В цитадель ночи квест. Цитадель Ночи – Тактики

Если кто-то помнит, мы уже писали о том, что некая охотница на демонов проносит в соло эпохалки+. Видимо, ей стало скучно, и она решила убить - ну подумаешь - последнего босса Цитадели Ночи в нормале. Одна. В практически актуальном контенте. Ну ясненько...
Далее описание боя со слов Mionee, а в конце видео убийства.

"Гул"Дан пал!

Бой с Гул"даном был бы достаточно легким, если бы у него не было фазы Исступления. Я со стопроцентной уверенностью говорю, что просто так его в одиночку не победить. В нормале у него 1,4 миллиарда здоровья, берса начинается спустя 12 минут. То есть нужен ДПС 1,4 миллиона урона в секунду! И это даже если не учитывать, что на первой фазе он невосприимчив к урону.

Но Исступление на боссе - не приговор;)

Исступление на Гул"дане имеет продолжительность в 30 минут. Я не знаю, зачем делать исступление ограниченным по времени, вероятно разработчики заботятся о таких, как я:)
На первой фазе босс не агрессивен в том плане, что он не носится за мной и не бьет автоатаками, а Инквизитор Ветриз стоит на одном месте и у его способностей небольшой радиус действия, поэтому первая фаза - единственный этап, на котором можно пережить Исступление.
В итоге мне приходилось постоянно правильно перемещаться, чтоб получать минимальный урон от Жидкого адского пламени и ещё я постоянно делала себе перевязки. Первая помощь в Legion оказалась полезной!
Придаз, величайшее творение Ксаварика мог очень сильно помочь на первой фазе, поскольку кольцо активировало бы щит при каждом Адском пламени, но я не хотела использовать его на следующих фазах, поэтому в принципе от него отказалась. От редактора: она ещё и усложняла себе задачу...

Демоны, которых вызывает Гул"дан, так же получают Исступление. Это касается как монстров с первой фазы, так и Глаз Гул"дана , которые он призывает уже на следующих, когда у самого орка Исступление кончилось. И вот эти Глаза - самая большая опасность, поскольку они наносят на 900% больше урона. Это 2,5 миллиона урона в секунду от глазика. При этом каждое око повышает свой урон при следующих тиках, то есть уничтожать их нужно было максимально быстро. В этом мне помогла экипировка, которую я собрала специально под сражение со злобным орком. На ней у меня было 25% избегания, большой упор на искусность и универсальность, Печать дворянина Темнолесья с Каражана и два определенных активируемых аксессуара.

Разумеется, сам босс тоже использует способности и в совокупности с Глазами они могут очень быстро аннигилировать наглецов, дерзнувших вступить в этот неравный бой, поэтому нужно очень внимательно следить за таймингом.

На второй фазе у Глаз нет эффекта Исступления и поэтому они совсем не так опасны, однако следить за ними все равно нужно, равно как и очень быстро ломать. А вот на третьей фазе у них появляется Исступление, один неверный шаг - и все труды насмарку. Также на третьей фазе постоянно появляются два глаза почти одновременно, что и является основной опасностью. Им почти удалось меня убить под самый конец боя. Но из-за того, что на третьей фазе в остальном ничего смертельного и страшного нет, пережить их все же можно.

Сражение заняло 1 час 9 минут, если учитывать начало, 30 минут Исступления и сам бой. Поэтому по сути сражение длилось 27 минут.

Наш магазин предлагает купить лут рейды в Цитадель ночи WoW — лучшие цены, быстрое прохождение, большой спектр услуг и полная надежность, более 8 лет мы работаем для вас. Вам обязательно понравится качество сотрудничества с Zoloto777.

Рейдовое подземелье Цитадель ночи в World of Warcraft рассчитан на 10-30 человек в зависимости от сложности. Вход в инстант доступен игрокам не менее 110 уровня, добавлен в обновлении Легион.

