Игровое поле - магазин настольных игр, г.краснодар. Карточные игры, от которых без ума фанаты Star Wars Настольная игра star wars карточная

Битва за галактику продолжается!

Коробка игры.

Республика расформирована, и Имперские силы несут новый порядок во все миры далекой-далекой галактики. Вертикаль новой власти создается и укрепляется через террор и все переговоры ведутся с позиции Темной Стороны Силы.

Сами Император Палпатин и Генерал Дарт Вейдер следят за завершением подготовки ужасающей Звезды Смерти, оружием, способным раз и навсегда поставить точку в вопросе о военном доминировании в межзвездном пространстве. Однако Орден Джедаев не был полностью уничтожен во время предательского переворота и теперь, объединив силы с повстанцами, они стремятся разрушить планы Ситхов...

Ура! Карточная игра по мотивам Звёздных Войн! Я мечтал о такой. Цена, правда, кусается, но ради такой классной игры - нормально.

Если вы узнаете Имперский марш с первых же нот, на каверзные вопросы отвечаете I"m your father Luke , а сложные темы обсуждаете только на языке Магистра Йоды - вашей коллекции просто необходима настольная игра Star Wars : Война клонов.

Как играть?


Карточки игры.

Силам повстанцев будет необходимо выполнить три важные, но опасные миссии для срыва имперских директив подготовки Звезды Смерти. Однако у Империи, кроме мощного флота, есть еще одно преимущество: до активации разрушительного оружия требуется завершение двенадцати этапов и первый уже пройден...

Блокируйте доступ имперских войск к ресурсам, нападайте на ключевые точки и проводите диверсии, играя за Джедаев и повстанцев! Или держите оборону, сохраняйте бдительность и проводите карающие рейды и стремительные контратаки, будучи на Темной Стороне Силы!

В комплект игры входят: 240 карт (по 120 карт светлой и темной стороны), счетчик Звезды Смерти, 42 жетона урона, жетон баланса Силы, 10 жетонов щитов, 44 жетона приказов и правила игры на русском языке. Картон и пластик, коробка с игрой весит больше килограмма.

Размер карты: 6,5 см х 9 см. Количество игроков: 2 человека. Средняя продолжительность игры: 30-60 минут.

Если вы узнаете Имперский марш с первых же нот, на каверзные вопросы отвечаете «I\"m your father Luke», а сложные темы обсуждаете только на языке Магистра Йоды - вашей коллекции просто необходима настольная игра Star Wars: Война клонов. И даже если вы относитесь к культовой саге о джедаях достаточно прохладно, вполне возможно вас просто заинтересует возможность поиграть в космическую стратегию.

Битва за галактику началась!

Великую мощь вижу я в тебе, о, игрок. Сторону Силы выбрать должен ты и сражаться за нее отныне. Помни: Сепаратисты начинают с планеты Мустофар, база Республиканцев - Корусант. Мощь их равна – Падаван против Послушника. Каждый из них стремится склонить на свою сторону правителей нейтральных планет с помощью дара Убеждения. И каждый надеется на победу.

Да пребудет с вами сила

А еще вам понадобится удача, хитрость и сильное стратегическое мышление. Каждый бросок кубика может приблизить вас к заветной цели, но достигните ее вы только в том случае, если будете тщательно обдумывать каждый шаг.

Как покоряют вселенную

  • Берите военные базы под свой контроль для усиления своих гарнизонов;
  • Захватывайте нейтральные и ключевые планеты;
  • Выполняйте задания или, наоборот, срывайте задания врага, чтобы получить победные очки;
  • Сталкивайтесь в карточных боях с коварным соперником и выходите из них с честью;
  • Пополняйте свои силы в таинственных Источниках Силы и продолжайте бороться с тем же упорством.

Условия мирового господства

Властелином галактики станет тот, кто первым выполнит любое из четырех условий:

  1. Заработает 9 победных очков, выполняя задания (при игре вчетвером нужно набрать 15);
  2. Возьмет под свой контроль 10 нейтральных планет;
  3. Захватит 3 ключевые планеты - Тет, Кристофус и Татуин;
  4. Полностью противника, совершив успешный захват его стартовой планеты.

