Day R Survival — секреты, прохождение и читы. Секреты прохождения игры Day R Survival Где найти инструменты в Day R Survival

Данная страница является некой энциклопедией (википедией) по игре Day R, где вы найдете ответы на самые популярные вопросы.

Истощение — это уровень повреждений вашего организма от голода и болезней. Более 105% грозит смертью.

Голод — это опустошенность желудка. Когда голод достигает 100%, начинается постепенно увеличиваться истощение.

Жажда — потребность в питье. когда жажда достигает 100%, начинается очень быстро увеличиваться истощение.

— это отношение переносимой массы к максимальному значению. При значениях больше 100% вы не сможете передвигаться. Ищите рюкзаки или используйте автомобили, чтобы переносить больше.

Радиация увеличивает отравление. Избегайте ночевок в городах, а также пребывания в крупных городах без защиты, чтобы предотвратить заражение радиацией. Заражение больше 30 единиц грозит лучевой болезнью.

Отравление повышает истощение. Питайтесь здоровой пищей или голодайте некоторое, чтобы понизить отравление.

Кровотечение стремительно повышает истощение организма, зачастую приводя к смерти. Кровотечение очень медленно снижается, для его снижения используйте обычные и стерильные бинты, которые можно найти или сделать из одежды.

Усталость показывает, как долго вы не спали. Вы проснетесь на 50% усталости, если голод или жажда максимальны.

Почему машина не едит? Проверьте есть ли у вас топливо для вашего транспортного средства.Бензин необходим для мотоцикла и автомобиля. Дизельное топливо — для камаза, вертолета и танка.

Как начать играть онлайн? Для этого нужно начать новую игру (можно в этом профиле, а можно создать другой), затем выбираем последний по порядку уровень сложности — «Онлайн».

Как начать новую игру и не потерять старую? В меню нажимаем на пункт профиль и создаем еще один.

Почему карту не видно целиком? Карта отрисовывается только вокруг персонажа. Чтобы карта была в высоком разрешении (не мыльной), необходим доступ к интернету для ее загрузки.

Пустошь — это наибольшая часть карты. В пустоши можно найти только дрова для лагеря, воду и грибы. В пустоши невысокий радиационный фон, и уровень воздействия радиации на персонажа уменьшается.

Водоемы. Ты можешь встретить два вида водоемов: мелководье и большая вода. Скорость на мелководье меньше, чем в пустоши, но его можно переходить пешком. На большой воде скорость становится ничтожно малой, путешествовать через воду можно только на плоту. Находясь на любом водоеме, можно набрать большое количество отравленной воды, плыть на плоту и рыбачить. Самодельную удочку и плот можно научится делать, прокачав навык выживания.

Надеюсь в нашей Wiki вы нашли интересующий вас вопрос, если нет — то задайте его в комментариях…

Последняя Бета версия игры для Андроид.

Список изменений в бета-версии 585.
Помимо "Поиска истины" были переработаны и "Дела семейные".
Теперь не нужно, спасая дочь, ехать до самого Владивостока (и вертолет у вас больше не отнимут!).
Квест “Дорога домой” (новое название "Дел семейных") будет ненавязчиво сопровождать вас на протяжении первой части игры, а в процессе выполнения квеста вы узнаете гораздо больше о своем прошлом, о судьбе Гали и Саши и, чем дальше, тем больше будет неожиданностей.
И эта история тоже скоро получит свое продолжение:-)

Совет для тех, кто уже прошел старую сюжетную линию: забудьте все, что вы знали. Даже вроде бы знакомые события в новой истории могут иметь совершенно иной смысл!

Для наиболее полных впечатлений от новой сюжетной линии мы рекомендуем начать новую игру.

Другие изменения сюжета:

  • Квест “Ледокол Смерти” переработан и совмещён с заданием “В поисках истины”;
  • В игре появился особый квест, с помощью которого можно получить навык “Кузнечное дело”. Игрок встретит его в процессе прохождения основного задания;
  • В игру была добавлена новая механика: “Текстовые квесты”;

Текстовые квесты - одна из самых важных и глубоких частей сюжетной линии, а от решений, которые вы примете, будет зависеть не только благосостояние, но, зачастую, и жизнь главного героя. Поэтому будьте внимательны;-)

  • Удален квест “Возмездие” (в дальнейшем он станет частью сюжетной линии);
  • Часть дополнительных квестов перенесены из Сибири в Европу;
  • Атомная батарея дается в награду за победу над Хабаровской бандой.

В ближайших обновлениях будут введены новые дополнительные квесты. Часть из них, основанные на предложенных вами идеях, уже написаны и тестируются.

