Редкое оружие и где его найти в Deus Ex: Mankind Divided. Гайд Deus Ex: Minkind Divided

Будущее. Мир новых технологий, новых возможностей и новых опасностей. А чем бороться с этими опасностями читаем далее.

Надоевшее всем примечание: эта статья не отличается от моих предыдущих, то есть это моя оценка внесенных в игру единиц оружия. Вместо скриншотов к некоторому оружию будут прилагаться концепт-арты и скриншоты из Mission Link. Прошу принять во внимание, что на концепт-артах и скриншотах из Mission Link показано то же оружие, что представлено в Human Revolution. Модификации не внесены в эту статью по причине разности тактики прохождения. Единственное, что могу сказать по поводу модификаций — на все модификации вам не хватит очков ПРАКСИС. Поэтому лучше три раза подумайте нужна ли вам данная модификация, и постарайтесь оставить два-три очка ПРАКСИС на всякий случай. Удачной игры!

И снова здравствуйте! Очередной «FAQ», направленный на облегчение игры и помощи в мире криминальной части мира Deus Ex.

Внимание! Прочтение данной статьи может лишить вас прекрасных минут осмысливания достоинств оружия! Если вам хочется побегать от врагов по вентиляционным шахтам, ища закончившиеся патроны — не читайте эту статью!

Оружия с лихвой хватает как и для стелс-прохождения, так и для массовых казней, поэтому читаем и выстраиваем примерную стратегию.

Легкое оружие

10мм пистолет:

Очень удобная вещь, учитывая возможность прикрутить к ней глушитель (что мы и делаем с первым глушителем, попавшим любым путем в руки, пригодится). Под него, соответственно подходят самые обычные (на момент «жизни» Адама Дженсена) десятимиллиметровые пистолетные патроны.

Поддерживает все универсальные гаджеты (лазерный прицел, глушитель, увеличенная обойма и т.д.), а также один уникальный — бронебойный модуль, значительно увеличивающий урон от выстрела.

Револьвер:

Медленней, но убойней, чем предыдущее орудие убийства. Имеет магазин на пять патронов.

Улучшения: поддерживает все универсальные гаджеты кроме глушителя, а также один уникальный гаджет для ствола, позволяющий стрелять разрывными осколочными боеприпасами замедленного действия.

P.E.P.S.:

Нелетальное оружие, не использует модификаций, долгая перезарядка. Выстрел достаточно шумен и заметен глазу. Чем больше расстояние, тем меньше вероятность вырубить противника (при стрельбе ~0.5 метра вырубает сразу). Бесполезная, на мой взгляд, вещь. Но некоторым может понравиться.

Парализующий пистолет:

Все то же самое, что и выше, только бесшумен и малая дальность выстрела. Нельзя модифицировать. Несмотря на дальность и однозарядность (магазин — один патрон) отлично подходит для скрытого прохождения. Выводит из строя турели и роботов-охранников (временно).

Более мощное оружие

Пистолет-пулемет:

Пистолет-пулемет, точно такой же, как и в начале 21 века. Малый размер, вместительный магазин (30 патронов) и достаточная (для пистолета-пулемета) убойность являются его основными достоинствами. Поддерживает все универсальные модификации.

Автоматическая винтовка:

Автоматическая винтовка, стреляющая оперенными снарядами (дротиками).

Гаджеты: все универсальные модификации, плюс уникальный гаджет — система захвата цели (снаряды огибают препятствия на пути к захваченной цели).

Дробовик:

Убойное оружие ближнего боя, страдающее от долгой перезарядки. На средней и большой дистанциях бесполезен. Поддерживает все универсальные гаджеты, кроме глушителя и лазерного прицела, а так же один уникальный — систему двойного выстрела.

Тяжелое оружие

Лазерная винтовка:

Очень убойное орудие. Может убить врага сквозь укрытие\стену. Быстро разряжается, бесшумно, но луч могут заметить. Получить можно по сюжету.

Тяжелая винтовка:

Пулемет. Быстро, убойно. Перед стрельбой раскручивается, быстро тратятся боеприпасы.

Гаджеты: все универсальные, кроме глушителя, а также уникальный гаджет — система охлаждения.

