Обзоры Destiny: красивая, но пустая игра. Обзор игры Destiny: самый масштабный шутер года ⇡ Последняя битва

Bungie проделала огромный путь за время своего существования. Она успела выпустить такие популярные в девяностых серии, как Marathon и Myth. Но настоящий успех ей принесла, конечно же, Halo. Она не просто была обязательной покупкой для каждого владельца Xbox — саму консоль приобретали ради возможности погрузиться в удивительную вселенную будущего, где уже долгие десятилетия человечество воюет с Ковенантом — альянсом враждебных инопланетян. Но история Мастера Чифа продолжилась уже без его создателей, а студия сменила Microsoft на Activision в качестве издателя. И можно долго упрекать последнюю в жадности и выжимании денег, но факт налицо — новое издательство дает Bungie полную свободу в работе над Destiny. Ведь, несмотря на огромный опыт разработчика, это действительно новый для него проект.

⇡ Последняя битва

Иронично, что изначально Destiny, равно как и Halo пятнадцать лет назад, задумывалась как экшен от третьего лица. Но разработчикам, похоже, не судьба делать TPS — и вскоре Destiny превратилась в фантастический шутер. Невооруженным глазом заметно, что в основу вселенной и истории легли многие наработки Halo — настолько естественно они смотрелись бы в очередной части саги про борьбу с Ковенантом.

Наступило далекое, но не очень светлое будущее. Человечество начало осваивать космос за пределами родной планеты: строило свои колонии на Луне, Венере, Марсе и в более отдаленных уголках Солнечной системы. Но затем земляне подверглись стремительной атаке инопланетян. В итоге все форпосты забросили, а Земля была практически полностью уничтожена под натиском пришельцев. Когда люди оказались на грани вымирания, их спасло лишь чудо — некая сущность под именем Странник. Огромная сфера зависла над последним бастионом землян и подарила надежду на выживание: загадочную силу и высокие технологии. Человечество воспрянуло духом, дало захватчикам решительный отпор и начало набирать былую силу. Наступила Золотая эра — но и она не длилась вечно. Очередная загадочная сила снова загнала людей на родную планету. Выжившие укрылись в Последнем городе — оплоте землян, построенном под Странником. Здесь в дело вступаем мы — Стражи.

Стражи — это лучшие бойцы, которые научились пользоваться силой Странника. Они делятся на три класса: охотник, титан и чародей. Взяв на себя роль одного из них, игроку предстоит выбраться за пределы огромных стен, защищающих Город, и устроить захватчикам веселую жизнь. Выбор профессии никак не влияет на доступное оружие, но ограничивает в броне. Также для борьбы с пришельцами разрешено использовать особые способности, называемые Фокусами. Некоторые из них лишь косвенно влияют на параметры героя, к примеру увеличивая урон от определенного оружия. Другие же позволяют телепортироваться, швыряться сгустками энергии и делать бог знает что еще.

⇡ Одиночка или нет?

Разработчики не спешат выкладывать все карты на стол в том, что касается игрового процесса. С точки зрения шутера — если судить по имеющимся видео — Destiny сохраняет все лучшее, что было в Halo: хорошее ощущение стрельбы, несмотря на фантастические образцы вооружения, и комбинацию просторных локаций и коридорных участков, предоставляющих определенную тактическую свободу. Последнее особенно важно, если учесть сильный акцент на кооператив.

Bungie обещает уникальный симбиоз одиночной игры и онлайновой составляющей. Хочется верить, но пока что очень сложно представить, как это будет работать. Создатели называют Destiny не иначе как Shared World Shooter, то есть шутер в общем мире. На словах все просто: при желании любой игрок может добраться до финала в гордом одиночестве (некоторые эпизоды, впрочем, все равно придется проходить в компании). Но гораздо веселее играть в команде. Пользователи смогут объединяться в особые отряды — «ударные группы», будь то заранее спланированный поход с друзьями или случайные встречи в мире игры. Смеем предположить, что в последнем случае схема, вероятно, будет реализована на манер Dark Souls.

