Прохождение Ys Origin, предметы, экипировка, секреты Ys Origin. Гайд по последнему обновлению MU Origin Ориджин секреты

MU Origin получило огромное новое обновление, предоставляя игрокам массу новых интересных вещей. Ищите новые приключения в режиме арены Рагнарока, исследуйте новую систему навыков питомца или ищете покаяние за свои грехи в новом Храме Гильдии. Есть много вещей для изучения. Чего можно ожидать в новом обновлении и несколько советов, способных помочь вам начать работу, вы найдете далее.

Станьте лучшим конкурентом в Рагнароке

Эта новая арена - Рагнарок, с высокими ставками поражает лучших игроков на всех серверах в Server Arena 100, пытаясь узнать, кто действительно лучший игрок в игре. Опытные воины могут собраться вместе, для сражения в серии раундов, пока не останется лучший из лучших. Эти эпические битвы происходят каждый месяц с 10 по 16 число, с 15:30 до 16:30 во время семидневного мероприятия. Победивший игрок каждый месяц получает титул, MU Origin No. 1. Те, кто хочет попытать счастья, помните об этих полезных советах:

  • Войдите в меню «Событие» выберите «Серверное событие», а затем нажмите «Рагнарок».
  • Если вы не хотите конкурировать и иметь четыре перерождения или больше, вы можете делать ставки на других участвующих воинов, как только конкуренция сужается до 16 участников. Вы можете получить очки Рагнарок за ставку на победителя.
  • Игроки также обретают очки Рагнарока за простое участие в этих матчах, выиграв или проиграв. Используйте их в магазине для покупки эксклюзивных предметов.

Приведите своих питомцев в битву с вами

Если вы когда-либо хотели принести своих симпатичных и приятных питомцев на свои , или если вы хотите превратить их в страшных, боевых зверей, новая система способностей для домашних животных, безусловно, является приятным дополнением. Эволюция базовой системы домашних животных, навыка «Питомец» позволяет научить ваших любимцев новым возможностям, максимум четырем, в зависимости от их уровня. Вы можете получить доступ к этой новой системе на уровне 6 Rebirth 80 после завершения квеста Справедливая война, и когда ваш питомец достигнет уровня 30.

  • Новый слот навыков открывается на уровнях 30, 40, 50 и 60, максимум до четырех.
  • Вы можете использовать Элементные камни для обновления этих способностей, но цена будет увеличиваться в зависимости от того, сколько апгрейдов вы выполняете.
  • Вы в состоянии получить специальный навык, если у вас достаточно умений Эпика.

Храм Гильдии

Теперь у игроков, участвующих в Гильдиях, есть еще больше поводов для празднования добавления Храма Гильдии. Эта новая система предоставляет игрокам дополнительные баффы на основе уровня вашей Гильдии и количества имеющегося в настоящее время золота. Вот как вы можете максимально использовать Храм Гильдии:

  • Для доступа к Храму Гильдии перейдите в меню «Гильдия» и нажмите «Храм Гильдии».
  • Максимальный уровень Храма ограничен текущим уровнем вашей Гильдии.
  • Игрок должен использовать вклады гильдии, для повышения уровня Храмов.
  • Если все Храмы Гильдии находятся на одном уровне, вы получите дополнительный бафф.

В MU Origin есть действительно большие изменения, но с этим надежным руководством вы хорошо подготовлены к решению этих новых задач. Являетесь ли вы новичком или опытным ветераном, в этом захватывающем новом обновлении, есть возможность привлечь всех игроков.

MU Origin - игра MMORPG, разработанная компанией Webzen Inc. Она по сути представляет собой конверсию популярной компьютерной игры MU Online с механикой, адаптированной к специфике . Игрок входит в фэнтезийную вселенную, раздираемую войной между силами добра и зла. Игроки начинают сражение, выбирая одного из трех классов персонажей, отличающихся способностями и предметами, использованными на поле битвы. Геймплей ориентированный на изучение, выполнение различных квестов и борьбу с врагами, происходящих в режиме реального времени. Герои могут также взаимодействовать друг с другом через торговлю и поединки в рамках ориентированного на конкуренцию модуля PvP.

Сюжет



Когда то очень давно, во времена потерянные в истории, существовали легендарные земли, под названием Ys. Это был рай, получивший неописуемую славу и процветание благодаря Богиням-близнецам и шести великим Жрецам. Благодаря предмету, именуемому «Черная Жемчужина», которым очень дорожили Богини, население этих земель было одарено бесчисленными благословениями. Одним из которых была способность к «магии», которая позволяла творить чудеса. Эту способность мог усиливать серебряный металл «Cleria».

Благодаря магии и самой земле, люди могли вечно жить в процветании, но однажды случилось ужасное… Без предупреждения появились орды демонов и напали на земли Ys. В мгновение ока они пронеслись над всеми землями, но люди успели скрыться внутри Храма Соломона, где жили Богини. Многие были в ужасе от этого бедствия, и поэтому было принято решение. Богини и Шестеро Жрецов, с помощью силы «Черной Жемчужины» подняли Соломонов Храм в небеса, прочь от хаоса, творившегося на земле.

Но демоны медлили не долго. Огромная черная башня вознеслась над землей, и стаи крылатых тварей появилось в небе. Опустошение перенеслось с поверхности земли в воздух. И среди этого адского беспорядка произошло еще одно ужасное событие, которое могло пошатнуть саму основу существование земель Ys. Богини, что всегда были основой существования Ys, исчезли.

