Альтернатива прохождение. Alternativa: Прохождение Я тебе не позволю

Проект Сталкер Альтернатива получил долгожданное сюжетное продолжение и подрос до версии Альтернатива 1.3. Как и предыдущие версии, мод остался на прежней платформе Сталкер Тени Чернобыля 1.0004. В отличии от предыдущей части, игра приобрела не только ряд сюжетных изменений, но и обрела массу геймплейных нововведений. Как и прежде игроку предстоит играть за самого себя, то есть разработчиком была оставлена возможность создать своего персонажа, перед стартом игры. Новая сюжетная линия, 8 дополнительных локаций, 8 уникальных концовок, масса интересных квестов и уникальные кат-сцены, будут представлены игрокам во время прохождения мода Альтернатива 1.3.

ИЗМЕНЕНИЯ В СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ:

Сюжет игры стал намного разнообразнее, в игре появилось восемь полноценных и уникальных концовок (по 4-е за сталкера и военного). Играть за военного становиться немного легче, по причине его полного гособеспечения. При игре за сталкера, сюжет был продолжен, поэтому теперь игрок сможет получить полноценный ответ на мучающий вопрос главного героя в предыдущей версии. Это стало возможным благодяря введению новых сюжетных квестов. В отличии от предыдущей части был изменен старт игры, а начало сюжетной линии происходит сразу после событий описанных в оригинальной версии игры Сталкер ТЧ. Дополнительно в игре появилась новая сюжетная линия, которая берет свое начало на локации Предзонье. Обратите внимание что из-за нелинейного характера сюжетной линии, главному герою переодически будет необходимо делать выбор, от которого в последствии может измениться ход прохождения игры. Реализовано это через диалоги, они для удобства будут иметь оранжевый цвет, поэтому перед принятием решений, делайте сохранения.

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Новый сюжет игры (старый полностью вырезан);
  • ГГ игрок создает самостоятельно, перед началом игры;
  • Добалено 8 новых локаций (из 30-ти): Трюм, D-6, Кладбище, Туннель, Скрытая Дорога, Тёмная Лощина, Завод Росток и Катакомбы;
  • Новые сюжетные квесты;
  • Новые мутанты с уникальными особенностями;
  • Добавлена новая сюжетная линия, которая начинается на локации Предзонье;
  • В игру добавлено 20 новых артефактов;
  • Во время прохождения наиболее важные сюжетные моменты, будут сопровождаться кат-сценами;
  • Появилась возможность испытать костюмы с системой замкнутого дыхания и баллоны с кислородом. Благодаря им главный герой сможет практически без ограничений находиться на подземных локациях (в их число не входит лаборатория Х-8 и ЧАЭС 2, на них данные костюмы не обязательны).

ОСОБЕННОСТИ ГЕЙМПЛЕЯ И СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ:

  • Во время прохождения внимательно читайте диалоги, информацию в найденных документах, приходящих сообщений (выделенных красным цветом), это как минимум сохранит ваши нервы и сэкономит время.
  • Обратите внимание на раздел в личном ПДА с названием "Журнал - Личные заметки", информация находящаяся в нем поможет вам в завершении незаконченных и поиску новых квестовых заданий.
  • Не забывайте перед спуском в подземные локации одевать костюм с закрытой системой дыхания, оснастив их перед этим баллонами с кислородом, без них нахождение там невозможно.
  • Во время прохождения квестов НПС подсвеченные красным (обозначенные врагами), не всегда являются таковыми, с некоторыми можно завести диалог. Поэтому перед тем как стрелять попробуйти мирно решить вопрос.
  • На многие не дружественные базы сталкеров можно проникнуть без единого выстрела, поэтому постарайтесь правильно оценить ситуацию и воспользоваться возможностью незаметного проникновения на обьект.
  • Не забывайте о том что некоторые личные ПДА и компьютеры можно взламывать, они могут стать не только источников важной информации, но и открыть новые сюжетные ветки.
  • В игре появились новые артефакты, их около 20 единиц. Со старта игры они не имеют не названий, неописания их свойств. Так будет до их изучения в лабораторных условиях, поэтому детекторами первые экземпляры определяться не будут и их поиски необходимо выполнять практически "вслепую".
  • Для того чтобы выгодно продать найденные артефакты и трофеи, в виде частей тел мутантов, главному герою необходимо отправиться за пределы зоны. По сюжету некоторые локации находятся за пределами Периметра и их нет на игровой карте Зоны, поэтому попасть на них не так просто.
  • Переходы на локации не имеют отметок на карте, но все открыты со старта игры. Это означает что вы сможете самостоятельно найти их или дождаться информации о местоположении по сюжету.

