Компания Wargaming обманывает игроков World of tanks. Компания Wargaming обманывает игроков World of tanks Когда стартует кампания в ворлд оф танкс

Команда разработчиков World of Tanks анонсировала Первую кампанию на Глобальной карте. Кампания - это принципиально новый формат «Мировой войны», представляющий собой последовательность этапов, на каждом из которых перед кланами-участниками ставятся определённые цели, за достижение которых начисляются Очки победы. Кланы, набравшие наибольшее количество очков на каждом этапе и в сумме по итогам всех этапов кампании, будут награждены игровым золотом, уникальными медалями и специальным клановым танком М60, который невозможно получить никаким иным способом.

Регламент проведения первого этапа Первой кампании

Список ключевых провинций

Название провинции Регион
  • Киншаса (ДР Конго)
  • Южная Кванза (Ангола)
  • Гаутенг (ЮАР)
  • Карас (Намибия)
  • Табора (Танзания)
Южная Африка
  • Ламутское
  • Абыйский улус
  • Хабаровский район
  • Таттинский улус
  • Булунский наслег
  • Мирный
  • Нерюнгри
Сибирь и Дальний Восток
  • Дорнод (Монголия)
  • Архангай (Монголия)
  • Хорасан Резави
  • Наджаф
  • Братский район
  • Советский район
  • Карагандинская область
  • Пенджаб
  • Мангистауская область
Азия
  • Мыс Челюскин
  • Норильск
  • Кузьмовка
Урал и Зауралье
  • Архангельская область (восток)
  • Татарстан
  • Сталинград
  • Южная Финляндия
  • Киевщина
  • Трансильвания
  • Финнмарк
  • Стокгольм
  • Мазовия
  • Бранденбург
  • Центральная Англия
  • Швейцария
Северная Европа
  • Мекка
  • Объединённые Арабские Эмираты
  • Хартум
Восточная Африка
  • Фракия
  • Эль-Аламейн
  • Лацио
  • Кастилия - Ла Манча
  • Маскара
  • Эн-Нугат-эль-Хумс
  • Западный Эль-Вахат
  • Эль-Аюн
Средиземноморье
  • Шингетти
  • Северная провинция
  • Западно-Центральная
  • Баучи
  • Северный Агадес
  • Восточный
Западная Африка

13. Каждая ключевая провинция на протяжении первого этапа Кампании имеет доходность 6000, а также помечается специальным значком.

14. Включается автоматическое начисление Очков победы за каждый последующий шаг до завершения этапа. Правила начисления Очков победы:

    • В случае захвата обычной провинции, клан получает 5000 Очков победы.
    • В случае захвата ключевой провинции, клан получает 15 000 Очков победы.
    • В случае потери обычной провинции, клан теряет 5000 Очков победы.
    • В случае потери ключевой провинции, клан теряет 15 000 Очков победы.

15. В ходе первого этапа уровни техники, которая допускается к участию в боях, постепенно изменяются в сторону увеличения. График изменения уровней:

В рамках Первой кампании будет расширено количество игровых серверов, на которых будут проводиться бои. Узнать, на каком из серверов будет проходить бой за данную провинцию, можно в интерфейсе Глобальной карты.

16. Завершение первого этапа Первой кампании. 14 июня Глобальная карта закрывается для игроков перед началом второго этапа.

17. Все кланы, которые на протяжении первого этапа владели хотя бы одной провинцией, получают по 500 Очков победы вне зависимости от количества провинций и времени владения ими.

18. Каждый игрок клана, набравшего по итогам первого этапа максимальное количество Очков победы, награждается медалью «Железом и Кровью». Для получения медали игроку необходимо провести не менее 5 боёв в составе клана-победителя во время первого этапа Первой кампании.

19. Участники кланов, входящих в ТОП-5 по количеству Очков победы, которые были набраны в течение первого этапа Первой кампании, награждаются специальным клановым танком М60. Для получения танка игроку необходимо провести не менее 5 боёв в составе клана во время первого этапа.

Начисление специального кланового танка произойдёт после окончания Первой кампании.

20. Специальными медалями награждаются игроки кланов, которые на момент окончания этапа «Собиратели земель» являются владельцами определённых провинций. Для получения медали игроку необходимо провести не менее 5 боёв на Глобальной карте в составе клана во время первого этапа Первой кампании.

Специальные медали этапа «Собиратели земель»

  • Медалью «Амурский тигр» награждаются участники клана, который является владельцем провинции Хабаровский район в конце первого этапа Первой кампании на Глобальной карте.
  • Медалью «Хозяин тайги» награждаются участники клана, который является владельцем провинции Алдан в конце первого этапа Первой кампании на Глобальной карте.
  • Медалью «Ленское золото» награждаются участники клана, который является владельцем провинции Иркутский район в конце первого этапа Первой кампании на Глобальной карте.
  • Медалью «Сибирский лев» награждаются участники клана, который является владельцем провинции Красноярский район в конце первого этапа Первой кампании на Глобальной карте.
  • Медалью «Нефтяной магнат» награждаются участники клана, который является владельцем провинции Тюменская область в конце первого этапа Первой кампании на Глобальной карте.
  • Медалью «Донской казак» награждаются участники клана, который является владельцем провинции Ростовская область в конце первого этапа Первой кампании на Глобальной карте.
  • Медалью «Весёлый Роджер» награждаются участники клана, который является владельцем провинции Сомалиленд в конце первого этапа Первой кампании на Глобальной карте.
  • Медалью «Либерталия» награждаются участники клана, который является владельцем провинции Антананариву в конце первого этапа Первой кампании на Глобальной карте.
  • Медалью «Северная Пальмира» награждаются участники клана, который является владельцем провинции Ленинградская область в конце первого этапа Первой кампании на Глобальной карте.
  • Медалью «Воин зулу» награждаются участники клана, который является владельцем провинции Восточный Трансвааль в конце первого этапа Первой кампании на Глобальной карте.
  • Медалью «Родина достойных людей» награждаются участники клана, который является владельцем провинции Западно-Центральная в конце первого этапа Первой кампании на Глобальной карте.
  • Медалью «Лютеция» награждаются участники клана, который является владельцем провинции Иль-де-Франс в конце первого этапа Первой кампании на Глобальной карте.