Открываете коробку, а там…

  • Игровое поле;
  • 4 карты персонажей;
  • 4 жетона с портретами персонажей;
  • 4 фигурки героев - Оби-Ван Кеноби, Энакин Скайуокер, Граф Дуку и Ассаж Вентресс;
  • 12 карточек героев и поединка;
  • По 48 боевых карт Сепаратистов и Республиканцев;
  • 32 карточки заданий;
  • 16 жетонов параметров;
  • Кубик D6.

Однажды в далекой-далекой галактике в 1977 году вышел первый фильм «Звездные войны». Джордж Лукас произвел переворот в киноиндустрии, заодно создав целую вселенную, которая имеет огромную армию фанатов. Сегодня некоторые люди скорее не будут знать, кто такой Александр Флеминг, но с легкостью отгадают Дарта Вейдера по его дыханию. А некоторые даже научились понимать, что говорит Вуки.

А потом был долгий-долгий перерыв, за время которого мы истосковались по R2-D2, силе, ситхам и эпичным сражениям на световых мегасаблях. Но фанатская любовь к франшизе не становилась меньше. И вот в 2015-м году мир накрыло извержением восторга. Вышло «Пробуждение силы» с такими родными и близкими персонажами, как любимый дедушка Хан Соло, Лея, Чум, и кусочком Люка Скайуокера. А в 2017 нам продлили удовольствие «Последними джедаями». И это еще не учитывая массу спинн-офов, которые развлекают нас в перерыве между основными частями франшизы. А все самое интересное, естественно, впереди. Только вот не надо сравнивать новые фильмы со старыми - мы тебя умоляем! Это глупо и бессмысленно, ведь главное, что история продолжается.

Свежие части порадовали нас россыпью новых и очень интересных персонажей. Про уши Адама Драйвера, сыгравшего Кайло Рена, уже шутить неприлично, поэтому ограничимся тем, что он персонаж интересный и воплощен архиталантливо. Справедливый штурмовик Финн вызывает стойкое желание опрокинуть с ним по кружке пива и собрать фанк-группу. И, конечно же, стоит упомянуть загадочную девушку по имени Рей, которая постигла «силу» быстрее доброй половины ордена Джедаев времен его рассвета.

На фоне сказочной графики за их приключениями было особенно интересно наблюдать. И неудивительно, что они стали лицами интереснейших настольных игр, которые нам предлагает приобрести ведущий российский издатель настольный игр Hobby World. Игры по вселенной «Звездного ворса» (как ее называют участники группы «НОМ») уже давно не новинка. Их любят, в них играют. И не только потому, что они помогают лучше изучить любимую киновселенную. Прежде всего в них играют, потому что они интересные, и те игры, о которых мы тебе сейчас расскажем, доблестно держат марку. Вне зависимости от того, мечтаешь ли ты жить в «далекой галактике» или просто смотрел когда-то в детстве, советуем в них поиграть. Если, конечно, ты заинтересован в роскошном досуге.

Давай вкратце опишем всю суть игры. Star Wars. Destiny – это коллекционная карточная игра в легендарном сеттинге культового фильма «Звёздные войны». Но это не какой-то там ведьмачий «Гвинт» или Heartstone. Она не похожа ни на одну из существующих ККИ. Здесь совершенно иная механика, основанная на бросках кубиков, и сама система нанесения урона уникальна.

Все начинается с того, что ты собираешь колоду, где встречаются любимые персонажи, добавляешь в нее туда карты улучшений, событий и поддержки, а также выбираешь поле боя. После того как ударная сила будет сформирована, игроки начинают по очереди делать свой ход, совершая любое действие по выбору, которое лучше всего подходит тактике игры (сыграть улучшение или событие, бросить кубики или применить их результат и т.д.). Игра очень сбалансирована, так что силы одного персонажа легко нейтрализуются другим, и наоборот.

В твоих руках судьба галактики и известных персонажей, и только от твоей смекалки, стратегии и везения зависит исход битвы. В некотором смысле ты выступаешь в роли сценариста и полководца одновременно, вырисовывая свою историю борьбы добра со злом в межзвездном пространстве. Но даже если для тебя магистр Йода - это сказочный зверек, а Квай-Гон Джинн - название вьетнамского крепкого напитка на основе можжевельника, интересно будет в любом случае. Потому что увлекает в первую очередь сам процесс, а не яркие картинки и история вселенной.

