Игра тургор что в ней делать. Сердца

Можно назвать RPG, только вместо очков и опыта здесь используется цвет. Цель игры прокачать персонажа до достижения состояния тургор, и подняться в верхний мир один или с Сестрой. Цвет можно просто собирать в виде цветов растущих повсюду или выращивать самим, например в садах.

Сады - это такие локации с деревьями, которые можно оживить цветом, а потом собрать с них урожай. Чем больше цвета вы в них вложите, тем больше будет урожай.

Все взаимодействие в игре происходит знаками, нарисованными цветом. Знаки можно посмотреть, нажав "J". Например, что бы оживить дерево нужно чиркнуть по нему цветом и нарисовать знак "донор".

Перемещаться между локациями можно войдя в Промежуток (войдите в воду), для любых действий придется тратить цвет, в том числе и для перемещений.

Но тратить можно только проросший в сердце цвет - Нерву. Нажмите "B", заполните сердце цветом, через некоторое время сердце прорастет и вокруг него появится нерва.

Нажмите на нее, так нерву можно собрать в хранилища. Слева хранилища нервы ее можно использовать для воздействия на объекты - атаковать, оживлять деревья, разговаривать. Справа просто цвет, еще не проросший.

Каждый цвет отвечает за свое свойство, изумрудный за защиту, пурпурный за атаку и т.д. (нажмите "J" что бы посмотреть описание всех цветов). Цвет постоянно теряется и его нужно пополнять, если все сердца окажутся пустыми ваш персонаж умрет. Пока вы не можете перемещаться по всему промежутку, вас не пустят старшие сестра. Что бы они пустили надо наполнить каждую тем цветом, что ей нравится. Для общения с сестрами используйте знак "медиум", сестры за цвет многому могут научить. Эли или Юна, дают оружие "Овод". Има и Ире дают знаки для добычи цвета на рудниках.

Прежде всего, нужно собрать цвет, который найдете и прорастить его в саду. Деревья в саду лучше заливать до конца т.к. залить их повторно нельзя, они дадут урожай несколько раз и засохнут.

Копите цвет для открытия сестер, они пропустят вас после того как вы их два раза наполните. Братья будут вам постоянно мешать, что бы они не разоряли посаженые сады, в них есть ловушки. В самом первом саду ловушка - это скала со свисающими корнями, ее нужно заполнить цветом и она не пустит никого сюда.

Выращивайте сады, заполняя их цветом, который понадобится для открытия следующей сестры. Лучше заполнить сад с запасом цвет, чем собирать потом цвет по всему промежутку. Так же хороший источник цвета – добывать его в рудниках, Има и Ире дадут вам сердца с способностями «удар» и «гарпун», с помощью них добывайте цвет. Старайтесь не тянуть время, заполнять все сердца нужными цветами, если не хватает, то распределяйте цвет между сердцами и вкладывайте нерву в сады или открывайте сердца у сестер. Сама игра хоть и достаточно сложная, но механика игры простая.

Каждая сестра откроет вам сердце, чем больше сердец, тем больше у вас способностей и возможности перерабатывать цвет в нерву. Так же сердца можно находить по всему промежутку, в покоях каждой из сестер минимум есть одно сердце (покои это не локация сестры, а узел со всеми ответвлениями). Если сердце не берется, то его можно будет взять, когда вы найдете способность «магнит».

Игра разделена на главы, время идет только когда вы в промежутке, его скорость можно регулировать в левом нижнем углу экрана или клавишами "1", "2". Особенно важна клавиша "1", потому что часто при выходе в промежуток скорость возрастает, а время то идет, игра ограничена 35 циклами, что, по-моему, большой недостаток. Если вы в течение 35 циклов не достигли тургора, то показывается какой-то короткий непонятный ролик.

У игры очень много различных вариантов развития, в зависимости от того что вы сделаете и когда, вы можете принять сторону братьев или сестер, можете быстрее или медленнее продвигаться по сюжету.