Ситуацию взяли в свои руки шесть Жрецов. Среди лучших было сформировано два поисковых отряда Рыцарей и Магов. Они были отправлены обратно на землю, в надежде найти пропавших божеств, пока еще не стало слишком поздно…

Собственно нам и придется управлять одним из членов этих поисковых отрядов, исследуя этаж за этажом черную башню, в поисках исчезнувших богинь.




Одна из них Юника Това — дочка доблестного командира святых рыцарей, который погиб в бою с демонами, в момент, когда Храм Соломона был вознесен в небо, оставшись в заградительном отряде. Она никогда не обладала магией, но из-за преданности Богиням, которые о ней заботились, выбрала для себя судьбу рыцаря, став новичком там.

Второй герой — Хьюго Факт. Сын жреца Кейна Факта и его наследник в будущем. Очень одаренный в магическом смысле, всегда был окружен заботой и вниманием. Отец возлагал на него свои надежды. Хьюго имеет еще и старшего брата, который был для него кумиром, и за которым он везде ходил по пятам, хоть тому это и не нравилось. Но брат пропал во время катастрофы, оставшись в заградительном отряде, в момент вознесения храма. Все считали его погибшим…

Геймплей

Персонажи

В начале нам предложат выбрать за кого же все таки будем играть: за Юнику, что является членом отряда рыцарей, или за Хьюго — из отряда магов.

Юника использует в бою оружие ближнего боя, что предполагает необходимость близко подходить к врагу для его убиения. Хотя у ближнего боя есть плюс, так как атакованный враг на некоторое время после получения урона впадает в ступор и не может двигаться. (Убиение врагов в ближнем бою гораздо проще, чем это дается Хьюго с его дистанционными атаками.) Скорость её перемещения выше, чем у Хьюго. Приемы рассчитаны в основном на атаку и поражают не очень большие площади, но они быстро выполняются. Спец удар — несколько круговых атак с движением вперед, что позволяет несколько раз повредить много врагов за один удар.

Хьюго же использует дистанционные атаки, с очень большой скоростью выстреливая по три магических заряда за один раз. Три заряда позволят поражать сразу несколько рядомстоящих целей или одну несколько раз. При этом урон практически не отличается от других персонажей. Но есть минус — его магические заряды не могут вводить в ступор атакованных врагов, что делает убиение живучих или быстрых монстров крайне трудным занятием. Навыки большей частью защитные и их действие длится продолжительное время. (По моему мнению, его набор наиболее эффективный и мощный.) Движется он крайне медленно, и если играть им после Юники, то это будет особо заметно. Спец удар также дистанционный, но редко может поразить больше одной цели, полезен только против особо живучих врагов или боссов, так как снижает их защиту (как и спец прием других персонажей, просто им он не так сильно нужен).

Сюжет для этих двух персонажей весьма схож, и отличается в большинстве случаев только там, где в событиях происходят ключевые моменты, в которых данный персонаж будет принимать участие, и которые решатся благодаря его действиям. На итог игры это не влияет. Хотя проходить желательно оба сюжета, перед тем, как начать третий. Так как в каждом из них события будут освещаться с немного разных сторон. И станет известно больше подробностей.

В башне

Собственно, еще с самого начала игры герой отправляется в башню на поиски богинь, где и проведет все свое время, так и не проявив желания (не получив возможности) из неё выйти. Все события происходят исключительно на этажах этой башни. В итоге нужно достичь вершины, где произойдет финальное сражение.

В начале покажут основные действия в игре. Нужно будет победить несколько врагов. После чего вам выдадут телепорт, покажут, как им пользоваться, и отправят на исследование всех последующих этажей.

Телепорт отправляет героя из любого места (кроме сражений с боссами, по некоторым функциональным причинам), к выбранному месту со статуей сохранения, заранее открытой в процессе прохождения.

Сама статуя, помимо функции сохранения, позволяет персонажу за определенное кол-во SP, которые выпадают из всех врагов в виде кристаллов, изучать дополнительные усиливающие свойства. Они в основном касаются увеличения количества применений магических приемов, а также увеличения устойчивости к отклонениям статуса, которых не много. Есть странная возможность увеличивать силу защиты экипировки на 1 ед. Притом, что значение защиты в статусе исчисляется десятками, такой плюс практически бесполезен.

В процессе прохождения башни будут встречаться препятствия, пройти которые помогут, найденный не так давно до этого, предметы либо навыки, полученные от особых древних реликвий. Простые предметы в основном нужно использовать в нужном месте, выделив его в меню предметов или выбрав соответствующую строку в меню этого предмета. Хотя есть некоторые предметы, догадаться о месте использования которых не так просто. Навыки же сами по себе обладают особенностями, которые помогут преодолеть некоторые места в игре. Так навык элемента воздуха помогает далеко перемещаться по воздуху; элемент молнии поможет пробить треснувшие стены или убить бронированных врагов, чтоб пройти дальше; а элемент огня поможет зажечь потухшие факелы, что в зажженном состоянии открывают проход дальше.