Ракетница:

Ракетница и в будущем ракетница. Убийственная вещь, стреляющая двумя типами боеприпасов: кумулятивными и кумулятивно-осколочными. Поддерживает только ЛЦУ и систему увеличения скорости перезарядки, а также уникальный гаджет — тепловое наведение.

Плазменная винтовка:

Одно из самых мощных орудий в игре, стреляет сгустками плазмы.

Из модификаций поддерживает все, кроме глушителя, а также возможно комбинирование с системой охлаждения.

Дальнобойное оружие

Транквилизаторная винтовка:

Нелетальное оружие дальнего боя, стреляет дротиками с сильным снотворным. Внимание: снаряды летят на дозвуковой скорости, по параболе. Учитывайте это при стрельбе.

Гаджеты: ускорение перезарядки и уникальный гаджет — система захвата цели.

Арбалет:

Арбалет — достаточно мощное и тихое орудие убийства на средних дистанциях, что компенсирует его малую скорость перезарядки. Отлично подходит для малобронированных целей, но против тяжелой брони с ним лучше не выходить.

Из гаджетов поддерживает ускорение перезарядки, увеличение урона и увеличение скорострельности. Из уникальных модификаций: система захвата цели.

Снайперская винтовка:

Ну, думаю, и так все понятно. Стреляет медленно, в магазине пять патронов.

Из универсальных модификаций поддерживает все, кроме глушителя.

Гранаты

Осколочная граната:

Обычная осколочная граната. Но очень опасная.

Электро-магнитная граната:

Выводит из строя роботов, турели, модифицированных противников, камеры… и доставляет кучу неприятностей вам, если вы оказались в радиусе действия.

Газовая граната:

Выводит из строя (усыпляет) всю живность, которая не имеет системы замкнутого цикла (бронированные в шлемах). Может отравить вас.

Светошумовая граната:

Выводит из строя (усыпляет) всю живность в радиусе действия. Может ослепить вас на несколько секунд.

Deus Ex: Human Revolution

Великолепная игра с замечательным и удобным интерфейсом, что играет очень большую роль. Что я понимаю под удобством интерфейса - возможность выбирать пункты меню не только мышью, но и с клавиатуры, прерывание сюжетных заставок в любой момент (кроме самой первой) и возможность сохранения в любое время в любом месте - в отличие от того же Alpha Protocol. Да, да, больше всего по стилю прохождения Deus Ex напомнила мне именно Alpha Protocol - скрытность, взлом и бонусы за бескровную победу над противником.

Пройти игру можно любым из трех стилей - силовым, скрытным или хакерским. Причем, как правило, совмещается как минимум 2 стиля - мой Адам был скрытным хакером. Сразу хочется остановиться на имплантатах главного героя - все они в той или иной степени полезны и к концу игры вы изучите очень многие из них, однако от того, в какой последовательности вы будете их изучать, зависит и стиль вашего прохождения. Моим безоговорочным выбором стал хакер. Почему? Потому что сразу же, изначально, это дает массу опыта - очень легкого и такого нужного на первых порах.


Никогда не применяйте ключи и пароли, всегда взламывайте все подряд - опыт, дополнительные кредиты и такие полезные во взломе вирусы и черви (кстати, не стесняйтесь их использовать - уже к концу 1-й главы их накопится под три десятка каждого типа).

Сравнительным неудобством является маленький инвентарь, который можно расширять за драгоценные Плексы, пардон, Праксисы. Однако, с другой стороны, что нам необходимо носить в инвентаре? Основное место занимает оружие, которое понадобится только в самом конце 1-й главы - для убийства босса. Вся первая глава проходится исключительно на вырубании противника шокером (или винтовкой) или приемами рукопашного боя из засады. Если же вы избрали силовой способ прохождения - сразу возьмите в руки автомат или дробовик, и забудьте обо всех проблемах. В моей версии игры практически сразу по старту выдавались подъемные 10.000 кредитов, двустволка и бесшумная снайперская винтовка, которые я зачем-то таскал в инвентаре всю первую главу - а вдруг понадобится? Не пригодилось.

