Прохождение guild wars 2. Ниже представлено руководство по прохождению Fractal of the Mists (FOTM), упор в котором сделан на советы по выживанию в высокоуровневых фракталах

Описание игры

Игра является сиквелом предыдущих частей.
Началось все с пробуждения дракона Zhaitanа, который поднял из моря погибшую нацию Орр, погубив цунами и наводнениями много жизней. Тогда пять враждующих между собой рас решили сплотится в борьбе против сил зла: чарры — кошачьи воины, асуры — маленькие изобретатели магических вещей, норны — огромные северные воины, сильвари — таинственная раса провидцев и люди.

Выбрав расу, за которую будем играть, подходим к выбору профессий. Их восемь:

вор - быстрый и ловкий, но со слабой защитой, использует меч, кинжал, пистолеты, короткий лук. Расходует показатель инициатива для того, чтобы пользоваться навыками, само собой, главное предназначение такой профессии — воровство;

воин — сильный и умелый, может сражаться в тяжелой броне, использует навык Адреналин, который накапливается во время боя и усиливает атаку персонажа, в бою пользуется: мечом или топором в правой руке, в левой — щит, двуручное — ружье, меч, ружье или молот;

страж — защитник в команде, опекает других игроков, используя различные возможности: могут создавать непроходимые участки, использовать руны на земле для влияния на область вокруг, жертвовать собой. Вооружение: для правой руки использует меч, мейс или скипетр, левой — щит, фокус или факел, в качестве двуручного — молоты, мечи.

инженер — занимается технической составляющей, держать может 2 пистолета в руках, щит в левой или винтовку в обеих, зато имеют кучу особенностей: возможность создавать пламенные башни, башни винтовки и башни исцеления, также носят с собой комплекты, заменяющие обычное оружие инженера, например, на огнемет, или дающие возможность воспользоваться гранатами и бомбами;

рейнджер — использует около 40 видов животных, все со своими качествами: кто-то ныряет под воду, кто-то быстро передвигается, есть ядовитые. Сам пользуется вызовом духов, влияющих на местность возле себя (похожая возможность есть у защитника) и может устанавливать ловушки. Оружие: в правое — меч или топор, в левой — кинжалы, фонари и в качестве двуручного — мечи и луки;

месмер - иллюзионист, создает клонов, может их развеять, вызвав всевозможные эффекты. Оружие: в правой руке — скипетр или меч, в левой — меч, факел или пистолет, может использовать по мечу в каждой руке одновременно;

стихийник - использует 4 стихии: вода — для движения и контроля над толпой, воздух — для сосредоточенной атаки, огонь — для массового поражения и земля — помогает ему выжить (лечение). Использование нескольких стихий одновременно дает возможность сделать необычную атаку. Оружие: скипетр, кинжал и посох. Поменять его нельзя. Одна из самых сложных профессий, ведь нужно будет изучить многие умения;

некромант - поднимает и контролирует нечисть, может самостоятельно уничтожить поднятого, чтобы высвободить мощный эффект. Так же может поглощать энергию из противников, при нанесении урона врагу — жизненная сила переходит в некроманта. Из оружия в основном использует топор, скипетр, кинжал или факел.

У каждого игрока есть 10 слотов мастерства. Изначально можно пользоваться только атакой, 3 навыка дает оружие в правой руке и 2 в левой, двуручное — все 5. Еще 5 определяют раса и профессия и их нужно будет еще разблокировать, потратив очки умения.

Выбрав расу и профессию,отвечаем на 3 вопроса в игре, определив 1 из 30 первоначальных сюжетов. Дальше уже вариаций тысячи, ведь на игру полностью влияют действия геймеров. Здесь все подчинено именно этому принципу — сделав или не сделав какую-либо вещь игре (защита жителей, помощь торговцам и прочее) можно остаться без товаров в данной области или поймать неприятность похуже. Некоторые события повлекут за собой целую цепь изменений.

Guild Wars 2 от американцев из ArenaNet вышла в 2012-м году и ажиотаж вокруг неё несколько утих, но большая и стабильная фанатская база, регулярно выходящие обновления и забота со стороны студии-разработчика дают понять - это настоящий и качественный проект ААА уровня.

Сегодня цельной историей персонажа, сквозной нитью проходящей через весь игровой процесс, никого не удивишь, притом, что пять лет разработчики из NCsoft потратили на создание единого полотна сценария, зависящего не только от того, какую из пяти рас выберет игрок, но и какой индивидуальный выбор он будет делать по ходу прохождения. При этом открытый мир Тирии остался крайне самостоятелен, предоставляя игрокам право самим вершить судьбу мира. А ведь Тирия висит на краю гибели. Мало того, что окрепшая раса людей решила отвоевать свое господство над остальными, так ещё и на Тирию напали жуткие монстры, в том числе и драконы. В силах ли вы им противостоять?

GW2 не была бы собой без PvP. В игре имеется несколько видов PvP, среди которые есть стандартная арена, где сражаются две команды и захватывают контрольные точки. В отличии от арен из других ММОРПГ, местные карты простыми назвать нельзя. Но основное PvP развлечение в Guild Wars 2 — эпичное World vs World vs World противостояние. В этом режиме на огромных картах-континентах может сражаться до 500 игроков. По картам разбросаны блокпосты, башни, осадная техника и другие ключевые точки и позиции. И самое интересное — вы можете присоединится к WvWvW уже с первого уровня, при этом ваш уровень будет поднят до максимального 80.

GW2, как и многие другие современные ММОРПГ, отошла от классовой концепции «троицы» (танк, дд и лекарь) в пользу быстрой позиционной боевки, в которой любой класс может показать себя. Самих классов, к слову, тут девять. Примечательно, что классы в GW2 не привязаны к одному типу оружия. Более того, в зависимости от выбранного оружия меняется набор доступных навыков, что делает боевку более разнообразной и насыщенной.

Guild Wars 2 не совершила революции на онлайн-рынке, но при этом прочно заняла нишу качественных и доступных ААА-ММОРПГ с приличным количеством контента. При это система распространения по схеме buy-2-play с постоянными бесплатными обновлениями выглядит очень привлекательно для современного игрока.

Вступление

Статья Колина Йохансона, главного контент дизайнера Guild Wars 2. Команда контент дизайнеров отвечает за разработку ивентов, сюжетной линии, мини-игр, и любого другого материала, с которым вы сталкиваетесь в MMO играх. В этой статье объясняется, как работает динамическая система событий в Guild Wars 2, которая ставит под сомнение состоятельность контента в традиционных MMORPG.

Квесты

При создании MMO, мы проанализировали основное содержание контента многих игр, которые в жанре MMORPG считаются классикой, и спросили себя: «Как это все можно улучшить?». Глядя на традиционную систему квестов, которая является базовой практически в каждой MMO, мы пришли к выводу, что эта система нуждается в усовершенствовании. Для устранения недостатков, мы разработали систему динамических событий.

Традиционная система поиска заданий подразумевает, что вы подходите к персонажу, над головой которого обычно имеется восклицательный знак или знак вопроса, и вам нужно с ними поговорить. Вы увидите массивный блок текста, который мало кто читает, где описывается ужасные или абсолютно мирские события, происходящие в мире, и вас просят помочь. Вы бежите, выполняете поставленную задачу, а затем возвращаетесь и говорите с этим персонажем, снова получая блок текста и награду. Традиционные системы квестов основываются на этих блоках текста, рассказывающих вам, что происходит в мире – это на наш взгляд устаревшая форма повествования.

В Guild Wars 2 наша система событий не заставит вас читать огромное количество ненужного текста для того чтобы узнать о происходящем. Вы будете наблюдать события в мире своими собственными глазами и ушами. Если кого-то атакует дракон, вы не будете читать об этом, а вы увидите взрывающиеся здания и потоки огня, и услышите, как персонажи игрового мира кричат о нападении дракона. Вы услышите, как охранники из близлежащих городов пытаются вербовать игроков на борьбу с драконом, и увидите огромное облако дыма в отдалении, поднимающееся из-за осажденной деревни.

