BioShock Infinite. Прохождение игры (2)

2013 года. Эта игра обладает потрясающей графикой, оригинальным и интересным сюжетом, а также удобным геймплеем. Конечно, разработчики не могли оставить фанатов без продолжения приключений главных героев и выпустили дополнение под названием BioShock Infinite: Burial at Sea, прохождение которого будет рассмотрено далее.

Эпизоды

Игра состоит из двух отдельных частей, и благодаря им мы снова погрузимся под воду и попадем в так любимый фанатами город Восторг. Но с нами будут все те же Букер ДеВитт и Элизабет, знакомые по оригинальной игре BioShock Infinite. Время прохождения первой части составляет порядка двух часов, на вторую придется потратить около пяти. Дополнение является прямым продолжением игры и рассказывает о еще одном параллельном мире, в котором побывает наша парочка.

Вторая часть игры BioShock Infinite, полное прохождение которой находится перед вами, обладает множеством секретов и потайных мест. Сами разработчики говорят о том, что первое дополнение было придумано для исследования и приключения. Вторая часть путешествия делает упор на головоломки, знакомые по игре BioShock Infinite. Прохождение на русском языке поможет не запутаться и не потерять что-то важное.

События 1-го дополнения будут развиваться в подводном Восторге во времена его расцвета, за несколько дней до полного падения. Букер и Элизабет встретятся в другой реальности, ведь их судьбы связаны в любом из миров. Во второй части мы побываем в Париже, куда так мечтала попасть Элизабет в оригинальной BioShock Infinite.

Прохождение. Часть 1

Наше приключение начнется с детективного агентства, в котором работает Букер, за него мы и будем играть. Однажды к нему за помощью обращается юная девушка, и, так как это одна из параллельных реальностей, то наша парочка ничего не помнит о своих предыдущих приключениях и начинает свое знакомство заново. Элизабет необходимо узнать о судьбе девочки по имени Салли, информацией о которой обладает местный художник Коэн. Но попасть к нему не так уж просто, ведь этот любитель шика и эпатажа приглашает на свои вечеринки только избранных лиц. И чтобы попасть в дом Сандера Коэна, главным героям необходимо отправиться по местным магазинам в поисках маски для вечеринок - именно она является своеобразным пропуском. Пройти миссию будет нетрудно - пока обворожительная Элизабет будет морочить голову продавцам, вы можете смело отправляться в задние комнаты и хорошенько их осмотреть. Магазинов в округе всего три, и маска появится только в последнем. В какой очередности их ни обыскивай, но придется побывать во всех, чтобы продолжить Burial at Sea.

Вечеринка художника

Прихватив маску, отправляемся в закрытый клуб. Узнать его будет несложно по яркой вывеске и живым скульптурам на входе. Рассмотрев достопримечательности (а на них стоит взглянуть), продолжим прохождение игры BioShock Infinite: Burial at Sea. Идем прямо по коридору и находим лестницу, ведущую вниз. Спускаемся и попадаем на очень неприятную сцену с участием художника.

Он согласен предоставить нам нужную информацию лишь в обмен на небольшую услугу. Теперь нам предстоит изображать танцующую пару, позируя безумцу. Но это будут лишь приманкой: танцуя, наши герои попадут в ловушку. Но все же художник скажет, перед тем как оглушить нас, что девочка находиться в отделе канцтоваров местного универмага.

Контрабандист Фонтейн

Связанные и оглушенные, наши герои попадают туда, куда и стремились, - в универмаг Фонтейна. После освобождения вам предстоит пройти нелегкий путь, отбиваясь от людей-мутантов, сошедших с ума от употребления плазмидов, чтобы отыскать девочку Салли. Переходите из одной комнаты в другую, зачищая всех противников, и не забывайте пользоваться помощью Элизабет. Некоторые локации довольно просто пройти, другие заставят попотеть.

Необязательно идти по комнатам напролом, иногда стоит применить тактику скрытого прохождения - это значительно сэкономит время. Прячтесь за укрытиями, подкрадывайтесь сзади или стреляйте во все, что движется, - игрок сам вправе определиться, какое ему выбрать прохождение BioShock Infinite: Burial at Sea.