Изначально все путешествуют в своих персональных вселенных, которые «пересекаются» в случайном порядке. К примеру, вы находитесь в определенной местности, где в это же время есть кто-то другой, — вы попали в его игровое пространство, прошли вместе участок, а дальше ваши дороги могут снова разойтись. Во всяком случае сейчас это видится так. Но создатели пошли дальше. Во время прохождения будут случаться особые события, во время которых потребуется объединяться в большие группы. Скажем, в одной из демонстраций прямо на глазах у героя в небе открылся портал, откуда повалили инопланетяне. При этом внезапно появилось еще несколько отрядов других живых игроков, которым нужно совместно отбиться от противников, а затем победить их лидера. Разобравшись с этой проблемой, каждый снова сможет пойти своей дорогой.

Несмотря на то, что, по заверениям разработчиков, Destiny — это в первую очередь FPS, в игре много элементов других жанров. Если учесть значительный крен в сторону онлайна, неудивительно, что нас ожидают богатые возможности настройки внешнего вида своего персонажа и его прокачка. Из врагов (в основном боссов) будет «выпадать» уникальное оружие, броня и Фокусы. Причем у каждой пушки есть свое дерево умений. Не стоит исключать, что и прочие используемые вещи наверняка можно как-либо улучшать.

⇡ Мир будущего

Земля XXVIII века представляет собой довольно грустное зрелище. При виде мира за Стеной на ум в первую очередь приходят Enslaved: Odyssey to the West и The Last of Us . Обветшалые, поросшие зеленью полуразрушенные здания, проржавевшие металлические конструкции и остовы автомобилей — в общем, настоящий постапокалипсис. Что интересно, нас занесет даже на территорию бывшей России. Однако нам предстоит не только изучать просторы родной планеты, но и вырваться за ее пределы. Точно подтверждено, что мы побываем в заброшенной лунной колонии и в развалинах на Марсе и Венере.

Каждая область отличается не только характерным визуальным обликом, но и населяющими ее противниками. В Destiny предстоит столкнуться с несколькими расами: космическими пиратами The Fallen, насекомоподобными Hive, кибернетическими Vex и Exo, а также напоминающими носорогов в броне Cabal. Bungie, как это было в свое время с Halo, случайным образом тасует комбинации противников в каждой стычке. Если учесть, что каждый тип врагов имеет свои сильные и слабые стороны и собственную тактику, любой бой превращается в небольшую головоломку. Бездумная пальба, скорее всего, приведет к гибели, поэтому придется использовать смекалку и быстро соображать. Во всяком случае надеемся, что так все и будет.

В перерывах между боями предстоит бродить по мирной зоне, где на манер Diablo можно продавать добытые вещи и готовиться к следующим сражениям. Или просто изучать мир, благо в Destiny определенно есть чем любоваться. Разработчики заслуженно гордятся новым движком, который они ковали без малого четыре года. Качество проработки персонажей не уступает оному в Killzone: Shadow Fall , а дальность прорисовки, эффекты частиц и объемное освещение весьма впечатляют. Пейзажами из доступных до релиза визуальных материалов можно любоваться бесконечно. Разумеется, это касается версий для консолей восьмого поколения. Игра хоть и выйдет на PS3 и Xbox 360, но вряд ли сможет кого-нибудь там поразить.

Bungie задумала переворот в жанре FPS, используя для этого свежие принципы взаимодействия между игроками. Здесь есть что-то от PlanetSide 2, Borderlands, шутерная основа от Halo и, вероятно, элементы Dark Souls. Destiny замечательно выглядит, интригует, но все еще остается темной лошадкой. Чтобы понять, как на самом деле функционирует пресловутый «шутер с общим миром», придется подождать как минимум до лета, когда стартует бета-тест. Полноценный же релиз ждем в сентябре этого года.

Destiny

Видео:

Эксперименты в игровой индустрии всегда представляли собой рулетку. Однозначного ответа о судьбе того или иного проекта с новой концепцией сложно предугадать – имеют вес слишком много факторов. Тут и конкуренция на рынке, и ожидания геймеров, и техническая составляющая, и даже экономический фактор.

Когда Bungie – студия, подарившая нам Halo, сделала анонс о своем новом проекте в жанре , да еще и на консолях, это произвело эффект разорвавшейся бомбы. Игровое сообщество консольных геймеров разделилось на 2 лагеря. Одни хоронили еще не вышедший проект, другие с нетерпением ждали появления на свет новой вселенной. Разработчики смело заявили о том, что обеспечат жизнь игре на долгих 10 лет вперед, а это дорогого стоит. Даже легендарный WorldofWarcraft лишь недавно отметил свое 10-летие.