Пятая кампания на Глобальной карте завершена, и мы готовы подвести её итоги.

На протяжении месяца более 200 000 игроков из более чем 5000 кланов боролись за один из пяти призовых танков X уровня, камуфляж, уникальные медали и 15 000 000 игрового золота. Победители кампании уже могут выбрать один из пяти танков на выбор на странице Глобальной карты .

Всем, кто не успеет выбрать призовой танк до 27 декабря 6:00 (МСК), будет начислен китайский танк X уровня 121B.

Медали и рекорды V кампании

Медаль «Золотая шпага» за 1-е место по итогам кампании получают кланы Интербригада P_BY] Psihi_BY на Западном фронте и на Восточном фронте.

Уже в 1-м этапе кампании эти кланы захватили лидерство и не уступали его до самого конца.

Медаль «Серебряная шпага» за 2-е место по итогам кампании получают кланы на Западном фронте и на Восточном фронте.

Медаль «Бронзовая шпага» за 3-е место по итогам кампании получают кланы на Западном фронте и на Восточном фронте.

Орден «Epic Win» за фантастические 50 побед подряд получает клан .

Медаль «Матадор» I степени будет выдана кланам, которые сыграли не менее 20 боёв при 81% побед.

Эту медаль получат 7 кланов, и .

В этой номинации лучший клан - . За время кампании они провели 1387 боёв и одержали победу в 1203 боях .

Медаль «Орден Боевого быка» I степени достанется кланам, одержавшим не менее 8 побед в боях, начавшихся в одном прайм-тайме.

Рекордсмен в этой номинации - , в одном прайм-тайме (без учёта 15-минутного сдвига) одержавшие 70 побед !

Медаль «Герой арены» I степени получают игроки, сыгравшие 50 и более победных боёв в рамках V кампании.

Рекордсмены этой номинации - T_0_R__ с 461 победой, IIomudop_MSK с 437 победами и Sakres_ с 416 победами за время V кампании.

Медаль «Пикадор» I степени получат игроки, сыгравшие не менее 5 боёв в каждом этапе V кампании.

Рекордсмены в этой номинации - barbus2012 с 578 боями, vovakombayner с 575 боями и T_0_R__ с 570 боями в рамках V кампании.

Тройка рекордсменов по танкам, полученным на клан:
  • 1-е место: . Все 100 бойцов клана получили призовой танк.
  • 2-е место: . Танки получили 99 бойцов.
  • 3-е место: . Клан заработал для своих бойцов 97 танков.

Поздравляем победителей и призёров!

Интервью с победителями

Уже не в первый раз на наши вопросы отвечают CT_ и , основатель и командир и бессменный координатор клана соответственно, а также завсегдатай этой рубрики emperer , заместитель командующего кланом Psihi_BY .

Напомним, что именно эти бойцы давали интервью по итогам «Рождения титанов» , emperer был одним из победителей «Азиатского тайфуна», а CT_ мы чествовали как одного из победителей Четвёртой кампании .

Представьтесь, пожалуйста, и расскажите, откуда вы.

Собственно, как и всегда, самым главным конкурентом на этом ивенте для нас был «братский» клан . Завсегдатаи-топы ГК, такие кланы, как и , даже не рассматривались, хотя они на первом этапе старались идти вровень.

Палки в колёса никому не ставили, после прохождения самого неудобного для нас 1-го этапа кампании стало понятно, что мы останемся топ-1. Просто играли на максимальный результат.

Мы не списывали со счетов и другие кланы, которые без должного внимания с нашей стороны могли бы развить успех.

Вы участвовали во всех кампаниях на ГК и везде добивались успехов. Что в регламенте Vкампании вам особенно понравилось, а что вы бы хотели изменить?

CT_ : Особо понравилась задумка разработчиков с введением +15 минут на провинциях, так как не приходилось ждать очередного боя по 15 минут, и это добавило динамики. А также изменение границ прайм-тайма в сторону уменьшения. Хотелось бы увеличить количество выходных дней: одного дня мне показалось мало, ребята не успевали ни отдохнуть, ни пополнить запасы кредитов. Мне кажется, было бы правильно ввести награды за каждый этап кампании, а не по итогу всех трёх. А также интерес к борьбе за 1-е место подогрел бы более существенный приз, либо в виде реальных денег, либо в виде памятных подарков.

emperer : Регламент кампании порадовал. Он частично повторил регламент предыдущей кампании, с учтёнными недостатками, доработанный. Считаю, что эта кампания - одна из лучших по организации за весь период ивентов. Порадовали смещения прайм-таймов на +15 мин (на VIII –X уровнях).

Менять бы в регламенте ничего не стал, в будущем хотелось бы увидеть ещё что-то новенькое от разработчиков.

Что больше всего вам запомнилось или впечатлило во время кампании?

emperer : Запомнился больше всего 1-й этап кампании - VI уровень. Для нашего клана, который играет только абсолютный формат, это боль и страдания, для координатора - сумасшедший дом, организация более 16 боёв в одно время (с учётом смещения прайм-таймов).

Впечатлило отношение «полевых» и бойцов клана к кампании в условиях отсутствия финансирования, в особенности IIomudop_MSK (топ-1 по личным очкам славы) и 123lgt (топ-3 по личным очкам славы). Показательно то, что последний бой «Психи» провели в 1:48 последнего дня, когда вопрос занятия 1-го места был уже решён днём ранее. Полевые просили больше боёв и играли на максимуме своих возможностей, с колоссальной отдачей.