Получаемая экипировка с рейдовых боссов в Цитадели ночи:

Нормальный режим сложности (нормал) — от 850 пунктов и выше.

Героический режим сложности (героик ХМ) — от 865 пунктов и выше.

Эпохальный режим сложности (мифик) — от 880 пунктов и выше.

В данном подземелье у игроков есть возможность собрать комплектовую экипировку.

Если вы уже приняли решение о покупке лут-рейда в Цитадель Ночи, смело производите оплату заказа. Если же у вас остались вопросы по нашим услугам, вы всегда можете задать их наших консультантам в Online чате. Вам обязательно помогут и подскажут.

Ниже представлен далеко не весь ассортимент услуг в этом подземелье, обратитесь к нам, возможны мы найдем гибкое решение касаемо ваших пожеланий.


Обзор боссов из рейда Цитадель Ночи в WoW

Скорпирон — великий страж, издавна защищающий обходной путь в цитадель ночи, не оставляет ни одного шанса своим врагам, черпающий силу из темного колодца. За долгие годы сила колодца превратила Скопирона в нечто не живое, его тело покрыто толстым кристаллическим слоем, ни один смертный так и не смог справится с этим ужасным созданием ночи и его прислужниками, что бы попасть в сердце цитадели ночи.

Хрономатическая аномалия — Аман"тула древний маг ноче-рожденных, первым начал изучать странные аномалии возникавшие в сурамари. Однажды в далеком прошлом, этот маг посетил столицу Сурамара, ему было приказано изучить аномалию, но эта аномалия стала началом и концом его пути. Его тело разорвало на мелкие части, а разум полностью погрузился в эту аномалию. Хрономатическая аномалия и по сей день находится в цитадели ночи, да будут страшны мучения тех кто посмеет посетить древнего мага и столкнутся с его силой.

Триллиакс — В старые годы Сурамара, древние маги создали Голема, что бы защищать своего хозяина, но как мы все знаем, игрушки не вечны. Голем был выброшен на свалку, но древняя магия которая питала его матрицу, стала не стабильна, теперь он аккуратно переключается между режимами работы, от смотрителя, до маниакального дезинфектора, и по-прежнему надеется заслужить благословения своего хозяина. Голем продолжает служит своему владельцу, хотя и не подозревает, что его давно уже нет.

Заклинательница клинков Алуриэль — Постигшая магию в университетах Сурамара, у древних магов обучавших её мастерству обладания магии и фехтования, она добилась великих высот в сумрачном дозоре, но она стремилась к высшему и стала великим магом и фехтовальщиком. Достичь ее высот не мог никто, ее имя славят как Заклинательница клинков Алуриэль и по-прежнему ей нет равных в обладании магии льда, огня и тайной магии.

Тихондрий — бывший правитель нетразимов был убит Илиданом Ярость бури, теперь он снова призван в этом мир. Ему нужно наблюдать на чернокнижником Гулданом, что бы он больше не сделал ошибок как в первый раз, но в этот раз Тихондрий стал еще свирепей и хитрее, наделившая Тихондрия сила самого Саргероса погрузила пол Дворца ночи в хаос, смуту, раздор и похоть, что бы ломать судьбы героев, которые решили противостоять самому Тихондрию! Если вы закажите лут рейд в Цитадель ночи ВоВ прямо сейчас, ваш персонаж погрузит в смуту не только Тихондрия, но и весь остальной Дворец.

Крос — потерпел поражения на расколотом берегу, но владыку судеб просто так не убить. Восстановив силы это огромное создание зла демонической силы занял позицию между Дворцом тьмы и Гробницей Саргероса. Он уничтожает каждого, кто попробует пройти к его повелителю, сотни судеб этот гигант уже поглотил и его пламя разгорается все сильней с каждой загубленной душой.

