War Thunder системные требования. War Thunder системные требования Обзор игры War Thunder

War Thunder обзор построен на материалах из открытых источников, а оценка основана на субъективном мнении проекта об игре.

Сделаем небольшой обзор War Thunder. Эта игра предназначена как для настоящих профессиональных пилотов, так и для любителей пострелять. Такой детализации боевой авиации, танков и управления ими вы не встретите нигде. В игре представлен огромный парк крылатых машин и не менее внушительный парк танков. Разные страны производителей техники (Германия, Англия, США, СССР, Япония) любезно предлагают вам на выбор истребителей, бомбардировщиков, штурмовиков, а также все виды гусеничных монстров, от легких до тяжелых танков.

Место действия

Обзор War Thunder подсказывает нам, что все события происходят во времена Второй Мировой войны, и все боевые действия, в которых вы приняли участие, это реальные сражения, случившиеся в то страшное время. Даже карты воссозданы с реальных снимков спутника, разве что были внесены изменения, соответствующие тому времени. Это подтверждает одну из особенностей игры – максимальная реалистичность.

Режимы пилотирования

В игре существуют несколько режимов игры. «Аркадный режим» является самым популярным среди пользователей. Ваша птичка проста в управлении. Ваша задача – охота на врагов. Наслаждаясь воздушным шутером, вы не думаете о таких вещах как температура воздуха, влажность, давление. В то время как в других режимах это необычайно важно. Но об этом позже. В режиме PvP вы сможете убедиться, насколько эффективна командная игра, когда вы прикрываете союзника или когда в трудный момент к вам летит подмога. Командой вы сможете добиться больших побед!

Здесь многое зависит от вашего умения управлять самолетом, а не от мощи машины. К тому же не забывайте о законах физики, их никто не отменял. Необходимо учитывать возможности крылатой машины, может быть от некоторых маневров стоит отказаться, иначе быть вам разбитым о землю. Но даже тут у вас будет возможность вернуться на поле сражения, поскольку обычно в запасе есть до шести машин.

Есть другой, более реалистичный и более сложный режим игры. Это «Исторические бои». Управление остается облегченным, но подсказок гораздо меньше. За боеприпасами нужно будет возвращаться «домой» и топливо периодически заканчивается. Все сделано как можно реалистичнее. Да и в запасе у вас не будет никаких самолетов, поэтому в этом режиме необходимо играть командой, тщательно продумывать стратегию боя. Все задания предельно близки к настоящим историческим событиям того времени.

Но эта игра хороша и тем, что в нее могут играть как и новички, так и настоящие профессионалы. Режим «Реалистичные бои» предназначен для истинных пилотов. Тут вам потребуется джойстик для управления самолетом, но вид из кабины никак не облегчит ваши задачи. Вам необходимо самостоятельно контролировать множество датчиков и переключателей, самим высматривать врагов и пытаться их убить, следить за погодой и температурой. Многие игроки, считающие себя асами, переходят на этот режим, но уже при взлете терпят неудачу, что приводит в негодование союзников их команды.

Особенности игры

Делая обзор War Thunder, можно выделить множество особенностей и достоинств этой игры. Конечно, это гипер реалистичность. В кабине пилота или башне танка вы можете почувствовать всю полноту управления техникой. Весь ущерб, наносимый вами и вам, максимально приближен к реальному. Выполнение недопустимых маневров на действующем самолете может привести к потере сознания бойца и потемнению экрана на некоторое время. Размеры карт, на которых разворачиваются боевые действия, приятно вас удивят. Обычно они достигают до 100х100 км. Есть где полетать и покататься. Кроме этого, в игре можно ликвидировать мосты, деревья и здания.

Еще одним главным достоинством онлайн-игры War Thunder является то, что в одном сражение принимают участие 3 вида войск: авиация, флот и армия. Это делает игру уникальной и открывает огромное поле возможностей для пользователей. Развитие навыков пилота, его умения, обогащение вашей машины различными боеприпасами или новыми возможностям поможет вам побеждать в боях и влиять на ход развития событий.