CT_ : Больше всего меня впечатлила бескомпромиссная борьба за первое место на Восточном фронте.

Близок Новый год, и у вас есть возможность обратиться ко всем игрокам Wo rld of T anks. Что бы вы хотели им пожелать?

emperer : В жизни, конечно же, здоровья, взаимопонимания, поддержки и благополучия в семьях.

В игре желаю побольше удачных боёв, хороших совзводных, честной игры. ;)

Всем желаю праздничного настроения, смеха, радости, никаких огорчений и тревог! С наступающим Новым годом!

CT_ : Хотелось бы пожелать поменьше конфликтных ситуаций между игроками, а также чтобы игроки и разработчики нашли точки соприкосновения. Ещё хочу пожелать, чтобы многоуважаемые пользователи прекратили использовать запрещённые модификации, а разработчики со своей стороны приложили все усилия, чтобы искоренить данную проблему. Пусть игра будет честной... Всех с наступающим!

Многие кланы находятся в ожидании... Многие игроки готовят свои танки... Вторая Кампания на Глобальной карте - новые правила, новые призы. Что же нас ждет? Давайте узнаем точнее.

Итак, 11 ноября 2013 года стартует Вторая Кампания на глобальной карте. Для кланов и их игроков снова появится возможность получить звание сильнейшего в тяжелых тактических сражениях, стать обладателями огромного призового фонда, уникальных медалей и специального кланового танка VK 72.01(K). Те же, кто не захочет участвовать в Кампании, смогут продолжить играть в стандартном режиме Мировой Войны. Оба режима ГК будут работать параллельно.

Во Второй кампании авторы несколько изменили схему получения наград - теперь награды насчитываются каждому игроку, независимо от успехов его клана. Позиция клана будет определяться по суммарному количеству очков его членов. Призовой фонд, который на этот раз составляет 6,5 миллионов внутриигрового золота, разделят между собой 50 лучших кланов.

Кроме того, на первом этапе кланы получат исключительную возможность сразиться с кланом разработчиков , который займёт оборону в провинциях Минская область , Ленинградская область и Иль-де-Франс . За победу над кланом разработчиков игрокам будут начислены специальные медали.

Каковы же отличия от Второй Кампании?

Вторая Кампания будет идти параллельно с основными действиями Мировой войны на второй Глобальной карте. Будет возможность, на какой карте играть!

Вторая Кампания, как и Первая, будет открытам для всех желающих кланов и состоять из 3-х этапов. Но концепция значительно изменится:

  • «Эпоха революций» . В боях принимает участие техника до 6-го уровня включительно.
  • «Грабим караваны!» . В боях принимает участие техника до 8-го уровня включительно.
  • «Золотая лихорадка» . В боях принимает участие техника до 10-го уровня включительно.

Доходность в провинциях не будет меняться в течение все Второй Кампании.

За победу в отдельных этапах кампании, во всей кампании, а также за успешное выполнение боевых задач кланы будут награждены уникальными медалями и игровым золотом. Количество медалей увеличено.

На каждом этапе перед кланами будут ставиться уникальные задачи. Игроки также смогут выполнять общие задачи в рамках кампании, получая за это дополнительное вознаграждение. Каждый этап будет разделён перерывом, чтобы игроки могли отдохнуть и подготовиться к предстоящим битвам.

Призовой танк теперь будет выдаваться не кланам победителям, а игрокам получившим наибольшее количество очков славы. Игроки, вошедшие в ТОП-30 000 по количеству набранных Очков славы, получат в награду специальный клановый танк VK 72.01 (К) .

ТОП-50 кланов, принимавших участие в Кампании, получат игровое золото:

  • 1-е место — 1 000 000 голды в казну клана,
  • 2-е место — 500 000 голды в казну клана,
  • 3-е место — 300 000 голды в казну клана,
  • 4-е—50-е места — 100 000 голды в казну клана.

Медали и ордена Второй Кампании.

Триумфатор

  • Орден «Триумфатор» I степени. Награждаются все игроки клана, набравшего больше всего Очков победы на протяжении Второй кампании на Глобальной карте.
  • Орден «Триумфатор» II степени. Награждаются все игроки клана, занявшего второе место по количеству Очков победы, набранных на протяжении Второй кампании на Глобальной карте.
  • Орден «Триумфатор» III степени. Награждаются все игроки клана, занявшего третье место по количеству Очков победы, набранных на протяжении Второй кампании на Глобальной карте.

Участник Второй кампании

  • Медаль «Участник Второй кампании». Награждаются все игроки, которые провели хотя бы по одному бою на Глобальной карте в каждом из трёх этапов Второй кампании.

Победитель

  • I степень. Выиграть 50 и более боёв на протяжении Второй кампании.
  • II степень. Выиграть 25-49 боёв на протяжении Второй кампании.
  • III степень. Выиграть 10-24 боя на протяжении Второй кампании.
  • IV степень. Выиграть 5-9 боёв на протяжении Второй кампании.
  • I степень. Выиграть подряд 20 и более боёв на протяжении Второй кампании.
  • II степень. Выиграть подряд 15-19 боёв на протяжении Второй кампании.
  • III степень. Выиграть подряд 10-14 боёв на протяжении Второй кампании.
  • IV степень. Выиграть подряд 5-9 боёв на протяжении Второй кампании.

Морской десант

  • I степень. Захватить 30 и более стартовых провинций на протяжении Второй кампании.
  • II степень. Захватить 20-29 стартовых провинций на протяжении Второй кампании.
  • III степень. Захватить 10-19 стартовых провинций на протяжении Второй кампании.
  • IV степень. Захватить 5-9 стартовых провинций на протяжении Второй кампании.