УСТАНОВКА МОДА:

  • Установить игру Сталкер ТЧ версии 1.0004;
  • Разархивировать скачанный архив с модом.
  • Скопировать полученные папки bin и gamedata в папку с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.0004

Предлагаем последнюю версию модификации для «Сталкер — Тень Чернобыля» — «Альтернатива» 1.3.1. В последнем патче мод наконец-то был доведён разработчиком до ума, и его стало возможным пройти до конца. Были исправлены многочисленные сюжетные нестыковки и баги, добавлена вторая альтернативная концовка.

По сюжету модификации мы можем проходить историю за сталкера или за военного. Выбор персонажа влияет на выполняемые квесты, в итоге мы получаем два сюжета в одной игре. Главный герой вновь получит ответы на жизненно важные вопросы.

Особенности мода «Альтернатива» 1.3.1:

  • Выбор сюжетной линии в начале игры: военный или сталкер.
  • Интересный сюжет, набирающий обороты под конец истории.
  • Расширенный геймплей, по сравнению с оригиналом: специальные умения, трансмутация артефактов, достижения, репутация и т.д.
  • Атмосфера зоны сохранена, непокидающее чувство опасности и тревоги присутствует.
  • Территории предзонья и зоны, разительно отличающиеся по уровню враждебности.
  • Большая длительность сюжета, разноплановые концовки.
  • Подтянута графика, улучшены текстуры и скайбоксы.
  • Игра побуждает к исследованию зоны, встроен элемент фриплея.
  • Множество хороших кат-сцен.
  • Включены элементы хоррора во многих заданиях.
  • Оружейная составляющая доработана и расширена.
  • Внедрены билдовские локации, такие как «Мертвый город», их много.
  • Продуманные диалоги, помогающие ориентироваться в хитросплетениях сюжета.
  • Возвращены вырезанные мутанты, также есть новые.

Есть у мода и негативные стороны, к сожалению. В нескольких местах происходят стабильные вылеты. Лечится перезагрузкой сохранений. Встречаются некоторые нестыковки сюжета модификации и оставленных квестов оригинальной игры. Не всегда правильно работает анимация при управлении транспортом. В любом случае, мод удался, несмотря на вышеперечисленные огрехи. Рекомендуем к скачиванию!

Мод устанавливается на чистую копию оригинальной игры ‘ ‘ 1.0004. Папку мода следует распаковать (папки: bin, gamedata и userdata; файлы: fsgame и gamedata.dbmm) и закинуть в корневую папку игры с заменой файлов. Новая игра обязательна.

Видео с добротным обзором мода:

Если из современных компьютерных игр выбирать те, к которым создано больше всего модификаций, то первое место определенно займет "Сталкер". Этот стелс-шутер, который повествует о событиях в радиационной чернобыльской зоне, стал настоящим шедевром, что можно очень редко встретить среди проектов, выпущенных компаниями постсоветского пространства. Эта серия игр великолепна сама по себе, но она также примечательна и тем, что к ней фанаты создали уже довольно внушительное количество модов, каждый из которых добавляет различные элементы, начиная с нового оружия и заканчивая полноценными сюжетными линиями. Между прочим, последний вариант довольно распространен, ведь вселенная "Сталкера" обширна, поэтому можно создать множество различных повествований от лица разных героев. Но чем же на фоне других выделяется Альтернатива"? Прохождение здесь не изменилось, игровая механика тоже. В чем же разница?

Описание мода

В первую очередь стоит обратить внимание на то, что данная модификация не только добавляет сюжетную линию. Она делает ее нестандартной, альтернативной, а также вносит в игровой процесс еще довольно внушительное количество побочных квестов, которые не влияют на сюжет мода "Сталкер: Альтернатива". Прохождение, как уже было сказано ранее, практически не отличается от оригинальных игр и от других модификаций. Естественно, здесь есть и свои фишки, такие как свобода действий или четкое повиновение приказам (в зависимости от того пути, который вы для себя выберете). Но все выдающиеся моменты в данной игре стоит разобрать отдельно, а также определиться с рекомендациями, которые помогут вам пройти мод "Сталкер: Альтернатива". Прохождение не займет у вас много времени, как и большинство модификаций, но зато позволит вам посмотреть на мир "Сталкера" с совершенно иной стороны.