Студия постоянно подкармливала публику новыми фактами, обещая глубокий сюжет, который можно проходить как в одиночестве, так и в кооперативе. Каждый месяц с анонса выкладывались новые скриншоты, геймплейные видео, повествующие о противостоянии человечества и инопланетных рас. Было заметно, что разработчики стараются как можно больше внимания привлечь к своему детищу. Впрочем, внимания со стороны прессы и игроков и так хватало вплоть до старта игры, после которого мы выяснили, что получили не совсем то, чего ожидали.

Тот, кто хоть раз играл в , сразу же узнает знакомый стиль Bungie. Инопланетная вражда, угроза человечеству и обилие героизма в сюжете сразу выдают стиль своего старшего брата. Что сразу бросается в глаза, Destiny все же больше шутер, чем MMO, как было заявлено. Но элементы MMO тут вплетены так органично, что это, скорее, плюс игре. Здесь несколько игровых локаций, между которыми ты перемещаешься для выполнения заданий.Игроков можно встретить только там, если они близки вам по уровню. Здесь нет толп геймеров, кричащих объявлений в чате игры, торговли и клановых междоусобиц. Если оценивать игру только с точки зрения MMO составляющей, то она здесь в зачаточной стадии. Конечно есть классы, есть характеристики персонажей, оружия и снаряжения, однако заметно, что упор делался на экшен-составляющую.

Для русскоязычного сообщества основной проблемой станет языковой барьер. Игра только на английском языке, что я считаю сплошным плюсом. Играть в него будут люди взрослые, владеющие хотя бы базовым английским, что будет своеобразным фильтром от незрелых школьников и недалеких игроков, которым наскучит слушать объяснение сюжета или описание предметов без субтитров.

В-третью очередь, замечаешь, что вселенная Destiny крайне неохотно раскрывает тайны своего происхождения. Конечно, на старте игры на нас вываливают массу информации о том, как человечество, на грани вымирания, было спасено неизвестным “Странником”, и, обретя пристанище рядом со спасительной сферой, вновь подверглось угрозе уничтожения. А вы, в роли “защитника”, должны предотвратить полную элиминацию человеческого вида. Но после того как вы попадаете в башню стражников, сюжет отходит на второй план, и крупицы информации вам приходится искать уже самостоятельно. Впрочем, воспринимаешь это как нечто само собой разумеющееся. Есть огромный мир, зачем копаться в прошлом, когда нужно спасть мир?

К слову сказать, свою неповторимую атмосферу Destiny создает с первых локаций. Запустевшие планеты с футуристическим дизайном невероятно красивы. Красивы они, конечно, на консолях нового поколения, там новый игровой движок показывает себя во всей красе. Хочется обследовать каждый уголок, заглянуть за каждый камень и каждую дверь. Игра разбудит в каждом искателя приключений будущего, когда дух исследования гонит тебя вперед, а враги, попадающиеся на пути, лишь подстегивают тебя брать геймпад в руки снова и снова, возвращаясь в этот чудесный мир.

Тут стоит оговориться. Все зависит от того, чего ожидаешь. Больше всего пострадали те фанаты, которые ожидали увидеть WoW от первого лица с пушками, а получили с возможностью кооперативного прохождения. Повторюсь, важно понимать, что Destiny – это новый проект, который нельзя судить привычными мерками. Это эксперимент в жанре, который, все же обречен на успех. Bungie как-то умудрились на одной лишь стрельбе и гринде создать весьма затягивающую игру, которая раскрывается в полной красе, если проходить в кооперативе и на тяжелом уровне сложности. Тогда шквал эмоций вам обеспечен.

Что же за солянка получилась из Destiny?

На выбор нам предлагают 3 класса на старте игры, которые достаточно каноничны для любой многопользовательской RPG, только обыграны в соответствии с действительностью. Охотник, Титан или Варлок, соответствует Лучнику, Воину и Магу, если переводить их в мир фэнтези. Стоит отметить, что ни баланс, ни геймплей, в зависимости от выбранного класса не изменится. Вы также будете стрелять, только с некоторыми условностями. Однако относиться к выборулегкомысленно все же не стоит, потому что играть вы будете в зависимости от стиля того или иного класса.