Потерянная девочка

В здании универмага нужно всего лишь передвигаться по указателю. Салли мы обнаружим в трубопроводе магазина. Но чтобы ее выманить, нужно будет подогревать трубы, оставляя одну холодной, по которой девочка будет передвигаться. Но почти попав к вам руки, Салли позовет Большого Папочку. Стоит приготовиться к трудному бою, ведь чтобы одержать победу над этим громилой, придется серьезно постараться. Во время битвы лучше держаться от Папочки подальше, при этом не стоять на месте и постоянно перемещаться. Нехватки патронов не будет, ведь ваша верная спутница Элизабет всегда пополнит боезапас. Здоровья у Большого Папочки много, и убить этого босса с первого раза вряд ли получится.

После того как вы одержите победу, отправляйтесь обратно к трубе и вытаскивайте девочку. Но в этот момент Элизабет попросит вас отпустить Салли. Теперь у Букера пойдет кровь из носа, и так некстати он вспомнит все предыдущие приключения в других параллельных мирах, и ему захочется попросить прощение у Элизабет. Но сделать это ему не удастся. Нахлынувшие воспоминания притупят бдительность, и он погибнет от бура Большого Папочки. Такой грустный финал ожидает нас после окончания игры.

Дополнение. Часть вторая

Теперь нам предстоит играть за очаровательную Элизабет. Следует упомянуть, что дальнейшее прохождение BioShock Infinite: Burial at Sea ориентировано на стелс. Так что бесшумно передвигаемся, прячемся в засадах и уничтожаем противников, подкравшись сзади. Сбылась мечта нашей главной героини - она оказалась в Париже. Побродите по городу и пообщайтесь с людьми. Когда надоест, спускайтесь к реке и попытайтесь подойти к Салли. В этот момент девочка побежит, и нам нужно устремиться вслед за ней. В то же время поменяется погода, станет пасмурно, поднимется ветер, и куда-то исчезнут люди. Салли тоже пропадет, а на ее месте окажется шарик, который подлетит к двери. Входите внутрь, после кошмарного видеоролика Элизабет очутится рядом с Букером и Атласом.

После диалога нужно взять кукольную голову и покинуть отдел игрушек. Перелезаем через ограду и спускаемся вниз, убирая обломки, мешающие нашему путешествию. Дальше нас ждет еще один ужасный ролик, после которого мы окажемся в лодке. Возвращайтесь назад и потяните за рычаг, теперь спускайтесь вниз и, бесшумно приблизившись, убейте врага. Сделать это можно, если не наступать на битое стекло. Отправляйтесь в соседнюю комнату и запрыгивайте в вентиляционный проход. Если зацепиться крюком за канат, то можно собрать все монетки и здоровье. Дальше при помощи клавиши «С» бесшумно приземляйтесь на пол и убейте еще одного противника. После просмотра очередного видеоролика открываете замок и идете вперед. Возле огромной двери берите в руки арбалет и тихо, по одному, убивайте противников.

Еще одна встреча с Букером

Чтобы продолжить Infinite: Burial at Sea, нашей героине необходимо попасть внутрь ресторана «Серебряный плавник». Сделать это можно при помощи отмычки, купленной в магазине. Если нет наличных, то возвращайтесь на то место, откуда пришли, и найдите дверь, за которой придется убить одного противника. Там вы найдете три отмычки. Открывайте замок, но помните, что за дверью ждет еще один мутант, и стоит входить аккуратно.

Продвигайтесь дальше и тихонько уничтожьте следующего врага. После чего мы вновь встретимся с Букером и поговорим с ним. Отправляемся вперед, по пути убив женщину-мутанта. Теперь нам предстоит открыть еще один замок, и сделать это нужно будет без нажатия на Для этого избегайте попадания на синий шрифт. Чтобы отвлечь мутантов, нужно стрельнуть в левое окно, после чего быстро перебежать к лифту.

Увидев гитариста, примените гипноз и натравите его на Большого Папочку. Пока продолжается бой, бегите вперед, используя крюки для быстрого перемещения. Попасть в ресторан через главный вход не получится, но можно зайти в следующую дверь и там найти спрятанные в этой комнате секреты: за шкафом, который нужно отодвинуть, будет потайной люк в вентиляционную шахту. Смело залезаем внутрь и обезвреживаем ловушку при помощи двух отмычек. Если их нет, то можно быстро пробежать мимо механизма, что сделать очень трудно, или применить «Гипнотизер» и спокойно пройти дальше по дополнению BioShock Infinite.