Бунтарь

Клан может захватывать по нескольку раз одни и те же провинции.

  • I степень. Захватить 30 и более мятежных провинций на протяжении Второй кампании.
  • II степень. Захватить 20-29 мятежных провинций на протяжении Второй кампании.
  • III степень. Захватить 10-19 мятежных провинций на протяжении Второй кампании.
  • IV степень. Захватить 5-9 мятежных провинций на протяжении Второй кампании.

Береговая оборона

  • I степень. Защитить 20 и более стартовых провинций на протяжении Второй кампании.
  • II степень. Защитить 15-19 стартовых провинций на протяжении Второй кампании.
  • III степень. Защитить 10-14 стартовых провинций на протяжении Второй кампании.
  • IV степень. Защитить 5-9 стартовых провинций на протяжении Второй кампании.

Диктатор

Клан может защищать по нескольку раз одни и те же провинции.

  • I степень. Защитить 20 и более мятежных провинций на протяжении Второй кампании.
  • II степень. Защитить 15-19 мятежных провинций на протяжении Второй кампании.
  • III степень. Защитить 10-14 мятежных провинций на протяжении Второй кампании.
  • IV степень. Защитить 5-9 мятежных провинций на протяжении Второй кампании.

Прорыв

Клан может неоднократно уничтожать ставку одного и того же противника.

  • I степень. Уничтожить 15 и более Ставок противника на протяжении Второй кампании.
  • II степень. Уничтожить 10-14 Ставок противника на протяжении Второй кампании.
  • III степень. Уничтожить 5-9 Ставок противника на протяжении Второй кампании.
  • IV степень. Уничтожить 1-4 Ставки противника на протяжении Второй кампании.

Последний рубеж

  • I степень. Защитить свою Ставку 15 и более раз на протяжении Второй кампании.
  • II степень. Защитить свою Ставку 10-14 раз на протяжении Второй кампании.
  • III степень. Защитить свою Ставку 5-9 раз на протяжении Второй кампании.
  • IV степень. Защитить свою Ставку 1-4 раза на протяжении Второй кампании.

Черные бушлаты

  • I степень. Захватить 5 и более стартовых провинций в течение 24 ходов на протяжении Второй кампании.
  • II степень. Захватить 4 стартовые провинции в течение 24 ходов на протяжении Второй кампании.
  • III степень. Захватить 3 стартовые провинции в течение 24 ходов на протяжении Второй кампании.
  • IV степень. Захватить 2 стартовые провинции в течение 24 ходов на протяжении Второй кампании.

Революционер

  • I степень. Захватить 5 и более мятежных провинций в течение 24 ходов на протяжении Второй кампании.
  • II степень. Захватить 4 мятежные провинции в течение 24 ходов на протяжении Второй кампании.
  • III степень. Захватить 3 мятежные провинции в течение 24 ходов на протяжении Второй кампании.
  • IV степень. Захватить 2 мятежные провинции в течение 24 ходов на протяжении Второй кампании.

Флибустьер

  • I степень. Разграбить 20 и более провинций на протяжении Второй кампании.
  • II степень. Разграбить 15-19 провинций на протяжении Второй кампании.
  • III степень. Разграбить 10-14 провинций на протяжении Второй кампании.
  • IV степень. Разграбить 5-9 провинций на протяжении Второй кампании.

Богатырь

Технические победы в зачёт не идут. При участии в мятеже или высадке в зачёт идёт только бой с владельцем провинции (финал).

  • I степень. Победить в 10 и более боях в течение 24 ходов на протяжении Второй кампании.
  • II степень. Победить в 8-9 боях в течение 24 ходов на протяжении Второй кампании.
  • III степень. Победить в 6-7 боях в течение 24 ходов на протяжении Второй кампании.
  • IV степень. Победить в 4-5 боях в течение 24 ходов на протяжении Второй кампании.

Буревестник

Награждается клан, который на протяжении Второй кампании захватил наибольшее количество стартовых и мятежных провинций в течение 24 ходов. Все игроки клана, завоевавшего данную награду, получают по 60 000 Очков славы.

Для получения любой из вышеперечисленных медалей, а также Очков славы игрок должен находиться в составе клана, завоевавшего данную медаль, на момент окончания Второй кампании. А значит, что на протяжении всей Кампании вы должны находиться в одном и том же клане! При смене клана вы можете остаться без медалей.

Специальные задачи Второй Кампании

В ходе Второй Кампании перед кланами будут стоять еще и дополнительные боевые задачи, за выполнение которых они смогут получчить значительное количество очков славы. Для выполнения такой задачи клан должен высадиться в определённой провинции, а затем провести свою Ставку в другую провинцию.

Маршрут прохождения клан может определить для себя самостоятельно. Главная цель начать и закончить маршрут в оговоренных задачей провинциях.

Но хочется заметить, что если ставка клана будет выбита Глобальной карты, то выполнение задачи придется начинать заново. Также следует добавить, что начиление очков славы будет проведено во время подведения итогов Второй Кампании.

С более подробной информацией вы сможете ознакомить на официальном сайте игры World of Tanks.

Итак, уважаемые, вакханалия Второй Кампании (ВК) в World of Tanks так или иначе закончилась, и настало время посидеть, проанализировать, сделать некоторые выводы.

Целей кампании было, собственно, две: клановый танк, прозванный в народе «Тапко-лев», и миллион «голды» в казну победившего клана (остальным, вошедшим в ТОП-50, также некоторая сумма в игровой валюте). Нужно сказать, большинство игровых объединений трезво оценили свои силы; кроме того, мало-мальски владея информацией о кланах/альянсах на обычной ГК, они сразу отказались от борьбы за денежные призы. Словом, основной целью всех, кто принял участие во Второй Кампании, был танк VK 72.01(K)

(Кланы, не принимавшие участие в междусобойчике, и отправившиеся на основную карту «пофармить голды», здесь не рассматриваем).