Выбор персонажа

Итак, начать стоит с того, что во всех оригинальных играх и модификациях разработчики и создатели самостоятельно определяли, за какого персонажа геймеру предстоит играть. Что касается данного мода, то вам дается полная - вы можете сами ввести имя для своего персонажа, а также выбрать его внешний вид. Однако это не особо существенное отличие модификации "Сталкер: Альтернатива" - прохождение от этого никак не меняется, внешний вид персонажа влияет лишь на то, какая фотография отображается в диалогах, а имя - на то, как к вам будут обращаться неигровые персонажи. Это всего лишь приятная фишка, на которой не стоит долго задерживаться и заострять внимание. Пора переходить к более важным вопросам, которые также могут повлиять на ваше прохождение. "Сталкер: - это последняя версия данного мода. И именно на основе ее будет происходить дальнейшее рассмотрение вопроса.

Выбор сюжета

В самом начале игры вы прибываете в Зону, чтобы нести там службу. И тут же вас ставят перед главным выбором в игре - по какому пути вы пойдете? От этого полностью будет зависеть ваше прохождение игры "Сталкер: Альтернатива". И именно здесь полностью раскрывается суть названия модификации. Итак, у вас есть два варианта. Вы можете подчиниться приказу и отправиться выполнять то, зачем вас сюда прислали, то есть служить. С другой стороны, вы можете переметнуться на другую сторону и стать вольным сталкером, который будет выполнять многие задания, путешествовать по Зоне, сталкиваясь со всеми ее опасностями. Вот такой вот выбор вам предлагает модификация "Сталкер: Альтернатива". Прохождение за военного и за сталкера стоит рассмотреть по отдельности, так как они представляют собой абсолютно различные концепции, которые ведут к разным концовкам игры.

Играем за вольного сталкера

Если вы решили не подчиняться воле военных и отправиться на вольные хлеба, то у вас появится огромное преимущество - свобода действий. Вы сможете путешествовать по Зоне и выполнять задания, предназначенные для сталкера, которые приведут вас к концовке сюжета. Параллельно вам стоит брать побочные квесты, которые позволят вам обзавестись оружием, патронами, амуницией и так далее. Естественно, никто не отменял важную часть серии "Сталкер" - поиск тайников. Вы будете делать это для кого-то в соответствии с каким-либо квестом, либо для себя, а может, и будете замечать тайники случайно. В любом случае они помогут вам пройти игру и позволят получить максимум удовольствия от игры "Сталкер". Мод "Альтернатива", прохождение которого можно разделить на две части, не ограничивается только судьбой сталкера. Вы запросто можете переиграть, выбрав другое направление. И в этом вся прелесть данной модификации.

Прохождение за военного

Недостаток сюжетной ветки за вольного сталкера заключается в том, что в ней нет ничего нового. Естественно, квесты там все оригинальные, побочные задания довольно интересны, но при этом концепция ничуть не меняется по сравнению с оригинальной версией или с другими модификациями. То, чем действительно ценится "Альтернатива" - это прохождение за военного. Здесь все обстоит совсем иначе, полностью меняет свой внешний вид игра "Сталкер: Альтернатива". Гид по прохождению позволит вам изучить все подробности, но гораздо лучше делать это самостоятельно. Итак, вы соглашаетесь быть военным, а это означает, что вам придется подчиняться всем приказам, которые вам отдает ваше начальство. Нужно следовать распорядку и выполнять сюжетные военные задания. Кроме того, вам будут доступны и несюжетные квесты, а самое главное - некоторые из заданий вольного сталкера также будут открыты для вас. То есть данный режим является гораздо более привлекательным для фанатов, так как он предлагает новый взгляд на игру со стороны абсолютно другого персонажа. Такого раньше не было, и вам определенно стоит попробовать данный вариант.