Ещё игру называют WT, Вар Тандер, Вар Тундер

Обзор War Thunder подходит к концу, но перед тем как отправиться играть, вам стоит взглянуть на минимальные и рекомендуемые системные требования War Thunder.

Сегодня вы узнаете о снарядах, а также их особенности в игре War Thunder.

Начать рассказ стоит, наверное, с иллюстрации модели повреждений наземной техники. Для этого нам будет нужен специальный режим ДМ, где мы сможем проверять и настраивать данную систему.

Нужно стрелять по Т-34 из 75-мм пушки KwK40 бронебойным каморным снарядом, у которого есть защита и баллистический колпачок PzGr39. Дистанция для стрельбы совсем маленькая для того, чтобы без проблем можно было поразить танк.

Если первый раз попасть в лоб корпуса:

Вектор движения отряда разработчики решили отметить белым цветом (находится в левом нижнем угле), желтая точка – это место, где снаряд попадает в броню, голубые линии — это конус осколков брони и снаряда, которые образовываются после того, как пробивается броня. В снаряде есть донный взрыватель и разрывной заряд, который должен взрываться почти в центре боевого отделения; окружность желтого цвета – это радиус, где поражает фугас, зеленая сфера — это радиус поражения осколками. Красные трассы из центра взрыва – это такие осколки, какие каким-то образом смогли попасть в критичные модули.

На скриншоте вы сможете посмотреть силуэты модулей, которые смогли получить большие повреждения – сюда относится экипаж и казенник орудия (специальные красные боксы), погон башни, двигатель и боеукладка – это всё зелёные боксы. Экипаж выведен из строя из-за критических повреждений.

Боевая способность танка значительно понизилась, но он еще не совсем уничтожился, если один из членов экипажа еще остался в живых. Стоит произвести второй выстрел.

Второй снаряд смог поразить лобовую броню, смог пробить её и в конечном итоге разорвался на части внутри – теперь уже точно танк является полностью уничтоженным.

Снаряды

Все снаряды, которые есть на данный момент для танков, делятся на несколько видов:

  • Бронебойные кинетические (сюда входят также подкалиберные);
  • Кумулятивные;
  • Осколочно-фугасные.

Бронебойные снаряды

Все кинетические бронебойные снаряды имеют только один принцип работы, и имеют отличие только в том, что имеют или не имеют взрывающееся вещество (каморные снаряды — APHE/APHEBC/APCBC) и количество показателей пробиваемости. Согласно конструкции все в соответствии с остроголовыми бронебойными снарядами.

Как же это использовать в игре – снаряд обладает параметрами, которые влияют на его траекторию полёта (массу, скорость при начале, а также баллистический коэффициент). А так же на его свойства (график бронепробиваемости зависит от расстояния, график кинетического урона также зависит от расстояния). Другие параметри влияют на свойства заряда взрывчатки, если они в наличии в снаряде. Когда происходит попадание в технику, тогда образуются некоторые проверки и расчёты:

Проверка на пролом – это тогда, когда калибр в несколько раз (в 10) больше толщины листа по нормали, тогда он сможет пробиться без лишних проверок.

Если пролом отсутствует, проверка на рикошет – на данный момент рикошет можно сделать только при угле 60 гр. (от нормали к броне) и даже больше, в этом секторе возрастает вероятность рикошета при угле 90 — 100%.

Если же рикошет отсутствует — проверка на пробитие брони, где идёт учёт на текущую пробиваемость снаряда, конструктивный угол наклона брони, а также какой угол наклона у техники на разнообразной местности. Нужно учитывать общий угол встречи, где можно узнать толщину брони, и тем самым понять, сможет снаряд её пробить или не стоит даже пробовать. Если же ответ нет, и в снаряде присутствует снаряд ВВ – тогда он сможет сработать на броне, но при этом может пострадать навесное оборудование.

Если же пробитие случилось – тогда снаряд сможет повредить слой брони. В этом случае любой кинетический заряд тогда, когда совершил пробитие, сможет сгенерировать у точки, где было пробитие конус с осколков, с помощью которого можно поразить экипаж, а также само оборудование. Оборудование находится в данном секторе для 76мм бронебойного снаряда высота этого конуса – составляет 2.5 м, угол раскрыва будет составлять 15 градусов. Урона у осколков достаточно для того, чтобы сделать попадание у одного из членов экипажа, а также немного сделать повреждения внутреннему оборудованию. Когда происходит трассировка осколков, тогда идёт проверка, закрытые ли модули или нет.