Однозначно полезными предметами являются: шокер (или винтовка с дротиками), средства восстановления выносливости (кибербустеры, Cyberboost), EMP и вырубающие гранаты. Все остальное можно сразу продавать в магазины (которых, к слову, не очень то и много, в первой главе всего 2 торговца, которым можно продать честно награбленное снаряжение). Кроме того, перед схваткой с боссом рекомендуется либо выпить алкоголя, либо применить парочку гипостимуляторов (Hypostim) - для увеличения количества здоровья до 200.

Сразу хочется остановиться на безусловной пользе бескровного прохождения. За убийство противника вы получаете 10 опыта, а за вырубание - 30. Учитывая, что врагов вам предстоит убрать со своего пути много, к концу первой главы разница преобразуется в целый Праксис.

Аугментации

А теперь немного о порядке изучения аугментаций. Если вы избрали нелегкий путь хакера, то сразу изучите взлом до 4-й ступени, а также Hacking: Stealth до второй ступени - здорово сэкономит время и нервы, понизив шанс обнаружения попытки проникновения на 30%. Hacking: Analyze не нужен, равно как и Hacking: Fortify, анализировать нам особо нечего, а за фортификацию у нас будут отвечать вирусы. Впоследствии потихоньку изучите деактивацию турелей (к концу 1-й главы) и роботов (как руки дойдут), а также собственно взлом до 5-го уровня (перед походом в полицейский участок, а лучше уже во время исследования домов Детройта).

Очень, очень полезным дополнением является Social Enhancer (Cranium Aug), его стоит изучить перед походом в полицейский участок - это усиление позволяет нам влиять на разговоры с НПЦ и убеждать их поступить по-нашему, а не так, как они бы хотели.

Следующие умения, которые очень, очень сэкономят нам личное время - это Cybernetic Leg Prosthesys (Leg Aug), позволяющая высоко прыгать и парашют Icarus Landing System (Back Augmentation). Активация каждого импланта стоит по 2 Праксиса, но они того стоят.

Также очень полезным вложение наших Праксисов будет аугментация кожи - Cloacking System, позволяющая становиться невидимым на небольшой промежуток времени. В сочетании с дальнейшим развитием кибернетических ног (бесшумный бег и спринт) это будет просто незаменимо для скрытного проникновения в тыл противника.

После этого стоит обратить внимание на количество и скорость перезарядки энергетических ячеек - Sarif Serie Energy Converter (Torso Aug). Однако помните, что только первая энергетическая ячейка перезаряжается автоматически, остальную энергию можно восполнить только бустерами, так что в 1-й главе лучше поднимите скорость восстановления энергии, а на количество ячеек пока не обращайте внимания. Не так уж и много бустеров попадется вам поначалу, 3 (самых мощных, восстанавливающих сразу 3 ячейки) продаются и находятся в клинике "Конечность", остальные придется находить самому.

Неплохим дополнением будет аугментация рук - пробивание стен и передвижение тяжелых предметов (Cybernetic Arm Prosthesys), а также дермальная броня, особенно защита от электричества - теперь вас не возьмет никакая EMP граната.

Для борьбы с боссами можно изучить военную систему Тайфун (Typhoon Explosive System) - чрезвычайно действенно и избавляет от необходимости подыскивать к концу глав тяжелое оружие для борьбы с финальными негодяями. Но если уж изучать, то сразу на полную, т.е. на 3 Праксиса.

Боссы

Борьба с боссами представляет собой, можно сказать, игру в игре. Если на протяжении основного времени прохождения мы можем просто не показываться противнику на глаза, то здесь волей не волей приходится сталкиваться с тяжело вооруженным противником лицом к лицу. Однако в конце 1-й главы у нас будет либо гранатомет, либо куча гранат, мин и взрывающихся бочек, а в дальнейшем мы изучим и Тайфун.

Хакерство

Всегда сначала собирайте всю информацию, а только потом взламывайте собственно систему - либо уничтожайте систему защиты (да, да, иногда можно уничтожить защитную систему вместо получения доступа). Как правило, за это вы получаете деньги, опыт и два вида полезных программок для будущих взломов - червь и нюк. Если вы видите две директории сложностью 3 и 1 - начинайте с 3-й, пока она взломается, успеете кликнуть на более легкой. И самое главное - у нас минимум 2 попытки взлома - для 4-5-го уровня сложности - и целых 5 для 1-го. Если видите, что никак не успеваете взломать систему до того, как вас отрубят - смело нажимайте Esc и выход - не придется ждать полминуты до следующей попытки.

