного про боевую систему я уже писал вот , поэтому описывать что и как происходит не буду. Перейду сразу к делу. Лично я не сразу заметил, что у всех юнитов в игре есть целый ряд очень интересных характеристик. Например, копьеносцы имеют преимущество, защищаясь в лесу, что можно использовать с умом. У всадников весомые преимущества в атаке против юнитов дальнего боя, а у тяжелых юнитов плюсы к атаке в схватках с легкими. Подобных нюансов море. Изучив их как следует, вы сможете выигрывать даже те битвы, которые казались проигранными еще до начала. Так, например, на скриншоте ниже четко видно, что перевес сил был на стороне противника. Однако благодаря грамотному подбору юнитов, победа осталась за мной.


Разумная трата кристаллов

В самом начале игры вам с барского плеча пожалуют 300 кристаллов. Очевидно, что это сделано для того, чтобы дать вам понять, насколько этот ресурс способен упростить вам внутриигровую жизнь. Безусловно, на это он способен. Однако я очень давно для себя решил, что донат – это не для меня. Вы можете быть со мной не согласны и будете тоже правы. Я решил, что свои 300 кристаллов я буду использовать исключительно разумно. Но, увы, ничего у меня не вышло и я почти сразу потратил все на ненужный театр, дающий большой плюс к счастью. Спустя время я могу сказать, что лучшим решением было потратить кристаллы на расширение территории. Именно так я советую поступить и вам. Чем больше ваш город, тем больше вы производите. Это позволит вам обогнать своих конкурентов еще на самом старте. Дерзайте!


В Forge of Empires секретов хватит на всех

Скажу вам честно, мне едва ли удалось найти абсолютно все хитрости в FoE. Я постарался познакомить вас с самыми полезными секретами, которые действительно упростят вам процесс развития и помогут не ударить в грязь лицом. Возможно, в дальнейшем будет создана подборка секретов уже для продвинутых игроков, поскольку эта, очевидно, больше подходит для новичков.

Пасьянс Солитер