Шутерная составляющая отменная, стрелять здесь одно удовольствие. Это один из немногих консольных шутеров, который не вызывает желание разнести геймпад на атомы в попытке попасть из снайперской винтовки. Игра очень терпелива к новичкам и прощает множество ошибок. Тут нет особой глубины геймплея, соответствующей для MMO, когда ты с калькулятором считаешь свои характеристики, дабы вывести идеального персонажа. В PvP низкоуровневый персонаж при должной сноровке всегда сможет составить конкуренцию высокоуровневому, баланс для этого достаточно гибкий, что не может не радовать.

Однако, раз речь зашла о многопользовательской составляющей, стоит отметить, что социальная часть в Destiny реализована не в лучшем виде. Вы изредка встречаете других игроков в башне Стражников или на планетах, куда высадились для выполнения задания. Самым оптимальным вариантом будет прохождение игры с друзьями, это касается как сюжетных миссий, так и режимов PvP. Однако часто бывает так, что в процессе исследования игрового мира кооперируетесь с неизвестным игроком и продолжаете бороться с боссами вместе. Эмоции это вызывает сильные-только что ты бегал в одиночку, и вот уже через некоторое время планируешь тактику с совершенно незнакомым человеком. При этом сетевой код работает отлично, ни разу не были замечены вылеты или рассинхронизация с сервером.

Проблемой стало то, что сюжетные миссии проходились очень быстро, игра постепенно превращалась просто в бесконечный гринд, в надежде найти эпичные вещи и начался отток игроков из мира Destiny. Здесь ход был за разработчиками, которые спустя год выпустили дополнение The Taken King, в котором быстро нивелировали все недочеты, добавив множество сюжетных заданий и локаций, обновив систему характеристик оружия и миссий. Вселенная Bungie снова ожила и наполнился “стражниками”. И если изначально Destiny не был поводом купить консоль и погрузиться в многопользовательский мир приключений, то с выходом The Taken Kings, игра таким поводом стала, что подтверждает многочисленные покупки бандлов Play Station 4 и Xbox One в комплекте с игрой.

Destiny, как ни странно, стала если не основателем, то точно лучшим примером зарождающегося жанра MMO FPS. Это игра установила планку, которуюBungie постарается сама же и перепрыгнуть. Стало понятно, что такой жанр имеет право на существование для тех, кто не любит тратить по 5 часов в сутки на прокачку своего персонажа, а просто хочет получить удовольствие от игры вечером с друзьями.

Я специально тянул время с выпуском развёрнутого обзора Destiny, как только мог. Игра вышла ещё 9 сентября, а с тех пор прошло уже два месяца. Принял это решение я потому, что данный игровой проект требует к себе повышенного внимания и гораздо больше времени на изучение, нежели любой другой представитель жанра FPS.

Плюсы

  • Разработчики создали огромный фантастический мир.
  • Потрясающая графика и гейм-дизайн.
  • Огромный простор для прокачки своего персонажа.
  • Гигантское количество разнообразного оружия и возможность его кастомизации.
  • Практически идеальный, выверенный до мелочей игровой процесс.
  • Большое количество PvP-режимов.

Минусы

  • Основной сюжет игры присутствует просто для галочки.
  • Пока чувствуется нехватка контента и разнообразия.
  • Анимация и дизайн персонажей могли бы быть и получше.
  • Придётся очень долго играть, чтобы заработать оптимальный сет экипировки.

Я ставлю игре 9 баллов из 10 авансом, так как верю в то, что с выходом дополнений она будет становиться всё более разнообразной и увлекательной. Сейчас в эту игру с интересом играют приблизительно 3 000 000 человек каждый день (если верить статистике, которую предоставили разработчики), а это говорит, что что-то их в этой игре держит, несмотря на существующую пока ограниченность в разнообразии.


Думаю, что у студии Bungie всё будет хорошо, так как им удалось повторить свой старый трюк и создать шикарную игровую вселенную с нуля. Если вы являетесь фанатом серии Halo или просто шутеров от первого лица – эта игра обязательна для покупки. Если же не фанатеете от стрелялок, но очень любите научную фантастику – я возьму на себя смелость также порекомендовать вам эту игру, так как атмосфера в ней царит ни с чем не сравнимая.