Сам снаряд будет продолжать свой полёт, и если сможет встретить любой из модулей, тогда нужно сделать проверки, о которых писалось выше (в этом случае осколочный конус сможет образоваться только в том случае, если толщина брони составляет от 3-4 мм и больше). Проверки будут идти до того, пока пробиваемость снаряда не станет отличной для того, чтобы пробить один из очередных модулей, или когда сработает взрыватель снаряда (если в снаряде присутствует ВВ,а броня достаточно прочная для всего взвода), дистанция, где проходит взвод снарядов 0.5- 1.5 метра от точки пробития, зависимо от того, какой калибр снаряда а также его тип.

Когда сработает взрыватель, в танке внутри сможет взорваться сам снаряд, который сможет сделать генерацию осколочных и фугасных сфер поражения, модули, а также члены экипажа, которые могут находиться внутри данных сфер, смогут получить поражения от осколков или одной из ударных волн.

Существует один из выводов для игроков, что снаряд без наличия взрывчатки (сплошной или подкалиберный) сможет поразить модули не «лучом лазера» на своем выбранной траектории, но и в специально продуманном радиусе. Т.е. если вы смогли попасть бронебойным снарядом между механиком-водителем, а также радистом в Т-34, больше всего от вторичных осколков смогут пострадать два человека из экипажа, а сам снаряд при наличии пробиваемости имеет возможность долететь до самого двигателя.

Кумулятивные снаряды

По самому действию они имеют значительные отличия от бронебойных снарядов. Про принципы самой работы вы сможете в любой момент прочитать на сайте Википедии. Кумулятивные заряды в игре абсолютно идентичны к реальным прототипам в жизни.

Пробиваемость не зависит от расстояния, бронепробитие является одинаковым на любом расстоянии.

Когда делается попадание в преграду, тогда будет генерироваться взрыв, который можно сравнить с фугасными параметрами и осколочным снарядом похожего калибра, но в этом случае должно быть произведено поражение тонкостенных элементов либо экипажа в открытых боевых машинах.

В точке взрыва, где происходит генерация аналога кумулятивной струи, который смахивает на бронебойный снаряд, который может пробивать все модули на своей траектории, но при этом будет теряться пробиваемость струи, а траектория струи небольшая (2-4м), то за этими границами струя не сможет нанести повреждений и просто исчезнет. Также после того, как произошло взаимодействие с броней, тогда будет проходить генерация осколочного конуса (но с меньшими параметрами его действия, а также размерами).

Осколочные снаряды

Это аналоги снарядам авиации, бомбам, а также ракетам, которые в игре уже давно присутствуют. Если случиться попадания в броню, тогда будут генерироваться сферы осколочного и фугасного поражения, и если параметры осколков данной ударной волны имеют возможность пробить броню, то тогда будет происходить пробитие и получение нормального урона. Снаряды малых и средних калибров такого типа имеют возможность поражать с противопульной броней (ЗСУ Flakpanzer 1) . Против средних и тяжелых танков эффективными смогут быть только те снаряды, которые начинаются с калибра 122мм и выше.

Выбирать тип снаряда от особенностей конструирования, бронепробиваемости, а также фугасных свойств, которые значительно смогут разнообразить танковый бой. Нужно правильно выбирать боеприпасы, против какого противника вы играете, именно из-за этого вы можете предугадать исход своего боя, а также конечный результат.

Удачи в игре!

Авиасимулятор. Это не только оборудование для обучения студентов летных училищ, но и жанр компьютерных .

Симуляторы воссоздают физику управления машинами, кораблями и прочей техникой.

В проекте War Thunder , к примеру, в распоряжение дают одновременно самолеты, корабли и технику наземного боя.

Модели 20-го столетия детально прорисованы не только внешне, но и изнутри. Соблюдены цвета, контуры, надписи, строение панелей управления.