Нужно сказать, что в целом Кампания получилась неоднозначной, но, безусловно, гораздо интереснее и оживленнее, чем Первая.

Начнем, по традиции, с плюсов.

1. Несомненным плюсом этого мероприятия явилось оживление ГК.

Все помнят ситуацию с Первой Кампанией (ПК), когда начисление очков победы зависело от количества удерживаемых провинций и их доходности (которая к тому же динамически изменялась по ведомым одним разработчикам алгоритмам). Топ-альянсы моментально воспользовались ситуацией, надули «пузыри», боев на последнем этапе почти не проводили (между собой уж точно не дрались). В последний день провинции переданы топ-кланам альянсов, вуаля – танк (М60) начислен.

Вся ВК была выстроена по принципу «дадим очки за бой». Альянсы не играли практически никакой роли, каждый выступал за себя, лишь слегка координируя свои действия с союзниками. Это была уникальная (на данный момент) ситуация, когда самые обычные кланы находились практически в равных условиях с топовыми. Все против всех, и все чего-то добиваются. Учитывая, что танков планировалось раздать 30000, шанс на его получение имелся чуть ли не у каждого из клановых бойцов в игре – другое дело, как каждый воспользовался этим шансом. (К слову сказать, после двух первых дней боев, когда приблизительно стала понятна система начисления очков славы за каждый бой, и размер этих цифр, я просчитал, что для гарантированного получения танка необходимо в среднем получать в день около 1920; это 4-5 обычных боев на высадках, или один победный бой в два дня на защите земли).

2. Скрытый плюс – клановый. В активных кланах резко возрос онлайн. Тренировки (не говоря уж о высадках) стало посещать гораздо больше народа. Проявили себя скандалисты, лентяи, бездельники, благодаря чему многим удалось очистить от них свои ряды. В кланы пришли новые бойцы, некоторые из которых обязательно останутся, ибо нашли для себя приятные коллективы. В общем и целом кланы как сообщества стали сплоченнее – многие в последние дни тащили своих отстающих в ТОП-30000 бойцов, отказываясь ради них от участия в боях. Сформировались новые кланы, которые имеют шанс жить дальше.

3. Боевой опыт. Клан, в котором я состою, всегда активно воюет на ГК. Звезд с неба не хватаем, однако уверенно держимся в районе 320-й позиции. Однако противники у нас, как правило, одни и те же – а мы всегда мечтали встретиться с топами. Но не получалось – волею судеб наши пути не пересекались. В рамках данной кампании мы встретились с большинством из них – на наши провинции приходили Соры, Стена, Пафосы, Эйблы, Читеры, Тузы, Фэйлы, Вирусы, Психи, Концы….всех и не упомнишь. (С гордостью могу сказать, что проиграли мы всей этой серьезной компании всего пару боев). Думаю, и у многих других такая же ситуация. С сильными кланами воевать интересно, всегда есть чему поучиться – и огромное спасибо противникам за бои, а разработчикам за возможность, которую они нам предоставили.

4. Не было вакханалии ПК с покупкой танков разного уровня каждые три-четыре дня. Все четко, несложно, и по деньгам вполне незатратно.

Теперь к неприятному – минусы.

1. Основной минус ВК – невнятные условия. Эта болезнь Варгейминга идет еще с Первой Кампании; сдвиги в лучшую сторону есть, но до идеала пока далеко. С самого начала было полное ощущение, что сформирована лишь канва Кампании, а правила и условия выдумываются «на ходу». Каждый новый этап появлялись дополнительные условия, которые касались системы начисления и учета очков славы. С точки зрения выстраивания стратегии клана на всю Кампанию было не совсем удобно – лучше было бы объявить все вводные заранее, до начала всего мероприятия.

2. Неоперативный подсчет очков славы (как ни крути, они – основной приз Кампании для 99% игроков) – имеется в виду начисление очков за выполнение квестов уже после завершения ВК. Как результат – часть бойцов, находившихся на пограничных позициях, просто вылетели из списка призеров.

3. Техническая неподготовленность Варгейминга к проведению ВК. Все помнят проблемы, возникшие в первые три дня – у людей не появлялись спецбои; как результат – судорожные попытки разработчиков как-то решить проблемы. Также неудобная «Аллея славы» - лишь благодаря сторонним мододелам появилась возможность смотреть текущие результаты бойцов своего клана в целом, не заходя на страничку каждого из них.

4. Сочетание п.п.2 и 3 – непрозрачность результатов. Если еще вспомнить о явной несправедливости (за квесты очки славы начисляются всем игрокам клана, в т.ч. твинкам и мертвым душам, которые не провели ни одного боя на ГК, что прилично повлияет на итоговую таблицу призеров), то становится очевидной сия недоработка ответственных лиц.

Собственно, выводов могу сделать два:

Кампания прошла «на ура». С учетом технических проблем и организационных недоработок разработчикам за Вторую Кампанию можно поставить твердую четверку. С минусом. Впереди много работы, но видно, что она по крайней мере ведется.

Танк не получит только ленивый. Не мной придумано – но очень правильно сказано.

Ну и напоследок – Скандалы, Интриги, Расследования.

1. Наказания за подставные бои. есть пара тем о санкциях за подобные нарушения. Прошли они, в общем-то, достаточно незаметно для игрового сообщества – при этом создалось полное ощущение, что делалось это со стороны разработчиков по принципу «Надо кого-то наказать, давайте бахнем этих». Будем честны: мало-мальски умелый клан, способный не просто взять высадку, но и удержаться на ней пару дней, проводил договорные бои с соседями с целью фарма очков славы. ЛЮБОЙ (за исключением, наверное, Соров и Пафосов, ибо они были заняты борьбой за миллион). Бессистемность наказаний налицо.