«Блоки текста это, на наш взгляд, устаревшая форма повествования»

Существует второй фундаментальный недостаток традиционной системы заданий: в тексте задания вам говорится о том, чего на самом деле в мире не происходит.

Например, в традиционных MMO персонаж дает вам квест на людоедов, которые идут уничтожить его дом. Их нужно убить. Затем вы получаете задание, которое гласит: «Убито 0/10 людоедов», и вы начинаете истреблять огров, стоящих посреди полянки ромашек. Поскольку каждому игроку необходимо выполнить это задание, огры фактически никогда не угрожали дому персонажа - они просто вечно собирают ромашки в поле. Огры на самом деле не делают то, о чем говорится в задании - игра вас обманывает!

В ArenaNet мы считаем, что это недостаток. В Guild Wars 2 , если персонаж говорит вам, что Огры придут и разрушат его дом, то они действительно придут разнести дом в щепки, если их не остановить!

Живой, дышащий мир

Создавая мир, в котором вы видите и слышите его изменения сами, Guild Wars 2 будет развивать жанр MMORPG, делая игру действительно живой. В основе этой эволюции лежит система, позволяющая динамически менять мир в зависимости от действий и решений, принятых игроками. Решение единственного игрока изменит цепочку событий в определенной зоне, а решение нескольких игроков существенно изменит содержание игры на определенной карте.

Многие разработчики попытались решить эту проблему, но Guild Wars 2 пошла дальше. Если в других системах групповых заданий цепочка квестов просто будет пройдена или провалена, то наши динамические события развиваются в ответ на действия игроков, и от этого зависят результаты и достижения. В случаях, когда система сбрасывается и все начинается сначала – значит, что события не повлияли на мир. Динамические же цепи событий оставят долгосрочные последствия в игровом мире.

«Многие разработчики попытались решить эту проблему, но мы пошли дальше»

В традиционных MMOG, когда квест завершен, он не имеет реального влияния на игровой мир. Вы получаете вознаграждение, а затем двигаетесь дальше, ища следующее задание. Мир не стал лучше или хуже из-за ваших действий. ВGW2 результат каждого мероприятия будет непосредственно влиять на игру вокруг вас. Если армия врага выступила с основной базы, игрокам будет предложено мобилизовать своих союзников и помочь уничтожить эту армию. Если армия врагов потерпит поражение, то каскадом будут начинаться другие события. Игроки смогут с боем войти внутрь базы врагов, противостоять их командирам, спасти захваченных дружественных воинов, томящихся в тюрьме, и даже просто захватить базу, борясь с волнами налетчиков, которые выбираются из глубоких подземелий, пытаясь отвоевать обратно свои дома.

Если же игроки не в состоянии уничтожить армию врага, он установит форт на дружественной игрокам территории. Оттуда караванами будут отправляться грузы для войск, а от основной базы будут поступать материалы для возведения стен, башен и осадных машин, чтобы помочь защитить форт. Затем, силы противника начнут двигаться из своих новых фортов и атаковать дружественные игроку места в этой области. Отправятся разведчики в горы, отправятся команды десанта для захвата дружественных игроку деревень, налетчики будут пытаться уничтожить полезные сооружения, будут нападать на путников. Все эти события продолжатся каскадом и повлияют на дальнейшую цепь событий, где причины и следствия непосредственно связанны с действиями игрока.

Например, если игроки не мобилизуются, чтобы остановить отряд снайперов, то они начнут расстреливать всех жителей и торговцев в близлежащих дружественных деревнях. Если они не смогут остановить группы нападающих и деревня будет захвачена, то игроки должны сыграть ведущую роль, чтобы помочь освободить город и крестьян. Весь этот контент получился из одного исходного события – враждебная армия маршировала по карте.

Таковы лишь некоторые из тысяч событий, которые мы создали в Guild Wars 2 , где каждое действие игрока будет иметь прямые, видимые причины и следствия в игровом мире.

Возвращение от MMO к MMORPG

Одной из задач многопользовательской игры - создание игровой атмосферы, где сотни игроков могут взаимодействовать друг с другом, и у них появляется чувство общности, а не чувство угрозы от других геймеров, играющих с ними. Одним из главных недостатков содержания в большинстве традиционных ММО является то, что на самом деле игроки вообще не могут играть вместе, если они не находятся в группе, и контент активно не поощряет их к взаимодействию, или еще хуже, делает обстановку враждебной когда другой игрок рядом.

Традиционная в MMO система квестов отправляет нескольких игроков убить какого-то босса. Один игрок убивает босса и собирает лут. Остальные игроки должны стоять вокруг и ждать когда босс реснется, чтобы тоже его убить в свою очередь. Вы не хотите, чтобы другие игроки крутились вокруг вас, потому что они воруют ваших мобов и ваш лут. Есть сотни, если не тысячи игроков ММО, которые испытывают негативные эмоции из-за этого.

«Не будет воровства мобов и охоты за квестами»

Система событий в Guild Wars 2 разработана специально для решения этой проблемы. Все игроки, которые в полной мере участвуют в мероприятии, награждаются за это, все, кто помогает убить монстра или взорвать вражескую катапульту получат вознаграждение. Контента хватит на всех! Благодаря системе динамического масштабирования событий, чем больше игроков участвует в каком-то мероприятии, тем больше врагов появляется на поле боя. Если группа игроков покидает зону событий, то врагов становится меньше, чтобы эвент мог был завершен теми, кто все еще остается в этой зоне. Система динамического масштабирования событий создает необходимый баланс, делающий игру комфортной.

События объединяют играющих, и дают каждому чувство ответственности и товарищества в игровом мире. Даже если вы не объединились с кем-то в группу, вы все равно будете вознаграждены за то, что пришли на помощь в событии! В Guild Wars 2 , когда вы увидите другого игрока, то вы действительно будите рады ему, когда в традиционных ММО вы обычно думаете: «О, этот парень явно хочет меня облапошить». Во время тестирования игры мы увидели, как замечательно эта идея работала на практике. Вся наша студия пережила множество моментов, когда мы, находясь в разных частях карты, участвовали в разных событиях, и при этом чувствовали сильную связь с другими игроками.

Выгоды переигрывания и исследования мира

Есть два очень распространенных вида MMO игроков, встречающихся в традиционных играх этого жанра. Одни - исследователи, которые хотят изучить каждый уголок игровой вселенной. Другие, еще более распространенный вид, создают альтернативных персонажей и через них стремятся узнать как можно больше различных способов прохождения одного и того же контента, их прозвали «твинководами» (ака altoholic). ВGuild Wars 2 мы используем нашу систему событий так, чтобы удовлетворить оба этих вида игроков, чтобы каждое прохождение игры было уникальным.

Исследователям большое удовольствие доставляет открытие новых вещей. В традиционных MMO, исследователь получает возможность изучить огромный мир, но после того, как он проходит игру один раз, ничего не остается для исследования, потому что игровой мир не меняется. С этого момента игра начинает «устаревать», и не приносит былого удовольствия, так как исследователю больше нечего искать. Наша динамичная система событий в Guild Wars 2 всегда обеспечит таких игроков новыми впечатлениями! Каждый раз, когда вы попадаете на любую карту в игре, там происходят совершенно разные события и ситуации, и их можно пережить совершенно по-другому. Деревня, в которой ранее были дружественные Норны, может оказаться занята более злыми СынАми Сванир, которые сейчас используют ее в качестве базы для своих операций. Они же построили свои собственные здания и укрепления на месте Норнских. Этот динамично меняющийся мир никогда не утратит своего смысла для исследователя.