Альтернативные концовки

"Сталкер: Альтернатива" оправдывает свое название не только тем, что у него имеется две сюжетные ветки на выбор. Если вы решаете играть за военного, то от ваших действий будет зависеть и концовка игры. Всего у данной сюжетной линии имеется три ответвления, каждое из которых приводит к оригинальной концовке, так что рекомендуется опробовать все три способа, так как продолжительность игры не так высока, а каждый из вариантов завершения заслуживает внимания.

Побочные квесты

Нельзя сказать, что в "Альтернативе" побочные квесты заслуживают особого внимания. Естественно, они привлекательны и интересны, но все же акцент здесь делается совсем на другом, а именно на возможности игры за военного. Большая часть несюжетных квестов относится именно к вольному сталкеру, поэтому на их прохождении стоит заострять внимание в последнюю очередь.

Год выпуска : 2016
Жанр : Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик : GSC Game World
Издатель : N.S.A.(san27)
Тип издания : Repack
Версия игры : 1.0004
Версия мода : 1.3.1
Язык интерфейса : Русский
Язык озвучки : Русский
Таблетка : Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ :
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 2 Гб минимально(рек. 4/6 и выше)
✔ Видеокарта: 512 / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 17 Гб
✔ Настройки игры: Полное динамическое освещение

ОПИСАНИЕ :
Это Ваша история. В моде Альтернатива, игрок играет сам за себя, может выбрать себе имя и поменять иконку, которая отображается в диалогах. Как это сделать читайте в Профиле игрока. Игра стартует после событий, которыми заканчивается Сталкер Тень Чернобыля. Перед игроком будут возникать ситуации, от выбора которых будет зависеть конец игры. На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.3.1" присутствуют восемь полноценных концовок: четыре за сталкера и четыре за военного. Глобальные выборы находятся в диалогах и они выделены оранжевым цветом. Желательно перед выбором делать сохранение, дабы не начинать игру с начала. Что бы продать артефакты и части мутантов по выгодной цене их нужно вынести за пределы Зоны. Не все локации присутствующие в моде отображены на карте, по сюжету они находятся за приделами Зоны и на них не так просто попасть. Оригинальный сюжет игры вырезан. Флэшка Стрелка теперь содержит другую информацию. Изменён старт игры. Некоторые компьютеры и ПДА можно взламывать и скачивать информацию, возможно открытие новых сюжетных линий. Так же хабар группировок находиться в сейфах с электронными замками. Важная информация

Выжно/Читать:
Главное, играя в мод читайте внимательно диалоги, сообщения (выделенные красным) и ПДА. Будьте любознательными, внимательными, в моде нет безвыходных ситуаций (относится к локации "Мёртвый город"), которые кажутся на первый взгляд такими.

Если при наведение на NPC он подсвечивается красным и он вам враг, это не значит, что в него нужно кидаться пулями, от мертвого NPC никакой пользы, может он с вами поговорить хотел. Если есть возможность решить вопрос мирным путем, нужно им воспользоваться. В лагеря враждебных группировок, которые находятся на добавленных локациях можно пробраться и без боя.

Восстановлены вырезанные и введены в игру новые монстры. У некоторых появились новые способности.

Переходы с локации на локацию на карте не отображены, но все они присутствуют со старта игры. Вы можете сами найти переходы, но в процессе игры вы будете получать информацию об их месторасположении.

В игру введены 20 неизвестных артефактов, которые получат название и описание после лабораторных исследований, а пока они неизвестны, то детекторы артефактов на них не реагируют, так-что первые экземпляры придётся искать на ощупь.

В ПДА в разделе "Журнал - Личные заметки" будет размешаться информация, изучив которую можно выйти на квесты и завершить их.