Изменения локаций:

  • Портреты выживших полностью заменены на новые;


  • Добавлены новые изображения поселений выживших;
  • Добавлены новые поселения выживших;
  • Изменён способ взаимодействия с выжившими в поселениях. Общение происходит в интерфейсе текстового квеста при нажатии кнопки диалога на поселении;


  • Изменен размер некоторых городов, и добавлено несколько новых;
  • Добавлена система замков в локациях;
  • Перенесены некоторые радиоактивные зоны.

Изменения в предметах и рецептах:

  • Добавлен рецепт ниток на второй уровень шитья;
  • Упразднен будильник, его нельзя найти, и можно просыпаться без него;
  • Упразднен бинокль и статуэтки, теперь они ничего не дают, и их нельзя получить;
  • Топоры, ломики и лопаты не изнашиваются во время поиска и не дают бонус к нему;
  • Добавлены предметы динамо-фонарик, мощный фонарь и аккумуляторный фонарь;
  • Скорость поиска увеличивают только предметы освещения, которые необходимо надевать в специальный слот (токсичная лампа, консервная свеча, факел и фонари);
  • Фонари изнашиваются только во время поисков, факел и свеча изнашиваются, когда надеты в слот;


  • Уменьшено количество дров, добываемое топорами (изменение не коснулось бензопилы);
  • Уменьшено количество мебели в луте;
  • Гранату Ф-1, выстрел ПГ-7, танковый снаряд и авиационную ракету можно разобрать, чтобы получить взрывчатку;
  • "Костный клей" переименован в "клей";
  • "Пластичная взрывчатка" переименована во "взрывчатку".

Изменения в балансе:

  • Количество опыта, получаемое в результате боя, зависит от силы противника, а не используемого оружия;
  • Бандиты будут встречаться раньше, сразу за Москвой;
  • Уменьшены штрафы к поиску из-за травм;
  • Переработаны сроки хранения еды.

Изменения в магазине:

  • Изменен состав "Набора для выживания" во вкладке "Популярное" в магазине:

удалены Будильник и Бинокль, добавлены Противогаз и Плащ химзащиты. В связи с этим цена повышена до 2500 крышек;

  • В магазин возвращена Шаурма.

Города в игре Day R — это основной источник необходимых для выживания предметов. В большинстве городов есть уцелевшие здания. В них можно найти соответствующие типу здания предметы. Например, в столовой скорее всего будет еда, а в домах спички. Города представляют опасность из-за высокого уровня радиации — не задерживайся в них подолгу. Лучше всего сделать лагерь на границе города и обыскивать его короткими набегами. Иначе радиация убьет тебя.

Базы выживших

Большинство баз выживших находятся за Уралом. В городах: Магнитогорск, Челябинск, Свердловск (Екатеринбург), Петропавловск, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск.

Полная карта со всеми городами, базами выживших и лагерями бандитов (при клике открывается в новой вкладке и увеличивается )

Карта поможет вам быстро найти нужный город, такой как Уфа, Москва, Владивосток, Барабинск, Астана, Мирный…

Обозначения
Survivor Camp — база выживших;
Bandit Camp — лагерь бандитов;
Point of Interest — интересные места, где вы найдете полезные вещи.

Ориентироваться в огромном количестве геймплейных тонкостей и успешно взаимодействовать с игровыми системами новичку довольно сложно. Однако мы подготовили для вас сборник советов и секретов прохождения игры Day R Premium, состоящий из опыта реальных игроков.

Секреты прохождения игры Day R Premium

Советы прохождения Day R Premium

  • Если вы будете просто добираться до какого-то города на карте, заходите в города по пути и лутайте хотя бы самые важные постройки(АЗС: Бензин, Дизель; Кафе: пепси-кола; магазин электро товаров:счётчики гейгера, батарейки, фонарики, радио детали).
  • Постарайтесь сразу найти комплект армейской брони (кроме бронежилета). Прокачать 4 уровень шитья и сшить маскхалат. Совместив армейскую броню и маскхалат вы получите практически 100% к скрытности.
  • Для того чтобы разобрать найденный в городе транспорт вам понадобиться следующие элементы:
    1. Набор инструментов.
    2. Ножовка.
    3. Примус, подойдет любой.
    4. 0.5 л бензина для заправки примуса.
Находим сломанную машину и разбираем её используя ножовку. После завершения разборки выпадет аккумулятор, его плавим на примусе. Процесс расплавки свинца, даст +10 опыта к механики.

Возможный облик героя

Общая информация Жанр Survival, RPG, Quest Дата выхода Разработчик tltGames Издатель tltGames Платформы Android, IOS Режимы игры одиночная игра, мультиплеер

Day R , известная также как Day R Survival - игра от небольшой компании-разработчика из Тольятти, действие которой происходит в постъядерном СССР. Жанр её официальная вики определяет как «постапокалиптический квест», фактически же игра представляет собой увлекательную песочницу с интересным сюжетом и на редкость масштабным миром.