Выражаю благодарность за предоставленную копию игры компании «Новый диск». Игра была пройдена на игровой консоли PlayStation 4.

До релиза казалась слишком противоречивой: вроде и почерк Bungie прослеживается, особенно, что касается визуального оформления, но с другой стороны, Destiny была похожа на клон Borderlands , только сделанный с большим размахом и бюджетом.

Запуская Destiny в первый раз, противоречия сменяются на негодование: от игры Bungie ожидаешь проработанной вселенной и не менее интересной истории, чем приключения Мастера Чифа. Все это в Destiny есть, но в ужатой форме. Сюжет рассказывает о том, как небольшая экспедиция высаживается на Марсе и натыкается на «Странника» - огромную парящую сферу, впоследствии позволяющую человечеству сделать внушительный скачок в развитии и технологиях. Но расцвет длился недолго - из глубин космоса пришло разрушительное зло - «Тьма», превратившее жизнь во всех планетах солнечной системы в руины. Спасти вселенную суждено Стражам - ультимативным бойцам, за одного из которых нам и предстоит играть. Глобально сценарий никак дальше не развивается, вы встретите минимум каких-либо персонажей, но, впрочем, если вникнуть в происходящее, можно уловить нотки хорошего научно-фантастического рассказа: например, на одной из планет вы столкнетесь с искусственным интеллектом «Распутин» - он управляет неким важным комплексом и разговаривает на русском языке.

И сюжет - это первое и последнее, что разочарует вас в Destiny , потому что во главу угла Bungie поставила увлекательные перестрелки и социализацию. Destiny - это ММО, только современная и избавленная от всего лишнего, что мешает другим играм жанра. Знания терминов ММО-языка вроде слов «рейд» или «страйк» здесь совершенно необязательны; она не потребует от вас много времени - Destiny отлично подходит для сессионной игры. Даже уделяя ей два часа в день, можно отлично провести время. Destiny дает концентрированное удовольствие, и каждый заход здесь - это отдельное приключение по планетам солнечной системы: вот вы объединившись с друзьями, отправляетесь выполнять сюжетное задание на Марс, блуждая посреди его вечно красных песчаных дюн, а в другой момент вашу компанию заносит на Луну, и там вы выполняете дополнительную миссию (страйк), дружно истребляя толпы инопланетных существ.

Схватки с противниками - сильнейшая сторона Destiny . Искусственный интеллект врагов в Destiny работает в лучших традициях Halo - они никогда не стоят на месте, обходят вас со стороны, а те, у которых есть реактивные ранцы, и вовсе вытворяют порой непредсказуемые маневры. Большинство боев разворачивается на обширных пространствах, предоставляя оперативный простор и постоянный поиск новых тактик. Стили игры за каждого из трех классов персонажей - Титан, Охотник и Техномаг (Warlock) - по-своему зрелищны: например, Техномаг эффективно может превратить в звездную пыль скопившуюся группу противников, запульнув в них разрушительный энергетический шар.

В итоге Destiny цепляет мертвой хваткой, не отпуская вас от экрана ни на шаг. После каждого задания вы прилетаете на домашнюю локацию, закупаетесь или получаете в награду за труды более мощное вооружение, которое вам незамедлительно хочется опробовать в деле, а тут как раз под это дело на карте открылась новая неизведанная планета - Bungie постоянно мотивируют вас вернуться в Destiny , и это у них прекрасно удается.

***

Главный вопрос - получится ли у Bungie удержать игроков в Destiny в долгосрочной перспективе. Механизм дальнейшего развития игры понятен - выпуск DLC, которые привнесут новые классы, планеты и интересные задания. К тому же на консолях у Destiny нет толковых конкурентов. Хочется верить, что у Bungie все получится, потому что им удалось сделать первую грамотно организованную, масштабную и дико красивую ММО.

Отправить

Bungie с помпой оставила серию , подарив игрокам на прощание . Эмоциональная история была тесно переплетена с отменным звуковым оформлением, потрясающей игрой актеров и увлекательным игровым процессом. После такого прощального подарка никто не сомневался, что будет именно такой, какой её обещали сделать.


Детище авторов легендарной просто не могло быть плохим. Уровень ожиданий зашкаливал: каждая новость, каждый арт, каждое упоминание об игре сразу же обрастало сотней комментариев и слухов. Нам обещали мощный сюжет, потрясающий мир и динамичный игровой процесс, требующий от игроков ловкости, смекалки и тактического мышления.