На чью бы сторону ты ни встал в этой борьбе добра со злом космических масштабов, шансы победить совершенно одинаковые. Ведь у «темной стороны» не меньше фанатов, чем у светлой. И если углубиться в суть повествования, то можно с удивлением обнаружить, что зло в этой вселенной такое же неоднозначное и неочевидное, как в «Мастере и Маргарите». На чьей стороне больше правды: ситхов или джедаев - большой вопрос, каким бы очаровательным нам ни казался магистр Йода. Поэтому Star Wars. Destiny предлагает тебе два набора, олицетворяющих так называемую светлую и темную сторону силы. Обо всем по порядку.

Star Wars: Destiny. Стартовый набор «Рей»

Итак, стартовый набор имени подопечной самого Люка Энакиновича Скайуокера. Если уж ты ввязался бороться со злом на стороне очарования со световым мечом, то воевать придется с нехорошей организацией под названием Первый Орден. На помощь к ней выделен тот самый совестливый Финн, 24 героические карты и 9 специальных кубиков.

Star Wars: Destiny. Стартовый набор «Кайло Рен»

Если темная сторона силы тебе больше по душе, то ты определенно оценишь набор Кайло Рена. В нем ты найдешь специальные карточки персонажа и сможешь вести борьбу против жалких повстанцев. Механика игры аналогична предыдущему набору - разница состоит лишь в уникальных карточках и индивидуальном наборе персонажа.

В Star Wars: Destiny должен сыграть каждый человек, который называет себя фанатом вселенной, ведь игра предоставляет уникальную возможность выбрать сторону, персонажа и полностью переписать события вселенной, используя лишь свои навыки и талант. Не так важно, чью сторону в этой бойне ты выберешь, - игра сбалансирована со всех сторон. В ней нет явных фаворитов - у каждой стороны есть свои сильные и слабые места, так что лишь от тебя зависит, станешь ли ты работать над слабостями или развивать силу.

Ты можешь выбрать несколько вариантов развития игры; играть в нападении, защите, развивать определенные карты, но в любом случае игра потребует от тебя стратегического мышления. Тактика играет огромную роль, ведь, например, на первый взгляд сильный расклад при определенной ситуации может быть побежден более слабым - все зависит от ситуации и от того, как ты построил оборону. Активируй карты, делай ходы, составляй уникальные комбинации, которые сокрушат врага и принесут тебе победу. Все зависит от того, насколько широко ты умеешь мыслить, ведь эта игра заставит работать твой мозг на все 100. Порой безвыходная ситуация может обернуться победой, и наоборот: стоит недооценить врага, и он тут же ударит в самое уязвимое место. Тебя ждет не просто игра - это битва умов, битва империй.

Настольная игра

Star Wars: Карточная игра (на русском языке)

10+Минимальный возраст 2Кол-во игроков 30–60 мин.Время игры

Товара нет в наличии.

Император Палпатин и Генерал Дарт Вейдер следят за завершением подготовки ужасающей Звезды Смерти... Орден Джедаев, объединив силы с повстанцами, стремится разрушить планы Ситхов… Время сделать окончательный выбор - на чьей стороне ты? Исход Звёздных войн зависит только от тебя!

Наличие для доставки:

Описание игры

В далёкой-далёкой галактике Империя находится на пике своего могущества: только что завершилась постройка Звезды смерти и в самое ближайшее время это устрашающее оружие должно вступить в строй. Но и Повстанцы не дремлют, устраивая бесчисленные диверсии на окраинах Империи, а тут ещё, если верить слухам, вернулись легендарные рыцари-джедаи. Если вы тоже хотите принять участие в эпохальном конфликте между тёмной и светлой сторонами Силы, самое время взять в руки колоду из карточной игры Звездные войны (Star Wars).

Баланс сил. В карточной версии игры Star Wars игрокам предстоит стать непосредственными участниками межгалактического конфликта между светлой и темной сторонами Силы. И хотя игра рассчитана всего на двух участников, и Силы тоже только две, у вас будет возможность выбрать сразу из четырех фракций: светлых здесь представляют Мятежный альянс и рыцари-джедаи, а тёмных – Имперский флот и Ситхи. В последующих расширениях к игре появится возможность поиграть за Контрабандистов и шпионов, а также затесаться в стан Мерзавцев и злодеев.

Доктрины и директивы. В галактическом конфликте каждая из противоборствующих сторон преследует свою собственную цель. «Темные» пытаются зарядить Звезду смерти, а «Светлые» стараются внести хаос в директивы и приказы Имперского командования. Директивы в карточной игре Star Wars имеют ключевое значение – именно от них будет зависеть набор карт, которые войдут в вашу колоду.