Навыки

Как уже говорилось, находя по сюжету древние артефакты, персонаж получит от каждого из них по навыку. От веера дается навык элемента воздуха, от молота — навык элемента молнии, а от меча — элемента огня. Эти навыки можно усилить с помощью соответствующих элементу самоцветов, которые можно будет найти в процессе прохождения. Для воздуха — это изумруд, для молнии — топаз, а для огня — рубин.

Всего есть 4 уровня силы навыка. На втором уровне (найдя один самоцвет) разблокируется возможность использовать усиленную версию навыка. Для её активации необходимо удерживать кнопку активации навыка некоторое время, пока не появится свечение вокруг персонажа. Такая версия навыка сильно отличается от обычной, в некоторых случаях вообще изменяя принцип действия. Также у персонажей семейства Факт (Fukt), заряженные навыки станут еще мощнее при активированном режиме Boost. Остальные два уровня навыков только увеличивают их урон, никак не влияя на свойства.



Несмотря на то, что эти артефакты у всех общие и дают навыки тех же элементальностей, но получаемые приемы для каждого персонажа индивидуальны и отличаются по свойствам.

Юника (режим Boost не влияет на эффект):

  • Воздух — Круговой удар вращающимися воздушными клинками, с рывком вперед, если нажато направление движения.

    Крайне эффективный прием, позволяющий нанести массовый урон толпе врагов, попутно кроша их еще и оружием.

    Усиленная версия продлевает время вращения клинков вокруг героини. Подобно щиту, отталкивает и повреждает врагов. Усиление малополезно, так как многократное применение обычной версии дает подобный эффект.

  • Молния — удар топором по земле, что вызывает взрыв в малом радиусе. Полезно только против бронированных врагов или уязвимых к элементу молнии. В остальных случаях — слишком слабый навык, и маленький радиус. Может повреждать при применении с земли даже летающих врагов.

    Усиленная версия увеличивает радиус взрыва. Но все равно бесполезно.

  • Огонь — Юника меняет свой топор на оставшийся от отца огненный меч. Он более медленный, го гораздо сильнее, чем её топор. Кроме того имеет атаки полукругом, что позволяет поражать врагов в большом радиусе и дальности от себя.

    Навык — выстрел через весь экран огненным сгустком, многократно поражающим всех врагов, встреченных на пути полета. Из-за недоработки, этот прием можно совершать одновременно с обычной атакой, если нажимать обе кнопки. В этом случае скорость нанесения повреждений становится огромной, а так как потребление манны у навыка маленькое, таким приемом можно пользоваться всегда.

    Усиленная версия заменяет сгусток на огромного феникса, который летит дальше, чем обычно и из-за своего размера может сгрести за собой почти всех врагов на экране. Убийственный навык для любого простого врага, только боссы не чувствуют разницы.

Хьюго (Boost усиливает эффект):

  • Воздух — Создает вокруг себя щит, поглощающий любой урон. Имеет маленький радиус, держится около 5 секунд. Если враг просто дотронется до щита (не атакуя), то получит слабый урон и будет немного отброшен. Весьма полезный навык почти в любой ситуации. Поглощает почти всю полоску манны. Поэтому часто пользоваться не получится. Если конечно не заряжать её при каждом использовании.

    Усиленная версия способна сдержать две атаки врага, но щит имеет больший радиус, что повышает вероятность того, что в него попадут.

    В режиме Boost усиленная версия держит три атаки.

  • Молния — Одно Око Факта превращается в мину, которая взрывается через 1.5 секунды после установки. Имеет хороший радиус поражения. Поражает врагов многократно, пока они не будут вытолкнуты из зоны взрыва. Можно поставить 2 мины за раз (оставшись совсем без огневой поддержки). После детонации Око возвращается к герою.

    Весьма эффективный навык, помогающий избавиться от преследователей, или растолкать окруживших Хьюго врагов.

    Усиленная версия забирает оба Ока, которые соединяются в одну огромную мину. Она имеет очень большой радиус и отталкивает врагов не так сильно, что позволяет нанести больше повреждений. Главный плюс — эта мина детонирует по желанию героя, достаточно нажать на кнопку навыка еще раз и она взорвется. При этом время ожидания до взрыва дважды больше обычного. Чрезвычайно эффективный навык.

    В режиме Boost усиленный взрыв становится с еще большим радиусом, так как используются все 4 Ока, а визуально он окрашивается в черный цвет вместо желтого. Зрелищно и убийственно.

  • Огонь — Оба ока загораются огнем и начинают вращаться вокруг героя. Поскольку оба ока не могут в это время стрелять, то и дистанционная атака во время применения этого навыка малоэффективна. В основном применяется для расталкивания толпы врагов. Подобна щиту, но не поглощает урон, и отталкивает врагов в любом случае. Где бессилен обычный щит воздуха, можно попробовать этот. (Например, против тараканов полезно.)

    Усиленная версия значительно отличается от обычной. При вращении Глаза будут выпускать беспрерывную струю пламени, бьющую на пол экрана вперед и поражающую всех, кто под неё попадет. Минус в том, что урон практически равен силе обычной атаки, а повреждения наносятся практически с той же интенсивностью. По этому может быть полезен только против уязвимых к огню врагов. В иных случаях и обычной атаки будет достаточно. Хотя эти потоки проходят сквозь врагов и препятствия, типа стен, по этому могут иногда пригодится.

