Настольная игра с карточками на лбу (Пятница или Угадай, кто я?). Игра «Угадай, кто ты Угадай кто ты правила

Настольная игра “Угадай, Кто?”

Производитель Hasbro , Великобритания, 2010 г.
Возраст игроков от 6

Состав: 2 игровые доски, 2 листа с персонажами, 4 опорные стойки, 4 указателя выбранного персонажа, 2 индикатора счета, инструкция.
Материал: пластик, бумага.
Размер игровой доски: 25 см х 25 см.
Время одной игры: 15 минут.

Рассмотрим игру подробнее. Тыльная сторона коробки:

Внутри – инструкция, две игровые панели и дополнительные детали для окончательно сборки игрового поля: опорные стойки, индикаторы выбранного персонажа и счета.

Панель в несобранном виде (окошечки открывают очень легко, пластик приятный на ощупь, прочный, но не хрупкий):

Две ламинированные картонки с изображением персонажей, рисунок нанесен с двух сторон.

Игровая панель в собранном виде. Собирать игру полагается взрослому. Скажу честно, я минут 20 вертела в руках запчасти, пытаясь понять, как и куда их подсоединять Наконец меня осенило, какие же именно штырьки нужно выломать, чтоб сборка состоялась – игра готова!

Два игровых поля можно соединить между собой “домиком” и играть за столом друг напротив друга.

Соединение крупным планом:

А можно не соединять панели и разместить их на коленях или любой другой удобной поверхности. Опоры панели имеют такую форму, что при расположении на плоскости поле будет чуть наклонено к игроку.

Правила игры.
Цель: угадать, таинственного персонажа соперника раньше, чем он угадает вашего.
Первым начинает младший из игроков. Игроки по очереди задают друг другу вопросы, на которые надо отвечать только “да” или “нет”. В зависимости от ответа вы закрываете окошки с персонажем или персонажами, если уверены, что это не таинственный персонаж соперника.

Игра поможет в развитии логики, зрительной памяти, потребует от игроков умения четко выделять главное и искусства верно задавать вопросы.
Приятно, что производитель позаботился о бесплатном расширении для игры. Вот можно скачать и распечатать на цветном принтере дополнительные листы с новыми персонажами, когда старые наскучат.

Также у Hasbro есть несколько модификаций этой игры.
1. экстра-вариант с электронными дополнениями:

2. дорожный вариант:

Кол-во игроков От 2

Время партии От 20 минут

Сложность игры Легкая

“Я – персонаж” (или “Угадай кто”) игра для веселой компании, где предстоит угадать кто ТЫ. Правила игры просты. Количество участников не ограничено. Превосходно подойдет для проведения хорошего вечера.

Цель игры

Отгадать персонажа (личность, знаменитость) написанного на стикере и прикрепленного на ваш лоб.

Я-Персонаж (или “Угадай кто”): правила игры

  • Все слова пишутся на стикерах и потом каждый из игроков клеит на лоб другому участнику свое слово. Прикрепить стикер надо так, чтобы игрок не увидел написанное слово.
  • Процесс отгадывания начинается с вопросов. Например, “Я персонаж?”, “Я -женщина?”, “Я -знаменитость?”, “Я снимаюсь в кино?”, “Я -актер?”
  • Ответом на вопрос может быть только “Да” или “Нет”.
  • Так каждый участник задает вопрос по кругу.
  • Победителем становится тот, кто первым догадывается кто он!
  • За неправильное отгадывание можно исключать из игры участника, штрафовать (например пропускает один свой вопрос) или не брать это во внимание.

сайт - портал настольных игр, в котором постарались собрать самые популярные настолки, а также новинки игровой индустрии. На странице "Словесная игра Угадай кто или Я-персонаж" представлен обзор игры, фотографии и правила. Если вас заинтересовала "Словесная игра Угадай кто или Я-персонаж", то рекомендуем ознакомиться с играми в других категориях со схожими характеристиками.

«СТАМБУЛЬСКИЙ ОСЕЛ»

Для детей среднего и старшего школьного возраста. Участвует неограниченное число ребят. Чтобы игра прошла успешно, необходимо, чтобы ведущий не знал ее правил.