В общем, получает в распоряжение точные копии исторических машин. Задача №1 – научиться управлять ими.

Задача №2 – победить врага. На чью сторону встать самому и против кого сражаться, поможет решить следующий обзор.

Обзор игры War Thunder

Игра War Thunder дает возможность выбрать машину из списка более чем в 200 позиций. Это только самолеты.

Примерно столько же и наземных установок, в основном, танков. Модели делятся по странам производителям.

Есть английская, американская, немецкая, японская и советская техника. Выбирая машину, одновременно определяется со страной, на стороне которой будет сражаться.

Часть машин выделены в подборку наиболее популярных. Список удобен для геймеров, не желающих дотошно изучать строение, особенности управления боевых единиц 20-го века.

Краткая справка прилагается к каждому самолету, танку. Однако, порой, удобнее положиться на выбор большинства. Оно, как правило, делает ставку на надежные, простые в управлении модели.

Нюансы конструкции техники учитываются при ведении боев. Так, некоторые самолеты War Thunder требуют частой дозаправки.

Есть образцы, которым труднее остальных даются фигуры высшего пилотажа. Команды для их выполнения отдаются клавиатурой и мышью.

Техника не только слушается, но и слышится. В игре использованы реальные записи прошлого столетия со звуками с полей сражений, скрежетом металла, крыльями, рассекающими воздух.

Свист летящего самолета не всегда связан с разведкой, или атакой. Порой, звук вызывает стремительное падение машины.

Для каждой модели прописан свой спектр критических повреждений и поломок. Есть и общие беды, к примеру, пробоина в топливном баке.

С ней остается два пути: погибнуть в бою героем, или катапультироваться. В виртуальном мире большинство останавливается на первом варианте.

Лишь в этом, пожалуй, симулятор и отличается от реальности. Нет фактической смерти, а значит, и героев больше, чем описано в исторических сводках.

Кстати, о последних. Часть схваток в War Thunder – видео , реконструирующее сражения прошлого.

Можно, к примеру, поучаствовать в битве под Сталинградом. В этом случае, геймеры встают, либо на сторону немцев, либо примыкают к советским войскам.

В боях без исторической основы разрешено выбирать между армиями 5-6-ти государств.

Сайт War Thunder принадлежит компании лишь одного государства – России. разработали специалисты отечественной студии Gaijin Entertainment.

Разработчик независимый, считается крупнейшим в стране, основан в 2002-го году. Больше 10-ти лет практики позволили спецам Gaijin Entertainment создать проект, не уступающий нашумевшей World of Tanks.

В сфере графики, к примеру, российский симулятор даже выигрывает. Сказывается разница в возрасте.

Белорусская World of Tanks выпущена в 2010-ом а War Thunder в 2012-ом уже на другом движке.

Танки не похожи на вращающиеся макеты, деревья перестали напоминать сборище пикселей, почти у всех объектов проработаны тени, рельефы местности более запутанные, сложные, а значит, интересные для ведения боев. При этом, War Thunder бесплатна , как и старшая «сестра».

Особенности игры War Thunder

Графика War Thunder делает симулятор еще более реалистичным и, одновременно, сложным.

Врага может быть не видно в искусно прорисованной траве, кустах. Кого-то такие трудности радует, а кто-то, выкручивает графические показатели на минимум, дабы было легче.

«Избавиться» от графики стараются и ради уменьшения пинга. Так именуют отклик компьютера на сервер.

Пинг измеряется, как правило, в секундах. Сообщение до чата проекта может идти и 3, и 15 секунд. Высокие графические показатели увеличивают пинг, что устраивает не всех.

Если скачать War Thunder для сравнения с ближайшим соперником World of Tanks, станет явной разница в управлении боевыми машинами.

Оба симуляторы не аркадные, то есть требуют сноровки в управлении техникой, периода обучения.

Для сравнения, в «Танках Онлайн» сел, да поехал, не учитывая рельеф местности, отклик механизмов на команды.

Частичные упрощения есть и в белорусском проекте. А вот русская соблюдает физику боев по максимуму.