Прохождение. Секреты машины Лютэсов

Теперь необходимо починить найденное устройство, а для этого нужен особый плазмид. Стрелка поведет к цели, но Элизабет окажется в ловушке. После разговора по рации с Сушонгом набираем код, и у нас появляется возможность выполнить задания, необходимые для запуска машины. Находим нужную часть плазмида и вновь отправляемся за стрелкой. Внизу находим замораживающий эликсир, а также послание, которое откроет еще три дополнительных задания.

Возвращаемся назад и в большом зале встречаем Большого Папочку. Обходим его с левой стороны и заходим в комнату, там нас ждет второе послание. В сейфе, который открывается только с помощью пяти отмычек, лежит усиление плазмида. Вновь идем за стрелкой, по пути собирая еду и монетки. Поднимайтесь на лифте, но помните, что впереди множество врагов. Одолеть их можно с помощью плазмида «Гипнотизер». Эта локация богата на модификации и разные плазмиды, так что стоит осмотреть окрестности. Так как противников в локации не очень много, можно заняться неспешным поиском еды, улучшений и патронов - это очень облегчит прохождение в дальнейшем. Цель нашего задания - поглотитель СО2 - находится в капсуле посреди комнаты возле столба, на котором стоит цифра 3, добраться туда можно при помощи крюка. Осталось вернуться и отремонтировать машину. Потяните за рычаг и отправляйтесь в полученный разрыв - все так напоминает оригинальную BioShock Infinite. Прохождение этой части закончится еще одним видеороликом.

Лаборатория Финка

После просмотра начинаем аккуратное продвижение вперед. Находим вентиляционное отверстие, залезаем внутрь и, немного продвинувшись, вылезаем наружу. Впереди нас ждет встреча с четырьмя не особо сильными противниками. Если уверены в своих силах, и в карманах много патронов, то можно вступить в открытое противостояние.Но лучше убрать противников бесшумно, по одному. Дальше находим вход в контору Имерии Финка, внутри есть один враг, которого можно убить незаметно сзади. Спускаемся вниз, где находим механизм, но чтобы его запустить, необходим ключ. Найти его можно, если пройти открытую дверь и спуститься вниз. Теперь поворачиваем стрелку на часах до надписи Work - откроется дверь лифта, в которую мы без опаски заходим и едем вниз.

Теперь нужно быть как можно аккуратней, старайтесь не подходить слишком близко к окнам - иначе вас заметят противники. Если зайти в правую дверь, то можно найти торговый автомат и пополнить там запасы. Идем дальше за стрелкой, стараясь исследовать все комнаты, чтобы найти еду, деньги и плазмиды. Врагов в этой локации будет не так уж много, и найти волосы не составит труда. Теперь возвращаемся обратно к разрыву и быстро избавляемся от нескольких противников. Вступаем в диалог с Районом, после чего останется только минута для подготовки. За это время постарайтесь обыскать все вокруг в поисках плазмидов и здоровья, ведь вам предстоит нешуточная битва с множеством врагов. Самым эффективным в этой ситуации станет «Дед Мороз». После победы можно продолжить путешествие по дополнению к BioShock Infinite.

Прохождение. Финал

Закончив битву, отправляемся в кабинет Фонтейна, для этого идем за стрелкой. По пути нам встретится достаточно большое количество врагов, и чтобы справиться с ними, лучше использовать тактику скрытого боя, ведь патронов у Элизабет не так уж и много. Подкрадывайтесь сзади, прячьтесь за укрытиями и используйте умения. Добравшись до цели, разместите квантовую частицу в аппарате, после чего запустится еще один видеоролик, наверно, самый тяжелый за всю игру, и слабонервным лучше его не смотреть.

Осталось только найти «туз в рукаве», для того чтобы вернуть Салли, - девочку, которую мы ищем. Сделать это будет сложновато, но возможно. Идем за стрелкой и в одной из комнат находим раненого Большого папочку. Теперь нам нужно его подвинуть, но Элизабет - девушка хрупкая, и сделать это ей будет не под силу. Возвращаемся назад и читаем записку, висящую на стене, и еще одну, лежащую на столе. Берем их и возвращаемся в комнату с Папочкой и девочками. Оказывается, починить монстра можно только инъекцией адама, и вам предстоит уговорить девочек помочь Железному охраннику, после чего отправиться дальше. В одной из комнат наблюдаем за убийством доктора Сушонга, после чего на столе находим код к запуску аппарата, идем к Атласу и отдаем записку. Остается только просмотреть видеоролик и узнать печальную концовку этой истории. На этом заканчивается наше прохождение игры BioShock Infinite: Burial at Sea. Поздравляем!