Игру начинают несколько человек, знающих правила. Непосвященному ведущему говорят: "Вы находитесь на съезде ученых осликов. А вам нужен «стамбульский осел», поэтому вы спрашиваете: «Кто здесь из вас „стамбульский осел“? Играющие хором ответят: „Я-я-я!“ Вы должны услышать, кто крикнул громче всех. Крикнувший становится ведущим».

Уяснив правила, ведущий начинает игру: он спрашивает, все отвечают. Он показывает на предполагаемого «стамбульского осла», тот соглашается и встает на его место. Первый ведущий садится на место с остальными детьми. Затем таким же способом сменяются два-три ведущих. Вновь выявленный «стамбульский осел» спрашивает: «Кто здесь из вас „стамбульский осел“?» В этот момент все замолкают, а громко кричит первый ведущий, который не знает правил, не знаком со всей подноготной. Игра может продолжиться со следующим вновь прибывшим.

АССОЦИАЦИЯ

Ведущий на время уходит за дверь. В это время остальные дети загадывают одного из тех, кто играет. Когда приходит ведущий, он должен догадаться, кого загадали дети. Он может задавать вопросы такого плана: «Предположим, что этот человек будет автомобилем. Кого он вам напоминает?» или «Если бы этот человек был животным, то каким?». Ассоциации даются самые разнообразные. Он должен угадать по ассоциациям, кого загадали ребята. Очень интересен вариант, когда загадан сам ведущий.

СОСЕД СПРАВА

Игра для детей любого школьного возраста. Число участников возможно любое. Удобно играть, когда дети находятся в классе на своих местах и сидят парами.

Выбирается водящий, который уходит на время за дверь. За это время играющие должны договориться, кого из присутствующих они загадают. На самом деле они никого не загадывают, а договариваются на все вопросы, которые будет задавать водящий, отвечать о своем соседе, сидящем справа. В ходе игры, когда придет водящий, он строит порой нелепые версии о загаданном человеке. Игра продолжается до тех пор, пока водящий не догадается, по какому принципу отвечают на вопросы дети.

ДОГАДАЙСЯ, КТО Я?

В эту игру могут играть дети любого школьного возраста. Количество участников возможно любое.

Желательно, чтобы водящий обладал артистическими способностями. Он уходит на время за дверь и обдумывает, какое животное намерен представлять. Остальные играющие будут угадывать, кто это, при помощи пантомимы. Дети в отсутствие водящего договариваются, что ни в коем случае не называют то животное, которое он загадал, даже если они поняли, кого он изображает. Войдя, водящий начинает старательно изображать загаданное животное, но никто не говорит, кто это, называя любых других похожих животных. Со временем водящий выходит из себя, и смотреть на него становится очень смешно. Игра продолжается до тех пор, пока водящий не догадается, о чем договорились дети.

Изображать можно не только животных, задания могут быть самыми разнообразными.

ЛЮБОВНАЯ ИСТОРИЯ

Игра для детей среднего и старшего школьного возраста. Перед нею выбирается пара ведущих, которые должны угадать, какую любовную историю придумали ребята. Для этого они задают вопросы, на которые можно ответить либо «да», либо «нет», в крайнем случае – «не знаю». В ходе игры ведущие сочиняют свою историю, очень юмористическую. На самом деле играющие не придумывали никаких историй, а отвечают, руководствуясь следующим принципом: если вопрос ведущих оканчивается на гласную, то отвечают «да», если на согласную, они говорят «нет», если же вопрос оканчивается на мягкий знак или "й", то отвечают «не знаю». Интересно наблюдать за творчеством ведущих, за процессом рождения истории. Игра продолжается до тех пор, пока ведущие не догадаются, по какому принципу отвечают ребята.

«В ЛЕВУЮ СТОРОНУ НА ДВА ТАКТА…»

Игра для детей среднего и старшего школьного возраста, числом не более 20 человек.

Перед началом выбирают двоих водящих, так называемых «ведущих специалистов в области шизофрении и психоанализа». Они на время выходят за дверь, а дети договариваются о «болезни», которая называется «сдвиг по фазе в левую сторону на два такта». Симптомы болезни: на любой вопрос водящих-"докторов" играющий дает ответ только в том случае, если он был задан его соседу, сидящему от него слева через два человека. Чем интереснее вопросы, тем веселее пройдет игра. Задача водящих заключается в том, чтобы установить диагноз, угадав принцип игры. Первые два участника и тот, кто не услышит по какой-либо причине своего вопроса, говорят: «Бе-бе-бе! Проезжай дальше!»