«Этот динамично меняющийся мир никогда не утратит своего смысла для исследователя»

В качестве дополнительного бонуса, мы также скрыли сотни событий, которые требуют взаимодействия с игровым миром. Это поможет придать дополнительный смысл наградам, и понравится тем, кто стремится изучить весь мир. Разыщите вход в тайную пещеру глубоко на дне океана и заберите оттуда светящийся шар, однако это может освободить злых существ из древней тюрьмы и повлечет за собой целую цепь событий, даст этим существам возможность терроризировать пути морского судоходства. Прочтите заклинание, написанное в волшебной книге древнего мастера, которую вы найдете в развалинах замка на вершине самой высокой горы, и может открыться портал в другой мир, и это вызовет свою цепь событий - существа из того мира придут в ваш через этот портал. GW2 должна быть игрой для всех типов игроков, и мы специально используем систему событий, чтобы это стало возможным.

Так как мир постоянно меняется благодаря нашей системе событий, мы создали живую, дышащую окружающую среду, что особенно полезно для твинководов. Система событий поможет обеспечить каждого нового персонажа, которого вы создаете, поистине уникальным опытом, делая игру твинками, веселее и полезнее, чем в традиционных MMO.

Что дальше?

ММО стали чрезвычайно популярны, но в этом жанре мало что делалось для развития в течение последних десяти лет. В основном MMO игроки занимались исследованием статичного, постоянного игрового пространства, выполняя квесты, которые не изменяли его, не зависимо от результатов после их завершения. Пришло время этому жанру сделать следующий шаг, и воплотить в жизнь идею действительно динамичного, живого, дышащего мира, где любые действия игрока реально могут изменить ситуацию, и все, что происходит в игровом мире, имеет причины и следствия.

Какое количество сопротивления агонии мне понадобится?

Агония связана только с конечными боссами каждого фрактала, начиная с 10-го уровня. Боссы и треш перед ними не применяют никаких атак агонии (за исключением Cliffside, где первый босс является и последним).

Ниже приведен список боссов с их атаками агонии:

Фрактал
Босс
Описание атаки агонии
Aquatic Ruins
Giant Jellyfish
Игроки получают эффект агонии, когда босс проглатывает их. Это несмертельно, поскольку тонущие игроки могут быстро выбраться, атакуя медуз с низким уровнем здоровья поблизости.
Cliffside
Legendary Archdiviner
Красные круги на земле и белое АоЕ после того, как здоровье босса опустится ниже 50%, когда вы сражаетесь с ним во второй раз. От обоих эффектов можно уклониться. Белое АоЕ требует хорошего расчета времени, основанного на восприятии сигналов (смотрите в Cliffside Fractal).
Snowblind
Son of Svanir Shaman
Красные круги на земле, когда босс телепортируется наверх. Можно на 100% избежать – смотрите Snowblind fractal, где указаны безопасные места, в которых можно стоять.
Swampland
Mossman & Bloomhunger
Моссмэн метает топоры с эффектом агонии, от которых можно уклониться или отбить их (задействуйте посох отражения, когда Моссмэн выходит из невидимости).
Атаки Блумхангера (красные круги на земле) будут накладывать на вас эффект агонии, если вы стоите в них. Не стойте в воде – красные круги здесь сложнее заметить. Можно блокировать при помощи отражающих щитов и т.п.
Underground Facility
Dredge Powersuit & Ice elemental
У персонажа «Dredge Powersuit» есть АоЕ-удар с распространяющейся на всю комнату агонией, которую можно избежать два раза подряд или использовать особые способности конкретных классов (ведите наблюдение за значком стабильности Powersuit’а – он появляется прямо перед ударом агонии).
У ледяных элементалей есть красные круги с агонией – их можно избегать. Похоже, что все его АоЕ-умения обладают эффектом агонии. Просто держитесь на расстоянии от него.
Urban Battlegrounds
Captain Ashym
У него есть огненное АоЕ, действующее в зависимости от дистанции и накладывающее агонию на все ближайшие цели (может вайпнуть всех персонажей) на 50% здоровья (предшествует фронтальному пуллу), а затем он вызывает дождь огненных шаров, накладывающих агонию на любого, кто стоит в зоне их действия. Просто уклоняйтесь от кругов.
Volcanic Fractal
Legendary Grawl Shaman
Агония наложена на стрелу, которой он стреляет в случайно выбранного члена группы. От нее можно уклониться или блокировать ее при помощи отражающих умений. Эта стрела часто не попадает в цель, если вы постоянно двигаетесь во время этого боя.
Uncategorized
Raving Asura
Азура стреляет цепью светящихся шаров в случайно выбранного игрока. Каждый из шаров накладывает эффект агонии, поэтому вам нужно уклоняться от них, убегая по направлению к боссу, чтобы избежать всех их попаданий. Эту атаку агонии можно также отразить, кто-то может кайтить азуру вокруг колонн в то время, как другие члены группы убивают големов.

Главное правило для сопротивления агонии (Agony Resist, AR): уровень фрактала – 5. Это значит, что вам не понадобится сопротивление агонии для фракталов с 1 по 9-й, однако начиная с 10-го уровня, вам понадобится 5 AR для того, чтобы выжить после наложения агонии Jade Maw. Его эффект – единственный, о котором стоит серьезно беспокоиться, поскольку от него нельзя уклониться, и он накладывается на всю группу одновременно. У большинства других боссов от агонии можно полностью уклониться или же она накладывается только на определенных членов группы.

Максимальное количество сопротивления агонии, которое вы можете собрать, равно 30 (20 от 2 х Infused Rings, 10 от Infused Backpiece).

На 40-м уровне фрактала вам понадобится 40-5 = 35 AR, чего в данный момент добиться невозможно. Существуют определенные хитрости, за счет которых игрокам удается преодолеть агонию Jade Maw – они обсуждаются в главе, посвященной фракталу Jade Maw.


Добыча и награды


Сундуки фракталов

В конце каждого фрактала находится сундук, содержащий некоторое количество реликвий (Fractal Relics) в зависимости от уровня фрактала. В нем также находится случайно подобранная броня и оружие – некоторые образцы могут быть редкими или экзотическими. Сундук в конце фрактала «Solid Ocean» (Jade Maw) содержит больше реликвий по сравнению с другими, к тому же гораздо более велик шанс выпадения редких и экзотических вещей, а также ядер (например, Charged core, Molten core).

Уровень фрактала
Реликвии фракт.
Реликвии фракт. Jade Maw
1-5
5
15
6-10
6
20
11-15
7
25
16-20
8
30
21-25
9
35
26-30
10
40
31-35
11
45
36-40
12
50
41-45
13
55
46-50
14
60
51-55
15
60
56-60
15
60
61-65
15
60
66-70
15
60
71-75
15
60
76-80
15
60

Ежедневные сундуки


Ежедневные сундуки можно получить в Jade Maw, начиная с фрактала 2-го уровня. Награды из них получают раз в день на один tier, а их обнуление происходит в 18:00 по московскому времени. Это значит, что если вы находитесь на 40-м уровне фрактала, то можете получить 5 ежедневных сундуков (один за 1-9, один за 10-19, один за 20-29, один за 30-39 и один за 40).

Tier
Диапазон уровней фрактала
Реликвии фракт./ежедн.сунд.
0
1-9
20
1
10-19
25
2
20-29
30
3
30-39
35
4
40-49
40
5
50-59
45
6
60-69
50
7
70-79
55
8
80
60

Из каждого ежедневного сундука выпадает фиксированное количество реликвий фрактала (Fractal Relics) или одна Pristine Fractal Relic (из ежедневного сундука 10 уровня или выше). Кроме этого, каждый ежедневный сундук, начиная с Tier 1, обладает низким шансом выпадения кольца вознесенных (ascended ring), а у сундуков Tier 2+ есть очень маленький шанс выпадения оружия фракталов. Начиная с 26-го уровня, из ежедневных сундуков выпадает только версия «Infused» колец вознесенных. Более высокие tier-уровни ежедневных сундуков обладают гораздо более высоким шансом выпадения фрактального оружия (говорят, что у ежедневных сундуков 50-го уровня есть 3/4 шанса выпадения фрактального оружия).

