Ведьмак 3 игра с огнем последствия. Прохождение «Игра с огнем

Поговорите с местным кузнецом Вилии, чтобы узнать о том, что его мастерскую сожгли. Вы можете согласиться помочь найти виновника, за плату.

Задание взято, и сразу идем за угол дома, включаем ведьмачье чутье. Рядом увидите красные следы – идем по ним:

Следы приведут к реке, после чего оборвутся:

Идем под мостом, и с помощью ведьмачьего чутья, в 10 метрах от моста обнаруживаем новые следы и потерянные ботинки:

Идем по ним, обратно в деревню. Следы приведут нас в дом поджигателя:

В дальней комнате находим его, он пьян и босой. Разговариваем с ним:

Преступник предложен не сдавать его, взамен пообещает дать часть денег с украденных вещей. Делаем выбор. Я отказался, после чего знаком Аксий подчинил себе его, и заставил проследовать до кузницы.

У кузницы, после короткого диалога, Вилли поздывает солдат, которые, в свою очередь, сразу назначают преступнику смертную казнь через повешение… Сурово.

Вилли в награду за поимку преступника дает нам 20 крон.


Геральт привел поджигателя к Вилли. Тот же вызвал нильфгаардских солдат, с которыми, как оказалось, он пребывал в полном согласии. Имперцы быстро определили вину, вынесли приговор и немедленно привели его в исполнение. Торжество справедливости свершилось. Может быть, даже излишнее торжество.

Если у вас есть замечания или дополнения по заданию – пишите в комментариях.

В Белом Саду нелюдей жило немного. Одним из них был краснолюд Вилли — прекрасный кузнец, к которому приезжали крестьяне со всей округи. К сожалению, незадолго до появления Геральта краснолюдову кузницу уничтожил пожар. Вилли подозревал, что добро его спалили умышленно, а потому попросил ведьмака поискать поджигателя.

Это второстепенное задание в локации Белый сад (White Orchard) . Его выполнение не влияет на основной сюжет.

Получение

Задание выдаёт кузнец Вилли (Willis), если заговорить с ним рядом со сгоревшей мастерской.

Выполнение

Видео прохождения

За сгоревшим домом Ведьмак обнаружит следы, ведущие к реке. У воды они обрываются и продолжаются за мостом на этом же берегу, но вперемежку со следами утопцев. Если оказаться здесь ночью, то на берегу найдутся и сами утопцы.

Дальше путь поджигателя лежал обратно в деревню, где Геральт обнаружит пьяного Непелку (Napp). Поджигатель предложит плату за молчание. Если Ведьмак не согласится на обман, злоумышленника придётся уговорить силой, либо при помощи Аксия .

Награда и последствия

Независимо от выбора Геральт получает 20 крон . Количество опыта различается в зависимости от прохождения, общая сумма составляет от 67 до 92 единиц опыта с учётом бонуса за использование знака. Если помочь Вилли, он станет торговать и предоставлять услуги кузнеца, а Непелку казнят. После завершения пролога можно будет увидеть новую избу Вилли, которую помогли отстроить нильфгаардцы.

В Белом Саду нелюдей жило немного. Одним из них был краснолюд Вилли - прекрасный кузнец, к которому приезжали крестьяне со всей округи. К сожалению, незадолго до появления Геральта краснолюдову кузницу уничтожил пожар. Вилли подозревал, что добро его спалили умышленно, а потому попросил ведьмака найти поджигателя.

Шаг 1: Поискать следы поджигателя за кузницей, используя ведьмачье чутье.

Вилли работает во дворе сгоревшей кузницы рядом с доской объявлений в деревне Белый Сад. В беседе с Геральтом раздосадованный краснолюд расскажет о своей беде и попросит найти виновных в поджоге. Оставляем кузнеца за работой. С помощью ведьмачьего чутья находим за кустами белого мирта в саду следы от мужских сапог.

Шаг 2: Идти по следам, используя ведьмачье чутье.

Добираемся по следам до реки. У лодки на берегу следы оборвутся. Спускаемся в воду. Проходим под Мостом плакальщицы. На берегу находим следы утопцев, башмаки и кровавые пятна, по которым возвращаемся в деревню к домику напротив таверны. В сарае у стены находим раненого Непелка, осматриваем его ведьмачьим чутьем и расспрашиваем о ранах на руках. Драка или Знак Аксий остудят пыл пьяного грубияна.

  • Если привести поджигателя к Вилли, то кузнец наградит Геральта за проделанную работу и сделает скидку на товары, но отношения краснолюда с жителями деревни окончательно испортятся из-за того, что поджигателя повесят без суда и следствия за саботаж нильфгаардские солдаты.
  • Если оставить в покое поджигателя и сообщить Вилли о неудаче в расследовании, то краснолюд не заплатит за контракт и не сделает скидку на товары, но отношения с ведьмаком и жителями деревни останутся на прежнем уровне.

Игра с огнем

Местность: Белый сад

Кто выдает: Кузнец Вилли

Приз: 50 очков опыта; 20 кр.

В окрестностях Белого Сада нелюдей было очень мало. Краснолюд-Вилли - отличный оружейник, со всех близлежащих поселений приходили к нему с заказами. Но не так давно, прежде чем ведьмак прибыл в Белый Сад, место работы кузнеца сгорело дотла. Краснолюд думал что имущество его сожгли специально, именно поэтому решил он обратиться к ведьмаку, чтобы тот отыскал злодея.