Список локаций

Лесная чаща,
АТП,
Пещера,
Забытый лес,
Логово,
Болото,
Потерянная деревня,
Рыжий лес,
Военная лаборатория,
Генераторы,
Госпиталь,
Лиманск,
Коллектор,
Мёртвый город,
Юпитер,
Путевод Юпитера,
Затон,
Западная Припять,
Лаборатория Х-8,
Предзонье,
Тёмный Край. Свалка,
Тёмный Край. Болото,
Мозголом.
Тёмная лощина
Скрытая дорога
Кладбище
Завод Росток
Туннель
Катакомбы
D-6
Трюм

Особенности Репака :
Игра :
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0004
- Версия мода: 1.3.1

Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

Интерфейс:

Esc – выход в меню.
Всплывающий инвентарь – вверху экрана.
Когда вы нажимаете на активный предмет или персонаж, появляется кружок с выбором трех функций – посмотреть, поговорить, взять.
Комбинирование предметов – в инвентаре положить один на другой.
Исследовать предмет – нажать на него правой кнопкой мыши.
Бежать – два раза щелкнуть левой кнопкой мыши.
В инвентаре лежит КПК (портативный компьютер), активировать который можно правой кнопкой мыши. В нем содержатся текущие задания, подсказки, необходимая для игры информация, также можно просматривать диски.
В начале игры вы можете выбрать уровень сложности. На легком уровне вы можете переиграть момент, когда вы неправильно отвечаете на вопрос, и вас убивают; на сложном уровне придется загружать сейв.
Игра проходилась на английском языке, поэтому в локализации могут отличаться названия и имена персонажей.
Главного героя зовут Ричард Рочек, действие происходит в Праге в 2045 году.

1. День первый

Вы идете на работу в корпорацию Эндора. Получив дубинкой от андроида-охранника, вы узнаете, что потеряли работу и лишились персональной карточки. Вам необходимо вернуться домой, но проездной на метро разрядился. Без персональной карточки проездной не зарядить, поэтому нужно поискать другой способ вернуться домой.

Осмотрите инвентарь. Здесь лежит КПК (открывается правой кнопкой мыши). Прочитайте информацию о проездных (вкладка «База данных»): терминалы на станциях метро можно использовать для их повторной зарядки. Дело в том, что терминалы считывают радиоактивное химическое вещество, которое нанесено на проездной, и это вещество накапливается внутри терминала. Чтобы зарядить проездной, можно попробовать открыть терминал и взять химическое вещество.

Идите направо к разбитому трамваю, а затем мимо него вниз экрана (чтобы герой шел прямо на вас). Здесь находится станция метро. Подождите, пока уедет поезд, и осмотрите ближайший к вам терминал для проездных - он сломался. На передней панели есть крышка, которую можно чем-то подцепить.

Вернитесь к воротам и пройдите направо. Здесь стоит контейнер с бочками. Зайдите в контейнер и осмотрите бочки – здесь что-то блестит, но ваш персонаж не хочет брать это голыми руками. Примените перчатку на бочки – вы достанете прут. Сходите в метро и попробуйте подцепить крышку терминала, но прут очень острый. Вернитесь к разбитому трамваю и около него найдите коробку, в которой лежит клейкая лента. Оберните прут клейкой лентой и вернитесь в метро. Оторвите крышку прутом и окуните прут в химическое вещество. Ричард скажет, что вещество очень твердое, и его невозможно положить в проездной. Вернитесь к контейнеру и идите от него направо на аллею. Здесь что-то горит – подержите прут над огнем и примените на проездной. Идите в метро, подождите поезд и кликните по открытой двери вагона.

Вы окажетесь дома. Ричард разбудит соседа по имени Энди и расскажет новости. Ричард считает, что ему необходимо найти членов Сопротивления, а в этом ему может помочь старый друг отца бармен Том. Энди уедет в Индустриальный район, а вы идите на улицу в бар.

Поговорите с Томом, но тот считает, что Сопротивление – это очень опасно, и откажется помогать.

Рядом сидит пьяный посетитель. Спросите его, почему он так напился, и не пора ли ему домой. В ответ вы услышите историю о том, что андроиды убили его семью. Посетитель поможет вам найти членов Сопротивления в обмен на батарейку, которую нужно вставить в игрушку его убитой дочери.

Сходите домой и посмотрите на кровать Энди (справа). Возьмите пульт от телевизора. Откройте шкаф и достаньте нож и плоскогубцы. Ножом вскройте пульт и отдайте батарейки пьяному (нужно на него применить батарейки). Тот ответит, что ему нужны другие батарейки – поменьше размером. Вернитесь домой и еще раз посмотрите на кровать Энди. В куче хлама в ящике для белья лежат зеленые часы. Ричард не захочет их брать без спроса, поэтому выходите на улицу. Пройдя направо мимо бара, вы выйдете на карту метро. Выберите Индустриальный район.