2. . вызвала ОГРОМНЫЙ резонанс, однако при ближайшем рассмотрении все не столь однозначно. Формально, лидер клана не нарушил те пункты, на которые ссылаются разработчики. Его действия прямо не запрещены Пользовательским соглашением – а все, что не запрещено, считается разрешенным. Здесь также проявились проблемы недоработки со стороны Администрации. С другой стороны, есть великолепное изречение Екатерины Великой: «Кроме закона должна быть еще и справедливость». Клан-лидер повел себя нечестно по отношению к остальным игрокам WoT (собственно, сам факт он не отрицает, о чем написал в вышеприведенной теме), и эта самая справедливость так или иначе восстановлена. Впрочем, как относиться к произошедшему – личное дело каждого из нас.

3. В продолжение пункта 2: за две недели до начала Второй Кампании, когда еще не совсем была понятна простота получения танка, в кулуарах звучала цифра, за которую топ-кланы продавали места в своих рядах. 45 000 голды. Звучали и названия кланов – они, впрочем, у всех и так «на слуху». Документальных доказательств нет, все только на словах – но все было очень серьезно и настойчиво. Разработчики об этом не могли не знать или……?

Руководство Wargaming все чаще обманывает игроков. Компания все чаще использует свои возможности не для того, чтобы улучшать свои игры, а исключительно с целью выманивания денег у игроков. Оглушительный успех онлайн игры World of Tanks привлек к ней огромный интерес. На сегодняшний день Она является однозначным лидером в своем сегменте и самой популярной игрой на территории стан СНГ. Ежедневно сотни тысяч людей выходят на виртуальные поля сражений и принимают участие в танковых баталиях. Хотя доступ к игре абсолютно бесплатный, Wargaming предлагает поклонникам танковых сражений довольно много различных «плюшек» за реальные деньги. При этом многие игроки охотно оплачивают платные продукты, включая премиумные аккаунты, надписи и камуфляжи для машин, игровую валюту, а также специальную технику. Именно премиумные платные танки все чаще расстраивают почитателей игры.

Последние новости из мира World of Tanks

Wargaming скрытно нерфит премиум Танки

Разработчики не перестают нам говорить что премиум техникумы никогда не нерфями, потому что вы заплатили за неё реальные деньги, мы можем апать и нерфить только прокачиваемую технику. Недавно выяснилось что премиум технику скрытно от игроков понерфили, (Уменьшили ТТХ техники ухудшив ее скрытые характеристики, разброс, скорость поворота, сведение...). Нам же всегда казалось, что они ее нерфят но не могли доказать, вот один из англоязычных пользователи "Столмен" выяснил что премиум ПТ САУ strv s1 было скрыто понижена в осадном режиме сейчас есть, сообщение от Антона Панкова «привет ps1 проверим скорее всего это баг отображения, спасибо за сигнал» что ну конечно чего же мы могли ещё ожидать от разработчиков "конечно же баг", будто бы показалось что премиум танк понижена, но есть пруфы. Уже многие пользователи смогли проверить что обновление 09 17 до обновления 0.9.19 ттх танка изменились скорость поворота понерфлена на 2 с лишнем раза, время перехода в походы режим было 1.25 сотых стало 1.3 разница в 0.05, а также поехали на проходимость данный потенциал скорость поворота скорость поворота на твердых грунтах на средних также сопротивление ходовой на твердых грунтах. Теперь стало интересно как разработчики будут выкручиваться с данной ситуацией насколько стало известно открываем сайт WOT экспресс многим из вас уже известен и что же мы тут видим очень многие игроки стали требовать возврат денежных средств за потраченные ранее деньги на покупку шведского шведского танка в данном случае премиум танков 8 уровня strv s1. Интересно чем закончится думаю его сожалею те кто купили strv s1 знаю вы будете писать в комментариях что разработчики конченые и Вы будите полностью правы.

Как же wargaming выкрутиться в данном случае из ситуации с тем что их поймали наконец-то с большим пруфом, все данные выписаны, уже многие будут требовать возврата денежных средств, следим за ходом событий.

Новый балансировщик World of Tanks

Новые сведения про балансировщик в World of Tanks, как показали последние тесты новый балансировщик 0.9.18 World of Tanks не корректно работает. Мы проведем тест за серию из 20 боёв на разных аккаунтах, тест показал что игроки попадают в ТОП гораздо реже на низком уровне на уровневой техники, а также было установлено что за 20 боёв на разной техники игроки попадают вниз списка или середину более чем 80% случаев.

Также ранжирование карт показало некорректное распределение повторяющихся карт, хотя ситуация изменилась, как было в предыдущем патче 0.9.17, из чего можно сделать вывод что балансировщик работает очень своеобразно и хаотично. Помимо того что новый балансировщик вас будет забрасывать в невыгодные команды по внутренней статистики сервера вы еще будете наслаждаться не пробитием и не попаданием по цели.

Балансировщик работает таким образом что из 100% боёв а возможно что вы попадете в ТОП не более 15-20%%, все остальные бои Вы будете проводить внизу или в середине списка, это четко прослеживается для техники 6 и 8 уровня. Для технике шестого уровня чаще всего попадание в ТОП это когда будет вся команда состоять из одного шестого уровня для 8 уровня примерно аналогичная ситуация. Если Вы начинаете выигрывать балансировщик эту "проблему" решает очень просто вас периодично забрасывает в команду где статистика игроков вашей команды ниже команды соперника. Вы можете наблюдать это элементарно установив мод XVM.

Личные резервы

Использование личных резервов как очередной обман.