Я сначала открыл Аву и знаком "перекати поле" убил несколько особо настырных братьев, все зависит от того какие вам сердца попадутся. И какие братья будут в начале. Когда убиваешь брата из него, как и из всего живого вылетает цвет. Кстати хороший способ добывать цвет, только, нужно сначала освободить сосуды с цветом иначе он просто пропадет. Для большей эффективности сражений заливайте в сердца пурпур для атаки и зеленый для защиты. Можно пройти игру вообще не убив не одного брата. Я сразу после открытия очередной сестры убивал ее брата. Во-первых, не придется по новой заполнять вырванное сердце. Во-вторых, хороший источник цвета, да и братья все время таскаются по промежутку, освобождают покои от цвета.

Каждый раз когда вы тратите цвет это отражается на обстановке во всем промежутке, например если вы будете много использовать золота, то братья будут ревновать своих сестер и вырывать им сердца, пурпур накалит боевую обстановку. Если сестре вырвут сердце, то его придется наполнять по новой.

Вообще в игре нет какой-то обязательной концовки, играя, вы делаете свой выбор, можно как остаться в промежутке и стать братом, так и закончить прорыв. Уйти наверх можно одному или с сестрой. Для того что бы уйти одному нужно достичь состояния тургора, зайти в колодец и оживить дерево знаком прорыва, затем начертить мост наверх. Что бы уйти с сестрой нужно заполнить ей 5 сердец и начертить на ней знак прорыва, а потом зайти в колодец. Для достижения тургора нужно найти 21 сердце и заполнить лимфой все сердца и отростки, в которых скапливается нерва. Внизу появится буква «Т». Последнее сердце появится в колодце, после того как вы соберете 20 сердец.

Я рассказал вам, как играть, более конкретные указания по прохождению Тургор дать затруднительно, вам придется самим делать свой выбор в игре.

Опытные разработчики создали немало интересных, необычных игр. Но прохождение "Тургора" подарит геймеру действительно ни с чем не сравнимые эмоции. Игрушка, как и другие продукты от российской компании Ice-Pick Lodge, выделяется своей самобытностью, необычностью. Именно поэтому ознакомиться с ней будет интересно любому геймеру, готовому к серьезным вызовам.

Что это за жанр?

В целом отнести ее с уверенностью к какому-то одному жанру не получится. Да и к нескольким тоже. Хотя здесь и присутствуют элементы выживания, квеста и РПГ, игрушка представляет собой совершенно новое направление - ничего похожего со времени ее появления на свет (а произошло это больше 10 лет назад) не выходило.

Неважно, сколько игр вы освоили до этого - прохождение "Тургора" вызовет те же эмоции, какие вы получили от самой первой компьютерной игрушки. Непонимание окружающего мира, путаница, сбивчивость. Разработчики откинули все проверенные шаблоны и лекала, по которым создается большинство игр, решив придумать нечто совершенно новое, местами сумасшедшее, но очень увлекательное.

Необычная механика

Начинается все с того, что главный герой (вовсе не человек, судя по тому, что сердец у него чуть ли не десяток) приходит в себя в незнакомом мире. Все вокруг кажется выцветшим, ненастоящим. Лишь немногочисленные яркие предметы иногда выбиваются из общей серости. Это вещи, наделенные Цветом - самым ценным ресурсом в Промежутке. Да, именно так называется мир, где очнулся герой.

Главная его цель - покинуть Промежуток. Но для этого нужно проявить чудеса ловкости, предусмотрительности и дипломатии, а также уметь сражаться и скрываться от врага. Практически все действия выполняются с помощью цвета. Добывать его можно разными способами - из мелких существ, деревьев, скал и просто подбирать те крохи, которые валяются прямо под ногами.

Сражаться, общаться, выращивать деревья и разрушать скалы - для всего этого нужны цвета. Причем их в Промежутке целых семь. Каждый придает персонажу какие-то определенные свойства, умения. Например, заполняя Сердце золотом, герой сможет легче договориться с Сестрами. Если Сердце заполнено изумрудным цветом, то повышается защита персонажа. Пурпур позволяет наносить противнику больший урон и так далее.

Вся игра представляет собой добычу цвета, обмен им и трату. Но как же красиво и необычно это сделано! Безусловно, прохождение игры "Тургор" не сможет забыть ни один геймер, независимо от того, с каким количеством игр он познакомится после этого.