Верховный ботаник Тел"арн — с малых лет посвятил себя изучению растений. Его всегда влекло то, как сорняки не прихотливы, как обычная трава питается энергией солнца и как деревья вырастают до огромных высот. В один обычный день, юного ботаника постигла мысль, совместить свое тело и растения. Питая себя и растения энергией колодца, мутация сделала невероятное — превратила его кожу в твердую материю напоминавшую кору дерева. Теперь в Тел"арн трудно узнать в нем ночерожденного.

Звездный авгур Этрей — Этрей постигал себя в науке астрономии, он всегда наблюдал за Азеротом с пика Сурамара. Его влекли науки и он мечтал разгадать главные тайны вселенной, но с помощью Темного колодца он увидел иные миры, и стал вытягивать всю силы с этих миров, что бы стать великим и умножить свою собственную силы в сотни раз.

Великий магистр Элисандра — Великая воительница, служившая королеве Азшары, когда-то она противостояла первому вторжению легиона, в скором времени Элисандра отреклась от королеве Азшары вместе со своим народом высокорожденных, она создала ночной колодец что бы защитить Сурамар от раскола. Но спустя многие тысячелетия, Элисандра заключила договор с демонами, что бы спасти свой народ от гибели и снова воспользоваться силой темного колодца, Элисандра стала воплощением зла. Она научилась управлять временем, использую силу темного колодца.

Гул"дан — после того, как Гаррош потерпел поражение на Азероте, Гаррош сбежал в Дренор, повернув время в спять, тем самым дал вторую возможность Гулдану совершить свой коварный план для призыва своего повелителя в этот мир. После победы на Дреноре над лордом Архимондом, Гул"дан с остатками демонов отыскал гробницу Саргероса, теперь Гул"дан стоит на пороге абсолютной победы! Не откладывайте решение купить лут ран в Цитадель ночи в ящик, получайте шмотки и достижения сейчас.

Цитадель Ночи - новый, третий по счёту, рейд Легиона, который стал доступен 18 января 2017 на европейских серверах. В данной статье мы сделали небольшой обзор Цитадели Ночи как попасть, который поможет вам сориентироваться.

Цитадель Ночи как попасть

Начнем с того как попасть в Цитадель Ночи . Вход в Цитадель Ночи находится в Сурамаре, рядом с входом в Катакомбы Сурамара – просто поверните направо возле камня призыва (если бы повернули налево, то попали бы в Катакомбы).

Цитадель Ночи находится в Сурамаре рядом со входом в Катакомбы Сурамара. Если вы выполняли цепочку заданий Сурамара, воспользуйтесь следующим путём:

  • Направляйтесь в Шал’аран (точка полётов Мередил ) и воспользуйтесь порталом в Святилище Порядка
  • Выйдите из комнаты с порталом и поверните направо
  • Рядом с камнем призыва Катакомб Сурамара , вбегите в дыру в стене за ним
  • Поверните направо и сбегите вниз ко входу в инстанс

Если у вас нет телепорта, поможет данное видео .

Видео как попасть в Цитадель ночи:

Немного истории Цитадели Ночи

Цитадель Ночи был весьма оживлённым городом, отделённым от остального Азерота с тех пор, как жители решили запечатать его и тем самым защититься от Пылающего Легиона. Горожане были уверены, что весь остальной Азерот захвачен. В событиях, предшествовавших дополнению, Гул’дан получил контроль над Ночным Колодцем, который питал всех проживающих поблизости Ночерожденных. Эльфы так пристрастились к магии Колодца, что без этой волшебной энергии ослабевали и увядали.

В Патче 7.1 была добавлена новая линейка заданий Восстание , которая подводила игроков к захвату Цитадели Ночи.

Лут в Цитадели Ночи

Уровень выпадающего лута увеличивается по мере прогресса в рейде.

  • Скорпирон, Хрономатическая аномалия и Триллиакс: 855 в Поиске рейдов, 870 в обычной версии, 885 в героической и 900 в эпохальной.
  • Заклинательница клинков Алуриэль, Тихондрий, Крос, Верховный ботаник Тел’арн, Звездный авгур Этрей, Элисанда: 860 в Поиске рейдов, 875 в обычной версии, 890 в героической и 905 в эпохальной.
  • Гул’дан: 865 в Поиске рейдов, 880 в обычной версии, 895 в героической и 910 в эпохальной.