    В режиме Boost, из за удвоенного до четырех числа Глаз, потоков огня также становится четыре, что увеличивает интенсивность в два раза. Но ведь и обычная атака в этом режиме использует 4 Ока, поэтому полезность сомнительная.

Режим Boost

В самом начале игры нам покажут, как его активировать. Во время активированного режима, соответствующая шкала будет медленно опустошаться, а когда иссякнет, персонаж вернется в исходное состояние.

Для каждого героя режим имеет собственный эффект. Для кого-то он защитный, для кого-то атакующий. Так для Юники он снижает повреждения на половину и уполовинивает расход манны на применение навыков. Для Хьюго, наоборот, удваивает его атакующую силу, добавляя еще два Ока Факта, и так же снижает стоимость навыков в два раза. Дополнительно улучшает эффект от действия усиленных навыков.

Шкала Boost накапливается при использовании навыков или атаки по врагам, при получении урона или просто атакуя воздух перед собой (очень мало). Ускорить накопление шкалы можно с помощью соответствующего улучшения.

Ближе к концу игры герою будет дана возможность применять супер прием во время активированного режима Boost. Этот навык полностью поглощает всю оставшуюся шкалу Boost, но не имеет значения, насколько она будет заполнена на момент активации. Поэтому вполне возможно, сначала получить все, что можно от самого режима Буста, а на последних секундах активировать супер удар.

Для каждого героя он также разный. У кого то атакующий, у кого то защитный. Юника, имея защитный тип Буста, получает атакующий супер удар — она бьет топором по земле, от чего вокруг неё появляется круг очень большого радиуса с 4 гигантскими шипами по периметру. Всякий враг, что окажется в круге получит многократные огромные повреждения. Эффект по действию похож на мину Хьюго.

У Хьюго это будет щит неуязвимости. Внешне похож на щит воздуха, но имеет черный цвет и 4 шипа, вращающиеся по периметру шара. Поглощает любое кол-во урона, и наносит существенные повреждения всем прикоснувшимся. По времени держится, как и обычный щит.

Интерфейс

На экране можно увидеть:

Меню

В меню доступно пять пунктов: Экипировка, Инвентарь, Загрузка сохранения, Опции и Энциклопедия.

В Экипировке можно видеть текущий уровень оружия и брони, выбрать нужную из доступных, так как большинство брони и ботинок имеют особые свойства, дающие те или иные бонусы. Можно переключить активный навык из доступных, если оно вдруг так приспичило. Ну и выбрать соответствующий ситуации аксессуар, так как в некоторых местах необходимо использовать какой-то конкретный из них.

В инвентаре находится все то, что было когда то найдено в процессе прохождения. Там и различного рода ключи к дверям и боссовым воротам, и ключевые предметы, которые так же, как и экипировку выделять рамкой, для активации или применять через меню предметов.

В пункте меню загрузки можно выбрать любое сохранение игры, не выходя в главное меню.

В опциях находятся все настройки игры. Аналогично тому, что есть в главном меню.

В энциклопедии собирается информация обо всех встреченных героями персонажах и побежденных монстрах и боссах. Для монстров и боссов их характеристики открываются не все сразу. Чтобы открыть все, придется уничтожать каждого не один десяток раз. Также в этом пункте меню есть сборник всех подсказок управления для текущего персонажа, у каждого почти все они свои.

Бонусы прохождения игры

Если пройти один из первых двух сюжетов будет доступно следующее:

  • Режим Time Attack — сражение данным персонажем с любым из боссов на время;
  • Сюжетный режим за третьего персонажа Тоула Факта

Если пройти все три сюжета за всех трех персонажей то дадут:

  • Режим Arena — сражение с толпами врагов с определенной местности в башне.
  • Магазин Bonus Shop — тут можно купить новые уровни для арены, а также разблокировать Экстра режимы для всех трех персонажей (где изменяются некоторые свойства персонажей и их навыков). Плюс при загруженном дополнении можно разблокировать, но только для бонусных режимов, персонажа из других игр Ys — Адола.
  • Дополнительные Sp в начале новой игры. Кол-во зависит от числа уже пройденных сюжетов. За каждое прохождение дают дополнительно 10000 Sp. Т.е. изначально это 30 тыс. за три прохождения и +10000 за каждое следующее.

Если пройти все три экстра режима, то за большую цену в магазине можно купить элитного босса, с которым можно будет сражаться.

А если пройти за Юнику экстра режим со сложностью Кошмар или же пройти в этом режиме все другие сложности, кроме Кошмара, то в магазине за огромную цену появится возможность купить для Юники школьный костюм, правда ничего кроме новой внешности не дающий.

Тоал Факт

Третий сюжет открывающийся после прохождения любого из первых двух.

Здесь мы играем за Тоала Факта — старшего брата Хьюго. Он не смог достичь большого мастерства в магии, на что так надеялся его отец, из за чего тот был в нем сильно разочарован, а потом им же и забыт. Отец переключил все свое внимание на одаренного Хьюго. Тоал решил посвятить себя пути рыцаря, где он достиг немалых успехов, в итоге став капитаном святых рыцарей.

Тоал всегда понимал, что ему никогда не достичь возможностей своего брата, но при этом он хотел, чтоб отец любил его также сильно. Но он понимал, что этого никогда не произойдет.

Будучи рыцарем был назначен телохранителем Богинь, одну из которых в последствии полюбил.