Кто населяет мир

Промежуток заселен самыми разными существами. Самые важные из них - Сестры. Они охраняют переходы в Промежутке, чтобы договориться с ними, нужно принести им Цвет. Много Цвета. Только когда их сердца будут заполнены, появится возможность продвигаться дальше. Каждая имеет свои странности, устремления и привычки, но все мечтают об одном - накопить достаточно Цвета, чтобы покинуть Промежуток.

Братья, также известные как Хранители, Охотники или Праведники — довольно агрессивные существа, которые оберегают Сестер, а заодно отнимают у них Цвет, оставляя лишь крохи, которых едва хватает, чтобы продлить жизнь. Каждый из них обладает весьма необычной внешностью и тактикой боя. С ними придется ожесточенно сражаться - выбирайте подходящие приемы, чтобы одержать победу.

Как уже говорилось, Цвет является самым важным ресурсом в игре. О нем подробно рассказали выше.

Сердца - резервуары, в которых можно хранить Цвет. Имеются как у героя, так и у всех Сестер. Наполнять можно разными цветами - просто теми, которые оказались под рукой. Если в Сердце не осталось ни капли Цвета, герой погибнет.

Покой - своеобразная локация, в которой проживает та или иная Сестра. Но, как они рассказывают, Покой представляет собой не место, а состояние души. Именно поэтому для перемещения нужно получить разрешение от Сестер, а заодно потратить определенное количество Цвета. Существует три вида Покоев: Сад, Рудник и Заповедник. В Садах можно увидеть Деревья. Заповедники населены Недородками. При посещении Рудников герой может добывать Цвет непосредственно из горной породы.

Деревья - засохшие деревья, совершенно лишенные жизни. Если персонаж вольет в них немного Цвета, то они оживут и через некоторое время начнут активно плодоносить - приносить Цвет. Причем его количество зависит от того, сколько ресурса было потрачено на оживление. При прохождении "Тургор. Голос Цвета" на них могут появляться особые Недородки - Скорпионы, которые высасывают жизненную силу, пока их не прикончит герой. Также для Деревьев опасность представляют Братья - нужно устанавливать ловушки, чтобы обезопасить Сад и защитить запасы ценного ресурса.

Как уже говорилось, не каждому опытному игроку по плечу прохождение игры "Тургор". Советы, которые сейчас дадим, позволят быстрее разобраться с механикой, не допустить лишних ошибок, серьезно затрудняющих прохождение и способных даже испортить удовольствие от игры.

При работе с Деревьями используйте значок "Донор". Старайтесь заливать их Цветом полностью - если сэкономите и не дольете хотя бы несколько капель, урожай будет куда менее богатым, чем мог бы.

При игре встречаются как большие Деревья, так и маленькие. На оживление последних уходит меньше Цвета, но и урожай с них окажется более скромным. Впрочем, если ресурсов достаточно, то есть смысл оживлять все Деревья, независимо от размера.

Прежде чем разговаривать с Сестрами, постарайтесь заполнить сердца героя золотом. Тогда Сестры будут благосклоннее к нему, их легче будет уговорить пойти навстречу, помочь или просто дать полезный совет.

Вырастив Сад, обязательно создайте Стража - для этого напитайте любой неживой предмет (камень или какую-нибудь корягу) Цветом. Тогда Брат при посещении Сада не будет опустошать деревья, лишая вас резервов, на который рассчитываете.

Сколько раз проходить игру?

Безусловно, проходить игрушку всего один раз бессмысленно. Игрок ничего не поймет, здорово запутается. Только при повторном прохождении, окончательно разобравшись с механикой, можно получить максимум удовольствия от самого процесса погружения в удивительный, необычный, ни на что не похожий мир. Впрочем, если удалось пройти игру хоть однажды, мало какой геймер устоит перед соблазном снова сыграть в нее.

Заключение

Будем надеяться, что советы по прохождению "Тургора" облегчат игровой процесс. Мы постарались рассказать об общей механике, важности Цвета, основной цели игры и существах, которые населяют Промежуток. Так что осталось только погрузиться в игру с головой и пройти ее до конца!