Полезные предметы

Транквилизаторная винтовка и шокер. Один из этих предметов вы можете получить перед стартовой миссией. Винтовка впоследствии будет продаваться у торговца оружием на заправке (1500 тугриков), а шокер мы найдем за замком 2-й категории на складе, расположенном как раз над самой северной надписью Downtown Apartaments на карте.

Бустеры. Позволяют восстановить энергию в высосанных досуха энергоячейках. Хорошие только первые два вида, восстанавливающие 1 и 2 ячейки, бустер восстанавливающий 4 ячейки занимает 4 слота в инвентаре и не стекается.

ЕМП гранаты. Одной такой гранаты достаточно любому роботу.

Болеутолитель (пейнкиллер). Поднимает наше максимальное здоровье на 25, однако помните, что регенерация идет только до 100.

Бой, опыт и оружие

Выгоднее всего вырубать, а не убивать, противника причем врукопашную. Почему? За бескровную победу мы получаем +20 опыта, за применение приемов восточных единоборств еще +20. В сумме с опытом за собственно переставшего функционировать противника получается 50. За хедшот идет бонус +10, то есть максимум можно получить 40 опыта за использование транквилизаторной винтовки.

Скрытность - наше все. Если нас никто не увидел на протяжении всей миссии, получаем бонусные 500 опыта за достижение Гость (Ghost, дружеское Привидение с моторчиком), а если не вызовем ни одной сработки сигнализации, то и Мутного Оператора (Smooth Operator, Ниндзя:) - еще +250 опыта.

Немного про оружие. Любое смертоносное оружие можно улучшить несколькими апгрейдами - на скорость стрельбы, перезарядки, наносимые повреждения и так далее - и, как правило, не по одному разу. Изучаем ТТХ оружия, желтые деления - базовые характеристики, зеленые - сколько можно вставить апгрейдов. Так что даже из обычного пистолета можно сделать настоящую машину смерти. А также навесить лазерный прицел, глушитель и так далее, и тому подобное.


Deus Ex: Minkind Divided мало отличается от Human Revolution , особенно в плане геймплея. По сути, это братья-близнецы, две капли воды, один из которых толще лишь за счет дополнительных аугментаций. Но на этом отличия заканчиваются. Мы уже прошли игру и подготовили для вас небольшой гайд по Deus Ex: Mankind Divided , в котором разобрали самые главные аспекты игры. Какие аугментации выбрать? Как заработать денег? Горячие клавиши в Mankind Divided - все это и многое другое в наших советах по прохождению игры.

Играйте на высоком уровне сложности

Даже если вы совершенно не скиловый игрок, даже если никогда не играли в шутеры от первого лица. Middle и Easy сложность здесь - прогулка для младенца. Deus Ex: Mankind Divided совсем не сложная игра, особенно после того, как откроешь большую часть летальных аугментаций. Нет-нет, конечно, если хочется испытать chill out (что сложно сделать под киберпанковское техно) и всё такое, то никаких проблем. Но именно высокий уровень сложности поможет раскрыть все геймплейные задумки, сделать стелс интересным, оправданным, а RPG-отыгрыш приобретет больший смысл.

На старте возьмите винтовку с транквизатором

На старте первой миссии вас поставят перед выбором оружия. В диалоге советую выбрать “нелетальное” и “дистанционное” для того, чтобы получить винтовку с транквилизатором. И это, ребята, ни в коем случае не значит, что данное оружие - лучший выбор. Просто в дальнейшем транквилизаторное оружие встречается горааааздо реже, чем другие типы. Поэтому почему бы и не позаботиться об этом с самого начала?

В шкуре ниндзя - интереснее всего

Я не настаиваю, играйте как хотите, это право ваше. Но вся игра и геймдизайн однозначно были разработаны и созданы так, чтобы вознаградить скрытную прохождение. Именно в этом режиме вы, как настоящий Джеймс Бонд, сможете использовать полный спектр всех аугментаций. Между прочим, игру можно пройти без единого убийства и получить за это ачивку “Пацифист. Как вам вызов? А ещё прокачка под стелс позволит Вам пройти множество побочных миссий, которые воину могут быть недоступны.