Галактический масштаб. Производство ресурсов, осуществление усовершенствований, координация нападений (и организация обороны), оперативные действия непосредственно во время сражения, а также противоборство Силы – через все это участникам карточной игры Star Wars придется проходить каждый раунд. Впрочем, пусть вас не смущает комплексная структура хода – сражения в Star Wars всегда происходят динамично и непредсказуемо.

Дуэли на мечах и лазерные перестрелки, а также участие космических кораблей, использование Силы и случайные факторы – все это присутствует в карточной версии настольной игры Star Wars и самым непосредственным образом влияет на исход сражения. Но прежде чем стороны перейдут к обмену ударами, им предстоит определить, на чьей стороне находится перевес – для этого придется превзойти своего противника в поединке, который будет происходить практически вслепую. Лишь после этого стороны начнут активные боевые действия, причем генералам придётся учитывать способности своих подразделений, ведь в игре только видов урона целых три.

Свой собственный путь. Карточная версия Star Wars (на русском языке) – стратегическая игра с заделом на построение собственной колоды, широким простором для тактических маневров, а также большим количеством деталей, которые позволяют игрокам почувствовать себя обитателями вселенной Звёздных Войн. Несмотря на объёмные правила, одного прочтения буклета будет вполне достаточно для того чтобы приступить к своим первым сражениям. А по мере освоения острота и динамичность галактического конфликта только усилится.

Настольная карточная игра "Звёздные войны: Хан Соло" - это увлекательная настольная карточная игра на английском языке. Выиграй себе свой личный Тысячелетний Сокол! Инструкция на английском языке.
«Секрет сабакка в том, чтобы вычислить, что на руках у всех остальных… и затем позволить им думать, что они знают, что на руках у тебя.»
- Дарт Бэйн
«Пригоршня удачи временами заменяет мне целый грузовой трюм с мудростью.»
- Хан Соло

Сабакк - популярная карточная игра, часто велась на крупные ставки (от звездолётов до планет). Возможно, самым известным матчем в сабакк был финальный матч Чемпионата Облачного Города, проводившийся около 2 ДБЯ, в котором Хан Соло выиграл у Лэндо Калриссиана фрахтовик Тысячелетний Сокол. Что примечательно, Калриссиан выиграл права на Облачный город и титул его администратора также в игре сабакк. Несколько позже Хан Соло выиграл в сабакк целую планету - Датомир. Рины утверждали, что изобрели сабакк как средство для гадания. В их представлениях ранжированные карты - Командир, Госпожа, Мастер и Туз - олицетворяли персон различных наклонностей. Шесты соответствовали инициативности, фляги - эмоциональному состоянию, мечи - умственным стремлениям, а монеты - материальному благополучию.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИГРЫ: Star Wars Han Solo
Игра похожа на комбинацию блэкджека и покера. Подобно блэкджеку, цель игры состоит в том, чтобы собрать руку, которая стоит 23 очка (или отрицательные 23 очка). Вы должны быть осторожны, потому что, если вы нарушаете предел 23 в любом направлении, или если вы закончите игру нулевыми очками, вы «вылетаете из игры». Это похоже на перебор в блэкджеке, вы не только теряете руку, но и должны заплатить предопределенный штраф в так называемый «сабаккский горшок».

Вы получаете и теряете очки, собирая карты из колоды sabacc, которая основана на реальных картах таро. Традиционная колода сабак состоит из 76 карт, большинство из которых попадают в один из четырех мастей: сабли, шесты, колбы и монеты. Каждая масть состоит из 11 обычных карт, которые оценены с 1 по 11, плюс четыре «ранжированных» карты - Командир, Хозяйка, Мастер и Туз - которые стоят от 12 до 15 очков, соответственно.
Остальная часть колоды состоит из 16 лицевых карточек. Их восемь, и каждая колода имеет по две. Это: Идиот (0 очков), Королева Воздуха и Тьмы (-1), Выносливость (-8), Баланс (-11), Смерть (-13), Умеренность (-14), Злой (- 15) и «Звезда» (-17).
Вам нужно будет проявить творческий подход. Многим людям нравится комбинировать две колоды карт Таро (правила West End Games четко разработаны, чтобы сделать это возможным), и вы также можете пометить некоторые традиционные игровые карты.