Игра: Платформа: PC Жанр: action, rpg Дата выхода: октябрь 2009 г. В Рф: 28 мая 2009 г. Разработчик: Ice-Pick Lodge Издатель: bitComposer Games Издатель в Рф: Новый Диск / Выслеживать После огромного количества сеансов игры стало понятно, что обрисовать происходящее после пуска файла Game.exe не получится определениями шутеров, стратегий и квестов. Есть вид от первого лица, WASD и возможность прыгать. Далее – оригинальность, хотя для кого-либо она возможно окажется и «психоделикой».

«Она только форма, ну и то, в общем, условность - ведь это не жидкость, не ртуть, не лава. Физической природы у нее нет. Силу нарисованному действию присваивает количество Лимфы, но смысл ему присваивает только Цвет. Вложенная Лимфа передает возможности Цвету».

С официального веб-сайта игры, заметка «Вложение Лимфы Цвета».

Любая локация - как будто из сказки. Темной сказки.

Один ресурс. Без него герой гибнет. Прорастить, собрать, впитать, получить в дар (хотя последнее в Промежутке не принято), чтоб опять прорастить, собрать и впитать. Подобно акуле, которая должна быть в движении всегда, необходимо носиться по Промежутку и находить Цвет. На нем все завязано. Дух, брат, младший (это только часть его имен) не должен останавливаться либо выжидать: опустошение приведет к падению в ужас (ну, к Game Over’у). Заполниться Цветом, вырваться из Промежутка – и все, можно отлипнуть от монитора. Ну и время ограничено – всего несколько часов, неприметно растягивающихся на целые деньки. Упустил лишнюю каплю Цвета – и радуешься, что есть Save/Load: кое-где в 100 первом сохранении можно было не пропускать оборот колеса и навестить Покои Яни ранее. Но на всякий случай необходимо сделать 100 20 4-ое сохранение.

Сестрам Цвет необходимо отдавать – за это они пропустят далее в Просвет, в новые Покои, где можно прорастить еще более Цвета. Еще можно дать Сестре весь Цвет – тогда и она вырвется из Промежутка. Но Сестры неодинаковы и обещают по-своему поменять тот верхний мир, в который стремятся. Но это уже решение. Ответственность.

«Древобои» и «Орехи». В оригинале не появлялись.

Да, тут необходимо нести игровую ответственность за игровые же решения. Шуточка ли – у Цвета есть колер, и каждый колер изменяет Просвет. Начертим символ красноватым – и Просвет будет агрессивнее. Серебром – и Цвет начнет утекать в нем куда резвее. Да, ведь его тут отпущено ровно определенное количество, и чтоб добраться до конца, необходимо всегда мыслить. Хотя концовку никто не прячет, она в 10 минутках ожидания – просто ускорить течение времени – и можно глядеть «финальный» ролик. Либо просто выйти на карту мира и опустошить героя. Только понравится ли таковой финал? Если нет – еще есть два 10-ка вероятных и один «почти невозможный» вариант.

Только вот Братья могут не возжелать этой концовки, и, в отличие от героя, живут строго по расписанию: Цвет держат внутри себя, часто выпивают до дна сады и заповедники, а при попытке присоединиться к трапезе требуют отступить куда-нибудь в сторону во избежание драматичных последствий. И с течением времени становится ясно, что с ними придется биться. За Цвет, за Сестер, за право выйти наверх. Издержки Лимфы при всем этом обычно колоссальные, зато и итог достойный.

«Голос Цвета» труднее, чем оригинал. Ресурсов меньше, иногда практически нет. Братья дают задания – к примеру, на убийство больших чудищ – а в случае неповиновения обещают скорую экзекуцию. Сестры не дают новые Сердца за Цвет, а прячут их в собственных Покоях. И даже если в одном из садов появились ростки, дергать за их боязно – может с визгом выпрыгнуть ужасное чудище, которое просто отлично замаскировалось.

Карта Промежутка.

И ответственности больше: рисуя где-либо, герой уже сам рушит Просвет. Потихоньку, неприметно – поначалу над тихой полуразвалившейся беседкой пропархает летучая мышь. Потом могут показаться и те же любители маскировки. А совершенно истощив Покои, дух рискует повстречать Древобоев, которые разоряют сады почище Братьев, а у их корней – шарообразные грибы, которые держат внутри себя манящую каплю Цвета. Только вот схлопываются они при тревоге болезненно и никак не себе.