Какие аугментации выбрать на начало игры

В самом начале игры не стоит распыляться на ненужные аугментации для Адама, вот несколько наилучших комбинаций для улучшений:
  • Интеллектуальное зрение : самая часто используемая аугментация в игре. С ней вы сможете найти полезный лут, спрятанные входы и выходы, прочие загадочные отверстия. Советую изучить первым делом и забиндить её на удобную клавишу, к примеру, как я - на «низ” D-Pad’a
  • Плащ-Невидимка : хороший выбор для стелс-прохождения, а также для подныривая под лучами лазерных сеток. А такие устройства, уж поверьте, хранят самые прибыльные секреты. Совет: аугментация дико сажает батарею, но не в случае, если ты стоишь. Во многих ситуациях это может быть очень выгодно использовано!
А эти аугментации не помогут вам в бою, но помогут раскрыть много секретных мест, стать властителем лута, получить доступ к легким путям выполнения заданий.
  • Хакерский взлом . Для большинства сайд-квестов сойдет 3 или 4 уровень прокачки, но в идеале прокачать на 5, тогда стелс будет вам в радость, а возможности после хакинга вражеской системы безопасности гораздо ценнее той же Титановой брони.
  • Кибернетические ножные протезы (прыжки) . Ну вы в Марио не играли что ли? С помощью прыжков можно прыгать на врагов и убивать их…Шучу, да знаю я, знаю, с шутками у меня генетические проблемы:-) Но все же прыжки очень и очень необходимы для попадания в интересные места. Предлагаю качать в первую очередь.
  • Улучшенная мускулатура . Нет, не для того, чтобы крушит врагов голыми руками, как Jax, а для того, чтобы поработать Грузалем. Ну знаете, грузчик, грузчик - парень работящий. Передвижения и перемещение ящиков и других объектов здесь - способ попасть в труднодоступные, но от этого столь манящие места.
  • Место в инвентаре . А тут и говорить нечего, мечта любого барыги - жилетка Вассермана. Это и возможность таскать с собой весь арсенал, а также делать меньше ходок за добром, носить с собой кучу батончиков “Сникерс”. Самая важная аугментация в мире игры….хе хе

К слову, все эти аугментации я привел не просто так

Нарушайте все, что сможете! Ведь за это вас не отругает мамка. Конечно, Адам Дженсен у нас модный борец с преступностью в Интерполе. Но его сила в ловких кошачьих пальцах. Хочешь жить в мире упадка - впору начать грабить караваны. Взламывайте все двери, кто знает, может помимо Праксиса там будет знойная блондинка с третьим размером? Пробирайтесь в лаборатории, варите мет (воруйте нейропозин), учите полицейских стрельбе (по ним же). И тогда Прага уже не покажется вам таким скучным местом, где собрались вечно нудящие людишки.

Совет от торгаша со стажем. Продавай все оружие, забудь про улучшения

Да, оружие можно дробить на части, улучшать объем магазина…но это все такие мелочные операции. Гораздо больше зеленых бумажек вы поднимете на продаже оружия. Выберите себе 1-2 основных ствола и, как барыга, к делу! Все относим в магазин, где за это неплохо платят, а на деньги потом можно купить шлюх, виски и главное - кучу приколюх в инвентарь. Особенно это помогает в Праге, так как кругом кучи оружия на двух ногах. Берем, вырубаем трех парней, патрулирующих район, забираем оружие, продаем, снова вырубаем. Ваш банковский счет будет вам очень благодарен. А маленький еврейчик внутри вас (а что, разве не все люди произошли от евреев? :D, чёрт) будет трепещать от радости. Ах да, не покупайте патроны, их в игре просто тонна!!! Да и самого оружия - не меньше.

Купите праксис-наборы в апартаментах Дженсена

В нашей гостинице у придурка внизу можно купить целых 2 праксис-набора, в магазине они стоят баснословных денег, да и редки, в принципе. А тут практически халява, ну на то он и придурок.

Снайперское ружье для лохов, штурмовая винтовка - грамотный выбор

Тут всё просто, винтовка может быть оснащена глушителем, имеет авто- и полуавтоматическую стрельбу, а также четырехкратное увеличение (с помощью которого уж точно можно увидеть даже пипиську у муравья). Этого более чем достаточно для 99.9% всех локаций. Снайперская же винтовка медленно стреляет, а также призывает кучу врагов по вашу душу. А оно вам надо?