С кого падает Т19

Боссы, с которых падают части 19-го тира:

  • Элисанда: шлем
  • Крос: грудь
  • Тихондриус: плечи
  • Звездный авгур Этрей: перчатки
  • Гул’дан: штаны
  • Триллиакс: плащь

Цитадель Ночи - самое большое сооружение на Расколотых островах и одно из самых величественных во всем Азероте. Это зримое свидетельство высот, которых достигла цивилизация ночнорожденных. Эта тихая гавань вдали от скорбей мира построена вокруг Ночного Колодца, источника тайной магии, много веков питающего Сурамар. Но на другой стороне гавани над тем, что было прежде храмом Элуны, сгущается буря Скверны, а в дворцовых стенах обосновался сам Гул"дан, так что беды здесь не закончились, а лишь начинаются.

Комментарий разработчиков

На первый взгляд, это типичный «демонический» рейд: на вершине главного шпиля Цитадели ждет своего часа Гул"дан, а за ее стенами притаились могущественные повелители Легиона - Тихондрий и Крос. Но не все так просто. Когда-то эта цитадель принадлежала величайшей цивилизации на Азероте.

В ней нашла отражение магия ночнорожденных эльфов и их приверженность к изыскам. В Сурамаре дизайнеры и художники стремились передать атмосферу живого и захватывающего, но оккупированного города. А команда, работавшая над новым подземельем, воспринимала Цитадель Ночи как попасть прежде всего как великолепный сурамарский дворец и только потом - как рейдовую зону.

Мы создали королевскую обитель, величественную до последней детали, от ботанического сада и комнат для гостей до обсерватории и залов, окружающих главный источник жизненной силы ночнорожденных. А затем мы задались вопросом: как все это изменилось бы с приходом демонов?

Многие из наших рейдовых зон - мрачные и гнетущие места, и это продиктовано необходимостью: вряд ли владения Ксавия могут быть яркими и живописными. Но Цитадель Ночи - другое дело. Она прекрасна и вместе с тем смертельно опасна.

Уже почти два дня эпохальный режим Цитадели Ночи открыт в обоих регионах и напряженная гонка прогресса находится в самом разгаре. Прямо сейчас несколько гильдий сражается за звание первых в мире и у них это хорошо получается. На данный момент лучшим результатом является 7/10 убитых эпохальных боссов, который имеют сразу 4 гильдии: первое место удерживают Serenity (EU), на втором находятся Limit (US), на третьем - наши Экзорсус (EU), а на четвертом - Method (EU); From Scratch (EU) с прогрессом 6/10 боссов занимают пятое место. Успехи следующих за ними гильдий вы можете увидеть на табличке ниже.

Среди русскоязычных гильдий первые три места находятся у Экзорсус (7/10), Фьюжн (4/10) и Эйфории (3/10). Всего как минимум одного эпохального босса удалось одолеть только 38 рейдовым составам. Эпохальные боссы оказались не так просты.

Не обошлось на этот раз и без драмы: уже несколько часов лидеры гонки - Serenity не могут зайти в рейд. Как оказалось, одному из сторонних игроков каким-то образом удалось заполучить их сохранение для эпохальной Цитадели Ночи как попасть и теперь он постоянно находится в рейде, что не позволяет другим игрокам зайти туда более чем на минуту. Освобождать захваченное, судя по всему, он не собирается. По слухам это сделал недавно исключенный из Serenity и перешедший в Method игрок (эти две гильдии, как мы знаем, находятся в довольно сложных отношениях друг с другом), но скорее всего это слухи - точной информации пока нет. Хотя того игрока на всякий случай решили исключить из Method до окончания рейда, чтобы позже со всем этим разобраться.