Несмотря на то что, в Burial at Sea отсутствует визитная карточка BioShock Infinite "Битва в облаках", прохождение все равно получилось довольно атмосферным, погружающим полностью в этот выдуманный подводный мир. Эту игру стоит пройти не только фанатам серии, но и геймерам, любящим поиграть в игры с запутанным и интересным сюжетом.


Чтобы в игре "BioShock Infinite" открыть 1999 уровень сложности, используя клавиатуру и мышь, жмём:

[Вверх] (2), [Вниз] (2), [Влево], [Вправо], [Влево], [Вправо], [Кнопка отмены], [Кнопка подтверждения]. В PC-версии игры кнопки отмены и подтверждения это: и .

Секреты для игры BioShock Infinite

Как получить бесконечные деньги и отмычки?

Деньги сильно облегчает прохождение игры (особенно в режиме "1999 год"), за них можно купить оружие и энергетики или оплатить респавн (в режиме "1999 год" игра закончится, если не хватит денег на респавн (возрождение)). А отмычки нужны при коллекционировании предметов (часть предметов находятся за закрытыми дверями) около 30 отмычек должно хватить.

В локации "Возвращение в зал героев" ("Return to the Hall of Heroes") используем гипноз на торговом автомате с левой стороны после выхода из "Зала героев" ("Hall of Heroes"). Используем правую небесную рельсу, пока не достигнем платформы с несколькими врагами (можно их убить, они больше не возродятся). Прыгаем вниз и подбираем отмычку с деревянного ящика под лестницей. Возвращаемся в "Зал героев", чтобы пополнить запасы соли (по необходимости). Выходим обратно и повторяем всё ещё раз.

В "Ticket" ("Билет") здании находящемся за выходом из "Soldier"s Field" ("Солдатское поле"), есть три денежных аппарата (cash registers) - два за дверьми, сначала необходимо использовать на них отмычку! Аппараты выдают до 40 "серебряных орлов" и обновляются/возрождаются каждый раз после ухода и возвращения на данный участок игры.

Дополнительно к игре BioShock Infinite можно посмотреть коды для игр

Что-что, а пасхалки всегда будоражили мозги игрокам, ведь всегда приятно найти что-нибудь такое, что, по идеи, ты вовсе не должен был найти. Разработчикам, в свою очередь, только в радость запрятывать в игру самые разные отсылки на все и вся.


На знаменитую фантастическую книгу ссылается не только код 0451, но и Нью-Йорк будущего, который мы попадаем. Год нападения Колумбии на Нью-Йорк - 1984. Роман Джорджа Оруэлла так и назывался - "1984".

За первым разрывом, открытым Элизабет (еще когда она находилась башне) можно разглядеть кинотеатр, афиша которого гласит, что на экранах нынче шестой эпизод «Звездных войн».

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite


Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

После этой сцены Букер произнесет: This job is getting worse all the time, что также является отсылкой к «Звездным войнам», только на этот раз уже к пятому эпизоду, где Лэндо Калриссиан произнес похожую фразу: This deal is getting worse all the time.

В начале игры можно услышать, как женщина просит мужчину не сравнивать ее с героиней книги «Мой муж из Гласа» (I Married A Vox Populi), что является отсылкой на книгу 1949 года «Мой муж – коммунист» (I Married A Communist)

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite


Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Собственно, растиражированная пасхалка с Рапчуром в Bioshock Infinite . Все предельно просто: Элизабет переносит нас суда по сюжету, дабы умертвить Соловья. НО обратите внимание на задний план: Маленькая сестричка горестно склонилась над умирающими Большим Папочкой. В этот же момент Элизабет оплакивает своего прежнего стража. Данная сцена как бы намекает нам на сходство отношений Элизабет\Маленьких сестричек с Соловьем\Большими Папочками.

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite


Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Вы наверно и не предполагали, что еще в оригинальном Bioshock е, вышедшем в относительно давнем 2007 году, существуют самая настоящая отсылка к Bioshock Infinite , на прилавках которая оказалась уже в 2013 году. Посмотрите видео и внимательно проследите за звукорядом.