Замечено что использование личных боевых резервов World of Tanks понижает возможность игроков полноценно участвовать в боевых действиях, каждое включение боевого резервов приводит к понижению динамических характеристик любого танка в бою, что было установлено специальным модом, который определяет характеристики боевой техники непосредственно при входе в игрока в бой. Как показал тест в среднем процент изменения 10% характеристик точности и сведения, разброса на ходу, а также точности попадания при полном сведении и некоторых других параметров уменьшался при использовании резервов.

Как только вы думаете что компания Wargaming дала очередную возможность на халяву заработать боевой опыт или серебро вы сильно заблуждаетесь, поскольку каждое использование личного резерва уменьшают характеристики вашей техники в бою.

Вы будете использовать боевые резервы и статистика ваших побед начнет сокращаться, если построить элементарный график и проанализировать статистику побед за несколько дней при включённых боевых резервов и без боевых резервов, вы увидите чтобы при использовании боевых резервов статистика побед на танках значительно ниже чем без включенных. Как вывод это значит только одно что при использование личных боевых резервов в World of Tanks вам создается искусственная проблема чтобы вы не могли создать для себя условия при котором ваш танк наберет максимальное количество опыта или заработает большое количество серебра, так как это в первую очередь невыгодно для компании Варгейминг, где главная цель это нажива денег на игроках.

Для того чтобы создавать видимый антураж спортивного интереса и состязательного момента в игре используются методы рекламы и проплаченных блогеров которые ведут стримы на YouTube. Привлечение спортивных команд которые спонсорским участием создают некую иллюзию равенства всех игроков и возможности использования танков в игре, но как показала практика всё это обман, что является только еще одним доказательством нечестности компании Wargaming по отношению ко всем игрокам.

В итоги всё вышесказанное наглядно показывает что компания Wargaming незаинтересованна в честных боях, единственной целью компании Wargaming является выкачивание денег с игроков любыми способами.

Осознанная афера

С недавних про в комьюнити игры World of Tanks начали циркулировать слухи о мошенничестве компании Wargaming net, направленном на программирование сливов боев. Суть претензий заключается в нарушенном балансе игры, осуществляющем преднамеренные и систематические сливы боя независимо от уровня мастерства игроков.

На нашем сайте мы решили сделать статью о махинациях в игре World of Tanks. В известном Патенте Виктора Кислого, разумеется, ничего не сказано о попадании игрока в заведомо проигрышный бой, а также о нерфинге техники, которая постоянно побеждает. В Патенте упомянута лишь таблица уровней боев техники и условия, при которых игрок попадает на какой-либо уровень боев на конкретном танке.

Один из блогеров, который делает ролики по игре и выкладывает их на Ютуб посвятил этой проблеме целую серию видео. Канал Пчел Жужжит и его создатель призывают всех отказаться на время от покупки премиумной техники и вообще воздержаться от каких-либо денежных вложений в игру. Причиной его неудовольствия стали регулярные «нерфы» премиумной техники. Суть претензий сводится к тому, что разработчики World of Tanks регулярно обманывают игроков, которые инвестируют собственные деньги, снижая технические характеристики не только простых танков, но и тех, которые можно получить только за деньги.

Изменение параметров всех машин в игре происходило постоянно. Это связано с постоянным добавлением новых наций, веток развития и отдельных машин. Однако очень долго премиумные платные танки были неприкосновенны. Теперь же создатели игры взялись и за них. Практически в каждом патче выходят по несколько новых образцов эксклюзивной техники. Причем чтобы заставить игроков ее покупать, разработчики постепенно делают те танки, которые у игроков уже есть, менее конкурентноспособными. У них снижается скорость, ухудшается бронирование, пропадает маневренность. Привыкший пробивать всех противников игрок вдруг обнаруживает, что у него «сбился прицел», а выпущенные снаряды все чаще и чаще попадают «в молоко». Причем все эти неприятности моментально исчезают при покупке свеженького «према». Но и он начинает «болеть» по выходу одного-двух свежих обновлений. Блогер видит в этом недобросовестность компании и призывает всех поклонников игры игнорировать все платные предложения Wargaming до тех пор, пока разработчики не обратят внимания на проблему и не предложат решение, которое бы устроило всех.

World of Tanks или как Wargaming врет игрокам зарабатывая на них миллионы

Чтобы заработать на игре, она должна быть популярной. А стать таковой любая игра может стать только в одном случае: игроки должны верить, что от них что-то зависит. Если же по каким-то причинам произойдет обратное, то любая игра практически обречена. После серии публикаций в западной игровой прессе разоблачительных публикаций относительно технологий, на которых базируется World of Tanks, ее популярность существенно снизилась. Для стран СНГ этот скандал прошел практически незаметно. Здесь все привыкли считать, что серьезная разница между количеством игроков на европейских, американских и русских серверах объясняется исключительно тем, что они там ничего не понимают в настоящих танках и подлинной бронированной доблести. Но это не совсем так. Причины иные.

Патент Виктора Кислого

Вскоре после запуска ряд изданий разместили на своих сайтах подробное описание так называемого «патента Кислого». Его автор Виктор Кислый является одним из основателей компании . Именно он разработал технологию «поддержания интереса к игре», которой компания с успехом пользуется до сих пор. Суть «патента Кислого» довольно проста. Все игроки должны регулярно как выигрывать, так и проигрывать, чтобы общий интерес держался на нужном высоком уровне. Для этого создана специальная технология. Система автоматически присваивает игрокам специальный коэффициент от 0 до 2. Размер этого коэффициента зависит от количества побед, одержанных в боях. Если вы окажетесь слишком успешным и начнете постоянно выигрывать, система автоматически начнет понижать характеристики вашей техники.

Правилами рандома World of Tanks предусмотрено, что ряд важных игровых показателей могут существенно колебаться. Среди них:

Разброс при стрельбе;

Размер разового урона;

Вероятность рикошета;

Возможность нанесения критического урона;

Повреждение внутренних модулей;

Возможность пробития брони противника и так далее.