А игроки гильдии Pieces столкнулись с маленьким и совсем некритичным, но все же багом: по стечению обстоятельств босса Кроса удалось убить в самые последние мгновения, после чего тот сразу разрушил мост и положил весь рейд. Рейдеры получили добычу, а вот достижение им не засчиталось - этот момент можно увидеть на записи боя (начиная с ~6:18). Положенную награду они наверняка получат позже после обращения в поддержку.

Что касается видео с боссов, участники гонки уже начали выкладывать свои записи, поэтому мы можем в полной мере оценить как выглядят самые сложные на данный момент сражения. Вот, например, хорошая подборка от Limit:

Цитадель Ночи – это новый рейд, который содержит в себе 10 боссов. Причем финальным боссом будет сам Гулдан – тот противный кособокий орк, который ответственен за все беды Орды: как в оригинальной временной линии, так и в альтернативной!

Мы столкнемся с Элисандой и ее командой ботаников, звездочетов, боевых магов и кибернетических уборщиков. Мы повстречаем старого-доброго Тихондрия, вернувшегося из Круговерти Пустоты для завершения неоконченного дела. Мы раскидаем по окрестностям панцирь кристаллического скорпида и впитаем в себя силу Ночного Колодца!

Сурамар будет нашим.

Расписание открытия
Точного расписания пока нет. Но, как и многие рейды до этого, рейд Цитадель Ночи будет открываться постепенно:

  • Сначала Нормальный и Героический режим;
  • Затем через пару недель Эпохальная сложность и первое крыло ЛФР;
  • А после следующие крылья в ЛФР с промежутком в пару недель.

Преквеста для доступа в рейд не планируется.

Видео, приведенное ниже, показывает, как попасть в Цитадель Ночи и где найти вход в рейд:

Для того, чтобы вам было проще ориентироваться в рейде, ниже приведена подборка карт локации:

















Тактики на боссов Цитадели Ночи

Ниже приведены ссылки на тактики для боссов Цитадели Ночи, которые написаны на базе доступных со времен тестирования рейда сведений. Видео-ролики также с теста. К каждому боссу также приложен список лута со ссылками на WoWHead.

Сделали обзор рейда Цитадель Ночи в WOW Легион: какие есть боссы, в каком порядке их нужно убивать, что за достижения и награды можно получить в рейде.

Обзор рейда Цитадель ночи

Как добраться до подземелья

Вход в Цитадель Ночи находится в Сурамаре , рядом с входом в Катакомбы Сурамара – просто поверните направо возле камня призыва (если бы повернули налево, то попали бы в Катакомбы).

Видео с расположение входа в Цитадель ночи:

Порядок уничтожения боссов

Рейд Цитадель Ночи является частично нелинейным. Для начала нужно будет уничтожить Скорпирона , Хрономатическую аномалию и Триллиакса , именно в указанной последовательности. Следующие 5 боссов, доступ к которым откроется после прохождения первых трех, могут быть убиты в любом порядке, но, вероятно, он будет таким:

  • Заклинательница клинков Алуриэль (Цитадель Ночи)
  • Звездный авгур Этрей (Павильон звездочета)
  • Верховный ботаник Тел’арн (Терраса шал’дорай)
  • Крос (Цитадель Ночи)
  • Тихондрий (Капитанский двор)

Линейность рейда проявится вновь лишь в конце, когда сперва потребуется разобраться с Элисандой , чтобы получить доступ к Гул’дану .

Расписание открытия рейда Цитадель Ночи

Доступ к разным частям Цитадели Ночи будет открываться по следующему расписанию:

  • 18 января состоится открытие Цитадели Ночи, будут доступны обычный и героический режимы.
  • 25 января станет доступен эпохальный режим Цитадели Ночи, а также состоится открытие первого крыла (Искрящийся акведук), включающего в себя трех боссов – Скорпирона, Хрономатическую аномалию и Триллиакса.
  • 8 февраля игроки получат доступ ко второму крылу (Королевская библиотека), в котором они встретят Заклинательницу клинков Алуриэль, Звездного авгура Этрея и Верховного ботаника Тел’арна.
  • 22 февраля открывается третье крыло (Ночной Шпиль) с Кросом, Тихондрием и Элисандой.
  • 8 марта будет разблокировано последнее, четвертое крыло (Подъем предателя), на вершине которого ожидает своей судьбы сам Гул’дан.