В момент нападения демонов, остался в заградительном отряде, когда Храм Соломона был вознесен на небо. После этого все считали его героически погибшим. Но как оказалось, что было обнаружено поисковой группой, Тоал жив, но переметнулся на сторону врага и теперь стал демоном, препятствующим поискам Богинь.

Что же его подвигло на такое дело и ради чего он все это делает, будет рассказано в этой сюжетной линии.

Здесь мы играем уже на стороне врага, пусть враги-монстры остались теми же, под предлогом, что им безразлично на кого нападать, но боссы-персонажи теперь стали из «хорошей» стороны конфликта. Статуи сохранения теперь не будут обращаться в статуи богинь, но функциональность свою не утратят.

В целом этот сюжет самый важный, тут будут ответы на многие вопросы, показаны мотивы злодеев и мы увидим истинного врага, из за которого и произошло бедствие.

Тоал очень быстрый персонаж, но с маленькой зоной атаки, где он использует когти, что ему совершенно не мешает кромсать все вокруг. Он так же, как и Юника, своей атакой вводит врага в ступор, что очень полезно, особенно в купе с быстрой атакой. Скорость перемещения у него самая высокая среди всех героев. Приемы в большинстве своем малополезны, кроме самого первого навыка ветра, благодаря которому можно кромсать толпы врагов, используя всего две кнопки. Спец прием — подкат. Довольно быстрый и может поразить несколько врагов на одной линии.

Собственно он умеет (Boost влияет на эффект):

  • Воздух — мгновенное перемещение на короткое расстояние, что позволяет уклониться от любой атаки или быстро подойти к врагу.

    Крайне полезный навык. Очень дешев в отношении затрат MP. Незаменим в борьбе практически со всеми боссами и простыми врагами. Если не нажимать кнопку направления во время применения навыка, то Тоал сам выберет себе самую близкую цель, к которой и переместится за спину. Это позволяет легко уклонятся от атак и мгновенно перемещаться между врагами, кромсая их беспрерывно. Убийственное умение.

    Усиленная версия увеличивает расстояние в два раза. Полезно только при преодолении широких ям. В бою бесполезно.

    В режиме Boost в начале движения будет появляться гейзер энергии, повреждающий врагов. В усиленной версии гейзеры будут появляться вдоль всего пути перемещения.

  • Молния — медленный удар электрическим током по врагу. Поражает чаще всего одну цель, и Тоал при этом двигается очень медленно. Это делает навык очень слабым. Единственная в нем польза — убиение бронированных врагов.

    Усиленная версия создает маленький взрыв электричества, что позволяет поразить большее кол-во врагов, но в целом все равно бесполезно.

    Режим Boost выдается ему не сразу, но эффект от него куда более значительный. Как у всех, получаемые повреждения уменьшается в два раза. Усиливается урон от атак и навыков, а сами навыки улучшают свои свойства. Ну и написано, что в этом состоянии он способен преодолевать магические барьеры, но такие еще нужно найти.

    Супер удар этого режима, что дается ближе к концу сюжета, особо полезен и мощен. Тоал выпускает из себя поток энергии, наносящий множественные повреждения всем попавшим в него. А самое главное, что этот поток можно направлять в любом направлении, что делает этот супер удар самым разрушительным.

    Также у Тоула немного другой набор аксессуаров, некоторые из которых просто увеличивают характеристики, но в целом осталось все тоже, что и было у других героев.

    Несмотря на то, что при выборе героя написано — только для экспертов, играть за Тоала гораздо проще, чем за любого другого персонажа. Единственное, некоторые препятствия или комнаты немного изменились, но в целом сложнее не стали.

    Графика

    Игра сделана на движке, что использовался в предыдущих частях серии. Несмотря на это все на экране выглядит красиво и четко. Все объекты детально прорисованы и не вызывают нарекания, только на особо крупных планах с большими объектами можно увидеть швы соединения плоскостей текстур.

    Персонажи выполнены в «головастом» стиле (не знаю, как это правильно назвать), видны их эмоции, движения все плавные, не дерганные. С монстрами конечно так хорошо не вышло, но их так много, что и всматриваться в них не успеваешь. А вот боссы-стражи просто грандиозны. Почти каждый занимает, чуть ли не весь экран, движется всем телом, а не как это обычно бывает, только некоторыми частями. Каждая его часть выглядит качественно, без швов и подобных неровностей, прямо загляденье.



    В диалогах можно увидеть рисованный художником портрет персонажа, а при первой с кем либо встрече, показывают картинку почти во весь экран.

    Все сюжетные вставки также выполнены в виде чередующихся картинок, очень красиво нарисованных, а их чередование иногда напоминает анимацию, кажется, что картинка начала двигаться.

    Звук и музыка

    Музыка в игре приятная, ненавязчивая, не отвлекает от процесса игры. Но и ничего запоминающегося в ней не нашел. Просто хорошее музыкальное сопровождение, хорошо подходящее под события на экране.

    Со звуком не так хорошо. В основном это будут лязг вашего оружия и крики погибающих монстров. Больше там ничего нет.

    В игре присутствует голосовое озвучивание текста. В самом начале игры, вступительный текст читают на французском языке таким сексуально-возбуждающим голосом, что я даже… Но не о том речь. В игре больше нигде человеческой речи вы не услышите.