Но, как это обычно бывает, мыльный пузырь, раздувшись до непомерных размеров пафосом, нагоняемым Activision и ожиданиями самых прожженных фанатов , лопнул, явив игровой общественности интересный, но далеко не революционный боевик.


Сразу хочется предупредить, что игрокам, привыкшим иметь все и сразу, ловить в совершенно нечего. Это игра о длительном развитии и продолжительных путешествиях. Проект раскрывается довольно медленно, знакомя игрока со всеми элементами поочередно. Нужно просто набраться терпения и ждать, пока игра раскроется в полной мере.

Древний враг инопланетного благодетеля не заставил себя ждать, и в скором времени стремительно развивающееся человечество снова оказалось на грани исчезновения. Спустя сотни лет, Земля наконец готова нанести ответный удар. Так называемые стражи должны дать решающий бой интервентам.


Шитый белыми нитками сюжет изобилует бессвязными и временами нелогичными эпизодами. В сценарии зияют огромные дыры, через которые проглядываются безликие герои, скучные враги и неумение сценаристов задать правильный темп развивающимся событиям. Но тщательно продуманная вселенная, идеализированный человеческий героизм и великолепное музыкальное оформление позволяют если не закрыть глаза на сценарные ляпы, то хотя бы не придавать им столько значения.

Но к черту сюжет — люди покупают боевики не для того, чтобы смотреть, как герои наматывают сопли на кулак, плачут по врезавшим дуба товарищам и развязывают задушевные беседы с врагами. В и без того есть чем заняться. Есть режимы для одиночной игры, кооператива и командных баталий. Задания разнятся, начиная с простых планетарных патрулей и заканчивая зачисткой заброшенных промышленных объектов от засевших в них вражеских отрядов.

Умение обращаться с оружием и знание местности дают опытными игрокам преимущество над новичками, но это не значит, что начинающим стражам не видать своей минуты славы. На картах полно альтернативных маршрутов, гнезд для снайперов и удобных позиций для любителей поджидать жертв, а не лезть в самое пекло с оружием наперевес.


Несмотря на то, что многие задания забросят вас в самые отдаленные уголки мира игры, почти все они начинаются из одних и тех же локаций, что, как следствие, со временем начинает навевать скуку. Более того, последовательное выполнение миссий постоянно прерывается необходимостью возвращаться на базу, чтобы получить награду за выполненные задания и снарядиться. Масла в огонь негодования подливают и длительные загрузки (болячки всех версий игры, попавших в наши руки).

Разработчикам неплохо бы поработать над системой поиска партий. Нередки ситуации, когда команды похожи на сборную солянку из персонажей самых разных уровней, что делает выполнение заданий слишком скучными для одних игроков и слишком сложными для других.

В плане игрового процесса ведет себя именно так, как должен вести себя боевик от Bungie . Каждый из представленных видов оружия сбалансирован практически идеально. Помимо того, каждый из классов имеет собственный набор уникальных умений и рукопашных атак.


Победы над врагами приносили бы больше удовлетворения, если бы войска инопланетян не состояли из тупиц и недоумков. Противники стараются взять игрока исключительно числом, даже не стараясь обходить с незащищенных флангов, работать в команде и пользоваться особенностями местности.

Все персонажи игрока развиваются параллельно по мере выполнения сюжетных заданий и участия в многопользовательских битвах. Трофеев, заработанных в бою, не так много, но почти всем им можно найти применение, поэтому вам не придется разгребать тонны ненужного металлолома в поисках полезного оружия.

В игре всего три похожих класса. Тем не менее, каждый из них все же имеет свои особенности. Колдун может превратить в пыль сразу нескольких врагов энергетической бомбой, а вот Охотник предпочитает грациозно нарезать противников на ленточки в ближнем бою.

Давайте будем реалистами: мир компьютерных развлечений уже давно превратился в конвейер, работающий не на революционных идеях мечтателей, старающихся хоть как-то разбавить серые и однообразные боевики чем-то новым и действительно интересным, а на деньгах жадных издателей вроде Activision или Electronic Arts . Игры делаются не людьми, знающими, чего действительно хочет публика, а всякими менеджерами, некоторые из которых ничего «интеллектуальней»

Домино