Правила
Рука sabacc начинается с каждого игрока, включая дилера, получая по две карты, которые раздаются лицевой стороной вниз. Затем начинается раунд торговли. Начиная с левой стороны дилера, каждый игрок смотрит на свои карты и выбирает, следует ли соответствовать текущей ставке, рейзу или сбрасыванию. Ставки идут в «ручной горшок», в то время как любой, кто сбрасывает, должен заплатить штраф в сабаккский банк.

Карты сабака могут меняться во время игры. Это называется «сдвигающейся» фазой, в течение которой у одной из ваших карт есть 50% -ный шанс превратиться во что-то другое. В «Звездных войнах» это происходит автоматически. Если вы играете в реальной жизни, вы можете имитировать эффект, заставив каждого игрока бросить шестисторонний кубик. Если вы откатываете 1, 2 или 3, игрок слева случайно выбирает, какую карту вы должны отбрасывать, и вы берете новые карты.
Вы можете защитить свои карты от смены, используя «интерференционное поле» таблицы sabacc. Перед началом фазы переключения вы можете поместить одну карту в поле. Это не изменит его, но вам нужно будет сыграть "лицом вверх", показывая всем за столом, что у вас есть. Нет ограничений на количество карт, которые вы можете поместить в поле, но вы можете добавлять только одну за ход.
Начинается этап торга. Двигаясь по часовой стрелке вокруг стола, каждый игрок может извлечь одну карту из колоды и выбросить одну карту из своей руки. Конечно, вам тоже не обязательно это делать. Пока в вашей руке есть как минимум две карты, все хорошо. Нет количества карт, которые вы можете удерживать.

После четырех раундов ставок и смены, любой игрок, который хочет называть руку, может сделать это до начала этапа торга. Когда вызывается рука, каждый показывает свои карты. Тот, у кого есть рука, ближайшая к 23 или -23, выигрывает. Если никто не называет, цикл повторяется до тех пор, пока кто-то не сделает этого.

У Сабакка две специальные руки, которые бьют всех остальных. «Чистый сабак» состоит из руки, которая составляет ровно 23 или -23. «Идиотский массив», который еще лучше, состоит из Идиота, любой двухточечной карты и любой трехточечной карты. Если вам удастся выиграть руку с любой из этих рук, вы заберете сабаккский горшок в дополнение к ручному банку. В противном случае, сабакский горшок просто продолжает расти.

Что насчет игральных костей?
Если вы обратили внимание на последние фильмы о Звездных войнах, вы можете вспомнить, что Хан Соло держал пару золотых кубиков, висящих в «Тысячелетнем соколе». Визуальный словарь объясняет, что это кости, которые Хан использовал, чтобы выиграть корабль у Ландо, и он оставил их в качестве счастливого талисмана. И все же сабакк - карточная игра. Кубики обычно не участвуют. Что они дают? Ну, как и в покере, сабак имеет множество разных вариантов. В Empress Teta Preferred, например, игроки обменивают карты, прежде чем открывать свои последние руки. Centran sabacc использует немного другую колоду.

ДРУГОЙ ПРИМЕР ИГРЫ КАРТАМИ.
Игра обыкновенными картами
При отсутствии специализированных электронных карт, игру можно было вести и обычными картами. В этом случае игра велась следующим образом:
Подготовка к игре
Дилер и любой желающий игрок могут перетасовать разделенную на части колоду, пока все карты не будут перетасованы и собраны обратно в колоду. Любой игрок может снять колоду. Дополнительная чистая карта помещается лицом в основание.

Раздача
Дилер раздает по одной карте рубашкой кверху каждому игроку, включая себя (если игра ведется без специализированного дилера-дроида) попеременно и затем повторяет раздачу. Таким образом, каждый игрок, включая дилера, получает две карты.