Групповые умения отражения и поглощения


Подобные групповые умения отражения и поглощения могут очень сильно помочь во фракталах. Не забывайте устанавливать их в ячейки для прохождения фракталов. Единственный фрактал, в котором отражение вам не очень сильно поможет, - это «Aquatic Ruins» и «Jade Maw». Они используются в конкретных фракталах, перечисленных ниже.

  • Mesmer – Feedback , Illusionary Warden и Temporal Curtain , если установлен трейт на фокус.
  • Guardian – Wall of Reflection , Shield of the Avenger , Sanctuary , Line of Warding
  • Thief – Smoke Screen
  • Elementalist – Swirling Winds
  • Ranger – Whirling Defense
  • Engineer – Elixir U


Фракталы


Фрактал «Aquatic Ruins» – Jellyfish Beast


«Dolphin Path» : двигаясь по пути дельфина, снимите всю свою экипировку. Она вам не слишком поможет выжить в бою с крейтами, к тому же экипировке будет нанесен урон в случае, если вы погибнете. Как только один из игроков доберется до персонажа «Giant Jellyfish», остальные могут совершить самоубийство, а затем – возродиться в точке пути возле «Giant Jellyfish».

  • Если вы не знаете, куда идти, держитесь правой стены, следуя за значком на карте. Кроме этого, двигайтесь по полу, чтобы не привлечь слишком большое количество крейтов.
  • «Decoys» (умение №2) очень полезно до того, как крейты сагрятся на вас. Попробуйте направить его на несагрившихся крейтов до того, как начать плыть.

«Deep Path» : проходя по этому пути, нажмите клавишу «Ctrl» - вам будут показываться ближайшие светящиеся растения. Переходите от одного к другому и не рашьте при этом. Единственная опасность на этом пути – крейты, которые могут обездвижить вас на полпути между растениями, вследствие чего вы умрете.

«Jellyfish Beast» : медуза умирает гораздо быстрее, если вы спуллите ее в одну из электрических клеток. Когда она кого-нибудь проглотит, то наложит на него эффект агонии и получит баффы (она может набрать до 25 стаков Силы и Регенерации). Месмеры могут использовать «Arcane Thievery » в паре с «Signet of Inspiration » для того, чтобы украсть 25 стаков Силы и передать их ближайшим членам группы.

  • Вы можете предотвратить атаку агонии, используя любое умение утопления до того, как босс съест кого-нибудь (кастуйте в тот момент, когда медуза начинает выполнять свой переворот вверх) – таким образом, вы прервете анимацию атаки и минуете defiant-стаки (спасибо, Vena & Strifey).
  • Гуардианы, месмеры и элементалисты обладают умениями, при помощи которых можно утопить/пригвоздить к месту босса-медузу, прерывая ее атаку агонии.
  • Вообще бой проходит быстрее, когда у вас 0 AR, поскольку босс прекращает атаку агонии, как только получивший ее игрок переходит в статус "downed".


Cliffside Fractal – Legendary


Archdiviner

Оглушение на 30 стаках : вы можете избежать оглушения на 30 стаках, нажав «3» на молоте в момент, когда он вот-вот получит 30 стаков.

  • Вы также можете уклониться от него кувырком между 29 и 30 стаками, не получив оглушения.

Платформы с взрывающимися огненными шарами и ветром : если вы используете здесь умение стабильности, то вас не сбросят с платформ.

«Chest Seal» : это гораздо сложнее, поскольку рядом находятся ветераны-культисты. Если у вас достаточно высокий DPS – вы можете спуллить их, а затем убить подальше от печати, если справитесь. В другом случае, держитесь левой стороны печати (здесь, возле стены, есть место, где огненные круги отсутствуют), убивая культистов по мере того, как они приближаются к вашей группе. Любой, у кого есть молот, может ударить по печати без необходимости перемещаться.

«Arm Seals» : неорганизованная группа может застрять здесь навеки. Секрет прохождения – ниже.

  • Воин поддержки с вложенным в «warhorn» трейтом может конвертировать стаки уязвимости в положительные эффекты.
  • Убейте одного культиста возле печати и ударьте по ней.
  • Вся группа перемещается к дальней печати, помечая культиста, которого вы не хотите убивать, убивайте неотмеченного культиста. Бьете по печати, а затем – группа бежит обратно к ближайшей печати.
  • Убейте оставшегося культиста возле ближайшей печати, в результате чего возродится группа культистов. Теперь вся группа перемещается в коридоры и пулит группу культистов туда, где можно зарядить молот. Один игрок подбирает заряженный молот для удара по дальней печати, а другой – подбирает его после удара по ближайшей печати (воин с «Endure Pain» хорошо справится с ближайшей печатью). Повторять до тех пор, пока обе печати не будут уничтожены.
  • Старайтесь делать так, чтобы бегущий к дальней печати игрок не набрал слишком много стаков (то есть не перешел в состояние «downed»).
  • Не убивайте помеченных культистов до тех пор, пока обе печати не будут уничтожены.

Legendary Archdiviner : секрет заключается в том, чтобы уклоняться от «белого» АоЕ агонии финальной версии персонажа «Legendary Archdiviner», когда его здоровье опустится ниже 50% (смотрите за значком его баффа). Если вы видите на нем значок защиты – немедленно уклоняйтесь, поскольку АоЕ агонии ударит сразу же после этого.

  • Он также притягивает к себе (выпускает черные усы) до того, как применит «Whitewash». Подобное притягивание действует не более чем на 5 целей, его можно блокировать при помощи прислужников и клонов. Если вас притянули – уклоняйтесь сразу после этого, чтобы избежать агонии от «Whitewash».
  • Еще один секрет: прямо перед тем как применить свою атаку агонии «Whitewash», босс хлопнет своим молотом по земле – подобно тому, как воин бросает свое знамя на землю.
  • «Aegis» сможет блокировать эту атаку агонии, которая к тому же, по-видимому, зависит от линии видимости (LoS) (пьедесталы и жаровни не помогут – используйте стены), а также обладает максимальным количеством целей (спамьте создание клонов и прислужников, чтобы поглотить атаку агонии).
  • Когда босс наносит атаку агонии, он отражает метательные снаряды – помните об этом, когда выполняете бурст-DPS.



Фрактал «Snowblind»


«Ice Wall» : линейка способности «Ice Wall» зависит от того, насколько долго горит огонь, поэтому существует пара секретов, которая поможет вашей группе выжить в этой фазе.

Если у вас есть два или более месмеров, один из них может поставить портал у последнего костра на рампе, а затем – эскортировать к нему «живой щит» (гуардиан или воин с «Endure Pain»). Как только они зажгут огонь – используйте портал для перемещения в безопасное место. Эта хитрость работает только тогда, когда у вас в группе есть два месмера (или больше) – в противном случае, время восстановления портала будет слишком долгим для того, чтобы работать действительно эффективно.

  • Монстры-сваниры не появляются сразу же возле жаровни, поэтому кто-нибудь с набором «Ash Legion Spy Kit» (их продает Kyra Sharptracker за 28 единиц кармы в локации «Plains of Ashford» возле Black Citadel) может сбежать вниз и зажечь огонь. Вы можете использовать 2-е умение с факелом для того, чтобы зажечь огонь и не быть обнаруженным.
  • Большинство групп используют альтернативный способ: простой кайтят монстров-сваниров, при этом один игрок зажигает огонь. Если у вашей группы достаточно высокий урон-в-секунду, можно попробовать убить монстров-сваниров для уменьшения входящего урона.
  • Отражение метательных снарядов (например, способность «Feedback » месмера или «Wall of Reflection » гуардиана) не работает против залпов сваниров (в том числе – в красном круге), так что вам понадобится уклоняться от них, поскольку одно попадание может убить игрока.
  • Как только ледяная стена падет, монстры-сваниры перестанут возрождаться, так что вы сможете просто зачистить местность от них, если нужно кого-нибудь воскресить.

«Ice Elemental» : многие группы вайпаются здесь, поскольку ледяные элементали просто невыносимы и могут вас убить очень быстро. Ниже вы найдете несколько советов, которые помогут вашей группе.