Сюжет другой – сейчас говорить о Промежутке будут длительно и серьезно. Скажут о Сердцах, покажут, для чего они необходимы, ознакомят с Братьями, а потом… оставят крутиться по желанию и способностям. В отличие от оригинала, где владычествовала идея «вот для тебя мешок зерна, вот для тебя сад – выращивай», дополненная версия пристально учит тонкостям посадки и выкапывания ямок, но зерна выдает коробку, а потом делает многозначительный жест рукою, намекающий, что пора бы применить приобретенные познания на практике, при этом немедленно.

Мадемуазель Ава получает порцию Цвета.

***

Оттого становится увлекательнее. Количество загрузок и сохранений просто зашкаливает, хоть какой отысканный Цвет с алчностью впитывается и пускается в ход, а развязка, казавшаяся таковой дальной, все поближе и поближе. И тем тщательнее к ней готовишься – ведь зависит все от решений и поступков, а не бережно уложенного близ штольни скрипта.

Плюсы: маленький цифровой мир, поместившийся на DVD-диске; атмосферная музыка; необыкновенный геймплей.
Минусы: время от времени сложность зашкаливает.

Инструкция

Включив игру, вы попадаете в необычный, безжизненный, мрачный и жутковатый мир под названием «Промежуток». Герой в этой игре – бестелесный обессиленный дух, пытающийся выбраться наружу или хотя бы не исчезнуть в этом умирающем мире, подпитывая себя остатками его энергии. Игра имеет свою философию, заставляет задуматься. Ничто в ней не указывается прямо, но можно предположить, что Промежуток – временное пристанище умирающей души, у которой два пути: быть низвергнутой в более страшный и невыносимый мир или совершить невозможное – прорыв в реальную, солнечную и прекрасную жизнь. Это и есть цель игры, на достижение которой вам отводится определенное количество ударов сердца.

Этим миром правят властные и жестокие существа, называющие себя Братьями. Они держат в подчинении Сестер – хрупких, страдающих, но хитрых. Каждая из них хочет попасть в мир, но у них нет на это сил. Герой, то есть вы, может помочь ей в этом, принеся себя в жертву и похоронив свой дух в Промежутке. Говорите с сестрами, они могут дать вам много полезной информации и помочь достичь цели.

Главный ресурс игры – энергия под названием «цвет», это и здоровье, и арсенал, и характеристики персонажа. Всего их семь, они находятся в Промежутке и их можно умножать, подпитывая безжизненные . Добывайте цвет, убивая существ, выращивая сады и извлекая из месторождений. Все игровые действия выполняются с помощью специальных знаков, которые герой рисует цветом. Некоторые знаки покажут сестры, другие вы найдете сами в локациях. Все действия требуют затраты цвета, бездействие тоже медленно истощает цвет, поэтому его нужно постоянно искать, заполняя свои «сердца» – своеобразные емкости для хранения энергии, количество которых к концу игры достигнет 21. Собирайте цвет, зажав правую кнопку мыши, и он попадет в сердца, прорастет и превратится в инструмент для вас – теперь им можно пользоваться, давать сестрам, убивать, воскрешать деревья.

В начале игры защитница героя, безымянная сестра, покажет вам Промежуток – своеобразную карту с несколькими локациями. Перемещаться между ними нужно тоже с помощью цвета, просто проведите им линию от одного места к другому. Помните, что сначала вы не можете пройти дальше двух сестер, пока не дадите им достаточно цвета. Таким образом откроется дорога к другим, которых тоже нужно «накормить» – пока вы не достигнете верха Промежутка, чтобы вырваться оттуда.

В этом мире существуют определенные правила, установленные братьями. В общем виде они запрещают все, с помощью чего можно попасть наверх, поэтому чтобы пройти игру, нужно постоянно их нарушать. За игнорирование «табу» братья устраивают «экзекуции» – забирают почти весь цвет или убивают. Сражаться с ними не просто, необходимо иметь в запасе много цвета и действовать по определенной тактике, разной для каждого монстра.