Резко даешь по тормозам – не получаешь мгновенной остановки. Пытаешься поскорее повернуть – опрокидываешься.

Ограничения, наложенные на маневры, с лихвой «окупаются» снятием рамок в плане поиска целей.

Как и в реальной жизни, водитель танка может навести пушку на любой объект. Хочешь, расстреливай самолеты, хочешь – корабли.

Правда, виден индивидуальный раскрас только владельцу машин. В глазах других геймеров они остаются прежними.

Зато, можно выложить свои работы в группу проекта в «ВКонтакте». Здесь обсуждаются и War Thunder бои , а так же, регистрация в проекте.

Он клиентский, то есть требует скачки и установки на ПК специальных файлов. Они обеспечат работу симулятора лишь при соблюдении минимальных требований к системе.

В War Thunder регистрация имеет смысл, если: частота процессора составляет 2,2 гигагерц; на жестком диске свободны 8 гигабайтов; объем оперативной памяти равен 1-му гигу.

Видеокарта нужна GeForce от 6000. Из оперативных систем поддерживаются Windows XP и Vista 7/8.

Прохождение игры War Thunder

Орлы в столь же важны, как и бои. Речь не о птицах. Золотые орлы – валюта War Thunder .

Она тратится на активацию уникальных возможностей. Заполучить можно, к примеру, премиальный аккаунт, элитное место в ангаре, улучшенную технику, самолеты-дублеры.

К тому же, золотые орлы способствуют стремительному набору опыта. Так что, добыча валюты – одна из основ прохождения симулятора.

Читы для War Thunder отслеживаются администрацией. Поэтому, изучаем законные методы получения орлов.

Для новичка подходит прохождение обучающих миссий. Их две: «Истребитель» и «Танк».

Выполняете задания в любом порядке – получаете 100 золотых. Однако, повторное прохождение битв бонуса уже не принесет.

В дальнейшем обратите внимание на регулярность посещения . Будете заходить каждый день на протяжении нескольких недель, наверняка получите вознаграждение в размере тех же 100 орлов.

Приобрести их можно и во время акций от Gaijin Entertainment. Разработчик симулятора устраивает золотые бои.

Одержать нужное число побед за отведенный промежуток времени в них несложно. Дерзайте.

А вот скачивать War Thunder моды дерзать не рекомендуется. Позиция разработчика непоколебима: — моды и читы относятся к неспортивному поведении.

Сначала, администрация наносит предупредительный выстрел в виде временного бана, а при повторном использовании программ-надстроек банят уже навсегда.

Так что, вероломное поведение в War Thunder , как и в во времена Второй Мировой, карается нещадно.

Знакомство с игрой.

Если вы решили попробовать себя в этой игре - советую сперва определиться. будете вы вкладывать в неё деньги, или стиснув зубы будете качать экипажи своим "потом и кровью". В первом случае новичку придётся вложить немалую сумму в прокачку навыков членов экипажей, во втором - навыки экипажей будут развиваться в соответствии с вашими боевыми навыками.Советую "пострадать" месяц-другой, что бы понять - стоит вам вкладывать в игру деньги, или поискать что-то более подходящее для себя в другом месте. 5 наций (пока) , с двумя видами техники (тоже - пока). Максимальный уровень экипажа в танках - 150, на самолётах - 75. Не будем расматривать процесс "Обучение". Там всё понятно показано и так. Просто рассмотрим основные ошибки начинающих игроков. Заодно - рассмотрим варианты развития техники для комфортной прокачки техники в будущем.

Основные параметры.