    Итог

    Прекрасная увлекательная игра, которую вы захотите пройти не один и даже не три раза. Хорошая графика, приятная музыка, увлекательный процесс исследования башни, множество бонусов за прохождение игры… Играть в неё нужно обязательно.

Предметы распложены в порядке их получения. Кроме многочисленных предметов (Celceta Medicine, Cleria Ore и т.п.) - там указаны сразу все места их нахождения.

Battle Axe

Первое оружие

Начальная экипировка

Leather Armor

Первая броня

Начальная экипировка

Crystal

Превращает статуи демонов в статуи богинь (сейв поинты). Также используется для телепортации между ранее открытыми статуями

Получите в самом начале игры

Lila Shell

Переговорное устройство

Получите в самом начале игры

Celceta Medicine

Повышает максимальное количество HP

2) 8F - под водой

3) 12F - на самой верхушке The Devil"s Corridor

4) 13F - рядом с факелом

5) 14F - прямо от сейва, затем вправо (нужен двойной прыжок)

6) 14F - в комнате с монстрами с бомбами, после встречи с Реей

7) зеркальный лабиринт (The Space of Illusion). Зеркала, от начала: левое, правое, левое, дальнее

8) 24 после зеркального лабиринта

Blue Sky Wing

Открывает зелёную магию

Получите практически в самом начале игры

Roda Fruit

Отдайте зверькам Roo за награду

2) 8F - под водой, в комнате, где сдувают водяные потоки

3) 10F - когда увидите красный круг на полу, наденьте Mask of Eyes , пройдите на другую сторону по мосту и нажмите кнопку

4) 14F - прямо от сейва, затем влево

5) 18F - открыв круглую дыру, прыгните туда

6) 22F - перепрыгнув направо через проём

Повышает уровень зелёной магии

3) 14F - справа от большого скользкого покатого перекрёстка

Blue Moon Carving

Открывает проход

1) 4F - от Roo, когда отдадите Roda Fruit

2) 1F - от Rico

3) 14F - слева от большого скользкого покатого перекрёстка

4) 20F - справа от сейва, пещера с креветками

5) зеркальный лабиринт (The Space of Illusion). Зеркала, от начала: левое, правое, левое, ближнее

Mask of Eyes

Позволяет видеть невидимые проходы и мосты

4F - в сундуке, после боя с первым боссом

Bronze Key

Открывает дверь

Blue Necklace

Позволяет преодолеть засасывающую ловушку

4F - от Rico

Leather Boots

Первые ботинки

Beast Medallion

Открывает дверь к боссу

Silver Bracelet

Открывает быстрый бег (Dash)

Ring Mail

Вторая броня

Water Dragon"s Scale

Позволяет находиться под водой более долгое время

Hard Leg Guards

Вторые ботинки

8F - под водой, в комнате, где сдувают водяные потоки

Thunderhead Warhammer

Открывает жёлтую магию, с помощью которой можно ломать треснувшие стены и уничтожать бронированных монстров

8F - под водой, в комнате, где сдувают водяные потоки (пройти вниз и влево)

1) 8F - от Roo, когда отдадите Roda Fruit

2) 11F - комната со множеством платформ и факелами

3) 18F - комната с ядовитой красной жижей

Worm Medallion

Открывает дверь к боссу

8F - под водой, в большой комнате с шипами и бронированными монстрами; найдёте за треснутой стеной (сломать жёлтой магией)

Red Moon Carving

Открывает проход

Half Plate

Третья броня

11F - в комнате с множеством платформ и факелами

Silver Harmonica

Убирает вредный звук в The Devil"s Corridor (после того, как узнаете мелодию от Roo)

11F - от Фины

Phoenix Sword

Второе оружие для Юники, а также открывает красную магию

11F - после встречи с Финой

Ruby

1) 11F - перед The Devil"s Corridor

2) 14F - когда получите Gold Bracelet, слева будет скат. Надо запрыгнуть на выступ пока катитесь вниз

Spirit Cape

Восстанавливает HP пока стоите на месте

Leg Guarder

Третьи ботинки

12F - в комнате с зелёными кругами на полу (которые подбрасывают вас в воздух)

Cryptid Medallion

Открывает дверь к боссу

13F - после того как зажжёте 4 факела

Evil Ring

Открывает дверь в Rado"s Annex. Для этого надо зарядить кольцо, перебив красных скелетов, что обитают снизу Rado"s Annex . Чтобы открыть дверь, предварительно ещё надо экипировать Blue Necklace

14F - слева от сейва (чтобы появился мост надо одеть Mask of Eyes)

Marble Key

Открывает дверь

14F - слева от сейва, внизу

Gold Bracelet

Добавляет двойной прыжок

14F - после того, как разделаетесь с оравой монстров с бомбами

Sylphen Boots

Четвёртые ботинки, уменьшают эффект зыбучих песков

14F - от Roo. Справа от сейва, затем направо (нужен двойной прыжок)

Позволяет окончательно убивать скелетов и прочую нечисть

14F - от Реи

Открывает дверь

Rado Annex (за дверью с дьявольским лицом)

Reflex

Четвёртая броня

14F - за дверью, открываемой Amber Key

Weed Medallion

Открывает дверь к боссу

Earth Dragon"s Claws

Позволяют не скользить

14F - по центру от большого покатого перекрестка, а потом вниз

В Assassin"s Creed Origins очень много способностей, которые вы сможете прокачивать по мере прохождения игры. Но какие способности лучше всего выбрать в самом начале игры? Именно об этом расскажет наш гайд Assassin"s Creed Origins.