Расспросите деревенского оружейника Вилли, который поведает что его кузню спалили. У вас есть возможность оказать помощь и выследить злодея, за деньги.

Мы получаем квест, направляемся за угол строения, подключаем чутье ведьмака. Заметив отпечатки ног красного цвета - следуем вслед за ними.

Отпечатки доведут нас к реке, где внезапно исчезнут.

Проходим под мостиком, и при помощи чутья ведьмака, недалеко от этого мостика, находим новые отпечатки и брошенные сапоги.

Следуем по следам, возвращаясь в поселение. Они доведут нас до убежища злоумышленника.

Поджигатель предложит вам не выдавать его, в свою очередь пообещав долю с похищенного имущества. Выбираем вариант. Лично мне удалось успокоить его знаком Аксий, после чего он прошелся до места работы заказчика сам.

Рядом с сожженной кузней, немного поговорив, кузнец зовет стражников, те не раздумывая над наказанием сразу решают судьбу преступника, приговорив к повешению... Жестоко.

Кузнец же в знак благодарности за помощь выдает нам 20 кр.

Ведьмак нашел преступника и заставил его придти к Вилли. Который позвал нильфгаардских воинов, у них как получилось, он находился на службе. Солдаты не думая ни секунды приговорили злодея к смертной казни и сразу исполнили наказание. Справедливость восторжествовала. Возможно даже чересчур.

Необходимые условия: Выполнить сюжетное задание: «Последний суд»

Награда: 2250 XP

Легат Агриппа заставляет египтян в цитадели работать над оружием, которое будет поражать противника огнем. В деле замешан римский инженер Витрувий.

Вы получаете этот квест, когда помогаете Праксилле (1) в Зеленых горах во время сюжетного квеста «Последний суд».

Найти и спасти Кэда из цитадели Киренаики

Отправляйтесь в римскую цитадель Киренаики и отправьте Сену, чтобы найти Кэда в тюрьме (2) .

Войдите через дыру (2) . Убейте охранника, который часто стоит перед палаткой (3) .

Убедитесь, что на ближайшей башне (4) никого нет, затем устраните всех солдат со стороны восточного входа (5) ,а также солдата в центральной башне (7) . Направляйтесь на запад на нижний уровень и используйте высокую траву (6) .

Перейдите к западному входу (8) и убейте всех охранников в сторожевых башнях. Прокладывайте себе путь в тюрьмы. Вы можете пройти через здание (9) .

Помочь Кэду спасти других заключенных

Прежде чем освободить Кэда (10) , откройте клетки - (A) , (B) и (C) , чтобы освободить заключенных.

Сопроводить Кэда из цитаделя

Освободите Кэда и бегите на запад в горы. Оставайтесь на большом расстоянии впереди Кэда, чтобы него не было соблазна искать неприятности.

Поговорить с Кэдом

Байек говорит Кэду, что его мать в безопасности, и что Праксилла отвела ее в Балагре. Кэд рассказывает, что римский инженер в акведуке изобрел специальную баллисту.

Поговорить с Витрувием, инженером акведука

Отправляйтесь к акведуку. Если вы еще не выполнили дополнительное задание «Добрый римлянин », то при приближении к Витрувию (11) начинается вступительная кат-сцена для этого квеста.

Помочь Витрувию

Если вы еще не закончили квест «Добрый римлянин», то сделайте его сейчас, чтобы достичь следующей цели в этом задании.

Следовать за Витрувием

Следуйте за Витрувием, когда он отправляется на другую сторону акведука. Он говорит вам, что у легата Агриппы должен быть записи о баллисте.

Найти и выкрасть формулу у легата Агриппы

Римская цитадель Киренаики

Необходимые условия: войти в цитадель

Награда за исследование локации: 900 XP

Цели в локации: убить капитана (2), командира (1), найти сокровище (4)

Возвращайтесь в римскую цитадель (12) , чтобы убить легата и получить заметки. Используйте вход через водный туннель (12) , чтобы попасть внутрь. Вы выходите в самую южную часть крепости (13) . Поднимитесь на верхний этаж и получите доступ к стенам. Начинайте устранять солдат, а затем доберитесь до верхней части караульного помещения (14) , чтобы оценить ситуацию.

Следите за расположенной рядом сторожевой башней (17) . Если она занята солдатами, то расстреляйте их из лука, из места своего укрытия (14) .

Установите ловушку для жаровни (15) и уничтожьте всех во дворе (16) , включая легата.

Легат Агриппа, одетый в шкуру льва, довольно сложный противник. Сначала незаметно устраните всех солдат в этом районе, чтобы вы могли сосредоточиться только на легате. Подтвердите его убийство, чтобы получить формулу Витрувия.

Уничтожить запасы греческого огня

Появляются три маркера задания, указывающие расположение запасов греческого огня: (18) , (19) , (20) .

Carpe Diem

Когда вы входите в здание (21) , где капитан сидит за письменным столом, вы можете найти отчет от Брута севера на столе. Прочитайте, чтобы активировать дополнительное задание Carpe Diem. Одно из четырех сокровищ цитадели также расположено на его столе.

Используйте огненные стрелы или факел, чтобы уничтожить вазы с греческим огнем. Вернитесь к акведуку, когда работа будет выполнена.

Пасьянс Солитер