  • Отметьте местоположение жаровни как личную путевую точку на миникарте (Alt + нажатие левой кнопки мыши). Она послужит в качестве точки сбора для членов группы после того, как они будут рассеяны. Держитесь вместе, группой, возле одной и той же жаровни, но не сбивайтесь в кучу один подле другого, поскольку ледяные элементали обладают круговой атакой, от которой нужно будет уклоняться.
  • Когда вас телепортируют в случайно выбранное место (это происходит тогда, когда здоровье Elemental Source снижается до 75, 50 и 25%), не срезайте путь, пробегая через середину. Вместо этого выберите более длинный путь, оббегая вокруг и сзади палаток. Таким образом, вы не сагрите всех ледяных элементалей и не приведете их к своей группе.
  • Кроме этого, когда вас телепортировали и частично ослепили, полный зум поможет вам увидеть, где находятся незажженные костры. Уменьшите зум обратно после того, как видимость снова станет нормальной.
  • В высокоуровневых фракталах вы больше не сможете игнорировать ледяных элементалей, сагрившихся на вашу группу, поскольку они наносят довольно впечатляющий урон. Убивайте сагрившихся, но не трогайте тех, кто не сагрился.
  • Если у вас есть умения, стягивающие монстров вместе (вроде способности «Binding Blade » гуардиана или «Temporal Curtain » месмера), используйте их для сбора ледяных элементалей вместе, чтобы члены группы могли обрушить свое АоЕ на них и убить их как можно быстрее. Чем быстрее погибают эти ледяные элементали – тем меньше урона вы получите, и тем быстрее вы сможете вернуться обратно к нанесению урона по источнику «Elemental Source».

«Running to the Son of Svanir Shaman» : это должно быть весьма очевидный совет, однако не забывайте избавляться от вашего дебаффа «Frostbite» до того, как бежать к боссу, или вам придется возвращаться и избавляться от него.

  • На высоких уровнях здесь, рядом со стеной, прогуливаются патрули сваниров, поэтому не думайте, что позиция прямо возле стены безопасна. Если вы видите, что к стене приближается патруль, остановитесь и ждите до тех пор, пока он не повернет назад. Если вы сбиты этими патрулями (а бьют они очень сильно) – членам вашей группы придется вернуться, чтобы воскресить вас и подвергнуть себя риску.

«Son of the Svanir Shaman» : ледяные стены вырастают сразу после того, как вы сагрите шамана, поэтому не забывайте отбегать от них, держась вместе. В противном случае вы можете оказаться в ловушке по разные стороны ледяной стены.

  • Раньше здесь было безопасное место возле стены, однако недавно его удалили в патче. Вам нужно быть просто чрезвычайно осторожными, уклоняясь от кругов агонии, возникающих после телепортации босса.

Фрактал «Swampland» - Mossman или Bloomhunger

Этот фрактал является одним из самых быстрых в прохождении – особенно, если в группе есть месмер.

«Wisps» : если вам не нравится, где расположены светлячки, вы можете выбрать одного из них и тут же бросить для того, чтобы обнулить его. Это иногда помогает, когда один из светлячков находится в месте с бесконечным респауном скелков.

  • Если на вашем пути возникла блокирующая прохождение стена – поищите ближайшее дерево, которое позволит вам запрыгнуть по своим веткам наверх и перепрыгнуть через стену.

  • Приготовьте ваши умения, удаляющие отрицательные эффекты, и следите за поверхностью земли. Здесь расположена ловушка возле расщелин, а повсюду разбросано множество медвежьих капканов.

  • Mossman может быть смертельно опасным на высоких уровнях, и вы не выживете после наложенной им агонии, если он попадет по вам.
  • Месмер может поставить портал возле расщелин и еще один – на другом конце карты, где находятся светлячки. Поставьте личную путевую точку (Alt + нажатие левой кнопкой мыши) на миникарте, чтобы члены вашей группы знали, где будут стоять порталы.

Mossman : секрет боя с Моссмэном – не стоять на месте. Просто кайтите его и следите за тем, когда он исчезает. Если вы видите, что сейчас он появится снова возле вас, немедленно уклоняйтесь. Моссмэн любит метать свой топор сразу после своего выхода из невидимости, поэтому в этот момент очень полезно применить отражающее метательные снаряды умение, поскольку топор при попадании накладывает компонент агонии.

Bloomhunger : секрет боя с Блумхангером – не стоять в воде. Его агония наполняет красные круги с АоЕ – от них легко уклониться, но в воде круги невидимы. Вы можете также применять отражающие метательные снаряды умения (например, способность «Temporal Curtain » месмера, если он выбрал соответствующую специализацию, или умение «Wall of Reflection » гуардиана) для того, чтобы блокировать эти атаки агонии.

  • Если вы находитесь на дистанции ближнего боя, единственная атака, которая может ударить по вам, - это атака агонии. В этом случае обойдите тело Блумхангера сзади и уклонитесь, если попали в красный круг.
  • Способность гуардиана «Wall of reflection» может отразить 3 ударных волны Блумхангера на 15 000 единиц урона.
  • Дух бури (Storm spirit) дарует возмездие Блумхангеру. Убейте его, а других духов можно игнорировать.

Фрактал «Underground Facility» - Dredge-фрактал


Dredge-фрактал является довольно раздражающим из-за его высокой по сравнению с другими фракталами сложностью. Здесь очень полезным будет набор «Ash Legion Spy Kit» (его продает Kyra Sharptracker за 28 единиц кармы в локации «Plains of Ashford» возле Black Citadel). Вы также можете приобрести «Order of Whispers Spy Kit» от персонажа Agent Rexx возле Morgan’s Spiral в Caledon Forst за 16 медных монет. Он дарует вам 3 секунды невидимости, позволяя перемещаться.

Control Panel : на высоких уровнях почти невозможно выжить, стоя на сжатых пластинах. Поэтому лучше всего умирать на пластинах, поскольку вес вашего трупа будет ее активировать. Альтернативное решение – использовать набор «Ash Legion Spy kit». Настоятельно рекомендуется, чтобы активирующий контрольную панель игрок также использовал «Ash Legion Spy kit».

Бомбы : для того, чтобы дверь открылась, нужно взорвать 7 бомб. Первая группа дреджей возрождается возле бомб (примерно 5 из них), а от остальных можно избавиться, зачистив их, - они не будут возрождаться до тех пор, пока не взорвутся 2 бомбы. Вы можете убить всех дреджей за исключением 5, который респаунится и затем закладывает 3 бомбы (здесь возрождается одна большая группа в отличие от второй). Зачистите возродившихся в ожидании респауна бомб. Как только это произойдет – заложите все 4 бомбы под дверь и отбегайте для того, чтобы не сагрить две большие группы.

  • Thief может соло пройти эту часть, используя невидимость. Им понадобится применить «Hide in Shadows », подобрать бомбу, «Shadow Refuge », заложить бомбу и бежать обратно (трейт, дающий 50% скорости в невидимости, будет полезным в этой ситуации).
  • Еще один совет для тех, у кого нет вора: назначить двух человек переносчиками бомб в то время, как другие собирают аггро дреджей.

Mining Cannons : здесь находятся 3 пушки, поэтому вам нужно 3 игрока с шпионскими наборами для их подбора, а другие члены группы в это время держатся подальше. Вы можете использовать пушки в невидимости.

Rabsovich : вам нужно спуллить его в отдалении от АРС дреджей. Можно спуллить в угол комнаты или в коридор. Поступая так, старайтесь избежать аддов, которые возрождаются возле АРС. Как только Рабсович будет убит – вы можете стать на колесо АРС во избежание атак ближнего боя монстров дреджей. Вы не сможете избежать урона с дистанции, однако в любом случае ваша группа получит меньше входящего урона.

  • Вы можете украсть действующую продолжительное время защиту Рабсовича и баффы регенерации, используя способности вроде «Arcane Thievery » месмера или «Bountiful Theft » вора.