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite Видео

Вы же это слышали? Крик Соловья, перенесенного сюда Элизабет и умирающего в муках на дне океана. Вот тут-то и пришла пора удивляться. Выходит, пока вы разбирались с Фитцпатриком в Форте Веселый, где-то в Рапчуре Элизабет убивала Соловья и спасала Букера. Выходит, сюжет двух игр хоть и не пересекается, но прям таки соприкасается друг с другом.

Можно задаться справедливым вопросом: Левин действительно задумал всю историю с Колумбией, Элизабет и Соловьем еще во время создания первого Bioshokа или он банально вырезал звуки из первой игры и вставил в последнюю? Скорее всего, второй вариант будет ближе к правде, ибо, как разобрались ребятки из интернетов, звуки Соловья звучат не только в момент смерти Фитцпатрика, но и после ее, да и вообще по всей локации, а это значит, что крик Соловья был всего лишь жутким звуковым сопровождением в Форте Веселый.

Со звуковым сопровождением Bioshock Infinite так же связана весьма интересная пасхалка. На самом деле, на некоторых локациях звучат песни, исполненные Элизабет, только вот обычным способом вы их не услышите.

А чтобы услышать, вам всего-то надобно ускорить игру в 10 раз. Дабы понять, о чем речь, смотрите видео ниже.

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite Видео

Что интересно, если ускорить игру в восемь раз, то тогда петь будет уже Букер, причем слова его спойлерят концовку игры:

"Time for me to drown

Time will finally catch up to me

Примерный непрофессиональный перевод: «Пора мне топиться, дабы возродиться»

Скорее всего, Букер 122 раза пытался спасти Элизабет, но все эти попытки кончались плачевно, а 123 визит ДеВитта в Колумбию – основное действие игры.

К этому выводу можно прийти, вспомнив код с колоколами на входе в Колумбию (1-2-2) и посчитав количество насечек на доске Лютесов, когда они предложат вам кинуть монету.

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite


Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite


Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Если попытаться стрелять в Розалинду Лютес, то она будет отвечать вам насмешкой, мол, промазал. Кончиться все тем, что она подытожит неутешительной фразой: «Я могу продолжать это вечно. Вопрос лишь в том, можешь ли продолжать ты?».

Очевидно, Букер является аналогичным вариантом Джека\Райана в параллельной вселенной, но, возможно, он так же является дальним родственником Райна, ибо активировать батисферы может либо сам Райан, либо его родственники, а, как мы видим, Букер без труда активирует батисферу.

В начале игры, на ярмарке, продается набор из четырех «Диких Мустангов», что является отсылкой на раннюю Е3-версию игры, в которой предполагалось, что вигоры будут использоваться единожды, то бишь, будут как гранаты в этих ваших шутерах.

Режим «1999» открывается либо после прохождения игры, либо после использования знаменитого «кода Конами» в главном меню. Код этот весьма знаменит: появлялся в несчетном количестве игр (в DLC Quest, например).

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

В игре немало каверов на достаточно современные песни (откуда они взялись-то в Колумбии – читайте здесь). Тут и Girls Just Wanna Have Fun, Tainted Love за авторством Soft Cell (не Мэнсона), Fortunate Son группы Creedence Clearwater Revival в исполнение одинокой афроамериканки.

Большинство каверов вы можете услышать , но это далеко не все, ибо их, на самом деле, больше, уж поверьте.

После получения телеграммы от Лютес, посмотрите в телескоп, стоящий чуть левее. Через него вы можете увидеть жонглирующего Роберта и смотрящую на него Розалинду.

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite


Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

При воскрешение Букера, Элизабет использует шприц похожий на те, что используют Маленькие Сестрички в Рапчуре.

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite


Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

В «Зале Героев» висит карта, очень сильно напоминающую карту Диснейленда.

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite


Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

На асфальте перед Маяком, что в конце игры, изображены аляповатые рисунки животных.

Да ну ты брось. Даже на пс3 там мыла мало. В своё время это меня поразило. Мыла почти нет — как так?! Персонажи мутные, тем более с середины игры уже догадываешься о том, кем приходится девушка Букеру. Но в игре очень классно продумано окружение: каждый плакат, каждая вывеска, каждый подслушанный диалог, каждая шарада Лютесов — как кусочек большой головоломки мира. Причём реально потом постепенно все выстраивается в цельную картину. За что можно похлопать и устроить стоячие овации — так это за потрясающую детализацию игрового мира Биошок Инфинит.