Использованный цвет отражается на жизни Промежутка: пользуясь большим количеством пурпура, вы накалите обстановку и вызовете ярость существ, живущих в нем. Много вызывают ревность братьев, заставляя их забирать отданный вами цвет у сестер, лазурь заставляет время течь быстрее, что приближает концовку, уменьшая ваши шансы успеть. Поэтому аккуратно выбирайте нужный цвет в зависимости от обстановки в игре и вашего состояния. Цвета, находящиеся у вас, изменяют ваши характеристики: лазурь делает героя быстрее, пурпур – сильнее, приносит удачу.

Практически для достижения прорыва, «тургора», необходимо дать цвет всем сестрам, обойти все локации и собрать все 20 сердец в определенный срок, избежав смерти от истощения, нападок братьев и агрессивных существ промежутка. После чего в локации «Колодец» появится последнее сердце – «Прорыв». Его вы используете для выхода в настоящий мир. Познакомившись и пообщавшись со всеми сестрами, при желании вы можете выбрать одну, перенеся ее вместо себя. Каждая из них является воплощением двух цветов, учтите это при выборе – например, сестра с пурпуром может принести разрушение. В конце игры «Тургор» вы увидите, каким стал мир наверху.

Если вы решили поиграть в действительно нестандартную игру, то это «Тургор, Голос Цвета». Игра сюрреалистична, не «бродилка», не «стрелялка», нечто иное. Игра вышла в 2009 году от русской фирмы, но до сих пор остается очень интересной и привлекательной. Ведь главное в ней возможность иначе взглянуть на мир, действительно иначе. Здесь я расскажу про персонажей игры, механику и о некоторых особенностях прохождения.

Сюжет и герои игры

Альков Авы

Вы, то есть душа, попадаете в другой мир. Предпорлогаетс, что вы «умираете». Он ниже привычного нам мира, и зовется Промежутком. Как позже выясниться, есть и более низкие уровни. Промежуток похож на параноидальный бред, так странно или пугающе он выглядит. И основная задача покинуть это место. Конечно же просто так это не сделать. Само пространство поделено на комнаты: сады, шахты и комнаты. Со стороны схема Промежутка скорее напоминает нервную клетку. Это место обитаемо, тут есть Сестры и Братья. Конечно, ни в каком родстве они не состоят. Сестры это обворожительные женщины разного возраста, характера и внешности.Их мечта -вырваться Они понемногу рассказывают герою о мире Промежутка и плетут свои интриги. Первая Сестра с которой вы встретитесь не имеет своего имени. Она живет внутри полого дерева и выглядит как хрупкая первокурсница.

Она то и рассказывает о Цвете и основе основ жизни в Промежутке. Так если наполнить Цветом два из пяти её сердец, то откроется дорога в другую область. Собственно у каждой из сестер есть «ключи» от других покоев. Недалеко от покоя Сестры находиться альков Авы, похожего на египетский храм. Сама Ава выглядит обворожительно, по характеру очень хитрая. Недалеко от неё живет Ута. Это холодная по натуре Сестра. Она живет в гроте, где в отверстие в потолке светит луна. Есть здесь покой-кузня, в котором живет Юна. Она стоит перед горном и во время «кормления» Цветом её трясет, как шамана во время транса. Есть и сбежавшие сестры, Эхо и Айя. Последняя все время перемещается по Промежутку, не имея своего дома. Всего же сестёр одиннадцать.


Один из немногих Братьев, который выглядит почти как человек.

Теперь о Братьях. Они поднялись из глубин Кошмара, уровня где нет Цвета. Их внешность сильнейшим образом изменилась, как видимо и их души. Некоторые из них хоть отдаленно, но напоминают человека, как Китобой. Другие же вообще не похожи. Они по разному настроены по отношению к Герою. Некоторые считают его новым Братом. Больше всего можно узнать из диалогов с Мангольфьером. Самый старший из них Богомол. Он выглядит как часть человека на огромных пиках-ходулях. Он появляется первым и рассказывает Герою о мнениях других Братьев и о законах мира. Братья считают, что тратить Цвет грех, и потому накладывают на него табу. Но без нарушения табу невозможно выиграть игру. И потому они порой будут нападать на игрока. Есть еще обитатели мира. Это недородки. Как поясняют Сестры, капли цвета упали на горную породу, и она ожила. Но не стала чем-то «нормальным». Некоторые из этих существ похожи на больших летучих мышей. Другие на безлапых птиц. Их обновление происходит каждый цикл.