Энди стоит около ворот. Поговорите с ним о батарейке. Абсолютно все равно, что вы ему ответите («да» или «нет»), просто вернитесь домой – теперь часы можно взять. Откройте их ножом и отдайте батарейку пьяному. Тот отправит вас в старый сарай за домом.

Выходите на улицу и идите направо за угол. Войдя в сарай, поговорите с Неизвестным. Тот перенаправит вас к профессору Петренко. Идите в метро и оправляйтесь в новую локацию.

Спуститесь по лестнице, войдите в дом и позвоните в ближайшую к вам дверь. Профессор Петренко откажется разговаривать. Делать нечего, придется возвращаться к Неизвестному (чтобы уехать отсюда, поднимитесь по лестнице и нажмите на большую карту метро справа на стене).

Вернитесь на склад.

Войдите на склад. Неизвестный обвинит вас в убийстве Петренко. Отвечайте так:

1) I"ll make you believe (Я заставлю тебя поверить)
2) I will find proof of my innocence (Я найду доказательства своей невиновности)
3) I’m going to investigate myself (Я сам займусь расследованием)

После этого вернитесь в дом Петренко. Дверь опечатана, рядом стоит следователь. Она впустит вас в квартиру, если вы поможете разобраться с другим делом.

Возле супермаркета был убит богатый человек из Правительственного района. Следователь подозревает семью из трех человек – отца, мать и дочь. На допросе дочь только лгала, а когда ее родители пропали, вообще перестала разговаривать. Отправляйтесь в Супермаркет.

Пройдите налево – на скамейке сидит рыжеволосая девушка. Посмотрите на нее, затем дотроньтесь - Ричард обратит внимание на дневник под ее рукой (дневник окажется у вас в инвентаре). Осмотрите его правой кнопкой мыши – он закрыт. Нужно попросить кого-нибудь помочь (из персонажей у вас есть только Том, т.к. Энди куда-то исчез, а следователь ждет результатов вашего расследования и помогать не будет). Отправляйтесь в бар. Поговорите с Томом о девушке и закрытом дневнике. Он согласится открыть дневник, если вы раздобудете шпильку.

У вас в инвентаре лежат ключи на колечке. Плоскогубцами снимите колечко, затем еще раз плоскогубцами сделайте из колечка шпильку. Отдайте Тому шпильку и прочитайте дневник правой кнопкой мыши.

Вернитесь к Супермаркету и поговорите с девушкой. Съездите к следователю и отдайте той дневник. Выйдите к метро и вернитесь снова в квартиру – дверь окажется открытой. Обратите внимание на большой плакат на правой стене напротив входной двери – в нем есть глазок видеокамеры. Дотроньтесь до глазка, и Ричард оторвет плакат. Нажмите на видеокамеру, и в вашем инвентаре окажется диск. В инвентаре скомбинируйте его с КПК и посмотрите запись – после вас к нему пришла какая-то женщина. Это и есть доказательство вашей невиновности.

Теперь нужно осмотреть квартиру. Начните с большой фотографии кота в гостиной – Ричард скажет, что его зовут Гомер. Посмотрите на фотографию на тумбочке у телевизора - оказывается, Петренко вручали Нобелевскую премию. Нажмите на медаль – она была получена в 2013 году. Откройте холодильник и посмотрите на символ «Т в круге» в правом нижнем углу дверцы морозилки. Ричард прокомментирует, что этот символ ему знаком. Откройте морозилку – здесь находится сейф.

Пройдите налево в кабинет и нажмите на выключатель на стене у входа (горит красная лампочка). Посмотрите поближе на школьную доску и дерните за ручку, чтобы открыть потайное отделение. Здесь нарисован атом неизвестного вещества и зашифровано его название: «113-PRF».

Попробуйте открыть сейф – Ричард скажет, что комбинация должна содержать какие-то важные для Петренко цифры. Выйдите на улицу. Около дома сидит кот - очевидно, это и есть Гомер. Погладьте его, и Ричард прочитает на кулоне ошейника название «Перфомиум». В КПК появится информация (вкладка «База данных») о перфомиуме - это химический элемент, за открытие которого Петренко получил Нобелевскую премию. (Если вы не посмотрите на фотографию кота, то он вас просто поцарапает, и сейф будет невозможно открыть).