Ice Elemental
: вы можете или кайтить ледяного элементаля по кругу или кайтить его вперед и назад между двумя ковшами. Применяйте оглушения, «Страх» и тому подобные заклинания когда ледяной элементаль останавливается для восстановления здоровья – таким образом вы сможете прервать его лечение, если у него есть дебафф «Superheated». Как только ледяной элементаль переместится в место, находящееся прямо под ковшом лавы, используйте обездвиживающую способность для того, чтобы пригвоздить его к месту.

  • Предпочтительно, чтобы задействующий ковши игрок вообще не атаковал босса, поскольку иногда босс может выйти на рампу, преследуя его.
  • Агония ледяного элементаля связана с его АоЕ и красными кругами. Держитесь от всего этого на расстоянии.
  • Персонаж «Thief» со способностью «Infiltrator’s Arrow » отлично справляется с ковшами, поскольку может перемещаться от одного к другому относительно быстро.

«Dredge Powersuit» : кластеры бомб от костюма «Dredge mining» можно отразить обратно в него, нанося ему серьезный урон (способности «Feedback» и «Temporal Curtain» месмера, а также «Wall of Reflection» гуардиана).

  • Агония связана с АоЕ-ударом от «Dredge Powersuit». Она распространяется на всю комнату, и ее можно избежать дважды подряд. У Powersuit’а появляется значок баффа стабильности прямо перед тем, как он нанесет свой удар агонии, что даст вам время уклониться.
  • Кроме этого, некоторые специфические умения классов вроде «Blurred Frenzy » месмера, «Shield of Wrath » гуардиана и «Arcane Shield » элементалиста можно использовать для полного блокирования этой атаки агонии (или любое другое умение, блокирующее 3 атаки).

Фрактал «Urban Battlegrounds» - фрактал Аскалона


Достижение «Out of Cluck » : здесь есть 8 куриц, которых нужно убить, чтобы получить это достижение.

Дорога к вратам : придерживайтесь левой стены и бегите к воротам – это позволит вам пропустить большую часть треш-монстров. Ближе к концу второй красной стрелки находится группа монстров, которую придется убить до того, как вы доберетесь до персонажа Siegemaster Dulfy. В этом бою убедитесь в том, что армия Чарров с вами, а игрок с ней не находится далеко позади. Большинство групп вайпаются здесь по той причине того, что армия Чарров прохлаждается сзади.

  • Сражаясь с аскалонскими воинами, старайтесь избежать их первоначального рывка (синий значок ускорения) или блокируйте их, используя что-то вроде «Line of Warding» гуардиана.

Siegemaster Dulfy : уничтожьте горящее масло наверху как можно быстрее. Баллисты, катапульты и Далфи по большей части безобидны.

Courtyard : не врывайтесь во двор. Если вы это сделаете – армия Чарров помчится уничтожать осадную экипировку внутри красного круга и будет вся уничтожена монстрами. Вместо этого все должны стоять возле ворот во двор и пуллить монстров в ворота. Некоторые не хотят быть спулленными таким образом, поэтому используйте способности, подтягивающие монстров к вам (например, «Temporal Curtain» месмера или «Wall of Reflection» гуардиана).

Captain Ashym : у Капитана Ашима есть 3 фазы. Большую часть времени вы будете видеть только первые две за исключением случаев, когда урон-в-секунду вашей группы слишком мал.

  • 1-я фаза: щит и меч до 50-60% здоровья. Армия чарров обычно не сражается с ним, пока у него 80-90% здоровья. Вся армия чарров погибает от агонии в конце этой фазы.
  • В конце первой фазы, прямо перед тем, как он применит основывающуюся на расстоянии атаку агонии, он проводит фронтальную коническую атаку при помощи топора, выпуская 3 черных линии впереди себя и притягивая игроков, по которым попал. Затем Ашим устремляется в небеса и раздается взрыв АоЕ агонии. Будьте внимательны и сразу же уклоняйтесь, когда начнется анимация его взлета в небеса.
  • 2-я фаза: душ из огненных метеоров. Вы можете получить множество попаданий агонии, если не будете осторожными. Уклоняйтесь от кругов, убегайте от мест, где падают огненные шары (во время второй фазы заклинание можно прерывать, то есть – вы можете остановить выполнение заклинаний, вызывающих дождь метеоров).
  • 3-я фаза: меч «Flame Greatsword» - бьет сильно, но вы можете уклоняться от его атак, нанося ему значительный урон.
  • Третья фаза запускается лишь в том случае, если кто-то попал на дистанцию ближнего боя Ашима.
  • Воины со знаменем возрождения могут возродить армию чарров, павшую в первой фазе, но во второй фазе она долго не проживет.
  • В первой фазе вы безопасно можете наносить урон боссу в ближнем бою, однако во второй и третьей фазах держитесь на максимальном расстоянии.
  • Оруженосец может вас отвлекать, но его можно игнорировать, сосредоточившись на нанесении урона боссу. Чем дольше длится бой – тем больше шансов, что на кого-то падающими огненными шарами будет наложена агония.

Фрактал «Volcanic» - Grawl-фрактал


Grawl Guards : grawl-стражи во фракталах более низких уровней по большей части смехотворны, не представляя собой почти никакой угрозы. На высоких уровнях, однако, они гораздо более опасны. Здесь есть холм справа от входа, на который всем нужно взобраться (тот же холм, где появляются шары лавы позднее). Он называется «Grawl Hill» - отсюда вы можете пуллить по одной группе, а также использовать линию видимости для уклонения от дистанционных атак.

Champion Grawl Shaman : во фракталах высоких уровней камни, позволяющие отключить щит grawl-шамана, появляются очень редко. Одного игрока нужно назначить на управление этими камнями, а остальная группа пуллит, сбивает с ног, использует «Страх» и тому подобное – все, как в случаях с grawl-ветеранами.

Legendary Grawl Shaman : босс сам по себе очень легок, однако лавовые элементали, которых он призывает, вайпают большинство групп.

  • Атака агонии босса – это его стрела, от попадания которой можно легко уклониться. Кроме этого, отражающие метательные снаряды умения могут блокировать ее. Способность «Illusionary Warden » месмера особенно удобна, поскольку босс любит стрелять в иллюзию вместо других членов группы.
  • На 75, 50 и 25% здоровья босс окружает себя щитом и призывает лавовых элементалей. Первоочередное внимание нужно уделять уничтожению щита быстрыми атаками (автоатака GS-автоатака отлично подходит для этой цели), поскольку босс лечится, если превращается в крестьянина под щитом. Лавовые элементали наносят урон и любят обездвиживать вас. Отражающие метательные снаряды умения работают пртив них. Старайтесь собрать их в группу так, чтобы можно было быстро убить их при помощи АоЕ. Умение справляться с лавовыми элементалями определяет исход. Если кто-то перешел в состояние «downed» до фазы щита и элементалей – прекратите нанесение урона и сначала поднимите его.

  • Еще одна хитрость, которую можно использовать: всем сплотиться возле одного угла острова, включив «Line of Warding» гуардиана и другие отражающие метательные снаряды заклинания.
  • Если вы пали в момент, когда идет сражение с лавовыми элементалями, берите в прицел того, у кого меньше всего здоровья, и маркируйте его, чтобы группа быстрей добила его. Зачастую это более безопасно, чем пытаться вас возродить.
  • Нанося урон боссу, старайтесь бегать по внешней стороне острова (так у вас будет больше времени для реагирования на вылетевшую стрелу агонии), и держите босса постоянно в центре для того, чтобы максимально увеличить дистанцию между ним и любым крестьянином.

Фрактал «Uncategorized» - Asura-фрактал


Головную боль на этом уровне представляют собой гарпии. Они бросают большой шар, который сбивает вас с платформ, начиная с 10-го уровня. Используйте здесь отражающие способности «Wall of Reflection » гуардиана работает здесь восхитительно. Использующие «Focus» месмеры могут призывать «Illusionary Warden » для гарпий, сражаясь в ближнем бою рядом с ним. Любой стоящий рядом с хранителем будет защищен от шаров. Умение «Smoke Screen » класса Thief также отлично работает здесь.