Как быстро получить высокий уровень

Assassin"s Creed Origins очень обширная игра, с кучей новых возможностей. И по сравнению с прошлыми играми серии, в Assassin"s Creed Origins большое количество способностей, в которых разобраться не так просто. По этому мы подготовили данный гайд Assassin"s Creed Origins, в котором расскажем вам какие способности и умения нужно качать в самом начале игры.

Представленные ниже способности в Assassin"s Creed Origins, нужно разблокировать так быстро, как только это возможно. Получение их в самом начале прохождения Истоков, позволит вам в дальнейшем быстрее получить максимальный уровень или облегчит вам уничтожение врагов:

Какие умения выбрать?

Ниже мы выписыли лучшие скилы и способности в Assassin"s Creed Origins:

Assassination XP - Используйте убийство, чтобы получить бонус Опыта (например, когда вы находитесь за спиной противника или прыгаете на них с крыши). Вы можете получить эти бонусы даже до того, как получите скрытое лезвие (то же самое касается способности ниже).

Stealth Kill Streak - вы получаете бонус XP, выполняя серию убийств. Не забывайте оставаться незамеченным, что означает, что вам следует избегать открытых конфликтов.

Headshot XP - вы получаете больше XP за невидимые убийства с луком. Используйте это оружие, когда вы не можете приблизиться к врагу или когда это слишком опасно для этого. Не забудьте использовать лук, который позволяет вам точно прицелиться на головы врагов.

Регенерация - ваш бар здоровья может медленно восстанавливаться во время боев. Очень полезное обновление, особенно во время более длительных битв, когда вам нужно восстанавливать очки здоровья после тяжелой атаки противника или ждать хорошего момента, чтобы ослабить его.

Charge Heavy Attack - Вы открываете доступ к более мощной версии тяжелой атаки. Эта способность полезна в боях, в течение которых вы сталкиваетесь с врагами, которые прячутся за щитами (вы можете сражаться с ними с самого начала игры).

Dawn & Dusk - Вы получаете доступ к медитации, которая ускоряет время. Изменение времени суток очень полезно, потому что легче проникать в форты и другие места, занятые врагами, когда наступает ночь. Многие враги спят в течение этого времени, что означает, что вы можете достичь целей миссии быстрее или легко убить «беззащитных» охранников.

Sleep Darts - Дартс - один из инструментов (гаджетов), доступных в игре, и они являются лучшим выбором для игроков, которые предпочитают оставаться в тени. Вы можете использовать их для нейтрализации охранников или враждебных животных. Продолжительность транквилизатора ограничена, но этого достаточно, чтобы избавиться от врага или перейти к следующей задаче миссии.

В игре Dragon Age: Origins секреты разного рода могут сильно помочь в прохождении и прокачке своего персонажа. Проекты жанра RPG часто имеют спрятанные секреты, которые не так просто обнаружить даже при тщательном исследовании. Чтобы узнать самые полезные из них следует прочесть данный материал.

События в Остагаре

Первые секреты в Dragon Age: Origins можно обнаружить уже на первых этапах прохождения, а именно после прибытия в Остагар. Здесь игроку рекомендуется пойти к лазарету, где будет один из заключенных. Он попросит главного героя об одолжении, а в награду выдаст ключ от сундука, что находиться возле усмиренного мага. Внутри находятся полезные вещи. Посыльный эльф стоит возле псарни и с ним следует обязательно поговорить. В диалоге будет вариант с убеждением (обманом), который приведет к тому, что парень выдаст главному герою прекрасный меч. На первых порах это оружие наносит приличный урон. Если главный герой мечник, то лучше оставить его себе, в ином случае следует снабдить таким мечом Алистера.

Супермен и небольшая хитрость

Если игрок не знает, как в Dragon Age: Origins победить отряд из более сильных противников, а пройти дальше просто необходимо, то следует воспользоваться небольшой хитростью. Для этого в отряде должен быть обязательно разбойник и враги не должны заметить отряд главного героя. Пользователь берет под управление персонажа данной классификации, включает невидимость и крадется за спинами ничего не подозревающих врагов. Нужно отойти как можно дальше, чтобы отряд вовсе пропал с глаз. Тогда можно отключать невидимость, а соратники из группы внезапно появятся за спиной. Таким методом можно иногда избегать ненужных стычек. Еще одним интересным секретом в «Драгон Эйдж» (и даже отсылкой) является разговор двух пожилых людей, которые могут встретиться в любом месте. Они активно обсуждают то, что с неба приземлился ребенок, а это является прямым намеком на Супермена. Игроку же будет полезная информация о том, где именно он упал, или о нахождении других метеоритов. Только там можно достать специальную руду и выковать уникальный меч.

