Гид прохождение сталкер контракт на хорошую жизнь. "Сталкер: Контракт на хорошую жизнь"


Cюжет модификации стартует в одном из подземелий Чернобыльской Зоны Отчуждения, в лаборатории Х-8. Здание – Контракт на хорошую жизнь: Спуститься в лабораторию Х-8.
Открыв дверь в лабораторию Х-8, нас встречает катсцена, в которой главного героя хотят убить предавшие его Наёмники, но нас спасает наш друг, Зверь.
После разговора со Зверем, нам нужно уничтожить сталкеров, которые находятся в одной из комнат лаборатории Х-8. Уничтожив сталкеров, нам показывают катсцену, где вертолёт с нашим отрядом терпит крушения из-за аномалии, образовавшаяся в небе.
После катсцены нам нужно поговорить с Соломоном, и после чего осмотреть туннель.
В конце туннеля мы находим зеленый контейнер, отрыв который мы находим карту подземелий.
После этого нам нужно включить электричество в подземельях. Для этого нужно найти рубильник на одной стороне стены и включить электричество. После включения электричества прыгаем в телепорт и нас откидывает в начало туннеля, бежим к Соломону и докладываем ему о случившемся. После разговора на нас нападает контролер и один Наёмник из отряда погибает. Убиваем контролёра и докладываем Соломону. Главное не торопиться уходить из туннеля, так как в нем можно найти еды, медикаментов. Для этого нужно разбивать деревянные ящики и обыскивать люки БТРов. Кроме этого, в туннеле можно найти 2 трупа мёртвых сталкеров, которых можно залутать и забрать у них хабар. После того как всё собрали и всех залутали, говорим с Соломоном и выбираемся с туннеля и идем в Рыжий Лес.

В Рыжем Лесу идём по заданию, нужно проверить точку отмеченную на карте. На точке мы находим мёртвого сталкера по кличке Зверобой.


Обыскиваем его и после этого наш отряд нападают кровососы. Убив всех кровососов, с ним можно снять щупальцы и залутать Зверобоя.
После чего мы обнаруживаем, что один из отряда, Райдер, стал зомбированным и его нужно убить либо оставить в живых. Решайте сами. В моём случая я оставил его живым. Если оставить его живым, встретим его позже.

После этого отправляемся с отрядом в лагерь у капера. Там открываем ворота и впускаем отряд. В лагере можно найти противогаз, патроны, медикаменты.


А также, недалеко от лагеря есть место возле вышки, где лежит упавший вертолёт. Там можно обыскать трубы и снять с них оружие, медикаменты, еду и боеприпасы и кроме этого, забрать КПК для дистанционного открытия тайника, который находится возле моста в Лиманск, на втором этаже вышки.
Также, рядом стоит москвич, его можно обыскать и разгадать тайну выходящего с его багажника стука. Чтобы разгадать загадку, нужно поговорить со всеми Наёмниками в отряде и с Апельсином, лидером сталкеров в шахте.

После разговора с Солоном, идем с Наёмником в шахту, где нужно проверить местность. Там мы обнаруживаем труп Наёмника и живого кровососа. Убиваем кровососа и залутываем труп. Вернувшись к Соломону, докладываем ему о произошедшем и у нас есть 1-2 дня отдыха.


Бежим к мосту, что ведет через реку в Лиманск и там говорим с профессором Корненосовым по поводу задания. Берем задание на поиск артефакта и установку сканеров.
У нас на КПК есть задание, поговорить с Патроном. Бежим на отмеченный на карте координаты и говорим с Патроном. Помогаем ему отбиться от своры мутантов и получаем от него какой то диск, сохраняем его. После чего для посещения нам доступна локация Агропром.
Также, на КПК есть задание на помощь Фаталисту. Для этого бежим на юго-восток локации и помогаем ему отбиться от снорков. Убив всех снорков, отводим его к отряду сталкеров, что сделали лагерь в одной их шахт. Добравшись до лагеря, берём у него задание на поиск его тайника возле остановки.

В лагере сталкеров говорим с их лидером, Апельсином и узнаём о том, что у них пропал сталкер по кличке Скупердяй, который пошел в шахту то что с левой стороны. Берём задание на его поиск.

Бежим к аномалии и убиваем логово кровососов по заданию Соломона. Там же, возле аномалии устанавливаем сканеры учёных.