Развитие навыков экипажа - основное направление для более комфортного игрового процесса в игре. С нулевыми параметрами экипаж танка будет умирать даже при столкновении с препятствием. Не говоря уже о разрыве фугасного снаряда на броне. Многие начинающие этот момент так и не понимают полностью. Возмущаясь тем, что "снаряд даже не пробил броню, а экипаж - умер". Сравнить это можно - с колоколом. Поставьте человека внутрь колокола и бейте кувалдой по колоколу со всей силы. Может и не убъёте - но недееспособным он будет очень долгое время. Но это только эффект звуковой волны. А от снаряда придёт ещё и ударная. В общем - для танкиста необходима живучесть сильнее, чем для пилота. Поэтому качая танковые экипажи сначала делаем упор на живучесть (хотя бы до значения 2,5) потом качаем наводчику навыки прицеливания (желательно на максимум), заряжающему - скорость заряжания (для малых танков это может быть и незаметно, но для тяжелых - просто необходимо) . Если не прокачать "Зоркость" - танки противника будут появляться перед вами - как из под земли. Не прокачать радиосвязь - не будете видеть на карте противника, которого обнаружили ваши товарищи по команде. Ньюансов - много, но основной упор делаем именно на "Наведение", "Определение дальности" , "Заряжание" и "Живучесть". Эти навыки позволят вам вести бой на большом расстоянии и избегать групповых свалок на начальном этапе развития. С увеличением навыка "Зоркость" ваш танк будет засекать противника всё дальше и дальше от своего местоположения. Ещё одно, на мой взгляд - главное действие, получение квалификации "Эксперт" ... Для каждой техники есть свой необходимый уровень экипажа для получения данного навыка. Но он даёт +3 ко всем параметрам всем членам экипажа, что в танках, что в самолётах. Это при условии, что полное значение любого навыка равно 5 единицам, "Эксперт" повышает их ещё на 3. Многие упускают этот момент в игре. Чаще всего этим грешат те игроки, кто резко "качнулся" до 5 рангов и засел в них, не имея достаточного количества внутриигровой валюты для этого. Но отсутствие "Эксперта" на технике, что в авиа, что в танковых, не даёт возможность получить квалификацию "Ас", по достижению определённого количества набранных очков - бесплатно. Просто без "Эксперта" они на данной технике - не учитываются. Да... "Ас" даёт ещё +2 единицы к всем параметрам экипажа. То есть, даёт 100% развитие всех навыков.
Все эти действия, в развитии экипажа, можно перенести и на авиацию. Но с небольшими поправками. Для пилота необходимы все параметры здоровья, хотя бы до троечки. Необходимо максимально качнуть скорость перезарядки, выставить ранг ремонта в соответствии с нужной техникой и "уход за оружием", что бы бомбы падали точнее, а пулемёты и пушки - не клинило.

Начало развития.

Первый вход в игру, обучение и первый бой - основной критерий начала вашего развития в игре. Если за обучение вам дадут "Золотые орлы", на которые вы можете покупать премиумную технику и прочее, то первый бой вам выдаст ваш первый премиумный танк или самолёт, который поможет вам ускорить прокачку экипажей в данной нации. Для каждой нации - свой премиум. Из всех предложенных "подарочных" танков и самолётов заслуживает внимания только один. И-153 "Жуковского". Для его получения надо провести первый бой на самолётах СССР. Четыре комплекта вооружения, хороший пулемётный урон, а главное - маневренность - главное преимущество перед всеми подарочными самолётами. Подарочные танки - в основном клоны танков-резервов. Просто с увеличенным бонусом очков исследования. Ну - выбор всегда за вами. В начале вашей игры вам будет доступно по три окна для техники за каждую нацию. в последствии, без денежных затрат, вы можете добавить к ним - ещё по два. То есть, суммарно, пять слотов под технику - на каждую нацию и для каждого типа техники. Этого вполне хватает для нормального игрового процесса. Но есть небольшая хитрость. Для танковых аркадных боёв необходими 3 слота под танки. В аркадных авиа - сколько угодно. С учётом того, что очки опыта для экипажей - общие, сделайте первые три слота - для танков и для истребителей, а последние два - для бобров и штурмовиков. Истребителям не надо качать навыки бортстрелков, свободные очки исследования пойдут на экипаж танка. А вот слоты под бобров необходимо будет качать полностью. Главное отличие этой игры от похожих игр - купленная техника навсегда останется в вашем ангаре, вне зависимости от количества слотов под неё. То есть - вы всегда сможете сменить набор техники в слотах - без лишних затрат и дополнительных действий. Однако не забудем главный принцип мачмейкинга в данной игре. Наивысший Боевой Рейтинг у танков определяется по танку с наивысшим БР. Значит вам будут противостоять танки в диапазоне от -1 до +1 от вашего максимального БР. Для самолётов разница в БР достигает в 1.4. Учитывайте это выбирая технику для боя. Если вы будете играть в составе отряда - то БР отряда будет учитывать БР самого высокого танка(самолёта) в вашем отряде.