Путешествия в Орзаммаре

Секреты в Dragon Age: Origins стоит знать игрокам, ведь они могут принести большое количество золота или полезных предметов. Особенно большое количество их связано с Орзаммаром - королевством гномов. Здесь уже при первой встрече с Гаворном у него можно украсть неплохой щит. Повторить этот трюк удастся также при последующем разговоре в замке. В городе есть арена, где можно согласиться на сражение с лучшей командой. Игрок должен провести около пяти боев, после чего в качестве приза можно добыть кольцо для мага крови. С другой стороны, если в команде нет персонажа такой специализации, то идти сюда можно только ради развлечения. При походе в Орзаммар в «Драгон Эйдж» следует подготовиться к поискам всей информации о гномах. Сюда входят страницы кодекса, надписи под статуями, записки, книги и прочее. Если собрать полную коллекцию, то следует направиться к зданию Совета, но у входа повернуть налево. Здесь за труды выдадут отличный артефакт, который пригодится в будущих приключениях.

Меч и доспехи

Секреты игры Dragon Age: Origins, которые связаны с Орзаммаром, на этом не заканчиваются. В тронном зале игрок может получить отличный который подойдет воину с определенной специализацией. Для начала нужно поставить двух своих напарников на плиты с указателями под статуей справа от трона. Еще один должен отправиться к входу на специальный квадрат. После этого игроку откроется возможность взаимодействовать с троном. Предварительно следует подготовиться, ведь после этого предстоит сражаться с мощным драконом. Призом за победу и будет тот самый двуручный меч. При желании получить хорошую броню игроку следует идти в Крепость Стражей только при достижении 18 уровня и не раньше. Этот контент из дополнения, который позволяет получить полезные вещи, в том числе драконьи доспехи. Только после прокачки к этой ступени на локации начнет падать достойная амуниция. Примечательно, что найденные вещи полностью зависят от уровня, на котором игрок решил зачистить Крепость Стражей.

Приличные заработки денег

В замечательном шедевре игровой индустрии Dragon Age: Origins секреты и хитрости помогут не только с вещами, но и деньгами, если правильно воспользоваться своими ресурсами. Первый способ прилично заработать открывается еще при раннем посещении Лотаринга. Персонаж по имени Аллисон попросит сделать для него ловушки, но создавать их разбойником можно бесконечно. Она каждый раз станет принимать их, вознаграждая 50 серебряными монетами и сотней очков опыта. Сделать два десятка заходов стоит потраченных усилий. Похожая методика работает и в Денериме. Пользователь должен зайти в магазин «Диковинки Тедаса», чтобы купить рецепт сильного лириумного зелья за приличную сумму. В команде должен быть травник, который сможет его приготовить. Запастись лириумом можно в башне магов, а в таверне взять другие материалы. После этого можно создать огромное количество пузырьков, который распродаются по 20 серебряных монет. Прибыль будет чувствоваться только при вложении в дело около 50 золотых монет.

Сюжетная хитрость и еще один меч

В Dragon Age: Origins «Секреты драконьей крови» книга является предметом, который можно вручить в качестве подарка Винн ради 10 единиц одобрения. Также его можно отдать другим членам отряда, но прирост дружбы тогда будет в два раза меньше. Это информация не так важна по сравнению с тем, как по сюжету победить демона Праздности в Тени. Это сильный противник, с которым сложно сражаться, но можно упростить подобную задачу. Изначально в бою следует принять форму голема и сражаться до момента, когда останется треть здоровья. Дальше игрок должен трансформироваться в огненного духа, а потом снова в каменного бойца. При этом здоровье полностью восстанавливается. Операцию можно проделывать несколько раз до победного конца. Если собрать все записки в эльфийских руинах, Орзаммаре и возле урны со священным прахом, то появиться задание «Вызов Гексганта». Главный герой должен со своими союзниками отправиться на указанную точку, где пользователю предстоит сражение, в котором призом будет добротный одноручный меч.

Часто и игроков возникают сложности с тем, как в Dragon Age: Origins пройти тот или иной момент. Подобные проблемы нередко связаны с неправильной прокачкой своих соратников и даже главного героя. Разработчики создали обширную систему развития персонажей, в которой можно легко выбрать на первый взгляд привлекательные, но на практике бесполезные навыки. Например, последний талант в ветке храмовника намного лучше работает в плане оглушения, нежели витязь. Похожая ситуация с боевыми магами, которым на первый взгляд нужно прокачивать магическую энергию и урон. На самом деле их нужно просто одеть в доспехи с максимальным уровнем выносливости, и они смогут наводить хаос на любом поле боя. Собачка же в плане нанесения урона не самый лучший соратник, но на каждой карте она поможет в поисках клада с полезными предметами.

Последние хитрости

Секреты в Dragon Age: Origins следует знать, чтобы хорошо ориентироваться в сюжетных линиях и делать всегда правильные решения. Например, игрок может спасти сына Хоу, а тот согласится отблагодарить его. При этом следует просить самую высокую сумму вознаграждения, так как отец в любом случае будет благодарен и на будущем совете поддержит главного героя. Получить полезные предметы для себя и спутников можно множеством способов в этом огромном мире. Так, при разговоре с эльфийским мастером Вараторном при наличии должного уровня Дипломатии или Хитрости можно без проблем уговорить того сделать не только доспехи, но еще и лук. Миссии от Мастера Игнассио лучше выполнять на поздних уровнях, чтобы награда была соответствующей. Это же касается и Квеста Марджолайн, который выдаст Лелиана. Башню круга же лучше проходить изначально. Это сильно поможет в прокачке центрального персонажа, что в дальнейшем сильно поможет в сложных стычках и битве с последним боссом.

Домино