Прыгаем в аномалию и идём в самый её низ.
Там находим контейнер с тремя артефактами и забираем их, после чего нас телепортирует в шахту, рядом с отрядом сталкеров.
В этой шахте обыскиваем рюкзак и забираем там записку и артефакт. В этой же шахте можно найти и пулемет РПК и патроны к нему.
Выбравшись из шахты, бежим к тайну с телепортом, который находится дальше аномалии.
Там на танке забираем РПГ и заряды к нему.
Там же, на танке находим труп пропавшего сталкера Скупердяя. Обыскиваем его, забираем его КПК и артефакт Компас. Бежим к Апельсину и докладываем ему и том, что его друг мёртв.

После разговора с Апельсином, бежим на поиск тайника Фаталиста. Откопав тайник за остановкой, бежим к учёным и докладываем о выполненном задании.


Получаем награду и они просят выполнить ещё одно задание. Сопровождаем Каймазонава к аномалии и получаем награду. Отдаём Фаталисту его тайник и возвращаемся к Соломону.
Добравшись до лагеря, слышим сирену. Говорим с Соломоном и он нас просит залезть на башню и быть снайпером. Выбираем, либо идем с ними, либо будем снайпером. После выбора на нас нападает большое количество зомбированных, после смерти которых появляются монолитовцы. Убив всех, залутываем их, забираем самое нужное и говорим с Соломоном.
После разговора идем с Соломоном в подземелье шахт, где устанавливаем заряд динамита на железную дверь и нас бегут в плен.
Говорим с Волкодавом и плюём ему в лицо.
После этого говорим с Соломоном и выбираемся с лагеря. Выбравшись с лагеря, убиваем всех наёмников и спасаем свой отряд. После убийства наёмников, бежим за Волкодавом и расспрашиваем его, после чего убиваем.
После выхода с шахт, нам приходит задание "Проверить указанную точку”.
Добравшись до места, видим мёртвого наёмника Тамерлана и после чего видим сон, в котором с нами разговариваем Хромой.
После того как проснулись, говорим с Соломоном и идём с Наёмником в подземелье, чтобы открыть дверь в комплект Д6. Попытавшись отрыть дверь, на нас нападают военные. Убиваем военных и отправляемся обратно в лагерь. Там докладываем Соломону о том, что военные зачищают Рыжий Лес. Отправляемся с отрядом в подземелье что возле моста в Лиманск. Там говорим с Соломоном и получаем свободное время.
Идем к вышке что возле моста и там говорим с Патроном. Он просит нас помочь ему найти одну аномалию в Лиманске. Отправляемся с ним в Лиманск. За мостам, в тоннеле, под грузовиком лежит хорошая броня Долга, забираем ее. Противогаз могли найти ранее, в лагере Наёмников у капера.

В Лиманске идём по городу и попадаем под пси излучение. Хмурый слышит звуки и плачь местных жителей города и просит убить его. Бежим в глубь города, чтобы отключить установку. По дороге встречаем много призраков, но их не трогаем. В одном из домов ложимся спать и опять видим сон в котором с нами говорит Хромой. После сна бежим к стройке и там убиваем кровососов и отключаем рубильник.


После отключения нас переносит в лабораторию, в которой нам нужно добраться до компьютера и отключить установку.
После отключения установки, просыпаемся на диване в том домике, где с нами говорил Хромой. Бежим к Патрону и там попадаем в засаду. Убиваем бандитов и говорим Ханом и рассказываем ему о установке.
После разговора с Ханом прыгаем в аномалию и нас телепортирует в Рыжий Лес. В Рыжем Лесу бежим к Соломону и спускаемся в комплект Д6. В Д6 отбиваемся от мутантов и идём в глубь комплекса. Там попадем под взрыв и в ходе катсцены узнаем, что Соломон предатель и у него были свои планы насчет контакта. После чего нас вырубает сталкер со шрамами на лице.

S.T.A.L.K.E.R. Контракт на хорошую жизнь - очередной мод на Сталкера.

ap-pro.ru

Подразумевается, что в игре 10 частей. В той версии, что скачал я - только 3. Да, они длинные, так что этих 3-х мне хватило на несколько вечеров.

Честно говоря, искать продолжение желания нету.

Из плюсов:

2. Переработанные и сделанные новые карты. Заводы сделаны клёво, с лабиринтами.

3. Это "S.T.A.L.K.E.R."

Ну, собственно, и всё.

1. Много "анимационных" вставок: т.к. что-то на экране происходит, но ты не можешь двигаться. Тупо стоишь и ждёшь. Их много, и если вдрёг тебя убили после неё (а это случается очень часто) - приходится анимацию пересматривать. И это очень сильно напрягает.

2. Враги появляются из воздуха. Частенько - прямо за спиной. В большинстве случаев - совсем рядом, в паре шагов. На одной локации ты разговариваешь с Патроном (это один из квестовых персонажей), и тут же враги появляются у тебя за спиной, буквально в 3-х метрах. При этом срабатывает анимация, и ещё надо автомат расчехлить. В общем, меня положили раз 7 подряд, у не успевал даже развернуться. Пришлось переигрывать минут 10 с последнего сейва, чтобы встать чуть в стороне. После этого стали убивать через пару секунд, как я доставал автомат.