В начале развития рекомендую отключить "Авторемонт". Вроде бы копеечная экономия в начале - позволит экономить кучу львов впоследствии. Играйте за другую нацию, пока ваша техника бесплатно ремонтируется. Этакий конвеер прокачки, с бесплатным ремонтом. Покупайте только ту технику - которая вам действительно необходима. Помните, бывают акции в игре, когда можно купить её - в два раза дешевле. Поставьте в слоты резервную технику всех наций. Развивайте экипажи насколько хватит терпения. Помните, что вы можете одну технику освоить всеми экипажами, но это приведёт к дополнительным затратам. По этому - старайтесь делать "скользящие" наборы техники в слотах. Типа в первых трёх - Резерв, открыли четвёртый слот - резерв туда - в прокаченный слот технику с БР 1.0... следующий слот - есть 1.0 ставим, нет - 1.3...Получаем - вся техника(5 слотов) 1.0-1.3. Следующий виток. 1.3-1.7, следующий 1.7-2.0. Это позволит подбирать сетапы по определённому БР. А не так, что в первом слоте - только 1.0, во втором 1.3, в третьем -1.7 и так далее. Исключение - для прем-техники начальных рангов. Ставьте её в слоты, где необходимо подкачать экипаж.

Самое главное.

Для тех, кто не спешит вкладывать деньги в игру, но хочет кататься на премиумной технике, необходимо усвоить одну вещь. В игре есть понятие - "Военные Облигации". Это типа игровой валюты, за которую можно получить премиумную технику, просто выполняя задания в самой игре. НО... Для этого необходимо иметь технику 4 ранга. Средняя цена техники за облигации - 2 500 - 3 000. Это значит, что в день надо заработать как минимум 100 облигаций. Но на 2 ранге дают всего 20, на третьем - 40, только 4 ранг даёт нам 80 облигаций за задание. То есть, имея только 3 ранг в месяц можно заработать - 1 800 - 2 000 облигаций. А это мало для покупки техники. Для быстрого развития до 4 ранга техники предлагаю использовать модель показанную на скриншоте. Как только вы получите доступ к технике 4 ранга (желательно Ла-7 с БР 4.0), вы сможете раз в месяц бороться за получение акционной техники за Военные облигации. Почему развивать именно ветку СССР и именно авиацию? Штурмовики ББ и Су дают хорошую возможность зарабатывать деньги, И-15 и И-16 - маневр и убойность. Это самая удобная ветка для быстрого достижения техники 4 ранга. Как только вы начнёте зарабатывать ВО и приобретать премтехнику для других наций - вы сможете качать их с наименьшими трудозатратами и нервотрёпкой. Приблизительно от двух недель до месяца, в зависимости от ваших посещений, уйдёт на данный этап. Но за это время вы уже определитесь - стоит эта игра ваших денег, или - нет. И самое главное... В игре ЗАПРЕЩЕНО менять почтовый ящик, привязанный к данному игровому аккаунту. Вернее - якобы можно, но через Службу поддержки. Но там принимают во внимание - только определённые моменты. Так что дли нормальной игры - создайте отдельный почтовый ящик, который не будет не будет подвергаться опасности взлома, через вашу почту, рассылки и прочие возможности рабочего ящика. Но не теряйте этот ящик, иначе ваш акк может накрыться, что нежелательно, если вы будете вкладывать в игру живые деньги. Помните и то, что к некоторым датам в игре проводят розыгрыши различных призов, делают скидки на различную технику. Что бы не было ситуаций, когда вы уже что-то купили, а через неделю - акционная скидка началась. :) Почитайте архив новостей, посмотрите приблизительный график акций... Покопайтесь на форумах. У данной игры - хорошие перспективы, если конечно разработчики сами её не запорят.

Закругляюсь.