Вернитесь к сейфу. Его комбинация просто подбирается из сочетания двух комбинаций цифр (номер перфомиума и год вручения Нобелевской премии) – правильно так: 1132013.

Возьмите из сейфа зеленую карточку, позволяющую проходить в корпорацию Теолекс, и вернитесь к Неизвестному.

Тот скажет, что немного знает приходившую к Петренко женщину, и примет вас в Сопротивление. Он даст задание – найти компрометирующие документы в корпорации Эндора. Вы получите синюю карточку, чтобы пройти через ворота фабрики, и ружье, парализующее андроидов.

Приехав в Индустриальный район, нажмите на ворота, и вы спокойно пройдете внутрь. Подойдите к освещенным окнам расположенного у входа офиса. Посмотрите на визитные карточки на столе слева от компьютера и выясните, что служащего зовут Роман Питра.

Сохраните игру, потому что здесь вас могут убить, если вы неправильно выберете диалоги.

1) I"d like to be assumed to Endora (Я хотел бы наняться на работу в Эндору)
2) I was fired. Too many people and no work (Я был уволен. Слишком много людей и нет работы)

Питра спросит, где вы раньше работали.

3) For Theolex (На Теолекс)

Тот ответит, что вакансий нет. Взгляните на информационное табло за его спиной – это список уволенных сотрудников в Теолексе (слева) и Эндоре (справа). Ричард более внимательно посмотрит на табло Теолекса – здесь прошли массовые увольнения. Поговорите с Питрой еще раз.

1) What"s your experience with Theolex? (Что вы знаете о Теолексе?)

Питра начнет плохо отзываться о Теолексе.

2) False accusation (Фальшивое обвинение)

Питра скажет, что вы можете ему помочь и спросит, что вы сделаете, чтобы попасть в Эндору.

3) Anything (Всё)

Тот расскажет, что его сын до недавнего времени работал в Теолексе и был уволен по ложному обвинению. Он пропустит Ричарда в Эндору, если вы войдете в Теолекс и сотрете из компьютера информацию о его сыне.

Идите направо – здесь находится вход в Теолекс. В главный вход Ричард откажется заходить, потому что он охраняется андроидами. Посмотрите на служебный вход (справа от терминала с надписью Теолекс) - на стене висит сканер. На сканере есть кнопка – идентификатор сетчатки глаза. Ричард решит посоветоваться с Томом.

В баре спросите Тома о сканере. Вам понадобится глаз Петренко (потому что у вас его карточка) и этаноловый спирт, в который нужно для сохранности положить глаз. У Тома есть перегонный куб для изготовления этанола, но вам понадобится еще спираль, колба, гнилой фрукт и пробка. Очевидно, что все эти предметы можно найти на помойках, которые вы видели практически на всех локациях.

Вернитесь в Индустриальный район на локацию со сканером. На переднем плане экрана в куче мусора найдите спираль и колбу. Отравляйтесь в Супермаркет. Около лестницы в метро, под огромным красным плакатом Эндора, в куче мусора лежит пробка. Поговорите с бездомным около мусорной урны. Тот любит меняться и хочет ваш пиджак. Пиджак вам еще пригодится. А что, если поменять одну ненужную вещь на другую ненужную? Съездите в Индустриальный район, пройдите мимо контейнера на аллею (где вы подогревали вещество для проездного) и покопайтесь в мусорной урне. Там лежит булыжник. Отдайте булыжник бездомному и получите взамен банку с гнилыми фруктами.

Вернитесь в бар и пройдите в подсобку слева от барной стойки. Положите на стол любой предмет для сборки перегонного куба (все остальные Ричард автоматически положит сам). В инвентаре останется пустая банка из-под фруктов, положите ее на стол. После того, как спирт дистиллируется, заберите банку и идите к Тому.

Он даст вам адрес морга, где находится труп Петренко. На карте появится новая локация.

Войдите в госпиталь и осмотрите информационное табло у двери. Необходимо выяснить, где находится морг. Спросите у андроида на ресепшен о морге, обойдите стойку и идите по коридору в лифт.

Сохраните игру, потому что здесь вас могут убить, если вы неправильно выберете диалоги.

Войдите в лифт. Автоматически вы окажетесь в морге.

Дурак