Для детей младшего школьного возраста. Их число может быть любым. Ведущий будет читать стихотворение, а дети – добавлять в конце каждой строчки, если они согласны с тем, о чем говорится.

Просыпаюсь по звонку, (и я)

Долго нежусь на боку.

Рано утром я встаю,

Застелю постель свою.

Ставлю чайник на плиту,

Быстро пол я подотру.

Бодро делаю зарядку,

Семейные игры, как и игры для больших и шумных домашних компаний, которые были придуманы нашими отцами и дедами, сегодня возвращаются и увлекают все больше людей. Давайте попытаемся разобраться в том, откуда они взялись и как в них играть.

Угадай кто

Игра "Угадай кто"

Все смотрели фильм “Бесславные ублюдки”, Фрау Рифеншталь, немецкая шпионка, встречается с отрядом ублюдков в случайно забытой в этот вечер немцами таверне. Штурмбанфюрер СС после подозрений в странном для немца акценте Гауптштурмфюрера-ублюдка предлагает сыграть в игру: «Идея игры в том, что на карте пишется имя знаменитого персонажа, можно и вымышленного, не играет роли. Напишите Конфуций, например, или доктор Фу Манчи. Эрик, перья сюда! Но только знаменитость, а не тетушка Фрида. Напишите и кладите карту надписью вниз. Затем подвиньте к сидящему справа. Сидящий слева двигает карту к вам. Берете карту со стола, не глядя на нее, облизываете рубашку и прилепляете ко лбу. Пишите, пишите». В прошлом году эта сцена из фильма Квентина Тарантино спровоцировала всплеск интереса к игре по всему миру.

Правила

Правила игры "Угадай кто"

Twister

В подвижную игру, в которой можно показать всем, как изменилось ваше тело за два года занятий йогой, не переставали играть никогда. Хит среди пикников, пьяных домашних вечеринок и милых семейных вечеров придумали в шестидесятых и тогда же начали обвинять в пропаганде секса, за ее явный эротизм. По-настоящему известной игра стала после показа ее в популярной вечерней передаче по американскому телевидению. С тех пор Твистер все ближе к официальному признанию его народным спортом.

Правила


Scrabble

Скрэббл - это скорее интеллектуальная, чем развлекательная игра. Как принято считать, мягко, в игровой форме, она пополняет словарный запас игроков. Это сочетание кроссворда и анаграмм в одной игре. Первую версию бестселлера придумал архитектор Альфред Баттс в 1931 году, и с тех пор у нее появилось больше десяти разных названий и модификаций, одно из которых - «Эрудит», советский аналог Scrabble. Привычное название игры появилось уже в 1948 году, когда Джеймс Брюнот купил права на нее у Баттса и немного видоизменил поле, упростив правила.

Правила

Монополия

Правила

Мафия

По теории игр, Мафия - кооперативная игра, в которой коммуникация разрешена, но игроки преследуют личные цели. Кроме интеграции в мир математики, она занимает не малое место в психологии. Несмотря на аналог игры «Убийца», создателем «Мафии» считается студент факультета психологии МГУ Дмитрий Давыдов. Игра интересовала его всего лишь в качестве новой методологии практического исследования для курсовой работы. Но студентов, участвующих в исследовании и всех остальных, кому передалось знание о ней, нечто другое. Наблюдая за этой психологической игрой можно изучать и тренироваться в определении личностных качеств участников и приемов и методов невербального языка телодвижений. Сейчас в Мафию играют в специальных клубах, в том числе закрытых, в интернете, в телепередачах, на чемпионатах и по домам.