К чему я всё это затеял... За каким нашлёпал столько текста... Просто хотел помочь начинающим игрокам быстрее понять сам смысл игры. Главное преимущество которой не только разнообразие игровой техники, но и продуманная модель повреждений, которая в отличии от ХР, может уничтожить технику сразу, либо позволить ей выдержать ряд попаданий практически без какого либо урона. Мне доводилось летать на самолёте без части крыла, с оторванным шасси, без рулей высоты и без хвостового опререния. Бывали моменты, когда мой танк пытались уничтожить в упор, но им это не удавалось., а бывало пущенный наугад снаряд превращал мой танк - в груду металла. Игра - непредсказуема. И это - интересно. Пока сами не попробуете - не поймёте. Куча техники, десятки карт, различные игровые режимы - малая толика того, что каждый найдёт в этой игре. Выберите для себя то, что именно вам по душе. А самое главное. Игра не требует вашего постоянного присутствия. :) Вы можете просто приятно провести время - когда оно у вас появится... :) А это - немаловажный плюс в наше время. :) Так что - решать вам. А я пока альтернативы этой игре - не наблюдаю.. :) Хотя - на вкус и цвет... :) Удачи... И надеюсь, что хоть как-то смог облегчить вам игровой процесс в самом его начале... :)

War Thunder – многопользовательский онлайн симулятор с реалистичными военными баталиями на земле, в воздухе и на воде. Сражения происходят с участием реальной техники и вооружения существовавших в истории.

Детально разработанная техника и большой выбор возможностей игрока позволяют погрузиться в ход сражений и почувствовать атмосферу боевых действий.

Геймплей

Реалистичные игровые карты основаны на местах крупных баталий, произошедших в период военного конфликта 1939-1945 годов. В игре можно найти 3 основных режима.

Режимы игры

  • Аркадный — две команды игроков используют военный транспорт разных стран с похожими характеристиками. Физика игры и полученный урон упрощен, однако сохраняется уровень реализма. В этом режиме присутствуют механики, которые облегчают игровой процесс.
  • Реальный бой — режим с хорошей физикой. «Снайпинг» усложняется повреждениями и отсутствием ведущего маркера. Игроки могут выбрать только одну нацию для воспроизведения сценариев реальных битв. Также возможна дозаправка и ремонт транспорта.
  • Симуляция битвы — бои с некоторыми ограничениями в интерфейсе и элементах управления. Выполняя полет, используется вид от первого лица и вида стрелкового прицела для воздушных средств. В танковых сражениях игроки видят прицел, кабину водителя и командира над военным транспортом.

Также можно отметить:

  • Ground Strike — предназначен для самолетов. Необходимо уничтожить врагов на земле, сбить авиатехнику и разрушить аэродромы. Карты позволяют захватить вражеские и нейтральные места расположения.
  • Наземная миссия — используется один и более автомобилей с помощью Spawn очков, которые преобретаются после уничтожения врага, его транспорта и точек захвата. Нет доступа к маркерам целей врагов, индикаторам их проникновения и дальности.

Ключевые особенности

Разнообразие боевых режимов War Thunder – ключевая особенность игры. Так режим может быть одиночным, многопользовательским или совместным. В одиночном игрок сражается с искусственным интеллектом, в многопользовательском присутствуют две команды по 16 человек, а в совместном – один геймер и 16 игроков.

Справка! Разработчики использовали материалы о военной технике из мировых музеев и архивов.

Также хорошо поработали над реалистичностью повреждений для точного учета урона и потерь. Игроки могут погрузиться в атмосферу боя в небе, испытать себя в качестве стрелка или бомбардировщика. Еще одна особенность – наличие большого количества карт боев времен Второй мировой войны для любого вида техники.


Итоги

Игра наполнена оригинальными идеями и интересными особенностями. Иногда она может показаться непроработанной или резкой, однако авторы трудятся, чтобы обеспечить поддержку и дальнейшее развитие. War Thunder был положительно оценен игровым сообществом, получил 81 из 100 на Metacritic и похвалу за реалистичные эффекты и физику.

Зарегистрироваться бесплатно в игре можно по .

Пасьянс Солитер