Rabbit, Bandit: Flame Shaman, Ettin : это примерный порядок убийств для этих четверых. Кролик выглядит безобидным, однако может убить кого-нибудь одним ударом, если тот подошел на дистанцию ближнего боя.

Staircase : если вам нравится троллить ваших друзей во время прохождения лестницы, вы можете поставить отражающую стену внизу ее (например, «Wall of Reflection» гуардиана или «Temporal Curtain» месмера, если взят трейт). Это приведет к тому, что электрические импульсы будут гоняться за игроком, проходящим лестницу. Вы можете уклоняться от этих импульсов.
Требуется лишь один-два человека для ее построения. Здесь есть три переключателя, обездвиживающих вас после того, как вы их активируете, но вы можете снять эффект при помощи способности, снимающей отрицательные эффекты.

Old Tom
: если вы придерживаетесь стены сбоку от Старого Тома, то можете подобрать «Dwayna’s Tear» и сбросить ее возле консолей, не сагрив босса. Не забывайте заряжать консоли до боя. Не активируйте вентилятор до тех пор, пока Старый Том не сагрится, - в противном случае вентилятор не даст ожидаемого эффекта. Если у вас кончились «слезы» (Tears) из-за низкого DPS – накопите их и вложите в АоЕ-способность, снимающее состояния (например, «Null Field » месмера).

  • Если у вас недостаточно сильный урон для того, чтобы убить Старого Тома за один заход, соберите «слезы», сбросьте броню и вайпнитесь. Слезы возродятся, что позволит вам набрать большее их количество и продлить бой.
  • Сбрасывание «Shield of the Avenger

Raving Asura : его атака агонии – цепь искрящихся шаров, каждый из которых накладывает агонию. Лучший способ избежать их - уклоняться по направлению к боссу, поскольку шар летит по дуге.

  • Вы также можете отражать его атаки агонии или же один игрок может кайтить босса вокруг колонны возле входа в комнату. Колонны будут прерывать его линию видимости, не давая взаимодействовать с оставшимися членами группы.



Фрактал «Solid Ocean» – Jade Maw


Все во фрактале Jade Maw можно пропустить вплоть до Jade Maw. Не забывайте, что нужно находиться вне боя и/или включать ускорения во время прыжков. Не стоит идти в конце, терпя неудачу во время прыжка.

Jade Maw разделен на 3 фазы, с агонией между всеми:

  • 1-я фаза: убейте 2 щупальца.
  • 2-я фаза: убейте Jade Colossus.
  • 3-я фаза: убейте щупальца.


Пропустите треш в 1-й фазе
: держитесь левой стены, совершите пару прыжков – и вы окажетесь под Jade Maw. Атакуйте щупальце, не сталкиваясь с треш-монстрами в открытом пространстве.

Что делать со сбиванием с ног щупальцами : ослепление может предотвратить использование сбивания с ног щупальцами, что позволит вам завладеть кристаллами рядом с ними.

  • Способность «Infiltrator Arrow » вора, например, хорошо работает здесь.

Уклонение от лазерного луча Jade Maw : вы можете легко уклониться от лазерного луча Jade Maw, если на вас нет отражающего кристалла. Уклоняйтесь сразу же, как только значок с черепом исчезнет с вашей головы.

Выживание во время лазерного взрыва Jade Maw : для выживания во время финальной атаки Jade Maw, после того как он убит, хватайте осколок и бегите под Jade Maw. Его атака не попадет по вам.

Выживание во время агонии в фракталах уровня 40+ : за исключением случаев, когда у вас подобран определенный состав группы и отработано идеальное взаимодействие, большинство групп не выживает в агонии фракталов 40 уровня и выше. Есть пара хитростей, которые используются для преодоления фазы агонии.

  • Шар воскрешения (revive orb) – 250 камней – все умирают и телепортируются к путевой точке. Возвращаясь назад, один игрок первым добегает до локации Jade Maw и погибает. Затем он использует шар воскрешения для возвращения к жизни. Все остальные участники группы теперь входят в локацию Jade Maw и умирают рядом с возрожденным игроком для того, чтобы потом возродиться.
  • Питомцы рейнджера – все умирают от агонии и бегут назад. Рейнджер стоит позади локации Jade Maw и использует «Search and Rescue» с безопасной дистанции для воскрешения людей по мере того, как они снова умирают от агонии при входе в локацию Jade Maw.
  • Один игрок специально умирает в левом углу локации Jade Maw (безопасное от щупалец место) в 1-й фазе. Воскресите этого человека с 95% здоровья и оставьте его там. Один-два человека убивают последнее щупальце в Р1 для того, чтобы запустить агонию, в то время, как оставшаяся часть группы стоит на погибших членах группы и воскрешает их, когда бьет агония. Эти только что воскрешенные игроки больше не получают удары агонии и могут воскресить оставшуюся часть группы. Сделайте то же самое для агонии второй и третьей фаз.

Всем известны западные игры жанра MMORPG. Последний из крупных проектов называется Guilds War 2. Обзор именно данного дополнения будет представлен далее. Эта игра еще относится к эпохе, когда люди использовали портативные консоли. На тот момент работа с технологией «Заплати и играй» казалась чисто азиатской и недоступной для отечественного геймера. Но эти времена давно прошли. На данный момент проект был изменен и приобрел немалую популярность. Рассмотрим в статье все тонкости игрового процесса.

Особенности и тонкости

Первое, на что нужно обратить внимание, это на цифру «два» в названии. Что же она означает? Мало кто понимает данную тонкость. Эта цифра - фан-сервис. Он предназначен для ребят, которые любят всю серию игр. Описываемый проект является дополнением к оригинальной игре Guild Wars. Для тех, кто в проекте уже достаточно давно, разработчики создали специальные скидки и акции. Речь идет об опции Hall of Monuments, благодаря которой можно получить в виде бонуса какие-либо уникальные вещи. Однако если человек не знаком с игрой или быстро забросил на этапе обучения, ему грустить не стоит. На самом деле эти бонусы несильно влияют на игровой процесс, они скорее просто небольшой сюрприз, который подарит бывалым геймерам хорошие впечатления. В проекте главное - правильно расставлять все силы.

Расы

Существует пять рас в игре Guilds War 2. Обзор всех их представлен далее.

  • О людях что-то особенное или интересное сказать сложно.
  • Викинги , или норны , проживающие в определенном районе, имеют довольно большой рост - около двух метров.
  • Коты чарры кажутся очень агрессивными.
  • Азуры - это хитрые невысокие изобретатели.
  • Растения-люди, которые известны всем как сильвари , довольно милы.

У каждой из рас имеются свои проблемы. Например, люди сильно страдают от кентавров, которые постоянно пытаются разрушить их устрой. Азуры постоянно терпят восстания големов. Герой геймера изначально живет в основном регионе - с него начинается игровой процесс. Он постепенно прокачивается, со временем становится круче и сильнее. Позже вникает во все тонкости историй и выясняет имя главного виновного. Его же (он основной босс) можно встретить на 80 уровне - на последнем.

Персонаж

Обзор игры Guild Wars 2, отзывы о которой прекрасные, следует продолжить небольшим описанием системы создания персонажей. Параллельно с общей историей создается и биография основного из них. Человек (игрок) может самостоятельно выбирать его характер и наставника. Эти факторы довольно сильно влияют на то, какие задания во время игрового процесса будет получать геймер. Иногда такая «развилка» встречается в середине или на каком-либо этапе. Некоторые задания имеют сразу несколько различных концовок. Все диалоги, относящиеся к квестам, озвучены. К сожалению, русского варианта нет.