Цвет и его добыча в Тургоре


Дерево растущее из потолка в одном из садов

Единственный ресурс для жизни в Промежутке это Цвет. Он имеет физическое воплощение в виде странноватых цветов. Но они быстро заканчиваются. И поэтому цвет надо выращивать. Существуют сады и шахты. В садах есть сухие деревья. На них можно нанести Цвет при помощи особого знака. Как именно это делать прямо в игре будет показано. При возвращении в сад с дерева можно собрать «урожай». В шахтах все иначе. Здесь надо разбивать породу при помощи «горных» знаков. Места выхода цвета обычно подсвечены. Но лучше перед заходом в шахту сохраниться и опытным путем выяснить, где именно залегает Цвет. В самой первой шахте у меня всегда была жила с левой стороны дорожки, напротив столба посреди шахты. Вторая же гуляла по всей шахте, и всякий раз оказывалась в новом месте. В других цвет мне не удавалось найти. Вероятно это баг игры.

Деревья, наполненные цветом

Как только вы наполните все пять сердец Сестры цветом, то сможете вместе с ней покинуть Промежуток. Для этого надо зайти в локацию Колодец. Существует несколько разновидностей Цвета. И использование каждого из них влияет на баланс игры. Так серебро приносит удачу, рождается больше Цвета, но это же ускоряет смерть Промежутка. Первый Цвет который появляется в игре это золотой. Сестры становятся благосклоннее к игроку, но Братья ревнивее. Они могут чаще вырывать открытие у них сердца. Пурпур придает силе атакам героя, но в тоже время в садах и шахтах заводиться больше недородков. Лазурь – чем больше лазури в Герое, тем быстрее он будет двигаться по Промежутку. Но посещение покоев станет отнимать больше времени. Сирень, как цвет творчества, будет уменьшать количество растрат на рисование. Но при этом сила атак уменьшиться. Чем больше Изумруда будет находиться в герое, тем меньше урона нанесут ему атаки противника. Влияние на Промежуток: затраты Нервы для рисования всех Знаков увеличиваются. Из-за янтаря Братья будут чаще разорять сады, но Ламфа будет быстрее становиться Нервой.

Хитрости и особенности прохождения игры


Покой Уны

Братья обожают разорять сады. Поэтому надо найти что-либо, что бы их отогнать. Так в самом первом саду над входом свешивается кусок скалы. Наполните его Цветом, и Брат не сможет войти. Но время от времени их надо обновлять, ведь на атаки Брата тратиться Цвет.

Не забывайте оглядываться – недородки бывают бесшумны, некоторые из них обладают способностью притягивать как магнитом Героя.

Во время боя с Братом смотрите в верхний правый угол. Какие цвета там указаны, такими его и надо бить. Богомола можно ударить только в момент, когда он остановиться «попить» из огромных сосудов с Цветом. В остальное время – убегайте.


Брат Богомол

Если дерево оставить не тронутым, после первого «урожая», то Цвет на нём начнет накапливаться. Так оставленные надолго деревья могут дать очень много.

Можно обхитрить игру при движении по Промежутку. Выделите пустую ячейку с цветом и проведите по нужному расстоянию. Движение все равно будет, а Цвет не потратиться напрасно.

Длительность игры – 35 циклов, каждый из которых делиться на 100 ударов сердца. После 35-го цикла игра обязательно закончиться. Если вы не выбрались, то увидите грустный ролик – вы стали Братом.

Весь Цвет храниться в емкостях под названием Сердце. Всего их 21. Наполнив их до предела можно покинуть Промежуток. Их придется собирать по всему Промежутку. Чем больше их появляется, то больше емкость Палитры.

Весь поглощенный Цвет помещается в Лимфу. Оттуда цвет можно набирать и помещать в Сердца. Только находясь в промежутке она перерабатывается в Нерву. Уже оттуда Цвет можно брать для разных нужд. Собственно Тургор, это состояние когда все Сердца заполнены до отказа.


Казалось бы, обычный дом и двор. Но это то место, куда мечтают попасть Сестры

А еще в конце игры, при удачном исходе, вы увидите небольшой видео-ролик с нашем миром и стихи Волошина.

Разные игры