Балансировщик боев в World of tanks

Однако фанаты «Ворлд оф Танкс» все чаще стали замечать, что ряд побед обязательно сменяется чередой сливов. У многих возникает закономерный вопрос: если исход рандомных боев заранее предопределен на 99%, каким образом можно его слить? Как происходит сбор команды, которая проиграет с вероятностью 99%? Даже несмотря на ВБР плюс-минус 25%. Как же тогда Wargaming может запрограммировать слив?

Внимательные игроки WOT отмечают два самых очевидных способа.

Первый способ слива в «Ворлд оф Танкс» относится к картам, респаунам и режимам, выбранных игроком. В Патенте сказано, что для каждого уровня боя техники и для каждого танка хранится определенный процент побед. Балансировщик якобы отвечает только за формирование команд и выбор карты, после чего он отправляет обе команды в бой. Им же руководит игровой сервер, т.е. тот самый ВБР плюс-минус 25%. Поэтому если слабая команда, по всем прогнозам обязанная слить бой, внезапно начинает активно сопротивляться и выигрывать, пресловутый ВБР всеми способами начинает препятствовать ей в достижении победы.

Второй из них касается непосредственно баланса команд. Имеется в виду не суммарная разница по очкам прочности команд, а соотношение типов техники. Например, две команды сражаются в режиме Встречный бой. Одна команда оснащена в основном танками среднего уровня, ПТ и парой тяжелых танков. Команда противника же имеет в наличии преимущественно тяжелое вооружение. Если при таком раскладе она занимает общую базу, то команде со средними танками будет очень непросто воевать с таким противником. Соответственно, вероятность слаженных действий рандомной команды и последующей победы стремится к нулю.

Главные правила балансировщика World of Tanks

Всем кто подключается к серверу World of Tanks присваивается определенный статус, не только к его аккаунту, но и ко всей Вашей технике в ангаре, наивные думают что их распределяет балансировщик только при входе в бой – это не так! Как только вы вошли в игру балансировщик знает на какой диапазон карт и в какую команду по весу и статистики определить ваш любой танк при входе в бой.

Правило первого боя World of Tanks

Как известно на разных картах по одному и тому же танку разный процент побед. Все карты делятся на две группы для каждого вашего и только вашего танка в ангаре, первая группа - это группа карт на которой у вас больше процент побед на этом танке, во второй где процент меньше. При входе в первый бой Вас балансировщик определяет на карту где ваше влияние на игру будет ниже среднего на этом виде технике.

Вы думали что Wargaming даст Вам на халяву заработать двух, трех или пятикратный опыт?

Правило побед на одном танке

Правило побед в целом по аккаунту

Правило баллистики

Правило балансировки по скилу

Правило влияния на бой по уровню техники

Принято считать, что все это регулируется всемогущим ВБР или Великим Белоруским Рандомом. Однако на деле все происходит не совсем случайно. Так вот, если одни игроки слишком часто выигрывают, а другие слишком часто проигрывают, система самостоятельно начинает корректировать все показатели их техники. Уровень разового урона, например, может отличаться на +/- 25%. Все остальные значимые показатели колеблются примерно в таком же диапазоне. Для «слишком» успешных игроков все «вдруг» становится несчастливым и вот уже ПТ-САУ десятого уровня немыслимым образом не может попасть или пробить заведомо более слабого противника. Снаряды уходят в молоко или всего лишь сбивают гусеницы даже самым легким и беззащитным танкам, не нанося им положенного урона. Криворукие же противники, напротив, начинают «с вертухи» попадать в желаемый пиксель. Причем в обязательном порядке производя опустошительные пожары и уничтожая внутренние модули вашего танка. Добавим к этому то, что система еще и самостоятельно распределяет участников, помещая их в ТОП или на дно списка в бою. Выходит, что от умений или скиллов игроков World of Tanks зависит совсем немного. Все получат от добрых разработчиков свою долю побед. Главное - не забывать донатить и оплачивать премиум технику, льготные аккаунты и прочие плюшки, предусмотренные «патентом Кислого».

Пользуясь популярностью игры World of tanks и желанием игроков заполучить уникальный контент, мошенники стремятся выманить у пользователей деньги. Узнайте обо всех возможных уловках злоумышленников. Одним из популярных вариантов мошенничества, связанных с игрой World of Tanks, являются предложения купить бонусы и инвайт-коды, необходимые для получения игрового имущества, в том числе того, которое невозможно купить за игровое золото.

Инвайт-код

Инвайт-код – вводится только при создании аккаунта.

Бонус-код – может быть введен в любое время игры.

Способы получения официальных бонус-кодов:

1) На мероприятиях, организованных компанией Wargaming;

2) Вместе с официальными товарами компании и ее партнеров;

3) На официальном сайте во время проведения акций.

Любой другой способ приобретения бонус-кодов представляет собой один из вариантов мошенничества.

Варианты обманных предложений:

Бонус-код

1) Предложения купить бонус-коды, дающие возможность приобрести технику, которую невозможно купить за игровое золото.

Подобные коды могут распространяться исключительно компанией Warganing и ее официальными партнерами, и количество этих бонус-кодов ничтожно мало, поэтому маловероятно, что вам предложат реальный код. Покупать такие коды стоит, только если есть возможность активировать его немедленно, при продавце.

2) Сайты, продающие бонус-коды.

Для того чтобы деятельность сайта выглядела убедительной, на нем публикуют комментарии, подтверждающие, что все коды являются рабочими. Естественно, оставлены они самими злоумышленниками.

3) Мошенники представляются партнерами или сотрудниками Wargaming, либо убеждают.

Прежде всего, стоит задуматься, если продавец действительно является одним из представителей Wargaming, почему он продает коды, а не распространяет их в качестве бонуса за приобретение их продукции, либо за принятие участия в организованном ими мероприятии.

Шашки