Отличия

Обзор Guild Wars 2: Heart of Thorns должен дать понять: игра имеет специфические отличия. Какие они и в чем заключаются, об этом всем будет рассказано далее. Для того чтобы читатель смог понять всю специфику игры, обсуждение представлено в виде объяснения функционирования опций. Актуальные вопросы геймеров:

  • Стоит ли начинать играть?
  • Правда ли она настолько хороша?
  • Что в ней отличительного от других игр жанра MMORPG?

В процессе можно заметить большое количество специальных NPC. Они появляются вместе с определенным знаком над головой героя. Если говорить о персонаже, то его квесты будут работать несколько иначе.

Большая часть игрового мира «напичкана» различными героями и персонажами. Они отличаются своей значимостью, важностью и играемой ролью. Например, те герои, которые ожидают помощи главного персонажа, помечены на карте особым значком. Речь может идти о вояках, шахтерах и трусливых рейнджерах. Как только герой попадает в радиус действия этих персонажей, квесты включаются в автоматическом режиме. Не нужно для подобного, как во многих играх, взаимодействовать с тем же воякой и так далее. Все геймеры, которые находятся в одной локации, объединяются в партии. В финале награда делится между участниками, а действия засчитываются каждому, неважно, кто их совершил. В качестве поощрения может быть опыт, карма и, конечно же, деньги. Все персонажи, которым герой помогает, иногда могут прикладывать к своим сюжетным письмам внутреннюю валюту.

Квесты

Почтовым ящиком в игре Guilds War 2, обзор которой позволит понять уникальность проекта, является обычная кнопка во внутреннем меню. Для того чтобы прочесть или отправить сообщение, не нужно идти в какое-то поселение.

Все квесты состоят из нескольких заданий. Человек может сам выбирать, каким из них он хочет заниматься в первую очередь. Схема квестов представлена далее. Например, чтобы помочь фермеру, нужно:

  • покормить скот;
  • убить всех грызунов;
  • расставить ловушки и т. д.

После выполнения какого-то из заданий пополняется полоса прогресса. Благодаря ей можно наглядно понять, сколько осталось доделать до завершения квеста. Последние масштабируются под присутствующих геймеров в локации. Нужно понимать, что если игрок в районе единственный, то успех ему будет засчитываться быстро. Чем больше геймеров, тем медленнее.

Динамические события

Проводя обзор игры Guild Wars 2, следует сказать и о других особенностях. Динамические задания активируются либо в автоматическом режиме, либо после выполнения определенной задачи. Примером такого может служить подобная ситуация. Например, если геймер обрабатывает грядки, мимо него нередко проносится персонаж типа NPC. Он попросит о помощи, подавая пример, как нужно участвовать в бою. На экране будут отображаться специальные маркеры и полоски жизни, которые позволяют понять, сколько осталось защитить людей. Если караван после сражения в нормальном состоянии, то событие будет продолжаться и дальше. К примеру, рыцарь может попросить о дополнительной помощи - защитить лагерь от атаки. Если же человек провалил задание, то оно будет отложено до определенного периода, а участники все равно получат награду. Но следует понимать, что она небольшая.

Для каждой зоны игры созданы специальные цепочки из заданий. В стартовых районах геймер получает обычные задачи, но их количество уменьшается с повышением уровня персонажа. Если речь идет о комбинациях динамических заданий, то они заканчиваются тем, что человек должен победить босса.

Следует отметить, что подобная идея неновая. Некоторые события могут повторяться. К примеру, приходя в поселки, геймер каждый раз замечает, что всегда рядом с грядками вылезает нежить. Определенных шаманов игрок будет убивать постоянно. Однако это не раздражает.

Наборы умений

Продолжаем обзор возможностей. В игре Guilds War 2 имеются наборы умений специального типа. Они сильно зависят от класса самого персонажа. На несерьезные какие-либо нюансы оказывают влияние даже такие детали, как оружие. Каждый класс героя может лечить или спасать от смерти соседа. Некоторые персонажи способны находиться в нескольких гильдиях. Все ресурсы распределяются в автоматическом режиме. Не нужно спешить добывать, например, руду, чтобы забрать все себе. Некоторые детали можно с легкостью отправлять из сумки в банк. Следует заметить, что благодаря этому переполнить инвентарь будет достаточно сложно. Во время создания пачки однотипных приспособлений каждое из них собрать проще, чем предыдущее. Лут продается сразу же, как только герой решит сделать это. Причем не придется заходить в столицу, создать все можно при помощи интерфейса. Аукционы являются общими для каждого территориального сервера вне зависимости от того, в каком играет геймер. Разницу имеет лишь местоположение (страна). Благодаря этому кажется, что рынок един. За его состоянием следят разработчики игры.

Боевая система

Обзор и полное описание игры Guild Wars 2 продолжим рассказом об особенностях боевой системы. К примеру, нажимать лишь клавиши умений и стоять в бою запрещено. Для того чтобы избежать ударов или летящих стрел, достаточно использовать перекаты и стрейф. Оружие меняется быстро и на лету. Например, многие игроки начинают бой с помощью стрел, а затем переключаются на топор. Он позволяет быстро оглушить соперника и уйти на безопасное расстояние.

Обзор классов Guild Wars 2 представлен выше. Герои имеют специальные атаки, состоящие из комбо. Примером подобного может быть местный маг, который делает огненную стену, и охотник, использующий луки. Последний выстреливает. Его стрелы воспламеняются. Благодаря такому решению легко и быстро наносится урон сопернику. Подобной комбинацией можно выразить умение своего персонажа, при этом необязательно иметь напарника.

«Троица» (танк, саппорт и дамаг) ценится, и ее важность довольно сильна. Воскрешать и лечить можно при помощи персонажей: инженер, хитрый вор. Дамагером считаются все, кто получил отличные показания брони. Игру на данных ролях организовывать довольно сложно. Однако это не значит, что их тогда следует избегать. Персонажи многофункциональные и имеют множество различных характеристик, поэтому нет ничего проще, как заменить недостающего участника.

Уровень и преимущества

Если уровень героя поднимается, то и «абилок» полагается намного больше. Рецензии на Guild Wars 2 это подтверждают. Активными являются лишь десять из них. Игра создана таким образом, чтобы помочь человеку выбрать наиболее полезные, отлично подходящие для стиля проекта или в другой конкретной ситуации. Понятное дело, отдельные сайты с билдами существуют, но игра была сильно улучшена, а баланс не один раз терпел изменения. Для того чтобы геймер долго не радовался отличным условиям класса, в котором состоит, другие участники пытаются поставить его на ввод механики и работы.

Особенности для «ветеранов»

Главным изменением в игре стало то, что разработчики убрали получение предметов за монотонные шаги. Также был выполнен отказ от рейдов в игре Guild Wars 2. Обзор высокоуровнего контента далее.

Ветераны имеют некоторые особенности. Например, если речь идет об Азероте, то герои из подземелий особыми характеристиками не славятся. Их визуальные нюансы являются главными. Предоставляется оружие и броня. Они имеют красивый внешний вид. Из-за этого владельцы заново «влюбляются» в интерфейс.

Стандартные характеристики имеют прекрасные отклики от покупателей. Конечно же, они не лучше, чем те модификации, которые геймеры получают за реальные деньги. Однако всегда все желаемое можно приобрести. Платные предметы должны быть во много раз лучше, чем другое обмундирование.

Благодаря такому решению будет очень легко балансировать в игре. Игровой процесс максимально простой. Но нужно понимать, что все-таки основная суть проекта — это охота на особенных персонажей. Сложность представлена в трех режимах. Самих подземелий (локаций) существует восемь штук.

Чисто теоретически можно довольно быстро вернуться в зоны, где задания закончились, а квесты остались. Разрешается даже уже в конце игры снова прийти в подводную пещеру и победить очень сильного, умного героя всего за несколько секунд. Можно отомстить какому-либо персонажу за то, что он когда-либо нанес ущерб геймеру. Умения и наборы оружия открыты, а вот все остальное - здоровье, атака - пропорционально снижается. Причем чем дальше, тем больше показатели уменьшаются. Это сделано для создания большего интереса у геймера.

Тысяча