Игру разрабатывали с 2007 года. За это время у них была уйма времени, чтобы запилить то, что они хотели.

Первый и второй Биошоки вообще на пс3 шли в 1080р, но Инфинит — слишком масштабная игра, максимум, что они смогли запилить, — это 720р.

Это не коридорный шутер. Загрузки есть, но по локации можно свободно перемещаться и возвращаться на самое начало локации и заново пробегать ее в поисках секретов сколько угодно раз. Хоть пробежал от начала уровня до конца и потом заново назад иди. Игра это позволяла. Чекпойнты не блокировали пройденную локацию. Так же и даже после загрузки ты мог просто обратно выйти в дверь и бегать по той локации, которую только что зачистил. Город свободен в исследовании. Только сюжетные локации еще имеют ограничения, которые банально связаны с портальной силой Элизабет.

Это автоматический знак качества - в 80 процентах случаев портирование мультиплатформенной игры на консоли идет на аутсорс

Порт не обязательно должен быть хуже разрабатываемой с нуля версии. Хороший порт и не отличишь от таковой. Cмотри, например первый Fable (идеальное управление под мышь и клаву) и тот же ремейк (полностью все просрали)

Аутсорс — не гаратния провала

Разработка In house — гарантия качества? Что за идиллия такая? Это в любом случае уже не оригинальная версия, поэтому все равно,кто ее делал.

Игру разрабатывали с 2007 года. За это время у них была уйма времени, чтобы запилить то, что они хотели.

Ага, а FF XV 12 лет. Если разработка началась в 2007, это не значит, что она ежедневно велась до релиза.

Это не коридорный шутер. Загрузки есть, но по локации можно свободно перемещаться и возвращаться на самое начало локации и заново пробегать ее в поисках секретов сколько угодно раз. Хоть пробежал от начала уровня до конца и потом заново назад иди. Игра это позволяла.

Как и в первом Doom и много где. Есть путь к концу уровня, есть пара развилок. Свободное исследование в шутере — это например город из Wolfenstein 2009.

Так же и даже после загрузки ты мог просто обратно выйти в дверь и бегать по той локации, которую только что зачистил

Далеко не везде так

Дамеон, Дум и Инфинит нельзя сравнить. Технологический отрыв слишком большой. Ты сейчас философствуешь и просто ищешь похожие игры. Эдак можно миллион игр с похожим шастаньем по локациям в пример привести. Если смотреть в современном ключе, то графоний Инфинита устарел. Даже Девил Мей Край ребут имеет лучший графон. Даже Вотч Догз. Хотя все они в один год вышли. Но в том году это не имело особой разницы. Это сейчас мы может философствовать и говорить «графон так себе». Но тогда это не имело разницы. Мы тогда просто восхищались игрой и все. Игра отменная, это никакое графодрочество не изменит.

Дум и Инфинит нельзя сравнить

Кто мне запретит))

Технологический отрыв слишком большой

Речь шла о геймдизайне. В Думе тоже можно возвращаться назад по локации и искать секреты.

Игра отменная, это никакое графодрочество не изменит.

Игра говно, как в рамках серии, так и в жанре боевика. И ни тут, на в отзывах стима я не увидел ни одного адекватного аргумента против

Немного добавлю своего в сей срач.

Игра не понравилась, так как:

В сюжете довольно много дыр и действия персонажей назвать адекватными нельзя. Имея возможность отправиться в любую реальность с возможностью там найти все необходимые условия, герои бесцельно прыгают в другие миры и надеются на лучшее.

Элизабет. Её обещали как очень крутого и полезного спутника с уникальными навыками, который будет тут и там помогать главному герою и развиваться в процессе игры. Также нам говорили, что она не будет куклой, а будет вечно всё комментировать и делать ещё много разных бесполезных с точки зрения геймплея, но очень атмосферных вещей. Но мы получили только куклу, говорящую строго определенные фразы в строго определенных местах, переносную станцию аптечек и патронов из TF2 и отмычку (которая тоже ничего сама сделать не может).

Лвл дизайн. Невидимые стены в коридорном ААА-шутере? Серьезно? (Отмечу, что не считая этого дизайн оружия не плох).