Дайте этому чуваку чуть-чуть нейропозина

Прямо позади наших интерпольных апартаментов есть парень, который выведет нас на несколько интересных квестов в обмен на нейропозин. Поверьте, его советы будут очень полезны. Как и награда за эти квесты.

Лучшая услада - сайдквесты. Проходите их!

Для чего? Чтобы не пропустить кучу действительно интересных историй, приятных наград и полностью раскрыть этот мир, а уж он точно очень интересный. Да и есть в игре множество переходных точек, пройдя которые к некоторым квестам уже не вернуться.

Посещайте точки интереса

Они часто приводят к сайдквестам, иногда дарят нам маленькие и прикольные истории, открывают нам людские грани, дарят чувства. Ну и, конечно, так мы сможем посетить все достопримечательности футуристичной Праги, разве не прелесть?

Найдите в себе силы ограничить себя

И опять я вас учу, но мне так хочется, чтобы вы ощутили весь возможный отыгрыш в этой игре. Что может быть лучше, чем получить полную отдачу от того, что предлагает нам геймплей!?
  • Играйте без быстрых загрузок, действуйте по ситуации. Игра сама даст вам выбор, как будто вы живете в игре.
  • Отключите радар и маркеры объектов (в опциях). Приятные ощущения от стелса порадуют вас.
  • Отключите UI элементы, показатели хп и патронов. Считайте их, ориентируйтесь на чувства и умения. Это ли не отыгрыш?
  • Мульти тулс - это слишком легко. Хакайте, находите пароли, допрашивайте людей - что вы, в самом деле?? Потом будете ныть про легкую сложность???

Запомните новые шорткаты для управления

Для тех кто играет на PC с геймпадом от Xbox One, запомните новые полезные шорткаты
Hold X + RB = Cменить тип гранат
Hold X + LB = Сменить оружие
Press X + LT = Убрать оружие.
Press X + RT = Переключится между двумя наиболее часто используемыми образцами оружия

Используйте Icarus Landing, так часто, как вы это можете

Зачем использовать лестницу, когда мы можем спланировать как кибернетический бог? Хе-хе-хе, жалкие людишки!

Сникерсните и прочтите письма

В них рассказаны действительно крутые истории. Многие из них просто невероятны, да и сам мир раскроется для вас с другой стороны. Это как разобрать машину по винтику, увидеть слабости и пороки, очень круто.

Живите миром Deus Ex

Это мой самый важный совет. От игры можно получить огромное удовольствие, для этого достаточно просто не торопиться, живите игрой, замедлитесь и прислушайтесь к голосу улицу. Исследуйте прекрасную Прагу, здесь столько достопримечательностей. Слушайте людей, их разговоры сделают ваше пребывание в мире более живым. Даже на враждебных территориях есть много интересного, доступного лишь для любознательных игроков.

Спасибо что ознакомились с нашим гайдом и советами по прохождению Deus Ex: Mankind Divided . А с вами был evgenii.bad. Также советуем вам ознакомиться с нашим

Baton
Тяжёлая полиуретановая полицейская дубинка. Тремя ударами в голову вырубает противника, но убить ей нельзя. Незаменима в начале игры, при отсутствии унифицированных патронов для огнестрельного оружия.
Модификации: Не модифицируется.

Стандартный наимощнейший лом. Наносит чуть больше повреждений, чем дубинка, но гораздо медленнее.
Модификации: Не модифицируется.

Тяжёлый боевой нож. Пригоден, как для открывания консервных банок, так и для шинкования вражин. Существует также модифицированный прототип этого оружия (смотрите статью «Список уникального оружия Deus Ex: Invisible War »).
Модификации: Не модифицируется.

Видоизменённый электрошокер. На небольшом расстоянии выпускает электрический заряд в противника. Самое бесполезное оружие в игре, т.к. эл-шок фактически не наносит никакого урона противнику и не вырубает его, как это было в DX1, к тому же расходует дефицитные уни-патроны.
Модификации: Не модифицируется.