Карта мира огромна: нет, ОГРОМНА. Она охватывает всю территорию СССР и многие соседние страны: западный край карты - в Германии, восточный - в Японии. Именно карта занимает ключевое положение в геймплее: увеличивая ее, можно увидеть более подробные локации - города, поселения выживших, бандитские логова, формально оставаясь при этом на карте мира.

Говоря о мире и сюжете, следует иметь в виду, что существуют две версии игры: обновление от сентября 2018 года и более ранняя. В них отличаются квесты, карта поселений и масштабы охватившей мир катастрофы: если в ранних версиях биочума выкосила подчистую всю европейскую часть РСФСР, и первые живые поселения встречаются на Урале, то в новой версии это не так, и центральная Россия ещё худо-бедно живет, с поселками выживших в Твери и в Туле.

Сюжет

В отличие от большинства шаблонных постапокалипсисов, пустошь здесь не чисто ядерная, а ядерно-биологическая: война началась с применения диверсантами на советской территории супервируса, а затем уже произошел обмен ядерными ударами. Большая часть людей умерла от того или от другого, кто смог выработать иммунитет к болезни - выжил, и стал поселенцем или бандитом.

Главный герой - тоже выжил, отлежался где-то на севере Мурманской области, да вот беда - от всего пережитого заработал амнезию. Поэтому ему придется не только расследовать детективную историю с диверсантами, начавшими апокалипсис, но и вспоминать свой дом, своих родных.

Ролевая система

Система основана на навыках, которые подразделяются на две группы: боевые и крафтерские. Первые влияют на ваши шансы в бою с противниками. Вторые - на то, какие предметы вы можете изготовить. Прокачка навыков осуществляется как в TES, что делаешь - то и прокачивается.

Состояние персонажа описывается рядом параметров: Истощение, Голод, Жажда, Усталость, Облучение, Отравление и Кровотечение. Истощение - это основной параметр жизненных сил, на который влияют все остальные. Максимум Истощения - смерть персонажа. Поголодаешь, не выспишься, нахватаешь радиации или выпьешь токсичной водицы - и вместе с ростом соответствующего параметра будет расти Истощение.

Боевая система

Боевая система довольно примитивна: все решает автобой. На основании ваших навыков и характеристик противника определяется исход боя, урон, понесенный вами, количество израсходованных патронов.

Противники бывают двух основных видов: бродячие твари и стационарные крепости бандитов. Первые - классические «случайные встречи». При столкновении с тварью сначала определяется, заметила она вас, или нет, если не заметила, то можно убежать, если да - придется драться. Армейский камуфляж дает отличные бонусы на смывку, но плохо защищает в бою: реальной брони там только каска и броник, остальное - тряпичные шмотки с минимальной защитой.

Крепости бандитов сидят на месте и ждут, пока вы заглянете к ним на огонек. Если решите заглянуть - начнется бой, и в случае успеха вам достанется куча награбленного. Если, блуждая по разрушенному городу, лучше надеть камуфляж, чтобы не лезть в лишние драки - то перед тем, как сказать бандитам «здорово, пацаны, че почем», лучше облачиться в самую тяжелую броню.

В любом бою можно получить легкие раны - отображаемые параметром Кровотечения. В случае же боя с сильным противником можно получить и тяжелые ранения - травмы. Есть три типа травм: корпуса, руки и ноги. Как ни парадоксально, ранения в корпус самые безвредные: они всего лишь не дают надеть бронежилет. Ранения в руку не дают взять в руки арбалет, двустволку или автомат, и вынуждают пользоваться только пистолетами. Ранения в ногу, самые неприятные, лишают возможности пользоваться велосипедом, тележкой или мотоциклом, а значит, ставят перед выбором: или сбросить большую часть хабара и продолжать путь пешком, или сделать остановку в пути на две недели, пока заживет нога.

Поселения выживших

Поселения выживших находятся около некоторых городов, там обитают живые и адекватные люди, с которыми можно поговорить, а не драться. Первая и главная услуга, которую предоставляют поселения - это гостиница, именуемая здесь «ночлежкой». За внутриигровую валюту - бутылочные крышки - там можно остановиться на 5 и более дней с полным обеспечением, что крайне полезно при лечении ран и болезней. Иногда, чтобы получить доступ к ночлежке, нужно выполнить квест (например, в Свердловске, где из-за ужасающей санитарно-эпидемиологической обстановки ночлежка закрыта, пока не принесешь туда партию мыла). В некоторых поселениях (в старой версии - почти во всех) занимаются бартером, предлагая обмен определенных товаров на другие. Наконец, здесь обитают квестовые NPC, которые дают побочные квесты.