Оружие. Оно уныло. Стрелять из него не интересно. Разнообразия почти никакого. Сменил одну из начальных винтовок на новую во второй половине игры просто потому, что на неё уже не падали патроны.

-"Магия". Выглядит круто, но вот адекватного применения я ей не нашел. На самой высокой сложности проще всех перестрелять из огнестрела, чем использовать магию. Да даже рукопашный бой показал себя более эффективно, чем магия. В прошлых частях такого не было! =D

Враги. Три с половиной калеки и куча скинов для них. ОЧЕНЬ интересно встречать новых противников, которые на деле просто перекрашенные старые.

Город. Нам показали летающий город, но, фактически, только в начале и чувствовалась атмосфера города в небесах. В прошлых частях почти всё окружение (в том числе звуки) говорило, что город находится под водой и при любом неудобном случае готов пасть под огромном давлении. Тут же мы только изредка ощущаем, что город действительно парит, а мы не сражаемся на очередных небоскребах.

Да, игра не плохая. Но от ААА-шутера ожидаешь чего-то большего, чем унылые пострелушки на чуть менее унылых рельсах сюжета.

И да, всеми любимая Элиабет всё бесполезная кукла на фоне появившейся в 2008 году Элики. Стыдно должно быть.

А я наоборот пухи все покачал и плазмиды. Свапаться было круто. Но я на Харде проходил. На открывшемся после первого прохождения 1999 Mode я не рискнул — это уже совсем хардкор.

Плазмиды мне постоянно помогали. На харде там просто ппц некоторых бронированных врагов и всяких снайперов так просто не достать. Ну и во время масштабных перестрелок, катаясь по рельсам, шмалять плазмиды в толпу — это самая выгодная тактика.

Меня Элизабет не особо поразила и я не знаю отчего у нее так фанклуб и куча порно. Но в игре меня поразила ее перемена во внешности в моменте их повторного воссоединения. Ну и характер в принципе живой. Особенно всякие скрытые пасхалки, когда она поет или там играет.

А все эти приколы с порталами для меня были просто как фон, часть игры. Естественно, я понимал, что девка, всю жизнь торчавшая взаперти, не сможет сразу быть супергероем, так что я много не требовал от этих трюков.

А кого-то не воротило от Принца 2008 года, что бы прям разглядеть насколько два этих действующих лица в игре пусты? Смяшно… НЕТ!

Это сказка в первую очередь. Конечно, фанатам WW она не нравится, а мне вот не нравится, что красивую историю с атмосферой 1001 ночи превратили в кровавый слешер с расчлененкой.

Так что да, Принц 2008 года — одна из любимых игр серии. Мне нравится WW — это замечательная игра, которую я с удовольствием перепроходил не один десяток раз, но вот поставить её в один ряд с tSoT, оригинальной дилогией принца и игрой 2008 года я не могу из-за атмосферы.

Я помню только сбор сфер, настолько глубокая игра была.

На вкус и цвет, как говориться. Мне нравятся подобные повороты сюжета, как в финале игры.

Архетипы персонажей хоть и шаблонны, но они не вызывают отторжения. Наоборот, мне было интересно за ними наблюдать, даже с учетом отсутствия интриги в сюжете как таковой.

так как от харда он не отличается ничем

Как это? Там же и по дамагу, и по урону, и по эффективности плазмидов большая разница.

60% урона наносишь

170% урона получаешь

$50 стоит один рес

5 seconds время задержки регенерации щитов

3 seconds регенерация щитов

1999 Mode

50% урон наносишь

200% урона получаешь

$100 стоит один рес

6 seconds задержка регенерации щитов

4 seconds регенерация щитов

Ты сам подумай: 100 Баксов один РЕС! Вдвое больше, чем на харде. Урона наносишь с гулькин нос, но получаешь зато на 30 процентов больше, чем на харде. Примерно две трети игры ты просто пытаешься выжить и только потом, когда появляется хоть какой-то запасной кэш и достаточно патронов, становится легче играть.

Ну и эта фишка как контрольный добивающий для этого уровня сложности:

Иными словами, ты можешь пройти кучу сюжета, но если у тебя нет 100 баксов в момент смерти, весь твой прогресс просто уйдет в трубу. Пшик — и нет. Вигор автоматом не восстанавливается. Из лечилок пол-игры одни яблоки и хлеб попадаются. Аптечки покупать надо.

Неет, для такого моя психика еще не готова.



Шахматы