Сбалансированный плазма-энергетический меч. Пригождается, если хотите сделать быструю нарезку из мутанта-каркиана, если, конечно, успеете. Несмотря на большие наносимые повреждения, вещица проигрывает огнестрельному оружию в бою. Существует модифицированный прототип в виде старого-доброго «Dragon’s Tooth».
Модификации: Не модифицируется.

Легкое огнестрельное оружие

Модифицированный арбалет, если точнее — «стрелометатель». Стреляет несмертельными нейротоксичными зарядами. Альтернативный огонь — оптический прицел. С трёх попаданий выводит противника из строя, если он не бот или не имеет энерго-броню. Бесшумное оружие, подходящее для стэлс-тактики. На последних уровнях игры бесполезен… впрочем, и в начале тоже. Существует модифицированный прототип «Hellfire boltcaster».
Модификации:

Обычный 9мм пистолет. Альтернативный огонь — фонарик небольшого радиуса освещения. После установки патча 1.1, становится эффективным при выстреле в голову. Верный друг агента на протяжении первой половины игры. Потому что, если найти его модифицированный прототип — «пистолет убийцы» и дополнить последний модами увеличения повреждений и, например, уменьшенного заряда на выстрел, то данное орудие становится универсальным до конца игры, фактически, в любой схватке с врагом.
Модификации: Устанавливаются все модификации.

SMG
Автоматический и скорострельный пистолет-пулемёт. Альтернативный огонь — флэш-граната (ослепляющая). Его существенным недостатком является малый наносимый урон, даже противнику без брони, а преимуществом — альтернативный огонь, поскольку сами флэш-гранаты встречаются в игре не так часто. В целом, данное огнестрельное оружие проигрывает перед остальными по эффективности, если его не модифицировать. Также в игре существует прототип данного оружия под названием «Widowmaker».
Модификации: Все, кроме перезарядки и глушителя.

Мощный дробовик для ближнего боя. Альтернативный огонь — дымовая граната. Самое убойное оружие в данной группе. Выносит фактически любого среднего по защите противника с двух выстрелов в упор. Имеет высокую скорость стрельбы. Поэтому, если вы штурмуете небольшую группу противников, то с дробовиком ваша атака продлится не более, чем за несколько секунд. К тому же, враг отлетает на пару метров и не мешается под ногами:)
Модификации: Всё, кроме глушителя.

Снайперская винтовка обыкновенная. Новее и лучше этого оружия, видимо, изобрести даже в далёком будущем не получится. Альтернативный огонь — оптический прицел и, одновременно, увеличение наносимого урона от выстрела. Принцип действия прежний — один выстрел в голову (используя оптический прицел) — один труп. Если установить моды уменьшенного заряда на выстрел и увеличение скорострельности, то вы никогда не расстанетесь с этим оружием в игре.
Модификации: Устанавливаются все модификации.

Тяжёлое огнестрельное оружие

Энергетическое ружьё. Стреляет тонким лучом мощного энергозаряда. Альтернативный огонь — поток электромагнитного заряда, который проходит сквозь стены. Несмотря на то, что основной огонь мощный, урона он наносит чуть больше, чем винтовка, и, поэтому, лучше использовать альтернативный огонь этого оружия совместно с биомодом улучшенного зрения. Эффективено против систем безопасности, ботов, а также против тамплиеров в тяжёлой броне. Дополненное модификациями увеличения повреждений и уменьшения заряда на выстрел, это оружие останется у вас в инвентаре до конца игры.
Модификации: Увеличение повреждений, уменьшение заряда на выстрел, увеличение дальности, повышение скорострельности, глушитель, стеклораспылитель.

Огнемёт. Альтернативный огонь — производится выброс сгустка горящего напалма, который попадает на объект и поджигает его. Ботов и тамплиеров в тяжёлой броне поджечь нельзя. Основной огонь не эффективен, поскольку повреждения наносятся небольшие, а патроны при выстреле тают очень быстро. Лучше всего использовать альтернативный огонь, поскольку подожженный враг — заведомо труп (т.к. не сможет потушить себя).
Модификации: Уменьшение заряда на выстрел, увеличение повреждений.