Со снорками то же самое: их "рожает" буквально в паре метров от тебя. А прыгают они далеко, и снимают сразу по полжизни. И ещё они через стену тебя царапают. Баги.

3. Да, баги присутствуют. Временами - очень глупые. Как, например, текстура на киоске с надписью "Будет удалена".

4. "Винторез" дают почти сразу. ...и это не интересно. Справедливости ради, всё равно приходится бегать с дробовиком: в Рыжем лесу (игра начинается здесь) очень много тварей, и скрипт срабатывает каждый раз, когда ты там пробегаешь.

5. Кстати, про рыжий лес: там будет перестрелка со спецназовцами. Она неиграбельная. Кладут сразу и через листья. Я просто простоял в сторонке, пока мои напарники всех перестреляли.

6. Кстати, про напарников: они бессмертные. И это тоже не интересно.

7. Барыг нет. Точнее, они есть, но редко, и их ещё надо ловить. За 3 главы я не встретил ни одного. Ремонт - бесплатный. Но нет усовершенствований. Экзоскелет я нашел почти в самом конце игры. Я его не люблю, но других броников, кроме "стандартный наёмника" больше нет.

8. Артефактов тоже очень мало. Даже в кармашки положить нечего.

9. Из "Рыжего леса" есть выход на Агропром. Но делать там совершенно нечего: там очень много аномалий и мало людей. Даже здание агропрома пустует. Видимо, на эту локацию будет выход далее, но пока связки никакой нет. Я считаю, это тоже косяк разрабов.

10. Есть места, где тебя просто убивают. Только сунулся в коридор - и всё, погиб. Без объяснения причин, без предупреждающих сигналов, без аномалий. Даже без взрывов. Некрасиво как-то такие вещи делать. Не хочешь пускать туда игрока - поставь стену. Но не убивать же...

Итого: Работы проделано много, хорошо продуманы карты (почти всегда), но играбельность низковатая. Оригинальные "Сталкеры" скроены намного ровнее (3-я часть - так вообще сбита очень крепенько).

И ещё: выкладывать треть игры - это извращение. Я понимаю, что рисовать карты и придумывать диалоги - та ещё работёнка, и хочется побыстрее всё сдать... но, блин недосказанная история - это тоже косяк.

Перед нами новая сюжетная модификация на «Зов Припяти». На этот раз мы будем играть за наёмника Хмурого, который впервые в зоне. Отряду специального назначения, в число которого входит наш персонаж, получает контракт, выполнение которого почему-то пойдёт не по плану. Мод запоминается своей хорошо выстроенной сюжетной линией, улучшенной графикой и реалистичным хардкорным игровым процессом. «Контракт на хорошую жизнь» получил положительные отзывы всех играющих сталкеров, поэтому с нетерпением ждём продолжения этого мода от его разработчиков.

Ключевые фишки мода:

  • Загадочность происходящего в зоне, герою требуется раскрыть все тайны.
  • Новый сюжет и игровой антураж.
  • В моде использованы: новые текстуры, локации, спецэффекты.
  • Игровая механика изменена в сторону реализма.
  • Много экшена, боёвка очень доставляет.
  • Шикарные кат-сцены.
  • Интересный оружейный пак.
  • Высокая стабильность мода.
  • Интересные побочные миссии.
  • Новые звуки окружения.
  • Общая высокая сталкерская атмосферность.
  • Множество диалогов и игровых текстов.
  • Красивое игровое меню.
  • Элементы стелса.

К минусам мода можно отнести излишнюю хардкорность, уровень сложности понизить нельзя, к сожалению. Некоторые игроки говорят об этом моде, что пройти его стоит, но не каждый сможет… Поэтому у нас появляется отличный шанс испытать свои сталкерские навыки и всё-таки пройти этот мод. Также в конце сюжета авторы нам явно намекают на продолжение модификации, с нетерпением ждём!

Скачать мод ‘Контракт на хорошую жизнь ‘ с сервиса Облако-Mail.ru.

Последний фикс для мода на Яндекс-диске.

«Контракт на хорошую жизнь» устанавливается сверху на чистую игру ‘ ‘, версия 1.6.0.2. Файлы мода следует распаковать архиватором и закинуть в корневую папку игры с заменой всех файлов. Затем сверху установить фикс (с заменой файлов). Старт новой игры обязателен.

Видео с последовательным обзором модификации:

Преферанс