Процесс игры
Каждая партия играется раундами. Раунд состоит из четырех стадий: торг, изменение, открытие и получение.
Торг: Начиная с игрока находящегося слева от дилера, каждый игрок может выбрать - торговаться или спасовать. В дружественных играх, максимальная ставка торга определена заранее. Однако, ставка может быть любой по желанию игрока. Казино обычно имеет более строгую систему ставок. Идя по часовой стрелке от того игрока, каждый следующий игрок должен сделать такую же ставку, чтобы остаться в партии. Они также могут поднять ставку. Количество увеличения ставки может быть не больше, чем предопределенный максимум. Если ставка была увеличена, то соответственно все игроки должны, как минимум, сделать такие же ставки, чтобы остаться в партии. Когда ставку больше никто не подымает, первая стадия «торг» закончена. Варианты торга:

Правила торга казино: Максимальное увеличения ставки - текущая ставка. То есть, если текущая ставка составляет - N фишек, игрок может поднять ставку максимум на N фишек.
Правила торга Вуки: Нет никакого минимума или максимума и к ставке и к увеличению ставки. Каждый игрок волен назначить ставку любой суммы, и также увеличить ее на любое количество.
Изменение: Дилер бросает шестигранный кубик. Если результат броска составил 1, 2 или 3, то никакого изменения не происходит. Если результат броска 4, 5 или 6, то происходит изменение. Собственно шанс того что произойдет изменение в раунде, составляет 50 на 50. После изменения каждый игрок выбирает, какую карту оставить, какую выкинуть. Выброшенные карты дилер складывает в основание колоды, ниже чистой карты. После этого дилер раздает по одной новой карте каждому игроку с вершины колоды.
Открытие: Стадия «открытие» следует за стадией «изменение» только на четвертом и последующих после него раундах. Никто не может открыться, пока не будет сыграно, как минимум, четыре раунда. После этого любой игрок в любом раунде после стадии «изменение» может открыться. Когда игрок открывается, игра немедленно заканчивается, без последней стадии «получение». Каждый кладет на стол свои карты лицом к верху, и победитель и выигрыш определяется.
Получение: Если никто не решается открыться (или не сыграно 4-х раундов), каждый игрок, начиная с игрока по левую сторону от дилера, по часовой стрелке, может получить дополнительную карту, рубашкой кверху. Игрок может добавить карту к своим картам, если она ему подходит, но также может и отказаться от любой карты на свой выбор, включая и ту карту, которую только что получил. Вы можете иметь больше, но никогда не меньше чем две карты в течении игры. После чего игра продолжается следующим новым раундом, начинаемого со стадии «торг» и продолжается как обычно.
Определение победителя
Когда карты открываются, каждый открывает лицо своих карт. Игрок, имеющий самый высокий счет, побеждает и забирает фишки, поставленные на кон.

Если складывается спорная ситуация между двумя или более игроками (чьи результаты одинаковы), каждый игрок получает на руки по дополнительной карте. Игрок с лучшей измененной комбинацией является победителем. Банк выигрывается только в двух случаях и если его никто не берет, он переносится на следующую партию.

Если игрок имеет +23 или −23, он имеет Чистый Сабакк, и выигрывает и кон и банк.
Игрок, имеющий «Расклад Идиота», по некоторым вариантам правила имеет самый лучший результат в сабакке и бьет даже Чистый Сабакк, получая тем самым и кон, и банк.
В случае одинакового результата, игроки получают по дополнительной карте. Если и в этом случае результат совпадет, игроки делят выигрыш пополам. Если оба игрока имеют на руках «бомбы», они оба платят штрафы (если используются обычные правила), а победитель партии - игрок, имеющий на руках следующую самую высокую комбинацию, исключая пасовавших. Если других победителей нет, Банк партии идет в Банк Сабакка, а игра начинается новой партией.

Ставки и ограничения
Обычно в «домашних правилах» стоимость самой маленькой фишки оценивается в 10 кредитов, или вообще играется на интерес. В казино или более тёмных кругах, самая редко встречаемая нижняя ставка составляет 100 кредитов, чаще 1000 кредитов.
В большинстве казино, кон имеет максимальный предел. Если сумма превысила это количество, то партию открывают. В разных казино максимальный кон может различаться, а в «домашней игре» эта сумма согласуется всеми игроками прежде, чем игра начинается.
Некоторые казино также ограничивают сумму банка сабакка, и когда этот предел превышен, происходит сброс банка в пользу игрального заведения. Иногда сброс не происходит, но в тех случаях все последующие ставки идут не в банк, а на счет казино.(ресурс: starwars.wikia.com)

Размер упаковки: 26х20х4 см
Вес с упаковкой: 0,470 кг
Вес с почтовой доставки: 0,6 кг
Для детей старше 10 лет.
Сделано в Китае по заказу компании Хасбро (США)
Лицензионный продукт Disney & Lucasfilm Ltd. 2018

Разные игры