Ракит Лончер. Любимое оружие тамплиеров. Альтернативный огонь — управляемые ракеты, с возможностью направить ракету в цель, используя встроенную в ракету мини-видеокамеру. Эффективное оружие против всех разновидностей вражин и препятствий. Также является незаменимым оружием на последних уровнях игры. Но, в руках толстого тамплиера или тамплиерши это оружие становиться бесполезным, если агент использует, при столкновении с последними, дрон агрессивной защиты.
Модификации: Уменьшение заряда на выстрел, увеличение дальности, повышение скорострельности.

Гранаты и установочные мины

Все гранаты также имеют альтернативное использование — при броске гранаты взрываются, как только произойдёт соприкосновение с препятствием. У мин альтернативным использованием является установка таймера на несколько секунд. Это может быть удобно при подрыве охранных систем и, что немаловажно, лазерных «растяжек».

Офигительная разрывная граната. Превращает в фарш всё, что находится в радиусе поражения.
Модификации: Не модифицируется.

EMP
Электромагнитная граната. Выводит из строя электронные системы защиты и ботов, а также наносит ущерб биомодифицированным солдатам.
Модификации: Не модифицируется.

Ослепляющая граната. Малоэффективна в практическом применении, т.к. вспышка ослепляет, если на неё посмотреть. Если же враг стоит к ней спиной или, скажем, зажмурился:), то от неё нет никакой пользы.
Модификации: Не модифицируется.

Gas
Газовая граната. Все органические существа, попавшие в зону поражения от взорванной гранаты, испытывают удушье вплоть до потери сознания, при длительном воздействии газа.
Модификации: Не модифицируется.

Шумовая граната. На некоторое время отвлекает врага (как людей, так и ботов) от важных дел, и заставляет их следовать в сторону источника шума. С таким же успехом, можно бросить, например, любой ящик или другой предмет, создающий некоторый «странный шум».
Модификации: Не модифицируется.

Электро-вирусная граната. При взрыве, действует на видеокамеры, турели и ботов таким образом, что они временно переходят на вашу сторону (светлую сторону добра:)) и, изо всех сил, пытаются уничтожать вражественных агенту юнитов. Действие эффекта продолжается около 30 секунд.
Модификации: Не модифицируется.

Граната с «сюрпризом». При детонации выскакивает бот-паук, и вступает в схватку с врагом агента, порой, ценой своей недолгой жизни. Также, его можно использовать как шпионский дрон, если активировать на нём биомод «bot domination». Неприятель также может быть вооружён этой гранатой, поэтому будьте внимательны. Паук — самое эффективное средство против трансгеников (гризелей и каркианов), а также против враждебных пауков, а также, как отвлекающий манёвр, для большой группы противника, а также, просто, чтобы было веселей где-нибудь в вонючей и тёмной канализации:) Всегда имейте при себе парочку в запасе.
Модификации: Не модифицируется.

EMP
Та же электромагнитная граната, но только мина.
Модификации: Не модифицируется.

Та же электро-вирусная граната, если бы она не была миной.
Модификации: Не модифицируется.

Та же поражающая воображение взрывная граната, хотя, всё же, мина.
Модификации: Не модифицируется.

"Пиксель-хантинг"

Пиксель-хантинг
Вы нашли все спрятанные предметы в офисе Меган. Слишком много свободного времени?
Кабинет Меган - первая локация, где мы окажемся начав игру. Перед тем как выйти из кабинета вы должны найти 6 предметов, необходимых для получения достижения. Вот их список:

Медицинский планшет, лежащий слева на диване

Игрушечная машинка на тумбочке возле принтера в правой части кабинета

Книга Being More Effective на тумбочке слева от машинки

Планшет с новостями на столе

Фоторамка на столе, слева от компьютера Меган

Компьютер Меган

"Доктор наук"

"Не забывайте"

Не забывайте
Вы вернулись туда, где вас схватили агенты "Беллтауэр"
В том же отсеке с контейнерами, где нам выдают квест на проверку криокамер, есть и контейнер, где нас обнаружили агенты "Беллтауэр". Чтобы попасть в него, понадобится имплант ног, прокачанный на прыжки. Если хотите получить все достижения из DLC за одно прохождение и не используете "Праксис", сохранитесь в отдельную ячейку, прокачайте ноги, получите достижение и загрузите сэйв. Можно, конечно, соорудить башню из ящиков, чтобы попасть в нужный контейнер, но вариант с сохранением значительно проще.



Пасьянс Солитер