Для доступа к Цитадели Ночи не требуется проходить какие-либо задания, она сразу же открыта для всех.

Награды и лут

Некоторые достижения и задания могут быть выполнены только после открытия Цитадели Ночи:

  • Улучшение истории откроет доступ к новому облику артефакта , а также позволит игрокам использовать облики, полученные другими достижениями (Освобожденные чудовища , Властелин ключей и Слава герою Legion)
  • Слава рейдеру Legion теперь требует особых достижений, связанных как с Изумрудным Кошмаром, так и с Цитаделью Ночи. В награду же вы получите маунта Оскверненные поводья (подробнее про маунтов Легиона )
  • За последнее задание (Участь ночнорожденных) в длинной цепочке Восстание можно получить ездовое животное Манапарда чародея .
  • Для получения маунтов Хищного кровогляда и Яркого злобоклюва потребуется уничтожение боссов в Цитадели Ночи. Остальные же цепочки заданий Грифозавров приведут вас в Изумрудный Кошмар
  • Также есть задание, для прохождения которого вам предстоит убить Элисандру 4 раза в героическом или эпохальном режимах. В награду вы получите Талисман шал’дорай .

За победу над Гул’даном предусмотрено несколько уникальных наград:

  • Маунт Злодейское ядро адского пламени , которое с вероятностью 100% выпадает на эпохальном уровне сложности
  • Маунт Живое ядро инфернала , которое с некоторой вероятностью выпадает во всех остальных режимах, кроме системы поиска рейда
  • Кроме того всем, кто одолеет Гул’дана на эпохальном уровне сложности, полагается титул «Воплощение мести »

Из Хрономатической аномалии падает внешний вид чар для оружия – Иллюзия: Хронос .

Также в лут-таблицах некоторых боссов присутствуют интересные предметы:

  • Символ сумеречного цветения , позволяющий изменить внешний вид Жизнецвета .
  • Рецепт Сумка из прочного шелкового полотна (ур. 3) , значительно снижающий количество материалов, необходимых для создания одноименной сумки.
  • А также рецепт для Кузнечного дела на маунта Упряжь гончей Недр Скверны.

Дополнительная информация о луте

Уровень предметов, которые выпадают из боссов, растет по мере прохождения вами рейда:

  • Из Скорпирона, Хрономатической аномалии и Триллиакса выпадают предметы 855 уровня в поиске рейдов, 870 в обычном режиме, 885 в героическом и 900 в эпохальном.
  • Все остальные боссы (кроме Гул’дана) владеют предметами 860 уровня в поиске рейдов, 875 в обычном режиме, 890 в героическом и 905 в эпохальном.
  • C Гул’дана, как последнего босса в Цитадели Ночи, падают предметы 865 уровня в поиске рейдов, 880 в обычном режиме, 895 в героическом и 910 в эпохальном.

Предметы, необходимые для получения экипировки Тир 19 , можно добыть со следующих боссов:

  • Элисанда: шлем
  • Крос: грудь
  • Тихондрий: наплечники
  • Звездный авгур Этрей: перчатки
  • Гул’дан: поножи
  • Триллиакс: плащ

Тир 19: бонус роллы

Как и в прошлых дополнениях, вы можете увеличить шанс получения нужного предмета с помощью бонус ролла. Лут, добытый с помощью системы ролла, всегда предназначен для текущей специализации (это имеет значение, когда разыгрываются предметы, подходящие для нескольких специализаций).

Пасьянс Солитер