Правила

Сюжет игры прост, правила гораздо сложнее «Твистера». По легенде, жители города, уставшие от терроризирующей их мафии, решают всех ее членов отправить за решетку. В свою очередь мафия объявляет войну горожанам, до полного их уничтожения. За какую сторону вы будете играть, выясняется после раздачи карт или вытягивания скажем спичек, если карт нет. Так же определяется ведущий игры. Дальше предусмотрена смена условных дня и ночи, объявляемых ведущим. Ночью все закрывают глаза, и открывать их могут только мафиози. Получается что участники мафии знают друг друга, а мирные жители нет. Тот, кому попалась карта комиссара от горожан тоже не должен никому открывать своего статуса. Когда наступает день, все жители путем голосования выбирают отправляющегося в тюрьму или подлежащего убийству, как вам больше нравится. Мафия должна действовать сообща, запутывая мирных жителей и выдавая себя за простых горожан. Во вторую ночь мафия убивает первого горожанина, показывая на него пальцем ведущему, а комиссар проверяет любого из игроков на принадлежность к мафии. Простые жители при этом «спят». Днем объявляется убитый (он выходит из игры и раскрывает свой статус) и продолжается расследование. Дальше игра идет по такому же сценарию дня и ночи до полного уничтожения одной из каст. Это классическая «Мафия», есть и другие ее варианты отличающиеся и названием и правилами.

Uno

Правила

В колоде Uno сто восемь карт, красного, зеленого, желтого и синего цветов в равном количестве. На картах обозначены цифры от нуля до девяти и специальные действия: пропуск хода, взять несколько карт, изменения направления хода. Кто-то начинает выкладывая любую карту. Следующий игрок должен положить сверху нее карту того же цвета или значения или «черную» карту. Выигрывает тот, кто быстрее всего избавится от всех карт. Можно играть в несколько раундов, подсчитывая баллы. Есть усложненные варианты правил игры, которые имеют свои названия, например: Uno с накоплением, Uno «семь-ноль», Uno Silent Two’s, Uno «обмен карты».

Скажи иначе

Игра "Скажи иначе"

Правила

Правила игры "Скажи иначе"

Участники игры пишут на стикерах по 7-10 слов (одно слово - один стикер). Вся компания делится на команды. Как и в Alias, имеющей несколько разновидностей по тематикам (для детей, для вечеринки и классическая), в «самодельной» игре можно договорится о тематике указываемых на стикерах слов. Это может быть кино, музыка, выдающиеся личности в истории или более узкая тематика. Дальше все «слова» помещаются в одно место (шапка, банка из под печенья). Игра движется по кругу. Игрок вытаскивает одно слово и объясняет его любому человеку из своей команды не называя само слово и однокоренные слова. Задача отгадать за двадцать секунд как можно больше слов. Дальше ход переходит к другой команде. Играют до последнего слова, выигрывает команда, отгадавшая больше.

Играть в «Скажи иначе» веселее, чем, на пример, в Скрэббл. Когда есть лимит по времени, мозг активизируются и, порой, играющие выдают очень нетривиальные и парадоксальные объяснения загаданного слова.

Пантомима

Правила

Правила игры "Пантомима"

Мало кто из нас не играл на разных викторинах в игру «Угадайка ». Помните, один загадывает слово, другой старается это слово показать, а остальные угадывают, что он пытается показать. Очень весело и позитивно. А что если голова не варит, слова не придумываются, а поиграть хочется? Или же использовать подобную игру вдвоем (удалив звено «загадывания»)? Кстати, последний вариант вполне пригодится в игре с ребенком.

Правила для взрослой компании

Итак, правила просты: есть колода с карточками (файл прилагается). На каждой карточке написано слово. Игрок тянет карточку, не показывая ее остальным участникам. Прочитав слово, он должен его показать жестами. Кто угадал, тот получает карточку. Если никто не угадал, то показывающий штрафуется: у него отбирают одну карточку. Выигрывает тот, у кого наберется максимальное количество карточек.

Правила для игры с детьми.

Работает в две стороны.

Во-первых, карточки можете тянуть Вы и показывать жестами (или звуками) загаданное слово. Ребенок угадывает.

Во-вторых, ребенок может сам показывать Вам, а Вы стараетесь угадать.

В обоих случаях мы улучшаем не только способности ребенка, но и взаимопонимание со взрослыми.

На данный момент я сделал 30 карточек «Живой мир» + 16 пустых карточек (можете заполнить сами). По сути, можно распечатать бесконечное количество пустых карточек. Размер карточек подогнан специально под

Разные игры