Крышечки

Крышки от бутылок выполняют здесь двойную роль: это одновременно внутриигровая валюта, которую можно честным образом заработать (снять с бутылок пепси-колы, затрофеить в лагерях бандитов, выполнять квесты), и донаторский токен для малолетних читеров. Тратить их можно двумя путями: ими можно заплатить за проживание в поселениях, или купить предметы в донаторском магазине. Донаторский магазин доступен в любой точке карты. Если вы не малолетний читер и вам важен отыгрыш, можете пользоваться магазином только в поселениях и тратить там только честно заработанные крыжки.

Онлайн-режим

В игру можно играть в кооперативном (PvE) онлайновом режиме. В этом режиме на карте присутствуют сразу несколько игроков, которые могут обмениваться вещами и ходить в совместные рейды. Специально для этого в игру добавлены сверхмощные базы бандитов, целые бандитские города, которые в одиночку даже при максимальной прокачке можно взять только упорным скаммингом (шансы на победу 2-7%). Их пять: Гирин, Петропавловск-Камчатский, Магдебург, Магадан и Муроран.

Что здесь есть

  • Апокалипсис-панк : версия «а-ля рюс». Те же рейдеры, но называются бандитами, и не полуголые, а в ушанках и тулупах. Пустынные пыльные бури присутствуют, но только летом; зимой придется столкнуться со снежными буранами.
  • Бандит-оборванец : бандиты из малых и средних баз одеты черт знает во что и вооружены арбалетами и самопалами.
  • Биологическое оружие : супервирус, разработанный советским ученым-предателем и переданный им ЦРУ (не иначе, ученый наслушался «голосов» и поверил, что только Цивилизованным Людям можно доверить такое опасное знание). Цивилизованные люди немедленно выслали в СССР диверсантов, вооруженных баллончиками с вирусом, и отдали приказ о массированной биоатаке по Советскому Союзу. Но что-то пошло не так: через границы СССР хлынули толпы зараженных беженцев. Цивилизованный мир решил остановить эпидемию ядерной ковровой бомбардировкой, и тут сработал «Периметр» и запустил ответку в автоматическом режиме. В итоге мало не показалось никому.
  • Дневник катастрофы : по мере расследования подробностей апокалиптической войны главгерою придется найти и прочитать не один такой документ.
  • Мусорщик : главгерой. Разборка развалин радиоактивных городов является основным способом добычи ресурсов для крафта (хотя и не единственным).
  • Пальто, шляпа и маска : вернее, противогаз. Прокачав до конца навык Шитьё, главгерой может пошить себе костюм в ковбойском стиле, с длинным пыльником, широкополой шляпой. Противогазом вполне логично его дополнить. Круче этого костюма только кузнечная металлическая броня, которой многие игроки не заморачиваются: вкачавшись в Механику, можно отремонтировать довоенную бронетехнику, которая дает больше защиты, чем металлическая броня.
  • Полезное проклятие - лунная болезнь, которая наступает от злоупотребления стимуляторами. Болезнь выражается в выматывающей бессоннице, однако все негативные эффекты этой болезни легко снимаются активированным углём - самым дешевым, распространенным и легкодоступным лекарством на пустоши, и остаются одни плюсы - возможность не спать. Всем бы так болеть!
  • Страшная бензопила : аверсия! «Дружба» совсем не страшная, потому что применять её в боевых целях невозможно. Она применяется по прямому назначению - для валки леса, и как донор двигателя для сборки мототележки и бензинового генератора.
  • Травматологическая гостиница : в поселениях. На тормозах, так как раны надо сначала стабилизировать самому, а затем уже отлеживаться в ночлежке.
  • Ужас гурмана : на ранних стадиях игры придется жрать и крыс, жареных на палочке. Злоупотреблять гнилой или непрожаренной жратвой, впрочем, не стоит - можно заболеть глистами, а это крайне неприятно.
  • Что за идиот?
    • Изобретатель вируса. Отдал образец ЦРУшникам и этим погубил мир.
    • НАТО. Отдавать приказ о ковровой ядерной бомбардировке по стране, в которой, согласно разведданным, сохранилось военное командование и присутствует хорошо защищенный ламповый мозг, способный взять под контроль ядерные силы в случае гибели командования? Что же может пойти не так? Фигня, Билли, жми на кнопку!
  • Экстаз гурмана : как следует прокачав навык Кулинария, можно из пустошного сырья готовить плов, шашлыки, кулебяки и другую вкуснятину. Наивысшим воплощением кулинарного мастерства в игре считается, однако…. шаурма. Да-да, то самое блюдо «из собак и кошек». Сила шаурмы настолько велика, что она снимает усталость, исцеляет истощение, и полностью снимает голод и жажду. Даже эльфийский лембас не настолько чудодейственен.


Тысяча